Секретная концовка «Не бойтесь жнеца»
Для получения такого финала нужно прокачать параметр «Счастливые моменты» до 100%. После того, как вы окажетесь на балконе, то получите выбор принять омега-блокатор или отказаться от них. Выберите «Принять», но ничего после этого не нажимайте и просто ждите. Через пять минут Джонни сам начнет говорить, и в результате вы оправитесь в башню Арасаки в одиночестве. Этот вариант не рекомендовано использовать до тех пор, пока у вас не будет хорошей экипировки и прокачанного скилла. Если во время налета игрок погибает, то игра на этом заканчивается, загрузиться с контрольной точки также не получится. После окончания миссии Ви попадет в «Посмертие», где увидит живую Бестию, она предложит выпить и сообщит, что бар теперь принадлежит главному герою. Наконец, в тирах появится и Такэмура, который будет очень недоволен вашим поступком. Чтобы открыть секретную концовку должны быть выполнены следующие требования:
- Подружитесь с Сильверхендом. С момента знакомства с ним старайтесь быть дружелюбны. Не нужно ему грубить или наоборот, соглашаться абсолютно со всем, что он говорит. Джонни этого не любит.
- Пройдите сюжетные квесты, связанные с Бестией.
- Когда приедете на могилу музыканта, выберите вариант: «Человек, который спас меня».
- Не входите в ресторан «Угли» пока не выполните все квесты, связанные с Бестией, иначе Джонни разозлится и секретная концовка станет недоступна.
- Во время разговора в гостинице, когда Джонни начнет рассказывать о пуле, скажите что прикрыли бы его.
- И последний совет — пройдите линию квестов за Панам и большую часть дополнительных миссии, поскольку во время прохождения с Джонни можно будет советоваться, тем самым улучшая отношения.
Самый большой плюс этой концовки заключается в том, что все кого знал Ви выживут и никем не придется жертвовать.
Как выжил Алехандро?
Хотя некоторое время Алехандро считался мертвым, выстрел контрабандиста Мигеля Эрнандеса привел лишь к ранению героя, но не к его гибели. В фильме это явно не указано, но, похоже, Мигель пощадил Алехандро и выстрелил ему в щеку. Это, конечно, привело к серьезной кровопотере, но жизнь Алехандро была вне опасности.
Алехандро освободил руку и с помощью ремня другого убитого разрезал оставшиеся путы. Затем Алехандро сел в зеленый автомобиль, оставшийся после перестрелки контрабандистов с ЦРУ, и поехал по трассе в неизвестном направлении. По дороге на него снова напали бандиты, но Алехандро быстро с ними разобрался, метко забросив в их машину гранату.
Алехандро — человек, одержимый местью. В первом фильме «Убийца» он сотрудничал с ЦРУ с целью убить Фаусто Аларкона — человека, который убил семью Алехандро. В конце этого фильма Алехандро получает полную свободу — ЦРУ считает его мертвым, поэтому он может продолжать свою вендетту без чьего-либо надзора. Но в «Убийце 2» Алехандро становится защитником Исабель, и его безграничная свобода оказывается под сомнением.
Как они на самом деле совершили убийство?
Линда Арден придумала план мести, объединивший героев.Им нужно изолированное место для убийства, где им ничего не помешает, и для этого идеально подходит «Восточный экспресс». Маккуин и Мастермен изображают подчиненных Рэтчетта, благодаря чему можно не сомневаться, что он окажется в поезде. План состоит в том, что Рэтчетт принял лекарство (по рецепту графини), а затем каждый пассажир нанесет ему по удару. Довольно просто, правда?
Однако все усложняется, когда появляется Пуаро. Когда в последний момент Пуаро садится в купе рядом с купе Рэтчетта, убийцам приходится изменить план, чтобы отвлечь детектива. Пассажиры предлагают сыщику фальшивую версию событий: они врут о вмешательства таинственного проводника, они подсовывают Пуаро фальшивые улики и т.д.
Война Америки с наркомафией
После первого фильма «Убийца» у зрителей осталось сомнение в отношении законности действий, предпринимаемых США на границе с Мексикой. «Убийца 2» рассказывает историю под другим углом — с Мэттом в качестве одного из центральных персонажей.
США пытаются незаметно вмешаться в борьбу наркокартелей, но операция проходит неудачно и становится достоянием общественности. Президент теряет доверие населения. Происходит то, о чем предупреждала агент ФБР Кейт в конце первого «Убийцы». Становится понятным, каков может быть масштаб международных проблем, которые начинаются с тихих разговоров в темных комнатах.
Сюжет[править]
В Канзасе происходит теракт — группа смертников взрывает гипермаркет, что влечёт огромные жертвы. ЦРУ выясняет, что террористов в США переправляют через пиратов из Йемена мексиканские наркокартели. Чтобы помешать этому, правительство поручает нашему старому знакомому Мэтту Грайверу взяться за дело.
Планом Мэтта становится развязывание войны между крупнейшими картелями Рейеса и Матаморос, которые, возможно, причастны к терактам. Для этого он привлекает к делу старых знакомых в лице Алехандро и Стива Форсинга, организует нападение на Изабеллу, дочь Рейеса, и тайно провозят девочку на территорию Матаморос, чтобы её отец объявил врагам войну.
По законам жанра всё идёт совсем не так. Недалеко от границы на американский конвой, в котором везли Изабеллу, напала коррумпированная полиция. В завязавшемся бое девочка сбежала. Алехандро отправился её ловить, а ЦРУ-шники получили приказ свернуть операцию, заодно зачистив всех причастных, включая последнего…
История Блейка
Узнав про убийство Джейн наши бравые коммандос, а точнее обычные журналисты – Блейк и Линн – отправляются в Аризону, чтобы расследовать это таинственное дело, а заодно состряпать неплохой репортаж. Летя над нужным местом на вертолете, наши герои попадают под вспышку с башни «Меркофф». После крушения Линн забирают местные дикари, а пилота тут же убивают. Блейку же удается выжить, а после он идет на поиски своей женушки.
Уже после первой обработки вспышкой он начинает видеть кошмары. Как мы ранее уже упомянули, люди под воздействием излучения в башни начинают видеть самые ужасные моменты из своего прошлого. Естественно, таким моментом для Блейка является смерть Джессики. Потому он и видит ее постоянно во сне.
Следуя по сюжету главный герой будет находить, а затем снова терять Линн, но о ней чуть позже. Сосредоточимся на вспышках, которые не только заставляют почувствовать людей сильную вину или страх, но и начинают вызывать мощные галлюцинации. Так как протагонист обучался в католической школе, то даже обычные явления у него получают религиозный окрас. К примеру, мухи ему показались саранчой, а простой ливень сменился кровавым дождем. Вспышки же Блейк начинает воспринимать за признаки грядущего конца света, а потому они сопровождаются звуком гудящей трубы, то есть Блейк начинает потихоньку сходить сума, а в конце и вовсе превращается в сумасшедшего, видящего то, чего нет на самом деле.
С чего все началось – школа
Для объяснения сюжета стоит первым делом изучить детство главного героя. Оно прошло в Соединенных Штатах Америки, где Блейк вместе с Линн (своей будущей супругой) и Джессикой (девочка, постоянно появляющаяся в кошмарах протагониста) учились в небольшой католической школе. Нельзя не упомянуть еще одного персонажа, фигурирующего в прошлом Блейка – отца Лютермилха (возможно, являлся директором школы). В видениях вы будете периодически сталкиваться как с Отцом, так и с Джесс. Что именно с собой представляют эти сновидения и почему в них отсутствует Линн, мы расскажем чуть позже.
Итак, когда Блейк учился в четвертом классе он пережил сильную психологическую травму – прямо на его глазах умерла девочка Джессика, которую он, судя по всему, любил. Однако в мир иной она отошла не по своей воле. Разумеется, многие сейчас попробуют поправить нас, ведь в кошмарах ее всегда показывают повешенной, словно она покончила жизнь самоубийством. Но если внимательно просмотреть некоторые сцены и одно из последний видений, то можно понять, что Джесс все же была убита Лютермилхом. Эту информацию знал лишь Блейк, так как сам видел смерть девочки. Как раз по этой причине в снах он видит Отца в качестве монстра, а не простого человека.
Это сильно повлияло на мальчика, а вина за случившееся с каждым годом лишь нарастала. Что за вина? Дело в том, что Блейк, по-видимому, никому не рассказал о том, что Джессику убил Лютермилх. Возможно, он побоялся это сделать или ему попросту пригрозили расправой в случае раскрытия правды. В любом случае невидимый шрам от этого события остался у него на всю жизнь и, время от времени, он начинал кровоточить, фигурально выражаясь. Пока что оставим события в школе и перейдем к другим аспектам сюжета.
Криденс Бэрбоун — Аурелиус Дамблдор
Большинство считают что Криденс является братом Дамблдора, если верить финальной фразе Грин-де-Вальда. Но согласно всем имеющимся свидетельствам и фактам из жизни семьи Дамблдоров, о рождении брата Альбуса, Аберфорта и Арианы ничего не известно. Более того, согласно официальному таймлайну, предполагаемые родители Аурелиуса, Персиваль и Кендра Дамблдор, умерли до его появления на свет. Кто же тогда Криденс? Можно только предполагать. У фанатов есть несколько версий на этот счёт:
Вариант 1 — сын Онории
Согласно этой версии, Аурелиус является сыном Онории тёти Альбуса. В этом случае они приходятся друг другу двоюродными братьями.
Вариант 2 — Аурелиус тёмный двойник Арианы
В «Фантастических Тварях 2» молодой Альбус Дамблдор говорит: «Я знаю: Обскур растет в отсутствии любви, как темный близнец, единственный друг. Если у Криденса есть настоящий брат или сестра, которые могут занять место обскура, то юношу можно спасти». После трагической смерти Арианы, её двойник продолжил существование в облике Аурелиуса.
Вариант 3 — Грин-де-Вальд манипулятор
Возможно Геллерт в очередной раз обманул юношу в угоду своим целям. Криденс Бэрбоун может оказаться родственником главного злодея «Гарри Поттера«, Волан-де-Морта. Об этом свидетельствует его близкие отношения с Нагайной. Обскур напоминает форму перемещения Пожирателей Смерти в «Гарри Поттере». Мальчик растёт в приюте как и Том Рэддл.
Сбивает с толку лишь появившийся в последних кадрах феникс Фоукс. Это свидетельствует о принадлежности Аурелиуса к семье Дамблдоров. Но возможно птица была у него и до сцены в замке Нурменгард. Именно фениксу юноша мог покупать птичий корм на рынке. Не исключен и обман со стороны тёмного волшебника.
Возможно, что задача Грин-де-Вальда «прокачать» магические силы Кридэнса, подготовив к сражению с Дамблдором. Страдания юноши играют на руку злому кудеснику как это было в случае с няней. Сложно представить, как Крид может разозлиться, если узнает что родные браться его отвергли?
Важная деталь — пророчество, озвученное в первой части «Фантастических тварей». В оригинале оно выглядит следующим образом:
В переводе:
Что может говорить о том что второй ребёнок, якобы погибший в кораблекрушении на самом деле выжил. Знал ли Грин-де-Вальд о подмене детей на корабле? И о том, что Корвус мог уцелеть? Режиссёр картины Дэвид Йейтс раскрыл секрет, что в третьей части саги мы узнаем больше об отношениях Литы и Ньюта. Думаю это касается и семейства Лестрейнджей в целом.
Персонажи[править]
- Специальный агент Мэтт Грайвер (Джош Бролин) — агент ЦРУ и советник Минобороны. Всё так же ведёт борьбу против наркокартелей и по-прежнему использует для этого грязные способы. Со времён первой части изрядно прибавил в человечности и из стана злодеев перешёл скорее в стан антигероев.
- Алехандро Гиллике (Бенисио Дель Торо) — мексиканский наёмник, бывший прокурор, потерявший жену и дочь в попытках борьбы с картелем Сонора. В прошлом фильме отомстил его лидеру Алакорну, но в этом получил возможность отомстить и его прошлому хозяину, на которого тогда Алакорн работал и который отдал ему приказ убить семью Алехандро. Во второй части раскрывается с новой стороны, неожиданной для зрителя.
- Изабелла Рейес (Изабелла Монер) — дочь главы картеля Рейеса, очень высокомерная и избалованная девочка-подросток, которая прекрасно знала о делах отца, но подумать не могла, что его проблемы коснуться её саму. Тем не менее, они её коснулись, что серьёзно сказалось на её восприятии мира. По ходу сюжета она переосмысливает свои взгляды на жизнь и меняется (не в пример Кейт из прошлой части).
- Мигель Эрнандес (Элайджа Родригес) — школьник из Техаса, родственник солдата одного из наркокартелей, которого этот солдат пригласил к себе на «работу». Его привлекла возможность таким лёгким способом зарабатывать деньги, не задумываясь о моральных вопросах. .
Характеристика героев
Каспар – энергичный мужчина с гибким умом, настойчивый, дотошный. Относится к работе со всей душой, абстрагируясь от личного отношения. Неподкупен и не боится сложностей. Умеет прощать и даёт второй шанс, он помирился с отцом, не держит зла на Ханну, которая в порыве эмоций наговорила нелицеприятные вещи. Персонажа ЭмБарека не пугает авторитетный соперник, он, уважая его заслуги, не заискивает и не прогибается.
Фабрицио Коллини – потерявший веру человек. Он отомстил за смерть родителя после бесплодных попыток привлечь его к ответственности. Старик утратил интерес к жизни, он одинок, единственное, что имеет значение – торжество справедливости. Жалеет, что доставляет хлопоты защитнику и долго не доверяет ему.
Рихард Маттингер – искусный «мастер» юридических наук. Хитрый, харизматичный, умеет располагать к себе. Самонадеян, растерялся, когда его прижал к стенке неопытный соперник. Искренне убежден, что самое главное – уважать закон и право, но сложный послевоенный период требовал непростых решений. Нашёл в себе силы признать ошибку.
Ханна – неуверенная в себе женщина. Идет наперекор своим желаниям, работает в фирме деда, но мечтала о фотографии. Замужем, но супруг не поддержал её в трудную минуту, не приехал на похороны родственника. Внушаема, на неё легко давит назначенный соистец. Горячая любовь к Жан-Баптисту перевешивает голос разума.
Ганс Майер – хладнокровен и жесток, не только устроил показательный расстрел, но и издевался над ребенком. Воспитал бедного турчонка как собственного внука, не скупился на дорогие подарки. В последние минуты жизни покаялся за содеянное.
О чём сериал
Идея «Метода» и «Метода-2» довольно необычна для российского кино. Скрытый смысл сериала крутится вокруг того, что маньяк живёт в душе каждого человека. Но одни могут обуздывать свои тайные желанию, чётко проводя границу между добром и злом, а другие нет. Эти вторые считают себя избранными, по факту являясь настоящими безумцами. Они действуют по собственным принципам, веря, что находятся на стороне добра, но в реальности сеют зло.
Парадокс заключается в том, что вычислить маньяка и серийного убийцу практически невозможно. Это вполне может оказаться ваш сосед по лестничной клетке, который днём охотно играет со своими ребятишками во дворе, а ночью выходит убивать чужих детей. Понять логику поступков таких безумцев может только другой сумасшедший, который стоит у черты, но пока не переходит на сторону зла. Именно вокруг этой концепции строится сюжет сериала «Метод», которому посвящена эта рецензия.
Что происходит с Мэттом?
Когда Алехандро включает свой маячок слежения (который, по замыслу, должен был привести помощь), он превратил себя и Исабель в мишень. Мэтт командует оперативной группой, которая должна ликвидировать Алехандро и Исабель. Когда они пытаются пересечь границу под видом нелегальных мексиканских мигрантов, Алехандро признает один из враждебно настроенных контрабандистов. Алехандро пытается договориться, но его вывозят в пустыню, а затем стреляют ему в голову.
Для Мэтта это в некотором смысле становится облегчением. Он не очень хотел убивать Алехандро, поскольку между ними сложились дружеские отношения. Поэтому Мэтт был рад, что Алехандро убил кто-то другой. Когда отряд спецназа атакует контрабандистов, Мэтт вопреки приказу не убивать Исабель, а забирает ее в США, как участницу программы защиты свидетелей.
Кстати, пока не забыли. В Сети сейчас не так много ресурсов, которые ведут толковую аналитику по фильмам и сериалам. В их числе — телеграм-канал @SciFiNews, авторы которого пишут годнейшие аналитические материалы — разборы и теории фанатов, толкования послетитровых сцен, а также секреты бомбических франшиз, вроде фильмов MARVEL и «Игры Престолов». Подписывайтесь, чтобы потом не искать — @SciFiNews. Однако вернемся к нашей теме…
В отличие от Алехандро, Мэтт всегда был готов выполнять приказы, независимо от их этической чистоты. Это подтверждает начало фильма, когда Мэтт пытает пособника террористов, без колебания отдавая приказы на уничтожение его родственников. Тем не менее, Мэтт в конце фильма начинает сомневаться — не слишком ли много жертв у военных игр, в которых он принимает участие.
Тревожное состояние Лори
После операции Лори бегает по больнице, а потом по городу под дождем как сайгак и это при том что врачи сомневались, выживет ли она и стоит ли вообще делать ей операцию. Тут еще появляется Майкл и снова пытается ее убить.
В итоге оказалось, что это всего лишь кошмар, ибо с той ночи прошел уже год. Подруга Энни оказалась жива, а сама Лори живет вместе с ней и ее отцом шерифом. Девушка ходит к психологу. И похоже у нее не только посттравматическое расстройство.
Похоже, что у нее начался какой-то психоз. Ибо при виде Энни у Лори почему-то возникает чувство вины и неконтролируемая ярость. Если учесть, что Майкл и Лори родные по матери брат и сестра, а отцом у нее был какой-то урод, то вообще не удивительно.
Кадр из фильма «Хэллоуин 2»
Деревня дураков
В то время как «Меркофф» гребла деньги лопатами, в шахтерском городке начали потихоньку появляться странные и забавные персонажи, личности которых, к сожалению, прописаны не так хорошо как хотелось бы.
К ним можно отнести Вэл, являющуюся дочерью Нота (а может и сыном), Ника и Лейдра, копирующих Ферру и Торра из Mortal Kombat X, Марту, представляющую собой поехавшую женщину с киркой и убивающую практически всех встреченных ею мужчин. Если внимательно читать все записки, то можно узнать, что Марта в прошлом, скорее всего, была любовницей Салливана, а может и до сих пор ею является.
К тому же рядом с деревней появилась группа отщепенцев, которых называют Еретиками. Они постоянно ставят палки в колеса местным жителям и хотят, чтобы наступил судный день, началом которого является рождение антихриста.
Противостоят Еретиками верующие, которых возглавил Нот. Он назвал свой культ «Заветом Нового Иезекииля», члены которого мечтают о втором пришествии Иисуса. Именно по этой причине они оплодотворяют всех женщин в деревне и ждут, что одна из них родит нужного ребенка. Все, кто не подходит под нужное описание, Салливан и его соратники убивают. Как раз из-за этого многие девушки пытаются убежать из поселения. К ним относилась и дочка Итана – Джейн Доу. Кстати, из-за нее и прилетают в деревушку Блейк и его жена.
После смерти Майкла
В начале снова показывают маленького Майкла Майерса, которого в психушке навещает мать и дарит ему белого единорога. Далее 15 лет спустя окровавленная Лори Строуд после столкновения с убийцей с пистолетом в руках идет по городу. Ее отправляют в больницу, а в это же время полицейские грузят тело Майкла Майерса и остальных в машину.
Мда, в фильмах ужасов наверное специально показывают всяких извращенцев. Вот едут два полицейских. Стражи закона, люди, призванные нас защищать, и один рассуждает о сексе с мертвой девушкой. Уверена, такие эпизоды вставляют неспроста. Один человек глянет и забудет, а другой задумается над тем, что быть может никогда не пришло ему в голову. Но вернемся к кино.
Кадр из фильма «Хэллоуин 2»
Год спустя: новый убийца
События заключительной сцены «Убийцы 2» происходят через год после основного действия. Мигель становится полноценным членом банды — его руки покрыты татуировками, а волосы коротко острижены. Мигель отправляется в торговый центр, чтобы навестить работающего там двоюродного брата. Однако неожиданно Мигель сталкивается с Алехандро, лишь небольшой шрам на лице которого напоминает о прошлых приключениях. Сразу становится понятно, что Алехандро не планирует мстить Мигелю. «Ты хочешь быть убийцей?», — спрашивает Алехандро и закрывает за Мигелем дверь.
Это весьма неоднозначный финал. Похоже, Алехандро понял, что Мигель пощадил его, поэтому решил сделать его своим учеником.
Заключение
Фильм, задевающий за живое и спорное решение: «Виновен или невиновен»?
Лента Кройцпайнтнера медленно, методично обнажает неприглядную веху истории Германии. Зритель пребывает в неведении, бесконечные «почему» не находят ответа, «хлебные крошки» появляются по крупицам. Блестящая игра актерского состава вызывает широкую палитру эмоций – негодование, сожаление, горечь, жажду возмездия. Франко Неро большую часть экранного времени погружён в себя, но его молчание выразительнее пылких спичей. Элиас ЭмБарек – прямая противоположность, его красноречие, деятельная натура и живость увлекает и восхищает.
Несмотря на отсутствие спецэффектов и динамики, картина не выглядит блекло, камбэки в прошлое уместны и лаконичны. Визуальный ряд сопровождает саундтрек Бена Лукаса Бойсена, усиливая эмоциональный надрыв.
К недостаткам можно отнести нераскрытую сюжетную линию взаимоотношений клана Майера и нового члена семьи, неизвестен мотив, побудивший взять опекунство над мальчишкой.
Трогательное появление невинно убиенного родителя и сына на финальных кадрах – это бальзам на истерзанные переживаниями сердца зрителей. Самоубийство итальянца вызывает непонимание – он ушёл из жизни, добившись порицания палача, и в шаге от вердикта. Аудитория так и останется в неведении – какой приговор вынес суд.