Краткое содержание
Фильм «Связь» начинается с того, что в доме собирается компания старых приятелей для дружеского ужина. Их восемь человек, они давно знакомы друг с другом, и у каждого имеются секреты. Над Землёй пролетает комета Миллера, которая максимально приблизилась к нашей планете. Это становится темой для обсуждения, но неожиданно в доме пропадает свет и отключается мобильная связь. Хью и Амир замечают неподалёку дом, в котором горит свет. Они решают сходить туда, чтобы воспользоваться телефоном. Брат Хью – физик, и мужчина обещал связаться с родственником, если заметит нечто странное, связанное с кометой.
Вскоре после ухода мужчин, кто-то с улицы мощно ударяет в дверь дома, вызывая панику среди оставшихся. Когда Хью и Амир возвращаются, они путаются в воспоминаниях и приносят с собой чемоданчик, внутри которого лежит ракетка для настольного тенниса, а также фотографии всех присутствующих. При этом на оборотной стороне снимков проставлены цифры. Самое странное, что на одном фото есть Амир, в свитере, купленном только сегодня, при этом мужчина не фотографировался, хотя снимок явно сделан в этом доме. Эмили узнаёт, что цифры написаны её рукой.
Хью решает вновь вернуться к странному дому, и пишет записку. Внезапно кто-то из присутствующих замечает на улице силуэт, приближающийся к дому, а затем наши герои обнаруживают на двери точно такую же записку, которую только что написал Хью.
Компания решает разобраться в ситуации, и сходить всем вместе к странному дому. Они берут светящиеся палочки синего цвета и уходят. В доме остаются только Бет и Ли. Возле дома-двойника, ушедшие видят группу людей, которые похожи на них как две капли воды, но на груди у них висят светящиеся палочки красного цвета.
Наши герои в панике возвращаются обратно и делятся увиденным с оставшимися. Они вспоминают о книге, которую Хью передал его брат. Компания надеется найти там ответы на интересующие вопросы, и при прочтении вспоминают о небезызвестном «коте Шредингера». Суть теории заключается в том, что находящийся в закрытом помещении рядом с колбой, наполненной синильной кислотой, кот одновременно жив и мёртв. Пока не открыть помещение, обе реальности существуют с вероятностью 50%. Когда помещение откроется, реальность останется только одна. Ребята приходят к выводу, что пролетающая комета спровоцировала разделение реальности по теории Шредингера. Второй дом и люди с красными светящимися палочками – их двойники.
Эмили Бальдони в роли Эм, Мори Стерлинг в роли Кевина. Кадр из фильма.
Чтобы не запутаться, они решают отметить свой дом уникальным знаком, который невозможно воспроизвести. Для этого берутся фотографии и игральные кости. Таким образом, каждый и компании получает случайное цифровое обозначение. Также в ящик помещается случайный предмет.
Остальные не из этих домов, и попали сюда из иных ответвлений реальности. Эмили предположила, что, убегая от дома-двойника, они оказались в квантовой рулетке, которая разбросала их в разные реальности. Чтобы вернуться обратно, нужно успеть найти свой дом до того момента, пока не исчезла комета.
Эмили выходит на улицу и заглядывает в окна домов. Она видит себя и друзей, но в разные временные отрезки того злополучного вечера. В большинстве случаев, все ругаются и не доверяют друг другу. Внезапно девушка находит дом, где царит тишь и благодать. Его обитатели полностью счастливы, и даже не подозревают, что реальность размножилась.
Она разбивает стекло автомобиля, чтобы выманить всех на улицу. Когда ребята проверяют другие машины, Эмили придушивает своего двойника, и прячет тело в багажнике. В дом она возвращается уже вместе со всеми, но вдруг замечает, что её копия умудрилась выбраться из багажника. Эмили настигает её в ванной и сильно бьёт по голове фаянсовой крышкой от унитазного бачка. Тело она прячет в ванной, но выйдя к друзьям, теряет сознание. В себя Эмили приходит только утром. В ванной никого нет, все довольны и счастливы. Эмили выходит на улицу, где её бойфренд Кевин передаёт ей потерянное кольцо. Внезапно парень с удивлением говорит: «Ты мне звонишь?», снимает трубку, слушает и вопросительно смотрит на Эмили.
Титры, финал.
Николас Брендон в роли Майка, Лорин Скафария в роли Ли. Кадр из фильма.
Краткое содержание
Маша – «стройная, бледная» девушка 17 лет, влюблённая в прапорщика Владимира. Окружающие отмечали красоту Маши, многие хотели взять ее замуж.
Родители девушки не дали своего согласия на отношения с Владимиром. Именно поэтому молодые люди решили сбежать из дому и тайно жениться в церкви. Маша прибыла на место встречи первой. Затем в церковь зашел молодой мужчина и их обвенчали.
Как только Маша увидела лицо жениха, оказалось, что это не Владимир. Ее возлюбленный попал в метель и не смог доехать до церкви. Маша подумала, что Владимир решил отказался от идеи жениться на ней. Девушка отправилась домой, венчание молодых людей не состоялось.
До Владимира дошли новости, что его невеста вышла замуж за незнакомца. И он решает уехать в армию. Спустя какое-то время он погибает на войне.
Когда Маша становится уже взрослой женщиной, то случайно встречается с полковником Бурминым. Он рассказывает, что обвенчался с девушкой в зимнюю снежную ночь и даже не видел ее лица. Маша тут же понимает, с кем свела ее судьба. Стоит отметить, что Пушкин оставил открытый финал. Дал возможность читателям самим сделать вывод о будущей судьбе Маши и полковника: будет она счастливой или нет.
Муковисцидоз. Краткая справка
Муковисцидоз – опасное генетическое заболевание, при котором в легких, поджелудочной железе и других органах образуются сгустки слизи. Они мешают заболевшим дышать, восприимчивы к опасным инфекциям и ведут к осложнениям. Муковисцидоз диагностирован у 30 тыс. американцев. В мире число заболевших составляет 70 тыс. человек.
В 1950-х мало кто из детей с муковисцидозом успевал поступить в первый класс. Сегодня, благодаря новым технологиям профилактики и лечения, люди с этим недугом вступают во взрослую жизнь, заканчивают колледж, заводят семью, строят карьеру. Исследования и новые методы лечения дают людям надежду, которой они были лишены прежде. И все же многие люди с муковисцидозом по-прежнему умирают в юном возрасте или борются за жизнь, испытывая физические мучения, эмоциональные страдания и непосильные финансовые трудности.
«Такие заболевания, как муковисцидоз, порабощают человека, – считает Бальдони. – Именно поэтому Стелла решает нарушить все правила и начать встречаться с Уиллом».
В жизни больных муковисцидозом есть не только привычные для всех нас дела, но утомительная ежедневная медицинская рутина. Как правило, в нее входят многочасовая прочистка легочных путей (например, при помощи вибрационного жилета, который можно увидеть в фильме), поддержание жизнедеятельности организма (в том числе, прием многочисленных медикаментов для нормализации пищеварения) и даже гастроскопия (которую делали Стелле и Уиллу). Словом, врачи делают все от них зависящее, чтобы предотвратить или побороть инфекцию. Люди с запущенной стадией муковисцидоза претендуют на трансплантацию легких. В этом случае имя больного заносят в так называемый список ожидания, как в случае со Стеллой. Некоторым пациентам назначают новые медикаментозные курсы, которые помогают скорректировать работу других лекарств. Больные участвуют в различных клинических исследованиях, одно из таких прописали Уиллу.
Пересадка легких не излечивает муковисцидоз, болезнь по-прежнему продолжает негативно влиять на функционирование организма, а трансплантированные легкие остаются уязвимы к инфекциям. Однако операция может существенно увеличить срок жизни людей в финальной стадии легочного заболевания. Ежегодно эту операцию делают примерно 250 пациентам.
Люди с муковисцидозом не часто становятся героями книг и фильмов, тем более, мелодрам. Поэтому Бальдони чувствовал особую ответственность перед зрителями. Он должен был не только предельно честно рассказать историю, но и обозначить обнадеживающие перспективы. Майкл Бойл лечит муковисцидоз уже более 20 лет. В настоящий момент он занимает должность старшего вице-президента Фонда кистозного фиброза (муковисцидоза) – организации, занимающейся лечением заболевания и помогающей всем болеющим жить полной жизнью.
«Фильм «В метре друг от друга» привлекает внимание общественности к заболеванию, позволяет обычным зрителям взглянуть на то, с какими трудностями живут люди с муковисцидозом, – говорит Бойл. – Для многих заболевших сложнее всего то, что они выглядят совершенно здоровыми, но при этом вынуждены много часов в день тратить на сложные процедуры
Симптомы проявляются иногда внезапно и крайне болезненны. При этом каждый заболевший муковисцидозом – уникальная личность, и фильм «В метре друг от друга» наглядно покажет, какую эмоциональную дань болезнь собирает изо дня в день».
«Надеюсь, все зрители, посмотревшие фильм, поймут, что болезнь крайне усложняет жизнь человека, – продолжает Бойл. – Благодаря прогрессу мы добиваемся все новых результатов в области исследования и лечения заболевания, все больше наших пациентов получают шанс жить полной жизнью, получают надежду на будущее, которой были лишены раньше. Мы рассчитываем найти лекарство, которое однажды излечит всех больных муковисцидозом».
Анализ повести «Метель» Пушкина
п.1. Тематика и проблематика
1. Тема: Неотвратимость рока, судьбы.
Проблема:
Человек не в состоянии полностью контролировать ситуацию. Большую роль в жизни играет случай.
Пушкин считает, что судьба и рок неотвратимы для человека. Я не думаю, что это так. Если люди не готовы к какому-либо событию, то у них ничего и не получится. Такое «невезение» можно назвать судьбой. Если бы Владимир умел заботиться о себе, то не поехал бы на такое серьезное мероприятие один. Если бы он не был так импульсивен, то смог бы ответить на родительское письмо. Пушкин пишет о том, что Маша долго хранила предметы, напоминающие ей о Владимире. Это означает, что он был очень дорог ей. Возможно, если бы Владимир ответил на письмо родителей и приехал, то влюбленные разобрались в том, что произошло. И смогли бы венчаться еще раз. Глупо же быть верной своему мужу, обвенчавшись по ошибке.
2. Тема:
Преодоление препятствий, появляющихся на жизненном пути.
Проблема:
Люди преодолевают препятствия по-разному. Кто-то справляется с трудностями, а кто-то – нет.
Маша, Владимир и Бурмин – все трое попадают в метель, но на каждого из них стихия сказывается по-разному. Маша не теряет дороги, рядом с ней кучер Терешка, управляющий тройкой коней. Владимир позаботился о Маше, но не о себе. Отправляясь в такой серьезный путь, он не берет кучера и довольствуется одной-единственной лошаденкой. Маша, после пережитого, заболевает, но оправляется. Владимир не выдерживает пережитого, он ищет смерти и погибает в бою. Бурмин, как и Маша, не борется с метелью, его довозит кучер до ближайшего огонька. Он с легкостью справляется со стихией, и героем возвращается с войны. Бурмин сетует на судьбу, что обвенчался, но это событие не ломает его. Для Маши и Бурмина метель, как препятствие, преходящее, временное, в отличии от Владимира, для которого метель оказывается роковой, сломавшей его жизнь.
3. Тема:
Люди романтического склада.
Проблема:
Вымышленный мир людей-романтиков приводит к разочарованиям и потерям.
Люди-романтики живут в вымышленном мире, позаимствованном из книг. Их мысли, действия отношение к миру часто нереалистичны, что сбивает их с намеченного пути. Таковы Маша и Владимир – они восторженны, чувствительны, охваченные одной любовью.
Юная Маша и Владимир хотят пожениться любой ценой, но их венчание не состоялось. Что-то было не до конца продумано, и вмешалась роковая случайность. Создается впечатление, что к браку они не готовы. Дальнейшая судьба Владимира и тяжелая болезнь Маши подтверждает этот факт.
Владимир и Маша пытаются соединить свои судьбы путем тайного венчания. Эта затея, взятая из прочитанных книг, своей романтикой вдохновляет только свидетелей. Думаю, что с родителями для начала можно было бы просто поговорить. Они не звери, возможно, Маша бы достучалась до их сердца. Они же во время болезни дочери решили одобрить ее брак с Владимиром.
Конечно, пусть романтика присутствует в жизни каждого человека. Здесь важна мера, не стоит с головой уходить в иллюзии и мечты. Хорошо, когда веришь в себя и знаешь, что в жизни можно преодолеть даже очень серьезные проблемы.
Умница Уилл
Поиски Уилла также были сопряжены с определенными трудностями. Нужен был актер, который смог бы продемонстрировать внутреннюю борьбу персонажа. Бунтарский дух молодого художника должен был сочетаться с открытым сердцем. Именно эти качества пробудили в Стелле желание показать парню, что он не одинок.
У Уилла не только муковисцидоз, он носитель бактерии Burkholderia cepacia. Для большинства людей она не опасна, но может представлять серьезную угрозу для тех, у кого диагностировано заболевание. Burkholderia cepacia легко передается воздушно-капельным путем, именно поэтому больным запрещено приближаться друг к другу менее, чем на полтора метра – это расстояние бактерии могут преодолеть без труда.
Роль Уилла предложили сыграть Коулу Спраусу, ставшему популярным благодаря роли Джагхэда Джонса в сериале CW «Ривердэйл», снятом студией Archie Comics. С детства он снимался со своим братом-близнецом Диланом – в комедии Большой Папа с Адамом Сэндлером и в сериале телеканала Disney «Все тип-топ, или Жизнь Зака и Коди». Однако тяга к знаниям и любопытство побудили Спрауса на время оставить актерскую карьеру, чтобы изучать археологию и фотографию в Университете Нью-Йорка.
Шульман говорит: «Я видела и ранние работы Коула, но настоящим открытием для меня стала его роль в сериале «Ривердэйл». В нем было что-то притягательное настолько, что я предложила Джастину оценить способности юноши. Как я и предполагала, Джастин был поражен. Мы все считаем, что у Коула большое будущее. Он очень динамичен, трудоспособен, да и камера его любит».
«Меня привлекло то, что он умен, остроумен и знает, что значит быть художником, – отмечает Бальдони. – Коул – талантливый фотограф, и я понимал, что это можно будет связать со страстью Уилла к рисованию. Мы с Коулом подружились, и с каждой новой встречей я находил все больше общего между ним и Уиллом». Когда Спраус встретился с Ричардсон, стало ясно, что эти двое отлично сработаются. «Больше всего волнений было связано с сомнениями, сможем ли мы с Хейли показать искру, пробежавшую между Стеллой и Уиллом, так ни разу не прикоснувшись друг к другу, – говорит актер. – Однако у нас с Хейли все получилось. Она не только невероятно талантлива, но и очаровательна в образе Стеллы. Мы быстро нашли общий язык».
«Как и Уилл, Коул весьма красноречив и интересен, – возвращает комплимент Ричардсон. – С ним было очень легко общаться. Кажется, что он, как и Уилл, видит человека насквозь».
Спраус провел свое собственное исследование того, как молодые люди с муковисцидозом решают дилеммы, связанные с личной жизнью. «Это крайне сложно, по-другому не скажешь, – делится актер. – Когда понимаешь, с какими трудностями сопряжена любовь, невольно начинаешь ценить то, что мы воспринимаем как само собой разумеющееся».
Актер также понял, почему такой человек, как Уилл, не питал каких бы то ни было иллюзий. «Неудачи, идущие одна за другой в таком молодом возрасте, эмоционально истощают человека, – считает Спраус. – Уилл не общителен хотя бы потому, что он никогда не мог поддерживать продолжительные дружеские взаимоотношения. Он привык к тому, что ничего не выходит. Возможно, именно поэтому Стелла решает сломать его скептический настрой».
Кажется, что Уилл довольно легко расстается с людьми, однако в случае со Стеллой это не работает. «Мне кажется, Уилл, наконец, начинает понимать, что Стелла решила приставать к нему до тех пор, пока в его защите не появится брешь, – смеется Спраус. – Никто никогда прежде так его не опекал».
Стелла часто появляется в сети, и Уиллу это только на руку – у него есть шанс понаблюдать за девушкой сначала издалека. «Он не понимает, почему она действует ему на нервы, – объясняет Спраус. – Многое он узнает из ее видеоблога. И чем больше мой герой узнает Стеллу, тем честнее он сам с собой, потому что хочет быть честным с ней».
Спраус поясняет, почему Уилл отшучивается на просьбы показать рисунки и наброски: «Они стали частью детства Уилла, которую мой герой мог забрать с собой в любую больничную палату. Где бы он ни был, он мог закрыть дверь, задернуть шторы и нарисовать мир таким, каким он его видит».
Чтобы лучше вжиться в роль Уилла, Спраус похудел на 13 килограммов, руководствуясь советами диетолога. Актер признается, что сделал это для того, чтобы лучше понимать своего героя. «Муковисцидоз – заболевание, при котором очень трудно сохранять вес, – объясняет он. – В результате многие заболевшие худеют. Диета далась мне с большим трудом, зато помогла взглянуть на мир глазами Уилла. Не думаю, что этим стоит кичиться, но мне это было нужно, чтобы сыграть роль более правдоподобно».
Анализ произведения
Действие начинается в 1811 году в России, а именно в поместье Ненарадово. Сюжетная линия развивается в течение двух лет.
Краткое содержание
В Ненарадово жил богатейший помещик Гаврила Гаврилович вместе с супругой и дочкой. Это был добрый и гостеприимный человек, часто собирал у себя дома гостей. Многие приезжали ради его дочери, так как та была очень красивой. Только все гости старались зря, сердце юной красавицы было занято. Она любила бедного прапорщика Владимира. Мужчина находился в отпуске в соседней деревне.
Родители были против ее выбора. Отец запретил Марье даже думать о ее избраннике, так как считал его недостойной партией. Когда Владимир узнал об этом, то настоял на тайном венчании. Девушка сначала колебалась, но в итоге уступила. Пара решила, что после такого поступка они смогут вымолить у родителей прощение и благословение.
Молодые люди условились, что в назначенную дату девушка незаметно сядет в повозку и прибудет в церковь. К тому времени ее будет ждать Владимир вместе со священником. Марья выехала к месту встречи, добралась и ожидала возлюбленного. Вечером разыгралась сильнейшая метель, мужчина сбился с пути, всю ночь он искал дорогу. Лишь под утро ему это удалось, но, увы, церковь была уже закрыта.
Утром девушка позавтракала, причем она была очень задумчива, но чувствовала себя хорошо. Вечером все изменилось. У Марьи началась горячка и бред. Она повторяла имя Владимира, говорила что-то про их тайну. Только слова и ее фразы были бессвязны, никто не смог ничего разобрать. Родители были напуганы происходящим, поэтому согласились на брак с Владимиром. Но их ждало большое удивление, так как он отказался от женитьбы и потребовал больше никогда не тревожить его. Мужчина через некоторое время отправился на войну, где погиб.
Война закончилась, недалеко от поместья девушки поселился раненый полковник Бурмин. Молодые люди познакомились, со временем они поняли, что их нечто связывает, но никто не решался сделать первый шаг.
В итоге мужчина осмелился и признался, что влюблен в Марью. Единственное, что огорчало его, так это то, что жениться на ней он не сможет, так как уже женат. Бурмин рассказал, что однажды во время сильной метели он сбился с пути. Увидев вдалеке огонек, направился туда. Он попал в церковь, где были люди, судя по всему, ожидали его. По недопустимому легкомыслию Бурмин обвенчался с незнакомкой. Девушка взглянула на него лишь после обряда и сразу же лишилась чувств.
Характеристика героев и главная мысль
В произведении описаны основные и второстепенные персонажи. К главным героям относят следующих лиц:
- Гаврила Гаврилович — очень богатый помещик. Это добродушный, гостеприимный, радушный человек. Он был любящим и заботливым родителем.
- Марья — умная, красивая и романтичная особа.
- Владимир — прапорщик и возлюбленный девушки.
- Бурмин — полковник, с которым обвенчалась Марья. Это умный и насмешливый мужчина.
Автор затронул тему мистики, рока, судьбоносного случая в жизни человека. Главная героиня была уверена, что из-за своего легкомыслия сломала себе жизнь. Только все вышло иначе.
Таким образом, не все в жизни зависит от самого человека. Иногда случай играет большую роль в судьбе. Повесть «Метель» учит вере в лучшее, быть верным, преданным, честным, благородным человеком, а также верить в свою судьбу. Стихия, а именно метель, выступила воплощением тайных сил, которые повлияли на жизнь главной героини. Она свела двух людей, которым суждено было быть вместе.
К этому произведению прекрасно подходят следующие пословицы:
- Что ни делается, все к лучшему.
- От судьбы не уйдешь.
- Что случилось, то не переменится.
«Черный лебедь» (2011)
Режиссер Даррен Аронофски
Кадр из фильма «Черный лебедь»
Эта поэма страдания творческого эго наглядно показывает зрителям не только «изнанку» беспощадного балетного мира, но и последствия «трещин», появившихся во время взросления в личности «тонкой натуры». Главная героиня – молодая балерина Нина, которая прилагает все усилия для того, чтобы стать лучшей на сцене. Все ее мысли нацелены на победу над конкурентками и над самой собой. Стремление к идеалу, попытки стать совершенной во всем приводят девушку сначала к паранойе, а потом и к раздвоению личности. Так и рождается «Черный лебедь». Пытаясь бороться с образом, который – она это осознает – вредит ей, девушка убивает «Черного лебедя», которому она «присвоила» образ главной конкурентки-любовницы Лили. Однако, как выясняется, все это время «Черный лебедь» жил внутри нее же, и убивает она себя – осколок зеркала оставляет глубокую рану на теле главной героини. Таким образом, стремясь сыграть идеальную гибель своего персонажа, балерина «идеализирует» картинку «с помощью» настоящей смерти. Единственное, что остается непонятным, ранение – это иллюзорный образ ее победы над собой или же реальная смерть? Однако подтекст здесь глубже, чем просто желание быть лучшей. Дело в том, что Нина с самого детства была погружена в балет благодаря матери, у которой карьера танцовщицы не сложилась – то есть, фактически, нынешняя карьера Нина «случилась» по прихоти матери, а не по ее собственному желанию. Даже будучи уже взрослой, Нина все еще «ведома» своей матерью: кажется, что это ребенок в теле взрослой женщины. Ее страхи перед самостоятельными решениями и сексуальной жизнью также раскрываются в фильме. Таким образом, гибель героини Нины на «Лебедином озере» стала своего рода «аллегорией прощания» со всеми нравственными моментами и барьерами, которые не давали ей освободиться от своей «скорлупы» и зажить своей жизнью.
«Ведьма» (2015)
Режиссер Роберт Эггерс
Кадр из фильма «Ведьма»
Немного урока истории по хоррор-тематике. «Ведьма» — это своеобразный сборник фольклорных сказаний, собранных воедино для наглядности некоторых социальных и религиозных моментов. В самом начале ленты мы наблюдаем за картиной изгнания пуританским обществом из деревни семейства, у которого сложилось свое собственное мнение насчет религии. Из-за разногласий с законами церкви и общества семье приходится начинать новую жизнь на ферме у леса. Силы зла, жившие на протяжении столетий в этих местах, отбирают у семьи ребенка за ребенком. Старшую из сестер в итоге обвиняют в том, что она ведьма, но девушка пытается доказать свою невиновность. В итоге семья полностью погибает, а силы тьмы в обличии черного козла Филиппа отводят девушку в лес, к другим ведьмам. Все вроде ясно – вот она, ведьма, она отдала в жертву свою семью и душу, обретя новую жизнь, без консервативных правил общества. Но все ли так просто? В фильме был сделан большой акцент на воспитании родителями своих детей. Мы видим, как во время одного из «воспитательных» моментов девочку загнали в угол, попрекая ее: ей никто не верит, а пустые предрассудки получают первостепенное значение. Кажется, поддерживает ее только брат, чье нездоровое влечение к ней скорее уж объясняется чарами ведьмы из леса в совокупности с фактом отдаленности от других людей.
Семья, помещенная в центр фильма «Ведьма», оказалась не в то время и не в том месте: двух близнецов, возможно, действительно переманили на свою сторону ведьмы, и многие беды, вероятно, именно от них (пусть даже зло творилось без согласия детей). Однако, возвращаясь к главной героине, стоит отметить, что в то время, пока вокруг сгущалась атмосфера зла, бедная девочка осталась одна, ей не верили и ее не воспринимали всерьез. Ее подтолкнули к убийству собственной матери, которая уже была в состоянии безумия. И так получилось, что социальное давление и шаткость семейного института оставили девственную душу без единого шанса устоять перед соблазнами мира зла, тьма которого казалась ей светом из-за открывающихся «привилегий» — на фоне того хаоса, что творился внутри «религиозного» окружения, живущего лживыми и лицемерными ценностями.
Объяснение концовки
Смысл концовки фильма «Связь» сводится к тому, что Эмили оказалась не в своей реальности. Согласно концепции сюжета, после пролёта кометы, все параллельные ответвления должны схлопнуться в одно. Когда комета разрушается в небе, Эмили теряет сознание. Однако она допустила ошибку, оставив в живых своего двойника. Теперь в этом мире существует сразу две Эмили. Как героиня будет выпутываться из ситуации, непонятно. Здесь можно только предположить, что счастливой с Кевином она точно не будет.
Двойник расскажет парню о том, что случилось, поэтому Эмили наверняка окажется в полиции или психиатрической лечебнице. Однако это вольная трактовка.
Фактически, объяснение концовки фильма «Связь» может быть следующим. Эмили хотела изменить свою жизнь, и, воспользовавшись моментом, нашла реальность, где её копия была счастлива. Однако план провалился. Она не смогла занять чужое место, и по сути осталась чужаком в этом мире. При этом вернуться обратно у неё нет ни одного шанса. Вообще, конец фильма очень хорошо объясняется пословицей «Имея, не ценим, а потерявши, плачем».
Объяснение сюжета
В центре повести – женитьба Маши и Владимира. Сюжет можно условно разделить на:
- Отношения Марии и Владимира;
- Общение Марии с полковником Бурминым;
Повествование начинается с рассказа о поместье, действующих лицах в произведении. Кульминацией можно считать момент, когда Маша узнает в полковнике Бурмине своего мужа. Символ, который буквально пронизывает всю повесть – это метель. Стихия такой силы – это также символ переменчивости, накала страстей, чувств.
Непогода помешала планам возлюбленных о тайном венчании ночью. Роковая метель, не давшая двум возлюбленным познать счастье друг с другом. Зато, словно насмехаясь, привела к церкви полковника Бурмина. И это вмешательство Рока изменило судьбы всех героев произведения.
Метель: смысл концовки
Повесть кончается на том моменте, когда полковник понял, что Маша – и есть его тайная жена по воле Судьбы. Как написал Пушкин, Бурмин побледнел и бросился к ногам Маши. Как такового счастливого финала не наблюдается: читатель не знает, как складывается дальше жизнь у главных героев.
В тягость ли им друг с другом или нет? Писатель не дает конкретного ответа. Однако, оставляет надежду на лучшее. После прочтения нет чувства недосказанности или плохого финала. Почему-то читатель уверен, что у полковника и Марии все сложится хорошо.
В произведении Пушкина Метель смысл сводится к пониманию того, что шутки Судьбы или госпожи Фортуны – это не всегда плохо. У случайностей можно найти положительную сторону. В мире существует множество случаев, происшествий, когда вмешательство свыше только помогло людям обрести счастье. История Бурмина и Маши – тому подтверждение.
«Сайлент Хилл» (2006, 2012)
Режиссер Кристоф Ганс
Кадр из фильма «Сайлент Хилл»
Концовка этого хоррора, да и вся вселенная «Сайлент Хилла», полна простых, но все же странных и неоднозначных загадок. В конце первого фильма, в тени которого прячется продолжение, мы наблюдаем, как девочки Шэрон и Алесса (светлая и темная половины одного целого) воссоединяются, и темная сторона (Алесса) расширяет границы своего сознания за пределы Сайлент Хилла. Все это приводит к тому, что Роуз и ее приемная дочь Шэрон добираются до дома, но, тем не менее, остаются в гуще тумана мистического города. Кажется, чистилище проследовало за ними, оно никогда не даст им выйти из Сайлент Хилла. Отсюда и разъяснение всех событий в фильме: сюжет развивается сразу в трех реальностях: призрачной, основной (нейтральной) и темной, где творится сущий ад. И все эти реальности существуют параллельно друг с другом – именно поэтому муж Роуз не может пересечься с родными. Тем не менее, девочку с помощью печати Метатрона удается оставить у отца, и во второй части мы наблюдаем за тем, как она пытается вспомнить все произошедшее. Кажется, поиски матери должны продолжиться в третьей части, однако случится ли фильм после такого шквала разгромной критики, обрушившегося на сиквел? Эта загадка сложнее, чем та, что разделяет реальности во франшизе.
Стоит ли читать книгу «В метре друг от друга»?
Фильм, однозначно смотрело большинство людей, ну а что с книгой? Авторы — Рейчел Липпинкотт, Микки Дотри, Тобиас Иаконис — посвятили своё произведение всем, кто борется с смертельной болезнью кистозным фиброзом.
Если сказать точно, то сначала был написан сценарий к одноименному фильму Микки Дотри и Тобиасом Иаконисом, а потом уже Рейчел Липпинкотт приступила к написанию книги. Меня искренне смутил рейтинг произведения 18+, ведь персонажи не могут подойти друг к другу, никаких «непристойностей» мной подчёркнуто не было.
За основу была взята реальная история двух людей борющихся с этим недугом — Далтона и Кэти. Само название книги — уже тянет руки читателя к ней. Что значит в метре друг от друга? Почему метр? Почему не два? И вот ты уже её и открыл!
Но при этом задержался на обложке, пристально поглядел, и понял — вероятно люди чем-то болеют — канюли, о которых мы знаем со времён «Виноваты звезды» Джона Грина, а также медицинские перчатки. Любая книга, фильм, трек, в общем то, где рассказывается про болезнь заставляет человека задастся миллионом вопросов.
Есть ли жизнь после смерти? Как облегчить жизнь родственникам, у которых есть смертельно больной родной? Что чувствуют родители с такими детьми и как они будут двигаться дальше?
Если тебе осталось жить совсем мало — стоит ли учится, работать, влюбляться..? «Коснись, ты же можешь, коснись своего любимого человека, ты же любишь» — ты должен ценить, что имеешь. Ведь главные герои не могут даже до коснуться друг до друга.
Сейчас, в период пандемии, самоизоляции и карантина, мы можем почувствовать себя на 10% как герои этой книги. Почему на 10? Потому что у нас с вами будет возможность обнять любимого человека, а у больных муковисцедозом — никогда. В этом трагедия.
Я считаю, что такие книги, как «Виноваты звезды» Джон Грин, «Хорошо быть тихоней» Стивен Чбоски, «13 причин почему» Джей Эшер, «50 дней до моего самоубийства» Стейс Крамер, ну и «В метре друг от друга» — стоит прочитать каждому человеку, не доросшему до +20 лет, потому что именно на этих книгах можно воспитать умного и целеустремленного человека, который будет жить, ценить жизнь, и любить то, что он имеет!
Это интересно: Скандальный роман В. Набокова «Лолита» принёс автору мировую славу и материальное благосостояние. Вы можете прочитать краткое содержание Лолиты по частям на нашем сайте
О великой силе двигателя
Спасительный поезд находится в постоянном движении, он не должен останавливаться. В противном случае погибнут все пассажиры. Режиссер показывает, насколько могуществен состав. Его двигатель не превзойден, он никогда не прекратит свою работу. Беспрерывное движение — такая доля у этого поезда.
Сила и могущество состава далеко не в совершенном двигателе. Разгадка намного драматичнее, чем кажется на первый взгляд. Детская сила — вот основной источник энергии действующего механизма. В нижней части машинного отделения находятся маленькие рабы. Трудясь день ото дня, эти дети продолжают движение поезда, тем самым спасают его взрослых пассажиров от страшной гибели.
Создатели фильма в этом случае вновь опираются на суровую реальность: они показывают, насколько жесток и циничен этот мир, в котором не гнушаются пользоваться детским трудом.
Демонстрируя разные стороны общества, режиссер затрагивает один из значимых и щепетильных вопросов истории развития человечества — эксплуатация детей.