О смерти и о себе
Артур Сумароков рецензирует вестерн-антологию братьев Коэн
Бастер Скраггс – нескладный, долговязый, лопоухий и (для полноты картины) поющий ковбой – встречает на своём пути несколько головорезов. Бандит, которому адски не везет ни в жизни, ни в любви, ни вообще, пытается совершить ограбление, но всё кончается хуже некуда даже по его стандартам. Пессимистичный импресарио вместе со своим безногим и безруким напарником колесят по городам и весям Дикого Запада, развлекая публику концептуальной пессимистической поэзией. Старик, повидавший много чего, занят поисками золота, но драгоценный металл не стремится отвечать ему взаимностью. Брат с сестрой едут в Орегон на новое место работы. Группа из пяти людей, сидя в дилижансе, занята, на первый взгляд, ничем не обязывающими разговорами.
Кадр из фильма “Баллада Бастера Скраггса”
Братья Коэн на всем протяжении своей кинокарьеры испытывали непреодолимую слабость к вестернам, правда в их собственном, сугубо авторском изводе. Знаменитый «Фарго», разыгранный среди снежной белизны Миннесоты, был этаким ледяным вестерном о неудачливых киллерах. «О, где же ты, брат?» уже откровенно иронизировал над всеми киноязыковыми приемами классического американского вестерна, в этот раз разыгранного во время Великой Депрессии. Фильм «Старикам тут не место» по Кормаку МакКарти был крайне жёстким, впаянным костями и жилами в современность вестерном о торжестве абсолютного зла. «Железная хватка» методично воспроизводила, практически не иронизируя, стилистику картин с Джоном Уэйном, Гэри Купером и Клинтом Иствудом, будучи вестерном ревизионистским. В синефильском опусе «Да здравствует, Цезарь!» братья вновь деконструировали вестерн – до уровня развлекательной жанровой безделушки, которая лишь усиливала власть архетипа в американском кинематографе Золотого Века Голливуда. Выпущенный на Netflix альманах «Баллада Бастера Скраггса» вобрал в себя все существующие темы в кинотворчестве братьев Коэн, суммировав их в единый кинотекст. Границы самого американского жанра ускользают, ибо жанр в этой картине – всего лишь оболочка для притч, рассказывающих о неизбежном в жизни любого человека – смерти.
Собственно, смерть является тем единственным звеном, которое связывает все шесть новелл. Смерть разная: от пули, от виселицы, от старости, в конце концов. Смерть, которая может быть просто случайностью, а может стать неизбежностью или необходимостью. Смерть мифологических субъектов, которые формируют общий портрет не конкрентной эпохи и людей в ней (мелкотравчатая задача для Коэнов на самом деле), но самого человечества, существующего в движении, в ритме, в вечной дороге из точки А в точку В, с момента своего рождения и вплоть до кончины. Примечательно, что мало кто из персонажей киноантологии имеет имена. Отсутствие имен у героев фильма лишает их какой бы то ни было близости к реальности. Нет имен собственных, есть лишь прозвища, клички, некие социальные стигмы, которые возможно преодолеть лишь в случае личного трансгрессивного опыта. Нет имен собственных, есть тотальная безымянность, которую уже сам зритель должен наделить собственными рефлексиями и отражениями. Зрителю мало что известно о персонажах, населяющих фильм и насыщающих его своим физическим присутствием. Как они стали такими, какими их показали в фильме, совершенно не ясно, но в том прелесть любых истинных притч – их условность, непроясненность. Никому здесь не нужна предыстория, символы не должны ничего иметь общего с реальными людьми.
Лишь в одной из новелл – «Девушка, которую напугали» – герои, наконец, обретают имена, а сама история сильнее всех напоминает отрывок из какого-нибудь классического приключенческого романа о фронтире. Этот отрывок – тот самый врезок из исторической реальности, который уравновешивает всю мифоцентричность коэновского кинотекста с веселым торжеством мортидо.
Рецензия: Звезда и смерть
Роман КОРНЕЕВ, 18 ноября 2018
Когда братья Коэны попались в ловушку «Нетфликса», от предложения которого нельзя было отказаться, было не совсем понятно, что из этого выйдет. Вестерн-антология от живых классиков жанра, снявших до этого «Старикам тут не место» и «Железную хватку», да ещё и в формате чёрной комедии? Звучит как нечто необязательно-легковесное, очередной нетфликсовский мини-сериал, зачем-то собранный в формат мозаичной полнометражки. То есть да, первые кадры «Баллады Бастера Скраггса» тешили киноманское эго и смешили в нужных местах, но то ли внешнее сходство актёра с Охлобыстиным резало глаз, то ли упор трейлера на комедию делал своё дело, чего ждать от фильма в итоге до самой премьеры было непонятно.
И даже начало просмотра в назначенный стриминговым сервисом день долгое время не раскрывает карты (а если посмотрел надо играть). Ну, да, комедия, очень почему-то в стиле «Человека с бульвара Капуцинов», даже своеобразный Боярский в кадре появляется. Наверное, общее сходство тут ещё и в том, что у Коэнов это мюзикл, местами ловкий, а местами уже и неловкий, здесь в общем-то все регулярно поют, и свою отдельную роль играют даже рыбки, птички и суслики. А собачка даже сюжетообразует. В общем, такой набор весёлых штампов про салуны (кто сказал «Мир дикого запада»?), карты, ограбления, револьверные дуэли, золотоискателей, дилижансы, ковбоев, индейцев и шерифов. И как обычно, герои тут бывают или быстрые, или мёртвые, и только синее небо диких прерий одно на всех.
Однако по мере развития повествования юмор постепенно сходит на нет, песни становятся всё печальнее, а смерти непригляднее. Окончательный поворот происходит, когда сюжет на время загуливает в суровый северный мир имени оскаровской статуэтки Ди Каприо и сонет Шелли про Озимандию, царя царей, гремит поверх голов бомжеватых зрителей, и духи в том спектакле были актёрами. Трагифарс быстро переходит в полновесную драму и оставляет зрителя со сложным чувством, что он внезапно попал на совсем другое кино, которое уже полноценно раскрывается на притче про золотоискателя и его самородок. Полно шутить, эти места не шутят.
И в предпоследнем, пятом эпизоде, целиком держащемся на наивной пластике Зои Казан, эдакой местной Джейн Эйр, зритель уже готов. Он ждёт трагедию, он чувствует её приближение, он видит её тень над вереницей возов переселенцев, словно бредущих навстречу недостижимой земле обетованной, и неспособных её достичь. Угадать финал тут ой как непросто, как совершенно неясно, что же там будет дальше, и не придумал ли это всё старый проводник, чтобы не лишаться партнёра, кто их знает, этих вольных стрелков.
Так финальная новелла, разумеется, идёт дальше, туда, в загробный мир, отсылающий зрителя уже к «Пастырю». Где снова возвращается и первоначальный юморок, и песни, только никто не смеётся. Этот дилижанс не остановится, пока не прибудет на место, а за его пассажирами окончательно не захлопнутся двери. Далека дорога твоя.
производство
Персонал и строительство
Тим Блейк Нельсон играет главную роль Бастера Скраггса
Режиссеры Итан и Джоэл Коэн . Братья номинировались на премию «Оскар» уже 14 раз. В 2008 году фильм « Нет страны для стариков» был признан лучшим фильмом, братья — лучшим режиссером и лучшим адаптированным сценарием. Баллада о Бастере Скраггсе изначально была задумана как сериал из шести частей, но в конечном итоге стал фильмом, но сохранил антологическую структуру сериала, так что он состоит из шести отдельных историй о Диком Западе и через главного героя, Тим Блейк Нельсон в роли Бастера Скраггса держится вместе. Фильм разделен на шесть перечисленных выше сюжетных линий.
Сюжет части Все Золотой Каньон соответствует новелле Все Золотой Каньон по Джека Лондона , который появился в своей работе Moon-Face & другие истории в 1906 году .
Комментируя свою мотивацию к созданию фильма-антологии , они сказали: «Мы всегда любили фильмы-антологии, особенно те, которые были сняты в Италии в 1960-х годах. Часто фильмы даже снимались по одной и той же истории разными режиссерами. Написав несколько вестернов, мы решили снять и такой фильм. Мы всегда надеялись привлечь для проекта лучших режиссеров современности. Очень повезло, что они оба согласились ».
Барбара Швайцерхоф из epd Film объясняет, что братья Коэн пробовали немного другой тон в каждой серии, от музыкального кабаре до горького гротеска, романтической драмы и сказок ужасов. В каждой истории есть своя изюминка и разные стороны ее мастерски точного режиссерского таланта, поэтому этот фильм вступает в свои права только после этого.
Съемки, кастинг и дубляж
Вместо этого в съемках приняли участие Panhandle of Nebraska . Дальнейшие записи были сделаны в Нью-Мексико , где братья Коэн уже снимали « Нет страны для стариков» и « Настоящая выдержка» . Оператором был Бруно Делбоннель , с которым братья Коэн уже работали над своим фильмом « Внутри Льюина Дэвиса» . Мэри Зофрес отвечала за дизайн костюмов .
Актерский состав Тима Блейка Нельсона на главную роль Бастера Скраггса был объявлен летом 2017 года. Среди других задействованных актеров — Брендан Глисон , Лиам Нисон , Джеймс Франко и Тайн Дейли . Музыкант Том Уэйтс , последний раз снимавшийся в фильме в 2012 году, играет золотоискателя в идиллической одинокой долине.
Немецкая синхронизация была создана под руководством директора по диалогам Райнера Рашевски и после сценария диалога Января Фабиана Крюгера от имени RRP Media UG, Берлин.
актер | Голос актера | роль |
---|---|---|
Тим Блейк Нельсон | Франк Рёт | Бастер Скраггс |
Зоя Казань | Янин Стензель | Элис Лонгабо |
Алехандро Патиньо | Райнхард Шойнеманн | бармен |
Джиджи Хисе | Эльке Аппельт | Bawd |
Билл Хек | Флориан Хоффманн | Билли Кнапп |
Джеймс Франко | Ким Хаспер | ковбой |
Клэнси Браун | Андре Бейер | Кудрявый Джо |
Саул Рубинек | Джеральд Шаале | Француз |
Дэвид Крамхольц | Йенс-Уве Богадтке | Француз |
Джонджо О’Нил | англичанин | |
Брендан Глисон | Роланд Хеммо | ирландец |
Вилли Уотсон | Бастиан Сирих | мальчик |
Джесси люки | Кристоф Дробиг | Погонщик |
Челси Росс | Каспар Эйхель | Ловцы |
Джефферсон Мэйс | Геррит Хаманн | Гилберт Лонгабо |
Лиам Нисон | Бернд Рампф | импресарио |
Тайн Дейли | Траудель Хаас | леди |
Том Уэйтс | Эккехардт Белль | старатель |
Стивен Рут | Тобиас Лелле | Пластина |
Итан Дубин | Марк Блюм | Матовый |
Грейнджер Хайнс | Ян Спитцер | Г-н Артур |
Пруденс Райт Холмс | Катарина Лопински | Пенсионная леди |
Майкл Каллен | Томас Кестнер | Судить |
Остин Райзинг | Николаус Гроб | Администратор |
Музыка из фильмов и публикации
Партитура была написана Картером Беруэллом , который ранее работал
с братьями Коэн над « Настоящей выдержкой» и « Нет страны для стариков» . Саундтрек к фильму был выпущен компанией Milan Records для скачивания 16 ноября 2018 г., на компакт-диске 30 ноября 2018 г. и на виниле 21 декабря 2018 г. В саундтрек входит песня Уилли Уотсона и Тима Блейка Нельсона , сыгравшего в фильме роль Бастера Скраггса. Джиллиан Уэлч и Дэвид Роулингс исполнили песню When a Cowboy Trades His Spurs for Wings из фильма на церемонии вручения премии Оскар.
Премьера фильма состоялась 31 августа 2018 года в рамках Венецианского кинофестиваля , где он был показан в основном конкурсе и был номинирован на Золотого льва . В октябре 2018 года прошли показы на Нью-Йоркском кинофестивале и Лондонском кинофестивале . Баллада о Бастере Скраггсе изначально планировалась для показа в виде сериала из шести частей на Netflix в течение 2018 года, и, наконец, она была выпущена там как фильм 16 ноября 2018 года. Ранее фильм был показан в избранных кинотеатрах США 9 ноября 2018 года.
Тропы и штампы[править]
- А для меня это был вторник — гробовщики совсем выглядят расстроенными, .
- Деконструкция — разных американский комедий сороковых про поющих ковбоев. Роя Роджерса, в частности.
- Не в ладах с географией — на первых страницах книги « Вселенной» «Баллада о Бастере Скраггсе» отмечается, что Бастер находится в полудня езды от Медисин-Хэт, а затем исчезает в пейзажах, явно напоминающих Юту и Нью-Мексико. Полдня езды от Медисин-Хэт, Альберта, могут привести на 15 миль к югу, всё ещё явно в прериях и в пределах Канады (если только авторы не имели в виду Мексиканский юг, который является небольшим местом в Юте).
- Не в ладах с физикой — пули Ковбоя безвредно отскакивают от импровизированной брони банковского кассира, несмотря на то, что она сделана из обычных кастрюль, сковородок и стиральной доски. В реальной жизни пули прошли бы насквозь. И даже если бы они срикошетили , сила удара пули все равно была бы значительной.
- Разрушение четвёртой стены — Бастер Скраггс напрямую обращается к зрителям на протяжении всего своего сегмента.
- Фальшивый протагонист — если вы не знали, что фильм представляет собой антологию, вам будет прощено предположить, что Бастер Скраггс является главным героем всего фильма, поскольку он главный герой первого сегмента, и его имя указано в названии всего фильма.
- Фирменная любимая еда — Бастер обожает разные экзотические блюда.
- Хороший плохой конец — первая история технически заканчивается тем, что .
- Шоу в бутылке — последняя история происходит почти полностью внутри дилижанса.
Прием
Театральная касса
Хотя Netflix не раскрывает кассовые сборы, IndieWire отслеживает продажи зарезервированных мест в Интернете и выводит Баллада о Бастере Скраггсе заработала 6600 долларов в первый день из Лос-Анджелеса и Нью-Йорка. Затем он оценил, что фильм собрал около 36000 долларов в первые выходные, а общая сумма за четыре дня составила около 45000 долларов. Если бы результаты были официальными, оценка дебюта в размере 12 000 долларов за место проведения была бы самой низкой за всю карьеру братьев Коэн. IndieWire подсчитал, что открытие превысило большинство релизов Netflix, и отметило, что для дистрибьютора «не главное заставлять людей смотреть их фильмы в кинотеатрах».
Критический ответ
На агрегаторе отзывов Гнилые помидоры, фильм имеет рейтинг одобрения 90% на основе 223 отзывов, средний рейтинг 7,81 / 10. Критический консенсус сайта гласит: «Баллада о Бастере Скраггсе избегает ловушек антологии с последовательной коллекцией, связанной воедино фирменным сочетанием темной драмы и черного юмора братьев Коэн ». На Metacritic фильм получил средневзвешенную оценку 79 из 100 на основе 48 критиков, что указывает на «в целом положительные отзывы».
Критик Мэтт Золлер Зейтц восхищался фильмом, особенно высоко оценив виньетку «Бастер Скраггс», заявив, что он «отражает противоречия американской мифологии лучше, чем любой полнометражный ревизионистский вестерн, который я видел. служба мачизма и убийств «. Зейтц добавил, что «Бастер также (между прочим) является военной политикой США, выискивая и часто усиливая угрозы, чтобы продемонстрировать свое потрясающее убойное мастерство, а затем задним числом оправдывая это, даже поет свои собственные песни о славе и добре».
Рейтинг виньеток
Несколько критиков оценили шесть виньеток.
1. Баллада о Бастере Скраггсе 2. Билет на питание 3. All Gold Canyon 4. Рядом с Альгодонесом 5. Девушка, которая погремела 6. Смертные останки |
1. Смертные останки 2. Билет на питание 3. All Gold Canyon 4. Девушка, которая погремела 5. Рядом с Альгодонесом 6. Баллада о Бастере Скраггсе |
1. Девушка, которая погремела 2. Смертные останки 3. Баллада о Бастере Скраггсе 4. All Gold Canyon 5. Билет на питание 6. Рядом с Альгодонесом |
Похвалы
Награда | Дата церемонии | Категория | Получатель (и) | Результат | Ссылка (ы) |
---|---|---|---|---|---|
Венецианский кинофестиваль | 29 августа — 8 сентября 2018 г. | Приз за лучший сценарий | Джоэл и Итан Коэн | Выиграл | |
Голливудская музыка в СМИ | 14 ноября 2018 г. | Оригинальный саундтрек — Художественный фильм | Картер Беруэлл | Назначен | |
Награды Гильдии киноактеров | 27 января 2019 г., | Выдающееся исполнение трюкового ансамбля в кинофильме | Баллада о Бастере Скраггсе | Назначен | |
Премия Британской киноакадемии | 10 февраля 2019 г. | Лучший дизайн костюмов | Мэри Зофрес | Назначен | |
Оскар | 24 февраля 2019 г., | Лучший адаптированный сценарий | Джоэл и Итан Коэн | Назначен | |
Лучший дизайн костюмов | Мэри Зофрес | Назначен | |||
Лучшая оригинальная песня | «Когда ковбой меняет шпоры на крылья» Дэвид Роулингс и Джиллиан Уэлч | Назначен |
Индивидуальные доказательства
- Дэвид Морган: (en) . In: CBS News , 4 октября 2018 г. Проверено 17 ноября 2018 г.
- Моник Стиббе: In: filmstarts.de, 25 июля 2018 г.
- Кристофер Тэпли: В: Варьете, 25 июля 2018 г.
- Адриан Гомеш: Йорке В: Журнал Альбукерке, 28 июня 2017 г.
- В: filmmusicreporter.com, 11 октября 2017 г.
- Джордан Рауп: список In: filmlinc.org, 7 августа 2018 г.
- В. Focus Online, 25 июля 2018 г.
- В: Тухлые помидоры. Проверено 5 ноября 2020 года.
- Андреас Борхольт: В: Spiegel Online, 2 сентября 2018 г.
- Кристофер Тэпли: В: Варьете, 7 января 2019 г.
- В: filmmusicreporter.com, 16 октября 2018 г.
- Зак Шарф: В: indiewire.com, 27 ноября 2018 г.
- Пол Шиэн: В: goldderby.com, 12 декабря 2018 г.
- В: filmmusicreporter.com, 12 августа 2019 г.
Синопсис
Иллюстрированная книга «Баллада о Бастере Скрагге и другие рассказы об американских границах» открывается, чтобы рассказать несколько историй.
Баллада о Бастере Скраггсе
Бастер Скраггс, поющий преступник с любопытной репутацией, едет в Долине монументов . Он приходит в салон и присоединяется к игре в покер, которая быстро обостряется. Затем он будет вызван на дуэль … дважды!
Рядом с Альгодонесом
Ковбой пытается ограбить банк. Но старый кассир защищает себя изо всех сил, и ковбой оказывается на грани того, чтобы быть повешенным шерифом. Однако нападение команчей позволило ему избежать этой участи. Но его судьба быстро его догонит.
Билет на питание
Импресарио ведет свое передвижное шоу из города в город. Он создал только одного художника, молодого Харрисона, у которого не было ни рук, ни ног . Это читает стихи , как Ozymandias и рассказывает историю о Каине и Авеле , произведений Уильяма Шекспира или Геттисберге адрес от Авраама Линкольна , но к аудитории слишком мало. Деньги на исходе …
Девушка, которая была ошеломлена
Алиса Лонгабо и ее брат Гилберт отправляются в колонне трейлеров в Орегон . Там она должна выйти замуж за будущего партнера своего брата. После внезапной смерти последнего она не смогла заплатить своему клерку. С помощью Билли Кнаппа, который возглавляет конвой с мистером Артуром, она пытается найти решение.
Смертные останки
В дилижансе по пути в Форт Морган пять пассажиров разного происхождения и разных личностей беседуют на разные темы из жизни.
Действующие лица[править]
- Бастер Скраггс — веселый поющий ковбой и милый злодей.
- Малыш — соперник Бастера, желающий его превзойти.
- Угрюмый Джо — опасный бандит с грозной репутацией.
- Брат Угрюмого Джо — младший брат Джо и его моральный питомец.
- Старатель — престарелый золотоискатель. Хотя мы не особо видим его личность, учитывая, что он весело поет вслух и взволнованно разговаривает как с собой, так и с золотой пещерой, которую он ищет, называя её «Мистер Пещера», и позволяет сове сохранить часть своих яиц, а не крадет их все, предполагается, что он, в конечном счете, хороший парень. Его осквернение прекрасного каньона тоже не из искреннего злого умысла; он просто пытается заработать на жизнь. .
- Алиса Лонгабо — добродушная молодая женщина, но похоже, у неё проблемы с поиском жениха.
- Гилберт Лонгабо — ленивый, лживый сторонник Конфедерации, который пытается выдать свою сестру замуж за незнакомца, чтобы получить выгоду.
- Леди Бетджеман — богатая вдова, очень надменно гордится тем, что она «честная», смотрит свысока на своих попутчиков из-за отсутствия у них духовной и моральной чистоты.
- Кларенс — ирландец. Еесмотря на то, что он безжалостный охотник за головами, он приятный парень с красивым певческим голосом. Он даже становится немного застенчивым, когда его хвалят за его навыки убийства, и с некоторым смущением признается: «Я умею бить».
- Тигпен — англичанин, хорошо говорит, вежлив, внимателен и весел, несмотря на свою ужасную профессию и признанный садизм.
- Рене — француз, грубый, неприятный засранец, которому нравится играть с Бетджеман, но когда ей требуется неотложная медицинская помощь, он проявляет немедленную заботу и пытается остановить угрозы извне.
- Ловец — к вечному ужасу своих попутчиков,этот парень действительно не может перестать говорить. Он даже признает это, объясняя, что его работа связана с тем, что он долгое время остается один, поэтому, когда у него есть возможность поговорить с людьми, он говорит слишком много.
Трагический прагматизм
Гилберт (Джефферсон Мейс) и Алиса Лонгабо (Зои Казан) — брат и сестра, которые едут в составе каравана повозок в Орегон. По дороге Гилберт умирает от холеры, оставив Алису без денег, а также с долгом в 400 долларов Мэтту (Этану Дубину), который ведет их фургон. Билли Кнапп (Билл Хек) — дружелюбный ковбой, который руководит караваном, помогает Алисе, чем может. Он устал от кочевого образа жизни и просит Алису выйти за него замуж, тем самым беря на себя ее долги и давая надежду на будущее. Алиса принимает его предложение. Через некоторое время партнер Билли, мистер Артур (Грейнджер Хайнс) находит Алису, которая отошла от дороги. В это время на них нападают Команчи. Готовясь сразиться с ними, Артур дает Алисе пистолет и рекомендует выстрелить в себя, если его убьют, чтобы не попасть в плен к индейцам.
Эта история балансирует между романтикой и трагедией. И посвящена она о трагическим последствиям прагматических поступков. Самая длинная и самая сложная часть «Баллады Бастера Скраггса» начинается с того, как неудачливый брат-бизнесмен обещает выдать сестру в жены своему будущему работодателю.
После смерти Гилберта Алиса не знает, что делать с его долгами. В это время Билли Кнапп постепенно проникается симпатией к Алисе. Она соглашается на убийство собаки Гилберта по кличке Президент Пирс, которая раздражает караван своим лаем. Тем не менее, Билли не удается убить собаку.
Прагматизм Алисы приводит к печальному концу, когда она, в соответствии с инструкцией мистера Артура, совершает самоубийство, не понимая, что он выжил в схватке с Команчами. Это вдвойне трагично, потому что Билли — хороший и внимательный человек, который с нетерпением ждал начала новой жизни с Алисой, хотя и расстраивался из-за необходимости бросить мистера Артура — его наставника и давнего партнера. На Диком Западе даже хорошие люди, которые делают правильный поступки, могут навлечь друг на друга беду.
Производство
Съемка происходит , в частности , в Панхандл штата Небраска , где местные жители набираемых в качестве статистов. Команда также побывала в Нью-Мексико , где братья Коэн снимали фильмы « Нет страны для стариков» и « Настоящая выдержка» .
Наконец, в июль 2018, Во время оглашения выбора официального конкурса на Венецианском кинофестивале 2018 года , Netflix объявила , что новый фильм братьев Коэнов будет выпущен в конце 2018. Вноябрь 2018Когда фильм был выпущен на Netflix, Джоэл Коэн подтвердил, что проект всегда рассматривался как художественный фильм с зарисовками. Он также заявляет, что его не интересует формат телесериалов: «Чего я не понимаю в сериалах и думаю, что это сложно для нас обоих, так это того, что у фильмов есть начало, середина и конец. Но у открытых историй есть начало, середина, а затем они заканчиваются смертью. У них действительно нет конца. И думать так в контексте рассказа очень странно по сравнению с тем, как мы представляем себе вещи » .
Баллада Бастера Скраггса:
постеры фильма: 2кадры из фильма: 9трейлеры: 3
Рецензии и обзоры
Белфаст: Дом, любовь и фантазия
Бране удалось сделать личную историю универсальной, создать рассказ о людях, которые ещё вчера жили в мирном городе, а сегодня чувствуют себя абсолютно потерянными
Игра теней: Идентификация Нисона
Лучше бы фильм так и оставался до конца рассудительным кино о взаимоотношениях девочки и деда, который забывает выпить таблетки
Кими: Киберпанк 2022
Вас записывают, изучают, взламывают, продают с потрохами и делают на вас огромные деньги, а заодно и превращают вас в рабов на корпоративной молотилке чужих душ
Ещё рецензии