Будка поцелуев 2 (netflix)

Станет ли Дин Брэддок в конце концов Наблюдателем?

Неспособность Дина Брэддока спасти свою семью от Наблюдателя заставляет героя зациклиться на злодее, что приводит их с Норой брак к беде. Подобно Джеку Торрансу из «Сияния» или Джорджу Лутцу, патриарху несчастной семьи из «Ужаса Амитивилля», Дин Брэддок к моменту мрачного финала «Наблюдателя» граничит с откровенным безумием. Во время сеанса терапии он без спроса вспоминает о доме, а когда говорит Норе, что находится на собеседовании, тайно возвращается на бульвар 657 и наблюдает за новыми обитателями дома, когда они забирают почту. Однако это не означает, что Дин стал Наблюдателем.

Во-первых, Дин не делает ничего активно злонамеренного. С другой стороны, Нора также посещает дом сразу после его ухода, что означает, что она также не смогла забыть о произошедших там событиях. И самое главное, хотя «Наблюдатель» следует протоколу Netflix о настоящих преступлениях и изменяет многие факты, сериал все же основан на реальном деле, и реальные люди не были обвинены в фабрикации писем и не мучили следующих обитателей дома. Поэтому, даже с учетом вымышленных элементов, было бы слишком, чтобы концовка «Наблюдателя» подразумевала обратное.

Как Максим избежал наказания за убийство?

Пытаясь спастись, Максим положил тело в каюту лодки Ребекки и затопил ее в море. Когда два месяца спустя в Эджкомбе прибило тело другой, неизвестной женщины, он опознал в нем Ребекку, надеясь, что это положит конец этой истории. Однако после костюмированного бала танкер, севший на мель, обнаруживает лодку Ребекки и ее внутри.

Отверстия в днище лодки изнутри, дают понять, что смерть Ребекки не была случайностью, и Максима арестуют после того, как Джек Фэйвелл показывает записку от Ребекки, в которой она приглашает его в Мэндерли, чтобы сообщить некоторые важные новости.

Это доказывает, что она не планировала покончить с собой. Записка не изобличает Максима, но его попытка заплатить Фэйвеллу за молчание делает его подозреваемым.

Сначала считается, что Ребекка беременна, но когда врач проясняет запущенное состояние ее рака и тот факт, что ей осталось жить всего несколько очень болезненных недель, самоубийство снова становится наиболее вероятной причиной смерти. Теперь Максим не виноват в убийстве, но самый верный товарищ Ребекки следит за тем, чтобы победа его и новой миссис де Винтер не была триумфальной.

В конце фильма Рэй лишился рассудка

По мере того как развязка приближается, Рэй становится все более иррациональным, чтобы защитить свою версию, в которой Джоан и Пери живы. Он крадет оружие, подделывает удостоверения личности и убивает полицейского. Чем дальше Рэй доказывает свою версию, тем глубже он увязает в преступлениях.

В течение 8-ми лет Рэй страдает от боли в связи с гибелью своей первой жены. Он думает, что мир должен измениться, когда сталкивается с еще большей трагедией. Когда ему, наконец, удается вернуться в свою машину со своей семьей на заднем сиденье, он полностью уверен, что сделал все правильно, и начинает петь со своей теперь воображаемой семьей.

История Рэя в «Переломе» — мрачное, мучительное напоминание о том, что люди должны помнить о прошлых психологических травмах и обращаться за помощью, когда сталкиваются с ужасной трагедией, чтобы не оставаться наедине со своими проблемами.

Почему Мэнди спасла Билла?

Девушка в маске со страусиными перьями, дважды пытавшаяся уговорить Билла уйти — это Мэнди, которой он помог после передозировки в доме Циглера, но узнала ли она доктора в плаще и маске? Режиссер не дает однозначного ответа на этот вопрос, и потому поведение Мэнди можно объяснить по-разному.

Если она узнала Билла, то вполне понятно ее желание спасти единственного мужчину, отнесшегося к ней по-человечески, как к личности, а не как к куску мяса. Если нет, то, возможно, Мэнди движет стремление к самоуничтожению, проявляющееся и в ее влечении к наркотикам. Бывшая королева красоты устала от жизни, которую вела, и потому принесла себя в жертву вместо Билла. Впрочем, есть еще и версия Циглера: не было ни жертвы, ни казни, а Мэнди умерла от случайной передозировки.

Как и почему умерла Ребекка Де Винтер

То, что миссис де Винтер узнает из документа из папки в кабинете врача, не было тайной беременностью, как считал Фейвелл (Сэм Райли) и как утверждала Ребекка во время споров с Максимом. На самом деле это было злокачественное новообразование в ее матке.

Жить ей оставалось всего несколько недель, и Ребекке предстояла не только медленная и мучительная смерть, но и унизительная. Она была известна своей красотой и уравновешенностью, и ей было бы неприятно, проводить свои последние дни с болезнью и болью.

Однако самоубийство было недопустимо для нее. Ребекка знала, что если она покончит с собой или скончается от рака, Максим «выиграет», наконец, освободившись от нее, не испытывая никакой вины за ее смерть.

Вместо этого она решила заявить о своей окончательной победе, используя воображаемую беременность, чтобы насмехаться и спровоцировать его на убийство, чтобы он отправился в тюрьму за ее убийство. Этого и опасался Максим, когда сказал своей второй жене, что Ребекка все-таки победила.

Ребекка превращает Максима де Винтера в жертву длительного эмоционального насилия. Он оказался в ловушке брака. Этот брак ежедневно мучил его, но казался идеальным со стороны.

Всего через несколько дней после того, как они поженились, Ребекка прямо сказала ему, что никогда не любила его и что она намеревается сохранить свою квартиру в Лондоне и вереницу любовников, несмотря на их брак. «Я ненавидел ее», — говорит он своей невесте. — «Ненавидел ее жестокость.

Я ненавидел свою трусость. Я знал, что я не разведусь с ней. Я знал, что я никогда не смогу навредить нашему роду». Ранее в фильме Максим говорит о своей любви к Мэндерли и о том давлении, которое он испытывал, чтобы сохранить свою фамилию. Сыновья его сестры, которые должны унаследовать дом, если у Максима не будет наследника, описаны как прекрасные молодые люди, но они не де Винтерс.

Этот несправедливое условие наследования привело его к убийству Ребекки. «Ей было недостаточно уничтожить мою гордость», — говорит он. — «Она хотела взять мое имя, мой дом, все».

Зная, что Максим предпочел бы остаться до конца своей жизни в жалком браке, чем опозорить свою фамилию разводом, Ребекка предположила, что подтолкнет его к убийству рассказ о сыне, которого она ждет от кузена. Джек Фэйвелл должен стать наследником Мэндерли. Так она подтолкнула Максима к убийству, что в свою очередь могло обречь его на гибель.

Свобода от жизни

Когда греки начинают раздел добычи, Кассандра переходит Агамемнону, однако это событие не слишком печалит её. Она утверждает, что свобода близка и для него, и для неё. Позднее выяснится, что она имела в виду освобождение от жизни.

В произведениях Квинта Смирнского мне запомнился яркий эпизод с участием Кассандры. Когда пленных троянок вели к их поработителям, они рыдали, проклиная себя за то, что не верили «безумной» пророчице. Кассандра в ответ только смеялась – она уже видела конец своих мучений.

Вместе с Кассандрой и двумя близнецами, рождёнными ею, Агамемнон возвращается на родину. В Микенах его супруга оказала роскошный приём, однако замышляла погубить своего мужа.

Клитемнестра не раз изменяла царю, но простить появление у того наложницы не смогла. Кассандра знала об этом и не раз предостерегала царя, но тот, как и поверженные им троянцы, не верил ни единому слову женщины.

Вскоре Клитемнестра убивает своего мужа, после чего наносит смертельную рану Кассандре. Умирающая провидица предрекает скорую гибель и самой царице. Испуганная Клитемнестра старалась всячески уберечь себя, однако её гибель таилась в её же детях.

Кассандра и Клитемнестра. Изображение на кубке (430 год до н. э.)

Неудивительно, что образ Кассандры и сегодня часто появляется в литературе и кинематографе. Он наполнен трагизмом и несправедливостью людей к тем, кто отличается от большинства из них. В поздних преданиях о Кассандре говорится, что сам Аполлон так и не смог забыть своей любви к ней, из-за чего и внушил детям Клитемнестры расправу над убийцей пророчицы. Конечно, он уже не мог вернуть Кассандру в мир живых, однако её «безумный» портрет стал по-настоящему бессмертным.

Настоящее значение финала фильма «Ребекка»

Задача последнего акта фильма «Ребекка» — перевернуть все, что, по мнению миссис де Винтер, она знает, с ног на голову. Она считает, что Макс тоскует по единственной жене, которую когда-либо действительно любил, и постоянно сравнивает себя с Ребеккой. Она считает, что Ребекка была идеальной женщиной и идеальной женой, которая трагически утонула и оставила мужа безутешным.

Вместо этого выясняется, что Ребекка была не только чрезвычайно жестокой, и Максим ненавидел ее, но даже смерть Ребекки была последним средством причинения вреда ее мужу. Максим любит вторую миссис де Винтер, потому что она полная противоположность его первой жены.

Она милая, скромная, невинная и не заинтересована в том, чтобы быть леди Мэндерли. Она только хочет быть женой Максима. Тем не менее, к концу фильма Максим сетует, что темное прошлое его и Ребекки коснулось и его новой жены, в которую он изначально влюбился.

Непреходящая сила фильма заключается в том, он создает злодея из человека, которого на самом деле никто никогда не видел (хотя в фильме Уитли есть мимолетные кадры с ней). По сути, это история о привидениях без привидений.

Ребекка остается в доме благодаря тканям с монограммами, буквам, правилам, заведенным ею, сильному впечатлению, которое она производила на всех, кто с ней встречался, и, конечно же, благодаря Миссис Дэнверс.

Сожжение Мэндерли дотла и смерть миссис Дэнверс — это способ изгнания призрака Ребекки, хотя она все еще возвращается, чтобы преследовать вторую миссис де Винтер в ее снах.

«Ребекка» — один из самых знаковых когда-либо написанных готических романов. Хотя история фильма в основном остается прежней, длительное влияние финала «Ребекки» часто зависит от того, чем именно заканчивается экранизация.

«Ребекка» Бена Уитли заканчивается не финальным изображением Мэндерли в огне, а кадром со второй миссис де Винтер, обнимающей Максима в гостиничном номере, глядящей через его плечо прямо в камеру. Это момент, который можно рассматривать как окончательное признание победы над Ребеккой, когда любовь спасла пару.

Сюжет фильма

«Одержимость» знакомит зрителя с главным героем, учащимся консерватории Эндрю, который сутками напролет отшлифовывает свои навыки игры на барабанной установке. Он одержим идеей, попасть в элитный, многообещающий и успешный джазовый оркестр, возглавляемый несносным руководителем Теренсом Флетчером. Однажды Эндрю улыбается удача, перед героем приоткрывается дверь в мир великого искусства, но, оказывается, что юноша не соответствует жесточайшим требованиям своего нового наставника. Они запредельны, выжимающие все жизненные соки, истощающие. Но, по мнению преподавателя, только таким способом можно из перспективного новичка сделать настоящую звезду. Другой цели перед собой и не ставит учитель Флетчер, персонаж, феноменально сыгравшего свою роль Дж.К. Симмонса, именно к ней придется стремиться барабанщику Эндрю, в исполнении вмиг повзрослевшего и выдающего безумный нерв Майлза Теллера.

Дата выхода и сюжет In From the Cold

In From the Cold пробрался на Netflix в пятницу, 28 января 2022 года.

Сериал рассказывает о Дженни Франклин, бывшей русской шпионке, которая теперь живет как обычная американская мать.

Однако в Дженни нет ничего обычного, поскольку она, по-видимому, стала жертвой ушедшего эксперимента. ошибся и теперь живет со сверхъестественными способностями.

Мирная жизнь Дженни длится недолго, так как ее тайна раскрывается ЦРУ, и она вынуждена помочь организации расследовать серию убийств в Мадриде, преступления, которые связаны с ее прошлым и все были совершены. ничего не подозревающими людьми.

Нетфликс

Бобби Джиндл — современный экзорцист, имевший шанс стать вице-президентом США

Добропорядочный семьянин, муж, отец троих детей и вегетарианец, успешный и знаменитый политик, конгрессмен занимал пост губернатора Луизианы с 2008 по 2016 год. В 2012-м выдвигался соратниками по партии в качестве претендента на пост вице-президента, но отказался от этого предложения. Однако история, прославившая его в качестве пособника в изгнании Дьявола, произошла с ним еще в колледже.

Убежденный католик ныне, он описал свой опыт в статье в 1994 году. Провозглашение его опытным и активным экзорцистом, пожалуй, сильно преувеличено, но в качестве свидетеля подобного действа такой человек вызывает доверие.

Его подруга Сьюзен после ряда потрясений стала вести себя, словно одержимая — появились видения и серный запах, истерики. Дошло до молитвенного собрания, организованного для нее друзьями и сестрой.

Свой опыт Джиндл описывает честно, хотя предстает и не в лучшем свете — испытывая страх и физическое давление некой силы, боль в груди, он перестал молиться и стал искать успокоение для себя. Однако остальные не сдавались, хотя никак не могли закончить молитву, спотыкаясь на одних и тех же словах. Ритуал возымел действие. Сьюзан пришла в себя безмятежной и вернулась к нормальной жизни.

Почему миссис Дэнверс сжигает поместье Мэндерли?

Миссис Дэнверс эффективно действует как представитель мстительного духа Ребекки. Она была личной горничной Ребекки и приехала в Мэндерли вместе с ней после свадьбы Ребекки. По мнению миссис Дэнверс, Мэндерли принадлежит Ребекке, а не Максиму и его новой жене.

Глубокая любовь и уважение миссис Дэнверс к Ребекке, ее настойчивое стремление сохранить память и ревнивая враждебность по отношению ко второй миссис де Винтер подразумевают, что в ее отношениях с Ребеккой мог быть романтический элемент, и экранизация Уитли склоняется к этой трактовке в последних словах миссис Дэнверс перед прыжком в океан.

«Он убил единственного человека, которого я любила», — говорит она миссис де Винтер после того, как сожгла особняк. «Я не могу допустить, чтобы у вас был Мэндерли. Он был нашим, понимаете». Как и Ребекка, миссис Дэнверс уже приняла решение умереть, но она не могла вынести мысли о том, что Максим будет счастлив со своей новой женой в Мэндерли после ее смерти.

В качестве последнего подарка Ребекке в виде поджога она попыталась разрушить жизнь Максима. Ее предупреждение миссис де Винтер о том, что она никогда не будет по-настоящему счастливой, может быть истолковано либо как проклятие, либо как то, во что она искренне верит.

В чем суть концовки

На протяжении всего фильма зритель находится в напряжении, пытаясь разгадать тайну семьи Дэвида и Адель. И лишь ближе к финалу все паззлы сюжета складывают воедино.

В непредсказуемой, шокирующей концовке события показанных ранее эпизодов сериала «В ее глазах» обретают смысл. Становятся понятны изменения в характере Адели. Тело доброй, чистой девушки стало лишь сосудом для Роба.

Но каким бы жестоким, циничным не предстал Роб перед зрителем, на самом деле это глубоко несчастный человек, который страшно боится одиночества. Как и любому другому, ему хочется быть любимым, иметь дом, семью, жить комфортно. Вот только достигает всего этого он за счет других, ни в чем не повинных людей.

Как и большинство сериалов со смыслом «В ее глазах» вызвал неоднозначную реакцию. Несмотря на то, что концовка довольна ясная, зрители остались в смешанных чувствах. Многие надеются на продолжение, ожидая разоблачения Роба и справедливого возмездия. Но скорее всего авторы поставили точку и второго сезона не будет.

Смысл фильма «Перелом»

Автор Admin На чтение 4 мин. Опубликовано 06.03.2020Обновлено 06.03.2020

Уилли Бичум является талантливым юристом. С человеком, совершившим хладнокровное преступление, он оказывается втянут в игру под названием «кошки-мышки».

О чем фильм «Перелом» Грегори Хоблита

Теодор Кроуфорд — состоятельный бизнесмен. Он совершает преступление на почве ревности. Застукав свою жену с другим мужчиной, он в собственном доме пускает пулю в голову неверной супруги. После этого он несколько раз выстреливает в воздух, затем спокойно остается на месте и ожидает приезда полицейских. Даже расследование проводить нет необходимости, потому что ни у кого нет сомнений, что убийцей является владелец дома. Теодор дал письменное признание в совершенном преступлении. Но вот поведение самого подсудимого не совсем обычное. Кстати, совершенное преступление не привело к смерти женщины. Она смогла выжить, но находится в очень тяжёлом состоянии.

Уилли Бичум назначен обвинителем по делу о покушении на убийство. Он амбициозен. Планирует подняться вверх по лестнице, став успешным юристом. Он не сомневается в победе. Уверен, что ему не составит труда выиграть это дело, ведь в нём всё так очевидно и легко. Он общается с подсудимым, всё больше погружаясь в изучение подробностей этого дела. Но оно начинает ему казаться намного сложнее, чем он полагал изначально. Уилли понимает: с этим подозреваемым определенно что-то не так…

Мистер Кроуфорд очень спокоен и уверен в себе. Он уверяет, что ему не нужна поддержка в качестве адвоката. От дополнительных привилегий также отказывается и ведет себя неестественно странно. Исследовательские манипуляции приводят следователя к неожиданной информации: оружие подсудимого чистое. То есть, он не стрелял в свою жену. Выясняется, что на одежде нет ни малейших следов крови, а на руках отсутствуют следы пороха.

Все недоумевают: если Теодор не покидал дом, то где то оружие, из которого всё-таки стреляли. И кто стрелял? Молодой юрист уверен, что оружие, из которого стреляли, нужно искать в доме, оно где-то там. Но обыск в доме снова не дал никаких результатов.

К Уилли приходит понимание, что с ним ведут хитросплетенную игру, которая была заранее спланирована до мелочей. Он погружается в эту игру. Все его силы брошены на поиск вещественных доказательств. Молодой юрист часто посещает жену мистера Кроуфорда в клинике. Он надеется, что она скоро придёт в сознание и раскроет загадку, сможет рассказать, кто же в нее стрелял.

Теодор в ходе судебного процесса внимательно следит за Уилли. Ему удается нащупать уязвимое место молодого человека — синдром победителя. Мистер Кроуфорд в результате своей хладнокровной, расчетливой и продуманной игры бросает вызов Бичуму. Ему удается добиться перелома в дерзком характере юриста.

Вскрываются подробности, которые приводят к скандалу. У жены Теодора был любовник, сотрудник полиции. Именно этим человеком проводился допрос подозреваемого. В результате скандала предыдущие обвинения приходится аннулировать. Якобы они были получены в результате оказываемого на подозреваемого давления. Обвиняемого оправдывают и освобождают из-под стражи.

Кроуфорд торжествует. Как ни в чем не бывало, он возвращается домой. В его планы не входит возможный приход жены в сознание. Ведь в таком случае она обо всём расскажет, когда придёт в себя. Чтобы этого не случилось, Теодор добивается того, чтобы Дженнифер отключили от аппаратов.

Финал фильма: в чём разгадка

Казалось бы, всё кончено. Кроуфорд выиграл, он ликует. Но, придя домой, он неожиданно обнаруживает там Уилли Бичума. Тот торжественно заявляет, что смог всё разгадать.

Как выяснилось, Кроуфорд проник домой к любовнику жену. Там он подменил пистолет, из которого и стрелял в Дженнифер. Пока ехала полиция на место преступления, он смог снова произвести замену оружия. Теодор признал, что Уилли его раскусил.

Юристу удалось добиться того, чтобы преступнику снова выдвинули обвинение, но уже по другому дело. Дженнифер мертва, поэтому мистера Кроуфорда можно обвинить в убийстве.

Образ Ребекки в романі Вальтера Скотта «Айвенго»

Я гортаю сторінки щойно прочитаного роману, й у своїй уяві знову бачу одну з його героїнь — Ребекку. Вона привертала увагу кожного, хто дивився на неї. Її блискучі очі, білі, ніби перли, зуби, смаглявий відтінок обличчя, тонкі брови, що вигиналися гордовитою дугою, густі хвилі волосся — усе це не залишало чоловіків байдужими і запам’ятовувалося надовго.

Ребекка була єврейкою, представницею гнаного і зневаженого народу, а отже, не могла бути дружиною ні сакса, ні нормана. Проте багато хто в неї закохувався, адже Ребекка була не лише вродливою, а й розумною дівчиною.

Ребекка — дивовижна дівчина, і любов збагачує її внутрішній, світ. Коли вона зрозуміла, що полюбила Айвенго, проте між ними нічого не могло бути, але вона ставилася до молодого лицаря так, ніби все її життя пов’язане з його долею. Ребекка нічим не гребує, і коли просить батька підібрати покинутого на арені Айвенго, хворого, несвідомого, вона своїми руками обмиває і перев’язує йому рани. Ісаак був у розпачі, адже розумів, що Айвенго не може перебувати в будинку єврея. Але Ребекка, як завжди, промовила: «Коли язичник поранений і в нещасті, він стає братом єврея»! Але Ісаак намагався опиратися і нагадав дочці, що буде, якщо хлопець не виживе і помре під їхньою покрівлею: «нас звинуватіть в його смерті, і натовп розірве нас на шматки». Тоді Ребекка відповіла Ісааку, що вони зобов’язані допомогти і, якщо він помре, відповідатимуть перед Богом і людьми.

Прекрасна Ребекка володіла знаннями медицини. У неї були неабиякі здібності. Сила розуму, її природний талант допомогли їй запам’ятати все, що говорила Вріїм, немолода жінка, яку вважали чаклункою і через це знищили. Бальзамом, який передала Ребецці Міріам, дівчина змащувала рани лицаря.

Полюбивши Айвенго, Ребекка намагається погасити це почуття: вона розуміла, що їй ніколи не бути дружиною цього сміливого, гордого і шляхетного лицаря. Але дівчина безкорисливо лікувала Айвенго, не думаючи про срібло, нічого не бажаючи отримати взамін.

Ребекка сильна духом, смілива, рішуча. Коли вона потрапляє в полон до підступного храмовника Бріана де Буагільбера, вона не втрачає надії вийти звідти. На її боці були природна сила волі, гострий розум. Вона ніколи не втрачала почуття реальності. Батько навчив її гідно поводитися з різними людьми, бути ввічливою, скромною. Її поведінка під час розмови з храмовників доводить, що ця іудейська дівчина заслуговує на більшу повагу, ніж її співрозмовник. Він каже: «Я завоював тебе моїм луком і списом, і, за законами всіх країн, ти зобов’язана мені підкоритися …».

Весь час Ребекка намагалася достукатися до серця підступного лицаря, і, коли всі слова виявилися марними, вона розчинила вікно, яке виходило на верхню вежу, стрибнула на парапет і зупинилася перед безоднею. Бріад зрозумів: це незвичайна дівчина, і відступився від неї. Таких страшних хвилин у житті Ребекки ще буде чимало. Але й тоді, коли її засудять до смертної жари на-багатті, дівчина поводитиметься гідно, і храмовник зрозуміє, що в ній стільки сили духу, скільки вистачило б на кількох лицарів.

Такі особистості, як Ребекка, запам’ятовуються надовго. Адже на прикладах таких персонажів виховується чимало поколінь людей, здатних подолати будь-які труднощі.

Финал

После эмоциональных похорон Джастина и торжественной церемонии вручения дипломов мы наблюдаем, как персонажи обретают мир в своей душе.

Клэй примиряется с воспоминаниями о Джастине и Ханне.

После того, как команда друзей вновь собралась вместе, чтобы похоронить коробку с кассетами Ханны, Джессике требуется некоторое время, чтобы справиться с призраком Брайса.

Джессика говорит Брайсу, что он не победил. Победила любовь. Боль заставила этих людей собраться вместе, и она будет и дальше держать их вместе. Как говорит Тайлер, все, что им нужно сделать — это отправить кодовое слово, чтобы все они пришли друг другу на помощь.

В заключительных сценах «13 причин почему» Клэй обсуждает план своего лечения со своим терапевтом. Когда они с Тони уезжают из дома, возникает ощущение, что тяжелая глава в его жизни действительно закончилась.

Даем установку

Сегодня, в эру господства коммуникаций, идеи фикс попадают в головы прямо с экранов телевизоров, компьютерных мониторов, радио и газет. Именно с помощью средств массовой информации с их расширенным арсеналом приемов и способов подобного воздействия удается задействовать значительный по масштабам охват аудитории. Воздействие на коллективное психическое сознание оказывается в итоге самым результативным фактором управления массами. Эмоциональное нагнетание необходимо как для того, чтобы поддерживать у человека постоянный интерес к тому, о чем рассказывает пропаганда, так и для того, чтобы информация легче входила в голову. Привычки и желания потребителей информации в настоящее время являются объектами пристального изучения, затем через подконтрольные государству СМИ населению внедряются необходимые «знания» — психологические установки, социальные стереотипы, политические симпатии и антипатии, превращающиеся в массовые идеи фикс. Обычно в качестве глашатаев выбираются лица, подкупающие своей искренностью.

Похвальное стремление улучшить свою физическую форму, приблизившись к картинке с рекламных плакатов и из телевизора, сегодня для многих превратилось в настоящую навязчивую идею. В качестве примера можно приводить бесконечные истории о женщинах, которые с помощью диеты и/или упражнений отправили себя на тот свет, будучи убежденными, что им нужно «похудеть».

Не менее коварно желание «стать больше». Историей бодибилдера Стива Михалика родители пугают подростков. Стив больше всего в жизни хотел выйти на ринг Beacon Theatre в Нью-Йорке на состязаниях Night of Champions, чтобы своим телом из рельефных мышц заставить публику ахнуть. Идея фикс засела в голове Михалика, когда ему было всего 11 лет. Парень решил, что он слишком маленький, и вознамерился стать больше. В своем деле он доходил до крайностей: покупал обезьяньи головы и раскраивал черепа, чтобы выпить богатую гормонами жидкость, вытекающую из гипоталамуса. Следующим этапом стали стероиды. Парень лакомился коктейлем, который подчас включал 14 разных химических соединений. «Я принимал все больше новых лекарственных препаратов, что вело к появлению новых побочных эффектов, из-за которых мне приходилось принимать новые препараты, у которых были новые побочные эффекты», — вспоминает Стив.

Он достиг заветных 120 килограммов, тело стало огромным, но не выдержало амбиций хозяина. Зашкаливающее давление, чудовищные головные боли и одряблевшие мышцы убедили спортсмена завязать со стероидами. Но к этому времени он превратился в развалину — анализ крови показал, что уровень тестостерона у него был как у 12-летней девочки, а эстроген, циркулирующий в теле горе-атлета, превратил грудные мышцы Стива в женскую грудь.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Кинодворик Звездова
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: