​«1899»: объяснение концовки, теории и что будет во 2 сезоне

Теории окончания Славы

Заключительный эпизод 1-го сезона «Славы», часть 2, несомненно, является самым обсуждаемым эпизодом всего сериала. В эпизоде ​​​​без объяснения причин исчезает Е Сю, бывший капитан команды «Слава». Эпизод заканчивается клиффхэнгером, оставляя зрителей с многочисленными вопросами о судьбе Е Сю.

После окончания «Славы» 1-го сезона, части 2, появилось несколько теорий и интерпретаций. Одна из самых популярных теорий предполагает, что Е Сю на самом деле не человек, а призрак. Согласно этой теории, Е Сю умер несколько лет назад и продолжал играть в игру как призрак.. Эта теория подтверждается несколькими сценами в сериале, которые показывают способность Е Сю манипулировать игровой системой способами, недоступными для игроков-людей.

Концовка Славы объяснила: Способность Е Сю манипулировать игровой системой поддерживает теорию призраков.

Другая теория предполагает, что Е Сю был перенесен в другой мир или измерение. Эта теория подтверждается тем фактом, что Е Сю исчезает в ярком свете в последнем эпизоде.. Некоторые зрители считают, что он перенесся в параллельную вселенную или альтернативную реальность.

Несмотря на множество теорий и интерпретаций, концовка 1-й части 2-го сезона «Славы» остается загадкой, и зрители с нетерпением ждут следующего сезона сериала. Концовка «Слава» вызвала жаркие споры и дискуссии, а фанаты с нетерпением ждут выхода второго сезона.

Чем отличается финал книги и экранизация Хичкока?

Финал фильма «Ребекка» Уитли более — менее соответствует содержанию романа Дафны Дю Морье, чем экранизация Хичкока. История смерти Ребекки де Винтер, убитой Максимом перед тем, как она была выброшена в море, была изменена в фильма Хичкока из-за Кодекса Хейса.

Формально известный как Кодекс кинопроизводства, Кодекс Хейса представлял собой набор моральных принципов, соблюдавшихся в Голливуде в период с 1934 по 1968 год. Эти принципы среди многих других правил запрещали режиссерам показывать межрасовые или однополые романы.

В соответствии с Кодексом Хейса убийство женщины ее мужем не могло быть показано в каком-либо положительном свете, и сценарий требовал, чтобы Максим был либо убит, либо отправлен в тюрьму за убийство (чтобы убедить аудиторию в том, что преступление не осталось безнаказанным).

Чтобы обойти это обстоятельство, в фильме Хичкока обстоятельства смерти Ребекки были изменены так, что Максим не убил свою первую жену, она споткнулась в лодочном домике во время их спора и умерла, ударившись головой. Боясь, что его обвинят, Максим скрыл ее смерть, затопив лодку, но фактически он невиновен в ее убийстве.

Содержание фильма Уитли отходит как от романа, так и от фильма 1940 года, заставляя Максима поддаться шантажу мистера Фейвелла и выписать ему чек на 10 000 фунтов стерлингов, которые затем используются против него в суде в качестве доказательства его вины.

В оригинальной истории Максим называет Фейвелла обманщиком и фактически сам звонит местному начальнику полиции, приглашая его послушать, что говорит Фейвелл, и посмотреть записку от Ребекки.

Эта стратегия, к счастью, окупается, когда доктор в Лондоне предлагает свидетельские показания, которые обеспечивают вероятный мотив самоубийства Ребекки (героиня Джеймс врывается в кабинет врача, чтобы просмотреть медицинскую карточку Ребекки до того, как полиция обнаружила этот факт).

Второе увольнение миссис Дэнверс также не происходит ни в оригинальном романе, ни в фильме Хичкока. Вместо этого книга заканчивается тем, что супруги де Винтер едут на машине в сторону Мэндерли, когда он горит, а в адаптации 1940 года миссис Дэнверс остается в старой комнате Ребекки, когда дом рушится, пока ее не убивают горящие бревна, падающие на нее.

Объяснение концовки, смысл. Почему девочка – это послание?

Окончание «Платформы» навязчиво показывает, что намного легче убедить тех, кто ниже, будь то революция или угрозы заражения. Но проблема заключается в тех, кто выше, кто отказывается слушать, и, прежде всего, система. В то время как Имогури проводит недели, убеждая тех, кто ниже, чтобы приготовить пайки для тех, кто ниже их, именно в конечном итоге Горенг угрожает испражниться на их еду, чтобы люди слушали.

Но самоубийство Имогури заставляет Горенга понять, что изменения не происходят спонтанно. Он также понимает, что ему нужно больше, чем просто слова, если он хочет, чтобы все изменилось. Также становится интересным, что он соединяется с Бахаратом, чернокожим, для революции. И именно с помощью другого старшего темнокожего мужчины они понимают, что им нужно послать сообщение тем, кто выше, чем убедить/заставить тех, кто ниже. В то время как Горенг и Бахарат думают, что Панна Котта будет их посланием, все меняется, когда они достигают последнего уровня Ямы.

Фильм, в некотором смысле, также следует иерархии Маслоу – гораздо легче бунтовать и проявлять солидарность, когда вы на шестом уровне. Но как бы вы поступили так же, когда вам не хватает на себя, и вы остаетесь голодать? Только после того, как ваши основные потребности будут удовлетворены, вы в любом случае сможете достичь самореализации. Но для того, чтобы это произошло, система должна обеспечивать всех одинаково.

Когда Горенг и Бахарат достигают уровня 333, они находят одинокую девочку, дочь Михару. Именно в этот момент они понимают, что девушка – это послание, а не блюдо

Кроме того, важно, чтобы вся информация, которую Имогури дает Горенгу, была ложной. Тот факт, что она заявила, что в Яме было только 200 уровней, и что никто в возрасте до 16 лет не проживал в Яме, говорит о том, что сама система нарушена

Неназванная молодая девушка представляет как чувство надежды на будущее, так и призрачную реальность того, что дети находятся на самых низких уровнях реальной ямы в нашей системе. Таким образом, становится важным, чтобы девушка поднималась выше, как сообщение, одна, а Горенг остался. Видение Тригамаси показывает ему, что «посланию не нужен носитель». Его работа здесь закончена. В фильме также используются несколько мотивов, в том числе «Дон Кихот» Горенга, и он – персонаж, похожий на мессию. Тогда имеет смысл, что он жертвует собой ради лучшего будущего для других.

Видения Горенга о Тригамаси, Имогури и, в конечном счете, Бахарате, становятся важными, поскольку они раскрывают его грехи, а также грехи всех, кто живет в яме. Финал становится символичным, когда Горенг уходит во тьму, а девушка на платформе поднимается к свету. Хотя заключение не показывает, что, что-то может изменится, но оно побуждает нас хотя бы сделать шаг вперед.

Что случилось с Волет Меир?

(Изображение предоставлено: Нетфликс)

Бессмертная Мать была разлагающим фактором весь сезон. Она заманила Фрингилью и Йеннифэр обещанием силы. Это привело к тому, что Фрингилья стала более жесткой в ​​своей роли при дворе Цинтры — о чем свидетельствует ее убийство генерала и его людей, пока они лежали парализованными, — и Йеннифэр собиралась выхватить Цири из-под носа Геральта.

К счастью, она была «побеждена» (если мы циничны) силой любви. Затем силы Цири открыли врата для Волет Меир, чтобы сбежать обратно в свое царство, где она существовала до Соединения Сфер. Это приводит нас к последнему вопросу, который мы все, вероятно, будем задавать в будущем шоу.

Почему Хичкок решил не делать из Ребекки лесбиянку

Уже в 40-м году появилась экранизация Альфреда Хичкока – многим из нас хорошо известный фильм, получивший «Оскара». В те времена бытовал архаичный прием — представить книгу как визитную карточку экранизации. Реклама как бы говорила: «Вот вы придете в кино, и у вас будет книга». Этой же позиции придерживался и продюсер картины. Его легко понять: роман был бестселлером. И продюсер думал, что люди, прочитавшие книгу, будут разочарованы, если им покажут не то, что они прочитали.

Лоуренс Оливье и Джоан Фонтен — звезды экранизации 1940 года.

Фото: GLOBAL LOOK PRESS

Но Хичкок хотел не идти к тексту, а уходить от написанного. Ему было гораздо интереснее экранизировать наоборот, переворачивать текст, искать другие варианты… По этому принципу построены «Птицы» (еще одна экранизация Дафны Дю Морье), где нет почти ничего общего с сюжетом книги.

Будь на то воля Хичкока, от «Ребекки» тоже остались бы рожки да ножки, но поскольку продюсер настоял, сюжет был перенесен достаточно точно, но с двумя существенными коррективами.

Во-первых, главный герой, Макс, перестал быть убийцей. В фильме показали, что он не убивал жену, а случился несчастный случай.

Во-вторых, из фильма убрали все намеки на гомосексуальные мотивы, которые есть в романе.

Да-да, согласно книге, отношения между Ребеккой и экономкой мисс Дэнверс более чем нетрадиционные. Из экранизации Хичкока всю эту лесбиянскую линию исключили, хотя в последующие экранизации она просачивалась. Яркий тому пример — мини-сериал 1997 года, где миссис Дэнверс, подпалив имение, ложится на кровать Ребекки и обнимает ее ночную рубашку.

Создатели нового фильма, создавая свою «Ребекку», ориентировались на фильм Хичкока, поэтому все нетрадиционное тоже упразднили.

«Перелом» (2019) — подробные разбор и объяснение сюжета и концовки

Вчера на Netlix вышел новый оригинальный фильм — триллер «Перелом» (Fractured). И это, пожалуй, яркий пример того, как изначально беспомощную концовку можно бездарно заспойлерить в самом начале. Но если вы вдруг заблудились в режиссёрской работе Брэда Андерсона и потеряли нить, то спешите прочесть подробные разбор и объяснение сюжета и финала. В чём был смысл показанного? Об этом ниже.

Небольшая сюжетная вводная. Простой парень Рэй вместе с женой Джоанной и дочкой Пери возвращается от родственников, с празднования Дня благодарения. Они останавливаются в придорожном магазинчике, затем Пери падает в строительный котлован и ломает руку. Рэй как можно быстрее отвозит жену с дочерью в больницу. Но затем они бесследно исчезают. А растерянный муж и отец начинает их разыскивать.

Что показали в конце «Перелома»? И что произошло на самом деле?

После того, как Рэй наводит шороху в больнице, устраивает скандал и сбегает из комнаты охраны, психотерапевт пытается помочь ему понять, что произошло на самом деле. Мы узнаём, что восемь лет назад главный герой уже пережил сильное нервное потрясение и едва не сошёл с ума, когда в автомобильной аварии по его вине погибла первая (беременная) жена. Затем психиатр наводит Рэя на мысль, что ответ на все вопросы может быть на придорожной заправочной станции. Нам показывают, как врач и полицейские вместе с главным героем отправляются на поиски его семьи, о существовании которой окружающие вроде бы ничего не знают.

В котловане полицейская собака находит лужу крови. Но вместо того, чтобы начать трезво воспринимать реальность, Рэй только сильнее убеждается, что вокруг него существует некий заговор, а жену и дочь похитили доктора-убийцы, торгующие органами. Он возвращается в больницу, убивает охранника, прорывается на нижний этаж, в операционную, и спасает родных.

В финале показывают, как Рэй едет с женой и дочерью домой. а затем поёт песенку, чтобы успокоить Пери. Но на самом деле на заднем сиденье лежит похищенный из операционной пациент. На самом деле Рэй похитил беспомощного человека во время операции и теперь тот умрёт. А в багажнике лежат трупы мёртвых Джоанны и Пери, накрытые одеялом.

Смысл в том, что Рэй не смог смириться с тем, что натворил — и выдумал себе альтернативную реальность, в которой жена и дочь живы и почти здоровы. Версия психиатра о том, что он виноват во всех бедах и не отдаёт себе отчёт в содеянном, абсолютно верна. В последних кадрах главный герой окончательно сходит с ума — лицо его застывает в одном выражении.

В «Переломе» семья Рэя на самом деле мертва, почти в самом начале фильма он убил жену и дочь

Ключевой момент трагедии в «Переломе» — это сцена, в которой Рэй следом за дочерью падает в строительный котлован. На шум прибегает Джоанна, жена главного героя, и в ужасе видит, что дочка умерла, а вокруг неё расплывается пятно крови. Рэй в шоке, он не понимает, что случилось. Джоанна в истерике кричит и бьёт его, он отталкивает жену и она падает на торчащую арматуру. И тоже погибает.

Через какое-то время Рэй приходит в себя и видит, что сделал. Главный герой доходит до края — и, похоже, сходит с ума. Он прячет тела дочери и жены в багажник автомобиля и убеждает себя в том, что они живы. Но у Пери сломана рука, поэтому ей нужна срочная медицинская помощь. На бешеной скорости он мчится в ближайший госпиталь. А в это время его разум старательно рисует новую — альтернативную и несуществующую — реальность.

Рэй не в силах принять страшную правду, а потому выдумывает странную теорию заговора, убеждает себя в её реальности и старательно ищет малейшие улики. Как выясняется в конце, несуществующие.

Рэй полностью сходит с ума в конце, потому что не может смириться с реальностью

По мере того, как история приближается к развязке, Рэю всё сложнее сохранять трезвый рассудок и он всё глубже проваливается в безумие. Заговор приобретает совершенно иррациональные черты, а воображение главного героя окончательно теряет всякую связь с реальностью.

После той страшной трагедии, что Рэй пережил восемь лет назад, он просто не может смириться с новой. А потому судорожно цепляется за надежду, что родные живы. В результате он в самом конце «Перелома» убеждается, что с женой и дочерью всё в порядке, и полностью уходит в себя. Безвозвратно.

Знает ли Ха До Ён правду о Е Соль?

В шоу показана абстрактная стратегическая настольная игра под названием «Go»

Тематическая важность игры подчеркивается ее присутствием в самой вступительной части. В «Go» игрок выигрывает, окружая камни противника своими

И это то, что Дон Ын хочет сделать с Ён Джин и забрать все у этой женщины. Дон Ын учится игре «Go» у Ё Чжона. Затем она увлекает До Ёна своей любовью к игре. Их отношения не обязательно становятся сексуальными, но потенциально она может нанести значительный ущерб браку Ён Джин.

Дон Ын выясняет, что биологическим отцом Е Сол является Джэ Джун, и организует события таким образом, чтобы последний узнал об этом. Это вызывает хаос в жизни Ён Джин. В 8 эпизоде До Ён ссорится с Дон Ын, узнав, что его жена сделала с другой женщиной.

Он понимает, что он оказался в центре борьбы между Дон Ын и Ён Джин. На данный момент у Дон Ын все карты

Самой важной среди них, конечно же, является происхождение Е Сол. В конце первой части До Ён идет к своей жене, которая ворвалась в квартиру Дон Ын и нашла список мести

Дон Ын, вероятно, сказала До Ёну, что он не отец Е Сол. Информация имеет силу. Сказав это До Ён, Дон Ын может отдалить Ён Джин от одного из основных источников ее богатства.

Сюжет сериала «Триумф»

Сериал начинается с ретроспективы 2022 года, когда Дон Ын приобретает квартиру напротив дома, в котором Ён Джин живет со своей семьей. Там есть сцена, в которой две женщины противостоят друг другу.

Вероятно, так Дон Ын представляет их будущую встречу, потому что их настоящая встреча происходит несколькими эпизодами позже, и проходит гораздо менее враждебно. Затем повествование возвращается в 2004 год, когда старшекласснице Дон Ын наконец надоели издевательства и бездействие учителей, и она обратилась к властям.

Кстати, пока не забыли. В Сети сейчас не так много ресурсов, которые ведут толковую аналитику по фильмам и сериалам. В их числе — телеграм-канал @SciFiNews, авторы которого пишут годнейшие аналитические материалы — разборы и теории фанатов, толкования послетитровых сцен, а также секреты  бомбических франшиз, вроде фильмов MARVEL и «Игры Престолов». Подписывайтесь, чтобы потом не искать — @SciFiNews. Однако вернемся к нашей теме…

Но, как она узнает, законы для богатых и бедных разные, особенно если офицер, которому вы подаете жалобу, является другом детства матери вашей обидчицы. Ён Джин и ее друзей отпускают после того, как родители приходят за ними. Классный руководитель приходит забрать Дон Ын и позже жестоко избивает ее, когда она пытается пожаловаться директору.

Ён Джин и ее друзья действительно заставили Дон Ын пройти через ад. Они жестоко избили ее и обожгли ее кожу щипцами для завивки, оставив следы, которые никогда не исчезнут.

Дон Ын даже не может положиться на свою мать, потому что семья Ён Джин расплатилась со старой женщиной. Однажды Дон Ын возвращается домой и обнаруживает, что ее мать ушла. На стороне Дон Ын остается только один человек, школьная медсестра, но ее заставляют уволиться.

В конце концов, Дон Ын бросает школу и следующие 17 лет готовится отомстить за себя.

Она позволяет мыслям о мести поглотить ее. Это становится единственной целью ее жизни. Дон Ын хотела стать архитектором, когда была моложе. Она кладет эту мечту на алтарь своей мести и решает стать педагогом, чтобы стать классным руководителем дочери Ён Джин.

Тем временем Ён Джин и некоторые из ее друзей предсказуемо добились того, чего хотели. Ён Джин замужем за председателем компании Jaepyeong Construction Ха До Ёном, и у них есть дочь Е Соль. Ли Сара —- опытный художник, а Чон Джэ Джун управляет полем для гольфа своего отца.

Что касается оставшихся двух, то это отдельная история. Чхве Хе Чжон и Сон Мён О никогда не ладили со своими друзьями, потому что их родители не были богаты. Хе Чжон — стюардесса, а Мён О — мальчик на побегушках у Джэ Джуна.

Когда Ён Джин и ее друзья впервые понимают, что Дон Ын вернулась, они встревожены, но продолжают недооценивать ее. Дон Ын нанимает подвергшуюся насилию женщину Кан Хён Нам со стороны ее мужа, чтобы она помогла ей собрать информацию о ее бывших мучителях.

Взамен Дон Ын обещает убить ее мужа. В то время как все это происходит, Дон Ын сближается с Дже Ё Чжоном (Ли До Хён), пластическим хирургом. У него тоже много ужасных событий в жизни. Его отец был убит пациентом-психопатом, которого он спас, и с тех пор эта смерть преследует его. После того, как Дон Ын рассказывает ему правду о себе, он соглашается помочь ей.

В 8 эпизоде ​​ Джэ Чжун узнает правду о Е Сол и начинает действовать. В другом месте Ён Джин выясняет, насколько обширен план Дон Ын, и она вынуждена примириться со своим прошлым.

Чем занимается Братство?

(Изображение предоставлено: Нетфликс)

Братство чародеев и короли Севера — настоящие подстановочные знаки в будущем Ведьмака. Геральт предупреждает об этом Весемира, говоря, что если маги узнают, на что способна Цири, они «не перестанут приходить за ней».

Так и доказывает. Тиссайя решает, что Цири лучше умереть, и назначает награду за нее и за «всех, кто ее защищает».

Истинные намерения Братства пока неизвестны, хотя у них есть все основания избавиться от Цири — хотя бы для того, чтобы избежать политической бури и смены караула на Континенте. Без ушей правителей маги Аретузы имеют гораздо меньше силы. Если убрать Цири с доски, игра останется в пределах досягаемости магов. В конце концов, они фактически являются тайными правителями различных королевств.

Концовка Периферийного Сезона 1 начинается со 2-го Сезона

Периферийный сезон заканчивается тем, что инспектор Лоубир спрашивает Флинн, готова ли она «приступить к работе,» и эта линия напрямую ведет к сюжету второго сезона. Несмотря на то, что Флинн сохранил оригинальную заготовку 2032 года, Чериз по-прежнему представляет угрозу в The Peripheral.. Ее способность открывать временные линии-заглушки и план Научно-исследовательского института по приспособлению будущего населения с помощью имплантатов, регулирующих нейронные связи, проблематичны как для Флинна Фишера, так и для инспектора Лоубира. Если Флинн затем узнает от Уилфа, как РИ изменила его воспоминания с помощью технологий, Хлоя; У персонажа Грейс Морец будет еще более личная мотивация продолжать борьбу с Чериз.

Только потому, что недавно открытая заглушка Флинна защищена от влияния Чериз, факторы, способствующие джекпоту, остаются неизменными. Теперь Флинн должен получить доступ к данным в своей голове, чтобы предотвратить апокалипсис, но это создает свои проблемы. Научно-исследовательский институт, Лев Зубов и Клепты, а также Аэлита Уэст — все хотят поделиться внутренней разведкой Флинна, но обладание этой информацией, основанной на ДНК, оказывает дегенеративное воздействие на здоровье хозяина. The Peripheral 2 сезон покажет, как Флинн пытается сбалансировать свое физическое благополучие с необходимостью перемен в прошлом и настоящем, одновременно отбиваясь от нежелательного внимания тех, кто стремится ее тайные знания.

Подпишитесь на нашу рассылку

Почему Хичкок решил не делать из Ребекки лесбиянку

Уже в 40-м году появилась экранизация Альфреда Хичкока – многим из нас хорошо известный фильм, получивший «Оскара». В те времена бытовал архаичный прием — представить книгу как визитную карточку экранизации. Реклама как бы говорила: «Вот вы придете в кино, и у вас будет книга». Этой же позиции придерживался и продюсер картины. Его легко понять: роман был бестселлером. И продюсер думал, что люди, прочитавшие книгу, будут разочарованы, если им покажут не то, что они прочитали.

Лоуренс Оливье и Джоан Фонтен — звезды экранизации 1940 года.

Фото: GLOBAL LOOK PRESS

Но Хичкок хотел не идти к тексту, а уходить от написанного. Ему было гораздо интереснее экранизировать наоборот, переворачивать текст, искать другие варианты… По этому принципу построены «Птицы» (еще одна экранизация Дафны Дю Морье), где нет почти ничего общего с сюжетом книги.

Будь на то воля Хичкока, от «Ребекки» тоже остались бы рожки да ножки, но поскольку продюсер настоял, сюжет был перенесен достаточно точно, но с двумя существенными коррективами.

Во-первых, главный герой, Макс, перестал быть убийцей. В фильме показали, что он не убивал жену, а случился несчастный случай.

Во-вторых, из фильма убрали все намеки на гомосексуальные мотивы, которые есть в романе.

Да-да, согласно книге, отношения между Ребеккой и экономкой мисс Дэнверс более чем нетрадиционные. Из экранизации Хичкока всю эту лесбиянскую линию исключили, хотя в последующие экранизации она просачивалась. Яркий тому пример — мини-сериал 1997 года, где миссис Дэнверс, подпалив имение, ложится на кровать Ребекки и обнимает ее ночную рубашку.

Создатели нового фильма, создавая свою «Ребекку», ориентировались на фильм Хичкока, поэтому все нетрадиционное тоже упразднили.

Кто такой Эмгыр? А кто дочь Эмгыра?

(Изображение предоставлено: Нетфликс)

Сюрприз! Эмгыр — император и правитель Нильфгаарда, враждебного королевства, которое ведет войну против Севера. Он также на самом деле Дани, отец Цири. Ранее в первом сезоне его видели спасенным Геральтом. В этих событиях выяснилось, что Дани проклят, и Калантэ пыталась убить его после того, как вступила в тайные отношения с Паветтой. В конце концов, Дани и Паветта (мать Цири) поженились, и Геральт воспользовался Законом неожиданности в знак благодарности. Последнее, что мы слышали о Дани, это то, что он якобы утонул во время шторма. Однако к тому времени, когда он добирается до Синтры, он вполне жив и здоров.

Что произошло за десятилетия после «смерти» Дани, неясно. Почти наверняка это будет что-то, во что третий сезон погрузится глубже.

В краткосрочной перспективе Эмгыр, вероятно, станет главным злодеем сериала. Нильфгаард почти никогда не замышляет ничего хорошего, и теперь он закрепился в предстоящем столкновении с эльфами и Севером. Пока Цири находится в его поле зрения, вы также можете ожидать, что Геральт позвонит в его дверь — если Эмгыр не доберется до него первым.

Почему миссис Дэнверс сжигает поместье Мэндерли?

Миссис Дэнверс эффективно действует как представитель мстительного духа Ребекки. Она была личной горничной Ребекки и приехала в Мэндерли вместе с ней после свадьбы Ребекки. По мнению миссис Дэнверс, Мэндерли принадлежит Ребекке, а не Максиму и его новой жене.

Глубокая любовь и уважение миссис Дэнверс к Ребекке, ее настойчивое стремление сохранить память и ревнивая враждебность по отношению ко второй миссис де Винтер подразумевают, что в ее отношениях с Ребеккой мог быть романтический элемент, и экранизация Уитли склоняется к этой трактовке в последних словах миссис Дэнверс перед прыжком в океан.

«Он убил единственного человека, которого я любила», — говорит она миссис де Винтер после того, как сожгла особняк. «Я не могу допустить, чтобы у вас был Мэндерли. Он был нашим, понимаете». Как и Ребекка, миссис Дэнверс уже приняла решение умереть, но она не могла вынести мысли о том, что Максим будет счастлив со своей новой женой в Мэндерли после ее смерти.

В качестве последнего подарка Ребекке в виде поджога она попыталась разрушить жизнь Максима. Ее предупреждение миссис де Винтер о том, что она никогда не будет по-настоящему счастливой, может быть истолковано либо как проклятие, либо как то, во что она искренне верит.

Сцена после титров с участием Raising Dion открывает 3-й сезон

Воспитание Диона заканчивается сценой после титров, в стиле настоящего супергеройского телешоу. Это похоже на проблеск будущего, когда Пэт, теперь одетый в плащ, напоминающий о Докторе Дума, наступает на Атланту во главе армии. Ему противостоит фигура, которую он не узнает, которая идентифицирует себя как «Движитель разума» — личность супергероя, которую дал себе Дион. Сцена после титров загадочна, потому что трудно сказать, насколько это далеко в будущем; 3-й сезон, конечно же, не продвинется так далеко вперед во времени, поэтому, возможно, Дион из будущего отправился в прошлое, чтобы противостоять Пэту и его армии в наши дни. Эта интерпретация путешествия во времени подтверждается долгим взглядом на наручные часы, которые Дион унаследовал от своего отца, и которые он включил в дизайн своего костюма. Если это действительно так, Воспитание Диона В третьем сезоне Дион столкнется со своим будущим «я» и узнает, почему будущее пошло не так, путешествие во времени — единственный способ исправить ситуацию.

«Сорвиголова» и все сериалы Marvel перейдут на Disney+? Объяснение будущего потокового вещания

Об авторе

«мама!», 2017

После просмотра этого фильма велика вероятность, что зритель будет думать «Что это вообще было?».

События картины легко объясняются, если неплохо ориентироваться в христианстве. Некоторым убежденным атеистам, а также верующим, но не углублявшимся в религию, происходящее не экране может казаться полнейшей нелепицей.

А между тем, чтобы разобраться, достаточно придать происходящему религиозный подтекст.

Мужчина – это бог. Его жена – это природа (как раз мать).

А их дом – это Земля, которую бог и сотворил. Книга, которую он пишет – это Новый завет. Место, где он ее пишет, чердак — это рай. Подвал, где постоянно что-то красное горит – это ад.

Теперь, зная это, и вспомнив сюжет «мамы!», достаточно будет даже детской библии, чтобы расшифровать все остальные события.

Гость, который приходи в дом (Эд Харрис) – это Адам. Бог начинает проводить время с ним и слышит жалобы на то, что гостю одиноко. Потом мы видим шрам на спине у Адама – это извлеченное ребро.

Затем в дом приходит еще одна гостья – это Ева (Мишель Пфайфер).

Они проходят в комнату на чердаке, где хозяин творит, и разбивают кристалл, дарующий ему вдохновение. Их изгоняют, они предаются плотским утехам и в результате в доме появляются два брата – Каин (Донал Глисон) и Авель (Брин Глисон). И первый убивает второго.

Потом в доме оказываются еще люди. Хозяйка (это, напомним, Природа), нервничая, организует прорыв трубы и весь дом затапливает – это всемирный потоп.

Дом (это, напомним, Земля) очищается от людей, а хозяин дописывает книгу. Вот Новый Завет и появился. В дом приходят люди – это поклонники книги (верующие) и начинают вести себя как хотят и уничтожать все, что видят, в том числе, сына главной герои — отсылка к тому, что люди сделали с Иисусом).

В итоге мать сжигает дом и убивает всех, кроме мужа. Это можно трактовать как победу природы над человечеством.

Бог извлекает из груди матери кристалл, аналогичный тому, что разбили Адам с Евой. За счет кристалла дом восстанавливается, а в постели опять пробуждается мать-природа, только уже в исполнении другой актрисы – это символ того, что природа обновилась. Бог при этом продолжает творить.

Весь фильм – это аллегория на христианскую библию. И почти всё, что показано в кадре – это отсылки к священному писанию, которые можно долго и скрупулезно объяснять.

На просторах сети есть и другие теории о том, что же показано в фильме. Они, безусловно, имеют право на существование, но по нашему мнению, единственный верный и состоятельный вариант – это тот, что описан выше.

Поставьте лайк, если вам было интересно, или дизлайк, если не согласны с автором статьи.

ЕЩЕ ВАМ МОЖЕТ ПОНРАВИТЬСЯ:

Смысл концовки

Запутанная концовка Тьмы затрудняет понимание смысла сериала. В 3 сезоне Адам ищет «исток», запускающий процесс повторения циклов. За «исток» он принимает ребенка Марты и Йонаса. Но на самом деле истоком оказалась автомобильная катастрофа, в результате которой погиб сын Таннхауса.

В финале Марта задается вопросом, останется ли от них с Йонасом что-то либо они исчезнут навсегда. Но если Марта и Йонас никогда не существовали, как они смогли попасть в истинный мир и не допустить гибель сына часовщика. Как сказал Йонас в заключительной серии – объяснить это трудно.

Подросткам пришлось пожертвовать собой ради прекращения повторяющегося цикла событий. Смысл такой концовки Тьмы означает, что часто невозможно найти выход из создавшийся ситуации без отказа от собственных желаний и устремлений.

В смысл сериала Тьма авторы вложили мысль о том, что жить нужно настоящим. Прошлое не вернуть, а будущее – призрачно и туманно. Поэтому нужно стремиться быть счастливым здесь и сейчас.

ЧТО ТАКОЕ FALLOUT? КРАТКОЕ ИЗЛОЖЕНИЕ СЮЖЕТА ПОСЛЕДСТВИЙ:

Старшеклассница Вада Кавелл (Дженна Ортега) — холодная девушка с хорошей жизнью. Она ходит в Starbucks со своим лучшим другом Ником (Уилл Ропп) перед школой, разговаривает со своей младшей сестрой Амелией (Люми Поллак) о первых месячных и подшучивает над влиятельной фигурой в Instagram своей школы Мией (Мэдди Зиглер) за контуринг на фото. день.

Затем происходит ужасное событие, из-за которого Вада не может оставаться такой холодной: стрельба в ее школе, в результате которой погибает неопределенное количество ее одноклассников. Когда это происходит, Вада оказывается в ловушке в школьном туалете, ютясь в кабинке с влиятельной Мией и, в конце концов, с окровавленным учеником по имени Куинтон (Найлс Фитч). Они стараются не плакать слишком громко, так как слышат невыносимые звуки выстрелов и крики, задаваясь вопросом, станет ли этот момент последним для них.

Все в ванной выживают, но сказать, что Вада травмирована, — значит ошибиться. преуменьшение. После стрельбы ей снятся кошмары, и она чувствует онемение. В то время как ее лучший друг Ник становится внезапным активистом, Вада не чувствует побуждения выступать или лоббировать своих представителей. Вместо этого она тяготеет к Мии, влиятельной фигуре, и между ними возникает маловероятная дружба после того, как их связало что-то настолько ужасное. Родители Мии ужасно богаты и всегда уезжают из города, поэтому девочки проводят дни, попивая вино и куря травку в огромном пустом доме Мии.

Вада не хочет возвращаться в школу, но в конце концов, с давление со стороны ее мамы, она делает. Даже тогда она не может заставить себя войти в ванную, где спряталась от стрелка в школе, поэтому заставляет себя удержаться. Она доживает до конца дня, пока по дороге домой не наступает на банку и не мочится. На следующий день она принимает экстази в школе, чтобы заняться самолечением, и в итоге ее лицо испачкано чернилами, и она падает со школьной лестницы. Понятно, что она трещит по швам, хотя изо всех сил старается сохранить эти крутые девчачьи вибрации. Она говорит своим родителям, что с ней все в порядке, а своему терапевту (Шейлин Вудли) говорит, что она просто «очень сдержанный человек».

Но она отдаляется от своей семьи, огрызается на сестру и тратит деньги. все больше и больше времени с Мией — в конце концов, он спал с ней. Ее не было всю ночь, и ее мама вне себя. (Ее обычное алиби, что она ночует у Ника, рушится, когда Ник звонит ее маме в поисках ее.) Она пытается поцеловать Куинтона, но он отвергает ее. Ей кажется, что все в ее жизни отвернулись от нее.

Фото: Warner Bros.

Джаспер

После того как Джо похищает личность настоящего Уилла Беттельгейма (Робин Лорд Тейлор) и запирает его в клетке, он вскоре оказывается в компрометирующем положении. Выясняется, что Уилл имеет огромный долг перед своим клиентом Джаспером (Стивен В. Бейли). Джо встречается с Джаспером в надежде расплатиться с ним, но, к несчастью для Джо, Уилл должен Джасперу $50 000. Джаспер отрезает Джо палец и угрожает убить его, если он не получит деньги. В конце концов Джо приводит Джаспера в клетку и объясняет, что он не настоящий Уилл Беттельгейм. Джасперу все равно, если он не получит свои деньги, поэтому он достает перочинный нож, чтобы убить Джо, но последний наносит ему удар ножом с верстака и убивает Джаспера. Позже он разрубает его тело на куски, засовывает их в мясорубку, а затем выбрасывает в мусорный контейнер. Классический Джо, не так ли?

Что случилось в финале паники?

Вступительные эпизоды последнего эпизода Panic познакомили нас с финальной стадией игры под названием Joust. Он видит, как два игрока соревнуются на однополосной дороге в полмили. Один должен ехать, а другому нужно повернуться. Дело в том, чтобы убедиться, что вы не тот, кто поворачивается. Затем мы видим, как Хизер встречается с Рэем, чтобы поговорить о Кортезе и его играх со ставками, которые он посещает. Плюс он угрожал другим игрокам уйти. Теперь Хизер собирается убить Кортеса.

У Лангли есть информация о том, почему Кортез решила играть в азартные игры, когда она разговаривает с Уиллеймсом. Она показывает, что он в большом долгу. Переходя к Доджу, на которого Кортес вложил все свои деньги, у Доджа есть свои собственные игры, в которые можно играть. Он планирует использовать Кортеса для победы, но в каком-то смысле не позволяет ему. У него есть план, который нужно выполнить с небольшой помощью Рэя. Тем временем Кортез противостоит Хизер, а Дайна сообщает Натали, что задумал Додж. Додж просит Рэя привести его грузовик, пока они не поймут, что кто-то наблюдает за ним. После этого мы обнаруживаем, что Рэй атакует Доджа. С другой стороны, Бишоп готов проститься с Хизер.

Хизер узнает, что Лили тоже участвует в игре. Хизер звонит Натали, чтобы узнать последние новости, поскольку они оба отправляются искать Доджа и Рэя. Кортес прибывает на турнир, когда Натали сообщает своему отцу. Рэй — это тот, кто похитил Доджа, когда он противостоит бомбе под машиной. Тем временем Хизер появляется на турнире Рэя в машине Рэя. Когда Натали приходит, уже слишком поздно, чтобы рассказать Доджу и Рэю о том, что Хизер отправляется в игру. Каким-то образом во время гонки появляется тигр, в результате чего Хизер противостоит ему, в то время как Кортес делает ход, чтобы рухнуть. Таким образом, Хизер побеждает.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Кинодворик Звездова
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: