Защищая джейкоба

Секретная концовка «Не бойтесь жнеца»

Для получения такого финала нужно прокачать параметр «Счастливые моменты» до 100%. После того, как вы окажетесь на балконе, то получите выбор принять омега-блокатор или отказаться от них. Выберите «Принять», но ничего после этого не нажимайте и просто ждите. Через пять минут Джонни сам начнет говорить, и в результате вы оправитесь в башню Арасаки в одиночестве. Этот вариант не рекомендовано использовать до тех пор, пока у вас не будет хорошей экипировки и прокачанного скилла. Если во время налета игрок погибает, то игра на этом заканчивается, загрузиться с контрольной точки также не получится. После окончания миссии Ви попадет в «Посмертие», где увидит живую Бестию, она предложит выпить и сообщит, что бар теперь принадлежит главному герою. Наконец, в тирах появится и Такэмура, который будет очень недоволен вашим поступком. Чтобы открыть секретную концовку должны быть выполнены следующие требования:

  1. Подружитесь с Сильверхендом. С момента знакомства с ним старайтесь быть дружелюбны. Не нужно ему грубить или наоборот, соглашаться абсолютно со всем, что он говорит. Джонни этого не любит.
  2. Пройдите сюжетные квесты, связанные с Бестией.
  3. Когда приедете на могилу музыканта, выберите вариант: «Человек, который спас меня».
  4. Не входите в ресторан «Угли» пока не выполните все квесты, связанные с Бестией, иначе Джонни разозлится и секретная концовка станет недоступна.
  5. Во время разговора в гостинице, когда Джонни начнет рассказывать о пуле, скажите что прикрыли бы его.
  6. И последний совет — пройдите линию квестов за Панам и большую часть дополнительных миссии, поскольку во время прохождения с Джонни можно будет советоваться, тем самым улучшая отношения.

Самый большой плюс этой концовки заключается в том, что все кого знал Ви выживут и никем не придется жертвовать.

Виды волков

Считается, что существует более 10 подвидов волков. Ученые также обнаружили множество древних вымерших видов: дир, кинай, ньюфаундленд, тасманийские сумчатые, японские, горы Моголлон, Манитоба, Хоккайдо, Флорида.

Путаница связана с тем, что существуют роды волков, общие виды волков и их подвиды. Термин «волк» также иногда используется в названиях животных, принадлежащих к другим родам. Например, американский красный волк является единственным представителем своего уникального рода и не имеет ничего общего с другими волками.

Рассмотрим подвиды волков, которые существуют сегодня. К ним относятся, в частности, собака (домашняя) и динго.

В нашей стране встречается в природных зонах тундры и лесотундры. По размеру занимает 2-е место после полярного подвида. Место обитания зависит от местонахождения северного оленя — основной добычи. Подвид мало изучен. Характеризуется светлым, длинным и густым мехом. Вес достигает 50 кг.

Интересный факт: тундровый волк и волчица живут раздельно все время, кроме брачного сезона. В то же время они всегда могут легко найти друг друга.

Раньше этот вид был широко распространен на Аравийском полуострове. Сейчас встречается только в некоторых районах. Подвид небольшого размера, приспособлен к жизни в пустыне. Средний вес — около 18 кг, высота в холке — 66 см. Имеет непропорционально большие уши, благодаря которым тепло излучается от тела.

Мелвилл Айлендер.

Обитает на арктических островах Северной Америки и Гренландии. Подвид среднего размера: рост — до 79 см, вес — около 45 кг (редко особи набирают 80 кг веса). Миниатюрные уши помогают сохранять тепло. Волки Мелвилла живут в стаях до 10 особей.

Мексиканский

Встречается в Северной Америке. Имеет серый или темный окрас. Особи среднего размера: ростом около 70 см и весом 23-41 кг. С 1960 года запрещено уничтожать мексиканских волков с целью восстановления их популяции.

草原

Второе название — пустынный волк. Встречается в пустынных зонах Центральной Азии. Шерсть короткая, светло-серого цвета с желтовато-коричневыми пятнами. Подвид плохо изучен. Общая численность считается низкой.

Интересный факт: Воспитание детенышей полностью возложено на самку. Потомство обычно состоит из нечетного числа детенышей. Кроме того, волчицы оставляют только самых сильных детенышей, чтобы у них было достаточно молока для кормления.

Островитянин Ванкувера

Эндемичный подвид, встречающийся только на острове Ванкувер. Характеризуется серым или черным цветом меха. Хотя известны и белые особи. Живут большими стаями (до 35 особей). Питаются в основном копытными животными. Избегает людей.

Волк острова Ванкувер.

Динго

Вторично одичавшая собака динго имеет рыжий окрас, который может принимать различные оттенки. Размеры особей сильно варьируются: вес — от 9 до 19 кг, рост — от 47 до 67 см. Самки значительно меньше самцов. Динго наиболее распространены в Австралии. Ведет ночной одиночный образ жизни.

Что касается домашних собак, то до сих пор ведутся споры о происхождении. В современной научной классификации они считаются подвидами серого волка. Разнообразие пород собак огромно, некоторые из них существуют с древности. Породы отличаются по всем параметрам: внешности, характеру, назначению и т.д. Существуют также беспородные собаки, которые разводятся свободно.

Смысл фильма «Незнакомцы из ада»

Жанр дорамы сильно влияет на ее содержание и смысл. В данном случае рассматриваются несколько важных жизненных проблем: одиночества человека в огромном городе, безразличия близких.

Главный герой по-настоящему начинает чувствовать, что сходит с ума. Ведь его жизнь проходит в месте, где все мистическое и пугающее. При этом он остается один. Ведь его девушка и друзья из университета, которые теперь его коллеги, не верят его словам. Чон У решился переехать в другой город в надежде. А в итоге остался один, он перестал верить в свое спасение и в лучший исход. Поэтому ему пришлось измениться. Он будто отпустил контроль над собой и выпустил своих демонов в реальный мир. Из-за такого резкого поворота личности можно судить: дорама показывает, что маньяками не рождаются, а становятся.

Также сериал показывает зрителю, что все люди социальны. И общаясь с разными личностями, не остаются одинаковыми, а меняются под воздействием. Это может быть и положительное воздействие. И отрицательное, как в нашем примере. Так случилось и с Чон У, и с парнем из 302-й комнаты, и с близнецами, и с самим Мун Чжо.

В дораме присутствует герой, который поражает – Мун Джо. Это истинный «экранный» психопат. С первого взгляда герой дружелюбный, обаятельный, спокойный и притягательный. При этом никому не известно, что творится в его голове. Так в «Незнакомцах из ада» Мун Джо вел главного героя по своему плану, о котором никто не мог догадываться. У него отсутствует совесть и раскаяние. Такой человек не знаком с эмпатией, его не интересуют люди как личности.

Дорама раскрывает личность настоящего серийного убийцы. Как он живет и что им движет. Поэтому Мун Джо работает зубным врачом. Он сам решает, что делать с пациентами. Он не постоянный. Поэтому при просмотре кажется, что это не существующий человек. Ведь как можно одновременно уместить в себе уравновешенного доктора и маньяка. У него нет приводов, за ним нет никаких нечистых дел. С виду он хороший человек.

Мун Джо — это скорее такой демонический персонаж, который наводит на путь истинный главного героя, а не реалистичный убийца.

Финал «Остаться в живых»: объяснение концовки

В чем главная идея Lost?

Основной целью сериала являлась попытка рассказать, что все мы в своих жизнях связаны с определенными людьми. Можно назвать их «родственными душами» (хотя это не лучшее определение). Но эти люди присутствуют в самых важных моментах наших жизней, как и говорил Кристиан. Эти люди перемещаются с нами из одной жизни в другую. Эти идеи взяты из индуизма с примесью западных религий.

Основываясь на идеях разных религиозных учений, сценаристы подали идею, что Выжившие подсознательно создали альтернативный мир, который по сути является чистилищем до тех пор, пока они не «очнутся» и не найдут друг друга. Когда они сделают это, то смогут идти дальше. То есть, в 6-м сезоне сериал периодически показывал события, происходящие в загробном мире. Каждый герой создал свою собственную альтернативную реальность, чистилище с его «родственными душами» из их жизней до тех пор, пока они вместе не смогут идти дальше.

Это действительно интересная идея, которая задает тон всему сериалу с самого начала. Этим людям СУЖДЕНО было оказаться вместе на том самолете. Им было суждено пройти через все события не только потому, что этого захотел Джейкоб. Но потому что этого хотела Вселенная или Бог (выбирайте по степени вашей веры). Шоу всегда было сосредоточено на противостоянии науки и веры, и в конечном итоге вера взяла верх. Это было ГЛАВНЫМ ответом всего сериала.

Но в финальном сезоне сценаристы сопоставили «альтернативное чистилище» с самим Островом. Помните, когда Майкл явился перед Херли и сказал, что ему не позволено покидать Остров? Как и Человек в Черном, ему нельзя было попасть ни в альтернативный мир, ни в обычный, и у него не было возможности идти дальше. Почему? Потому что он доказал своими действиями на Острове, что не достоин этого. Он провалил тест. 

Остальные прошли. Они сделали это в альтернативном мире после смерти – кто-то до Джека, кто-то после. В случае Херли, может, спустя века. Они просуществовали в своих альтернативных мирах до тех пор, пока не «очнулись» и не смогли двигаться дальше ВМЕСТЕ, так как они были связаны. Им суждено быть вместе вечно. Это их судьба.

Они не были связаны с Аной-Люсией, Дэниелом, Руссо, Алекс, Майлзом, Фрэнком (и остальными, кого не было в церкви и кто отсутствовал в первом сезоне). Но почему? Опять же, решайте сами. Мне нравится полагать, что эти люди, что остались в альтернативном мире должны найти свои «родственные души» прежде чем «очнуться». 

Финал шоу действительно написали в самом начале работы?

Бен и остальные, кто не был в первом сезоне, не оказались в церкви из-за того, что создатели написали финал почти сразу после написания пилотного эпизода. И они никогда не меняли его.

Шоураннеры всегда говорили (и многие им не верили), что знали о финале еще с самого начала. Я аплодирую им за это. Это потрясающе. Изначально Бену суждено было появиться только в трех эпизодах. Однако он стал большой частью сериала. Они могли просто изменить концовку и «впихнуть» его в церковь. Но проблема была решена по-другому. Ему была дана ВЕЛИКОЛЕПНАЯ сцена с Локком у церкви и вот он финал.

Для тех, кому интересно – изначальная задумка начиналась с того, как Джек заходит в церковь и прикасается к гробу, закрывает глаза при виде летящего самолета. Это ИЗНАЧАЛЬНО являлось концовкой Джей Джей Абрамса. И они сохранили ее.

LOST для меня – сериал о вере, загробной жизни и других важных духовных вопросах, которые не затрагивали другие сериалы. И по мне, они никогда не затухали даже со всеми научными деталями, присутствующими в сериале. Так долго просуществовать, все это время держа зрителя в напряжении – поистине поразительное достижение.

Производство

Развитие

20 сентября 2018 года было объявлено, что яблоко дал заказ на сериал, состоящий из восьми эпизодов, для телевизионной адаптации мини-сериала Уильям Лэнди Роман 2012 года Защищая Джейкоба. Сериал создан Марк Бомбэк который также написал сериал и исполнительный продюсер вместе с Крис Эванс, Мортен Тильдум, Розали Сведлин и Адам Шульман. Тильдум также снял сериал. Производственные компании, задействованные в сериале, состоят из Paramount Television и Анонимный контент.

Кастинг

Наряду с объявлением заказа на серию было подтверждено, что Крис Эванс получила главную роль в сериале. В марте 2019 г. Мишель Докери и Джейден Мартелл присоединился к актерскому составу сериала. В апреле 2019 г. Черри Джонс, Пабло Шрайбер, Бетти Габриэль и Сакина Джаффри вошел в актерский состав сериала.Дж. К. Симмонс был показан в трейлере за март 2020 года.

Съемки фильма

Съемки подтвердили, что они начнутся в Ньютон, Массачусетс –– город, в котором происходит действие романа –– в апреле 2019 года. На данный момент утверждены три места для съемок: Парк Холодного источника, деревня Newton Highlands, а Университет штата Массачусетс, Амхерст, кампус Маунт-Ида. Дополнительные съемки начались в Бельмонт, Массачусетс. Съемки также начались в Салем, Массачусетс, 15 июня 2019 г., а также в MCI Cedar Junction в Уолпол, Массачусетс, 17 июня 2019 г. и в Лоуэлл, Массачусетс, посредством UMass Lowell Цонгас Арена 19 июня 2019 года. Съемки проходили на берегу реки в г. Медфорд, Массачусетс, 21 июня 2019 г. Съемки также начались 28 июня 2019 г. в г. Вустер, Массачусетс, и 8 июля 2019 г. Уотертаун, Массачусетс, где фасад старого полицейского участка Уотертауна появится в сериале как полицейский участок Ньютона. Съемки проходили 9 июля 2019 г. Городская закусочная в Уотертауне. 18 июля 2019 года они снимались в ресторане C&M Pizza в Леоминстере, штат Массачусетс. Сцены квартала снимались в Нидхэм, Массачусетс. Сцены в Мексика были сняты 25 сентября 2019 года в отеле Grand Velas в г. Nuevo Vallarta, в состоянии Наярит. Сцены также снимались в Waltham в собственности Northgate Gardens Condominium.

Как воет волк?

Издавая громкий вой, волк охватывает широкий диапазон частот. Однако человек слышит только высокие ноты, и он не будет последним. Животные используют различные звуки для общения со своей стаей.

Коллективный вой свидетельствует о демонстрации волками своей принадлежности к стае. Возможные причины воя:

  • сбор стаи;
  • призыв самок/самцов;
  • защита пойманной добычи;
  • предупреждение стаи об опасности;
  • борьба за территорию;
  • 位置。

Также волки могут таким образом делиться своими личными заботами: сообщать о травме, рождении потомства, потере родственников и т.д.

Существует множество легенд и преданий о том, почему волки воют на луну. Однако большинство ученых уверены, что луна не оказывает существенного влияния на хищников, в отличие от людей и природных явлений.

Волки воют на луну — Популярные фотографии

В полнолуние волки воют чаще всего из-за отсутствия ветра и яркой окружающей среды. Хищники часто охотятся ночью, и когда они воют, то поднимают голову выше, чтобы добиться более чистого и громкого звука.

У волков развито обоняние, и они могут уловить добычу на расстоянии до 3000 метров. Животное хорошо различает запахи и использует их для обозначения своей территории. Хищники прячут остатки после охоты и покрывают их грязью, как это делают медведи. Поэтому стоит избегать таких «укрытий» — их хозяева могут находиться поблизости.

Useful Resources on Jacob Epstein

Books
websites
articles
video clips
More

Books

The books and articles below constitute a bibliography of the sources used in the writing of this page. These also suggest some accessible resources for further research, especially ones that can be found and purchased via the internet.
biography

  • Jacob Epstein
    By Robert Cork

  • Epstein, Artist Against the Establishment
    By Stephen Gardiner

  • Daemons and Angels: a Life of Jacob Epstein
    By June Rose

  • Vitalism in Modern Art, C. 1900-1950
    By Otto Dix, Stanley Spencer, Max Beckmann, and Jacob Epstein

written by artist

  • The Sculptor Speaks: Jacob Epstein to Arnold L. Haskell, A Series of Conversations on ArtOur Pick

    By Jacob Epstein

  • Let There Be Sculpture!
    By Jacob Epstein

  • Epstein: An Autobiography
    By Jacob Epstein

art works

The Sculpture of Epstein: with a Complete Catalogue
By E.Silber

View more books

websites

articles

video clips

More

Почему поездка парикмахера в Мексику важна

Поездка парикмахеров в Мексику создает различные формы конфликтов в Защищая Джейкоба финал сезона. На первый взгляд, это позволяет семье уйти от реальности, поскольку они обдумывают надвигающийся переезд в Денвер. Энди и Лори, кажется, верят, что никто не знает, кто они такие в Пуэрто Валларта, тогда как на самом деле 16-летняя девушка по имени Хоуп Коннорс (Джесси Кейс) сразу узнает Джейкоба. Подростки планируют провести время вместе в канун Нового года, и в конечном итоге выясняется, что Хоуп пропала без вести, подразумевая, что Джейкоб мог быть серийным убийцей.

Перед поездкой в ​​Мексику Энди не был уверен, что его сын убийца, но после поездки все изменилось — и в конечном итоге он стал на сторону Лори в этом вопросе. Энди и Лори помнят, что Джейкоб написал странную историю в Интернете, в которой, по-видимому, признался Бену. убийство, и теперь они сталкиваются с еще одной трагедией, которая, кажется, заставляет Энди признаться в своей отец. Естественно, Лори паникует по поводу разоблачения и снова считает, что ее сын действительно убийца. Но затем появляется Хоуп, целая и невредимая, после того, как отдыхающие накачали ее наркотиками. Пьяный эмоциональный срыв Энди фактически раскалывает семью. Недоверие к Иакову расстраивает обоих родителей; они не могут знать наверняка, невиновен ли их сын.

Актерский состав

В главных ролях

  • Лим Сиван (Юн Чон У) – в сериале писатель. Приехал из деревни и теперь живет в общежитии «Эдем».
  • Ли Дон Ук (Со Мун Джо) – дантист, который работает недалеко от общежития и является соседом Юн Чон У. Это добрый и отзывчивый человек на первый взгляд.

В дораме множество актеров занимают второстепенные роли. Это соседи в общежитии и коллеги в компании Юн Чон У.

Соседи по общежитию

  • Ли Чжон Ын (Эом Бок Сун) – хозяйки общежития «Эдем».
  • Ли Хён Ук (Ю Ги Хёка) – таинственный житель.
  • Пак Чон Хван (Бён Деук Чона/Бён Деук Су) – братья-близнецы. Один из братьев умственно отсталый.
  • Ли Джун Ок (Хон Нам Бока) – порно-наркоман.
  • Хён Бон Сик (Ан Хи Чжуна) – бандит. Хочет уехать и начать жизнь заново.

Коллеги

  • Чха Рэ Хён (Шин Джэ Хо) – босс Чон У.
  • Ким Хан Чон (Пак Бён Мин) – главный руководитель Чон У.
  • О Хе Вон (Сон Ю Чжон) – коллега.
  • Пак Чи Хан (Го Санг Мён) – начальник отдела компании, в которой трудится Чон У.

Почему нападает волк

Не многие знают об этом, но волки не рассматривают человека как добычу. Однако бывают случаи, когда этот хищник нападает на людей, и довольно часто. Например, если волк не беспокоит прохожего, когда нападает на другого, в чем причина агрессивного поведения волка по отношению к людям? По заключению экспертов, приступы могут возникать в любом из следующих случаев

  • Чувство голода. Животным нелегко найти пищу в лесу, и они чаще нападают на людей, когда те умирают от недостатка пищи.
  • Месть за убитых гомосексуалистов. Как известно, волков часто подстреливают, и выжившие члены стаи могут напасть на своих обидчиков из желания отомстить. Конечно, научного подтверждения такой теории нет, но она кажется правдоподобной.
  • Бешенство. Больные животные не осознают степень опасности, когда нападают на людей, как только сталкиваются с ними. Такие животные чрезвычайно опасны, так как могут передать инфекцию во время укуса.
  • Нападение в ответ на угрозу. Даже если человек не собирается убивать животное, животное, которое чувствует угрозу, попытается убежать или напасть на потенциального нападающего.

В противном случае у волков нет причин для агрессии.

Во многих случаях люди представляют угрозу для животных. И причиной тому не голод и не злоба, а жажда ценных трофеев. С этой точки зрения, мы должны задать вопрос: кто опаснее, люди или хищники?

Ссылки [ править ]

  1. ^
  2. Каррик Хилл,
  3. Великобритания, Сертификаты и декларации о натурализации, 1870-1916 гг.
  4. Шрайбер, Мордехай; Schiff, Alvin I .; Кленицкий, Леон. , стр. 33. Schreiber Pub., 2003. ISBN 978-1-887563-77-2 
  5. . FreeBMD . ОНС . Проверено 18 февраля 2018 .
  6. . Лондонская газета . 3 февраля 1911 г. с. 874.
  7. tate.org.uk, 2021, определяющие моменты в искусстве, стр. 86, isbn-13: 978-1-84403-587-8, 2008
  8. . www.artandarchitecture.org.uk . Дата обращения 16 июня 2020 .
  9. ^ . Архивировано из 19 октября 2008 года.
  10. Сток, Ноэль (1970). Жизнь Эзры Паунда . Книги Пантеона. п. 202
  11. . Дата обращения 9 ноября 2017 .[ постоянная мертвая ссылка ]
  12. Эзра Мендельсон, Рисование людей: Мауриций Готлиб и еврейское искусство , Университетское издательство Новой Англии , 2002, стр. 240. «В своем обсуждении еврейского скульптора американского происхождения Джейкоба Эпштейна, Хатчинс Хэпгуд пишет»
  13. Alyson Пендлбери, Изображая «еврей» в первой мировой войны Великобритании , Vallentine Mitchell, 2006, с. 165. «Среди наиболее ярких из них — изображение англо-еврейского скульптора Якоба Эпштейна, рядового 38-го батальона, лепящего человеческую фигуру из песка»
  14. Питер Лоусон, Энтони Рудольф, Англо-еврейская поэзия от Исаака Розенберга до Элейн Файнштейн , Валлентин Митчелл, 2006, стр. 84. «с американо-еврейским скульптором Джейкобом Эпштейном»
  15. Эпштейн, Джейкоб. Да будет скульптура , ЧИТАЙТЕ книги, 2007, с. 180. ISBN 978-1-4067-2981-8. 
  16. Рональд В. Кларк, Эйнштейн: Жизнь и время , Лондон: Avon Publishing, 2001, стр. 603 ISBN 978-0-380-01159-9 
  17. . Лондонский вестник (Приложение). 29 декабря 1953 г. с. 10.
  18. ^ Коннолли, Крессида (19 января 2011 г.). . Хранитель . Проверено 22 марта 2013 года .
  19. . FreeBMD . ОНС . Проверено 18 февраля 2018 .
  20. .
  21. Берта, Роджер, Жизнь Генри Мура , А Уильям Абрахамс Книга, EP Dutton, НьюЙорк 1987
  22. Прочтите, Герберт, Генри Мур: исследование его жизни и работы Фредерик А. Прегер, издатели, Нью-Йорк, 1966
  23. Хаммахер, AM, Скульптура Барбары Хепворт , Гарри Х. Абрамс, Inc., Нью-Йорк 1968
  24. , стр. 126.
  25. .
  26. . Пенн сегодня . Дата обращения 11 октября 2019 .
  27. .

Fairclough, Оливер (2011). Сопровождающий путеводитель по Валлийскому национальному художественному музею . Кардифф: Национальный музей Уэльса Книги. ISBN 978-0-72-000613-1.

Особенности поведения волка при встрече с человеком

Волков несправедливо называют дезинфекторами лесов. Изучая жизнь этих животных, ученые пришли к выводу, что они пожирают в основном нездоровых и уязвимых обитателей леса. Таким образом, хищники регулируют численность и чистоту популяций других животных, не оставляя сомнений в том, что волки вымрут в наших лесах.

При встрече с человеком хищники ведут себя осторожно, поскольку считают себя слабее людей. Они нападают не ради забавы, а только в вышеупомянутых случаях

Поэтому не стоит паниковать при встрече с этим животным. Лучше сохранять спокойствие и вести себя естественно, пока волк не уйдет. Если вы не будете провоцировать его и давать ему повод для нападения, он уйдет без колебаний.

Когда вы встретите волка, постарайтесь уйти тихо, пока он не встретил вас.

Любовь к кино

Картины Эдварда Хоппера не зря называют «остановленным моментами», а его графика и гравюры выглядят словно часть раскадровки для очередной голливудской киноленты. Эдвард Хоппер был большим любителем киноискусства. Многократно он замечал, что когда не был в настроении рисовать, то обязательно отправлялся смотреть фильм. Кинотеатр «Шеридан» был его любыми местом в Манхэттене.

Ночные тени, 1921 г. Театр Шеридан, 1937

Гениальность полотна заключается в композиции: от выразительной, загадочно освещенной архитектуры до удивительно четкого расположения главной героини сюжета, притягивающей взгляд.

Еще одно художественное произведение Хоппера — «Нью-йоркский кинотеатр». Справа изображена билетерша в огнях театрального освещения рядом с контрастной, затемненной частью с кинозрителями. Это полотно по праву считается шедевром и самой выдающейся картиной, изображающей внутренний интерьер кинотеатра.

Нью-йоркский кинотеатр, 1939

1925-1950 года считаются самыми творчески интересными на жизненном пути Эдварда Хоппера. Именно в этот период кино оказало глубокое влияние на его картины. Хоппер не только рисовал внутренние интерьеры и архитектуру старых кинотеатров, но и успешно использовал композиционные законы кино: ракурсы, освещение, цветовые гаммы.

«Полуночники» — одна из самых узнаваемых картин в американском искусстве. Тоскливая ночная нью-йоркская закусочная, мужчины в одинаковых костюмах, яркий свет, бросающий тень на очередной, вероятно безжизненный, многоквартирный дом, который нередко встречается на полотнах Хоппера.

Полуночники, 1942

Завораживают геометрические параллельные линии, безжизненные окна дома напротив сидений у барной стойки, прозрачное стекло и каменные стены. В одном из интервью Хоппер говорит: «вероятно, бессознательно, я пытался изобразить одиночество в огромном городе».

Эта картина была взята за основу в одной из сцен музыкального фильма «Гроши с неба» (1981) и четко прослеживается в таких кинолентах, как «Конец насилия» (1997) и «Американцы» (1992). В кинокартине «Бегущий по лезвию» (1982) Ридли Скотт попытался воссоздать атмосферу одиночества и уныния в своем городе будущего «нуар», опираясь именно на «Полуночников».

Сцена из фильма «Гроши с неба» Сцена из фильма «Конец насилия» Поезд на железной дороге, 1908

В картине «Поезд на железной дороге» сама железная дорога выходит из поля зрения. Поезд — символ прогресса ХIХ века. Хоппер задумывал изобразить таким образом контраст между сельской жизнью и технологическим прогрессом. В нескольких своих работах он показывает рельсы как «одно из вмешательств человека в природу». Спустя 70 лет режиссер Терренс Малик воспользуется идеей Хоппера в своем фильме «Дни жатвы» (1978).

1: Котосё.

Эта подвижная собака является бурятско-монгольской волчьей собакой. В Бурятии собак используют для охоты. Они также отлично держатся в стае. Гигантская собака имеет длинную шерсть, очень подвижна и обладает большой силой. Он самодостаточен, любит воду, отлично плавает, общителен и поддается дрессировке. Его размеры не мешают ему совершать быстрые броски и двигаться почти молниеносно.

Однако этот гигант не первый, кто проявляет агрессию в любой ситуации. По сути, он очень ласковый, любит играть, предан своему хозяину и очень благосклонен к детям. Они являются прекрасными няньками для малышей. Они заботятся о детях, о которых заботятся, ухаживают за ними, защищают их и играют с ними.

Путешествия и художественный стиль

Проработав недолгое время в области иллюстрации, Хоппер совершил три путешествия в Европу (1906-1910 гг.), впоследствии оказавшие значимое влияние на его художественный стиль и дальнейшую карьеру. После знакомства с европейской художественной культурой он переходит к занятиям живописью.

Однако основательно изучив художественные произведения и новомодные течения в искусстве, Хоппер не обнаружил большого интереса к ним. Ни авангард, ни кубизм, ни сюрреализм не затронули художника. Париж не заставил его влюбиться в модернизм, а полотна Пикассо не вскружили голову. Только импрессионизм сумел завоевать интерес художника. Работы Клода Моне, Поля Сезанна и Эдуарда Мане покорили американца и оказали влияние на его собственные произведения. Однако сюжеты картин Хоппера, хоть и написанные под влиянием импрессионистов в Париже, были довольно скучны. Это мало узнаваемая французская столица с непривлекательной архитектурой.

К 1910 году большинство элементов стиля Хоппера родилось под влиянием Мане. Даже палитра Хоппера была очень похожа на палитру цветов импрессионистов, но немного осветленная. Но самое интересное — ко всему этому добавлялось неутомимое желание рисовать в стиле реализма. То есть просто изображать жизнь, окружающую его. Он говорил: «Когда я рисую, моя цель состоит в том, чтобы очень точно перенести на полотно мои самые сокровенные впечатления природы».

До 1915 года он зарабатывал на жизнь иллюстрацией и графикой, но не был счастлив. Он говорил: «Все, чем я хочу заниматься — это рисовать и запечатлять солнечный свет на стенах домов». К середине 1920-х гг. Хоппер выработал собственную художественную манеру, которая не покидала его до конца жизни.

Почему Эдварда Хоппера так часто называют урбанистом? Он любил черпать вдохновение на пустых автострадах и безлюдных улицах городов. Дело в том, что он изобрел свой собственный особый жанр — «портрет дома», или просто одиноко стоящие здания. Город, пустынный или лишенный жизни, стал излюбленной тематикой американского художника. Большая часть зданий и домов, запечатленных Хоппером, принадлежит архитектурному стилю Второй Империи, который обрел популярность в Америке во второй половине ХIX века.

Сцены современной городской жизни на его полотнах всегда фотографически выверены. Одиноко застывшие неизвестные фигуры людей и четкие геометрические формы создают ощущение отчужденности, драматизма и одиночества. Практически не встречается портрет конкретного человека. Все, кто на картине — обобщенные и обезличенные городские жители.

Контора в маленьком городе, 1953

Очень часто картины Хоппера воспринимаются как кадр из фильм, только что сменивший предыдущий и застывший на секунду перед следующим. За это Хоппер пользовался уважением у американских кинорежиссеров. К примеру, Дэвид Линч считает его своим любимым художником. Альфред Хичкок, Терренсе Малик и другие режиссеры не раз ориентировались на его полотна для создания правильной композиции и воссоздания атмосферы угрозы и одиночества. Считается, что даже голливудские стандарты построения кадра во многом сформировались под влиянием Хоппера.

Творчество

Файл:JacobEpstein DayAndNight.jpgДень и Ночь

Вскоре после прибытия в Лондон молодой скульптор познакомился с рядом ведущих деятелей английской культуры (живописцем О. Джоном, драматургом Б. Шоу и др.) и вошел в литературно-художественную группу «вортицистов», возглавляемую живописцем и писателем В. Льюисом и американским поэтом Э. Паундом.

Возможно, при содействии друзей Эпстайн получил свой первый большой заказ — оформление скульптурами фасада здания Британской ассоциации медиков (1907–1908, Лондон; камень; статуи не сохранились). Эта группа из 18 «нагих статуй» для стен здания Чарлза Холдена (1907 год) — была впоследствии обломана и испорчена «для приличия» и уничтожена в 1937 году.

В статуях отразился своеобразный стиль, который был распространен в первые два десятилетия 20 в. и объединял элементы модерна и натурализма. Его работы были революционны, авангардны, часто шокировали публику. Он использовал массивные формы из камня и бронзы, создавал экспрессивные фигуры в традициях не-западного искусства.

Модерн наложил сильный отпечаток на следующую большую работу Эпстайна — надгробный памятник О. Уайльду на парижском кладбище Пер Лашез (1909–12, камень). В связи с установкой памятника Эпстайн подолгу бывал в Париже, где познакомился с П. Пикассо и А. Модильяни. Особенно тесно он сошелся со скульптором К. Бранкузи.

Эти мастера возбудили в Эпстайне интерес к искусству первобытных народов и к формальным экспериментам в области скульптуры. Эпстайн собрал превосходную коллекцию скульптуры «примитивов» и стал крупным знатоком в этой области. Влияние негритянского и полинезийского искусства просматривается в дальнейшем во многих произведениях Эпстайна.

При этом характерно, что в большинстве каменных скульптур стремление Эпстайна к «примитиву» выступает четко, в то время как в бронзовых работах (большей частью портреты) он придерживается реалистической манеры. Его каменные статуи обобщены, монолитны (иногда блоковидны); портреты в бронзе тонко проработаны, импрессионистичны.

В 1913 году Эпстайн стал одним из основателей Лондонской группы, свободного объединения художников и писателей, способствующего современному искусству в Англии (существовала до 1916 года).

Многие его работы, вызывавшие враждебность на протяжении всей его карьеры, были поняты только в наше время.

Бронзовые портретные скульптуры составляют основную часть творчества Эпстайна. Они выполнены в необычной технике. Некоторые находятся в Национальной портретной галерее. Он делал изображения знаменитостей, своих друзей и кого попало, притащенного друзьями с улицы в его студию.

Черты полинезийского идола Эпстайн придал своей наиболее значительной работе 1930-х гг. — статуе «Се Человек» (1934–35, камень; собор в Ковентри).

После Второй мировой войны Эпстайн завоевал признание английского общества. Был портретистом королевской семьи, делал портреты выдающихся представителей нации (портрет У. Черчилля; 1946, бронза; частное собрание) и представителей высшей аристократии.

Много работал в области монументальной скульптуры, но, отойдя от былой «примитивной» манеры, меньше пользовался камнем. Последняя его значительная работа в камне — «Лазарь» — статуя для капеллы Нью-Колледжа в Оксфорде (1947–48).

В дальнейшем Эпстайн создал ряд монументальных работ в металле («Мадонна» на площади Кавендиш в Лондоне, 1950–52, свинец; скульптурная группа «Социальная сознательность», 1951–53, бронза; Фэрмонт-парк, Филадельфия). Свою последнюю значительную работу — «Христос во славе» (1954–55, алюминий, собор г. Уэльс) — Эпстайн создал, опираясь на романские образы: строго фронтально, с опущенными руками и вытянутым торсом.

Большую и важную часть творчества Эпстайна составляют камерные портреты-этюды. Он лепил модель помногу раз, фиксируя нюансы настроения и придавая таким образом портретам особенный — интимный и импрессионистический — характер (семь портретов Кетлин Гарман)

В последние годы жизни Эпстайн стал ярым противником абстрактных скульпторов.

Объяснение защиты автокатастрофы Джейкоба

Несмотря на то, что Джейкоб не убивал Хоуп в Мексике, Лори становится более подозрительной, чем когда-либо, в отношении убийства Рифкина. Ей пришлось разобраться во лжи Энди о прошлом, и теперь она не может найти ясности в настоящем. Во время поездки на машине с Джейкобом внутреннее и внешнее «шум» становится невыносимо для Лори. На улице льет дождь и затрудняет навигацию. Внутри продолжающееся молчание Джейкоба заставляет мрачные мысли кружиться в голове Лори. В этот момент она просто хочет окончательного ответа, а затем спрашивает сына, убил ли он Бена. Джейкоб сначала удивлен, а затем испуган, когда его мать едет беспорядочно. Подобно тому, как одна-единственная мысль сокрушила психику Энди в Мексике, несколько простых слов разрушили настроение Лори, что привело к почти смертельной аварии после съезда с дороги.

Более поздние показания показывают, что Лори начала день с того, что рано утром позвонила адвокату Джоанне Кляйн вместе с доктором Фогелем. Последующая автокатастрофа предполагает, что Лори чувствовала себя изолированной от реальности — даже от мужа и сына. Последний урок усиливает основную тему веры в Защищая Джейкоба. Лори выживает и живет, чтобы объяснить то, что многие сочли бы непростительным поступком. У нее все еще есть Энди, который защищает ее во время дачи показаний. Но простит ли Лори когда-нибудь Джейкоб, живущий в отдельной больничной палате? Последняя ирония заключается в том, что все, кажется, знают, что сделала Лори — на самом деле, есть даже свидетели, которые видели ее неудавшуюся попытку самоубийства. Тем не менее, никто не знает наверняка, имел ли Джейкоб какое-либо отношение к смерти Бена.

Как Билли Барбер устроил смерть Леонарда Патца

В Защищая Джейкоба Концовка показывает, что убийство Патца организовал Билли Барбер. В частности, он заручился поддержкой давнего друга, известного как «Отец О’Лири» (Уильям Ксифарас), чтобы подставить и убить педофила, что позволит его внуку, Джейкобу, получить законные «доказательство невиновности». Это большое открытие предвещают различные встречи между Энди и Билли, при этом последний отказывается предлагать какую-либо помощь. Как персонаж, Билли подчеркивает вину Энди на всю жизнь. Отец Джейкоба солгал Лори о своем прошлом, а затем стал слишком самодовольным, чтобы принять любую помощь от своего отца.

Как оказалось, отец О’Лири никогда не намеревался причинить вред Лори или Джейкобу. Первоначально он был замечен парой в городе, из-за чего они не были уверены в его мотивах. Когда Джейкоб официально реабилитирован, отец О’Лири защищает парикмахеров от все еще разгневанного Дэна Рифкина (Патрик Фишлер), отца Бена, жертвы подросткового убийства. Во время последнего тюремного разговора Билли признается, что он организовал убийство Патца, и просто для того, чтобы его внук мог жить относительно нормальной жизнью

По словам Билли, Энди может быть либо хорошим человеком, либо хорошим отцом; он добирается до «выбирать.» Важно отметить, что Энди не рассказывает Лори о Билли до семейной поездки в Пуэрто-Валларта, Мексика

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Кинодворик Звездова
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: