Фильм el camino

Проблематика

«Захватывающий», «виртуозно снятый», «безупречно поставленный» — откуда так много положительных отзывов? «Во все тяжкие» с первого взгляда кажется бюджетной драмой с простым конфликтом и полным отсутствием чего-то новаторского. Однако это лишь первый взгляд. Ведь сериал обладает таким количеством поставленных вопросов и проблем, что позавидует любая правозащитная организация. Стоит обозначить лишь малую часть тем, которые были затронуты в сериале.

Первая и самая важная проблема касается нравственного выбора. Почему человек хоть и косвенно, но все же безоглядно готов загубить тысячи жизней ради своей немногочисленной семьи? Как благой помысел перерастает в ненависть и алчность? Сериал не только обозначает, но и пытается ответить на эти вопросы.

Вторая тема касается взаимоотношения полов и людей разного возраста. Гендерные предрассудки, различия поколений, отношения с детьми — все эти проблемы сериал старательно поднимает для всеобщего обозрения.

Отдельно стоит отметить такие темы, как борьба с наркоторговлей, совершенствование полицейской системы, польза и вред науки, исторические параллели и многое другое. Могут ли после этого оставаться сомнения об отзывах? «Во все тяжкие» — это не просто развлекательное кино. Это настоящее искусство, граничащее с философией.

Доктор Фауст или Мефистофель?

Псевдоним Гейзенберг, выбранный в память физика-теоретика, становится именем второй личности мистера Уайта. Он не изменился из-за близости смерти, а просто показал своё истинное лицо. Тщеславие, которое он долго подавлял, страсть к науке, способность манипулирования другими людьми, беспощадность, злоба и жестокость теперь расцвели пышным и ядовитым цветом, а затем начали приносить смертельные плоды.

Нет такой грани, которую бы не переступил наркобарон и химик. Учёный доктор Фауст в своей жажде открытий вызывал демонов, пока не попался на удочку Мефистофеля. Учитель химии Уайт сам оказался настоящим дьяволом. Сначала его действия были только самозащитой, попыткой оградить себя, семью, напарника, зарождающийся наркобизнес. Но криминальная среда стала питательной почвой для талантов Уолта: он стал убийцей и монстром. В варке Уолтер полностью реализовывал себя как химик, в манипуляции людьми – как организатор.

Близость смерти, постоянный риск и угрозы стали для химика постоянным ненавязчивым фоном, и он перестал реагировать на них. Жестокость превратилась в жёсткость, в непробиваемую броню. Деньги, которые он даже не мог тратить, перестали быть гарантией будущего его семьи и детей – он складировал миллионы, даже не считая. Главное, что Уолтер получил – сила и власть, и он не стал отказываться от этих бесценных даров своей метамфетаминовой карьеры.

Краткое описание серий 3 сезона

Серия 1

Уайту сложно справиться с результатами авиакатастрофы. Кроме этого, на него очень сердита супруга. Для Джесси наступают времена откровения. Скайлер сложно справиться с ситуацией, и она нуждается в моральной поддержке и помощи.

Серия 2

Уолтер очень хочет наладить отношения с супругой, но она не реагирует на его обращения. Чтобы объединить семью, мужчина решает прибегнуть к кардинальным мерам.

Сын Скайлер зол на нее, и даже набрасывается на мать с кулаками. Пинкман, по совету адвоката Соула, вкладывает свои деньги в дело.

Серия 3

Жена выдвигает требования Уолту, но он не собирается их выполнять. Отношения между супругами становятся еще хуже. Скайлер решает отомстить мужу, и изменяет ему с Тедом, собственным начальником.

Для Соула крайне важно, чтобы Уолт снова приступил к выпуску мета. Он просит Джесси поговорить с партнером

Серия 4

Моральное состояние Уолта оставляет желать лучшего. Он может потерять не только работу, но и семью. Шрейдер занимается расследованием. Джесси разрабатывает совершенно другой план.

Серия 5

Гус имеет очень крутую собственную лабораторию. Он хочет убедить Уолта заниматься варкой мета именно в ней.

Жена Уолтера запуталась, ее тяготят отношения с начальником. Неожиданно Хэнк обнаруживает определенную связь между Пинкманом и фургончиком-лабораторией.

Серия 6

Сыну Уайтов хочется наконец-то понять, какие отношения между родителями. Шрейдер все ближе подбирается к парочке производителей наркотиков. Джесси и Уолт напряжены.

Серия 7

Нервы Хэнка на пределе, и Джесси попадает под раздачу. Избитый Пинкман собирается отомстить Шрейдеру, но Уолт и Соул останавливают его от опрометчивого поступка. В это время у Гуса возникают серьезные трудности.

Серия 8

Хэнк попал в больницу. О его состоянии ничего неизвестно. В лаборатории вместо Гейла появляется Джесси. Уолтер переживает за своих родных, так как им грозит опасность.

Серия 9

Уолтеру удается договориться с Густаво. У Джесси появляется еще один шанс.

Серия 10

Новый продукт оказывается некачественным. Это не нравится Уолтеру. Он не хочет варить нечистый мет. Джесси уговаривает партнера не заморачиваться.

Серия 11

Супругу Уайта вовлекают в незаконный и опасный бизнес ее мужа. Шрейдер еще не в строю, но он уже поправляется от полученных ран. Пинкман делает неожиданное открытие.

Серия 12

Уолтеру не нравятся те способы отмывания денег, которые предлагает его супруга. Убит брат девушки Джесси. Парень очень сердит, он одержим местью. Уолтер снова пытается спасти компаньона от необдуманных поступков.

Серия 13

Уайту необходимо встретиться с Гусом

Это важно для партнеров, так как они находятся в опасности. Уолтер отправляется на встречу

Кастинг на главные роли

Основной составляющей популярности любого проекта являются грамотно подобранные актеры. «Во все тяжкие» справился с этим на отлично. Дуэт двух главных персонажей, Уолтера Уайта и Джесси Пинкмана, был признан многими критиками как один из лучших в истории кино.

Подбором актеров занимался лично Гиллиган. На главную роль он сразу взял Брайана Крэнстона. С этим человеком режиссер работал на съемках «Секретных материалов». По словам Гиллигана, Крэнстон — это единственный человек, который способен сыграть героя одновременно симпатичного и отталкивающего.

На роль Джесси, помощника мистера Уайта, Гиллиган взял молодого актера Аарона Пола. До съемок в Breaking Bad Аарон запомнился разве что в тех же «Материалах», где он сыграл эпизодическую роль.

Netflix выпустил полнометражный фильм Винса Гиллигана «El Camino: Во все тяжкие»

Продолжения легендарной истории об учителе и ученике, варящих метамфетамин, ждали шесть лет. Фанаты гадали, оживет ли Уолтер Уайт и что случится с его напарником — Джесси Пинкманом.

Кинокритик Егор Москвитин посмотрел долгожданный фильм и пришел к выводу, что он понравится только фанатам сериала.

Если бы  фильм вышел в 2013 году, то он бы подарил Джесси Пинкману грандиозный финал личной истории и сместил бы фокус на этого героя; противопоставил бы его путь преступному пути Уолтера Уайта, но время сыграло с сериалом злую шутку, и теперь «El Camino» кажется не завершением эпопеи, а чем-то вроде рождественского спецвыпуска — подарка самым преданным фанатам.

Сюжет ясно дает понять, что теперь история точно закончилась — так что перед нами и не полноценный финал, и не заманчивое обещание чего-то нового, но для фанатов эти два часа сработают безупречно.

Здесь не нужно знакомить зрителя с персонажами, история сразу становится хладнокровной и остросюжетной. Где бы ни прятался от преследователей беглец Джесси Пинкман — во снах, в воспоминаниях или в гостях у любимых второстепенных героев, — всюду нас ждут знакомые лица.

Поклонники сериала обрадуются, узнав о перерождении одних героев; загрустят, услышав новости о других; обидятся, что ничего не выяснилось про третьих.

Краткое описание серий 4 сезона

Серия 1

Парочка производителей мета попадает к Виктору и Майку. Им интересна реакция Густаво на смерть Гейла. Миссис Уайт переживает из-за пропажи супруга.

Она принимается за поиски. При этом ей нельзя раскрывать ситуацию перед сыном. Хэнк все еще не восстановился после нападения.

Серия 2

Уолтер принимает решение расправиться с Гусом. Для этого он даже приобретает «серый» револьвер. Но его план не удался. Вместо Гуса в лаборатории появляется неожиданный посетитель.

Майкл убеждает Уолта не тратить время на поиски Гуса, его не найти. Пинкману нужно как-то отвлечься от ситуации с убийством Гейла. Он на несколько дней «уходит» в загул, пригласив для этого Барсука и Тощего Пита.

Серия 3

Оказалось, что лаборатория оборудована камерой видеонаблюдения. Это становится неожиданностью для Уолта. Жена настаивает на том, что им нужно купить автомойку.

Другой бизнес вряд ли подойдет для отмывания денег. Женщине удается с помощью ложной проверки заставить владельцев задуматься о продаже бизнеса.

Серия 4

Зная, что на грузовик будет совершено нападение, Майк надежно прячется. Машину расстреливают из автоматического оружия. Но пули не задевают мужчину. Когда нападавшие открывают автомобиль, они оба погибают от рук Майка.

Чтобы как-то объяснить людям, откуда у учителя химии средства на покупку автомойки, приятели придумывают историю об игровой зависимости Уайта.

Серия 5

Уолтер переживает за Пинкмана, поэтому он хочет найти Гуса. Но у него ничего не получается. Понимая, что прерывать изготовление мета нельзя, Майк уговаривает Уолта заняться делом, и не волноваться за Джесси, которому ничего не угрожает. Скайлер Уайт хочет, чтобы муж вернулся в семью, и говорит ему об этом.

Серия 6

После ухода жены Уолтер приобретает сыну шикарную машину. Когда Богдан отдает ключи от автомойки Уолту, он говорит ему о том, что начальник всегда должен быть жестким. Майк и Джесс вместе отправляются выполнять задание.

Серия 7

Машину, которую купил сыну Уолт, не хотят принимать обратно в салон, в итоге, Уайт просто устраивает на пустой парковке ее взрыв.

Серия 8

Хэнк встречается с Гусом. Ему очень интересно, чем тот занимался в прошлом. Уолт получает задание от Шрейдера установить на машине Густаво отслеживающее устройство. Уайт все раскрывает Гусу, который приказывает ему выполнить все, что сказал Хэнк.

Серия 9

Хэнку удается обнаружить место, где находится тайная химическая лаборатория Гуса. Уайт рассказывает об этом Майку. В срочном порядке все оборудование лаборатории вывозится в неизвестном направлении. Во время ужина с боссом, Джесси хочет его отравить, но затея не удается.

Серия 10

Коллег по «бизнесу» ожидает поездка в Мексику. Задание Гуса, Майка и Джесси — договориться о сотрудничестве с картелем. Уолтер не попадает на празднование дня рождения сына. Причиной этому стала ссора с Джесси, которая очень повлияла на Уолта.

Серия 11

Майку и Гусу нужна помощь врачей. Джесси перевозит их в подпольную клинику. Гус быстро поправился, а Майку еще придется побыть в клинике около недели. Густаво предлагает Пинкману работать в лаборатории. Парень просит не расправляться с Уолтером.

Серия 12

Шрейдер считает, что в прачечной варят мет, и он отправляет туда на разведку своих людей. Гус очень недоволен этой ситуацией, и винит во всем Уайта.

Серия 13

Взорвать машину Гуса не получается. Поэтому Уолт берет взрывчатку и идет в больницу. Сотрудники Полиции забирают Джесси, потому что им интересен его рассказ о рицине, которым отравили Брока.

Почему Майк вернул деньги?

Эпизод закончился тем, что Майк вернул свой платеж Гас из-за незапланированной смерти в процессе. … Словно бросая ему вызов, Гас сказал Майку, что не позволил ему убить Гектора, потому что «пуля в голову была бы слишком гуманной».

Сколько денег Майк оставил Кейли?

И бедный Майк. После всего, что он сделал, его люди были убиты, а его внучка никогда не получит свои деньги. Все это было зря. Затем Джесси Пинкман попытался отдать Кейли половину своего Выкуп за 5 миллионов долларов, но Сол не стал бы это исправлять.

Что сделала Мари после смерти Хэнка? Мари вырезала Скайлера и остальных членов семьи Уайт из своей жизни после смерти Хэнка. Было понятно, что ее психическое состояние ухудшилось. удар учитывая травму, которую она перенесла. В финале было показано, что Мари все еще находится в состоянии депрессии, намекая на то, что она все еще беспокоится о том, что Уолт все еще там.

Что сказал Гас перед смертью? Во время воспоминаний перед титрами, сразу после смерти Леонеля, Марко Саламанки и Хуана Болсы, Гас Фринг встречается с Гектором Саламанкой и намекает, что он организовал их смерть из мести, формулируя «кровь за кровь», который затем, кажется, приводит в ярость неподвижного Гектора.

Брайан Крэнстон — исполнитель главной роли

Сегодня этого американского актера можно встретить во многих крупных проектах. Популярность уже немолодому Крэнстону принес именно сериал «Во все тяжкие». Актер блестяще сыграл в этом проекте. Его роль оценили даже самые суровые критики и такие легендарные деятели, как Стивен Кинг и Энтони Хопкинс.

Родился актер в 1956 году в Калифорнии. Крэнстон обладает несвойственной многим интеллигентностью и великолепными манерами. Не менее удивительно он исполняет и свои роли. В проекте Breaking Bad Брайан сумел всего за несколько эпизодов вызвать у зрителя симпатию и сочувствие, которые в дальнейшем все чаще сменялись непониманием и отвращением.

Зарубежная критика

Раз уж была затронута тема отзывов, то о критике сериала следует рассказать чуть подробнее. Известно, что все пять сезонов проекта были благосклонно приняты зарубежными «судьями» кинематографа. В качестве достоинств сериала «Во все тяжкие» в отзывах говорилось о потрясающем актерском дуэте, качественно проработанном сценарии и отличной визуальной составляющей.

Журналист New York Post отметила актерский талант всех героев сериала. Представители USA Today благодарили создателей за юмор, ведь проект вышел не слишком уж мрачным и серьезным. Излишняя мрачность — это то, чем страдает большинство сегодняшних фильмов. Отсутствие иронии или юмора вредит проекту, делая его слишком пафосным и тяжелым.

Значение Пинкмана в сериале

Очень мало персонажей в литературе и кино, где главный герой действует в одиночку: в «Шерлоке Холмсе» детектив действует со своим напарником Доктором Ватсоном, в «Batman» герой действует с помощником Робином. Так вот, Джесси Пинкман – это и есть тот Доктор Ватсон.

Да, сначала нам кажется, что Джесси – это вообще персонаж массовки, невзрачный наркоман без ориентиров в жизни и с жаждой денег. Он труслив, он ненадежен, он безответственен. Да и Уолтер постоянно присматривает за ним, дабы тот не натворил глупостей.

Но когда приходят развязка, мы понимаем, что Джесси не настолько ужасен, что он может быть смелым, что он не готов убивать, что он хочет любить и не хочет остаться без внимания окружающих. Мы видим, что он очень любит детей, он любит своего брата и постоянно помогает сыну своей девушки.

В кульминации этой невероятной истории Джесси чуть ли не забирает пальму лидерства у главного героя, ибо теперь ему все сочувствуют.

Зритель видит, что Джесси хочет раз и навсегда бросить преступные дела, что он хочет жить обычной жизнью со своей девушкой и ребенком, но выбраться из этого преступного круга уже невозможно. Он изменяется, мирится с родителями, не употребляет наркотики и действует по зову сердца.

Как Пинкман будет жить после всего, что совершил, да еще и с полицией на хвосте? Куда он пойдет? На эти вопросы El Camino и отвечает.

Ответы, правда, могут огорчить. Потому что вне философских рассуждений, El Camino – это фильм о том, как побитый жизнью Пинкман ищет деньги и пытается свалить на Аляску. Единственная интрига здесь – получится ли у него? Ни о каком искуплении грехов речи уже не идет – стереть все, сделать последний рывок и начать заново. Разумеется, на этом пути Джесси и с незаконченными делами столкнуться придется, и с собственным рассудком повоевать.

При этом значительная часть фильма – это флэшбеки. El Camino еще больше рассказывает о страданиях Джесси в плену, хотя с этим все и так было предельно понятно еще в сериале. Но не все воспоминания об этом, некоторые нужны ради камео героев сериала – других смыслов в них иногда и нет. Очень многие ключевые персонажи Breaking Bad в El Camino снова появляются на экране. Теперь уже, вероятно, в последний раз. Так что осудить создателей фильма за такой ход я не могу – это бальзам для фанатов Breaking Bad. Открывающий диалог Джесси и Майка некоторых – я уверен – вообще может заставить расплакаться.

Но опять же, если все эти лица для вас ничего не значат, то флэшбеки, скорее, покажутся лишь нудным способом растянуть хронометраж. Для неподготовленного зрителя они несколько раскрывают бэкграунд происходящего, но этого все равно недостаточно. 

И, конечно, нужно отдать дань уважения актерам, которые спустя шесть лет вернулись к своим персонажам и справились превосходно. Это далеко не самая простая задача, особенно если мы говорим о второстепенных, но очень фактурных героях, вроде Тощего Пита или Тодда. Но если характеры всеми отыграны прекрасно, то вот внешне далеко не все персонажи попали в десятку. Кто-то слишком постарел, кто-то слишком потолстел – с некоторыми факторами ничего не поделаешь, а вот с другими поработать было можно. Это не сильно помешает, если вы досмотрели сериал шесть лет назад и больше его не трогали. Но если вы, как и я, пересмотрели Breaking Bad заново перед выходом фильма – глаз цепляться будет еще как, ведь события El Camino разворачиваются спустя буквально минуты, после финала Breaking Bad. 

El Camino наверняка сильно понравится фанатам (спустя три часа, после выхода фильма на «Метакритике» уже были десятки десяток), а вот критики наверняка фильм разнесут. Потому что у него есть очень заметный недостаток, за который так легко уцепиться. El Camino не добавляет ничего нового к сериалу – никакой морали напоследок, никаких новых смыслов. Это необязательное продолжение, без которого вселенная Breaking Bad ничего не потеряет. Все действительно так и это нормально, потому что El Camino – история Джесси Пинкмана и никого больше. Достойный финал для культового героя. Об этом говорит даже название фильма. Шевроле Эль Камино – символ свободы именно для Джесси. Это точка в его истории с Уолтером Уайтом, с Хайзенбергом.

Да и в конечном итоге – El Camino интересно смотреть. Мы же все-таки кино и просто ради удовольствия смотрим, верно? Фильм не ощущается просто расширенным ТВ-эпизодом, в нем есть и крепкие экшен-сцены («ковбойскую перестрелку» точно можно среди лучших сцен Breaking Bad ставить), и трогательные, неглупые диалоги, и потрясающие в плане постановки кадры, которые хочется разбирать на гифки и скриншоты. А что совсем круто, Винсу и команде удалось сохранить дикое напряжение в стиле сериала, когда над головой Джесси не нависают мечом монстры вроде Гуса Фринга или самого Уолтера – это огромное достижение.

При всей своей необязательности, El Camino создает интересный эффект. До просмотра фильма ни о каком эпилоге думать и не хотелось. Джесси Пинкман, сбросив оковы, несется по трассе в неизвестность и истерично смеется. Идеальный финал? После El Camino – не совсем. Зная обо всем, что произойдет с Джесси дальше, обрубить историю на этой сцене кажется преступлением. Джесси заслужил твердый, понятный финал. А фанаты Breaking Bad заслужили красивое прощание с любимым сериалом.

Говоря о том, как закончился сериал «Во все тяжкие», приятнее вспоминать сцену именно из концовки El Camino.

Какими были последние слова Хэнкса?

Хэнк Шрейдер — «Во все тяжкие»

Делай то, что должен». Как он умер: выстрел в голову неонацистом Джеком. Почему его последние слова так хороши: Смерть Хэнка (Дина Норриса) оказалась эмоциональной проблемой, на которой крутился весь «Во все тяжкие». Пойманный бандой нацистов Уолта, Хэнк застрелен и обезоружен.

Хэнка убивают в «Во все тяжкие»? Несмотря на просьбы Уолта, Через несколько мгновений Хэнк был застрелен в стиле казни Джеком Велкером..

Уолта когда-нибудь ловили? После неудачной попытки отравить Туко им удается сбежать пешком. Хэнк, который искал Джесси, замечает свою машину у дома и убивает Туко в перестрелке. Уолта арестовывают, когда он снимает всю одежду в продуктовом магазине.

Как Хэнк узнает, что Уолт — это Гейзенберг? В финальной сцене Хэнк понимает, что Уолт играет Гейзенберга, просматривая копию Уолта «Листья травы» в унитазе.. В книге написано: «Другому моему любимцу WW. Для меня большая честь работать с вами. … Я думал, что это был совершенно неудовлетворительный способ для Хэнка наконец узнать секрет Уолта.

# 3. Плюсы.

В целом, криминальная драма понравилась. Снова показали любимых героев. Во-первых, великого и ужасного Уолтера Уайта, или «Хайзенберга» (которого блестяще сыграл Брайан Крэнстон). Во-вторых, Джейн Маргулис (об актрисе Кристен Риттермы рассказывали ) – девушку Джесси, точнее её призрак, с которым Пинкман до сих пор, видимо, ведёт незримый разговор.

В-третьих, улыбнули и два туповатых друга Джесси («Тощий Пит» и «Барсук», которые помогали ему толкать запрещёнку). В этот раз они помогли товарищу перекантоваться. В-четвёртых, порадовало появление Майка Эрмантраута, частного сыщика, что отвечал за безопасность того самого трафика при Гусе Фринге. И, в-пятых, Джесси встретился со скромным дедом-продавцом пылесосов, неким Эдом Галбрэйтом, который за немаленькие деньги организует вывоз людей, куда пожелают и даёт им другие документы и «легенды». А ещё очень хороша «мексиканская дуэль». В фильме много флешбэков и линков. Темп повествования без провалов, почти ровный. Безнадёга и местами мрачность – это скорее плюсы картины. Ибо радости в сюжете почти нет.

Персонажи сериала

Безусловно, дуэт Пола и Крэнстона затмевает собой все остальное. Однако второстепенные персонажи сериала вполне органично вписываются в основную канву фильма

Что важно, героев в сериале не так уж и много. Это задает драматические границы и предает сериалу большей атмосферы

К тому же, сам проект не такой уж и долгий. Несмотря на шесть лет производства, содержит он всего 62 серии. Вопрос о том, сколько сезонов «Во все тяжкие» должен вмещать, долго обсуждался создателями. Остановились на пяти.

Начать рассказ о героях следует с персонажа, сыгранного Анной Ганн. Речь идет о жене мистера Уайта. С каждой серией у зрителя формируется стойкая неприязнь к героине. Сварливая домохозяйка, знающая о болезни и темных делах мужа, она совмещает воспитание детей с «отмыванием» денег. Неприязнь к героине постепенно сменяется сочувствием. Становится ясно, что причины для злости у нее имеются, причем весомые.

У мистера Уайта есть свояк — Дин Норрис. Работает он в управлении по борьбе с наркотиками. Даже не догадываясь о незаконной деятельности своего родственника-учителя, он большую часть сериала пытается поймать того самого неизвестного преступника, коим и является его свояк.

Об остальных персонажах рассказывать не стоит. Здесь и колоритные антагонисты, и невинные жертвы, и даже приятные зрителю камео. Официального дубляжа у «Во все тяжкие» пока что нет. В интернете, однако, имеется множество переводов сериала от разных студий.

Семейные ценности

Первое, о чём думает Уолтер, узнав о своём диагнозе – это семья. К своей семье, предавшей его, подсознательно тянется Джесси Пинкман. Об ответственности перед семьёй говорит наркобарон Густаво Фринг. Привязанность к семье – абсолютный приоритет для бандита Гектора Саламанка. Ни один из героев сериала не действует и не живёт в одиночку.

Изо всех сил Уолтер охраняет свою тайну от жены и детей. Чем бы он ни занимался, он продолжал виртуозно врать. Ему не так страшно, что обо всём узнает полиция, как то, что сын может понять, где источник его внезапного богатства.

Но, достигнув славы и успеха, Уолтер понял, что поделиться своими достижениями он сможет только с такими же бандитами и убийцами, как он сам. «Гейзенберг» не нужен ни жене, ни детям. Заработав для них деньги, в ответ он может рассчитывать только на презрение, неприятие и осуждение.  Уолтер готов отдать все свои деньги, лишь бы свояк, ненавидящий его, остался жив. Но он не в силах выкупить его честь и достоинство.

Семья даёт защиту, семья – это сила. Но она же – слабость и уязвимость. Поэтому Джесси приходится отказаться от любви, от возможности иметь семью. Невозможно обеспечить будущее своих детей на смерти других.

Муха: совсем по-кафкиански

Серия, на протяжении которой Уолтер пытается убить муху, чудом залетевшую в стерильную лабораторию, осталась непонятой многими зрителями. Объяснений у неё несколько. Во-первых, она подчёркивает перфекционизм Уолта.

Во-вторых, в процессе охоты на муху Уолтер начинает философствовать и приходит к мысли, что упустил время смерти – он должен был умереть раньше. Уолтер сам чувствует себя мухой, попавшей в плен нарколаборатории, и, не находя пути на волю, приходит к мысли о необходимости смерти.

В-третьих, муха символизирует серьёзную проблему – первую трагическую трещину между Уолтером и Джесси: смерть Джейн. Спокойно наблюдая, как умирает девушка, Уолтер стал её убийцей. Теперь, видя мучения Джесси, он испытывает вину. Он не может дальше работать с напарником, которого обманул настолько жестоко. Но, когда Джесси убивает муху, он символически убирает проблему, и Уолтер перешагивает через своё раскаяние. Он готов идти дальше.

О работе режиссера и актеров

Хочу отдельно отметить режиссёрско–операторское находку. В начале каждой серии нам показывают какие-то странные кадры. То глаз, плавающий в бассейне, то жуки в банке, то игрушку. В ходе дальнейшего просмотра картинки начинают обретать смысл. Это такой визуальный заголовок, образ. Язык символов. Великолепно!

Работа актёров выше всяких похвал. Не могу даже отдельно кого-то выделить. Самая трудная задача стояла, конечно, перед главным героем. Если прочие персонажи являются носителями определённых характерных черт на протяжении всего сериала, то Уолтер Уайт весь в динамике.

Из серии в серию он превращается из скромного школьного учителя химии в безжалостного наркодельца. При этом даже в последних сериях этот монстр во плоти сохраняет в душе отголоски нежности и благородства. Для того чтобы сыграть такое нужен выдающийся талант.

А как вам его признание жене в конце фильма?

Ну и, конечно, нельзя не отметить великолепную работу режиссёра, сценариста, оператора, психолога и других создателей фильма, без которых этого кинематографического шедевра просто не было бы. Умные диалоги, неожиданные повороты сюжета, прекрасные съёмки на фоне американских ландшафтов.

Актёрам сопереживаешь как живым людям. Временами хочется кричать: «Давай, Уолтер! Давай, Джесси!» — как будто они могут тебя услышать. И вот парадакс — положительному герою Хенку, который ловит наркодельцов, кричать «Давай Хенк!» не хочется.

# 1. Сюжет.

Отматываем в памяти (или пересматриваем) последние 5 минут финальной серии 5-го сезона сериала «Во все тяжкие». Джесси Пинкман сбегает из плена. Отморозков-наркодельцов больше нет. Тех, что держали его, как раба в клетке, пока он варил им на продажу кристаллический порошок. Уолтер об этом позаботился. Джесси почти что в состоянии аффекта садится в Chevrolet El Camino и едет, куда глаза глядят. Фильм «El Camino: Во все тяжкие» (по-испански el camino это путь – такая вот игра слов) начинается ровно с этой же сцены – ошалевший от ужаса, сломленный Пинкман за рулём раритетного Шевроле летит в никуда. Он пытается понять, как ему жить дальше и что делать. Собственно, два часа действа будут об этом.

# 2. Актёры.

Ну, по сути, тут один актёр. Это понятно. Джесси Пинкман (в исполнении Аарона Пола) раздобрел, конечно, но выжал из своего персонажа всё, что ещё смог. Спектр эмоций от напуганности до решимости и злости. Он тот же рефлексирующий парень. Джесси всё никак не может привыкнуть к тому, что в мире грязного и преступного бизнеса, в который его втянул бывший учитель химии, всё решает пуля. В этом его уязвимость и сила. Он остался Человеком.

Но всё же окончательно разруливать ситуацию ему придётся с пистолетом в руке (точнее в кармане). Аарон Пол хорошенько выложился напоследок, пошёл «Во все тяжкие». Он постоянно прячет лицо, скрывается в тень как зверёк, у него нервные срывы, его то затягивает в самоанализ, то отпускает.

Отмечу ещё одну актёрскую работу – рыжего Тодда, племянника головореза-лидера местной ячейки банды неонацистов. Актёр Джесси Племонс (сыгравший в сериалах «Фарго» и «Чёрное зеркало») всё также отмороженно фактурен. С Пинкманом они ведут почти тарантиновские бессмысленные диалоги, этакое мрачное остроумие. И они отлично вписываются в атмосферу обречённости.

Да, это его персонажу сценаристы вложили в уста нетленку про деньги в духе русских классиков. Напомню – именно Тодд предложил своему дяде сделать из Джесси «варочного раба» и оставить его в живых. А убедил он родственника, подмявшего под себя бизнес Уолтера, словами:

Сколько денег заработал Джесси Пинкман?

Во втором сезоне ему удается заработать 2 561,830 долларов. В третьем сезоне он зарабатывает более 3 миллионов долларов. В четвертом сезоне Джесси в одиночку зарабатывает 3 миллионов долларов, когда Уолт, Майк и он сам продают свои запасы метиламина. Если все это сложить, Джесси в сумме составит $ 7.8 миллионов в течение этих четырех сезонов.

Что случилось с 80-миллионным сериалом «Во все тяжкие»? Из 80 миллионов долларов, Уолт подарил семье 9 миллионов долларов, когда изначально он намеревался заработать 737,000 9 долларов. Оставшиеся XNUMX миллионов долларов сначала были украдены Джеком и нацистами в пустыне.

Сколько заработал Гас Фринг?

1 Гас Фринг

Если предположить, что его предыдущий продукт (который был менее чистым) приносил ему около 70 миллионов долларов каждые три месяца, он все равно получал $ 280 миллионов в год еще до работы с Уолтом

Обратите внимание, что метамфетамин был не единственным источником дохода Фринга

Внучка Майка получила деньги? 3 ответа. Нет. Когда выясняется, что деньги были получены незаконным путем, они больше не принадлежат первоначальным бенефициарам. Эти деньги (насколько я понимаю) сейчас принадлежат государству.

О чем сериал?

«Во все тяжкие» смотрели и смотрят миллионы. Чем же зацепил сериал столь большое количество людей? Возможно, в нем есть много динамики и экшена? А может быть, каждая серия насыщена юмором? Как ни странно, ничего подобного в сериале нет. По крайней мере, отсутствует в больших количествах. Действие в фильме развивается очень неспешно, а персонажи здесь самые обычные.

Школьный учитель химии Уолтер Уайт — главный герой сериала «Во все тяжкие». Описание его жизни сразу же привлекает зрителя, ведь положение Уайта нельзя назвать счастливым: сварливая жена, сын-инвалид, недостаток финансов — все это, возможно, делает для нас героя более симпатичным.

Первым драматургическим конфликтом в фильме является новость о том, что главный герой болен раком легких. С этого момента действие сериала начинает стремительно развиваться: Уайт, не желая оставлять свою семью без финансов, решается на незаконный заработок: торговлю наркотиками. В качестве напарника он берет себе бывшего ученика — Джесси Пинкмана. Взаимоотношения Уайта с напарником и семьей, его проблемы и опасные приключения — все это составляет основную концепцию 1 сезона «Во все тяжкие».

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Кинодворик Звездова
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: