Смысл фильма «кривые линии господа» и объяснение концовки

Краткое содержание сериала Содержанки

Действие сериала происходит в Москве. С первых же минут в фильме появляется довольно много персонажей и неподготовленному зрителю сложно сразу понять не только смысл содержанок, но и кто, кому и кем приходится.

Главные герои:

Даша Смирнова – молодая художница из Саратова;

Игорь Долгачев – 45-летний женатый чиновник;

Мила – жена Игоря;

Марина Левкоева – подруга Даши и любовница Игоря;

Глеб Ольховский – девелопер, женат;

Алиса – жена Глеба;

Лена Широкова – сотрудница уголовного розыска;

Максим Глушков – коллега Лены;

Кирилл – начинающий актер;

Алексей Широков – школьный учитель, муж Лены.

Чтобы понять смысл сериала «Содержанки» нужно вспомнить основные моменты каждого из 3 сезонов.

1 сезон

Даша мечтает открыть собственную галерею и, решив, что в Москве это будет сделать проще, приезжает в столицу. Разобраться в светской жизни столицы Даше помогает школьная подруга Марина, живущая за счет женатого любовника Игоря.

Марина знакомит Дашу с местной свахой Алисой. Несмотря на то, что Алиса замужем, у нее есть молодой любовник Кирилл. Ольховский узнает о любовнике жены и решает развестись.

Через время Марину убивают. Следствие ведут Лена Широкова и Максим Глушков. Во время следственного эксперимента Лена знакомится с Глебом.

Тем временем у Даши завязывается роман с Игорем.

Алиса, чтобы избежать развода с мужем, шантажирует Глеба. Но ее убивают в собственной квартире. После смерти Алисы Кирилл находит новую покровительницу – Милу.

Лена решает развестись с Алексеем после того, как появляется запись, где муж целуется со своей ученицей.

В убийстве Марины подозревают бывшего мужа Даши, последовавшего вслед за ней в Москву.

Закрывают дело Алисы, но Максим уверен в причастности Ольховского к убийству. Однако убедить в этом Лену, у которой с Глебом роман, ему не удается.

2 сезон

Прошел год. Благодаря своему любовнику Игорю Даша открывает собственную галерею. Финансирует галерею фонд Глеба.

Лена сошлась с Ольховским, но спокойно жить ей мешает призрак Алисы, дело которой вновь открывают.

Алексей становится известным писателем, издав книгу об отношениях с женой. У него новая девушка – Наталья.

Глушков не оставляет надежды найти убийц Марины и Алисы. Найти виновных пытается и Лена, но Глеб против того, чтобы Лена участвовала в расследовании. Он предлагает ей расписаться и вместе покинуть страну.

В последний момент Лена сбегает от Глеба.

3 сезон

Прошло полгода. Лена курирует галерею Даши, сумевшей добиться успеха благодаря демонстрации картин Асфари. Теперь у Дарьи новый любовник – Ольховский.

Игорь разводится с Милой. Та в свою очередь, собирается замуж за Кирилла. Но до свадьбы Кир не доживает, его находят с перерезанными венами.

Следствие не верит в самоубийство. В смерти Кира подозревают Игоря и он лишается должности.

По книге Алексея снимают фильм. На главные роли приглашают супругу спонсора Павла Чистякова – Карину и Катю Матвееву из эскорт-услуг.

Лена вновь сходится с Глебом. Даша с картинами Асфари летит в Нью-Йорк. Лена по заданию прокуратуры работает в «Технопарке», пытаясь найти компромат по делу с наркотиками.

Катя становится любовницей Чистякова. Карина отдает компромат на мужа журналистке.

У Милы новый любовник – Антон. Асфари оказывается мошенницей. Даша, разочарованная богемной жизнью, решает вернуться домой.

Лена узнает от Максима о том, что Алису убил Глеб. Вопреки своим чувствам, Широкова сдает возлюбленного правоохранительным органам.

Краткое содержание первого сезона истории Лизи

История начинается после смерти известного писателя Скотта Лэндона, лауреата Пулитцеровской премии. Жадные последователи Скотта потрясены этой новостью, как и ученые из академических кругов. Но ни одно из их бед не сравнится с бедой Лизи, которая стала свидетельницей смерти своего мужа и убила нападавшего. После смерти Скотта Лизи обнаруживает на лопате бирку, которая отправляет ее в личное путешествие, чтобы справиться с потерей.

Брат Скотта Пол организовывал для Скотта забавные курсы по поиску сокровищ в их изолированном фермерском доме, и Скотт делает то же самое для Лизи. Тем временем старшая сестра Лизи Аманда терзается своей собственной тьмой, и когда она поглощает ее, она впадает в состояние инерции. Следуя по следам фактов, Лизи понимает, что охота на булов предназначена для того, чтобы спасти Аманду от ее нынешнего истощения.

С другой стороны, профессор Дашмиэль навещает Лизи, надеясь раздобыть неопубликованные рукописи Скотта, которые в настоящее время находятся в распоряжении Лизи. Это тот самый Дашмиэль, который убил убийцу Скотта. Лизи по своей природе не доверяет Дашмиэлю, и ее резкие слова все-таки заставляют его отступить. После неудачи Дашмиэль связывается с одержимым фанатом Лэндона Джимом Дули, чтобы получить документы из дома Скотта. С прибытием Джима начинается ад. Позвонив Лизи и пригрозив ей мертвым вороном в почтовом ящике, Джим лично навещает ее. После того, как Джим напал на нее до нервирующей степени, он уходит, обещая вернуться.

Другая сюжетная арка переносит зрителей в детство Скотта через путешествие Лизи по переулку памяти. Лизи вспоминает ликующую ночь их свадьбы со Скоттом и, как следствие, их мечтательные каникулы в Antler’s Inn. Возвышенный мир Скотта Лэндона – Буйя Мун – постепенно раскрывается перед зрителем, пока Скотт ведет туда Лизи. Мы узнаем о трудном детстве Скотта на ферме, отрезанной от остального мира.

Возвращаясь в прошлое, мы можем заглянуть в извращенные мифы семьи Лэндонов. Отец Скотта, Эндрю, считает, что стрижка – это хорошо, потому что она позволяет избавиться от всего плохого, и вокруг него сплетен сложный миф. Страдая от жалкой смерти своего брата Пола, Скотт становится склонным к самоповреждению после брака. Скотт разделяет особые отношения с сестрой Лизи Амандой из-за их схожих побуждений.

Подавляющий ум Лизи пропускает свет, и она постепенно вспоминает свое короткое путешествие на Буйя Мун. После пыток от рук Дули, она снова посещает мир в поисках лекарства от своих нынешних недугов. И Лизи обретает внутреннюю силу. Вернувшись в импрессионистский мир, Лизи встречает расстроенную Аманду и спешит в больницу, чтобы вернуть ее. Аманда возвращается в свое прежнее состояние. Теперь, когда рядом с ней находятся сестры, Лизи готовится к встрече с Дули. Дули жаждет крови, но Лизи ведет его к Буйе Мун, после чего начинается разборка. Признавшись в своих самых сокровенных секретах в своей последней работе, Скотт уходит из мира, но маяк загорается.

Немного интересных фактов

  • По сюжету сестра подделывала документы об образовании своему брату Ки-ву. Это был настоящий университет Ёнсе, в котором режиссер Пон Джун-хо когда-то учился.
  • «Паразиты» стал первым южнокорейским фильмом, права на показ которого продали в 192 стран – наибольшее количество стран за всю историю Кореи.
  • Актриса Чан Хе-джин, сыгравшая жену Кима, специально для фильма набрала лишних 15 кг, а вот Чхве У-щик (Ки-ву) наоборот – похудел для своей роли, чтобы выглядеть более уязвимым и молодым.
  • Несмотря на то, что дети Кимов по сюжету являются молодыми людьми студенческого возраста, им обоим почти по 30 лет. Чхве У-щику – 29 лет, а Пак Со-дам – 28 лет.
  • Актерам Чхве У-щику и Пак Со-дам, сыгравшим детей Кимов, разрешили в процессе съемок называть их киношного отца Сона Кан-хо «папой», хотя в южнокорейском обществе это непринято и даже неприемлемо.
  • После того, как в Каннах прошла премьера этого фильма, публика 15 минут аплодировала стоя.
  • Репетиторство в сюжетной линии фильма было неслучайно выбрано авторами проекта. По словам корейцев, это единственная возможность для бедняков попасть в высшее общество.

А вам понравился фильм Паразиты?

Да ?Нет ?

Сезон 1

1 серия

Спустя два года после смерти любимого писателя Скотта Лэндона его вдова Лизи все еще скорбит и постоянно тоскует о нем. Скотт оставил Лизи «охоту за сокровищами», которые он хочет, чтобы она нашла, первая подсказка — на лопате, которую Лизи использовала, чтобы спасти жизнь Скотта, когда в него застрелили на мероприятии. У старшей сестры Лизи, Аманды, периодически случаются приступы членовредительства, и она впадает в почти кататоническое состояние. Вторая подсказка Скотта для охоты на булов находится в адресной книге Аманды, которая также является контактной информацией для дома престарелых, который Скотт организовал для Аманды тремя годами ранее. Дашмиэль, академический поклонник работ Скотта, оказывает на Лизи давление, заставляя ее передать неопубликованные рукописи Скотта, но она отказывается. Дашмиэль привлекает Джима Дули, также фаната Скотта, чтобы оказать давление на Лизи; он звонит ей на домашний номер и угрожает расправой. Странные события показаны в воспоминаниях: Скотт на мгновение исчезает из своей больничной палаты, пока в ванной течет вода, и Скотт кормит Аманду водой изо рта, что временно восстанавливает ее психическое состояние.

2 серия

Другая сестра Лизи и Аманды, Дарла, навещает Аманду в доме престарелых. Аманда видит себя в мире темного неба с видом на море и рассказывает о детской игре, в которую она и ее сестры играли, где они были пиратами на корабле «Холлихокс», и иногда им приходилось молчать, чтобы избежать «длинного мальчика». Лизи звонит Дашмиэлю, чтобы угрожать ему полицией; Дашмиэль соглашается отозвать Джима, но не может с ним связаться. Лизи вспоминает ночь, когда Скотт сделал предложение — они поссорились после того, как Скотт продал свою первую книгу, и Скотт порезал руку о оконное стекло, чтобы удалить «кровавое булочко» в качестве извинения перед Лизи. Воспоминание помогает Лизи найти третью и четвертую улику. Джим врывается в дом Лизи, где оставляет мертвую птицу и письмо с угрозами. Дарла и полиция советуют Лизи ненадолго съехать.

3 серия

Лизи находит пятую улику, в которой она вспоминает свой медовый месяц со Скоттом. Во время их медового месяца Скотт сказал Лизи, что у него есть видения, о которых он пишет в своих книгах, и поделился с ней о своей семье: его отце Эндрю и старшем брате Поле. Эндрю был жестоким; он разрезал их, чтобы удалить кровь, и предупредил, что, хотя они могут посещать «другое место», они должны быть осторожны с демонами. Скотт вырос, играя в охоту на булов Пола. Скотт отвел Лизи в другое место, но потом Лизи сказала, чтобы никогда больше об этом не говорила. В настоящее время мысли Аманды находятся в другом месте, и она видит там Скотта. Аманда умоляет Лизи помочь вернуть ее, но Лизи настаивает на том, что другое место, Буйя Мун, ненастоящее, но читатели Скотта настолько верят в него, что могут его посетить. Лизи узнает о Джиме Дули и его сильной одержимости книгами Скотта

Джим отвлекает внимание полиции от дома Лизи, позволяя ему ворваться

4 серия

Джим мучает Лизи и требует, чтобы она передала секретные рукописи Скотта к следующей ночи. Ее крики слышит Аманда в Booya Moon. К удивлению Лизи, ее раны заживают быстро, как и у Скотта. Джим врывается в дом Аманды, чтобы переночевать, и Дарла едва не замечает, что идет туда, чтобы забрать кое-что. У Лизи есть видение Скотта, которое вызывает у нее подавленные воспоминания о том, как она посетила с ним Буйю Мун и увидела длинного мальчика. Скотт сказал Лизи, что у них с длинным мальчиком была связь, и он боялся, что когда-нибудь длинный мальчик удержит его там. Когда Скотт мысленно удалился от мира, Лизи отправилась к Буйе Мун со своей природной способностью попытаться вернуть его. Лизи понимает, что Аманда просила Лизи вернуть ее таким же образом.

Об авторе: Julia

Автор статьи Юлия Шепелёва. Смотрит на мир сквозь призму кино и всегда готова рассказать интересный факт, который сделает вас королем любой вечеринки.

Дух Скотта ушел?

Мир Буйя Мун также преходящ. У Скотта есть еще несколько секретов, которые нужно раскрыть после его смерти, и мы видим его сидящим у бассейна большую часть сезона. Однако, в конце концов, Лизи читает признание Скотта, и это помогает ему перейти в загробную жизнь. В финале сезона Скотт, все еще в своей призрачной форме, встает со своего места и направляется к бассейну. Когда он прощается с Лизи в последний раз, создается впечатление, что история подошла к своему предопределенному концу. Однако зрителя ждет финальный момент удивления.

Когда Лизи выходит из дома, чтобы пообедать с сестрами, маяк загорается в последний раз. Маяк, как мы видели, является артефактом, скрывающим часть Скотта. В предыдущем эпизоде ​​дух Скотта вызывает всплеск дождя, когда загорается маяк. Итак, если Скотт управляет маяком, и маяк загадочно активизируется, это может указывать только на одно – что Скотт все еще жив в некой эфирной форме. Это оправдывает еще один сезон? Остается только догадываться.

О сюжете книги «История Лизи»

Книга «История Лизи» рассказывает о женщине по имени Лизи Лэндон, у которой муж-писатель Скотт умер несколько лет назад. Но она не собирается мириться с этой смертью, а начинает перебирать его архив рукописей.

Во время этой процедуры она понимает, что в ее подсознании всплывают вещи, которые страшно вспоминать. Но ей нужно разобраться с прошлым и избавиться от маньяка-книголюба, который является поклонником писателя Скотта, желающего получить архив рукописей.

Несмотря на то, что муж Лизи был очень популярен, после себя он оставил свои необычные плоды и страхи, которые начинают отравлять жизнь женщины. Копаясь в своем прошлом, Лизи начинает понимать, что за страшные события происходили в их семье несколько лет назад.

Сегодня Стивен Кинг – это мудрый человек с богатым жизненным опытом и несомненным писательским талантом. Он в который раз доказывает своим читателям, что не так страшны монстры, которые обитают в настоящем мире. Намного страшнее те, которые рождаются в наших головах.

Книга «История Лизи» наполнена внутренними диалогами главной героини с ее мужем и монологами с самой собой. Параллельное течение времени, непонятные сновидения, безумный маньяк, чудовище из другого мира – все это делает роман не похожим не на одно произведение Короля Ужасов. Мистики здесь не так много, но зато подробно (впрочем, как всегда) описаны главные герои книги. А их довольно мало, несмотря на то, как Кинг любит включать в свои романы большое количество действующих лиц, каждый из которых играет важную роль.

Рекомендации

  1. (in) на stephenking.com (по состоянию на 9 марта 2011 г. )
  2. (in) , Rolling Stone ,31 октября 2014 г.
  3. (in) , The New York Times (по состоянию на 9 марта 2011 г. )
  4. (in) , Publishers Weekly (по состоянию на 9 марта 2011 г. )
  5. (en) Рич Молоко, , The New York Times (по состоянию на 9 марта 2011 г. )
  6. (in) Кэрол Меммотт, , USA Today (по состоянию на 9 марта 2011 г. )
  7. (in) Эрика Нунан, , The Boston Globe (по состоянию на 9 марта 2011 г. )
  8. (in) , Ассоциация авторов ужасов (по состоянию на 9 марта 2011 г. )
  9. (in) , Locus Magazine (по состоянию на 9 марта 2011 г. )
  10. (in) на сайте worldfantasy.org (по состоянию на 9 марта 2011 г. )
  11. (in) Apple TV, на ,13 апреля 2021 г.(по состоянию на 13 апреля 2021 г. )

В чем смысл концовки

Судя по всему, смысл «Содержанок» должен был раскрыться к концу 8 серии 3 части. Но большинство зрителей, с нетерпением ожидающие, чем закончатся «Содержанки», так и не поняли смысла концовки 3 сезона.

Финал оказался довольно неожиданным. Особенно удивил поступок Лены Широковой. Многим стало жаль Глеба, так как это была единственная пара, испытывающая настоящие чувства.

Не все до конца поняли и смысла финальной сцены «Содержанок». Последнее, что увидели зрители, это танец героинь, одетых в одинаковые эротичные наряды. На самом деле, эта сцена в концовке «Содержанок» содержит метафорический смысл, означающий, что все осталось по-прежнему.

Если вглядеться в лица девушек, развлекающих публику, то можно заметить, что все они похожи друг на друга. Лица их лишены эмоций и напоминают маски. И лишь Лена отличается от них. Она не смогла стать охотницей за богатым мужем, вернувшись к прежней жизни.

В то же время, в сериале содержанки 3 смысл сюжета так и остается не раскрытым до конца. Не по всем героям дано разъяснение, остается немало вопросов. Эта незавершенность указывает на возможное продолжение сериала.

Но, возможно, авторы специально сделали финал открытым, чтобы зрители смогли сами додумать концовку. Зрителям предстоит самостоятельно решить, в чем смысл последней серии и подошла ли история «Содержанок» к концу

Смысл сериала Содержанки может стать поучительным для молодых девушек, стремящихся сделать карьеру через связь с влиятельными мужчинами. Возможно, кому-то из них лента поможет сделать правильный выбор.

Ни один из братьев и сестер не пострадал

Хотя ведутся споры о том, кто из братьев Сальваторе или Майклсон получил лучший финал, победителями официально становятся близнецы Зальцманы, которые оба выживают (ну, вроде как) в конце шоу. Дневники вампираубили Стефана в финале, а Первородные убили и Клауса, и Элайджу, поэтому было приятно увидеть конец сериала без семейного кровопролития.

Вместо того, чтобы закончиться Слиянием, как казалось, что сериалу суждено закончиться в более ранних сезонах, Джози и Лиззи нашли завершение в том, чтобы жить своей собственной жизнью, а не просто быть «близнецами». У Рафа и Лэндона, которые должны были быть стандартными братьями, сражающимися за девушку, был менее счастливый конец: Лэндон потерял часть своей души, а Раф оказался в тюремном мире. Однако ни одному из четырех не пришлось играть жертвенную роль в финале, что свидетельствует о росте по сравнению с моделями двух других шоу.

Чем закончилась «История Лизи»?

В финале сезона охота на булов приносит награду. Охота подходит к концу в волшебном мире Скотта Лэндона.

Лизи приходит к могиле Пола и следует по нити, которая ведет ее к желанной награде.

И, хотя Лизи верно формулирует символический аспект охоты на булов, когда говорит «Горе — это охота на булов», похоже, что эта охота приносит ей действительно ценную награду.

Эта награда — бутылка безалкогольного напитка и рукопись повести «История Лизи» — предположительно, последнего произведения Скотта. Сидя под деревом, Лизи прочитывает рукопись за один присест.

В сериале, где действует множество двойников, неудивительно, что рукопись имеет вторый смысл — пронзительное любовное письмо к Лизи.

Но суть не в этом. Скотт рассказывает в рукописи о разрушительном эпизоде своей жизни, о котором он никогда не мог рассказать Лизи лично.

Совершая последний тур по темным улочкам прошлого, мы видим отца Скотта Эндрю в ужасном состоянии через несколько недель после смерти Пола.

Как всегда, параноик Эндрю думает, что Пол все еще находится в доме, лично или в форме призрака. Эндрю организует охоту на Скотта, которая заканчивается тем, что Эндрю убеждает Скотта убить его. Следуя приказу, Скотт совершает отцеубийство.

Смысл фильма «Не оглядывайся»

Парадокс заключается в том, что скрытый смысл в этом фильме лучше не искать. Лучше полностью погрузиться в мир, который предлагает режиссёр. Если не анализировать события, которые показаны на экране, можно полностью понять чувства и мысли главной героини.

Если важен именно смысл, то его можно свести к обретению гармонии. Природа не терпит пустоты, поэтому отсутствующие детские воспоминания Розы-Марии заполнила Жанна. Именно она заполнила сознание, став главной. Однако лишь обретя душевное равновесие, главная героиня стала полноценной личностью, и её жизнь перестала состоять из разрозненных осколков. Эта целостность очень хорошо показана в конце фильма.

Автор статьи Михаил Новожилов Любитель атмосферного кино, с необычным взглядом на окружающий мир. Обожает триллеры.

Отличная статья!61Нет…9

Объяснение концовки

Трактовка содержания довольно однозначная, без скрытого подтекста. Настоящая героиня фильма «Не оглядывайся» – Роза-Мария. В детстве она попала в автомобильную аварию и забыла своё детство. Полученная травма спровоцировала у неё раздвоение личности. Она забыла себя и родных, выбрала имя Жанна и потянулась к француженке, которая, по всей видимости, была подругой её матери.

На фоне травмы у девочки сформировалось раздвоение личности – Жанна и Роза-Мария существовали в одном теле. При этом Жанна стала главенствующей личностью и прожила эту жизнь. Личность Розы-Марии находилась в подавленном состоянии, но при этом все окружающие героиню образы были сформированы её воспоминаниями.

Разгадка сюжета заключается в том, что резкая критика в адрес ее романа стала психологической травмой. В её сознании происходит дисбаланс, и реальность начинает заполнять её воображаемый мир. Объяснение происходящему можно дать следующее. Настоящая Роза-Мария просыпается и хочет получить ответы на свои вопросы. Образ девочки-подростка, который преследует героиню по ходу сюжета – это она сама в детском возрасте.

Кадр из фильма.

На раздвоение сознания указывает и тот факт, что когда героиня однажды просыпается ночью и пытается поймать девочку в гостиной, муж замечает на её глазах слёзы. При этом сама Жанна в тот момент не плакала. Это явный признак диссоциативного расстройства личности, когда в одном сознании уживается несколько альтеров. При этом, когда одна личность полностью владеет сознанием, она не помнит, что делала другая. Именно поэтому Жанна не узнаёт ничего и никого. Когда сознанием начинает управлять Роза, воспоминания исчезают.

Также смысл фильма частично раскрывается образом матери Жанны. Удочерив девочку, она никогда её не любила. Когда героиня признаётся ей, что никогда не любила своих детей, женщина советует ей притвориться. Именно так она и поступала всю жизнь. Её настоящим увлечением были только карты.

Хотя здесь возможен и другой вариант: Жанна была родной дочерью женщины-француженки и погибла в автокатастрофе. Однако такой расклад событий сомнителен. В доме матери Жанны нет ни одной фотографии, указывающей на то, что у неё когда-то была дочь.

Смысл концовки фильма «Не оглядывайся» сводится к тому, что сознание главной героини хоть и осталось раздвоенным, но в целом стабилизировалось. Роза-Мария стала доминирующей личностью, но при этом не стала задвигать Жанну на задворки подсознания. Обе личности женщины научились сосуществовать друг с другом. При этом в конце фильма, у героини, видимо, полностью раскрылся творческий потенциал. Впрочем, ей даже не нужно придумывать сюжет нового романа: достаточно лишь изложить на бумаге произошедшие в её жизни события.

Главные героини фильма – Софи Марсо и Моника Белуччи. Кадр из фильма.

Также следует сделать уточнение, что Роза-Мария всё-таки выбрала для себя жизнь Жанны. Она не осталась в Италии, где живёт её настоящая семья. Она вернулась во Францию, к своему мужу и детям.

У меня сложилось ощущение, что король ужасов вдохновился сериалом «Твин Пикс».

Слоеный сериал

Разбирать сериал я решил кулинарным способом – снимать, слой за слоем, чтобы добраться до вкусной начинки. Почему «История Лизи» мне напомнила курник? Для тех, кто не знаком с русской кухней: курник — русский пирог куполообразной формы с начинкой из курятины или индюшатины. Пирог состоит из двух видов теста – блинного и сдобного. Блинчики разделяют начинку, а из сдобного теста делают шапку пирога, которая очень румяная и аппетитная.

Мне было интересно наблюдать за этими персонажами. За Аманду я очень сильно переживал. Мне хотелось, чтобы она поскорее очнулась и вернулась к реальной жизни. Антагонист Джим Дули на удивление не вызывал у меня отторжения. У него был мотив – поделиться с миром творчеством любимого писателя. Когда ты талантлив, нет «я» — есть только «мы». Поэтому любой гений должен быть готов к тому, чтобы раствориться в общественном, забыв про личное.

Вопросы возникают к методам убеждения Дули. И здесь, как мне кажется, прямая отсылка к «Мизери». Безумие, смешанное с фанатской любовью, приводит к плачевным для писателя и его окружения результатам.

На мой взгляд, в «Истории Лизи» более пугающим и отталкивающим получился отец писателя Скотта Лэндона. Кроме отвращения к этому персонажу я ничего не испытывал. Несмотря на это, был удивлен, как Стивен Кинг завершил его сюжетную линию. Вот это поворот.

В общем, шапка «Истории Лизи» получилась вполне аппетитной для телезрителя. Как мне кажется, подкачала блинная составляющая этого телевизионного пирога.

Блинный ком

Повествование мини-сериала очень медленное. В некоторых эпизодах я почти засыпал, а в некоторых не понимал, что происходит. Приходилось перематывать, чтобы разобраться в сути происходящего на экране. Если сравнивать сюжет ТВ-шоу с блинами, то они очень плохо пропечены. Начинка в курнике налипла на них комками. Если поедать такое яство большими порциями, то можно уйти из этого телевизионного ресторана с расстройством желудка.

Поэтому в день я смотрел по эпизоду, так как мне нужно было переварить каждую серию «Истории Лизи», не получив при этом условного несварения.

Иногда у меня складывалось ощущение, что передо мной мелькает «Твин Пикс», а не «История Лизи».

В мини-сериале от Стивена Кинга поднимается тема двойников. В «Твин Пикс» — это тульпы. Мальчишечья Луна сильно напоминает Белый и Чёрный вигвамы, а Длинный мальчик – словно совы из «Твин Пикса», которые не то, чем кажутся.

Сюжет «Истории Лизи», как и в «Твин Пиксе», многослойный, словно начинка в курнике. Каждый слой отсылает к определённой проблеме — от затянувшейся депрессии до того, куда уходят гении. Если бы Стивен Кинг пропек эти слои при нужной температуре, то нареканий к сюжету «Истории Лизи» не было. Задумка хорошая, а вот исполнение подкачало. В результате зритель получил странную блинно-куринную субстанцию, которая вязнет в зубах: очень много флешбэков, непонятных отсылок и пасхалок, множество монотонных диалогов, приправленных сочной и красивой картинкой.

Добравшись до «сердцевины» этого телевизионного курника, я с удивлением обнаружен, что в «Истории Лизи» все-такиесть что-то мистическое и притягательное, что-то такое, что заставляет досмотреть мини-сериал до конца. Думаю, вкусной приправой к курнику стала сама история нового ТВ-шоу. Есть в ней что-то притягательное.

Оценить на вкус эту неистово прелестную приправу к плохо приготовленному курнику смогу истинные телевизионные гурманы. Большинство, столкнувшись с липкими блинами, плохо пропечённой курятиной и недоваренным рисом, перестанут жевать этот телевизионный курник, не добравшись до сердцевины. Лишь те, кто ценит и любит Стивена Кинга или знаком с его романом «История Лизи», смогут досмотреть этот мини-сериал до конца. Почему? История излишне наполнена воспоминаниями, ретроспективными кадрами, флэшбеками и эмоциями, не всегда совпадающими с картинкой, что едва ли вызовет восторг у зрителя. Поэтому эта специя к кинговскому курнику не всем придется по вкусу.

Спасибо, что дочитали до конца! До встречи на «Киноамнезии» , где Вас ждёт много всего интересного из мира кино, музыки, литературы, культуры в целом и телевидения!

Долой стереотипы

Аргентино-испанский фильм ворвался на экраны в 2014 году, сходу произвел сильное впечатление как на зрительскую аудиторию, так и на кинокритиков, удостоился множества призов и номинаций. С годами прелести не растерял, число поклонников стабильно увеличивается. Определение жанра вызывает замешательство: волнующая драма, жестокий триллер, черная комедия? Безумные хроники или оригинальный артхаус для широкой аудитории? Всего понемногу, но все же не то: уникальная картина никак не вписывается в привычные рамки.

На протяжении двух часов экранного времени зрителю предстоит увидеть шесть ярких коротких историй. На первый взгляд, представленные события между собой никак не связаны. Так ли это на самом деле? Попробуем разобраться.

Знакомые истории

Латино-американские страсти на экране лишь кажутся характерными для пылкого темперамента отдельных этнических групп. На самом деле нашего среднестатистического соотечественника подобными скандалами вряд ли можно слишком удивить.

Пойти вразнос по причине ревности, невзирая на количество присутствующих на торжестве гостей, — легко. Подкупить следователя и «отмазать» от справедливого возмездия сыночка-мажора? Таких случаев — сотни, если не тысячи. Ну, а разборки на дороге — это уж просто наш национальный спорт: желание доказать «кто круче», в крови у многих горе-водителей.

К счастью, знакомые истории в реальности не приводят к столь печальным последствиям. Разве что иногда…

В чем же смысл?

Южнокорейский фильм сразу позиционировался как остросоциальный проект, рассказывающий о пропасти между богатыми и бедными. Пока одни купаются в роскоши, другие проводят большую часть жизни под землей. Это режиссер о самих корейцах. И хотя нам ситуация с подземными бункерами, оборудованными под постоянное жилье, чужда, общее противопоставление богатых и бедных вполне знакомо.

Подкупает не само социальное неравенство, а правда-матка о нем. Да, с одной стороны нам жаль бедных во всех смыслах Кимов, которым приходится бороться с бедностью и выживать любыми способами. Но посмотрите, что они делают, когда получают так тяжело добытую удачу: они разрушают все вокруг. Как паразиты.

Паки тоже не такие уж симпатичные: имея более комфортные условия для жизни, они с отвращением чувствуют запах своих слуг и изо всех сил держат дистанцию.

Ссылки на другие работы Стивена Кинга

Персонаж Джима Дули напоминает Джона Шутера из короткометражного романа « Непреодолимая тайна сада»  ; Дули утверждает, что он из городка в Теннесси под названием Shooter’s Knob. С другой стороны, действие романа частично разворачивается недалеко от Касл-Рока, и мы вкратце видим персонажа Энди Клаттербака, который уже появлялся в Базаре . Также упоминается имя писателя Майкла Нунана, главного героя « Мешка костей» .

Более того, суть романа, история женщины, находящейся под угрозой в реальном мире, которой удается избавиться от мужчины, преследующего ее в «параллельном» мире, такая же, как и в предыдущем романе, Rose Madder .

Кэролайн становится директором школы

Где Елена и братья Сальваторе получили твердые концовки в финале Дневников вампира , Кэролайн не получила особого завершения, а то, что у нее было, было сведено к минимуму ее отсутствием в Наследие. Кэролайн прошла большую эволюцию от первого сезона ДВ до появления в Наследии, чем любой другой персонаж ДВ, и это необходимо учитывать в возможном финале франшизы.

То, что Кэролайн стала директором школы Сальваторе, наконец, дало ей заслуженный финал. Кэролайн нравится быть сверхъестественным, и у нее есть склонность учить студентов как хорошему, так и плохому в их ситуациях. Для человека никогда не имело смысла быть их опекуном, поэтому то, как Кэролайн берет на себя эту роль, дает завершение как для ее персонажа, так и для школы в целом.

Сюжет

Любая ночь для вдовы – это испытание. Ей снятся ужасающие кошмары, в которых она видит смерть близких, а иногда даже собственную. Её муж скончался, когда был на пике популярности. Литературоведы мечтали завладеть его посмертными текстами, но жена стояла на своём – лучшие произведения возлюбленного она продавать не желала.

Опасность поджидала на каждом углу. Лизи обвиняли в том, что она не даёт народу того, чего автор заслуживает. Упрекали, что Скотт хотел бы, чтобы его произведения увидели миллионы, а Лизи не соглашается заключить сделку. Но мало кто мог понять, какой жизнью жила бедная женщина. Ежедневно она сталкивалась с такими ужасами, которые мог понять только муж.

Считая себя носителем дурной крови, как и мужчины в его семье, Скотт видел различные видения. Самым страшным из них был Длинный мальчик, который никогда не выходил из Запределья. Годы жизни с Лизи помогли ему бороться с демонами, но после его смерти все ужасающие кошмары передались Лизи. Теперь она наблюдает, как Длинный мальчик приближается день за днём.


Кадр из сериала

Пока Лизи получала угрозы в свой адрес, фанат Скотта по имени Джим готовил план, желая навестить вдову. Вся его квартира была заставлена портретами писателя, его книгами, вырезками из газет, журналов и прочих изданий. В это время миссис Лэндон переживала собственный кризис – неспособная заглушить боль от потери мужа, она была вынуждена ухаживать за старшей сестрой Амандой.

В моменты приступа у женщины начинался тремор конечностей, она наносила себе увечья и не могла самостоятельно успокоиться. Жизнь с людьми, которые не могут избавиться от психологических проблем, давит на Лизи. Но ещё больше её беспокоит Длинный мальчик, ведь вскоре он вырвется из Запределья! И что же тогда её ждёт?..

Гостеприимство и отличия

Роман оставался в списке бестселлеров New York Times в течение десяти недель (в том числе одну неделю под номером 1), появляясь там на12 ноября 2006 г., прямо на первое место. Класс Publishers Weekly занял шестое место среди самых продаваемых романов в США в 2006 году.

Он был очень хорошо воспринят критиками. Для Рича Мотоко из New York Times роман — это «яркое празднование языка», особенно в паре, и выходит за рамки обычных элементов ужаса Кинга. Кэрол Меммотт из USA Today считает, что этот роман Кинга не похож ни на один другой, и, возможно, это его самая личная работа, «история преданной, безусловной и ненасытной любви», которая доказывает, что он может написать «Эпическая история любви, прекрасная, как и ее ужасные монстры» . Жан-Пьер Dufreigne из Лиры , вызывает роман с «отличной веной» , «сложная историей, как и захватывающие , как она задыхается» , где «таиться опасность и соблазны безумия ] и смерть, его собственная, и смерть тех, кого мы любим » . Для Жан-Мари Винанц, дю Суар , это «литературное упражнение высокого полета, требующее периода адаптации в несколько десятков страниц, чтобы читатель был сбит с толку этими запутанными главами, столкновением эпох и этой интимной деконструкцией. , изобрели словарный запас, который Лизи и Скотт постоянно используют » . Батист Лигер из L’Express рассказывает об одном из самых захватывающих романов Стивена Кинга», где «он блестяще применяет коды фантастического триллера к взрывному повествованию и создает басню, богатую эмоциями» . Эрика Нунан из Boston Globe более противоположна в своем мнении, полагая, что есть красота и глубина в том, что прежде всего является любовной историей, но темп истории довольно медленный и что к ней трудно привязаться. к героину.

«История Лизи» получила премию Брэма Стокера как лучший роман года и в том же году была номинирована на премию Locus за лучший роман в жанре фэнтези , заняв десятое место, а также на премию World Fantasy за лучший роман .

Клаус нашел мир

Некромант сказал Хоуп, что Клаус найдет только Мир, когда она это сделала, что оказало на нее огромное давление, чтобы найти счастье, и сделало это намного более болезненным, когда она боролась. К счастью, финал разрешил эту дилемму, показав, что Некромант был неправ.

С таким упором на загробную жизнь в Наследии, дуга Клауса не могла быть закончена, пока Хоуп и зрители не узнали, что он нашел Мир. В финальном эпизоде ​​Лэндон обнаружил, что он это сделал, доказав, что даже самого безжалостного злодея можно спасти. Было замечательно снова увидеть Клауса на экране и дать Хоуп и зрителям завершение, в котором они отчаянно нуждались.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Кинодворик Звездова
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: