Краткое содержание серий 4 сезона
Серия 1
Главная героиня – обычная дама, приходящая в сознание на гигантском космическом корабле.
Команда корабля с огромным энтузиазмом прославляет собственного именитого капитана, который сумел произвести сканирование ДНК, что способствовало имитированию реальных людей в цифровом пространстве собственной невероятной игры.
Никто даже не догадывается о том, что в ближайшее время этот шаг вызовет необратимые последствия.
Серия 2
Женщина некоторое время назад чуть не лишилась собственного трехлетнего ребенка. Осознав, что одна она не справится, героиня принимает решение участвовать в современной высокотехнологичной системе, позволяющей родителям полностью следить за подрастающим поколением.
Такая система выглядит безупречной и потрясающей, но вскоре становится понятным, что даже самый идеальный инструмент может сломаться.
Никто из ныне живущих людей даже не догадывается о том, что в ближайшее время современные технологии могут вызвать необратимые последствия.
Серия 3
Крис – простой таксист, недавно столкнувшийся с серьезной трагедией. Мужчина пробует справиться с собственным горем, находясь в группе поддержки весь свободный период времени.
Но ощущения Криса так сильны, что через некоторое время он прибегает к необычному и очень опасному выходу из своего горя, что абсолютно изменит его жизнь.
Серия 4
В один момент электронный советник отыскивает некий метод, который поможет одиноким лицам встречать своих вторых половин.
В мире будущего люди смогут получать доступ к ощущениям друг друга, что сделает ненужным свидания, неудачные брачные союзы и разводы. Однако всякая технология имеет собственные проблемы.
Серия 5
Сюжет эпизода переносит зрителя в постапокалиптическую действительность, в которой погибло более 90% населения Земли. В этом мире отсутствует счастье, радость.
Технологии полностью изменили текущую человеческую жизнь, и общество не сумело вовремя опомниться и засомневаться в их необходимости и правильности.
От громадных населенных пунктов остались только руины. Героиня хочет просто выжить. Обстоятельства усугубляются внезапным возникновением роботов-собак, что совсем изменяет привычную жизнь.
Серия 6
Однажды героиня попадает в специальный музей, владелец которого хочет поведать ей несколько историй, которые связанны с окружающими ее экспонатами и предметами древнего времени.
Герой является безжалостным и жестоким представителем сильного пола, обладающим знаниями в медицинской сфере, нейрохирургии, психологической науке и даже в информационных технологиях.
Такой человек не знает ничего о сострадании, жалости, но в ближайшее время ему предстоит сильно пожалеть о собственных делах. Он не демонстрирует какого-то беспокойства за окружающую действительность.
Специальный эпизод
1984 год. Юный и способный программист считает, что его окружает компьютерная симуляция. В окружающей действительности нет ничего, что является реальным.
Эти странные мысли посетили его в период разработки компьютерной игры, которая основывается на фантастическом произведении. Молодому человеку предстоит осуществить необычное приключение, которое изменит его мировоззрение.
Краткое содержание серий 5 сезона
Серия 1
Дэнни – добропорядочный муж и отец. В определенный момент, во время торжественного ужина в честь именин, к нему приходит его старый друг Карл.
С собой он взял специальный презент. Вскоре новые технологии начинают создавать для жизни владельцев смертельную опасность. Между любящими людьми встает цифровая реальность, наполненная соблазнами.
Серия 2
Крис является таксистом, живущим в Лондоне, недавно пережившим тяжелую трагедию. Осознавая, что один он не справится, герой решает наведаться в группу поддержки и встретить таких же, как он, людей.
Волнения Криса так сильны, что в ближайшее время они обретут неожиданный выход из его головы, сделав его жизнь полным кошмаром.
Серия 3
Героиня является одинокой и необщительной юной девушкой, которая любит творчество известной поп-звезды. Она мечтает повстречать своего кумира, чтобы сообщить ей о собственных чувствах.
Однако героиня не предполагает, что у звезды за душой есть большое количество тайн и секретов, которые совсем скоро шокируют поклонницу.
Посмотрите видео. Черное зеркало (анализ сериала):
В шаге от реальности
Во многих эпизодах «Черного Зеркала» использован один и тот же прием: берутся явление или технология, которые реально существуют, и доводятся до уровня сюрреализма.
Например, такое явление, как виртуализация политического процесса, когда избиратели голосуют в зависимости от образа того или иного политика, ориентируются не на поступки, а на имидж, имеет место во всех развитых странах. В серии «Момент Валдо» его доводят до абсурда: в политической гонке начинает на равных участвовать голубой виртуальный медведь. Тем самым режиссер спрашивает аудиторию: а какая разница, медведь или человек, если и тот, и другой — сконструированные образы, существующие только на экране? Медведь Валдо, по крайней мере, по-своему честен, в отличие от политика из плоти и крови, за позитивным имиджем которого может скрываться кто угодно.
Такой прием позволяет создать впечатление, что на экране — реальность завтрашнего дня, от которой нас отделяет буквально шаг, и это придает сериалу жутковатую убедительность. А вдруг это пророческие «воспоминания о будущем»? Как заметил Ч.Брукер, все эпизоды сериала «рассказывают о нашем нынешнем образе жизни; и об образе жизни, который мы можем начать вести через 10 минут».
Сюжет
Миа Нолан (Андреа Райсборо) и Роб (Эндрю Гауэр) возвращаются с отдыха и на горной дороге сбивают насмерть велосипедиста. Роб убеждает Мию помочь ему выбросить тело в озеро.
15 лет спустя у Мии счастливый брак, сын и успешная карьера. Однажды в командировке её находит Роб и показывает статью о мёртвом велосипедисте, чья вдова считает, что он до сих пор жив, и до сих пор ищет его. Роб хочет отправить ей анонимное письмо с признанием, но Миа боится, что это письмо поможет их отследить. Спор обостряется, и Миа убивает Роба. Сразу после этого она видит из окна отеля, как самоуправляемый грузовик доставки пиццы сбивает пешехода. Включив платный порнофильм, чтобы обеспечить себе алиби, Миа вывозит из отеля тело Роба.
Мужчина, которого сбил грузовик, обращается в страховую компанию, и к нему приходит следовательница Шазия (Киран Соня Савар). Её работа заключается в том, чтобы, используя спецприбор, просканировать воспоминания человека с целью выяснить, насколько обоснована претензия. Несмотря на то что воспоминания считаются недостоверными, этот прибор можно использовать в случае необходимости, чтобы получить объективную запись воспоминаний. Шазия идентифицирует свидетелей инцидента, но не может определить, кто виноват в аварии. Один из свидетелей видел, что Миа выглядывала в окно в момент ДТП, поэтому Шазия направляется к ней, надеясь, что показания Мии помогут установить ответственного и избежать страховых выплат.
Миа соглашается свидетельствовать, но начинает колебаться, поняв, что Шазия использует спецприбор. Шазия думает, что она стесняется просмотра порнографии, поэтому говорит, что её интересует только момент аварии, а не частная жизнь Мии. Миа пытается придумать историю, где она была одна, однако это приводит к тому, что Шазия видит воспоминания об обоих убийствах. Миа связывает Шазию, а та обещает, что никому ничего не скажет об увиденном. Миа переживает из-за того, что о её действиях могут теперь узнать, просканировав воспоминания Шазии, поэтому убивает её и едет к ней домой, чтобы убить единственного человека, который знал, куда Шазия едет — её мужа. Поняв, что в доме был ещё один человек, который видел её лицо, — малолетний сын Шазии — Миа убивает и его тоже.
Полиция, расследуя дело, выясняет, что сын Шазии был слепым и в любом случае не смог бы идентифицировать убийцу, зато они используют домашнее животное семьи (морскую свинку) для считывания воспоминаний. В это время Миа смотрит школьный спектакль с участием своего сына. Полиция ждёт её на выходе.
Прием
Гнилые помидоры сообщил, что 53% критиков дали серию положительные отзывы со средней оценкой 6,7 из 10, основываясь на выборке из 17 обзоров. Кинематография Исландский пейзаж получил широкую хвалу, наряду с выступлениями Райзборо и Савара. Два критика раскритиковали насилие и назвали его излишне мрачным.
На 2018 Выставка бытовой электроники в январе 2018 г., Toyota объявили о выпуске настраиваемого беспилотного автомобиля для доставки e-Palette, одним из первых партнеров которого является Пицца Хат создать беспилотный грузовик для доставки пиццы. Комментаторы отметили совпадение этого объявления вскоре после выхода первого эфира «Крокодила». и официальный учитывать Черное зеркало прокомментировал объявление: «Мы знаем, как это происходит».
О чем сериал «Черное зеркало»
«Черное зеркало» – телесериал из Великобритании под авторством Чарли Брукера. Год выпуска – 2011.
Каждый эпизод имеет разный актерский состав, различные места действий и даже различные реальности. Однако все они повествуют о текущем образе жизни и о потенциальном образе жизни, который люди могут начать вести через пару десятков минут, если сохранится нынешняя человеческая беспечность.
К 5 июня 2019 года на экранах появилась двадцать одна серия «Черного зеркала», в том числе один особый (рождественский) эпизод и одна интерактивная лента.
Жанр телесериала — фантастический триллер, драма.
Режиссерами проекта стали О. Харрис, К. Тиббеттс, О. Баферст.
Роли исполняли: Т. Кеббелл, Х. Этвелл, Д. Хэмм, Б. Даллас Ховард, У. Расселл, К. Макдоналд, М. Дэвис, Х. Джон-Кэймен, М. Коэл, Б. Робертсон-Джонс.
Сюжет
За минувшие пару десятков лет технологии полностью изменили человеческую жизнь, прежде чем общество смогло опомниться и засомневаться в них.
Каждый дом, каждая гостиная, каждый карман человека имеет какой-то цифровой предмет: плазму, компьютерный монитор, экран смартфона – все это некое «черное зеркало» человеческого существования в новом веке.
Наше отношение с реальностью претерпевает изменения. Человек вознес на алтарь корпорации «Google» и «Apple» и преклоняется перед ними. Facebook-алгоритмам известно о людях больше, чем даже их родителям.
Человечество имеет доступ к любой информации в мире, но разум ограничивается лишь тем, чтобы воспринять полторы сотни символов из послания в Твиттере.
«Черное зеркало» демонстрирует общее беспокойство за окружающий мир. Существующая система выглядит безупречной и потрясающей, но вскоре может стать понятным, что даже самый идеальный инструмент может сломаться.
Никто из ныне живущих людей даже не догадывается о том, что в ближайшее время современные технологии могут вызвать необратимые последствия.
Сюжет
Миа Нолан (Андреа Райсборо) и Роб (Эндрю Гауэр) возвращаются с отдыха и на горной дороге сбивают насмерть велосипедиста. Роб убеждает Мию помочь ему выбросить тело в озеро.
15 лет спустя у Мии счастливый брак, сын и успешная карьера. Однажды в командировке её находит Роб и показывает статью о мёртвом велосипедисте, чья вдова считает, что он до сих пор жив, и до сих пор ищет его. Роб хочет отправить ей анонимное письмо с признанием, но Миа боится, что это письмо поможет их отследить. Спор обостряется, и Миа убивает Роба. Сразу после этого она видит из окна отеля, как самоуправляемый грузовик доставки пиццы сбивает пешехода. Включив платный порнофильм, чтобы обеспечить себе алиби, Миа вывозит из отеля тело Роба.
Мужчина, которого сбил грузовик, обращается в страховую компанию, и к нему приходит следовательница Шазия (Киран Соня Савар). Её работа заключается в том, чтобы, используя спецприбор, просканировать воспоминания человека с целью выяснить, насколько обоснована претензия. Несмотря на то что воспоминания считаются недостоверными, этот прибор можно использовать в случае необходимости, чтобы получить объективную запись воспоминаний. Шазия идентифицирует свидетелей инцидента, но не может определить, кто виноват в аварии. Один из свидетелей видел, что Миа выглядывала в окно в момент ДТП, поэтому Шазия направляется к ней, надеясь, что показания Мии помогут установить ответственного и избежать страховых выплат.
Миа соглашается свидетельствовать, но начинает колебаться, поняв, что Шазия использует спецприбор. Шазия думает, что она стесняется просмотра порнографии, поэтому говорит, что её интересует только момент аварии, а не частная жизнь Мии. Миа пытается придумать историю, где она была одна, однако это приводит к тому, что Шазия видит воспоминания об обоих убийствах. Миа связывает Шазию, а та обещает, что никому ничего не скажет об увиденном. Миа переживает из-за того, что о её действиях могут теперь узнать, просканировав воспоминания Шазии, поэтому убивает её и едет к ней домой, чтобы убить единственного человека, который знал, куда Шазия едет — её мужа. Поняв, что в доме был ещё один человек, который видел её лицо, — малолетний сын Шазии — Миа убивает и его тоже.
Полиция, расследуя дело, выясняет, что сын Шазии был слепым и в любом случае не смог бы идентифицировать убийцу, зато они используют домашнее животное семьи (морскую свинку) для считывания воспоминаний. В это время Миа смотрит школьный спектакль с участием своего сына. Полиция ждёт её на выходе.
участок
За рулем в нетрезвом виде Роб (Эндрю Гауэр ) сбивает и убивает велосипедиста на горной дороге. Он убеждает свою пассажирку Миа Нолан (Андреа Райзборо ), чтобы помочь ему скрыть смерть, бросив тело мужчины и велосипед в озеро.
Пятнадцать лет спустя Миа счастлива в браке с сыном и делает успешную карьеру архитектора. Когда она уезжает в командировку, в ее отеле ее встречает только что протрезвевший Роб. Он хочет написать анонимное письмо жене велосипедиста, но Миа боится, что письмо будет отслежено. Возникает спор, и она убивает Роба. Она еще больше потрясена, увидев, как беспилотный грузовик для доставки пиццы врезался в пешехода на улице, но ей удается избавиться от тела Роба на строительной площадке, оставаясь незамеченной.
Мужчина, которого сбил грузовик, обращается в свою страховую компанию, и его навестил Шазия (Киран Соня Савар ), страховой следователь. Она использует устройство, известное как Recaller, для сканирования воспоминаний его и других свидетелей, чтобы проверить утверждения. Шазия следует за цепочкой свидетелей возле места столкновения, в конечном итоге приводя ее к Миа как единственному потенциальному непосредственному свидетелю. Миа признается, что была свидетелем крушения, и пытается подготовить свой разум, чтобы отвлечься от убийства Роба, но она не может остановить воспоминания о всплывшем убийстве. Узнав то, что она видела, Шазия пытается уйти, но Миа врывается в ее машину и выводит ее из строя, отводя в сарай, где она связана и заткнута ртом.
Шазия обещает, что удалит данные Recaller и промолчит, но Миа ей не верит. Миа просматривает воспоминания Шазии с помощью Воспоминания, чтобы узнать, что ее муж Анан знал, что Шазия собирается навестить Миа в тот день. Миа убивает Шазию и едет к ней домой, чтобы убить Анана. Узнав, что маленький сын Шазии также находится в доме и, вероятно, видел ее лицо, Миа неохотно убивает и его.
Полиция, расследующая убийства, обнаруживает, что сын Шазии был слепым и не смог бы опознать убийцу; вместо этого они используют Recaller на семье морская свинка чтобы извлечь из его воспоминаний доказательства. Между тем, Миа плачет, наблюдая за школьным спектаклем своего сына. Багси Мэлоун. Полиция ждет в задней части зала. Камера продолжает задерживаться на Миа в слезах, экран сокращается до черного.
Устройство для чтения памяти в «Крокодиле»
Для истории о женщине, которая пытается убежать от своего прошлого, Коллинс и шоураннер сериала Чарли Брукер попытались создать нарочито аналоговую технологию, которая делала эту историю в стиле «нуар» еще более неуютной. Сюжет, происходящий в будущем, но тесно связанный с прошлым, поставил команду сериала в весьма затруднительное положение.
Трейлер эпизода «Крокодил» (2017)
«Настроение эпизода в меньшей степени связано с фантастикой, оно заключено в локациях и сюжете. Во всем этом есть некая изящность. В серии есть беспилотная машина для доставки пиццы и несколько намеков на то, что действие происходит в будущем. Да, события разворачиваются не прямо сейчас, но и не сильно далеки от нас», — рассказал Коллинс.
Создавая устройство, которое может получать доступ к человеческим воспоминаниям и показывать их, Брукер и Коллинс решили пойти против ожиданий аудитории.
Кадр из эпизода «Крокодил» сериала «Черное зеркало» (2017) / Фото: Netflix
«На этом сериале я работал в команде со многими людьми, и все они любят модернизировать технологии. Кому-то пришла в голову идея, которая звучала довольно фантастично. Мы с Чарли начали обсуждать, должно ли устройство выглядеть более аналогово, будто бы в его основе лежит оптика. Ведь его основная цель — проецирование воспоминаний. Не хотелось, чтобы технология была похожа на спутниковую навигацию. Устройство делает нечто очень сложное. Оно извлекает слои памяти. У него есть своя история», — вспоминает Коллинс.
Решение пришло из прошлого, референсам было уже по несколько десятков лет.
Кадр из эпизода «Крокодил» сериала «Черное зеркало» (2017) / Фото: Netflix
«Мы настраивали показ, как на устройствах для просмотра фотослайдов. Также Чарли понравилась игровая консоль из 80-х. Так что мы смешали все это вместе. Устройство слайдов отлично сюда подходило , потому что, как и в случае с консолью, машина получилась угловатой, с выпуклой линзой, а сама игра показывалась где-то внутри. Как и при просмотре слайдов — происходящее как будто покрыто дымкой».
То, как устройство использовали на практике, тесно связано с его философией.
Кадр из эпизода «Крокодил» сериала «Черное зеркало» (2017) / Фото: Netflix
«Воспоминания во многом неясны. Они сфабрикованы и манипулятивны. Они правдивы лишь отчасти. Устройство придавало этому некоторую форму, масштаб. Оно как бы отсылало к человеку, который изначально сформировал эти воспоминания. Они всегда получались неполными. Если бы у нас был просто ноутбук, мы бы видели именно то, что на нем происходит. В нем не было бы никакой магии. В нашем же случае нужно всматриваться в самое нутро устройства, искать ответы. Вот так мы и придумали эту машину», — рассказал Коллинс.