Общество (netflix)

Телесериал ОА

Сериал ОА — захватывающая мистическая драма с элементами фантастики от популярного стримингового сервиса Netflix. В нем повествуется о таинственной девушке, которая буквально прозрела и узнала о нашем мире то, что неизвестно больше никому. Разве что самому создателю. В команду сценаристов вступил талантливый Зал Батманглидж. До этого он работал над такими проектами, как «Группировка Восток», «Звук моего голоса» и «Уэйоуорд Пайнс». За это время он успел стать настоящим знатоком фантастики и мистики. Поэтому неудивительно, что боссы из Нетфликс решили подписать контракт именно с Батманглиджем.

Вторым шоураннером выступила Брит Марлинг. Вы можете знать ее по ролям в «Я — начало», «Другой земле» и «Группировке «Восток»». Примечательно, что Брит выступила не только в качестве сценариста. Именно она сыграла главную роль в рассматриваемой ленте. Практически все критики сошлись во мнении. А именно в том, что Брит и Зал создали отличную атмосферную драму. В ней нашлось место для неизбежного страдания, жестокости окружающего мира, внутренней гармонии, жизни и смерти.

пробуждение после долгого сна

Премьера сериала «The OA» состоялась 16 декабря 2016 года. Студия лостфильм тв озвучила на русский язык в мае 2019.  Как это обычно бывает со всеми другими проектами Нетфликс, все эпизоды были выложены на официальном сайте в этот же день. Поэтому зрителям не приходится ждать целую неделю новых серий. Всего вышло 2 сезона, насчитывающих 16 серий. На этом вся история завершилась. Представители Netflix заявили, что не собираются снимать продолжение.

Для воды

Все, что появлялось в обоих первых сезонах Кто убил Сару? Он ушел в канализацию в третьем. Повествование о мести, коррупции, торговле людьми, а также полицейском расследовании решило на этот раз объять абсурд и дать ответы без головы и головы.

Первый недостаток сериала в том, что Сара действительно умерла, но ее абсолютно никто не убивал. Что случилось с молодой женщиной, так это то, что ее похитили, чтобы использовать в качестве лабораторной крысы для испытаний, в то время как она страдала шизофренией.

Еще одним сюрреалистичным моментом сезона является то, что у Сары в лаборатории была дочь, и теперь мы знали, что сын принадлежит Сезару Ласкано (Хинес Гарсия Миллан). В это время 18-летняя маленькая девочка была спасена из лаборатории и была идентична своей матери, покончившей с собой мясницким ножом. Да, Сара умирает, но исчезновение произошло в результате самоубийства.

Злая Medusa Venture хотела «исцелить» гомосексуальность (Изображение: Flyer/Netflix)

Что происходит с Сезаром Лазкано?

Сезар Лазкано с первого эпизода является главным антагонистом сериала, и хотя он в финале не объявляется убийцей Сары, мы знакомимся с его многочисленными преступлениями.

Сезар — влиятельный бизнесмен, который владеет казино и многими другими предприятиями. В сериале много внимания уделяется казино. Это место, в котором Алекс проделывает несколько трюков, чтобы оповестить мир о роли Сезара в его несправедливом аресте и, возможно, в смерти Сары.

По мере развития событий мы узнаем, что Сезар владеет незаконным борделем, который находится в подвале его казино и рассчитан на VIP-клиентов.

Позже мы узнаем, что после того, как Сезар завербовал работниц для своего борделя, он украл их паспорта и шантажировал девушек, чтобы они продолжали работать на него.

Мы также узнаем, что несколько работниц были избиты и убиты. Также существуют фильмы с записями этих преступлений. Сара обнаруживает подобный фильм об убийстве Флора Санчеса незадолго до ее смерти.

Мы не можем установить личность этого человека на видео, но тот факт, что Сара знает о работницах борделя, делает Сезара заинтересованным в гибели девушки. После того, как Сезар связал Бруно с одной из работниц борделя, Имаро, и Бруно попытался ей помочь, она исчезла. Ее тело было найдено в финале. Предположительно ее убил Сезар.

Хотя Сезар в финале сезона не оказался в тюрьме, отношение к нему со стороны общества действительно изменилось, поскольку Алекс медленно раскрыл все секреты злодея.

Есть даже сцена, в которой Сезар стреляет в группу протестующих у своего дома. Даже если он не был убийцей Сары, можно с уверенностью предположить, что Сезар в одном из будущих сезонов обязательно окажется за решеткой.

Жена и дочка Рэя мертвы, и это он убил их.

Ключевой момент в фильме наступает, когда Рэй, упав в яму после Пери, теряет сознание от удара головой. В этот момент реальность в голове Рэя уступает место искаженному восприятию происходящего.

Из-за того, что он поспорил с Джоанн, и теперь, когда ему кажется, что неудачи будут всегда, что-то ломается в нем. Пери мертва, Джоанн — в истерике, а Рэй сыт по горло такой жизнью, поэтому он толкает жену, и она падает головой на гвозди, торчащие из строительных обломков.

Далее происходит большой твист: у Рэя происходит раздвоение личности. Он кладет тела в багажник своей машины и едет в больницу, чтобы ему оказали помощь с раненой головой. Делая это, однако, он воображает, что он и Джоан на самом деле получают помощь в лечении Пери.

Затем он засыпает от усталости, а когда просыпается, то возвращается в реальный мир, где эти тела находятся в его багажнике, а он пришел, чтобы ему зашили раны на голове. Но в его голове сохранились воспоминания о том, что его жена и дочь живы, и он создает всевозможный хаос, полагая, что против него существует какой-то заговор.

Дарио жив или мертв?

В конце восемнадцатого эпизода, который закручивается по спирали. , Альма случайно стреляет Леонардо в ногу, пытаясь устранить Эстебана, когда он признается в своих преступлениях. Ирония заключается в том, что Леонардо сделал то же самое со своим братом. Тем временем Эстебан признается в любви к Альме. Однако в конце нас ждет еще один поворот. Не похоже, что Дарио мертв, хотя в предыдущем эпизоде ​​это предполагалось. Дарио и Эстебан не сожгли фабрику дедушки-миллионера Дарио — вместо этого они заключили сделку после того, как сожгли Крестного отца. Теперь, когда Антонио и Альберто, отец и дядя Дарио, мертвы, Дарио унаследовал немалое состояние. Он оставляет свою одежду механического цеха и надевает смелый костюм, покровительствуя Эстебану. С последним поворотом кажется, что отныне полицейский на пенсии Эстебан будет работать на Дарио.

Подробнее: правда ли о Dark Desire?

Цифры и символы

У вас не двоится в глазах: двойки – это один из символов сериала, начиная с названия (twin-близнец); двойники в Чёрном Вигваме; Лора и кузина Мэдди; два Вигвама, два дневника Лоры, два Купера взамен одного.

В 2.53 открываются «двери» между мирами. 3 и 15 — цифры на щите в «Пурпурной комнате». К 15 Купер прорваться не смог, вышел через 3 в 3-ей серии, чтобы в пятнадцатой серии ткнуть в розетку вилкой. В 315 номере обитал юный Купер в отеле Твин Пикса.

Стебли чёрной кукурузы — символ зла и смерти. Кукурузная каша – символическая пища духов, ядовитая для людей. Вспышки света – признак приближающегося видения, соприкосновения миров. Знак из «Совиной пещеры» — один из символов бесконечности, контурами напоминающий сову, которая, в свою очередь, предрекает смерть. Таким образом, символизм в «Твин Пиксе» многослойный и многоуровневый.

Теории окончания Славы

Заключительный эпизод 1-го сезона «Славы», часть 2, несомненно, является самым обсуждаемым эпизодом всего сериала. В эпизоде ​​​​без объяснения причин исчезает Е Сю, бывший капитан команды «Слава». Эпизод заканчивается клиффхэнгером, оставляя зрителей с многочисленными вопросами о судьбе Е Сю.

После окончания «Славы» 1-го сезона, части 2, появилось несколько теорий и интерпретаций. Одна из самых популярных теорий предполагает, что Е Сю на самом деле не человек, а призрак. Согласно этой теории, Е Сю умер несколько лет назад и продолжал играть в игру как призрак.. Эта теория подтверждается несколькими сценами в сериале, которые показывают способность Е Сю манипулировать игровой системой способами, недоступными для игроков-людей.

Концовка Славы объяснила: Способность Е Сю манипулировать игровой системой поддерживает теорию призраков.

Другая теория предполагает, что Е Сю был перенесен в другой мир или измерение. Эта теория подтверждается тем фактом, что Е Сю исчезает в ярком свете в последнем эпизоде.. Некоторые зрители считают, что он перенесся в параллельную вселенную или альтернативную реальность.

Несмотря на множество теорий и интерпретаций, концовка 1-й части 2-го сезона «Славы» остается загадкой, и зрители с нетерпением ждут следующего сезона сериала. Концовка «Слава» вызвала жаркие споры и дискуссии, а фанаты с нетерпением ждут выхода второго сезона.

Рев 1 сезон 3 серия «Женщина, которую держали на полке» Концовка

Амелия (Бетти Гилпин) решает вернуться на полку в Рев эпизод 3 самая темная концовка Рев. Оставив свою жизнь буквально трофейной женой богатого мужчины и даже разрушив полку, на которой муж заставил ее остановиться, Амелия в конечном итоге сидит на полке, которую она построила сама. Это подчеркивает реальность внутренней женоненавистничества, когда женщины подсознательно увековечивают сексистские идеалы, которые удовлетворяют мужской взгляд. Дополнив Амелию за ее красоту, маленькая девочка уходит, не успев услышать ответ, что это не всегда так. о том, чтобы быть красивой, как слова, которые мать Амелии сказала ей в ответ, когда она соревновалась в детской красоте конкурсы: «Если бы мне пришлось выбирать между тем, чтобы ты была умной или красивой, я бы каждый раз выбирала красивую».». Это пример того, как Рев ниспровергает типичные феминистские сообщения в современных развлечениях.

В конце концов, Амелия понимает, что, хотя ее новая полка дает ей силу, она также посылает неправильное сообщение следующему поколению женщин. Несмотря на сюрреалистические элементы, в рассказе Амелии есть очень обоснованный взгляд на то, как преодоление внутреннего женоненавистничества и повышение политической осведомленности не происходят в одночасье.

Они умерли, и наконец, стали счастливы…

Интересно, как отец психолог, решающий чужие проблемы, не заметил, что его собственная дочь под его носом резала себе руки, а потом и вовсе покончила с собой? Да, если бы не дом, родители бы заметили, что произошло, но дом не позволил этого. Потому зная, что Вайолет не ходит в школу, а сидит дома, никто особо не обеспокоился. Да и сама девица узнала об этом уже тогда, когда ее физическое тело почти разложилось.

На детей Вивьен уже выстроилась целая очередь из призраков, которые предприняли целый ряд попыток, чтобы их заполучить. Тут стоит отметить, что из двух детей выжил только один и даже не стоит гадать, кто кого поглотил. естественно, ребенок призрака Тейта оказался более жизнеспособным, чем ребенок живого Бена.

Вот удивительно, люди уже умерли, и теперь их призраки закрыты в этом доме надолго, а может даже навечно. Почему бы наконец всем не примириться и жить дружно? Если уж на то пошло, то даже детей можно воспитывать всем вместе. Вивьен как раз родила, и роды принимал призрачный хирург гинеколог. Да, как и обещала Аделаида в итоге они все умерли. Вайолет отравилась таблетками, Вивьен во время родов, а Бена повесили злые призраки.

Спустя какое-то время в дом вселилась новая семья, но им пришлось уйти, так как теперь дом, точнее живых людей оберегают сами Хармоны. Мда, вот так живем и даже не подозреваем, что кто-то постоянно присутствует рядом, все видит и все знает. Тейта мне жаль. Бен неправ что оттолкнул его, стоило бы потратить время, чтобы научить парня тому, как искупить свои грехи. Но в целом семья Хармон после своей смерти обрела счастье большее, чем при жизни.

Кадр из сериала «Американская история ужасов: Дом-убийца» (1 сезон)

Рев 1 сезон, 1 серия «Женщина, которая исчезла» Концовка

Венди (Исса Рэй) — чернокожая писательница, приехавшая в Лос-Анджелес, чтобы заключить сделку по экранизации своей автобиографической книги. Все принимает странный оборот, когда Венди понимает, что она полностью невидима и нема для всех в городе, кроме Блейка (Гриффин Мэтьюз), который тоже черный. Поскольку Венди собирается сдаться и вернуться в Нью-Йорк, Блейк убеждает ее попробовать еще раз, побуждая Венди противостоять руководителям студии по поводу ее книги.

Хотя окончание РевПилотный эпизод, возможно, слишком разочаровывает, посыл ясен: Венди больше не будет терпеть невидимость. Помимо того, что невидимость Венди перекликается со странными событиями в любимом сверхъестественная драма зона сумерек, заключение РевПервый эпизод рассказывает о продолжающейся борьбе с чернокожими и уничтожением женщин в Голливуде.

Объяснение сюжета

С первых кадров сериала перед зрителями предстают сливки общества, живущие в шикарных домах и ездящие на дорогих автомобилях. Они меняют любовников и любовниц, интригуют, активно занимаются сексом. На первый взгляд может показаться, что целью авторов было продемонстрировать личную жизнь богатых жителей столицы. На самом деле смысл содержанок намного глубже.

Несмотря на то, что персонажи Богомолова могут позволить себе претворить в жизнь любые прихоти, это не делает их счастливее. В их мире нет места глубоким чувствам, здесь никто никого не ценит. Но у каждого из героев есть какие-то желания и цели, к которым они движутся, невзирая на средства.

И через секс, которого так много в первых 2 сезонах «Содержанок», авторы передают смысл поступков героев. По замыслу режиссера, через половой акт лучше всего проявляется характер персонажей.

Развязка Содержанок по смыслу напоминает библейские постулаты – каждый получает по заслугам.

Можно ли верить главной героине?

По сути, все фанатские теории можно свести к двум вариантам.

Одни уверены, что Прери все выдумала от начала и до конца. На это намекают книги у нее дома, имя возлюбленного (древнегреческого поэта Гомера, возможно, в действительности не существовало). Это может быть или намеренным враньем, или галлюцинациями, или метафорой ее многолетнего заключения в плену у маньяка. Двойственная интонация сериала не опровергает эту версию. Зато этот вариант не отвечает на вопрос, почему Прери прозрела.

Вторая теория гласит, что весь (или почти весь) рассказ главной героини является подлинным. Тогда книги в ее доме можно считать подброшенными агентом ФБР (Риз Ахмед), который почему-то хочет разочаровать ее последователей.

Есть и более частные гипотезы — например та, что уравнивает реинкарнацию (в сериале есть не только христианские, но и восточные мотивы) и альтернативные реальности.

Что произошло в финале

В финале картины Сьюзен догадалась о том, что все это время общалась со Смертью (или еще с кем-то, но точно не с тем парнем, с которым она познакомилась в кафе). Именно об этом они говорили, танцуя в последний раз.

Объяснение концовки выглядит так: Джо Блэк отказался от своего плана – забрать с собой, кроме самого Перриша, еще и его дочь. Более того, он вернул жизнь погибшему юноше.

В конце появляется тот самый парень, и Сьюзен говорит следующее: “Я бы хотела, чтобы ты познакомился с моим отцом”. Интересно, сказала бы она это, думая, что перед ней находится все тот же “человек”, с которым она (как и ее отец) все это время общалась?..

Интересно, что в конце фильма, когда Смерть прощается с жизнью, в небе появляется праздничный фейерверк. Вероятно, смысл концовки фильма “Знакомьтесь, Джо Блэк” заключается в том, что Смерть оказался побежден, но поражение было ему совсем не в тягость.

Клэр Форлани в роли Сьюзен Перриш. Кадр из фильма.

Рев 1 сезон 4 серия «Женщина, которая обнаружила следы укусов на своей коже» Концовка

Амбиа (Синтия Эриво) — мать и карьерный руководитель на уровне партнера в PR-фирме, которая изо всех сил пытается сбалансировать эти две роли. Только что родив второго ребенка, Амбия возвращается к работе. Как только она снова начинает получать удовольствие от своей работы, ее тело начинает покрываться странными следами от укусов, напоминающими об ужасах и тайнах в таких шоу, как Черное зеркало и Любовь, смерть и роботы.

В конце концов, с помощью группы поддержки матерей Амбия понимает, что следы укусов на ее теле — это результат ее вины как молодой мамы, которая буквально пожирает ее заживо. Зная, насколько чувство вины может повлиять на человека, Амбиа уверяет мужа, что ему тоже не в чем винить себя

Рассказ Амбии о послеродовой депрессии и о том, почему даже для самых сильных молодых матерей важно иметь еще более сильную систему поддержки

Когда Сара впала в кому?

По мере того как Сара во сне приближается к огромному зловещему сооружению, Джереми и Анита видят на экране все больше и больше темных существ. Джереми упоминает, что никогда раньше не видел их так много, и они, кажется, окружены ими. Вдруг они слышат телефонный звонок. Джереми находит телефон Сары, который ранее был украден у нее, лежащим в открытом поле. Как только Джереми проводит пальцем по экрану, чтобы ответить, Сара просыпается и начинает рыдать, спрашивая Джереми, видел ли он всех темных существ, которых она видела во сне.

Он говорит, что да, и вскоре темные существа начинают появляться в «реальной жизни», их светящиеся глаза сияют во тьме вокруг них. Все трое бегут, но Анита и Джереми погружаются в темноту. Сара бежит одна, пока не сталкивается лицом к лицу с одним из темных существ. Когда она смотрит на его лицо, она внезапно просыпается и обнаруживает, что сидит голая верхом на Джереми, пропитанная кровью. Она смотрит на него и на свои руки, понимая, что она выколола ему глаза и убила его.

Затем она идет, все еще покрытая кровью, в ванную и, глядя на себя в зеркало, замечает, что у нее выросли клыки. Ее телефон получает изображение. Она смотрит на него и начинает тихонько смеяться. Затем аудитории показывают экран телефона, на котором отображается короткое сообщение, в котором Саре сообщается, что она находится в коме 20 лет, и умоляет ее проснуться.

Что только что произошло? Попробуем разобраться! Итак, мы знаем, что Сара видит сон в конце фильма. Но когда именно она впала в кому? Видим ли мы какую-то часть ее бодрствующей жизни в фильме или все это разыгрывается в ее голове? Одна из возможностей состоит в том, что то, что мы видим в первой части фильма, – это реальная жизнь Сары, и она впадает в кому через некоторое время после того, как записалась на исследование сна.

Это могло произойти на ее первом сеансе, а затем все, что мы видим после этого, является частью ее комы. Другой случай, который может означать начало ее комы, может быть во время занятий любовью между ней и Джереми, когда она теряет сознание и не просыпается до кульминации фильма. Однако обе эти возможности не объясняют, почему ей снились эти кошмары еще до того, как она впала в кому.

Другая возможность состоит в том, что Сара все время спала, и мы видим только ее «коматозного персонажа». С момента начала фильма мы видим жизнь Сары во фрагментах. Просыпаться, сидеть в классе и спать на детской площадке – все это доставляет немного неземного ощущения. Эта мечтательная и бессвязная жизнь, в которой Сара борется с крайним истощением и поглощает кофе, проявляется еще до того, как она добровольно участвует в исследовании сна, что указывает на идею о том, что она спала все время, пока мы знали ее характер.

Самая точная реальная версия Сары, которую мы видим в фильме, может быть в конце, когда мы видим, как она смеется над своим отражением в зеркале, несмотря на то, что у нее выросли клыки. Это сразу после того, как она узнает, что находится в коме, и это единственный раз в фильме, когда она выглядит облегченной. Непонятно, почему Сара вообще находится в коме, но по тому, как она избегает своей матери, мы можем сделать вывод, что это может иметь какое-то отношение к этому. Ее разум может впасть в кому, чтобы избежать травмы матери.

Мы не видим, чтобы Сара проявляла сильные эмоции ненависти или страха по отношению к своей матери, просто отчаянно хотела избегать ее. Какую бы теорию о том, когда Сара впала в кому, мы не выбрали, мы все равно видим, как персонажи взаимодействуют друг с другом, даже когда Сары нет в кадре. Таким образом, нам предоставляется взгляд на мир снов в большем масштабе, а не только на точку зрения Сары, что затрудняет точное определение того, когда она впадает в кому.

Прямая цитата из фильма «Игры разума»

Принимая награду, Джейк произносит трогательную речь, которая может показаться вам очень знакомой. Это действительно так, ведь она полностью взята из фильма «Игры разума» с Расселом Кроу. Ну и вообще вся сцена специально построена таким образом, чтобы напоминать финал ленты Рона Ховарда.

И как вы думаете, случайно ли это? Конечно же, нет. Ранее в детской комнате Джейка можно было увидеть DVD-диск с «Играми разума». 

По смыслу оба фильма достаточно похожи в плане борьбы человека с собственной психикой, однако у Кауфмана акцент смещён в плоскость, где поглощаемая информация становится частью личности, а борьба с самим собой не прекращается никогда. 

Кто такие темные существа с горящими глазами?

Пути, похожие на лабиринт, зловещие дверные проемы и невыразимое существо в центре всего этого очень символизируют лабиринт подсознания, скрывающий что-то глубоко внутри. Призрачные существа, видимые на протяжении всего фильма, могут быть физическим символом того, чего Сара пытается избежать, проталкивая это глубоко в свое подсознание. Это могло объяснить, почему другие испытуемые также видели то же самое существо во сне, поскольку у всех них было что-то, что они пытались похоронить в своем подсознании.

Другая теория заключается в том, что темные существа могут быть докторами или учеными в реальности, которые пытаются связаться с Сарой, чтобы послать ей сообщение о том, что она находится в коме. Однако в подсознании Сары они кажутся темными существами. Возможно, что люди, работающие над тем, чтобы вывести ее из комы, нашли способ войти в ее сны и взаимодействовать с ней, но могут сделать это только самыми сюрреалистическими способами. Это означает, что они могут добраться до нее, только когда она спит и видит сны в состоянии комы, появляясь как темные существа.

По мере того, как они начинают лучше входить в ее сны, они начинают появляться в ее реальности внутри комы. Как мы видим ближе к концу, темные существа начинают появляться перед ней, даже когда она не спит, и она ясно видит лицо одного из них перед тем, как потерять сознание. Это могут быть люди из реальности, которые пытаются ее разбудить и которые приближаются к ней. Но каждый раз, когда они подходят слишком близко, ее разум отталкивает их, и она просыпается, разрывая связь.

Темное и болезненное царство, в котором живут темные существа, символизирует кошмарные сны и кому. Царство населен явлениями, наблюдаемыми в снах, такими как фрагменты лиц, удлиненные конечности и мебель, а также случайными предметами из повседневной жизни, такими как трехколесный велосипед и музыкальная шкатулка. Весь показанный темный мир кажется метафорой темной реальности, в которой Сара существует уже 20 лет.

Ощущение беспомощности (в присутствии темного существа), которое испытывают испытуемые и Джереми, дополнительно намекает на тему того, как человек оказывается совершенно беспомощным, находясь в коме

Это также привлекает внимание к более раннему упоминанию «гипнагогических галлюцинаций», которые, по словам доктора Мейера, испытывают два субъекта мужского пола, когда они видят темное существо с горящими глазами

А еще эта говорящая анимационная свинья…

Когда уборщик Джейк садится в свою машину, с ним случается некий приступ, который, возможно, приводит к его смерти. В предсмертной агонии он видит анимированную рекламу уже знакомого нам мороженого, а после и вовсе встречает ожившую анимацию в виде свиньи с личинками на животе. Ранее в фильме мы уже видели этот образ, когда Джейк проводил для Люси экскурсию по ферме. Свинья становится для мужчины своеобразным сопровождающим к последней стадии самоанализа. 

В детстве жуткий образ свиньи с личинками травмировал психику Джейку, привнеся дисбаланс в его видение мира. Именно к нему он возвращается в последние мгновения своей жизни. 

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Кинодворик Звездова
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: