Шоу фантастика на первом

История создания

Музыкальное шоу «Фантастика», использующее технологию захвата движений, начало выходить в сентябре 2022 года почти одновременно с аналогичным проектом «Аватар» на телеканале НТВ. Однако история создания этих схожих по концепции передач началась годом ранее в Штатах.

Вдохновленные культовым фильмом Джеймса Кэмерона «Аватар», а также располагая технологиями, которые помогли съемочной команде воссоздать невероятных обитателей На’ви, продюсеры американского телеканала Fox запустили шоу под названием Alter Ego, в котором вместо живых вокалистов выступали их цифровые аватары, а судьи оценивали творческие способности конкурсантов.

https://youtube.com/watch?v=5Xx58Ozbf_o

Трейлер шоу «Фантастика» на Первом канале

Технология захвата движений уже давно применяется в процессе съемок фильмов и сериалов, а сейчас успешно перекочевала в телешоу. С помощью надетого мокап-костюма участник перевоплощается в любого персонажа — нужны только фантазия и умение петь.

Решили не отставать от западных коллег и российские креативщики. Еще в 2021-м появилась новость, что телеканал «Пятница!» приобрел права на показ адаптации Alter Ego. По словам генерального директора вещателя Николая Картозии, за этот формат боролись крупнейшие телеканалы и платформы, но Fox выбрал именно их. Тем не менее в 2022 году сразу три российских канала анонсировали выход музыкальной программы, основанной на создании виртуальных поющих персонажей.

Несмотря на схожую с американским проектом концепцию, генеральный продюсер Первого канала Константин Эрнст заверил, что его шоу оригинальное и создано не по лицензии. Главный художник проекта Антон Ненашев отметил визуализацию совершенно нового уровня и использование технологий, которые прежде ни применял никто. Для работы над цифровыми обликами подключили команду профессиональных диджитал-разработчиков и программистов, которые в режиме реального времени воссоздают проекцию участников на сцене.

Сюжет

Изначально преданные поклонники франшизы искренне верили в то, что четвертая часть под названием «Долго и счастливо» поставит точку в токсичных отношениях Тессы и Хардина. Но не тут-то было − финал наглядно показал, что аудитории можно ждать дату выхода картины в России «После. Глава 5»

Предполагается, что предстоящая лента станет приквелом к линейке фильмов и сосредоточит свое внимание на истории главного героя. Неизвестно, появится ли в новом шоу Джозефина Лэнгфорд

Итак, в последнем фильме Хардин пытается переварить новости о своем биологическом отце и борется с личными демонами. Тесса переживает утрату отца и осознает, что иногда спасти зависимых людей просто невозможно. Смерть родителя заставляет пересмотреть ее собственные отношения с Хардином, которого постоянно нужно спасать. Девушка решает расстаться с парнем.

Вскоре становится ясно, что Хардин постоянно писал в своем блокноте. Оказалось, что он конспектировал историю отношений с Тессой, и теперь его мемуарами заинтересовались серьезные издательства.

Получается, что пятая картина сосредоточит свое внимание на герое Хиро Файнс-Тиффина и его личных переживаниях. Если обратиться к оригинальной книге, то от предстоящей ленты можно ждать предысторию Хардина

Чем окончится новая работа, неизвестно, зато все знают, когда выйдет шоу «После. Глава 5: Навсегда».

Возможно, вас заинтересует дата показа: Тор 5.

ТНТ

Кроме упомянутого скетч-шоу «Галустян+» и тревел-проекта «Выжить в Дубае» ТНТ анонсировал еще музыкальный проект «Конфетка» с Гариком Мартиросяном и Мариной Кравец в качестве ведущих. Герои шоу — люди без вокальных навыков — будут записывать треки. Задача Гарика, Марины и всей команды проекта — сделать из отстойных записей конфетку, а из дилетантов — прямо-таки звезд.

Продолжат также выходить в эфир «Концерты» с топовыми комиками. А еще можно будет посмотреть «Фактор голоса» и ток-шоу «Женский клуб» с Ксенией Бородиной, Ольгой Картунковой, Екатериной Скулкиной, Яной Кошкиной и Алиной Герман.

Из сериалов заявлены «Кафе «Куба» с Мариной Федункив, «Друг на час» с Борисом Дергачевым и Сергеем Шакуровым, историческая комедия «Крепостные» с Владимиром Селивановым, многосерийная драма «Купцы и дети» с Михаилом Пореченковым… А всего, по словам директора ТНТ Тины Канделаки, канал планирует презентовать аж 60 (!) новых проектов.

Галерея

Постер с датой выхода

Постер 004

Постер 003

Постер 002

Постер 001

Сообщение Братьев Дафферов

Постер с Карен

Постер с Нэнси

Постер с Эдди

Постер с Эрикой

Постер с Дастином

Постер с Лукасом

Постер с Макс

Постер с Робин

Постер со Стивом

Постер с Аргайлом

Постер с Джонатаном

Постер с Уиллом

Постер с Майком

Постер с Хоппером

Постер с Джойс

Постер с Мюрреем

Постер с Оди

Официальный арт с персонажами

Одиннадцать (Милли Бобби Браун) и её друзья готовы сражаться против зла

Лукас, Эрика, Дастин и Макс смотрят наверх

Джойс и Мюррей в России

Стив, Эдди, Нэнси и Робин

Майк с друзьями, готовый их защищать

Клуб Адского Пламени

Хоппер в России

Робин и Нэнси

Майк, Оди и Уилл

Стив, Робин, Макс и Дастин

Эрика, Дастин и Лукас

В доме Крилов

Резня в Лаборатории Хоукинса

Новый монстр Векна

Макс парит

Векна с щупальцами

Джойс звонит по телефону

Старый Виктор Крил

Макс у могилы Билли

Аргайл

Дастин, Майк и Макс на соревнованиях Лукаса

Оди раскидывает солдат

Дастин, Макс и Стив в машине

В доме Криллов с фонариками

Выживание в Изнанке

Робин и Вики

Дастин и Майк

Дастин, Стив, Макс и РОбин

Майк, Джонатан и Уилл

Собрание клуба Адского Пламени

Лукас на соревнованиях по баскетболу

Эдди дураится

Оди с поделкой в школе

Дастин, Макс и Стив в машине

Производство

12 июля 2019 года исполнительница роли Карен Уилер Кара Буоно в интервью порталу «Poland In» сообщила, что съемки тогда еще не анонсированного четвертого сезона должны начаться в октябре 2019.
30 сентября четвертый сезон был официально анонсирован через аккаунты сериала и компании Netflix в соц. сетях.
7 ноября в официальном Twitter аккаунте сценаристов было опубликовано изображение титульного листа сценария первой серии четвертого сезона.

14 февраля 2020 года в официальных аккаунтах сериала в соц. сетях был опубликован второй тизер сезона «From Russia with love…».

14 марта 2020 года съёмки всех сериалов и фильмов Netflix на территории США были остановлены на неопределенный срок из-за пандемии короновирусной инфекции COVID-19. Заморозке производство подвергся так же и четвертый сезон «Очень странных дел».

25 марта 2020 года Девид Харбор в своей трансляции в Instagram сообщил, что изначально сезон должен был выйти в начале 2021 года, однако, как заметил актер, из-за заморозки производства, дата входа вероятно будет передвинута на более поздний срок.

24 мая 2020 года каскадёр Хиро Кода подтвердил, что предварительная подготовка к съёмкам четвёртого сезона уже закончена, сценаристы завершили все сценарии, а также полностью закончен кастинг.

19 июня 2020 года через официальный Твиттер-аккаунт сценаристов было подтверждено, что работа над сценарием сезона полностью завершена.

18 августа 2020 года в интервью «The Hollywood reporter» братья Даффер подтвердили, что четвертый сезон не станет для сериала финальным.

20 апреля 2021 года Финн Вулфард во время видеозвонка в сервисе Fanmio заявил, что надеится, что 4 сезон выйдет в следующем 2022 году.

Россия-1

На второй кнопке все спокойно и стабильно. Ни о каких громких премьерах разговоров пока не ведется. Это, возможно, потому, что уже устоявшиеся в сетке вещания передачи показывают высокие рейтинги. Зачем же еще что-то изобретать? Поэтому по выходным народ по-прежнему сможет подпевать гостям музыкальных шоу Малахова «Привет, Андрей!» и «Песни от всей души». На телеканале сообщили, что выросли рейтинги детского конкурса «Синяя птица», поэтому его и в наступившем году будут показывать. Но вряд ли уже покажут любимый телеконкурс для взрослых «Танцы со звездами». Зрители надеялись, что состоится 14-й сезон, но, увы, это был зарубежный проект и правообладатель формата — британская ВВС — уже отозвал лицензию. Однако не исключено, что на «России 1» придумают (или уже придумали!) какой-нибудь свой аналог.

Из сериалов самый ожидаемый — «Шаляпин». Это история жизни великого оперного певца, образ которого воплотил перед камерами Александр Горбатов. Премьера намечена на февраль 2023-го. Обещают также показать ремейк популярного некогда французского детективного сериала «Кандис Ренуар». У нас он называется «Васнецова». Главную роль исполняет Анна Михалкова.

Все самое интересное об аниме

  1. Идея с созданием сюжета пришла в голову автору во время перекуса в кафе. Заметив пьяного посетителя в заведении, Исаяма сразу придумал образ неповоротливого и неуклюжего создания, которое позже стало главным врагом людей в графическом комиксе.
  2. Первое название шоу звучит как «Прогрессирующие гиганты», но затем автор решил изменить первоначальный вариант на более понятную и красивую версию.
  3. На специальном тематическом сайте SHIKIMORI анимационная лента получила ряд наград, в списке которых числятся такие звания, как «лучший экшн», «любимый аниме-сериал» и «лучшее аниме 2013 года». Здесь же картине присудили 8,5 балла, что является высоким показателем качества. Неудивительно, что сейчас поклонников сильно волнует дата выхода 4 части «Атака титанов» 4 сезон, которая пока не подтверждена компанией.
  4. Из плюсов критики отметили хорошую рисовку, экшн, боевые сцены и развитие персонажей.
  5. На основе данного сюжета в 2015 году выпустили художественный фильм с одноименным названием, а также приквел. Проекты были подвергнуты активной критике из-за существенных отличий от манги.

Логистика передвижений и нарратив

Словарь сайт-специфического искусства акцентирует наше внимание на том, как спектакль взаимодействует с окружающим пространством

Но не менее важно, как это пространство устроено внутри и как оно разворачивается перед зрителями во времени. Исследовательница Барбара Гронау выделяет три типа организации иммерсивных пространств:

Исследовательница Барбара Гронау выделяет три типа организации иммерсивных пространств:

  • маршруты со станциями — зрители могут перемещаться по локациям в одной группе или по принципу карусели (когда их делят на несколько групп, и они проходят локации в разной последовательности);
  • пространства, в которых можно бродить, — когда все зрители в любой момент могут зайти в любую точку пространства;
  • лабиринты — или, шире, пространства, в которых можно заблудиться (так сложно они устроены), и это чувство потерянности, возникающее у зрителей, можно рассматривать как художественный эффект.

Логистика определяет и способ, которым в спектакле будет рассказана история, — как ни странно, в иммерсивном театре часто рассказывают истории. Но сюжет обычно сконструирован не линейно, а более сложно, примерно как в компьютерных играх. Поэтому исследователь Генри Дженкинс предлагает говорить о «нарративных архитектурах» — и выделяет четыре их типа:

  • взывающие к воспоминаниям (evocative) — они напоминают зрителям об уже знакомым им мирах, вымышленных или реальных, и погружают в историю, которая всплывает в памяти благодаря узнаваемым элементам;
  • разыгрываемые (enacted) — они требуют от зрителей участия в истории по заранее подготовленным протоколам;
  • встроенные (embedded) — они призывают исследовать пространство в поисках записок, улик, аудиоотрывков и собрать из этих фрагментов историю; часто создатели продумывают подсказки, которые укажут на местоположение фрагментов (световые сцены, звуки, словесные намеки);
  • эмерджентные (emergent) — этот тип похож на «разыгрываемые», но отличается тем, что не требует отыграть заданную схему и не стремится к заранее определенному финалу; Дженкинс приводит в пример игру Sims, которая может быть «фрустрирующей, как сама жизнь».

Но бывает, что в иммерсивных спектаклях вовсе нет нарратива — авторы больше хотят, чтобы у зрителей появился новый чувственный опыт. Так происходит, например, в «Квартире», но бывают и другие похожие стратегии. Их точно описывает исследовательница Клер Бишоп в своей классификации арт-инсталляций:

сцены «сна/грез» — инсталляции или спектакли, стремящиеся вызвать у зрителей переживания, образы, чувства, которые предположительно мог бы испытывать герой действа, — зрителей как бы втягивают в чужой мир;

сцены «повышенной чувствительности» — спектакли, которые обращаются к собственным чувствам зрителей, но акцентируют их внимание на том, что вне спектакля остается незаметным, будь то визуальная, аудиальная, кинестетическая или ольфакторная информация;

сцены «миметического поглощения» — спектакли, которые дезориентируют зрителей, расщепляют их субъектность и таким образом ставят привычное восприятие под вопрос, например с помощью игры с масштабом, светом, зеркалами;
и, наконец, инсталляции и спектакли, в которых зрителям отводится активная роль: нужно принимать решения, действовать политически и т. п.

Но прежде чем поговорить о них, давайте рассмотрим еще один вид иммерсивных спектаклей, сфокусированных на чувственном опыте.

Будут ли какие то изменения в актёрском составе сериала Половое воспитание

Актерский состав еще не утвержден, но мы можем ожидать, что мы увидим больше участников основного состава, включая Асу Баттерфилда в роли Отиса Милберна, Эмму Макки в роли Мейв Уайли, Джиллиан Андерсон в роли Джин Милберн, Нкути Гатва в роли Эрика Эффионга, Коннора Свинделла в роли Адама Гроффа, Алистера Петри в роли Майкла Гроффа, Кедара Уильямса-Стирлинга в роли Джексона Маркетти и Эме Лу Вуд в роли Эме Гиббс.

Среди персонажей, в возвращении которых в следующем сезоне мы не уверены, — Айзек Гудвин, соперничающий любовный интерес Отиса с Мейв, который отрывает свое сердце, узнав, что Мейв поцеловала Отиса во время школьной поездки. Поскольку Мэв переехала из караван-парка, где живет Айзек, неизвестно, пересекутся ли их пути в будущем.

Эрин Уайли, мать Мэв, сейчас находится в бегах от полиции после того, как она похитила своего младшего ребенка Элси из приемной семьи во время посещения. Мэв и Эйми выследили Эрин и забрали Элси за мгновение до того, как они должны были сбежать на пароме. Позже Эрин появляется, просовывая голову сквозь кусты в школьном городке Мурдейл. Она сигнализирует Мэв, чтобы та встретила ее снаружи, и заглаживает свою вину перед старшей дочерью, давая ей деньги на поездку за границу. Затем она исчезает, не сказав, куда направляется, так что вряд ли мы увидим Эрин в следующих сезонах, разве что из-за решетки.

Лейла — тихий небинарный персонаж, который представляется примером «хорошего нб», когда Кэл получает выговор от директора школы Хоуп Хэддон за то, что он «неряшливый дебошир». Лейла получает от Кэла помощь в приобретении их первого нагрудного переплета с гендерным утверждением. Кэл говорит Лейле, что гордится ею, пока она сияет в своем новом переплете, тем самым разрешая проблему персонажа и не оставляя вопросов, на которые можно будет ответить в следующем сезоне. Хотя мы можем не увидеть возвращения Лейлы, мы надеемся, что Кэл появится в четвертом сезоне, чтобы обеспечить большее представительство небинарных людей.

Хоуп Хэддон, бывший директор школы Mooredale High, упаковала свои вещи после того, как ученики выступили против нее и изменений, которые она произвела за короткое время своего пребывания в школе. Учителя и ученики радуются пустому кабинету. Поскольку на эту должность претендуют фавориты факультета мистер Хендрикс и мисс Сэндс, мы надеемся, что больше не увидим мисс Хэддон и ее ужасные танцевальные движения.

Коза, домашнее животное Эйми и ее бойфренда Стива, которое пара завела, чтобы показать свою преданность, возможно, будет бить копытом теперь, когда пара рассталась. Если пара разберется с опекой над Козой, она может стать отличным животным эмоциональной поддержки для милого Стива и его разбитого сердца.

Эмма Маки, играющая смелую и блестящую Мэв Уайли, поделилась своими смешанными чувствами по поводу продолжения роли, когда ей исполнится 20 лет, отметив в интервью Hunger, что она «не может быть 17-летней всю свою жизнь». В интервью Elle Мэки рассказала о своих надеждах на Мэв в четвертом сезоне. Мэв часто имеет дело с ее неспокойной семейной жизнью, тяжелым финансовым положением и запутанными подростковыми отношениями. Мэки надеется, что ее героиня воплотит в жизнь свою мечту. Сезон 3 заканчивается тем, что Мэв готовится к отъезду на учебу за границу в США. Мэки задается вопросом: «Она всегда жила только в своих маленьких пузырьках. Как она выберется из этого пузыря?».

Аса Баттерфилд (Отис Мелберн) возлагает на Отиса и Мейв такие же надежды, как и Эль:

Кастинг-директор Лорен Эванс рассказала:

Как и в стихотворении Адама, обращенном к Эрику, мы знаем, что придет день, когда все закончится, но до тех пор мы будем вожделеть еще больше сексуального образования.

Видеообзор: Всё что известно о 4 сезоне сериала Половое воспитание

СТС

На 2023-й тут анонсировали вечерние шоу «Суперниндзя» (экстрим с препятствиями), «Фактор страха» (всякие испытания для блогеров и актеров в условиях суровой алтайской природы), «Большой побег» (квест для знаменитостей, опять же экстремальный) и «КликКлак-шоу» (телеверсия популярного ютьюб-проекта). Из сериалов — «Кибер Иван» (про актера-неудачника, который изображает робота-прислугу), «Моя мама — шпион» (комедийный экшен про скромную домохозяйку, которая была в прошлом тайным агентом), «Галя, у нас отмена!» — что-то смешное про сотрудников супермаркета от создателей «Кухни», «Детектив Финник» — многосерийная анимация. А из старенького-полюбившегося покажут продолжения сериалов «Гости из прошлого», «Ивановы-Ивановы» и «Жена олигарха».

Атака титанов 4 сезон: Часть 2 – график выхода серий

Номер серии Название и содержание Дата выхода
4×17 серия «Приговор»«Judgment»«断罪»Под дождём лежит окровавленный человек, вокруг стоят разведчики… Тем временем в Сигансине прародитель и бронированный вновь сходятся в бою. 10 января 2022
4×18 серия «Удар исподтишка»«Sneak Attack»«騙し討ち»Истинно ли желание Микасы спасти Эрена? Ради чего он сражается? От столкновения титанов сотрясается земля… 17 января 2022
4×19 серия «Два брата»«Two Brothers»«兄と弟»Зверь и прародитель стремятся к друг другу. А вокруг сражаются те, кто хочет им помочь и те, кто хочет помешать. 24 января 2022
4×20 серия «Воспоминания о будущем»«Memories of the Future»«未来の記憶»Эрен и Зик наблюдают за воспоминаниями своего отца и узнают правда о событиях определённого дня… 31 января 2022
4×21 серия «От Вас, 2000 лет назад»«From You, 2,000 Years Ago»«二千年前の君から»Зик узнаёт правду об отце. Ему не удалось привлечь Эрена на свою сторону, но и Эрену сила прародителя всё равно недоступна… 7 февраля 2022
4×22 серия «Оттепель»«Thaw»«氷解»Случилось то, чего так боялись люди за пределами острова… А людям острова остаётся решить, что делать дальше. 14 февраля 2022
4×23 серия «Багровый закат»«Sunset»«夕焼け»Пока в мире начинается паника, встречаются те, кто когда-то был друзьями, и те, кто был врагами… 21 февраля 2022
4×24 серия «Гордость»«Pride»«矜持»Титаны идут топтать ни в чём неповинных людей. Смогут ли солдаты и воины объединиться? Тем временем, два солдата в лесу уже сделали свой выбор… 28 февраля 2022
4×25 серия «Ночь конца»«Night of the End»«終末の夜»Вчера они в огне войны пытались убить друг друга. Сегодня они за костром говорят каждый о своей справедливости… 7 марта 2022
4×26 серия «Предатель»«Traitor»«裏切り者»Чтобы спасти мир, нужно остановить Эрена. На ну пути у героев стоят их друзья… 14 марта 2022
4×27 серия «Ретроспектива»«Retrospective»«懐古»Промедлишь – умрёшь. Наведи оружие, стреляй, и верь, что предательство откроет путь к спасению мира. 21 марта 2022
4×28 серия «Рассвет человечества»«The Dawn of Humanity»«人類の夜明け»То, что они видели в тот день… О чём говорили в тот день… Что выбрали в тот день… Всё было так, как он пожелал. И он ни в чём не изменился. 4 апреля 2022

Главные герои

  • Ричард Гекко – главный герой, который вместе со своим напарником совершил нападение на банк и украл оттуда крупную сумму денег. Для того чтобы безопасно добраться до своего укрытия, он крадет фургон и берет в заложники семью, которая там проживала. Парня мучают непонятные видения, которых раньше у него не было, в них он видит девушку, которую затем встречает в клубе, и та оказывается вампиршей.
  • Сет – грабитель, который является напарником Ричарда. Сет действует в сговоре со своей бывшей супругой, которая помогла им в ограблении банка. Изначально он планирует переправить её через границу вместе с ними, но потом просто отдает при встрече ей её долю.
  • Сантанико – девушка, приходящая в видениях к Ричарду. Работает в стриптиз-клубе танцовщицей, однако на самом деле является вампиром.

Сюжет

События разворачиваются на рубеже 1890-хх годов. Небольшой островок Принца Эдварда населяет небольшое количество жителей, среди которых проживает юная 13-летняя красавица Энн Ширли. Не каждому дано понять ее красоту – со стороны она кажется нескладной, веснушками покрыто все лицо, а волосы настолько рыжие, что сразу бросаются в глаза.

На самом деле красота девочки – это ее внутренний мир. Она – настоящий боец за справедливость. Однажды из приюта она попадает в семью Мариллы и Мэтью, ее младшего брата. Начало отношений между Энн и новой семьей было ужасным – они не ладили, а Марилла и вовсе не планировала оставлять девочку. В свое время женщина не вышла замуж и теперь коротает свой век без детей.

Пока домашние проблемы подступают к горлу, Энн пытается наладить отношения с учениками. Но в конце концов и здесь ее ждет фиаско. У нее возникают конфликты в стенах школы, а чтобы решить их успешно, Энн необходимо приложить много сил. В течение 1 сезона она успешно решила проблемы с Мэтью и Мариллой, но школьная драма преследует ее по сей день.


Кадр из сериала

В сериале Энн познает радость дружбы и предательства, узнает цену настоящей любви и теперь она сможет отличить ее от поддельных чувств. Девочка взрослеет, а вместе с этим появляются новые проблемы. Кто же знает – что в голове у бунтующего подростка? Ей лишь предстоит узнать насколько суровой бывает жизнь и что необходимо сделать, чтобы избежать пагубных последствий.

У Энн появилась еще одна подруга. Отношения со сверстниками были налажены, а домашняя обстановка с приемными родителями стала еще лучше. Но вместе с новым периодом взросления, Энн начинает испытывать проблемы с окружающими, в том числе с ее возлюбленным. Сможет ли она побороть бушующую в ней силу? Как Энн будет реагировать на перемены в своей жизни?

Парадокс о зрителе

В целом главная особенность иммерсивных спектаклей — зрительская активность (или включенность, погруженность) и количество выборов, которые зрителям приходится совершать. Это и выбор, куда пойти, и выбор, насколько подробно изучать пространство и историю, и выбор, как действовать по отношению к другим зрителям и актерам. Вторая особенность — интенсивность опыта: он сильнее, если зрители становятся активными участниками действия.

Когда жанр только зарождался, казалось, что сочетание этих свойств гарантирует: если спектакль иммерсивный, то он ближе к демократической утопии и свободе, чем любой спектакль на сцене. Но вот, например, анонс иммерсивного шоу театра Crave под названием What Women Want (2019 год): «Каждый номер открывает новые грани притягательных женских образов и вовлекает зрителя в исследование женственности и сексуальности в контексте современной повседневности через призму мужского взгляда». А вот что говорит Федор Елютин, продюсер и глава компании «Импресарио», которая уже несколько лет возит в Россию громкие зарубежные иммерсивные спектакли, в том числе Remote X: «Если я называю событие „спектаклем“, то могу продавать на него билеты за пять тысяч рублей. На „экскурсию“ — не могу».

Интересные факты

  1. В аккаунте произведения Хиро Файнс-Тиффин сообщил поклонникам, что съемки пятой части шоу уже завершены. Актер сказал, что не может раскрыть детали, но обещает фанатам что-то грандиозное.
  2. Отвечая на критику в адрес своего произведения, писательница Анна Тодд отметила, что не пыталась показать идеальные отношения. Это касается возмущения зрителей, связанного с уровнем токсичности в паре. Автор заметила, что описывала обычную пару, в которой могут случаться сложности.
  3. Наибольшее возмущение у публики вызывают постоянные замены в актерском составе. Что зачастую вводит фанатов в заблуждение. Хорошо, что в четвертой картине поклонников ожидала стабильность.
  4. Преданная публика, которая ждет, будет ли показ «После. Глава 5», надеется, что Джозефина Лэнгфорд непременно появится в новой ленте, которую уже анонсировали.
  5. Режиссер Кастилл Лэндон уверена, что Анна Тодд представила на суд зрителей правильную историю. Позволяя главным героям запутываться и сбиваться с пути. Она говорит, что автор оригинала не должен быть морализатором и учить своих персонажей.
  6. Многие критики ругают проект за странные поступки главных героев и желание постоянно причинять друг другу моральные мучения. Однако поклонники творчества Анны Тодд советуют таким злопыхателям узнать смысл понятия «токсичных отношений».
Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Кинодворик Звездова
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: