Hbo: я знаю, что это правда — концовка объяснена!

Объяснение концовки «Бэтмена»: что происходит с Загадочником в конце?

Узнав о разрушительных планах Риддлера, Бэтмен спешит в Готэм Сквер Гарден и отправляет Гордона и всю свою команду проверить ситуацию. На данный момент бомба взорвалась и затопила улицы Готэма. Новоизбранный мэр, Белла Реал, пытается представить свой публичный образ спасительницы, но быстро получает пулю от одного из поклонников Энигмы, которые собираются на вершине сада и открывают огонь. Бэтмен прибывает, останавливает их разрушение и пытается спасти других от возможного поражения током, рискуя собственной жизнью. Резня предотвращается, и никто не теряет серьезной жизни.

Несколько дней спустя Готэм все еще затоплен, и вместо того, чтобы оставаться в тени, Бэтмен активно участвует в восстановительных работах, даже днем. Селина рассказывает ему о своих планах переехать на север штата в поисках новых приключений, и просит его последовать за ней. Однако Бэтмен отказывается от предложения остаться в Готэме, и они вместе проезжают на мотоциклах некоторое расстояние, после чего расстаются. Тем временем в тюрьме Аркхэм Энигма разговаривает с другим заключенным, который предлагает стать его другом, а затем смеется типичным истерическим смехом.

Одна из довольно интересных вещей о Бэтмене Роберта Паттинсона заключается в том, что в этой версии много размышлений о его психическом состоянии и внутренних переживаниях. Он записывает, что он делает и чувствует в процессе своего пробуждения, и в фильме его слова часто используются в качестве фонового повествования.

Похожая сцена происходит, когда Бэтмен активно участвует в работе Anrelief, но его голос говорит, что он наконец-то нашел свое место в Готэме и понял, что попытки восстановления не изменят его прошлого и т.д. Таким человеком был его отец. На протяжении большей части фильма Брюс очень сильно страдает от одиночества и застрял между ролью наследника богатой и успешной семьи и помощью людям с улицы. В конечном итоге, возможно, благодаря их восприятию и представлениям, Брюс чувствует себя более комфортно со своей личностью Бэтмена. Не тот, кто ищет личного восстановления или правильных ответов, а тот, кто больше думает о том, что часто делается в Готэме.

Смерть Робина.

Джейсон Тодд был сиротой, когда Брюс Уэйн взял его к себе и научил всему, что нужно знать мальчику Робину. Он был не первым помощником Бэтмена, а вторым. Первым был Дик Грейсон. Он был орденом супергероев, когда на сцену вышел Джейсон. Смерть Джейсона была ошибкой Бэтмена, который не смог спасти своего напарника, Джокера.

Когда бывший Робин Джейсон Тодд погиб от рук Джокера, Бэтмен изо всех сил пытался пережить смерть своего напарника. После событий последнего кризиса Джейсон Тодд вернулся к жизни, но был зол на Брюса Уэйна. Джейсон стал новым Редкапом и дал свое имя давно умершему преступнику. После долгого времени и нескольких споров с Бэтменом Джейсон вернулся в Бэт-семью и простил своего учителя.

Смерть Бэтмена.

В финале Кризиса в истории Бэтмен решил застрелить Темного Жида, захватившего всю планету, против начала которого он не позволит ему убивать. Он стреляет в Темного Джида, смертельно ранив его, но у пришельца хватает сил, чтобы достать Бэтмена своим энергетическим лучом. Бэтмен.

Babel Tower рассказывает историю одной из самых больших ошибок в жизни Бэтмена. С тех пор как он впервые встретил других супергероев, Бэтмен не доверял им. Поскольку он давно изучил всех членов Легиона Справедливости, он готов к тому, что один из них изменится, и Бэтмену нужен способ остановить героев. Бэтмен хранил все записи о развитии каждого члена Легиона Справедливости в своей пещере. В истории о Вавилонской башне Ласаргул крадет эти записи и использует их, чтобы победить всех членов Легиона. Против Бэтмена он использует еще более страшное оружие, которое когда-то сделало его супергероем — Рас Аль Гул угрожает Бэтмену тем, что украдет прах родителей Брюса Уэйна и восстановит его в Яме Лазаря. В конце концов, Легиону удается противостоять злодею, но Бэтмен решает покинуть команду.

Амнезия.

После событий сюжетной линии эндшпиля, где Бэтмен и Джокер оказываются погребенными под обломками пещеры с Дионисом, веществом, которое восстанавливает Джокера спустя годы после его ранения. Брюс Уэйн оправляется от всех ран, полученных в борьбе с врагом, но при этом он теряет память и полностью забывает, что был супергероем. Бэтмен живет жизнью миллиардера, заботится о различных вещах, на которые у него не было времени в прежней жизни, и в целом очень счастлив. Но когда Готэму угрожает новый супергерой, Бэтмен должен вспомнить, кем он когда-то был. К нему возвращается память, а вместе с ней и вся боль, которую он пережил за последние несколько лет.

Расшифровка сюжета

Прежде чем дать объяснение фильму «Вивариум» следует учесть, что он снят в популярном сейчас специфическом жанре (в духе картин: «Солнцестояние», «мама!», «Ад по соседству», «Комната желаний») — это хоррор-притча.

Иначе говоря, понимание того, на что происходящее в фильме похоже, имеет гораздо большее значение, чем то, что конкретно происходит по сюжету. В этой связи знаковой является фраза Мартина в завязке, суть которой в русском переводе потерялась. Буквально он сказал следующее: «Берегитесь, вы двое вот-вот войдёте в аллегорию».

С другой стороны. для каждого смысл фильма будет своим. Сам режиссёр Лоркан Финнеган в интервью подчёркивает, что нет неправильного объяснения фильма, хотя при этом и даёт прямые ответы на ряд интересующих зрителя вопросов.

Начнём с вещей, которые вряд ли получится оспорить, поскольку создатели картины делают на них очень яркий акцент. Так, само за себя говорит название фильма: «Вивариум» По-русски правильнее было бы сказать «виварий» — такой латинизм давно существует в нашем языке. Но отечественные локализаторы, видимо, решили в рекламных целях сохранить загадочность звучания, подходящее фильмам ужасов. Это слово означает помещение для содержания и разведения животных, которые используются в опытах. Главные герои и являются по сути лабораторными крысами для создателей этого искусственного мира.

Начало района Йондер. Кадр из фильма.

В начале нам показывают птенца кукушки. Известно, что эти птицы подкидывают свои яйца представителям другим пернатых. То же самое произошло в фильме: некие существа подбросили молодой человеческой паре своего «кукушонка».

Но если птицы действуют инстинктивно, то главные герои поддались влиянию системы. Неспроста нам показывают разговор сомневающейся Джеммы и её знакомой, у которой уже есть ребёнок и которая подталкивает девушку «свить своё гнездо». Том тоже сомневается по поводу того, стоит ли торопиться с покупкой дома и дальнейшей семейной жизнью.

Это можно сказать по его поведению в агентстве недвижимости и по тому, с каким выражением лица он подпевает песне в автомобиле. Мартин, типичный винтик системы, напоминающий агента Смита из «Матрицы» (на него же будет похож и «кукушонок» со своим чёрно-белым деловым костюмом), манипулирует молодыми людьми, используя типичный для продавцов трюк: «Торопитесь — всё могут раскупить».

Финнеган в интервью на вопрос о создателях «Йондера» (очевидно, искажение от «wonder» — прекрасный, замечательный) говорит: «Эти существа ориентируются на желания людей, но, поскольку сами людьми не являются, они не могут дать то, что вы хотите. Поэтому они дают то, что, как вам кажется, вы хотите».

И действительно, герои приобретают дом, у них появляется ребёнок — об этом мечтают многие. Но суть в том, что желания как у всех — ничто без индивидуального наполнения, без собственных чувств. Яркая идиллическая картинка на рекламном плакате — это лишь образ в коллективном бессознательном.

Но на него клюют те, кто одурманен системой и не прислушивается к своему внутреннему голосу. «Вкусное» предложение от ушлого продавца на деле оказывается безвкусицей, также как и подаренное «фирмой» шампанское с клубникой. Здесь, помимо прочего, можно увидеть сатиру на капитализм и общество потребления.

Кадр из фильма.

Герои не могут найти выход из вивариума — их разум слишком зашорен системой. Им остаётся только следовать указаниям создателей этого жуткого мирка и дальше: принять ребёнка и воспитывать его. Том делает попытку убить мальчика, а Джемма — наоборот, подружиться с ним. Но никто из них не доводит дело до конца — систему сломать не удаётся.

Джемма остаётся в гнетущем одиночестве наедине с ребёнком-монстром, а Том каждый день «ходит на работу», лишаясь сил и здоровья. Очень похоже на жизнь несчастных семей, погрязших в рутине.

Подкидыш, если не принимать во внимание его физические отличия, тоже похож на типичного ребёнка в глазах своих родителей. Он принимает от них ресурсы, требует внимания, капризничает

Каково значение шимпанзе Горди и Юпа?

Это раскрывается на протяжении Неа (который не связан с Убирайся или же Нас) что Юп был ребенком-актером, который снялся в ряде ситкомов, в том числе Дом Горди, шоу о семье, живущей с домашним шимпанзе по имени Горди. Юп становится свидетелем инцидента, в котором Горди приходит в ярость после того, как на съемочной площадке лопается воздушный шар, убивая и калеча актеров в этой сцене. Горди весь в крови и возвращается, чтобы несколько раз терроризировать сбитых с ног коллег, в то время как Юп прячется под столом. В конце концов Горди видит Юпа и приближается к нему, но вместо того, чтобы атаковать, он протягивает лапу для удара кулаком, чему его учили в сериале. Затем Горди застрелен ответившими властями. Юп вырос с чувством высокомерия по поводу своего выживания, руководил тематическим парком в западном стиле в пустыне, тайно храня святыню своего опыта в сериале. Когда Юп обнаруживает «Корабль», он думает, что сможет управлять им и превратить его в новое зрелище для своего шоу (поскольку он пережил гонку Горди). кровавая атака), покупая лошадей у ​​OJ и «принося» их в «Ремесло», чтобы оно появилось, по сути тренируя Это. Отец OJ говорит в воспоминаниях, «Некоторые животные просто не хотят, чтобы их приручали». которая становится центральной темой Неа, будь то Горди, лошади, «Ремесло» или само человечество.

Смысл концовки

Смысл концовки фильма «Вивариум», опять же, стоит интерпретировать, исходя из того, что это по сути притча.

Финал картины трагичен: вырастив ребёнка, Том и Джемма погибают. Произошло то, что создатели вивариума и обещали — надпись на коробке «… will be released» об этом гласила. Ведь «освобождены» не значит «отпущены на волю», освобождение вполне возможно и с помощью смерти. Героев «затянуло в петлю». Здесь работает образ цифры девять (номер дома в Йондере, где происходит действие). Режиссёр говорил, что это не только отсылка к девяти месяцам беременности, но и образ круга-петли.

Перед смертью Джемма видит параллельные реальности, которые мало чем отличаются от той, в которой пребывала она с Томом. Оказывается, что примерно так, как они, жили и остальные подопытные.

Система переработала героев, получив новый винтик в лице повзрослевшего подкидыша, сменившего на посту другого агента. Вероятно, он подобно «предыдущему Мартину» точно также пусто и одновременно безукоризненно проживёт свою короткую жизнь.

Попытка Тома найти выход из замкнутой системы — копание ямы. Кадр из фильма.

Концовка не даёт подробного объяснения истинных целей «инопланетян» или описания устройства вивариума. В контексте мотивов хозяев Йондера разбор отдельных деталей сюжета тоже мало что принесёт. Важнее мысль, которую пытались донести режиссёр и сценарист. Точнее, мысли и чувства которые приходят в голову зрителям после просмотра.

Характеристика героев

Герои мужчины находятся в постоянном поиске и раздумьях, в стремлении вперед. Но кто мешал молодому журналисту после утери своего произведения снова сесть и попробовать восстановить в памяти свои воспоминания? Так нет, он весь ушел в свои переживания. Далее. Разве не понимал горе-писатель, выпуская под своим именем чужое произведение, что творит зло? Он был не в силах управлять своими желаниями.

Герои очень разные по характеру и темпераменту, что и цепляет:

  1. Спокойный и уверенный в себе пожилой прозаик, которого играет Дэннис Куэйд, контролирующий себя и свои чувства. Философия его проста: если ты ошибся, не стоит посыпать голову пеплом, с кем не бывает! Живи дальше. И лучше, если это происходит в большом комфортабельном доме. Кстати, только его жилище показано во всей красе: двухэтажные апартаменты в центре Нью-Йорка многих впечатлят. Можно предположить по его суждениям, что он хорошо думал, прежде чем что-то предпринимать, в отличии от своих «коллег по цеху». Он не обременён семейными узами, но мы так и не получили ответ на вопрос, почему он носит кольцо.
  2. Даниэлл, которую играет Оливия Уайлд, явно хотела соблазнить этого монстра писательского фронта, но даже будучи разгоряченный вином, он останавливается на полпути, не объясняя причины. Возможно, как старый матёрый волк, почувствовал опасность, идущую от этой красивой и со вкусом одетой молодой женщины. Дальнейшие события покрыты мраком.
  3. В отличии от целеустремленной аспирантки остальные женские образы просты и понятны по характеру. Поставив во главу угла любовно-семейные отношения, они верно служат своим мужьям, стараясь поддержать их любые начинания в писательстве. Как трогательно заботится о муже героиня, которую играет актриса афроамериканского происхождения. Это Дора Дженсен, настоящее имя которой Зои Солдана. Она полна амбициозных планов, уже готова переехать в новую просторную квартиру, когда муж признается в плагиате. И перед ней тоже встаёт выбор: жить во лжи, но в комфорте, либо простить и все равно расстаться с человеком, который совершил подлый поступок, предав тем самым их чистые отношения.

Мы видим конец отношений героев третьего ряда: случайное знакомство солдата и официантки в парижском кафе стало знаковым: они поженились и стали жить вместе. Испытания начались сразу после рождения девочки, потому что она оказалась больной, много плакала и не давала сосредоточиться на литературном поприще. Селия, которую играет Нора Арнезедер, была очень хорошей матерью и так была привязана к ребенку, что не смогла перенести её смерть: уехала к матери. На какое-время её мужу показалось, что все налаживается, однако он получает еще один удар судьбы. Оправиться уже не сможет: его детище, роман, который рождался на протяжении многих дней и ночей исчез.

Сценаристы поместили будущего автора бестселлера в самое грязное место Парижа, которое только можно было найти — подземные канализационные системы с невыносимой вонью и объяснили его радостное состояние при этом молодым возрастом. Кстати, с этой ролью неплохо справился английский актер Бенджамин Барнс.

Мотивация Эмбер и Ричи

Как и «Крик 4», «Фильм 2022» использует концепцию фэндома для мотивации убийцы-призрака.

Однако, в отличие от Джилл Робертс (Эмма Робертс), которая хотела быть единственной выжившей в фильме, чтобы привлечь поклонников, Эмбер и Ричи действовали по-другому.

Эмбер стала одержима историей Сидни и франшизой после того, как ее семья переехала в старый дом Мачара. Ее больная одержимость привела ее через subreddit к суперзвезде Ричи, которому надоело унижать его за любовь в жгучих фильмах.

Разочарованные недавней эволюцией хоррора, Эмбер и Ричи хотели, чтобы «фильм» вернулся к своим корням, поэтому они взялись за «спасение франшизы».

Для этого им нужно было вдохновить новую историю. Объединение старых персонажей из «Крика» было основной идеей, но новый Призрачный убийца должен был осуществить реверс, ведущий к Сэму для убийства.

Близнецы потерпели неудачу, но хотели, чтобы Сэм, ребенок убийцы-психопата Билли Лумиса, был обвинен во всем.

Эмбер и Ричи считали, что ребенок пресловутого убийцы, который вернулся, чтобы убить оригинального персонажа, станет идеальным связующим звеном между прошлым и современными событиями, на которых сосредоточен фильм «Крик».

Каков настоящий смысл концовки Nope?

Юп относится к «Ремеслу» в Неа как «Зрители» что служит еще одной метафорой в фильме, поскольку он привлекает «зрителей» к своему зрелищу

Зритель хочет есть и будет возвращаться снова и снова, пока есть что-то, что удерживает его внимание. Это говорит о жажде публики быть накормленной, а также об одержимости человечества использованием чего-то, что, казалось бы, можно приручить, не задумываясь о том, что, возможно, этого не должно (или не может быть)

Пока он служит своей цели — будь то шимпанзе в телешоу, лошадь в кино или инопланетная форма жизни, устраивающая шоу для публики — Неа подчеркивает высокомерие использования живых существ для развлечения, людей, животных или инопланетян, и спрашивает, стоит ли это риска и жертв, особенно в Неа окончание. В фильме конечной ценой является смерть, и это цена, которую многие платят за то, чтобы развлечься чем-то, что они не могут контролировать, вместо того, чтобы спросить себя, действительно ли это правильный выбор.

Трейлер фильма «Волчонок» показывает, что Эллисон жива

Об авторе

Умерли ли Шерри и Кэри?

Шерри и Кэри оказываются в особенно неприятной ситуации — они заперты в хранилище вместе с пистолетом.

Напряжение возрастает, когда Кэри по ошибке задевает ухо своей жены пулей, а она в отместку стреляет ему в ногу.

Однако в конце концов эти двое примиряются, когда понимают, что их отношения могут быть основаны только на взаимном уважении.

Затем до Шерри доходит, что Лав и Джо испытывают глубокое недоверие друг к другу, и один из них, вероятно, спрятал ключ от хранилища внутри комнаты.

В напряженном финале сезона Шерри лихорадочно ищет ключ, который она в конце концов находит, и пара сбегает.

В дальнейшем они превращают свой травмирующий опыт в метафору крепких отношений и выстраивают на этом империю терапевтической помощи.

Куда попала Мойра в финале и чего хочет ее брат Киаран

Кадр из 1 сезона сериала «1899» (2022)

В 8 серии Генри заполучил пирамиду и ключ, с помощью которых он надеялся перезапустить симуляцию. Однако Даниэл запрограммировал другие предметы под новые ключи – кольцо и игрушечную пирамидку. С помощью этих предметов Мойра выбралась из симуляции в реальный мир (вроде как).

Мойра и другие участники эксперимента все это время находились на борту космического корабля. Там она узнала, что участвует в некой спасательной миссии. И руководит процессом брат Мойры, Киаран, который в конце серии поприветствовал сестру в «реальности».

Финал 1 сезона подтвердил, что действие разворачивается в будущем – в 2099 году. Судя по всему, большая часть жителей Земли по каким-то причинам покинула планету. Может, Земля стала непригодной для жизни из-за нехватки ресурсов. Постапокалиптическая пустошь с пирамидой, где находился Генри и где был расположен дом Мойры и Даниэла, оказалась иллюзией. Однако это место могло быть отражением того, что стало с Землей в реальном мире.

Возможно, брат Мойры хотел изучить мозг человека, выяснить, как жители Земли могут выжить в экстремальных условиях, и тем самым найти ключ к спасению планеты. Генри разочарован в людях – он считает, что они действуют не по уму, а по эмоциональным порывам. Отношение его сына Киарана к человечеству не раскрыли, но, может, он хочет дать еще один шанс человечеству. Или просто любит играть человеческими судьбами.

Как финал 1 сезона перевернул события «1899» и не был ли космический корабль симуляцией

Кадр из 1 сезона сериала «1899» (2022)

Пассажиры и члены экипажа «Цербера» и правда находятся на борту корабля – но космического. Они живут не в 1899 году, а в 2099-м. Этот сюжетный поворот заставляет переосмыслить истории всех героев.

В сценах с воспоминаниями раскрыли мрачные подробности о прошлом некоторых пассажиров и членов экипажа «Цербера». Однако все это могло оказаться выдумкой Киарана, который хотел поместить участников эксперимента в стрессовые ситуации. Или же реальные судьбы персонажей были похожи на то, что пережили их «аватары».

Люсьен (Йонас Блоке) и Джером (Янн Гаэль) во флэшбеках были на войне – в реальности это могла быть война в постапокалиптическом будущем или какой-то другой конфликт, не связанный с войной. Линь И (Изабелла Вэй) случайно отравила сестру и попала на борт «Цербера» вместо нее – при таких же обстоятельствах она могла стать участницей космической операции.

Скорее всего, у всех участников эксперимента и правда мрачное прошлое. Вдруг их вообще насильно удерживают в симуляции. Не просто же так корабли называются «Цербер» и «Прометей». Цербер – трехголовый пес, охраняющий врата царства мертвых. Страж не дает мертвым сбежать из подземного мира. Прометей – титан, который украл огонь и подарил людям, за что Зевс наказал его вечными мучениями.

Кадр из 1 сезона сериала «1899» (2022)

Истории некоторых участников исследования раскрыли не до конца – наверняка о них расскажут в возможном 2 сезоне. Например, все еще не ясно, почему в симуляции воспоминаний Олека (Мацей Мусял) – снежная локация, где Линь увидела фото со Статуей Свободы, – была кровь.

Финал 1 сезона «1899» намекнул, что на Земле произошло нечто нехорошее, раз столько людей отправились в космос. Если это, конечно, не рядовое исследование, которое из-за, предположительно, обезумевшего брата Мойры пошло не по плану. Однако стоит понимать, что и сцена с космосом могла быть имитацией. Вдруг в «1899» на самом деле наши 2020-е, а события шоу – сценарии возможного будущего, которые изучает Мойра.

Космический корабль и впрямь может оказаться еще одной симуляцией. На это намекает название корабля «Прометей» и табличка с фразой о кофе – символ бодрствования, – которая была и в книгах на пароходе.

Будет ли 2 сезон сериала «1899»

Кадр из 1 сезона сериала «1899» (2022)

Янтье Фризе говорила в интервью Deadline, что у них с Бараном бо Одаром в планах несколько сезонов «1899». По ее словам, будущее сериала зависит от рейтингов 1 сезона.

Мойра в новых сериях может продолжить космическое путешествие – симуляция это или нет, нам предстоит выяснить. Она постарается разбудить других пассажиров и найти брата. Возможно, вернется в симуляцию корабля или отправится в другую иллюзию – например, в поисках ключа к спасению человечества в чертогах разума другого участника исследования.

Объяснение концовки «Туриста» — что будет с Эллиотом и Чемберсом?

Хотя большинство обвинений с Эллиота и Чемберса были сняты, пару ждала новая трагедия. Лена Паскаль принесла в жизнь Эллиота новые откровения, которые он не мог забыть. Он пытался добиться ареста, но Лена опровергла эту историю. В раскаянии Эллиот отдал миллион долларов Косты Сью, хозяйке ложи, чей муж был убит Билли.

Позже Эллиот помчался по шоссе, чтобы покончить с собой или снова стереть себе память. Его машина скатилась с холма, и Эллиот получил несколько травм, но на этот раз не потерял память. Когда он снова открыл глаза, Эллиот увидел Чемберса, стоящего перед ним в больнице. Она хотела знать, правда ли история Лены. Хотя Чемберс хотел верить, что Эллиот не совершал этих бесчеловечных преступлений, у Эллиота не было доказательств его невиновности. Хоть он и пытался думать, что Лена лгала, ошибалась или что-то еще, он потерял память и не мог вспомнить правду. Чемберс презирал Эллиот после того, как она узнала об истории Лены и ушла.

Выйдя из больницы, Эллиот снял квартиру, где принял передозировку лекарств, чтобы покончить с собой или заставить забыть об ужасах. Пока Чемберс обсуждала с Фредди смятение своего сердца, она объяснила, что, хотя люди считают, что любовь должна быть идеальной, на самом деле настоящие люди совершают ошибки. Следовательно, Фредди предложил Чемберсу дать Эллиоту второй шанс точно так же, как судьба дала ему второй шанс, стерев его память, чтобы он мог посмотреть на свои ошибки через другую призму.

В конце «Туриста» Чемберс отправил Эллиоту смайлик с буррито. В эпизоде ​​​​4, обедая в Casa del Nacho, Чемберс и Эллиот обсуждали, что счастье для Эллиота — это буррито. Следовательно, Чемберс отправил ему смайлик с буррито, чтобы сделать Эллиота счастливым. Эллиот был на грани своего конца, но в тексте Чемберса он нашел луч надежды, чтобы пережить еще один день. Он вернул себе своего единственного друга во всем мире, и ничто не сделало бы его счастливее, чем осознание того, что, в конце концов, он действительно принадлежит миру.

Надеюсь, эти двое встретятся снова. Если нет, то даже намека на то, что Чемберс его простил, Эллиоту хватило, чтобы продолжать жить в этом жестоком мире. Турист искал цель и, в конце концов, нашел ее в человеке.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Кинодворик Звездова
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: