«Плохая поездка»
Режиссёр: Дэвид Финчер, Blur Studio
По стечению обстоятельств в трюме одного из охотничьих кораблей оказывается заперт плотоядный морской монстр. Экипажу предстоит принять нелёгкое решение, чем они готовы пожертвовать ради спасения собственной шкуры.
Стоило отсмотреть сезон ради одной только этой серии. В ней, конечно, нет роботов и любви, однако она хватает вас за горло в начале и не отпускает до самого конца. Режиссурой занялся сам Финчер – и это заметно. Каждая сцена работает на атмосферу и персонажей, нет лишних деталей или бессмысленных отвлечений. Есть только море, корабль и монстр. Безусловный фаворит среди всех прочих эпизодов.
Количество просмотров: 1 146
«Крысы Мейсона» (7 эпизод)
Кадр из 7 эпизода 3 сезона антологии «Любовь. Смерть. Роботы» (2022) / Netflix
Новелла рассказывает о старике Мейсоне, который пытается избавиться от появившихся в амбаре его фермы крыс. Чтобы уничтожить грызунов, старик обращается за помощью в специальную службу. Но крысы в амбаре Мейсона настолько эволюционировали, что расправиться с ними будет непросто даже навороченным роботам-убийцам.
Забавная история о попытках фермера избавиться от чересчур умных грызунов складно выстроена и гармонично смотрится в рамках короткого метра. Бодрый экшен, комедия с элементами черного юмора и неожиданный поворот сюжета в самом финале прекрасно сочетаются в этой короткометражке. Причем благодаря высококачественной анимации и умелой стилизации она еще и отлично выглядит. Однако всего этого «Крысам Мейсона» не хватает, чтобы тягаться с двумя главными титанами 3 сезона антологии «Любовь. Смерть. Роботы».
Смысл серии Доброй охоты / Good Hunting s01e08
Эта серия тематически связана с «Преимуществом Сонни» в том смысле, что посвящена женской независимости и мести.
С главным героем происходит разительная перемена — сначала, в эпоху самураев, он был охотником на оборотней, а затем превратился в мастера-робототехника в альтернативной стимпанк-версии Китая, который является частью Британской империи.
Лян становится великим изобретателем, но продолжает дружить с девушкой-оборотнем Ян, которая утратила свои способности, поскольку ее землю заполонили технологии.
Ян стала проституткой, чтобы выжить. Один из ее клиентов ради своего удовольствия превратил ее в робота. Сбежав из плена, Ян обращается к Ляну, чтобы он дал ей возможность преобразовывать свое механизированное тело, превращаясь в смертоносную лису, которая будет охотиться на жестоких мужчин на улицах Гонконга.
Смысл серии Рука помощи / Helping Hand s01e11
Это укороченная версия «Гравитации» (без Джорджа Клуни) Альфонсо Куарона.
Женщина-космонавт оказывается в тяжелом положении, когда ее скафандр повреждает космический мусор. Героиня должна вернуться на станцию, но ее относит все дальше в космос, а те, кто могут помочь, оказываются слишком далеко.
В конце концов женщина находит выход. Она перетягивает рукав скафандра и снимает перчатку, чтобы бросить ее и получить обратный импульс, который позволит вернуться к станции.
Однако идея не срабатывает, и женщина вынуждена принять более радикальное решение. Она отламывает замерзшую руку, чтобы на этот раз отбросить ее. Вторая попытка оказывается удачной.
Женщина возвращается на станцию и отправляется на Землю, столкнувшись с красотой и ужасом открытого космоса.
Лучшее
Three Robots (эпизод 2)
Данный мультик создала студия Blow Studio. Он основан на рассказе Джона Скальци.
Этот ролик расскажет о роботах-туристах, которые бродят по мертвому людскому городу, разрушенному после апокалипсиса. Роботы шутят над людьми, все фоткают, прикалываются, пока не встречают кота. Вскоре они узнают ужасную правду. Оказывается коты уничтожили людскую цивилизацию после того как у них появились большие пальцы и они сами стали открывать себе консервы.
When The Yogurt Took Over (эпизод 6)
Мультик от той же Blow Studio и того же рассказчика. Ролик расскажет о йогурте, да да именно о йогурте, который обрел интеллект. В то время как глупые люди все потеряли, йогурт навел порядок на Земле… а потом он улетел к далеким звездам.
Blow Studio продолжает высмеивать людей, за что им отдельный респект.
Sonnie’s Edge (эпизод 1)
Ролик от студии Blur Studio, по рассказу фантаста Питера Гамильтона. Хардкорный рассказ о подпольных боях монстров, сознанием которых управляют люди. Главной героини предлагают уступить следующий бой, но она не соглашается.
Alternate History (эпизод 17)
Ролик студии Sun Creature по рассказу Джона Скальци (нет слов, не рассказчик а чудо). На этот раз нам предлагают взглянуть на то, что бы произошло если бы Гитлер погиб в молодости. Шесть вариантов смерти фюрера, абсурдны и комичны.
Secret Wars (эпизод 18)
Ролик студии Digic Pictures по рассказу Дэвида В. Амендолы. Короткометражка больше похожа на завязку игры, ведь студия делает трейлеры для серий Assassin’s Creed. Сюжет расскажет о советской группе солдат, которые идут по следу адских созданий, появившихся благодаря культу. Мощно и драматично, что хочется увидеть полнометражную версию.
Suits (эпизод 4)
Blur Studios создала ролик по рассказу Стивена Льюиса. На неизвестной планете, группа фермеров вступает в бой с прорвавшими за щиты чудовищами, скорее всего местными жителями, уничтожая их с помощью роботов-мехов. Зрелищный ролик в лучших традициях «Звездного десанта».
Дата выхода Любовь, смерть и роботы 3 сезон
Экспериментальный проект оказался очень успешным – оказывается, зрители любят удивляться! Анимация представляет собой совершенно новый и даже необычный вид искусства. Если вы под впечатлением от предыдущих сезонов, у нас для вас радостная новость – дата выхода 3 сезона «Любовь, смерть и роботы» назначена на 20 мая 2022 года.
Название мультсериала | Сезон | Дата выхода |
Любовь, смерть и роботы | 3 | 20 мая 2022 года |
Будьте первым, кто оставит отзыв.
Verified
Show more {{ pageNumber+1 }}
Возможно вам интересна дата выхода:
аниме Приключения ДжоДжо 6 сезон
мультфильма Озорные анимашки 3 сезон
сериала Кухня. Война за отель 3 сезон
фильма Индиана Джонс 5
Так себе
Helping Hand (эпизод 11)
Axis Studios по рассказу Клодин Григгс. Ролик отчасти напоминает фильм «Гравитация», однако решение возникшей проблемы тут решается иначе.
Pinkman.TV по истории Альберто Миелго. Откровенный рассказ о танцовщице которую преследует маньяк.
Beyond the Aquila Rift (эпизод 7)
Unit Image по рассказу Аластера Рейнольдса. История про экипаж корабля который приходит в себя после того как судно сбивается с курса. Главный герой встречает старую знакомую и вскоре понимает, что она не та за кого себя выдает.
Good Hunting (эпизод
Red Dog Culture House по рассказу Кена Лю. Спорный и драматичный ролик о дружбе кицунэ и человека, от просмотра которого появляется много вопросов и скверные чувства.
Zima Blue (эпизод 14)
Passion Animation Studios по рассказу Аластера Рейнольдса. Философская история о художнике-акционисте Зиме Блю, который на своих картинах рисует синие квадраты. А рисует он их не просто так.
Смысл серии Свидетель / The Witness s01e03
Эта серия, вдохновленная «Призраком в доспехах» — одна из самых впечатляющих в сериале в техническом плане. Трехмерная анимация занимает положение между традиционной и необычной, обеспечивая высокую реалистичность.
Женщина пытается убежать после того, как стала свидетелем убийства в квартире напротив ее собственной. Убийца, удивленный тем, что свидетельница выглядит точно так же, как его жертва, преследует ее в поисках ответов.
Погоня приводит их в нелегальный бордель, где женщина достает пистолет. Дальнейшие события приводят их обратно в квартиру женщины, где она убивает своего преследователя. Однако почти сразу она видит его точную копию в окне напротив, и этот человек, похоже, видел убийство.
Таким образом, мы видим бесконечный цикл с копиями мужчин и женщин в своего рода временной петле с той лишь особенностью, что герои каждый раз меняются местами.
«Погребённые в сводчатых залах»
Режиссёр: Джером Чен, Sony Pictures Imageworks
Отряд американских военных обнаруживает пещеру, в которой таится древнее зло. Теперь им придётся вступить в бой не только с врагами, но и с самими собой.
Отлично снятый, крепкий эпизод с забавным лавкрафтовским твистом. Почему тогда так низко в списке? Во-первых, я, как всегда, дискриминирую против гиперреалистичной компьютерной анимации, которая обрубает любую творческую стилизацию на корню (зачем тогда рисовать, если можно снять игровое кино?). Во-вторых, в этом сезоне уж очень много эпизодов «команда людей против чудовища», и здесь тема раскрыта, наверно, меньше всего. В-третьих, ну невозможно отделаться от мысли, что ты включил последний эпизод компьютерной игры Dark Pictures под названием «House of Ashes». Это из раздела «списывай, но не слово в слово». Разумеется, многие зрители в неё не играли и не уловят поразительного сходства, но у меня было просто дежавю. Обидно.
«Убей, команда, убей» (5 эпизод)
Кадр из 5 эпизода 3 сезона антологии «Любовь. Смерть. Роботы» (2022) / Netflix
Спецназу США во время опасной операции внезапно приходится иметь дело с роботом-убийцей в виде огромного медведя – вышедшей из-под контроля секретной разработкой ЦРУ. Брутальность, ультранасилие и динамичный экшен объединяются в этой короткометражке во взрывоопасную, казалось бы, смесь. Однако потенциальный мощный эффект, который эта новелла могла произвести на зрителя, заглушают плоский юмор с шутками ниже пояса, излишне грубая подача и вульгарные персонажи. Анимация выполнена достойно, стильно, но недостатки мультфильма вкупе с однослойной и прямолинейной историей делают эту картину одной из самых слабых в 3 сезоне.
Крысы Мейсона
По рассказу Нила Ашера. Крысы Мейсона это история шотландский фермер который применяет гипернасильственное решение для крыс, которые воровали его кукурузу, только чтобы обнаружить, что интеллект, смелость и настойчивость оказались больше, чем он ожидал. Развивая симпатию к крысам, наблюдая, как их жестоко убивает робот-скорпион, он убивает робота. себя и обнаруживает, что крысы перегоняли его кукурузу в спирт, и делится напитком с выжившими крысы.
Сообщение от Крысы Мейсона заключается в осознании фермером того, что он, возможно, неправильно оценил крыс как простых вредителей, полагаясь на своего рода предубеждение. из своего прошлого опыта, который помешал ему увидеть, что они также были простыми людьми, пытающимися сделать свои собственные средства к существованию. Их готовность простить его и двигаться дальше может быть несколько чрезмерной, учитывая ту жестокость, которую он им причинил, но их готовность поделиться выпивкой с ним, и его осознание качества алкоголя, который они могли сделать с его кукурузы, это хороший урок, как научиться видеть в других «человеческое», вместо того, чтобы предполагать, что они просты. вредители.
А знаете ли вы, что…
- Высокие оценки зрителей. Зрителей зацепила история про роботов, пытающихся понять, как устроены люди. Андроиды, попав на базу, выяснили, что люди были уничтожены кошками, которые вызвали экологическую катастрофу.
- Кто таинственный убийца? Зрителям также очень понравился эпизод про таинственного убийцу, преследовавшего Лору. Случайно застав преступление, девушка пытается скрыться от убийцы.
- Мутированный йогурт. Зрители были в восторге от эпизода про йогурт! Однажды он обрел сознание и стал требовать встречу с правительством США.
- Что вдохновило создателей? Согласно информации, полученной в Сети, шоураннеры при создании «Любовь, смерть и роботы» вдохновлялись мрачными комиксами и короткими рассказами из Heavy Metal.
- 7 серия «За Разломом Орла» – совершенная серия. В этом эпизоде действуют фотореалистичные CGI-персонажи, поэтому ее можно назвать самой технически-совершенной.
- 10 лет на разработку. Сборник находился в разработке больше 10-ти лет. Заявив о своей идее, Финчер и Миллер получили отказ, но Netflix она понравилась, и они взялись за разработку.
- Высокий рейтинг. На КиноПоиске лента занимает 8.3 балла из 10 – внушительный показатель!
Сам пульс машины
На основе рассказа Майкла Суонвика, удостоенного премии Хьюго. Сам пульс машины рассказывает историю двух женщин-астронавтов, исследующих поверхность спутник Юпитера, Ио, когда взрыв разрушает их марсоход, убивая одного из астронавтов, Бертона, оставляя другого исследователя, Марту Кивельсон, чтобы справиться со своими травмами, когда она пытается оттащить тело Бертона на базу, прежде чем у нее кончится кислород. из. Находясь в бреду от болеутоляющих, Кивелсон слышит отрывки из стихов, предположительно из книги «Стихотворения Старой Земли» (приписываемой Майклу Суонвику), которую видели на борту. марсоход, когда она становится свидетельницей чудесных космических событий и слышит голос самой Ио, направляющий ее, чтобы сделать прыжок и подняться за пределы ее человеческого существование.
Сам пульс машины о путешествии открытий, человеческом опыте, природа реальностии место человека во Вселенной. Из-за ее травмирующих обстоятельств и потенциальных галлюцинаций, вызванных морфином, неясно, какая часть истории происходит в Кивельсона, но ее взаимодействие с голосом Ио, она обнаруживает, что планета — это разумная машина, основная функция которой — «познать вас». Кивельсон не может вернуться на базу вовремя, чтобы выжить, но Ио говорит, что поглощение расплавленным озером планеты может сохранить ее «нейронную конфигурацию», в то время как разрушая ее тело. Как и зрители, Кивельсон не знает, правда это или сон, но ее окончательное подчинение Вселенной представляет ее принятие себя как маленькую часть чего-то большего, отмечая следующий уровень ее исследования неизвестный. Последний кадр короткометражки подразумевает, что сознание Кивелсона могло дожить до инициировать контакт с человечеством и направлять их, чтобы направлять их по ее собственному пути открытий, хотя финал также работает как метафора ее вознесения.
Сюжет
Лента представляет собой антологию, где каждый эпизод никак не связан с предыдущим. Сериал позиционируется как перезагрузка научно-фантастического проекта «Тяжелый металл» 1981 года. Однако большинству критиков картина напоминает более известную работу − «Черное зеркало». В настоящий момент исполнительные продюсеры шоу сообщили публике, когда выйдет шоу Любовь, смерть и роботы 3 сезон. Напомним, что шоураннерами антологии выступили Дэвид Финчер и Тим Миллер. А каждый из эпизодов создавали абсолютно разные съемочные команды и студии. При работе над сборником короткометражек Финчер и Миллер вдохновлялись мрачными комиксами и рассказами из журнала Heavy Metal.
Несмотря на то, что каждая серия шоу длится всего 10 минут, авторы постарались представить аудитории содержательные экранные истории. Одними из лучших эпизодов были признаны рассказы о роботах, убийце из Гонконга и мутированном йогурте. Так например, публика высоко оценила сюжет о постапокалиптическом будущем и трех искусственных машинах, пытающихся понять, как устроены люди. После исследований андроиды попадают на базу. Где узнают, что человечество вымерло от экологической катастрофы, вызванной кошками.
Оценили критики и эпизод о загадочном убийце, преследующем девушку по имени Лора. Став случайной свидетельницей преступления, стриптизерша пытается скрыться от мужчины. Убегая от него, она отправляется на свою работу, но именно там она вновь сталкивается с убийцей.
Запомнился поклонникам жанра и сюжет о мутированном йогурте. Который однажды обрел разум и потребовал встречи с властями США. В целом, необычный экранный сборник рассказов понравился любителям жанра, интересующимся датой выхода всех серий в России Любовь, смерть и роботы 3 сезон.
Рой
По рассказу Брюса Стерлинга. Рой рассказывает историю двух ученых-людей, которые пытаются использовать генетические способности, казалось бы, неразумного улья симбиотических чужеродные виды чтобы создать неавтономную рабочую силу и вооруженные силы, чтобы служить развитию человечества. Улей состоит из множества автоматизированных каст инопланетян Роя, созданных одной королевой как а также ряд других видов, которые, по-видимому, были поглощены симбиотической органической сетью на протяжении время. Ученые считают, что их эксплуатация Роя не нарушает никаких моральных или этических границ, поскольку у них нет разумного интеллекта или индивидуальность означала, что они не будут воспринимать работу на собственную генетически модифицированную королеву человечества как рабство не больше, чем служение своей собственной королеве; однако намерения ученых запускают в Рое протокол самообороны, и Роя королева рожает к новой касте, специализирующейся на интеллекте. Каста использует «миллионы лет расового интеллекта», чтобы создать более сильные версии любой угрожающей расы, чтобы настроить их против своего собственного вида.
Рой — это комментарий к высокомерию, который предполагает, как Рой говорит ученым, что «интеллект не является выигрышной чертой выживания». Пока ученые думали, что их превосходный интеллект позволил им использовать Рой, оказывается, Рой не был неразумным, он просто развился выше разума, с каждым каста, существующая только для выполнения своей симбиотической функции, поддерживающая мир внутри улья и проявляющая касту разума только для того, чтобы иметь дело с внешними угрозы. Люди, возможно, учли моральные соображения своего плана гуманного использования Роя. генетические способности без насилия или предполагаемого угнетения, их истинная неудача заключалась в их уверенности в превосходство их интеллекта, «недостаток», который Рой уже давно развил из своей симбиотической касты система. Чтобы подчеркнуть чрезмерную уверенность ученого в интеллектуальном преимуществе человечества, Рой спрашивает ученого, принимает ли он его «предложение» сохранить свой интеллект и участвовать в плане в качестве заводчика, на что ученый отвечает: «Я принимаю ваш вызов, люди другой. Мы не станем паразитами», продолжая верить в разум человечества против Роя, несмотря на то, как плохо это пошло для него.
Три робота: стратегии выхода
Как первый Любовь, смерть и роботы продолжение, Три робота: стратегии выхода по иронии судьбы обходит почти захватывающий финал, в котором роботы окружены умными кошками, требующими, чтобы их погладили. Вместо этого эпизод просто начинается с того, что три титульных робота прибывают на новую остановку во время своего отпускного тура по вымиранию человечества. В то время как первый Три робота Эпизод имел значительный политический подтекст, он был в основном завуалирован бесконтекстным описанием роботами человеческого общества, продолжение немного больше на носу, борясь с культурой оружия, ссылаясь на «либеральные слезы», высмеивая выживших за то, что они предпочитают «вяленую оленину и пули» «медицинской помощи, спонсируемой государством», и класс военное дело. Эпизод обвиняет «технологических миллионеров» в падении человечества и раскрывает бункер, полный мертвого мира. лидеры, которые прибегли к каннибализму, называемому «крайней демократией», когда их гидропонные фермы вышли из строя.
Эпизод заканчивается откровением о том, что самые богатые люди планировали покинуть Землю, чтобы колонизировать Марс, предполагая, что деньги, потраченные на разработку ракеты и колонизацию, могли быть потрачены на спасение Земли. Переходя к Марсу, астронавт смотрит на множество колоний с маргаритой, но когда золотой солнцезащитный экран на шлеме переворачивается откройте его, чтобы увидеть одного из умных котов, который шутит: «Кого вы ожидали, Илон Маск?» По иронии судьбы, этот эпизод был написан несколько лет назад, так что сценаристы не могли знать, что он выйдет на фоне напряженной драмы вокруг Маска в Интернете, но это говорит о своевременности эпизод. В отличие от первого Три роботаболее простой тезис «люди глупы», Три робота: стратегии выхода указывает на несколько социальных, деловых и политических групп, ответственных за буквальное падение человечества, в частности на Маск, который надеется колонизировать Марс со своей компанией SpaceX., как показывает кульминация, несмотря на ресурсы, выделенные на космические путешествия, Маск в конце концов не привел человечество на Марс.
Смысл серии Исторические альтернативы / Alternate Histories s01e17
Что, если бы вы могли вернуться в прошлое и убить Адольфа Гитлера до Первой Мировой войны? Этот вопрос поднимается во время демо-ролика нового приложения, которое генерирует альтернативные варианты истории, а затем создает на их основе анимационные ролики.
Мы видим шесть различных сюжетов. Какие-то из них лучше, какие-то хуже настоящей истории, но все определенно интересны для просмотра.
Поскольку технологии виртуальной и дополненной реальности продолжают развиваться, показанное в серии приложение не является чем-то совершенно невероятным. Однако реальные результаты подобного моделирования вряд ли будут столько же забавными.
Та ветка истории, где кальмары посещают Луну, в любом случае заслуживает внимания. Нужно помнить, что результаты изменения прошлого далеко не всегда окажутся лучше существующего положения вещей.
Сюжет
Женщина участвует в боях монстров, и не знает, что такое проигрыш. К её голове подключают чудовище, которое выходит на ринг, и затем оно сражается со столь же ужасным противником. После очередной победы, уже в собственном убежище, её голову протыкают насквозь в нескольких местах. Но это ещё не конец, ведь она никогда не проигрывает.
Роботы путешествуют по земле, на которой нет людей. Они давно вымерли, и теперь планета бесхозна. Роботы рассуждают на тему того, что уничтожило такой умный вид, как человек, и приходят к выводу, что всему виной гордыня. Но тут, откуда ни возьмись, появляется обычный серый кот и предлагает им последовать в одно место…
Азиатская проститутка убила клиента в номере отеля. Вытираясь от крови и посмотрев в окно, в дом напротив, она увидела, что там вытирается от крови тот самый клиент. Ничего не понимая, она бежит к своему боссу Владимиру, но тот слишком занят, развлекаясь с очередными проститутками.
Кадр из анимационного сериала
Ещё одна серия рассказала о фермерах, защищающих свою планету от нашествия чудищ извне. Прорываясь сквозь барьер, ограждающий планету, монстры поедали всё живое, начиная с домашнего скота и заканчивая людьми. Одному из троих защитников пришлось попрощаться с жизнью, чтобы спасти тех, кто постоянно над ним насмехался.
Содержание каждой серии не связано друг с другом и повествует о разных людях, роботах, временах, а порой даже эпохах. Во главе сюжета стоят взрослые проблемы: сущность человека, природа, расизм, война и её последствия. Всё это помогает понять мотивы главных героев, но никогда не знаешь, чем закончится та или иная серия.
Жестокость человеческой души настолько глубока, что порождает ужасающие случаи. Короткие анимационные серии созданы с уклоном на взрослую аудиторию, которую стало трудно удивить. С каждой серией меняется анимация, герои, их цель и методы её достижения. Но интрига сохраняется до самого конца, а порой история и вовсе остаётся нераскрытой.
Чтобы сделать эпизоды не похожими друг на друга, создавали их разные студии, находящиеся в разных странах мира. Но есть серии, где участвовали реальные актёры. Более 10 лет Дэвид Финчер мечтал, чтобы сериал появился на свет. В качестве вдохновения для автора послужил журнал Heavy Metal, популярность которого сохраняется более 40 лет.
Смысл серии Свалка / The Dump s01e09
Появление в «Любви, смерти и роботах» свалки было неизбежным. Так и вышло — 9 серия буквально так и называется.
Земельный инспектор наведался к Гадкому Дейву, чтобы тот подписал документы, позволяющие ликвидировать свалку, где он живет, чтобы неподалеку можно было беспрепятственно возвести новый жилищный комплекс.
Дейв соглашается это сделать, если инспектор выслушает историю о его питомце Уолли. В действительности, Уолли оказывается огромным мусорным монстром, который пожирает всех встретившихся у него на пути живых существ.
История смешит инспектора, но ему становится не до смеха, когда Уолли в конце серии съедает его.
Эта серия — простое напоминание о маленьких людях, которыми так часто в своих интересах пренебрегают гигантские корпорации.