Дублинские убийства 2 сезон

Краткое содержание серий 2 сезона

Серия 1

Ребекка мертва. Зная о том, что смерть была насильственной, Китинг и Фрэнк хотят найти убийцу. Кроме этого адвокат работает над новым делом. Ее клиентами стали брат и сестра, которых обвиняют в убийстве собственных родителей. Аннализ получает неоценимую помощь от своего хорошего друга.

Серия 2

В работе адвокатской конторы Аннализ наметился спад. Это связано с очередными обвинениями ее студентов. Женщину постоянно пытаются втянуть в неприятные ситуации. Даже на предварительном слушании по делу Нэйла, ее постоянно допекают неоднозначными вопросами.

Серия 3

В деле об убийстве родителей детьми, адвокат неожиданно обнаруживает еще одно важное обстоятельство. В контору приходит посетительница

Помощников Китинг ждет дело, связанное с пороком.

Серия 4

В этой серии студентам профессора Китинг придется применить свои знания на практике. Их компании во главе с бессменным лидером Аннализ предложили заняться защитой обвиняемой. Дело касается ужасной находки в лесу. Жертва – девушка-подросток.

Серия 5

Студенты, начиная работать в адвокатской конторе, понимают, что теория и практика заметно отличаются. Особенно об этом задумывается Ашер. Уэс не дает покоя дело Ребекки. Он решает, во что бы то ни стало, найти убийцу девушки.

Серия 6

Дело Хэпстоллов немного «оживает». Это связано с обнаружением подозреваемого. До этого времени на него совсем не обращали внимания. К Китинг попадает дело профессора-трансгендера. Речь идет об убийстве женщины, его супруги. Именно он становится первым подозреваемым.

Серия 7

Доведение до суицида – очередное дело, с которым придется разобраться героине фильма. У Нэйта все плохо. Синклер, прокурор очень хочет посадить его за убийство. Ив вмешивается в ситуацию и это спасает Нэйта.

Серия 8

У помощницы прокурора Синклера непонятное желание быстрее расправиться с делом Хэпстоллов. Филипп имеет претензии к Аннализ. В ее адрес поступают угрозы.

Серия 9

В деле брата и сестры появляется неожиданная деталь. Из-за нее помощница прокурора с еще большим остервенением принимается за работу. В итоге ситуация заканчивается трагически.

Серия 10

Тот факт, что Уэс стрелял в Китинг, не может остаться незамеченным. Помощники адвоката погружены в серьезную работу, только так они смогут избавиться от последствий чрезвычайного происшествия.

Серия 11

Жить спокойной, размеренной жизнью у студентов не получается. Случайно на поверхность выходят моменты из прошлой жизни их руководителя. Эта информация в одночасье разрушает все то, что им удалось сделать.

Серия 12

 Китинг не бросает своих подопечных. Она отчаянно борется за каждого из них, ловко защищая ребят от нападок Филиппа. Хотя чем все это закончится пока не понятно.

Серия 13

Филипп пока не пойман. Помощники Аннализ в отчаянии. Она, как профессиональный юрист, верит в то, что дело увенчается успехом, поэтому и старается подбодрить молодежь.

Серия 14

Гибель Эмили Синклер отрицательно отражается на спокойной жизни студентов. У помощника прокурора Денвера запасено много заковыристых вопросов к молодым сотрудникам адвокатского бюро Аннализ. Поимка Филиппа не увенчалась успехом. Куда-то пропадает Калеб.

Серия 15

Китинг нужно отдохнуть и отвлечься от происходящего. Ее тянет в дом родителей. К сожалению нормального отдыха не вышло. Она получает сообщение от своих студентов о том, что Денвер выписал ордер. Это связано с делом брата и сестры.

Краткое содержание сериала Зона отчуждения

Изначально авторы проекта обещали, что смысл 3 сезона будет понятен даже тем, кто не смотрел первые 2 части «Чернобыль. Зона отчуждения». Но на самом деле сделать это будет довольно сложно без знакомства с основными моментами сюжетной линии 1 и 2 сезона.

Действие сериала разворачивается в двух альтернативных реальностях и нескольких временных пластах – 1956, 1986 и 2013 годах. Главные герои – пятеро друзей: Павел, Гоша, Анна, Настя, Алексей.

1 сезон

2013 год. Павел, проводив родителей в отпуск, организовал дома вечеринку для своих друзей. В этот же день у Павла пропадает интернет, и он не может связаться с родителями.

Наутро в квартире появляется незнакомец по имени Игорь, якобы посланный провайдером для устранения неполадок с интернетом. После его ухода Павел обнаруживает пропажу крупной суммы денег.

Друзья отправляются на поиски незнакомца и находят Анну, которую преступник запер в офисе. Из видеоблога Игоря герои узнают, что тот отправился в Чернобыль.

На машине Гошиного деда ребята едут вслед за вором и попадают в ловушку. В Зоне ребята сталкиваются с фантомами, беглыми преступниками и прочей нечистью.

Целью героев теперь является не поиск вора с деньгами, а предотвращение Чернобыльской катастрофы. Им удается найти машину-времени и они перемещаются в 1986 год.

Пытаясь предупредить людей о грядущей аварии, ребята попадают в лапы капитана КГБ Костенко, решившего, что они готовят диверсию на станции.

Во время допроса ребят выбрасывает обратно в будущее, где они вновь встречают Костенко версии 2013 года. Именно он преследовал ребят с целью вернуться в прошлое.

Костенко убивает всех, кроме Павла. Вдвоем они возвращаются в прошлое, где Костенко в перестрелке убивает самого себя.

Паша вновь оказывается в 2013 году и узнает, что аварии не было, СССР не распался, а ядерная катастрофа произошла в США.

2 сезон

В альтернативной реальности все друзья Павла живы. В США гражданская война, страна в упадке и разрухе.

Павел вновь собирает друзей, чтобы предотвратить взрыв на американской АЭС и вернуть все на свои места.

Ребятам помогает таинственный незнакомец в маске, назвавшийся Никитой. Позже выясняется, что это сам Павел, но из другой реальности.

Герои постоянно перемещаются во времени, оказавшись то в 1986 в Припяти, то 1956 году – в Америке. Причем им приходится сталкиваться с альтернативными версиями самих себя.

Леша, Настя и Гоша попадают в лапы корпорации «ГлобалКинтек». Паша и Аня объединившись с Костенко, пытаются выручить друзей.

Павел убивает главу корпорации Дмитрия Киняева и исчезает. Друзья же остаются в альтернативной реальности.

3 сезон

Завершающий сезон сериала «Чернобыль. Зона отчуждения. Финал» состоит из 3 фильмов, сюжет которых по смыслу практически не различается.

Прошло 6 лет. Аня долгое время пыталась найти Пашу, но безрезультатно. За эти годы друзья приспособились жить в новом мире: Леша стал полицейским и собирается жениться на Насте; Анна – стала журналистом, Гоша – сотрудник ФСБ.

Павел стал главой корпорации, занимающейся незаконным строительством в аномальной зоне. Во время стычки с полицейскими Паша сталкивается с Лешей.

Захваченной Зоной Павел ничего не помнит из своего прошлого. Четверо друзей отправляются в Припять, чтобы спасти Пашу.

Перемещения во времени приводят героев в 2013 год, на следующее утро после вечеринки.

В конце 1 фильма Игорю не удается попасть в дом к Павлу, его задерживает полиция.

Во 2 фильме родители героя уезжают, положив предварительно деньги в банк.

В финале 3 фильма Костенко сам отказывается от своего замысла, не пустив «интернетчика» в дом к Павлу.

Концовка первого сезона «Краковских монстров»: Алекс и Ванда — один и тот же человек? Сможет ли Алекс победить Хвора?

Илиана и другие спасают Джиджи с помощью ритуала (с сжиганием свиней), а Алекс бежит за Пустым, чтобы найти логово Харевита. Харевит в теле Рафеля безжалостно топчет официантку Холлоуши, а другая вопит от боли. С прибытием великана Зимнего Спаса история становится мрачнее. Профессор приносит три тела, которые были найдены замороженными и свисающими с дерева. Похожая судьба постигла двух монахинь. Зимний Спас произносит имена, и в городе начинается хаос. Чтобы спасти своего сына Феликса, профессор Завадский выступает против группировок. С некоторой помощью своего зарождающегося романтического интереса Алекс открывает сумку своей матери, в которой находится ключ к оси параллельных миров.

Алекс посещает подземный мир, став первым человеком, который вышел наружу. Она также понимает, что она Ванда, и только она может победить Хвора. Ну а Алекс — этакая реинкарнация принцессы Ванды, дочери Кракуса, намеренно утонувшей в озере. В подземном мире Алекс и Ванда общаются через вибрации в стене. Ванда, по-видимому, также присутствовала при рождении Алекса, и она умерла, приняв форму младенца Алекса. Согласно загадочным словам божества, которого они встречают в аду, Алекс должен освободить Ванду. Девять шагов до трех кругов подземелья, где Алекс должен найти божественный центр и сможет вернуться в мир бренных.

«Девять соединится с девятью» — Алекс находит портал в пересечении трех курганов , ее день рождения 08.01.2001 в сумме дает три, и она спускается в третьем ярусе метро. Она буквально освобождает Ванду, заманивая себя в ловушку. Но благодаря своему божеству-спасителю Алекс получает новую жизнь. Но, возможно, ей также придется высвободить свою внутреннюю силу принцессы Ванды и выполнить свой долг, чтобы победить Хвора. Финал происходит под зловещей красной луной, когда история должна повториться. Ванда снова должна умереть, а злое божество должно начать новую эру. Однако, как Джагна, мать Алекса, показывает в преступном мире, в эпоху женщина станет могущественной. Таким образом, исполняя пророчество, Алекс убивает злое божество, открывая новую эру. Однако она все-таки убила божество, а последствия остаются.

Что случилось с Питером и Джейми в 1985 году?

Финал «Дублинских убийств» был оставлен открытым для зрительских интерпретаций.

Дело об исчезновении Питера и Джейми в 1985 году, а также то, что случилось с Адамом, до сих пор не раскрыто.

Тем не менее, детектив Фрэнк (Том Ван-Лоулор) может знать об этом деле гораздо больше, чем кажется на первый взгляд.

В заключительной сцене «Дублинских убийств» Фрэнк и Роб стояли на опушке леса Кнокнари, наблюдая за строительством автомагистрали.

Фрэнк показал Робу камень, который он нашел, бродя по окрестностям.

На камне был рисунок Эрл-Кинга, который Фрэнк назвал «Похищение детей».

Эрл-Кинг, также известный как Эрлкениг — часть немецкого романтизма. Эрл-Кинг — стихотворение Иоганна Вольфганга Гете, в котором рассказывается об убийстве ребенка сверхъестественным существом — Эльфийским королем.

Возможно то, что случилось с Джейми и Питером как-то связано со сверхъестественными силами?

Когда Фрэнк посмотрел вдаль, он увидел того самого волка, который преследовал Адама во все на протяжении всего сериала.

Наиболее правдоподобной теорией является то, что Питер и Джейми были убиты волком в 1985 году, а Адаму просто повезло вырваться из его лап.

Однако в лесу так и не было найдено человеческих останков, поэтому ни в чем нельзя быть уверенным полностью.

Другая теория состоит в том, что Фрэнку казалось, что он видит волка, а в действительно Фрэнк тоже связан с событиями 1985 года.

Судя по этой неоднозначной концовке, можно предположить, что если выйдет 2 сезон «Дублинских убийств», история Фрэнка может выйти на первый план.

№5: Джинни Изиана

Джинни, ту самую девушку, которая обманом женила на себе своего парня, сыграла Клеа Дюваль. По характеру Джинни достаточно нервная, она одна из тех, на кого сложившаяся ситуация оказывает наибольшее психологическое давление. Когда количество смертей в мотеле доходит до четырех, она решает попробовать уехать вместе с Тимми, но машина взрывается, едва Джинни заводит мотор

Тут наступает переломный момент фильма: персонажи обращают внимание на то, что трупы погибших людей куда-то таинственным образом исчезли. Вскоре после этого выясняется, что все они родились в один и тот же день (пускай и в разные годы), а их фамилии представляют собой названия штатов

Затем происходит и первый выход внутренних личностей Риверза наружу: точнее, одной личности персонажа Джона Кьюсака.

Краткий обзор первого сезона «Краковских монстров»

Александра Валас, «Алекс», ведет жизнь бродяги в общей квартире с Мэри, ей снятся гротескные кошмары, и она топит свои тревоги в алкоголе. У нее есть мучительное прошлое, связанное с ее матерью. Немного подучившись, она устраивается на прием на отделение судебно-медицинской экспертизы в старом медицинском колледже. Охранник досмотра, Лаки, просмотрел бумаги и не нашел особого интереса

Тем не менее, статья Алекса привлекает внимание профессора Завадски благодаря ее дудлу с изображением Айтвараса, духа природы

Лаки заглядывает в Интернет и находит второсортного ютубера, рассказывающего о том, как мать Алекса умерла на маршруте 99, пока Алекс таинственным образом спасен. На самом деле, если верить ютуберу, она чудом избежала двух предсмертных переживаний. Профессор просит Лаки исследовать ее. Лаки знает, где Алекс ходит пить, и он оказывается в баре с какими-то галлюциногенными препаратами. Он берет Алекса на прогулку, выпрыгивая на машине возле обрыва.

Машина падает в озеро. Однако Алекс видит свет, который превращается в белое божество. Это спасает ее. Позже мы узнаем, что энергия Алекса привлекает демонов, но она живет по милости Айтвараса. На следующее утро Алекс просыпается, словно ото сна. Она идет за алиментами, но секретарша говорит ей, что ей нужно сменить место жительства, так как она была выбрана для проживания в тщательно охраняемом общежитии профессора. Она проходит через сомнительный магазин одежды, чтобы найти общежитие, и встречает Счастливчика, который отправляет ее в комнату и просит оставаться на месте.

Но, услышав, как Счастливчик и профессор говорят об инциденте с утоплением, Алекс взрывается. из двери. По дороге она находит Рафеля, того самого мальчика, которому она купила завтрак на днях. Рафель, словно в состоянии гипноза, ходит, произнося славянские распевы. В доме Рафеля Алекс обнаруживает существо, которое она позже описала бы так, как будто «у мотылька, обезьяны и совы был ребенок любви». Она интуитивно обливает существо водой, а затем выливает на него ванну. Он взрывается лавой, и остается черное тело пемзы.

Тем временем прибывает профессор и обнаруживает мертвого Рафеля. Но Рафель моргает, глядя на Алекса. Возможно, он одержим чем-то злым, поскольку существо кажется меньшим божеством по имени Харевит. В связанном инциденте босс горняков находит трехногий объект, который, как позже выясняется, является костью доисторического существа Хвор. Хотя он говорит своим коллегам, что в этом нет ничего ценного, он забирает предмет домой. Он общается с ним, направляя его к Рафелю, и он становится слугой гуля.

Тем временем упырь устраивает ад в морге, оживляя тела. Счастливчик думает, что существа — это Маршольты, меньшие демоны. Он также сообщает, что славянский пантеон имеет пирамидальную структуру, и в нем существуют отношения господин-слуга. Одержимый Рафель вызывает двух демонов-женщин (Пустые) из черной воды, и они расходятся, чтобы выследить Алекса. Пока одна работает в баре официанткой, другая врывается в общежитие, соблазняя Джиджи. Остальные включают музыку, чтобы заглушить стоны, но на самом деле не понимают, что происходит в комнате.

Алекс и Лаки оказываются в баре, где женщина-демон стала официанткой. Демон отравляет их напиток, и Пивка, второстепенное божество пьяниц, просит их не пить его. Алекс говорит, что справится, и божество уходит. Она уходит, чтобы найти божество, а Счастливчик пьет отравленный напиток. В отравленном состоянии Счастливчик швыряет Алекса на плиту умывальника, страстно целуя. Они возвращаются в общежитие и обнаруживают, что Джиджи почти мертв, а другой Холлоуши сидит на нем.

«Первое Убийство», сезон 1: объяснение концовки — в чем настоящая правда Оливера? Чем закончится?

Вся Саванна теперь разделена, и многие люди (включая сотрудников полиции) входят в бесчувственную группу МААМ, которые подозревают, что вампиром является Кэл. Когда Кэл и Аполлон возвращаются домой, они потрясены, увидев там Тео со своими родителями, и сначала подозревают, не является ли это каким-то монстром в его внешности. Тео тоже начинает вести себя странно, особенно после обеда, и вскоре у мужчины начинаются ужасные боли в желудке и сердце. Постепенно становится понятно, что он сам превращается в вампира, а клыки заменяют ему резцы. Несмотря на предостережения Талии, Джек убежден, что их сына теперь нужно убить, и готовится к действию. Теперь, сильный, как вампир, Тео удается сбежать из заточения и бежать на лужайку перед домом, а его семья гонится за ним. Теперь Джульетта появляется на месте происшествия и раскрывает нечто очень шокирующее: убирая беспорядок после того, как Кэл и Аполлон оставили ее с телом Тео, она обнаружила, что мужчина жив, когда он внезапно очнулся от бессознательного состояния. Он мучительно просил девушку помочь ему, и, думая, что закусив его до смерти, избавит его от боли, Джульетта начала сосать его кровь. Однако, вероятно, из-за своей неопытности в этом, она не смогла убить его и вместо этого превратила его в монстра, вампира, жаждущего крови. Слышать все это больно и злит Кэла безмерно, поскольку она обвиняет своего любовника в том, что он превратил ее брата в то, что он всегда ненавидел. Хотя Джульетта пытается принести свои искренние извинения, но отрицает какое-либо желание причинить вред, Кэл неуважительно просит ее уйти.

Поскольку Джульетта дала Тео выпить немного крови из своей руки, мужчина успокоился, и Джек воспользовался этой возможностью, чтобы снова схватить его. Бёрны снова уводят в подвал, на этот раз привязав еще крепче, но теперь Талии удается освободить сына и сбежать с ним из дома. Все еще видя в Тео собственного сына, а не какого-то монстра или вампира, женщина отказалась дать ему умереть только потому, что он был в беспомощном состоянии. Она подъезжает к дому и оставляет Тео с кем-то, кому она, кажется, доверяет, и вскоре выясняется, что этим человеком является дьявольски хитрый Оливер Фэйрмонт. Оливер и Тесс ведут Тео к открытому двору внутри их дома, говоря, что они вернулись в Саванну только для того, чтобы создать проблемы. Затем они знакомят Тео со всеми, кто стоит у них во дворе. Поскольку это место заполнено монстрами всех видов, маленькими и большими, включая вампиров, зомби, оборотней и всевозможных подобных существ. Эта последняя сцена ясно устанавливает, кто всегда был антагонистом, то есть Оливер и Тесс. Кажется, что Оливер всегда был чистым злом, и его способность убедить Джульетту в злом прошлом Элинор также является частью его особой силы. Самый умный и проницательный из всех других персонажей, с характеристиками, подобными самому Дьяволу, Оливер теперь собрал армию монстров, чтобы вести войну против людей в городе Саванна. И его способность убедить Джульетту в злом прошлом Элинор также является частью его особой силы. Самый умный и проницательный из всех других персонажей, с характеристиками, подобными самому Дьяволу, Оливер теперь собрал армию монстров, чтобы вести войну против людей в городе Саванна.

Чего ожидать от второго сезона сериала «Первое Убийство»?

Первый сезон «Первого убийства» определенно заканчивается многочисленными вопросами без ответа, поскольку они могут быть рассмотрены в возможном втором сезоне. Самый непосредственный вопрос, который приходит на ум, — что на самом деле задумал Оливер? Также следует изучить больше об истории Оливера между тем, как он уехал и вернулся в Саванну. Сезон 1 также заканчивается, когда ничего определенного не известно о том, что происходит с семьей Фэрмонт, поскольку последнее, что мы видим о них, это когда Элинор арестовывает полиция после того, как ее убийства разоблачены. Однако ее арестовывают по подозрению в убийстве, и ее точный характер могущественного вампира Наследия еще не известен. То же самое и со всей семьей Fairmont, и то, как граждане Саванны реагируют на то, что их окружной прокурор — чудовище, стоит ожидать с нетерпением.

«Первое убийство» — драматический фэнтезийный сериал 2022 года, транслируемый на Netflix.

«Донни Дарко» (2001)

Режиссер Ричард Келли

Кадр из фильма «Донни Дарко»

Триллер «Донни Дарко» Ричарда Келли – это как отдельная вселенная со своими законами и психоделической атмосферой. В этом определении фильма и есть ответ на многие вопросы зрителей. Загадки начинаются в самом начале. Главный герой Донни, подросток с параноидальной шизофренией, просыпается среди ночи и идет по зову незнакомца в костюме кролика. Тот рассказал ему, что через 28 дней случится конец света. Юноша записал точное время «апокалипсиса» на руке и заснул на поле для гольфа. Как бы это все странно не звучало, самое неожиданное произошло за время его отсутствия дома: прямо в комнату Донни Дарко упал реактивный двигатель рассыпавшегося в воздухе самолета…

На протяжении всего метра герой с помощью психолога пытается разобраться со своими не совсем здоровыми мыслями. Однако все же основной целью Донни будет попытка разгадать саму суть времени – что это такое и можно ли как-то на него влиять. Завершается весь этот вихрь событий – где было место и борьбе с общественными предрассудками, и любви, и трагедии, – тем, что юноша осознанно снова оказывается в своей комнате в день катастрофы. Он истерически смеется, но уже никуда не уходит. Такое вот логическое завершение. Так в чем же дело? На первый взгляд, Донни становится эдаким рычагом, который вновь и вновь запускает вечный повторяющийся механизм во временном континууме. Бермудский треугольник, если хотите

Но если копнуть глубже, заглянуть в режиссерскую версию, то можно узнать подробности важной для сюжета книги «Философия путешествий во времени» авторства Роберты Спэрроу, она же Бабушка Смерть. В авторской версии уделено больше времени этой рукописи, отчего можно понять, что в определенный момент время вдруг «повредилось», и образовалась другая вселенная, схожая с той, которую знают герои

Эта вселенная может просуществовать лишь некоторое время, после чего возникает «хлопок», и в основной вселенной образуется черная дыра. Этот конец временной вселенной мог стать катастрофой для основной. Чтобы разорвать эту цепь и спасти вселенную нужно, чтобы артефакт, пролетевший сквозь временную трещину (двигатель), воссоединился с живым проводником (Донни), и тем самым все вернулось бы на круги своя. А кролик, который оказывается Фрэнком, бойфрендом сестры главного героя, был послан Донни в качестве помощника, чтобы он пришел к определенному заключению и спас вселенную. Что отрадно, параллельно со всеми этими научно-фантастическими вопросами, смешанными с религией, мы встречаем социально-важные темы общества.

«Малхолланд Драйв» (2002)

Режиссер Дэвид Линч

Кадр из фильма «Малхолланд Драйв»

«Малхолланд Драйв» Дэвида Линча – это смысл бессмыслицы. На протяжении просмотра фильма зритель сидит с ощущением, что вот-вот к чему-то увиденное приведет, но сюжетная линия вдруг обрывается, и… что дальше? Какой-то киллер вдруг убивает троих людей ради книги с номерами, а психолог с пациентом встречают у кафе странного человека, а после непонятно с чего очень суровые люди требуют у экранного режиссера взять на роль в фильме одну барышню. Хорошо, дайте нам ответ: что это за драгоценная девушка и что за страшные люди, мистер Линч? После просмотра мы действительно не получаем ничего – будто переключили канал, сюжет оборвался, и мы так и не узнали ответ. В сущности, так и есть. Как мы понимаем в конце, все крутится не вокруг таинственной брюнетки, которая после автокатастрофы потеряла память. Все завязано на доброй и даже слишком дружелюбной подающей надежды актрисе. Когда в очередной раз обрывается череда событий, мы понимаем, зачем режиссер устроил эту мешанину. Перед нами молодая актриса, чьи мечты разбиты, а фанатичная влюбленность в свою более успешную коллегу сводит ее с ума. Терзаясь чувством вины за то, что она «заказала» киллеру свою любовь, она доводит себя до самоубийства. Все эти истерики, самобичевание, а также фанатизм привели ее к помутнению рассудка. У нее, как у большой поклонницы кинематографа, появился «эффект переключающихся каналов». И все те люди, которые хоть как-то были связаны с недавними событиями, промелькнули на ее «голубом экране» короткими, несвязанными между собой (казалось бы) кадрами. Но связи здесь не было именно на поверхности, а вот в глубине она есть – каждое переживание и чувство девушки можно объяснить и найти их истоки. Один из тех суровых братьев, которые требовали утвердить на главную роль незнакомку, уж слишком брезгливо отнесся к чашке кофе в одном эпизоде. Именно с чашечкой экспрессо Бэтти, а точнее Диана, наблюдала горькую картину измены в тот момент, когда один из братьев (приглядитесь!) был совсем рядом. А с вышеупомянутыми психологом и пациентом еще более занятная ассоциативная история. Именно с того кафе, где мы впервые видим этих персонажей, была запущена «бомба» главного греха Дианы – там она и «заказала» возлюбленную. Отсюда – скромный нервный мужчина (образ которого она списала с незнакомца из кафе в день «подписания контракта») встречает до ужаса страшное существо, которое в подсознании героини, возможно, и означает первоначальный грех. Грех, который таится где-то в углу подсознания этой милой девушки, но он готов явиться в любую минуту. «Малхолланд Драйв» можно для интереса просмотреть пару-тройку раз, чтобы понять, как эти небольшие сюжеты в голове Дианы связаны с ее настоящими переживаниями и эмоциями и как они переплетаются с реальными образами.

«Черный лебедь» (2011)

Режиссер Даррен Аронофски

Кадр из фильма «Черный лебедь»

Эта поэма страдания творческого эго наглядно показывает зрителям не только «изнанку» беспощадного балетного мира, но и последствия «трещин», появившихся во время взросления в личности «тонкой натуры». Главная героиня – молодая балерина Нина, которая прилагает все усилия для того, чтобы стать лучшей на сцене. Все ее мысли нацелены на победу над конкурентками и над самой собой. Стремление к идеалу, попытки стать совершенной во всем приводят девушку сначала к паранойе, а потом и к раздвоению личности. Так и рождается «Черный лебедь». Пытаясь бороться с образом, который – она это осознает – вредит ей, девушка убивает «Черного лебедя», которому она «присвоила» образ главной конкурентки-любовницы Лили. Однако, как выясняется, все это время «Черный лебедь» жил внутри нее же, и убивает она себя – осколок зеркала оставляет глубокую рану на теле главной героини. Таким образом, стремясь сыграть идеальную гибель своего персонажа, балерина «идеализирует» картинку «с помощью» настоящей смерти. Единственное, что остается непонятным, ранение – это иллюзорный образ ее победы над собой или же реальная смерть? Однако подтекст здесь глубже, чем просто желание быть лучшей. Дело в том, что Нина с самого детства была погружена в балет благодаря матери, у которой карьера танцовщицы не сложилась – то есть, фактически, нынешняя карьера Нина «случилась» по прихоти матери, а не по ее собственному желанию. Даже будучи уже взрослой, Нина все еще «ведома» своей матерью: кажется, что это ребенок в теле взрослой женщины. Ее страхи перед самостоятельными решениями и сексуальной жизнью также раскрываются в фильме. Таким образом, гибель героини Нины на «Лебедином озере» стала своего рода «аллегорией прощания» со всеми нравственными моментами и барьерами, которые не давали ей освободиться от своей «скорлупы» и зажить своей жизнью.

Живой или мертвый Лаки?

Если вы помните концовку седьмого эпизода, Лаки умирает в баре. , довольно тревожно. Человек в маске хладнокровно убивает его, после чего толпа медленно расходится. И Алекс, и профессор, и другие считают, что Лаки умер. Однако Алекс безмолвно возвращается в общежитие. Илиана интуитивно узнает правду, и тень уныния охватывает избранных учеников. Однако концовка преподнесла зрителям большой сюрприз. Божество действует по собственной воле, посещая Счастливчика, который кажется живым.

Теперь, как он жив, никто не догадывается. Первая теория состоит в том, что он вообще никогда не умирал. Хотя Алекс считал его мертвым, он пережил нападение с ножом. Вторая теория состоит в том, что божественное божество Айтварас возвращает его к жизни благодаря своим магическим силам. Третья теория состоит в том, что Лаки на самом деле не жив, а является сосудом для другого злого божества. Среди девяти избранных мы не знаем, есть ли у Счастливчика какие-либо способности, кроме его обширных познаний в мифологии, и, возможно, следующий сезон поможет нам найти ответы.

Подробнее: Где снимались «Краковские монстры»?

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Кинодворик Звездова
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: