Массимо Джузеппе Боссетти невиновен?
Боссетти и его адвокат неоднократно заявляли о невиновности. Они подавали многочисленные апелляции в суды более высокой инстанции (которые впоследствии были отклонены).
Боссетти также утверждает, что ДНК-доказательства, использованные против него, ненадежны.
Однако на Боссетти указывает слишком много улик. Помимо всего упомянутого выше, в легких Яры были обнаружены железные пломбы, похожие на те, что были найдены на рабочем месте обвиняемого.
Таким образом, даже несмотря на то, что в фильме никогда явным образом не показано, как Боссетти совершает преступление, его невиновность маловероятна.
Большая часть фильма посвящена тому, как ДНК используется, чтобы выследить нападавшего на Яру.
В рамках первой в своем роде операции полиция запускает масштабную кампанию по сбору образцов ДНК в районах вокруг дома Яры.
Тысячи мирных жителей добровольно отправляют свои образцы, пока частичное совпадение не приводит полицию к Джузеппе Гериноги, который умер много лет назад.
Затем выясняется, что подозреваемый — внебрачный сын Геринони. Однако след обрывается. Новая надежда появляется, когда в образце ДНК «Неизвестный 1» не обнаруживается редкий маркер ДНК, который приводит следователей к матери Боссетти, а затем и к самому Боссетти.
Настоящее значение финала фильма «Ребекка»
Задача последнего акта фильма «Ребекка» — перевернуть все, что, по мнению миссис де Винтер, она знает, с ног на голову. Она считает, что Макс тоскует по единственной жене, которую когда-либо действительно любил, и постоянно сравнивает себя с Ребеккой. Она считает, что Ребекка была идеальной женщиной и идеальной женой, которая трагически утонула и оставила мужа безутешным.
Вместо этого выясняется, что Ребекка была не только чрезвычайно жестокой, и Максим ненавидел ее, но даже смерть Ребекки была последним средством причинения вреда ее мужу. Максим любит вторую миссис де Винтер, потому что она полная противоположность его первой жены.
Она милая, скромная, невинная и не заинтересована в том, чтобы быть леди Мэндерли. Она только хочет быть женой Максима. Тем не менее, к концу фильма Максим сетует, что темное прошлое его и Ребекки коснулось и его новой жены, в которую он изначально влюбился.
Непреходящая сила фильма заключается в том, он создает злодея из человека, которого на самом деле никто никогда не видел (хотя в фильме Уитли есть мимолетные кадры с ней). По сути, это история о привидениях без привидений.
Ребекка остается в доме благодаря тканям с монограммами, буквам, правилам, заведенным ею, сильному впечатлению, которое она производила на всех, кто с ней встречался, и, конечно же, благодаря Миссис Дэнверс.
Сожжение Мэндерли дотла и смерть миссис Дэнверс — это способ изгнания призрака Ребекки, хотя она все еще возвращается, чтобы преследовать вторую миссис де Винтер в ее снах.
«Ребекка» — один из самых знаковых когда-либо написанных готических романов. Хотя история фильма в основном остается прежней, длительное влияние финала «Ребекки» часто зависит от того, чем именно заканчивается экранизация.
«Ребекка» Бена Уитли заканчивается не финальным изображением Мэндерли в огне, а кадром со второй миссис де Винтер, обнимающей Максима в гостиничном номере, глядящей через его плечо прямо в камеру. Это момент, который можно рассматривать как окончательное признание победы над Ребеккой, когда любовь спасла пару.
Классный руководитель более десяти лет планировала отомстить в дораме «Слава»
Что касается мести, корейские дорамы сияют захватывающими сюжетными линиями главных героев, которые не останавливаются ни перед чем, чтобы увидеть возмездие за перенесенную боль. Сериал «Слава» от Netflix обещает мрачную и захватывающую историю о женщине, которая слишком долго ждала, чтобы осуществить свой план против своих мучителей. Сон Хе Гё играет Мун Дон Ын, которая когда-то мечтала стать архитектором. Но она становится жертвой группы богатых старшеклассников, которые безжалостно издеваются над ней.
Ее прошлая травма навсегда оставила шрамы Дон Ын, и она не забыла. Дорама «Слава» расскажет ее историю, поскольку она планировала месть в течение 16 лет. У нее появляется возможность, когда ее нанимают классным руководителем в престижную младшую школу. Так уж получилось, что одна из ее учениц – дочь Пак Ён Джин (Им Джи Ён). Ён Джин – лидер ее мучений.
Ён Джин и все хулиганы из прошлого Дон Ын по-прежнему представляют собой сплоченную группу и существуют в структуре высшего класса. У Дон Ын есть подробный план для каждого из них, и ей помогают два союзника
Кан Хён Нам (Ём Хе Ран) долгое время подвергалась домашнему насилию, но приняла важное решение, увидев, что насилие перенеслось на ее дочь. Она случайно встречает Дон Ын и становится сообщником
Ли До Хён играет Чжу Ё Чжона, пластического хирурга. Он интересовался Дон Ын в течение многих лет, и хотя снаружи он выглядит безмятежным, он говорит Дон Ын: «Я буду твоим убийцей».
Как Максим избежал наказания за убийство?
Пытаясь спастись, Максим положил тело в каюту лодки Ребекки и затопил ее в море. Когда два месяца спустя в Эджкомбе прибило тело другой, неизвестной женщины, он опознал в нем Ребекку, надеясь, что это положит конец этой истории. Однако после костюмированного бала танкер, севший на мель, обнаруживает лодку Ребекки и ее внутри.
Отверстия в днище лодки изнутри, дают понять, что смерть Ребекки не была случайностью, и Максима арестуют после того, как Джек Фэйвелл показывает записку от Ребекки, в которой она приглашает его в Мэндерли, чтобы сообщить некоторые важные новости.
Это доказывает, что она не планировала покончить с собой. Записка не изобличает Максима, но его попытка заплатить Фэйвеллу за молчание делает его подозреваемым.
Сначала считается, что Ребекка беременна, но когда врач проясняет запущенное состояние ее рака и тот факт, что ей осталось жить всего несколько очень болезненных недель, самоубийство снова становится наиболее вероятной причиной смерти. Теперь Максим не виноват в убийстве, но самый верный товарищ Ребекки следит за тем, чтобы победа его и новой миссис де Винтер не была триумфальной.
Объяснение концовки, смысл. Почему девочка – это послание?
Окончание «Платформы» навязчиво показывает, что намного легче убедить тех, кто ниже, будь то революция или угрозы заражения. Но проблема заключается в тех, кто выше, кто отказывается слушать, и, прежде всего, система. В то время как Имогури проводит недели, убеждая тех, кто ниже, чтобы приготовить пайки для тех, кто ниже их, именно в конечном итоге Горенг угрожает испражниться на их еду, чтобы люди слушали.
Но самоубийство Имогури заставляет Горенга понять, что изменения не происходят спонтанно. Он также понимает, что ему нужно больше, чем просто слова, если он хочет, чтобы все изменилось. Также становится интересным, что он соединяется с Бахаратом, чернокожим, для революции. И именно с помощью другого старшего темнокожего мужчины они понимают, что им нужно послать сообщение тем, кто выше, чем убедить/заставить тех, кто ниже. В то время как Горенг и Бахарат думают, что Панна Котта будет их посланием, все меняется, когда они достигают последнего уровня Ямы.
Фильм, в некотором смысле, также следует иерархии Маслоу – гораздо легче бунтовать и проявлять солидарность, когда вы на шестом уровне. Но как бы вы поступили так же, когда вам не хватает на себя, и вы остаетесь голодать? Только после того, как ваши основные потребности будут удовлетворены, вы в любом случае сможете достичь самореализации. Но для того, чтобы это произошло, система должна обеспечивать всех одинаково.
Когда Горенг и Бахарат достигают уровня 333, они находят одинокую девочку, дочь Михару. Именно в этот момент они понимают, что девушка – это послание, а не блюдо
Кроме того, важно, чтобы вся информация, которую Имогури дает Горенгу, была ложной. Тот факт, что она заявила, что в Яме было только 200 уровней, и что никто в возрасте до 16 лет не проживал в Яме, говорит о том, что сама система нарушена
Неназванная молодая девушка представляет как чувство надежды на будущее, так и призрачную реальность того, что дети находятся на самых низких уровнях реальной ямы в нашей системе. Таким образом, становится важным, чтобы девушка поднималась выше, как сообщение, одна, а Горенг остался. Видение Тригамаси показывает ему, что «посланию не нужен носитель». Его работа здесь закончена. В фильме также используются несколько мотивов, в том числе «Дон Кихот» Горенга, и он – персонаж, похожий на мессию. Тогда имеет смысл, что он жертвует собой ради лучшего будущего для других.
Видения Горенга о Тригамаси, Имогури и, в конечном счете, Бахарате, становятся важными, поскольку они раскрывают его грехи, а также грехи всех, кто живет в яме. Финал становится символичным, когда Горенг уходит во тьму, а девушка на платформе поднимается к свету. Хотя заключение не показывает, что, что-то может изменится, но оно побуждает нас хотя бы сделать шаг вперед.
Смысл фильма «Перелом»
Автор Admin На чтение 4 мин. Опубликовано 06.03.2020Обновлено 06.03.2020
Уилли Бичум является талантливым юристом. С человеком, совершившим хладнокровное преступление, он оказывается втянут в игру под названием «кошки-мышки».
О чем фильм «Перелом» Грегори Хоблита
Теодор Кроуфорд — состоятельный бизнесмен. Он совершает преступление на почве ревности. Застукав свою жену с другим мужчиной, он в собственном доме пускает пулю в голову неверной супруги. После этого он несколько раз выстреливает в воздух, затем спокойно остается на месте и ожидает приезда полицейских. Даже расследование проводить нет необходимости, потому что ни у кого нет сомнений, что убийцей является владелец дома. Теодор дал письменное признание в совершенном преступлении. Но вот поведение самого подсудимого не совсем обычное. Кстати, совершенное преступление не привело к смерти женщины. Она смогла выжить, но находится в очень тяжёлом состоянии.
Уилли Бичум назначен обвинителем по делу о покушении на убийство. Он амбициозен. Планирует подняться вверх по лестнице, став успешным юристом. Он не сомневается в победе. Уверен, что ему не составит труда выиграть это дело, ведь в нём всё так очевидно и легко. Он общается с подсудимым, всё больше погружаясь в изучение подробностей этого дела. Но оно начинает ему казаться намного сложнее, чем он полагал изначально. Уилли понимает: с этим подозреваемым определенно что-то не так…
Мистер Кроуфорд очень спокоен и уверен в себе. Он уверяет, что ему не нужна поддержка в качестве адвоката. От дополнительных привилегий также отказывается и ведет себя неестественно странно. Исследовательские манипуляции приводят следователя к неожиданной информации: оружие подсудимого чистое. То есть, он не стрелял в свою жену. Выясняется, что на одежде нет ни малейших следов крови, а на руках отсутствуют следы пороха.
Все недоумевают: если Теодор не покидал дом, то где то оружие, из которого всё-таки стреляли. И кто стрелял? Молодой юрист уверен, что оружие, из которого стреляли, нужно искать в доме, оно где-то там. Но обыск в доме снова не дал никаких результатов.
К Уилли приходит понимание, что с ним ведут хитросплетенную игру, которая была заранее спланирована до мелочей. Он погружается в эту игру. Все его силы брошены на поиск вещественных доказательств. Молодой юрист часто посещает жену мистера Кроуфорда в клинике. Он надеется, что она скоро придёт в сознание и раскроет загадку, сможет рассказать, кто же в нее стрелял.
Теодор в ходе судебного процесса внимательно следит за Уилли. Ему удается нащупать уязвимое место молодого человека — синдром победителя. Мистер Кроуфорд в результате своей хладнокровной, расчетливой и продуманной игры бросает вызов Бичуму. Ему удается добиться перелома в дерзком характере юриста.
Вскрываются подробности, которые приводят к скандалу. У жены Теодора был любовник, сотрудник полиции. Именно этим человеком проводился допрос подозреваемого. В результате скандала предыдущие обвинения приходится аннулировать. Якобы они были получены в результате оказываемого на подозреваемого давления. Обвиняемого оправдывают и освобождают из-под стражи.
Кроуфорд торжествует. Как ни в чем не бывало, он возвращается домой. В его планы не входит возможный приход жены в сознание. Ведь в таком случае она обо всём расскажет, когда придёт в себя. Чтобы этого не случилось, Теодор добивается того, чтобы Дженнифер отключили от аппаратов.
Финал фильма: в чём разгадка
Казалось бы, всё кончено. Кроуфорд выиграл, он ликует. Но, придя домой, он неожиданно обнаруживает там Уилли Бичума. Тот торжественно заявляет, что смог всё разгадать.
Как выяснилось, Кроуфорд проник домой к любовнику жену. Там он подменил пистолет, из которого и стрелял в Дженнифер. Пока ехала полиция на место преступления, он смог снова произвести замену оружия. Теодор признал, что Уилли его раскусил.
Юристу удалось добиться того, чтобы преступнику снова выдвинули обвинение, но уже по другому дело. Дженнифер мертва, поэтому мистера Кроуфорда можно обвинить в убийстве.
Почему миссис Дэнверс сжигает поместье Мэндерли?
Миссис Дэнверс эффективно действует как представитель мстительного духа Ребекки. Она была личной горничной Ребекки и приехала в Мэндерли вместе с ней после свадьбы Ребекки. По мнению миссис Дэнверс, Мэндерли принадлежит Ребекке, а не Максиму и его новой жене.
Глубокая любовь и уважение миссис Дэнверс к Ребекке, ее настойчивое стремление сохранить память и ревнивая враждебность по отношению ко второй миссис де Винтер подразумевают, что в ее отношениях с Ребеккой мог быть романтический элемент, и экранизация Уитли склоняется к этой трактовке в последних словах миссис Дэнверс перед прыжком в океан.
«Он убил единственного человека, которого я любила», — говорит она миссис де Винтер после того, как сожгла особняк. «Я не могу допустить, чтобы у вас был Мэндерли. Он был нашим, понимаете». Как и Ребекка, миссис Дэнверс уже приняла решение умереть, но она не могла вынести мысли о том, что Максим будет счастлив со своей новой женой в Мэндерли после ее смерти.
В качестве последнего подарка Ребекке в виде поджога она попыталась разрушить жизнь Максима. Ее предупреждение миссис де Винтер о том, что она никогда не будет по-настоящему счастливой, может быть истолковано либо как проклятие, либо как то, во что она искренне верит.
Почему миссис Дэнверс сжигает поместье Мэндерли?
Миссис Дэнверс эффективно действует как представитель мстительного духа Ребекки. Она была личной горничной Ребекки и приехала в Мэндерли вместе с ней после свадьбы Ребекки. По мнению миссис Дэнверс, Мэндерли принадлежит Ребекке, а не Максиму и его новой жене.
Глубокая любовь и уважение миссис Дэнверс к Ребекке, ее настойчивое стремление сохранить память и ревнивая враждебность по отношению ко второй миссис де Винтер подразумевают, что в ее отношениях с Ребеккой мог быть романтический элемент, и экранизация Уитли склоняется к этой трактовке в последних словах миссис Дэнверс перед прыжком в океан.
«Он убил единственного человека, которого я любила», — говорит она миссис де Винтер после того, как сожгла особняк. «Я не могу допустить, чтобы у вас был Мэндерли. Он был нашим, понимаете». Как и Ребекка, миссис Дэнверс уже приняла решение умереть, но она не могла вынести мысли о том, что Максим будет счастлив со своей новой женой в Мэндерли после ее смерти.
В качестве последнего подарка Ребекке в виде поджога она попыталась разрушить жизнь Максима. Ее предупреждение миссис де Винтер о том, что она никогда не будет по-настоящему счастливой, может быть истолковано либо как проклятие, либо как то, во что она искренне верит.
Быстрый ответ
«Я знаю, что это правда» начинается с того, что Томас Бёрдси переживает психотический приступ посреди публичной библиотеки. Томасу поставили диагноз параноидальная шизофрения.
Неспособный расшифровать реальный мир из того, что находится в его голове, он готов принести кровавую жертву, чтобы искупить грехи Америки. Затем Томас пытается отрубить себе руку на глазах у группы незнакомцев.
Шокирующая вступительная часть создает предпосылку для рассказа о глубоком горе. это могло составить конкуренцию некоторым из величайших трагедий даже греческой эпохи. История движется к окончательному, с трудом заработанному примирению, особенно для брата Томаса Доминика.
К концу романа Лэмба и сериала Доминик Бердси научился принимать все плохое в своей жизни. в результате либо его собственных ошибок, либо проступков других.
Однако в конце книги он выглядит как недавно ставший миллионером, который готов воссоздать семью с мертвыми бывшей женой и братом (так что для него больше нет даже ухода за больным членом семьи). ). В принципе, в этой трагедии все как-то возвращается на круги своя.
Но Сианфранс не устроил такой — не говоря уже о других словах — счастливый конец. Итак, он изменил это.
Как Максим избежал наказания за убийство?
Пытаясь спастись, Максим положил тело в каюту лодки Ребекки и затопил ее в море. Когда два месяца спустя в Эджкомбе прибило тело другой, неизвестной женщины, он опознал в нем Ребекку, надеясь, что это положит конец этой истории. Однако после костюмированного бала танкер, севший на мель, обнаруживает лодку Ребекки и ее внутри.
Отверстия в днище лодки изнутри, дают понять, что смерть Ребекки не была случайностью, и Максима арестуют после того, как Джек Фэйвелл показывает записку от Ребекки, в которой она приглашает его в Мэндерли, чтобы сообщить некоторые важные новости.
Это доказывает, что она не планировала покончить с собой. Записка не изобличает Максима, но его попытка заплатить Фэйвеллу за молчание делает его подозреваемым.
Сначала считается, что Ребекка беременна, но когда врач проясняет запущенное состояние ее рака и тот факт, что ей осталось жить всего несколько очень болезненных недель, самоубийство снова становится наиболее вероятной причиной смерти. Теперь Максим не виноват в убийстве, но самый верный товарищ Ребекки следит за тем, чтобы победа его и новой миссис де Винтер не была триумфальной.
Так что происходило в первом сезоне?
Много всего, поэтому только краткая сводка событий
Еще раз, внимание, спойлеры! Прери была похищена очаровательным доктором Хэпом (Джейсон Айзекс), который собрал у себя в подвале несколько людей, испытывавших околосмертные переживания. Ученый уверен, что этот опыт — ключ ко многим открытиям
Согласие людей участвовать его не интересует, Хэп одержим только наукой и результатом, от чего кажется (и является!) настоящим маньяком. Много лет он планомерно убивает, а затем оживляет подопытных, чтобы записывать активность человеческого мозга в момент смерти.
Прери тем временем находит друга в лице другой жертвы Хэпа — парня по имени Гомер. Герои даже влюбляются, хотя не могут даже дотронуться друг до друга: все узники злого доктора живут в раздельных стеклянных камерах. Постепенно ОА и другим подопытным открывается истина — есть несколько таинственных телесных движений, которые, если их воспроизводить целой группой людей, могут делать фантастические вещи. Например, возвращать мертвецов к жизни и в теории открывать порталы в параллельные миры. Но опробовать этот способ побега они не успевают — Хэп выкидывает главную героиню где-то в лесу и велит ей не возвращаться, иначе погибнет ее возлюбленный.
Параллельно с рассказом про прошлое разворачивается и действие в настоящем — у каждого из ночных слушателей историй ОА есть свои психологические проблемы и трудности. Не все из этих персонажей раскрыты в достаточной степени, но в конце у них получается невероятное. В школу приходит неизвестный стрелок, которого удается остановить благодаря тому, что пятерка неофитов исполняет танец, которому их научила ОА. Сама героиня получает пулю в грудь и ее увозят на скорой.
Кто его сделал?
Молодая американская актриса Брит Марлинг — настоящая звезда американского независимого кино. Она променяла потенциально денежную карьеру экономистки на творческую, но далеко не такую сытую карьеру в сегменте инди-фильмов сандэнсовского формата. Марлинг написала сценарий странного фантастического фильма «Другая земля», который снял Майк Кэхилл. Но в первую очередь она известна по сотрудничеству со своим другом, режиссером Залом Батманглиджом.
Они сделали уже два полнометражных фильма — сценарии пишутся совместно, главную роль Марлинг играет сама, а режиссурой занимается Батманглидж. «Звук моего голоса» (2011) рассказывает о странной секте, которую возглавляет женщина, пришедшая из будущего. «Группировка «Восток» (2013) представляет из себя политический триллер про экоактивизм и алчные мегакорпорации.
«ОА» — это уже третья совместная работа Батманглиджа и Марлинг. Однако независимые кинематографисты впервые сделали сериал, который к тому же вышел на стриминговом портале Netflix.
Как Максим избежал наказания за убийство?
Пытаясь спастись, Максим положил тело в каюту лодки Ребекки и затопил ее в море. Когда два месяца спустя в Эджкомбе прибило тело другой, неизвестной женщины, он опознал в нем Ребекку, надеясь, что это положит конец этой истории. Однако после костюмированного бала танкер, севший на мель, обнаруживает лодку Ребекки и ее внутри.
Отверстия в днище лодки изнутри, дают понять, что смерть Ребекки не была случайностью, и Максима арестуют после того, как Джек Фэйвелл показывает записку от Ребекки, в которой она приглашает его в Мэндерли, чтобы сообщить некоторые важные новости.
Это доказывает, что она не планировала покончить с собой. Записка не изобличает Максима, но его попытка заплатить Фэйвеллу за молчание делает его подозреваемым.
Сначала считается, что Ребекка беременна, но когда врач проясняет запущенное состояние ее рака и тот факт, что ей осталось жить всего несколько очень болезненных недель, самоубийство снова становится наиболее вероятной причиной смерти. Теперь Максим не виноват в убийстве, но самый верный товарищ Ребекки следит за тем, чтобы победа его и новой миссис де Винтер не была триумфальной.
Как и почему умерла Ребекка Де Винтер
То, что миссис де Винтер узнает из документа из папки в кабинете врача, не было тайной беременностью, как считал Фейвелл (Сэм Райли) и как утверждала Ребекка во время споров с Максимом. На самом деле это было злокачественное новообразование в ее матке.
Жить ей оставалось всего несколько недель, и Ребекке предстояла не только медленная и мучительная смерть, но и унизительная. Она была известна своей красотой и уравновешенностью, и ей было бы неприятно, проводить свои последние дни с болезнью и болью.
Однако самоубийство было недопустимо для нее. Ребекка знала, что если она покончит с собой или скончается от рака, Максим «выиграет», наконец, освободившись от нее, не испытывая никакой вины за ее смерть.
Вместо этого она решила заявить о своей окончательной победе, используя воображаемую беременность, чтобы насмехаться и спровоцировать его на убийство, чтобы он отправился в тюрьму за ее убийство. Этого и опасался Максим, когда сказал своей второй жене, что Ребекка все-таки победила.
Ребекка превращает Максима де Винтера в жертву длительного эмоционального насилия. Он оказался в ловушке брака. Этот брак ежедневно мучил его, но казался идеальным со стороны.
Всего через несколько дней после того, как они поженились, Ребекка прямо сказала ему, что никогда не любила его и что она намеревается сохранить свою квартиру в Лондоне и вереницу любовников, несмотря на их брак. «Я ненавидел ее», — говорит он своей невесте. — «Ненавидел ее жестокость.
Я ненавидел свою трусость. Я знал, что я не разведусь с ней. Я знал, что я никогда не смогу навредить нашему роду». Ранее в фильме Максим говорит о своей любви к Мэндерли и о том давлении, которое он испытывал, чтобы сохранить свою фамилию. Сыновья его сестры, которые должны унаследовать дом, если у Максима не будет наследника, описаны как прекрасные молодые люди, но они не де Винтерс.
Этот несправедливое условие наследования привело его к убийству Ребекки. «Ей было недостаточно уничтожить мою гордость», — говорит он. — «Она хотела взять мое имя, мой дом, все».
Зная, что Максим предпочел бы остаться до конца своей жизни в жалком браке, чем опозорить свою фамилию разводом, Ребекка предположила, что подтолкнет его к убийству рассказ о сыне, которого она ждет от кузена. Джек Фэйвелл должен стать наследником Мэндерли. Так она подтолкнула Максима к убийству, что в свою очередь могло обречь его на гибель.
Чем отличается финал книги и экранизация Хичкока?
Финал фильма «Ребекка» Уитли более — менее соответствует содержанию романа Дафны Дю Морье, чем экранизация Хичкока. История смерти Ребекки де Винтер, убитой Максимом перед тем, как она была выброшена в море, была изменена в фильма Хичкока из-за Кодекса Хейса.
Формально известный как Кодекс кинопроизводства, Кодекс Хейса представлял собой набор моральных принципов, соблюдавшихся в Голливуде в период с 1934 по 1968 год. Эти принципы среди многих других правил запрещали режиссерам показывать межрасовые или однополые романы.
В соответствии с Кодексом Хейса убийство женщины ее мужем не могло быть показано в каком-либо положительном свете, и сценарий требовал, чтобы Максим был либо убит, либо отправлен в тюрьму за убийство (чтобы убедить аудиторию в том, что преступление не осталось безнаказанным).
Чтобы обойти это обстоятельство, в фильме Хичкока обстоятельства смерти Ребекки были изменены так, что Максим не убил свою первую жену, она споткнулась в лодочном домике во время их спора и умерла, ударившись головой. Боясь, что его обвинят, Максим скрыл ее смерть, затопив лодку, но фактически он невиновен в ее убийстве.
Содержание фильма Уитли отходит как от романа, так и от фильма 1940 года, заставляя Максима поддаться шантажу мистера Фейвелла и выписать ему чек на 10 000 фунтов стерлингов, которые затем используются против него в суде в качестве доказательства его вины.
В оригинальной истории Максим называет Фейвелла обманщиком и фактически сам звонит местному начальнику полиции, приглашая его послушать, что говорит Фейвелл, и посмотреть записку от Ребекки.
Эта стратегия, к счастью, окупается, когда доктор в Лондоне предлагает свидетельские показания, которые обеспечивают вероятный мотив самоубийства Ребекки (героиня Джеймс врывается в кабинет врача, чтобы просмотреть медицинскую карточку Ребекки до того, как полиция обнаружила этот факт).
Второе увольнение миссис Дэнверс также не происходит ни в оригинальном романе, ни в фильме Хичкока. Вместо этого книга заканчивается тем, что супруги де Винтер едут на машине в сторону Мэндерли, когда он горит, а в адаптации 1940 года миссис Дэнверс остается в старой комнате Ребекки, когда дом рушится, пока ее не убивают горящие бревна, падающие на нее.
Почему миссис Дэнверс сжигает поместье Мэндерли?
Миссис Дэнверс эффективно действует как представитель мстительного духа Ребекки. Она была личной горничной Ребекки и приехала в Мэндерли вместе с ней после свадьбы Ребекки. По мнению миссис Дэнверс, Мэндерли принадлежит Ребекке, а не Максиму и его новой жене.
Глубокая любовь и уважение миссис Дэнверс к Ребекке, ее настойчивое стремление сохранить память и ревнивая враждебность по отношению ко второй миссис де Винтер подразумевают, что в ее отношениях с Ребеккой мог быть романтический элемент, и экранизация Уитли склоняется к этой трактовке в последних словах миссис Дэнверс перед прыжком в океан.
«Он убил единственного человека, которого я любила», — говорит она миссис де Винтер после того, как сожгла особняк. «Я не могу допустить, чтобы у вас был Мэндерли. Он был нашим, понимаете». Как и Ребекка, миссис Дэнверс уже приняла решение умереть, но она не могла вынести мысли о том, что Максим будет счастлив со своей новой женой в Мэндерли после ее смерти.
В качестве последнего подарка Ребекке в виде поджога она попыталась разрушить жизнь Максима. Ее предупреждение миссис де Винтер о том, что она никогда не будет по-настоящему счастливой, может быть истолковано либо как проклятие, либо как то, во что она искренне верит.
Чем отличается финал книги и экранизация Хичкока?
Финал фильма «Ребекка» Уитли более — менее соответствует содержанию романа Дафны Дю Морье, чем экранизация Хичкока. История смерти Ребекки де Винтер, убитой Максимом перед тем, как она была выброшена в море, была изменена в фильма Хичкока из-за Кодекса Хейса.
Формально известный как Кодекс кинопроизводства, Кодекс Хейса представлял собой набор моральных принципов, соблюдавшихся в Голливуде в период с 1934 по 1968 год. Эти принципы среди многих других правил запрещали режиссерам показывать межрасовые или однополые романы.
В соответствии с Кодексом Хейса убийство женщины ее мужем не могло быть показано в каком-либо положительном свете, и сценарий требовал, чтобы Максим был либо убит, либо отправлен в тюрьму за убийство (чтобы убедить аудиторию в том, что преступление не осталось безнаказанным).
Чтобы обойти это обстоятельство, в фильме Хичкока обстоятельства смерти Ребекки были изменены так, что Максим не убил свою первую жену, она споткнулась в лодочном домике во время их спора и умерла, ударившись головой. Боясь, что его обвинят, Максим скрыл ее смерть, затопив лодку, но фактически он невиновен в ее убийстве.
Содержание фильма Уитли отходит как от романа, так и от фильма 1940 года, заставляя Максима поддаться шантажу мистера Фейвелла и выписать ему чек на 10 000 фунтов стерлингов, которые затем используются против него в суде в качестве доказательства его вины.
В оригинальной истории Максим называет Фейвелла обманщиком и фактически сам звонит местному начальнику полиции, приглашая его послушать, что говорит Фейвелл, и посмотреть записку от Ребекки.
Эта стратегия, к счастью, окупается, когда доктор в Лондоне предлагает свидетельские показания, которые обеспечивают вероятный мотив самоубийства Ребекки (героиня Джеймс врывается в кабинет врача, чтобы просмотреть медицинскую карточку Ребекки до того, как полиция обнаружила этот факт).
Второе увольнение миссис Дэнверс также не происходит ни в оригинальном романе, ни в фильме Хичкока. Вместо этого книга заканчивается тем, что супруги де Винтер едут на машине в сторону Мэндерли, когда он горит, а в адаптации 1940 года миссис Дэнверс остается в старой комнате Ребекки, когда дом рушится, пока ее не убивают горящие бревна, падающие на нее.
Чем отличается финал книги и экранизация Хичкока?
Финал фильма «Ребекка» Уитли более — менее соответствует содержанию романа Дафны Дю Морье, чем экранизация Хичкока. История смерти Ребекки де Винтер, убитой Максимом перед тем, как она была выброшена в море, была изменена в фильма Хичкока из-за Кодекса Хейса.
Формально известный как Кодекс кинопроизводства, Кодекс Хейса представлял собой набор моральных принципов, соблюдавшихся в Голливуде в период с 1934 по 1968 год. Эти принципы среди многих других правил запрещали режиссерам показывать межрасовые или однополые романы.
В соответствии с Кодексом Хейса убийство женщины ее мужем не могло быть показано в каком-либо положительном свете, и сценарий требовал, чтобы Максим был либо убит, либо отправлен в тюрьму за убийство (чтобы убедить аудиторию в том, что преступление не осталось безнаказанным).
Чтобы обойти это обстоятельство, в фильме Хичкока обстоятельства смерти Ребекки были изменены так, что Максим не убил свою первую жену, она споткнулась в лодочном домике во время их спора и умерла, ударившись головой. Боясь, что его обвинят, Максим скрыл ее смерть, затопив лодку, но фактически он невиновен в ее убийстве.
Содержание фильма Уитли отходит как от романа, так и от фильма 1940 года, заставляя Максима поддаться шантажу мистера Фейвелла и выписать ему чек на 10 000 фунтов стерлингов, которые затем используются против него в суде в качестве доказательства его вины.
В оригинальной истории Максим называет Фейвелла обманщиком и фактически сам звонит местному начальнику полиции, приглашая его послушать, что говорит Фейвелл, и посмотреть записку от Ребекки.
Эта стратегия, к счастью, окупается, когда доктор в Лондоне предлагает свидетельские показания, которые обеспечивают вероятный мотив самоубийства Ребекки (героиня Джеймс врывается в кабинет врача, чтобы просмотреть медицинскую карточку Ребекки до того, как полиция обнаружила этот факт).
Второе увольнение миссис Дэнверс также не происходит ни в оригинальном романе, ни в фильме Хичкока. Вместо этого книга заканчивается тем, что супруги де Винтер едут на машине в сторону Мэндерли, когда он горит, а в адаптации 1940 года миссис Дэнверс остается в старой комнате Ребекки, когда дом рушится, пока ее не убивают горящие бревна, падающие на нее.
Можно ли верить главной героине?
По сути, все фанатские теории можно свести к двум вариантам.
Одни уверены, что Прери все выдумала от начала и до конца. На это намекают книги у нее дома, имя возлюбленного (древнегреческого поэта Гомера, возможно, в действительности не существовало). Это может быть или намеренным враньем, или галлюцинациями, или метафорой ее многолетнего заключения в плену у маньяка. Двойственная интонация сериала не опровергает эту версию. Зато этот вариант не отвечает на вопрос, почему Прери прозрела.
Вторая теория гласит, что весь (или почти весь) рассказ главной героини является подлинным. Тогда книги в ее доме можно считать подброшенными агентом ФБР (Риз Ахмед), который почему-то хочет разочаровать ее последователей.
Есть и более частные гипотезы — например та, что уравнивает реинкарнацию (в сериале есть не только христианские, но и восточные мотивы) и альтернативные реальности.
Объяснение Кербера и Прометея в 1899 году
Рекомендуем ознакомится с другими гайдами на популярные игры tattoo-mall.ru. Расскажем про секреты и хитрости, которые можно использовать в играх со своей выгодой. А также про полезные и интересные историй в видеоиграх.
Корабль под названием «Керберос» является основным местом действия для списка разнообразных персонажей 1899, а «Прометей» — еще один корабль. который, как сообщается, пропал без вести до того, как Kerberos отплыл. В начале 1899 становится очевидным, что Kerberos — не обычный корабль и содержит множество загадочных технологий, которые почти непонятны пассажирам. 1899Сюжетная линия принимает мрачный оборот, когда Kerberos’ Экипаж получает странное сообщение от ближайшего корабля, который при обнаружении оказывается Прометеем. Найдя на корабле-призраке «Прометей» только маленького мальчика Эллиота; Экипаж берет его на борт и отправляется домой. Они даже не подозревают, что на корабль поднялся еще один пассажир с «Прометея» по имени Дэниел.
В Керберос наступает хаос, когда пассажиры начинают падать замертво, в то время как Дэниел пытается заставить Мауру (которую играет Эмили Бичем из актерского состава Круэллы) подвергнуть сомнению ее чувство восприятия. 1899 объясняет эти загадочные события в своих последних нескольких эпизодах, показывая, что корабль является симуляцией, которая манипулирует пассажирами’ реальность. Все, от их воспоминаний до внешнего вида, является конструкцией симуляции.
С мифологической точки зрения, Цербер/Кербер — это трехголовый сторожевой пес, не дающий мертвым сбежать из преисподней. Учитывая то, что Kerberos 1899 служит для пассажиров тюрьмой восприятия и реальности, название имеет смысл. Точно так же название другого корабля происходит от греческого мифа о Прометее, который был наказан вечными муками за кражу огня с горы Олимп, и соответствует пассажирам, живущим в бесконечных петлях своих симулированных травм.