Звезда родилась

Содержание/сюжет

Джексон Мэн, известный певец в стиле кантри, проведя концерт в Калифорнии едет к себе по незнакомому району. Захотев выпить, он просит водителя высадить его у неизвестного бара. В баре выступают трансгендеры (мужчины, которые переодеваются женщинами), с музыкальными номерами, что не смущает Джексона. Однако среди трансгендеров выступает настоящая девушка — работница кухни по имени Элли, и Джексон поражен ее талантом. После представления бармен проводит его в гримерку, и он предлагает Элли пойти выпить, и та соглашается. В баре какой-то пьяный человек просит Джексона сфотографироваться с ним. Недовольная тем, что человеку не дают спокойно выпить, Элли бьет мужчину в челюсть. После этого Джексон тащит Элли в продуктовый магазин, чтоб приложить что нибудь холодненькое к руке, а после этого они долго общаются, сидя на улице и узнавая друг друга получше.

На репетиции очередного концерта Бобби — старший брат, доверенное лицо и менеджер Джексона — заставляет его одеть скрытый слуховой аппарат, так как у того прогрессируют проблемы со слухом. Джексон приглашает Элли на следующий концерт. сначала она не хочет, но потом идет, и Джексон вытаскивает ее на сцену, заставляя спеть с ним дуэтом. Песня имеет оглушительный успех. После шоу они едут к нему в номер, начинают целоваться, но потом Элли уходит в ванну, чтоб прихорошиться, а по возвращении напившийся до этого Джексон уже спит. Тем не менее позже этой ночью у них все получается. Джексон приглашает Элли отправиться в тур с ним, и у них постепенно начинает формироваться привязанность и в отношениях появляется романтика. В Аризоне Алли и Джексон едут на ранчо, где вырос Джексон и где похоронен его отец, однако узнает, что Бобби давно продал эту землю. Разгневанный из-за предательства, Джексон ударяет Бобби, и тот уходит из команды.

Во время тура Элли встречает Реза, музыкального продюсера, который предлагает ей контракт. Несмотря на то, что Джексон немного обеспокоен, он поддерживает ее решение. Рез решает сделать Элли поп-певицей. Из-за записи очередного сингла Элли не может ехать с Джексоном на один из концертов, а без контроля Джексон напивается и выходит на сцену пьяным, и потом уже не может приехать и поддержать Элли на ее первом концерте. Он спит на газоне у соседа, который знает и дружит с ним с детства. Тот подбирает его и приводит в норму. Они разговаривают, и Джексон осмысливает свою жизнь. На обеде у соседей с Элли, Джексон делает ей предложение кольцом, сделанным им из петли гитарной струны, и они женятся в тот же день.

Пока Элли выступает на вечернем музыкальном телешоу, Бобби и Джексон мирятся. Позже Джексон и Элли устраивают ссору после того, как он пьяный высказывает все что думает (нехорошее) по поводу нового образа и музыки Элли, которую номинируют на премию Грэмми. На церемонии «Грэмми» явно упившийся Джексон, выступая гитаристом на сцене, все таки на инстинктах великолепно отыгрывает гитарную партию, а Элли выигрывает номинацию «Лучший новый исполнитель». Когда она поднимается на сцену за наградой, она ведет Джексона с собой, а на сцене пьяный Джексон мочится в штаны. Лоренцо, ее отец, забирает Джексона и Элли и помогает ему протрезветь. Вскоре после этого Джексон присоединяется к курсам реабилитации наркоманов и алкоголиков.

Джексон находится в реабилитационном центре, где он рассказывает своему консультанту, что он пытался покончить жизнь самоубийством в подростковом возрасте. Он слезно извиняется перед Элли за свое поведение и возвращается домой. Элли хочет взять Джексона с собой, чтобы тот выступил с ней на европейской части ее тура; Рез не разрешает это делать, и Элли отменяет оставшуюся часть тура, чтобы провести время с Джексоном.

После этого Рез разговаривает с Джексоном, сообщая ему о решении Элли отменить тур и обвиняет его в том, что тот тащит ее на дно как камень, и что он все равно будет пить. В этот же вечер Элли лежит с Джексоном и говорит ему, что она отменила свой тур, только чтоб сосредоточиться на своем втором альбоме, что Рез в полном восторге и все классно. Джексон обещает, что он придет на ее последний концерт в эту ночь, но после того, как Элли уезжает, он вешается в своем гараже.

Элли безутешна после смерти Джексона. Ее посещает Бобби, который объясняет, что смерть Джексона была ошибкой его образа жизни, а не ее. Элли берет песню, написанную Джексоном, но которую она никогда не исполняла и решает спеть ее на поминальном концерте, во время исполнения которой она вспоминает все их лучшие моменты жизни.

Чем заканчивается фильм «Звезда родилась»?

Перед тем как углубиться в прошлое остановимся на герое Купера. Третий акт «Звезды» начинается, когда Элли выигрывает «Грэмми» в номинации «Лучший новый артист» — важный шаг в ее карьере. При этом Джексон выходит на сцену пьяным, что транслируется в прямом эфире телевидения. Мэйн отправляется на реабилитацию, а Элли пытается защитить своего выздоравливающего мужа. Она даже отменяет своей европейский тур, когда ее агент Рез пытается разделить дуэт.

Кстати, пока не забыли. В Сети сейчас не так много ресурсов, которые ведут толковую аналитику по фильмам и сериалам. В их числе — телеграм-канал @SciFiNews, авторы которого пишут годнейшие аналитические материалы — разборы и теории фанатов, толкования послетитровых сцен, а также секреты  бомбических франшиз, вроде фильмов MARVEL и «Игры Престолов». Подписывайтесь, чтобы потом не искать — @SciFiNews. Однако вернемся к нашей теме…

В результате Джек убивает себя. Взбешенный Рез убеждает его, что именно он рушит карьеру своей жены. Когда она заявляет об отмене тура, Джек убеждается, что действительно портит Элли жизнь. Пока она выступает на концерте, он вешается в своем гараже.

Поначалу это выбивает Элли из колеи, она почти теряет рассудок. Однако затем ей раскрывается смысл жертвы Джека: он хотел, чтобы она действительно стала звездой, которую он всегда в ней видел. Джек должен был помочь ей вырваться.

Фильм заканчивается концертом памяти Джека. «Меня зовут Элли Мэйн», — говорит Элли перед тем, как запеть «Я никогда не полюблю» — песню, рассказывающую об их отношениях, которую они написали вместе, когда Джек выздоравливал.

О чем пытался сказать режиссер?

Жизнь пассажиров этого поезда недвусмысленно отображает реалии существования современного общества, где также царят определенные различия и предрассудки. Одни порабощают других.

Для пассажиров первого класса нет ничего невозможного. Они утопают в роскоши и наслаждаются привилегиями. Их немного, и они занимают большую часть вагонов. Обитатели крайних вагонов вынуждены довольствоваться малым.

Поезд — это классовый уклад нашего общества. Бедняки должны считаться с уготованным положением. Они вряд ли когда-нибудь станут богатыми. Эти места давно заняты другими.

Беседуя с «Vulture», Пон Чжун Хо раскрыл некоторые идеи своего фильма. Безопасный поезд — мнимое спасение для людей. На самом деле — это тюрьма, из которой невозможно убежать. Пассажиры разных классов вынуждены жить вместе. Распределение героев на классы еще раз свидетельствует о неравенстве в обществе. Условия жизни улучшаются с приближением к начальным вагонам поезда и ухудшаются в конце состава.

В настоящем мире происходит что-то подобное. Часто все решает материальное состояние человека. Если пассажир богат, успешен — значит ему уготовано лучшее место под солнцем. Менее состоятельным, если не сказать беднякам, приходится прозябать и мучиться от нехватки ресурсов. Как в фильме, так и в реальности качество жизни сказывается на характере и поступках человека.

Пон Чжун Хо упоминает и повстанцев. Они живут единой целью — захватить двигатель и первый вагон. Эти люди стремятся изменить ситуацию к лучшему. И все же, куда бы они ни продвигались и за какие бы идеи ни выступали, в конечном итоге они все равно останутся узниками поезда. Такова действительность.

Повстанцы или революционеры встречаются и в реальной жизни: они пытаются бороться с несправедливостью и гнетом со стороны влиятельных личностей. Они стремятся подняться выше и стать лучше, но нередко проигрывают.

Сюжет фильма

Около 6 лет назад на экраны вышел «Сквозь снег». Фильм покорил сердца миллионов зрителей. По сей день работа известного южнокорейского режиссера Пона Чжуна Хо широко обсуждается в светских кругах, а тут еще появился на экранах недавно одноименный сериал и снова начались активные разговоры.

Фильм сняли по мотивам графического романа «Le Transperceneige». Сюжет выстраивается вокруг событий недалекого будущего. Мир погряз в постапокалипсисе по вине людей. Пытаясь справиться с глобальным потеплением, человечество изобретает специальный реагент, который должен помочь снизить температуру окружающей среды. Однако все случилось не так, как ожидали люди. Наступил ледниковый период, а наставшее похолодание уничтожает все живое на планете. Спастись удается только тем, кто успевает сесть в поезд. Его стены защищают от холодной неминуемой гибели. Выживают единицы.

Спасательный поезд разработал ученый Уилфорд. Сам поезд — это что-то вроде Ноева ковчега для людей. Поезд в постоянном движении и не может остановиться. А внутри уже образуется классовая иерархия.

Первые вагоны занимает элита. Следующие места предназначены для пассажиров среднего класса. В последних вагонах спасаются представители низших классов, которых считают отбросами общества. Жизнь таких людей бедна и мрачна. Раз в день они получают протеиновые брекеты. Здесь часто мелькает охрана и уводит детей в неизвестном направлении.

Кертис — главный герой — не может мириться с суровой действительностью, поэтому готовит план восстания. Он намерен добраться до двигателя и взять бразды правления поездом в свои руки. Его задача — свергнуть тирана.

Обратите внимание:

Сквозь снег 1 сезон: дата выхода серий. Странно, но восставших из последних вагонов активно поддерживает некий человек из первого класса

Он сделает все возможное, чтобы задуманное осуществилось. Для этого неизвестный втирается в доверие к элите. Полученную информацию он передает повстанцам, чтобы те вышли победителями из нелегкой борьбы. Однако восстание происходит раньше, чем этого ожидали революционеры

Странно, но восставших из последних вагонов активно поддерживает некий человек из первого класса. Он сделает все возможное, чтобы задуманное осуществилось. Для этого неизвестный втирается в доверие к элите. Полученную информацию он передает повстанцам, чтобы те вышли победителями из нелегкой борьбы. Однако восстание происходит раньше, чем этого ожидали революционеры.

Печальная судьба «настоящего» Рика C-137

Как оказалось, то, что нам ранее показали о настоящей семье Рика в 3-м сезоне — правда (хоть он это и отрицал, рассказывая, что все это всего лишь имитация воспоминаний). Жену — Дайан и маленькую Бет убивает «злой» Рик из другой вселенной.

Месть — чувство очень сильное, поэтому Рик C-137 создает портальную пушку, ту самую «фотографию» злого Рика из своих воспоминаний и начинает поиски врага по другим параллельным мирам.

Однако сколько бы он не убивал других Риков, того самого найти так не удалось. Поэтому свою величайшую боль Рик C-137 начинает глушить алкоголем. Дальше он встречает Птичью Личность, участвует в огромном количестве событий (некоторые из них показаны в 8-й серии) и «смиряется» со своей печальной судьбой, принимая предложение Риков из других вселенных.

Именно Рик из вселенной C-137 стоит у истоков создания Цитадели, где в дальнейшем жило множество вариантов Риков и Морти из множества вселенных.

Так и родился тот «Самый Риканутый Рик» из всех. Ключом ко всему была смерть жены и дочери, которые навсегда изменили его личность.

Тем не менее, Рик все же случайно попадает во вселенную, где Бет выжила и выросла. Это была не та самая Бет из вселенной C-137, а всего лишь один из ее вариантов. Но Рик остается там жить, встречает Морти и так начинаются их совместные путешествия.

Этим и объясняются некоторые сложности в отношениях Рика и Морти. По сути, Морти — не его настоящий внук. Поэтому иногда у Рика происходят «заскоки», ввиду чего он совершает нечто такое, что приводит к их конфликту.

А вы знали, что…

  • Вышка, показанная в фильме, на самом деле существует. Она находится в американском штате Калифорния.
  • Несмотря на то, что картина полна киноляпами, это вовсе не помешало ей завоевать успех у зрителей. Например, татуировка на ноге Хантер то перемещается, то вовсе пропадает. То девушка бросает кед вниз, то в другой сцене ее обе ноги обуты. Телефон у главной героини за время пребывания на вышке практически не разряжается, также на нем оказывается приложение, позволяющее управлять дроном, хотя раньше оно было в смартфоне Хантер.
  • Помимо этого, зрители усмотрели странности и в сцене, когда Бекки набирает сообщение для отца, отправляет его и сбрасывает гаджет вниз. В «айфоне» нет функции автоматически повторять отправку СМС после того, как появится связь. Это нужно делать вручную. Поэтому сообщение девушки никогда бы не смог получить ее отец.

Объяснение концовки

С помощью действий президента Злого Морти авторы дают объяснение функционирования Цитадели. Она рождает бесконечное число Риков и Морти в разнообразных альтернативных мирах. Президент Цитадели рассказывает о Центральной конечной кривой, которую он собирается здесь разрушить.

Кривая представляет собой стену, которая ограждает миры, где Рик является самым умным во вселенной, а Морти вынужден следовать за ним, от остальных. Злой Морти использует энергию Морти, которая питает Цитадель, чтобы сделать дыру в пространстве-времени и уйти на другую сторону.

Президент предлагает Морти присоединиться к нему, но внук остаётся верным деду. Дыра разрушает Цитадель Риков и Центральную конечную кривую.

Они и так всё время менялись: мы следили за моральными трансформациями Морти, который из неуверенного и боязливого юнца превратился в отчаянного космического пирата, и Рика, который, несмотря на внутреннее сопротивление и бесконечные убийства монстров, инопланетян и себе подобных людей, постепенно становится менее эгоистичным. Теперь Рик и Морти должны быть на равных: сумасшедший учёный больше не самый умный во вселенной, а его внук не так зависим от него, как раньше.

Кадр из мультфильма.

Содержание финальной 10 серии последнего 5 сезона подтверждает предысторию Рика Санчеса, который на самом деле является Риком С-137. В начале третьего сезона учёный показывал Галактической Федерации воспоминания, где его дочь Бет и жена Диана были убиты Злым Риком. Зрителей заставили поверить, что рассказанная история — обман, но теперь мы знаем, что это не так (хотя, когда речь идёт о будущих сюжетах «Рика и Морти», ничего нельзя утверждать наверняка).

Музыка из 5 сезона «Рик и Морти» (саундтрек)

Потеря близких заставила Рика С-137 начать погоню за Злым Риком. Сто тридцать седьмой провёл долгие годы, совершая убийство других Риков, пока его альтернативные версии не добились заключения перемирия. Именно в результате последнего была построена Цитадель. Рик С-137 — один из её основателей.

Ещё часть объяснения концовки касается президента Морти. Фанаты полагали, что Злой Морти — это Морти С-137. Но дело в том, что та Бет, которая является настоящей дочерью Рика С-137, была убита. А значит, она не вышла замуж за своего Джерри и у них не появился свой Морти. То есть Морти С-137 не существует. Эту правду теперь знает и Морти, за приключениями которого мы наблюдали все сезоны.

В некотором смысле акт воссоединения Рика с семьёй, которая на самом деле не его семья, в предыстории — акт его искупления. Конфликты и притирки с членами этой семьи, в том числе с Морти, а также с другими знаковыми персонажами (например, с Птичьей Личностью) — мучительная борьба с самим собой, понимающим, что те, кого он любил, погибли. В этом разгадка столь противоречивого поведения учёного: то ему на всех наплевать, то он готов пожертвовать собой ради их спасения.

Кадр из мультсериала.

Нам теперь известно, почему Рик постоянно страдает и пытается забыться с помощью алкоголя и безумных приключений. Он не может смириться с гибелью близких: он тоскует по маленькой Бет и Диане (хотя с последней были явно неоднозначные отношения — голосом жены, судя по оригинальной озвучке, говорит его летающая тарелка). И в то же время Рик упорно движется к тому, чтобы принять всё как есть. И тут мы подходим к трактовке сериала в целом.

Объяснение сюжета

С первых кадров сериала перед зрителями предстают сливки общества, живущие в шикарных домах и ездящие на дорогих автомобилях. Они меняют любовников и любовниц, интригуют, активно занимаются сексом. На первый взгляд может показаться, что целью авторов было продемонстрировать личную жизнь богатых жителей столицы. На самом деле смысл содержанок намного глубже.

Несмотря на то, что персонажи Богомолова могут позволить себе претворить в жизнь любые прихоти, это не делает их счастливее. В их мире нет места глубоким чувствам, здесь никто никого не ценит. Но у каждого из героев есть какие-то желания и цели, к которым они движутся, невзирая на средства.

И через секс, которого так много в первых 2 сезонах «Содержанок», авторы передают смысл поступков героев. По замыслу режиссера, через половой акт лучше всего проявляется характер персонажей.

Развязка Содержанок по смыслу напоминает библейские постулаты – каждый получает по заслугам.

Смысл концовки

Особое место в фильме занимает система контроля. Именно она регулирует и направляет общество. Постепенно герои фильма начинают осознавать, что в их бедах и страданиях виноват не отдельный человек, а сформировавшаяся система.

Что же касается революционеров, то даже в реальной жизни они встречались в каждом поколении. Всегда в обществе будут недовольные люди. Так называемые реформаторы старались выдвинуть идеи светлого будущего.

В современном мире битва за идеалы происходит в повышенной зоне комфорта — «на дому». Новоявленные революционеры ведут борьбу в стенах родных покоев. Вряд ли найдутся борцы за справедливость подобные Кертису. Интернет — вот идеальная площадка для отстаивания собственных интересов.

Прототипом Уилфорда является медицина, еда и способность к продолжению рода

Важно понимать, что контролируемые революции происходили и будут происходить. Спасительный поезд будет продолжать свое движение

Вопреки всему, ему нужно ехать вперед и не останавливаться.

Объяснения излишни, концовка — это смерть человечества, но с надеждой на возвращение и полную перезагрузку. В этом смысл новой жизни на земле и то, чем закончился фильм. Надежда есть, хоть и небольшая.

А вам понравилась концовка фильма?

Мне даМне нет

«Донни Дарко» (2001)

Режиссер Ричард Келли

Кадр из фильма «Донни Дарко»

Триллер «Донни Дарко» Ричарда Келли – это как отдельная вселенная со своими законами и психоделической атмосферой. В этом определении фильма и есть ответ на многие вопросы зрителей. Загадки начинаются в самом начале. Главный герой Донни, подросток с параноидальной шизофренией, просыпается среди ночи и идет по зову незнакомца в костюме кролика. Тот рассказал ему, что через 28 дней случится конец света. Юноша записал точное время «апокалипсиса» на руке и заснул на поле для гольфа. Как бы это все странно не звучало, самое неожиданное произошло за время его отсутствия дома: прямо в комнату Донни Дарко упал реактивный двигатель рассыпавшегося в воздухе самолета…

На протяжении всего метра герой с помощью психолога пытается разобраться со своими не совсем здоровыми мыслями. Однако все же основной целью Донни будет попытка разгадать саму суть времени – что это такое и можно ли как-то на него влиять. Завершается весь этот вихрь событий – где было место и борьбе с общественными предрассудками, и любви, и трагедии, – тем, что юноша осознанно снова оказывается в своей комнате в день катастрофы. Он истерически смеется, но уже никуда не уходит. Такое вот логическое завершение. Так в чем же дело? На первый взгляд, Донни становится эдаким рычагом, который вновь и вновь запускает вечный повторяющийся механизм во временном континууме. Бермудский треугольник, если хотите

Но если копнуть глубже, заглянуть в режиссерскую версию, то можно узнать подробности важной для сюжета книги «Философия путешествий во времени» авторства Роберты Спэрроу, она же Бабушка Смерть. В авторской версии уделено больше времени этой рукописи, отчего можно понять, что в определенный момент время вдруг «повредилось», и образовалась другая вселенная, схожая с той, которую знают герои

Эта вселенная может просуществовать лишь некоторое время, после чего возникает «хлопок», и в основной вселенной образуется черная дыра. Этот конец временной вселенной мог стать катастрофой для основной. Чтобы разорвать эту цепь и спасти вселенную нужно, чтобы артефакт, пролетевший сквозь временную трещину (двигатель), воссоединился с живым проводником (Донни), и тем самым все вернулось бы на круги своя. А кролик, который оказывается Фрэнком, бойфрендом сестры главного героя, был послан Донни в качестве помощника, чтобы он пришел к определенному заключению и спас вселенную. Что отрадно, параллельно со всеми этими научно-фантастическими вопросами, смешанными с религией, мы встречаем социально-важные темы общества.

Настоящие ли актеры или иллюзия Говарда?

Актеры не являются ни полностью реальными, ни иллюзиями Говарда. В средневековье существовали эти пьесы, называемые пьесами о морали, – небольшие интермедии, которые вращались вокруг главного героя, который представлял бы человечество в целом. Главный герой будет пересматривать свои воспоминания, руководствуясь второстепенными персонажами, которые будут олицетворением абстракций. Кажется, что присутствие Эми, Бриджит и Раффи чисто аллегорическое.

Эми эмоциональна и чутка, поэтому она Любовь. Раффи опрометчив и нетерпелив, поэтому он время. Бриджит старая, мудрая и уверенная в себе, поэтому она Смерть. Эти абстракции не только занимают ум Говарда, но они также кое-что говорят о пустотах в жизни друзей Говарда. Эта современная моральная пьеса сохраняет жесткую структуру, следуя театральной форме.

Уит любит свою дочь, но его дочь не отвечает ему взаимностью, так как она узнала от его матери о случайных отношениях своего отца с другими женщинами. Уит страдает от недостатка любви, поэтому он преследует Эми/Лабовь. Клэр, посвятившая всю свою жизнь работе, мечтает о ребенке, но ее юность мимолетна. Поэтому она взаимодействует с Раффи/Время.

Наконец, Саймон, который умирает от множественной миеломы, признается об этом Бриджит/Смерть. Кажется, что персонажи Эми, Бриджит и Раффи созданы только для того, чтобы наполнить жизнь настоящих персонажей смыслом. В конце концов, Уит заглаживает свою дочь, Клэр ищет донора спермы, а Саймон сообщает жене новости о своей гибели. Когда история персонажей заканчивается, аллегорические актеры уходят.

Что случилось с Маркусом (он теперь андроид?)

Выращен волками сезон 2 обнаруживает, что Маркус сильно изменился к финалу, а заключительный кадр шоу показывает, что он парит вверх ногами в воздухе. Солдат-атеист на Земле, который вместе со своей женой Сью украли личности митраистской пары, чтобы добраться до Kepler-22b, Маркус станет самопровозглашенным пророком Солнца, бога, которому поклоняются Митраический. В конце Выращен волками В первом сезоне Маркус проглатывает глаза некроманта Ламии, которые меняют его на протяжении всего времени. Выращен волками сезон 2, дающий ему силы и понимание, которые, по мнению его последователей, связаны с Солом. Однако Ламия забирает свои глаза у Маркуса, и, несмотря на их различия, они в конечном итоге становятся союзниками, когда Маркус спасает ей жизнь. Потеряв Сью, Маркус сталкивается с новой реальностью: Сол ненастоящий. Или, если он есть, то он злой.

Обнаружив, что Сущность может находиться в ядре планеты, Маркус отправляется на повторное расследование. Митраистский сайт с клеткой, которая опускается в яму, но захвачена Луцием, который теперь считает, что он является пророком Сола, и ему приказывают пытать и убить Маркуса. Люциус распинает его к дереву, выросшему из трупа мертвого змея-некролога, ожидая его смерти. Однако позже он сталкивается с Маркусом, парящим вверх ногами в воздухе, с которого капает кровь на землю. Образы очень похожи на Христа по своей природе, хотя и перевернуты, от распятия к Протянутые руки Маркуса, продолжая Выращен волками’ темы религии и мифологии, особенно с точки зрения эволюции и возрождения. Поскольку у Маркуса больше не было глаз некроманта в животе, и он, казалось, снова стал человеком, это не повлияет на его внезапную перемену. Однако справедливо отметить, что само дерево было рождено некрозмеем, который был вооружен и эволюционировал только после того, как съел первое дерево, в которое превратилась жена Маркуса, Сью. Вполне возможно, что Маркус, смешав свою кровь с деревом, каким-то образом перенес некроманта биоулучшения, превращающие его во что-то совершенно другое, что вполне может быть частью человека/частью некромант. В любом случае, Маркус, кажется, изменился навсегда, но до какой степени мы не узнаем до тех пор, пока Выращен волками 3 сезон.

В чем смысл концовки

Судя по всему, смысл «Содержанок» должен был раскрыться к концу 8 серии 3 части. Но большинство зрителей, с нетерпением ожидающие, чем закончатся «Содержанки», так и не поняли смысла концовки 3 сезона.

Финал оказался довольно неожиданным. Особенно удивил поступок Лены Широковой. Многим стало жаль Глеба, так как это была единственная пара, испытывающая настоящие чувства.

Не все до конца поняли и смысла финальной сцены «Содержанок». Последнее, что увидели зрители, это танец героинь, одетых в одинаковые эротичные наряды. На самом деле, эта сцена в концовке «Содержанок» содержит метафорический смысл, означающий, что все осталось по-прежнему.

Если вглядеться в лица девушек, развлекающих публику, то можно заметить, что все они похожи друг на друга. Лица их лишены эмоций и напоминают маски. И лишь Лена отличается от них. Она не смогла стать охотницей за богатым мужем, вернувшись к прежней жизни.

В то же время, в сериале содержанки 3 смысл сюжета так и остается не раскрытым до конца. Не по всем героям дано разъяснение, остается немало вопросов. Эта незавершенность указывает на возможное продолжение сериала.

Но, возможно, авторы специально сделали финал открытым, чтобы зрители смогли сами додумать концовку. Зрителям предстоит самостоятельно решить, в чем смысл последней серии и подошла ли история «Содержанок» к концу

Смысл сериала Содержанки может стать поучительным для молодых девушек, стремящихся сделать карьеру через связь с влиятельными мужчинами. Возможно, кому-то из них лента поможет сделать правильный выбор.

Сюжет

Джексон Мейн (Брэдли Купер) — известный кантри-музыкант, который много лет выступает на сцене, звучит из всех джукбоксов, до сих пор собирает стадионы, но давно не получает никакого удовольствия от своей работы и, в основном, находит наслаждение на дне бутылки. После одного из концертов Мейн выпивает весь имеющийся под рукой алкоголь и заворачивает за добавкой в ближайший бар. Там в этот вечер голосистая Элли (Леди Гага) поет песни Эдит Пиаф. Несмотря на выпитый алкоголь, Джексон моментально замечает талант девушки и удивляется, почему она не выступает со своими песнями и вообще — работает официанткой.

Элли указывает на свой большой нос и пересказывает слова всех продюсеров, которые не раз отказывались продвигать ее карьеру из-за неудачной внешности. Мейн с несгибаемой уверенностью знаменитого и успешного человека уверяет Элли, что все это ерунда и ей надо срочно спеть с ним что-нибудь дуэтом. Одно успешное выступление перерастает в целый тур, а профессиональные отношения превращаются в романтическую связь. Менеджеры и друзья Мейна сначала радуются тому, как позитивно присутствие Элли влияет на жизнь музыканта: он прекращает напиваться каждый вечер и вновь начинает проявлять интерес к музыке. Впрочем, как только к Элли приходит популярность, а вместе с ней и продюсеры, которые лучше Мейна знают, как продвинуть карьеру девушки, отношения между музыкантами портятся, а на заднем фоне вновь начинают мерещиться пустые бутылки.

Товар или человек?

На примере карьеры Элли видно, что шоу-бизнес делает с человеком. Ей красят волосы, диктуют график и говорят, что делать и как петь. Это запросы нового поколения, когда нужно привлекать также и необычной обёрткой. Джек однажды ей сказал, что она никогда не должна терять себя и помнить, что пока ей есть что сказать, её будут слушать, и не надо спрашивать себя, почему люди это делают, главное: говорить.

Иногда Элли задавалась вопросом: «не потеряет ли она себя? Кто она сейчас?» В фильме очень грамотно показано, что делает с человеком его талант и как видят его раскрытие другие. Внешность Элли меняется всё больше, но здесь нет такого конфликта, акцент на поколениях, и тема человека как товара здесь не раскрывается так глубоко.

Воля к жизни и послание

Некоторым фильм кажется чересчур мрачным и пессимистичным. Режиссер планирует возродить жизнь на Земле. Содеянные жертвы не должны быть напрасными. По сценарию выживет только два человека. Своеобразные Адам и Ева продолжат человеческий род. Впереди их ожидает немало испытаний и трудностей, которые необходимо грамотно преодолеть.

Обсуждаемая драма раскрывает суть взаимоотношений между человечеством и живой природой. Авторы картины демонстрируют свое видение решения возникшей ситуации: чтобы восстановить общество, его необходимо разрушить. Поезд, несмотря на все усилия его пассажиров, не мог существовать вечно. Так и человечество рано или поздно постигнет перезагрузка.

То, что внутри

Красной тряпкой, как для Джека, так и для его брата, является отец, из-за него они и поссорились, каждый имеет своё представление о нём. Отношение первого к нему похоже на преклонение. В баре, когда Джек и Элли только познакомились, к ним подошёл парень, который хотел сфотографироваться, потом в супермаркете кассирша тоже без спросу сделала фото. Элли это возмущает, но Джек не реагирует на подобные выходки, когда девушка пытается завести об этом разговор, он делает вид, что не замечает этого, и плавно переводит тему. Всё время Джек не был готов делится тем, что было в нём, лишь пил больше и больше, тем самым разрушая себя. Были лишь некоторые мгновения, когда он временно не употреблял алкоголь: первая поездка с Элли в Аризону, и их свадьба.

В чём же была причина, конечно, во внутренних проблемах, всё-таки Джек показан чувствительной личностью, но у него не было той собранности и целеустремлённости, что у Элли. Ему было, что сказать миру, но вот что сказать себе и близким, которым больно видеть его таким, нет. Элли уже шла своей профессиональной дорогой, у них не было больше совместных выступлений, а Джек уходил всё больше в себя, алкоголь льётся, таблеток все больше, а падение всё сильнее. Он даже не говорит о том, насколько сильно теряет слух и популярность. Но невозможно скрываться от своих проблем вечно. В итоге они достигают апогея и на вручении награды Элли, Джек совершенно пьян и не отдает отчёт в своих действиях, из-за чего позорит свою жену.

Что означает последовательность домино?

Фильм больше всего говорит о терапевтической силе кино. Кино и театр – разные виды искусства, хотя этому фильму удается скрыть в себе театр. Вальтер Бенджамин сравнил разницу между этими двумя видами искусства через дуализм магии и хирургии. Театр, движимый его декоративным реквизитом и «deus ex machina», кажется волшебным зрелищем, а на сцене актеры театра становятся персонажами, которых они изображают.

С другой стороны, кино создает более доступную реальность, объединяя отдельные видеофрагменты, поскольку оно расширяет или сужает границы пространства и времени. Фактически, киноактер лишен возможности ассоциации. Поэтому последовательность домино имеет решающее значение в ее символическом воспроизведении фантазии, созданной в этом фильме. В любом фильме в экспозиционной сцене падает домино, а остальная часть истории естественным образом развивается до предопределенного конца. Более того, в нынешнем фильме задействовано множество известных актеров, и мы, как зрители, не можем отказаться от их культа личности.

Фильм никогда полностью не вкладывается в свою фантастическую историю, поскольку мы видим Уилла Смита в роли Уилла Смита, прежде чем мы увидим его в роли Говарда. То же можно сказать и обо всех остальных актерах. И даже тогда мы не можем не заметить, как притворный мир фильма оказывает глубокое воздействие на терапевтическое исследование горя и отсутствия. Фильм производит такое впечатление, потому что он побуждает аудиторию диссоциировать, объективировать и размышлять, перемещая видение внутрь себя.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Кинодворик Звездова
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: