«Живой пульс машины» (3 эпизод)
Кадр из 3 эпизода 3 сезона антологии «Любовь. Смерть. Роботы» (2022) / Netflix
Транспортное средство исследовательской миссии на далекой планете терпит крушение. Выжить удается одной девушке-астронавту, она получает тяжелую травму. В попытке заглушить боль и найти хоть какое-то спасение девушка вводит себе морфин, который погружает ее в странное и тревожное состояние.
«Живой пульс машины» – одна из тех историй, которая пытается запутать зрителя, вынудив его искать истину в художественном пространстве произведения. В данном случае – отделить наркотические галлюцинации главной героини от событий в реальном мире. Увы, этой короткометражке не хватает деталей, чтобы сформировать изящную, но при этом непростую головоломку. Галлюциногенный эффект показан второпях, запутанных неоднозначных ситуаций в сюжете новеллы почти нет, поэтому разбираться в закоулках воспаленного сознания героини попросту неинтересно. Добротная анимация немного скрашивает не цепляющий сюжет, хотя и не спасает эту историю от последнего места в топе.
Ночь мини мертвецов
Сериал может называться Любовь, смерть и роботы, но инопланетяне, нежить и другие образы монстров из научной фантастики и ужасов в равной степени присутствуют в каждом томе шоу. В Ночь мини мертвецов, Люблю смерть и роботов Исполнительный продюсер Тим Миллер по-новому интерпретирует классическую историю о зомби-апокалипсисе. Как у Зака Снайдера Армия мертвых, короткометражный фильм Миллера показывает зомби-апокалипсис через новую линзу очень буквально, только вместо объектив с ультрамелкой фокусировкой, как у Снайдера В своем фильме про зомби на Netflix Миллер использует линзу с наклоном и сдвигом, которая искажает перспективу реальных мест, делая их похожими на миниатюрные наборы, добавляя зомби, людей, транспортные средства и другие эффекты с компьютерной графикой, чтобы воссоздать ряд классических зомби-тропов до комических эффектов, повышая голоса всех персонажей, чтобы усилить комедийный эффект крошечного мира. разрушение.
В то время как история о Ночь мини мертвецов не отклоняется от традиционного комментария потребительства, неэффективной государственной бюрократии, классовой борьбы и всего остального чего и следовало ожидать от истории про зомби, настоящая суть короткометражного фильма — это юмор, связанный с тем, что все это обрамлено, несмотря на невероятный тильт-шифт. объектив. Как быстрые зомби роятся и захватывают каждое место, эскалация и крайние попытки человечества остановить их совершенно неэффективны, в отличие от президента Соединенные Штаты защищены в мирном белом доме, пока угроза не окажется на его лужайке перед домом, после чего он смиряется со своей гибелью (которая, по-видимому, также означает гибель планеты), произнося пронзительное «а, черт возьми, это» при запуске полномасштабной ядерной атаки, вызывая другие страны следовать примеру. Склоняясь к эффекту наклона и сдвига, чтобы контрастировать с гибелью человечества, движимой эго, последний кадр удаляется от Земля, чтобы показать всю галактику, когда крошечная вспышка, перемежающаяся пукающим звуком, представляет собой конец Мир.
«Три робота: Стратегии выхода» (1 эпизод)
Кадр из 1 эпизода 3 сезона антологии «Любовь. Смерть. Роботы» (2022) / Netflix
Третий сборник антологии «Любовь. Смерть. Роботы» возвращает троицу роботов из дебютного сезона, которые исследовали постапокалиптический мир и анализировали причины гибели человеческой цивилизации на Земле. Наблюдения роботов в очередной главе их похождений вновь пропитаны юмором с ироническими и саркастическими нотками. Создатели слегка проходятся по актуальным для современного общества темам. Получается мило и забавно, в плане анимации – весьма хорошо. Однако комедийной зарисовке на фоне конца света все-таки не хватает сатирической остроты или хотя бы тонкости, чтобы посоревноваться за более высокие места с другими эпизодами 3 сезона.
«Погребенный в сводчатых залах» (8 эпизод)
Кадр из 8 эпизода 3 сезона антологии «Любовь. Смерть. Роботы» (2022) / Netflix
Группа военных оказывается в таинственной пещере, скрывающей нечто величественное и жуткое. Неожиданная и пугающая встреча с неизведанным оборачивается для солдат кровавой историей выживания.
Начнем с того, что новелла «Погребенный в сводчатых залах» выглядит потрясающе. Графика и особенно захват движения здесь реализованы на отменном уровне. Мы слышим голоса актеров Джо Манганьелло, Джая Кортни и Кристиан Серратос и можем наблюдать за их мимикой в мельчайших деталях. При этом короткометражка не просто великолепна в техническом плане, но и атмосферно срежиссирована, что в первую очередь раскрывается в сценах с участием загадочных обитателей пещеры. Интригующий сюжет хоррор-триллера с элементами экшена так и просится выйти за рамки короткометражного фильма. Однако и в ограниченных по хронометражу условиях «Погребенный в сводчатых залах» смотрится интереснее большинства эпизодов третьего сборника анимационной антологии.
«Крысы Мейсона»
Режиссёр: Карлос Стивенс, Axis Studios
В далёком будущем фермер сталкивается с полчищами эволюционировавших крыс, которые захватили его амбар. Чтобы отбить своё имущество у грызунов, главный герой готов вооружиться самой совершенной технологией.
Очень хочется поставить этот эпизод выше, поскольку высмеивание боевиковых штампов через разумных крыс-военных – это оригинально и забавно. Но ваш покорный слуга не может позитивно воспринимать насилие над животными в комедийном ключе. Особенно когда оно показано особенно жестоко и детально. Я честно хотела полюбить эпизод и даже несколько раз вслух хихикала, однако потом мне было очень стыдно за это. Что не есть хорошо.
Сюжет
Молодая семейная пара, переехав в новый дом, обнаруживает, что в их холодильнике спрятана потерянная цивилизация, и она развивается намного быстрее, чем наш мир…
В первой серии – бои между роботами, находящимися под контролем 2-х противников-людей. Главная героиня берет взятку за выигрыш, но неожиданно побеждает. Взяткодателю не нравится ход дел и он, намереваясь разоблачить обманщицу, раскрывает ее истинную сущность.
Выяснилось, что девушка была аватаром монстра. Но бандиты понимают это слишком поздно… Они погибают от рук монстров.
Каждый эпизод сериала «Любовь, смерть и роботы» – это отдельная история, никак не связанная с предыдущей. Каждая серия длится 10 минут, но авторы постарались сделать их как можно более содержательными. Новые серии увидим уже скоро, дата выхода 3 сезона «Любовь, смерть и роботы» уже назначена.
Плохое путешествие
Режиссер Дэвид Финчер, Плохое путешествие это история смуглой команды охотничьей лодки Jable Shark в «далеких чужих океанах». Название «Плохой «Путешествие» — это термин, используемый, когда охотничьи лодки Jable Shark никогда не возвращаются домой из опасное путешествие. Причина такого названия становится очевидной почти сразу, когда гигантский крабоподобный танапод забирается на борт корабля, убивая нескольких членов экипажа. прежде чем он опустится под палубу, что привело к серии ударов в спину и двойных переходов со стороны экипажа, когда они пытались справиться со своими ситуация.
Танапод требует, чтобы они бросили его на близлежащем острове Файден, но первый помощник, Торрин, обеспокоен тем, что это нанесет ущерб невинному населению. Уже пережив мятеж после смерти капитана Торрин тайным голосованием проводит голосование за то, чтобы доставить танапод в Файден или рискнуть навлечь на себя гнев зверя, пытаясь обмануть его, бросив на другой остров поблизости. Файден. Торрин утверждает, что он тайно отметил все бюллетени и знает, как проголосовал каждый член экипажа, что он использует в качестве оправдания для убийства только двух. Члены экипажа, по его словам, проголосовали за то, чтобы сбросить танапод в Файдене, поскольку они были готовы пожертвовать невинными жителями острова, чтобы спасти сами себя.
Торрин убивает оставшуюся команду, когда они набрасываются на него, прежде чем показать, что на самом деле он не отмечал бюллетени, потому что вся команда проголосовал за то, чтобы доставить танапод на остров Файден, после убийства оставшихся членов экипажа он поджигает масло акулы Джабл в держать сжигание всего корабля и эвакуация на лодке. Это может показаться запутанным планом, но заставив каждого члена экипажа поверить, что они единственные, кто проголосовал против плана Фейдена, команда разделилась настолько, что он мог разделять и властвовать. Это, безусловно, морально сложная история, поскольку Торрин лжет, жульничает и хладнокровно убивает, в то время как движимая страхом попытка экипажа сохранить свои собственные жизнь понятна, стратегия Торрина, возможно, была единственным способом обеспечить безопасность острова посреди морально серого ситуация.
«Ночь мини-мертвецов» (4 эпизод)
Короткометражка «Ночь мини-мертвецов» рассказывает о зомби-апокалипсисе, который начался из-за парочки, устроившей любовные игры вблизи кладбищенской церкви. Создатели стремительно разворачивают перед нами губительные для человеческой цивилизации события, причем демонстрируют их исключительно мило – и это оригинально противоречит содержанию истории. В «Ночи мини-мертвецов» нет ни закрученного сюжета, ни внятных персонажей. Зато этот мультфильм предлагает концептуально выверенное визуальное воплощение. Создатели самой короткой новеллы (всего 6 минут) третьего сборника «Любовь. Смерть. Роботы» выстраивают своего рода диорамы, в которых с дальнего плана показывают малюсеньких людей, машины, здания, сливающиеся в безумном апокалиптическом угаре. Приправив вакханалию судного дня черным юмором, авторы создают во всех смыслах крошечный, но отлично продуманный анимационный проект, уверенно занимающий место в самой середине топа.
«Джибаро»
Режиссёр: Альберто Мьельго, Pinkman.tv
Во время похода рыцари натыкаются на странную золотую женщину, силе которой может противостоять только один из них. Станет ли он героем или злодеем в этой истории?
Ох как же субъективно. Этот эпизод, наверно, точно стоит поднять выше в списке – метафорическая, оригинальная, очень красиво анимированная история, которая оставляет зрителя самому пытаться разобраться в происходящем. Добавим, что рассказать интересную историю без слов – отдельная, очень сложная работа. Вот только оригинальность тут – и дар, и проклятие. То есть и плюс, и минус. Мьельго настолько увлёкся процессом, что перемудрил с аллегоричностью. Сильно перемудрил. И где-где, а в анимации трясущуюся в эпилептическом припадке камеру я точно не ожидала увидеть, под конец почти мутило. Так что… Неоднозначно, но красиво.
Хорошее
Shape-Shifters (эпизод 10)
Вновь Blur Studios по рассказу Марка Клуса. На этот раз сюжет повествует о войне в Афганистане, где военным помогают солдаты-оборотни. Проблемы начинаются тогда, когда у противника появляются такие же смертоносные «существа».
Lucky 13 (эпизод 13)
Sony Pictures Imageworks по рассказу Марка Клуса. Сюжет о войне на неизвестной планете, и о несчастливом корабле под номером 13, который дважды пережил своих пилотов. Однажды, он достается пилоту новичку который находит с ним общий язык. После этого корабль становиться самым удачливым «Счастливой тринашкой».
Blindspot (эпизод 15)
Российская студия X-story создала ролик киборгах которые преследуют поезд набитый солдатами. Все идет не по плану, когда появляется робот и начинает уделывать наемников.
Ice Age (эпизод 16)
Создал сам Тим Миллер, собственно создатель всего сериала «Любовь, смерть и роботы», по рассказу Майкла Суэнвика. Простой, но поучительный сюжет о том, как пара обнаружила в старом холодильнике цивилизацию. Она быстро развилась, пережила атомною войну, а затем покинула этот мир. А затем, все началось по новой.
Единственный ролик где играют живые актеры.
Sucker of Souls (эпизод 5)
Studio La Cachette по рассказу Кристен Кросс. Археологи и военные будят существо в древнем кургане. Расплачиваться за находку приходится кровью.
The Dump (эпизод 9)
Able & Baker по рассказу Джо Р. Лансдэйла. К старику живущему на свалке приходит чиновник, собирающийся выселить его, однако бездомный рассказывает ужасную историю исчезновения старого друга…
«Живой пульс машины»
Режиссёр: Эмили Дин, Polygon Pictures
Два астронавта исследуют спутник Юпитера Ио, когда попадают в аварию. Теперь одной из них предстоит долгое путешествие к спасению, которое испытает предел человеческих возможностей и приоткроет ещё одну из тайн космоса.
Фактически данный эпизод – психодел ради психодела. С одной стороны, он очень красивый. С другой – никак не можешь отделаться от мысли, что студия просто хвастается своими умениями. Удивительно, но «Пульс» очень сильно напоминает эпизод «Высокая трава» прошлого сезона – тем, что словно заимствует графику из компьютерных игр TellTale. Хотя сделаны эпизоды разными студиями. Хм, TellTalовщина заразна?..
Интересные факты
- На популярных сайтах-агрегаторах 2-й сезон сериала считается популярнее первого, и очень отличается по содержанию. Если в 1-м сезоне все проблемы затрагивались неглубоко, то 2-й сезон смог достучаться до зрительских сердец, оставив там свой след. Поэтому и оценки оказались выше.
- В Netflix Дэвид Финчер и Тим Миллер обратились лишь после того, как все остальные телеканалы им отказали, посчитав идею провальной. Финчер уже сотрудничал с Netflix, когда работал над сериалами “Охотник за разумом” и “Карточный домик“, но неизвестно почему не захотел сотрудничать с компанией сразу.
- Ещё в 2008 году Дэвид Финчер решил снимать подобные истории. В то же время к нему на работу в качестве режиссёра попросился ныне легендарный Зак Снайдер, о режиссёрской версии “Лиги справедливости” которого будут складываться легенды. Уже в 2019 году Снайдер не смог работать с Финчером, поскольку был занят в других проектах.
- Первой компанией, претендующей на сериал “Любовь. Смерть. Роботы”, стала Paramount Pictures. Но после нескольких лет недоработок и постоянного срыва сроков, она отказалась работать и разорвала контракт. Считая своё детище гениальным, Дэвид Финчер продолжал вдохновляться, искал сторонников и смог покорить публику.
- Перед показом очередного эпизода зритель видит 3 пиктограммы: любовь, смерть и роботы. Затем они заменяются на те, которые повествуют о сюжете, который будет рассказан в данном эпизоде – таким уникальным моментом помечены все серии.
О чем рассказывает 2 серия 3 сезона?
В начале 2 эпизода мы видим корабль, который плывет в океане и охотится за мифическим существом под названием «Большая Джейбл-акула».
Однако на корабль нападает Танопод — морской ракообразный монстр, который питается экипажем корабля.
Кстати, пока не забыли. В Сети сейчас не так много ресурсов, которые ведут толковую аналитику по фильмам и сериалам. В их числе — телеграм-канал @SciFiNews, авторы которого пишут годнейшие аналитические материалы — разборы и теории фанатов, толкования послетитровых сцен, а также секреты бомбических франшиз, вроде фильмов MARVEL и «Игры Престолов». Подписывайтесь, чтобы потом не искать — @SciFiNews. Однако вернемся к нашей теме…
После долгих обсуждений экипаж отправляет Торрина на переговоры с морским чудовищем. Танопод может говорить. Он требует, чтобы его доставили на остров Файден. Это ближайший остров с большим населением. Взамен Танопод обещает пощадить экипаж.
Торрин передает эту информацию товарищам по команде. Затем Торрин убивает лидера группы и занимает его место. Прежде чем согласиться с требованием Танопода, Торрин объявляет тайное голосование.
Поскольку остров Файден имеет большое население, монстр может нанести значительный ущерб. Поэтому Торрин предлагает привезти Танопода на другой необитаемый остров. Однако необитаемый остров расположен значительно дальше, чем Файден. Поэтому экипаж корабля оказывается перед дилеммой.
Путем голосования экипаж принимает решение о том, что нельзя везти чудовище на остров Файден и подвергать опасности невинных людей.
Однако Торрин убивает двух человек, которые, по его словам, проголосовали за то, чтобы отправиться на остров Файден. Торрин скармливает их трупы монстру.
Экипаж вскоре понимает, что Торрин намерен убить их всех. Поэтому моряки тайно планируют покушение на его жизнь.
Однако Торрин предвидит это нападение. Он убивает всех, кроме одного члена экипажа. Последний выживший член экипажа оказался заперт в сундуке. Товарищи поступили с ним так потому, что он не хотел участвовать в покушении.
В конце концов, когда угроза Танопода возрастает, Торрину приходится искать способ выжить.
«Рой»
Режиссёр: Тим Миллер, Blur Studio
Двое учёных оказываются в центре инопланетной экосистемы, но попытки её понять и интерпретировать могут привести к опасным последствиям.
Увы, самый вторичный эпизод сезона. Излюбленные сай-фай темы агрессивности человечества и защиты окружающей среды здесь даже не пытаются прикрыть чем-либо оригинальным. Просто «человечество проблематично». Немного спасает ситуацию красивая анимация (работы Blur Studio всегда выше всяких похвал), но её катастрофически не хватает. Добавьте к этому то, что «Рой» фактически базируется на двух диалогах, которые написаны так неестественно, что главные герои кажутся роботами. Зато в тему.