«не беспокойся, дорогая»: суть фильма и ляпы сценаристов

Краткое содержание «Бегущей в лабиринте»

Фильм ужасов Матье Тури представляет собой нечто среднее между культовыми хоррорами «Пила» и «Куб». Начинается картина с того, что на проезжей части лежит женщина, явно намеревающаяся покончить с собой. Лишь ближе к середине фильма Бегущая в лабиринте смысл поступка героини становится понятен.

Как оказалось, у главной героини, которую зовут Лиза, не так давно умерла единственная дочь. Потеряв смысл жизни и впав в депрессию, женщина решается на суицид.

Но первый появившийся на дороге автомобиль останавливается, не доезжая до женщины. Водитель, вышедший из машины, представляется Адамом и заговаривает с Лизой. Ему удается убедить женщину сесть в автомобиль и проехать с ним до города.

По дороге героиня слышит по радио информацию о розыске маньяка, одной из примет которого является татуировка в виде креста. Такая же тату красуется на руке незнакомца, сидящего за рулем.

Адам, поняв, что Лиза разоблачила его, решает избавиться от свидетельницы. Завязывается борьба, автомобиль съезжает в кювет. Последнее, что слышит Лиза перед потерей сознания – это визг тормозов.

Лабиринт

Через некоторое время Лиза приходит в себя в замкнутом со всех сторон помещении. На героине одеяние, напоминающее костюм аквалангиста, а на руке – странный светящийся браслет с циферблатом.

Внезапно открывается невидимая ранее дверь, и Лиза видит впереди узкий коридор, представляющий собой лабиринт.

Передвигаться по нему можно лишь ползком. Но это не единственная неприятность. Как оказалось, лабиринт полон ловушек, а циферблат на руке – это таймер, отсчитывающий время, за которое необходимо успеть преодолеть смертоносный отрезок пути.

Каждые 8 минут Лизу ждут новые страшные сюрпризы:

  • опускающиеся потолки;
  • съезжающиеся стены;
  • закрывающиеся двери и решетки;
  • бассейны с кислотой;
  • колючие проволоки с острыми лезвиями;
  • сжигающее все на своем пути пламя.

Но героиня упорно пытается найти выход, переходя из одной комнаты в другую. По трупам, встречающимся в коридорах, Лиза догадывается, что не единственная, кто пытался выбраться из смертоносного лабиринта.

В одной из комнат героиня сталкивается с мужчиной. Первым побуждением Лизы было желание помочь незнакомцу, но инстинкт самосохранения заставил девушку вытолкнуть его из убежища. Незнакомец оказался Адамом, также попавшим в лабиринт.

На пути к свободе Лиза встречает отца и дочь, зовущую мать за собой. Но, несмотря на то, что женщина мечтала оказаться рядом с дочкой, она отказывается идти за ней, выбрав свой путь.

Наконец героиня оказывается в последнем коридоре, но выход из него закрыт стеклом. Внезапно невидимая сила переносит Лизу в живописную, открытую местность. И ей говорят, что теперь она может быть спокойна и жить дальше.

Объяснение концовки

На протяжении всего фильма царит напряженная атмосфера. Ближе к концу появляется слабая надежда на то, что героиня сможет выбраться из страшного лабиринта. В итоге она доходит до самого конца, сумев преодолеть все препятствия, включая смертельные ловушки.

Однако, выбраться из лабиринта живой у героини не получается. Она доходит до самого последнего коридора, откуда виден выход. Дойдя до него, Лиза понимает, что окно закрыто стеклом, после чего падает без сил. Невидимая сила поднимает ее и куда-то ведет. Она оказывается в месте, напоминающим рай, где ее ждет дочь. Из разговора Лизы с дочерью напрашивается итог, что ничто из произошедшего не было реальным. На вопрос «Я умерла?» героиня получает ответ «твое тело да, много раз».

Концовку конечно можно трактовать по-разному. Но скорее всего Лиза умерла еще в начале фильма, когда попала в аварию. Вероятно, ее пытались спасти, неоднократно заводя сердце. В процессе нахождения между жизнью и смертью, душа металась в лабиринте в поисках прощения и переосмысления жизни. Лиза прошла через чистилище, найдя успокоение и сумев отпустить прошлое, только после чего ей открылся путь в новую жизнь, пусть и неземную. Это слабо напоминает счастливый финал, но на него и не стоило надеяться.

Такой сложный и неоднозначный финал не оставляет равнодушным. Он заставляет задуматься о ценности жизни, ее начале и конце. Возникает много вопросов, ответы на которые будут зависеть от убеждений, религиозных взглядов и мировоззрения зрителя. Авторы картины сделали все, чтобы концовку можно было трактовать в любом ключе, на усмотрение зрителя.

Выпуск

Warner Music обслуживал «Run Baby Run» на европейских радиостанциях с 15 мая и подтвердил выпуск физического сингла 20 мая. Первоначальная дата релиза в Европе была назначена на 20 июня, чтобы синхронизировать с датами местных турне. 25 июня Garbage исполнили «Run Baby Run» как часть сета из шести песен для Остров MTV фестиваль, транслируемый по всей Европе из Триест, Италия , Конечная дата выпуска упала на 1 августа, когда в магазинах появился макси-диск. В Германия «Беги, детка, беги» достигла 97 строчки.

В начале июня австралийский лейбл Garbage Фестивальный гриб обслуживал «Run Baby Run» на своих радиостанциях, где он был вторым по популярности треком. Розничный сингл был выпущен 10 июля как макси-диск. Несмотря на то, что предыдущий сингл занял первое место в двадцатке, «Run Baby Run» дебютировал под номером 47, проводить шесть недель подряд на графике.

В Соединенном Королевстве «Run Baby Run» предполагалось, что он последует за «Sex Is Not The Enemy», и поэтому к концу июня он получил ряд добавлений в плейлисты британского радио и телевидения; и ориентировочная дата розничной продажи 12 сентября. 25 августа Garbage отменили свой тур по Великобритании и объявили о своем намерении «взять перерыв»; Выпуск сингла «Run Baby Run» 24 октября был отложен, а затем отменен. Музыкальный клип был снят с телевидения. В Северной Америке Ширли указала, что «Беги, детка, беги» или «Все кончено, но плач» все еще рассматриваются Геффен для сингла в Соединенные Штаты. В конце года распространился слух, что переработанная версия «Run Baby Run» будет выпущена 20 марта 2006 года. Абсолютный мусор сборник лучших хитов, но не вышло.

Что случилось с Билли и Марко?

Марко был верным другом Эллиота. Поэтому он решил предупредить Эллиота и Викторию о Билли. Когда Марко пытался найти Викторию в Австралии, она оставила записку на лобовом стекле его машины, которую позже нашел Эллиот. После потери памяти Эллиот встретил Викторию в том же ресторане, где она представилась как Люси.

Марко был заживо похоронен Билли за предательство Косты и помощь Эллиоту. Марко был тем самым парнем, который позвонил Эллиоту по подозрительному мобильному телефону, который Эллиот нашел в мягкой игрушке. Хотя Эллиот пытался спасти Марко, он уже был мертв к тому времени, когда Эллиот добрался до Мюррея Уотерса. Билли, с другой стороны, был убит Викторией, когда он напал на нее в ее доме.

Стороны B

Релиз сингла «Run Baby Run» был поддержан b-стороны «Honeybee» и «Never Be Free», оба записаны во время альбомных сессий для Кровоточить как я. Бутч Виг описал «Медоносную пчелу» как «Нил Янг -эмоционально, с наркоманией «, в то время как Мэнсон описал его как «довольно мрачный и запутанный. Это похотливый, страстный стон». «Медоносная пчела» с барабанами в исполнении Мэтт Уокер, а «Never Be Free» зачислен Джон5 с гитарой. Все три трека были написаны и спродюсированы Garbage, хотя «Never Be Free» изначально мог быть Джон Лоури соавторство. Продюсер Джеймс Майкл, возможно, тоже когда-то работал над треком. An ацетат ранней версии «Never Be Free» просочилась из Музыкальная группа Chrysalis в 2003 году, но трек так и не попал в интернет. Макси-сингл «Run Baby Run» также включал демо версия «Badass» (когда-то называлась «Teach Me Tonight»), который остался незавершенным после заброшенных альбомов в октябре 2003 года. Эксклюзивный для «Run Baby Run» трек «Badass» просочился в Интернет за месяц до выпуска сингла.

Чери воссоединяется с Люзе?

На протяжении всего фильма Чери вынуждена ночевать на улице, пока Итан выслеживает ее. Ее предупреждают о том, что она не сможет вернуться домой, так как Итан последует за ней.

В результате, если Чери вернется домой, она непременно поставит под угрозу жизнь своей дочери. Более того, очевидно, что кровь Чери особенная, и она приносит пользу Итану.

Поэтому у Чери есть еще больше причин держать демонического вампира подальше от своей дочери.

В конце концов, Чери удается победить Итана. Она убивает его с помощью первой леди. В итоге кошмарный сценарий остается позади. Чери решает вернуться домой.

В последних сценах фильма Чери воссоединяется с Люзе. Это очень трогательный момент. Несмотря на собственную травмирующую ситуацию, Чери не рискует жизнью своей дочери. Она руководствуется желанием встретиться с Люзе.

Следовательно, второстепенный сюжет о матери и дочери получает удовлетворительное завершение. Это другой аспект жизни Чери, который поддерживает ее во время кошмара.

Враг — Это Шаблоны, Созданные Человеческой Природой

Помимо использования паучьего очарования персонажа Джейка Джилленхола для представления моделей, созданных природой и подсознанием, «Враг» тщательно исследует идею человеческой природы и то, как она может диктовать выбор человека.

Хотя Адам начинает фильм как более тихий и сдержанный персонаж, исследуя свое собственное любопытство к Энтони, он невольно ставит себя на тот же путь. Энтони также показан беспомощным, чтобы контролировать свои низменные импульсивные желания, относясь к окружающим без какого-либо реального уважения или внимания, и Адам медленно переходит к подобному поведению в финальной сцене фильма.

Идея о том, что история может повториться, прямо упоминается ранее в фильме, когда Адам читает лекции своему классу именно на эту тему. То, что он сам, по-видимому, является экспертом в закономерностях, сформировавшихся на протяжении всей истории, предвещает окончание фильма блестяще тонким способом, что делает «Врага» одним из самых недооцененных фильмов Дени Вильнева.

То, что Адам начинает проявлять то же поведение, что и Энтони, является доказательством этого цикла, и судьба Энтони намекает на то, что Адама, вероятно, ждет тот же неприятный конец, если он не сможет освободиться от шаблона.

Контролируемая оппозиция

Вернувшись на пляж, женщина снова в одиночестве рисует Дочь на странице другой книги в молчаливом созерцании. Поскольку ее оперативная безопасность, по-видимому, является своего рода хламом, она только сейчас находит что-то вроде мигающего красным устройства слежения, которое Мать раньше собирала и прятала в сумку. Обнаружив устройство, к ней сразу же приближается и загоняет в угол еще одно тело Матери.

Как оказалось, настала очередь женщины сбросить на голову бомбу знаний, и Мать показала, что она несет гораздо большую ответственность за годы выживания женщины, чем это показано в фильме.

Ужасно подразумевается, что она не просто полезная Идиотка для махинаций Матери, но создание самой Матери, выращенное в лаборатории и управляемое на микроуровне так же, как и Дочь. Возможно, она была среди первых людей, которых Мать вырастила из хранилищ эмбрионов 38 лет назад, прежде чем она была найдена и воспитана как явно осиротевший ребенок доброй парой выживших после вымирания.

Кажется, что ее прибытие в учреждение не прервало экзамен Дочери, но на самом деле было его ключевой частью, поскольку Мать все это время дергала за рычаги из-за занавески, как обычный Волшебник страны Оз. Она сыграла свою роль в совершенстве — и теперь, когда Дочь сдала экзамен, ее дальнейшее существование не нужно. Она умирает за кадром от руки Матери, на этом ее роль в плане завершена.

Чем закончился фильм «Беги, детка, беги»?

По мере развития повествования зрители узнают об истинной природе Итана. После того, как Итан убивает Трея и его друзей, он раскрывает свое истинное лицо.

Итан — вампироподобный демон, который охотится на женщин и поддерживает в обществе патриархат. В конце концов Чери направляется в Гранд-Спа, где она ожидает помощи от первой леди.

Чери узнает от первой леди, что у нее есть задание выследить Итана. Она планирует убить демона и помещать ему охотиться на женщин.

Но ей нужен кто-то, кто станет приманкой. Поскольку Итана привлекает кровь Чери, первая леди хочет, чтобы она помогла победить Итана раз и навсегда.

Чери неохотно соглашается помочь первой леди. Первая леди лечит травмы Чери и готовит ее к финальной битве с Итаном. Женщины решают выманить Итана на открытое пространство и использовать его слабость против него.

Итан восприимчив к солнечному свету. Он не может открыто взаимодействовать с миром после рассвета. Поэтому Чери и первая леди планируют заманить его в ловушку в парке развлечений.

Чери прибывает на место и выманивает Итана своей кровью. Она открывает свои раны и позволяет Итану почувствовать запах ее крови. В результате Итан быстро прибывает на место происшествия, чтобы сожрать свою добычу.

После короткой схватки с Итаном Чери понимает, что не может победить его грубой силой. Поэтому она отказывается от борьбы и добровольно позволяет Итану пить свою кровь.

Однако этот шаг — просто отвлечение внимания. Чери отвлекает Итана как раз в тот момент, когда начинает всходить солнце.

Солнечный лучи вынуждают Итана освободить Чери. Он отступает внутрь карусели. Первая леди и ее группа прибывают на место происшествия и уничтожают карусель, выставля Итана на солнечный свет.

В конце концов Итан превращается в пепел, а Чери побеждает. Она побеждает опасного демона вопреки всему и доказывает, что она не просто очередная жертва.

Убива Итана, Чери восстанавливает свое достоинство, а также побеждает своих внутренних демонов.

Что На Самом Деле Означает концовка фильма?

Концовка «Врага» незабываема, главным образом потому, что превращение Хелен в гигантского паука настолько неожиданно, что требует тщательного рассмотрения

Однако одна из главных вещей, которую устанавливает концовка, заключается в том, что на самом деле не имеет значения, были ли Энтони и Адам одним и тем же человеком все это время, и что более важно, чтобы Адам проанализировал свое собственное поведение, прежде чем цикл начнется снова

Очень похоже на концовку «Бойцовского клуба», «Враг» заканчивается тем, что когда-то два персонажа внезапно становятся одним, но гораздо менее ясно, что именно это означает.

В конечном счете, изучение Врагом моделей человеческого поведения говорит само за себя. Адам обнаруживает, что входит в жизнь Энтони из невинного любопытства, но это принимает более зловещий оборот, когда его любопытство не позволяет ему отступить назад.

Эта идея о бессознательных паттернах и циклах и о том, насколько вредными они могут быть, является центральной, и концовка Enemy намекает на то, что Адам не в состоянии убежать от своих собственных. Это заставляет задуматься, несколько мрачно и невероятно шокирует, но именно это делает Enemy таким полезным опытом для зрителя.

Почему Стоппард и Сталкер разговаривают с камерой в конце?

В самом конце фильма инспектор Стоппард поворачивается в своем театральном кресле и обращается прямо к зрителю. Когда она понимает, что он это делает, констебль Сталкер делает то же самое, отчитывая его за то, что он прервал спектакль. Хотя это может показаться странным, сцена разрушения четвертой стены — еще одна умная отсылка к «Мышеловке».

Как можно увидеть в фильме, в конце «Мышеловки» Троттер (роль которого исполнил Ричард Аттенборо) говорит зрителям, что теперь они стали соучастниками убийства и не должны никому рассказывать о случившемся. Стоппард делает то же самое с аудиторией «Смотри, как они бегут» в рамках сохранения тайны.

Критический прием

«Run Baby Run» в целом был очень хорошо встречен критиками современной поп-музыки, многие из которых, в том числе Дэн Мартин из NME, кто прокомментировал Кровоточить, как ясильная начальная половина: «Большие рок-американские горки, вызывающие покалывание селезенки», выделяя «Run Baby Run». Ряд рецензентов отметили влияние The Cure на «Run Baby Run»: в превью альбома Катящийся камень почувствовал, что «нежные, мечтательные стихи» этой песни напомнили «Прямо как небеса «, а Чак Арнольд из люди написал: «Garbage сглаживает грубые вещи с помощью мелодичной поп-привлекательности« Run Baby Run », волнующей порывы, которая напоминает The Cure». в Катящийся камень обзор альбома, почувствовал, что песня воссоздала 80-е новая волна звучат лучше, чем усилия таких групп, как Kasabian и Блок Партия: «Окруженный черным лесом искажений пауэр-аккордов, Мэнсон умоляет и молится как Дебора Гарри поверх подпрыгивающего, хриплого гитарного рифа, который Новый заказ позавидовал бы «

В New York Daily News также обратил внимание на звук New Order, отметив, что группа поставила бас-гитаре «лучший зацеп». Линдер Уильямс, из Тайм-аут Нью-Йорк, написал «Приключения мусора в Стена звука мульти-трекинг сделать невозможным то, что называют возвращением к основам

Что интересно, так это то, как группа превосходит гитару и взрывные глюки современного рока с Блонди -тронные клавишные риффы поп-музыки новой волны на «Run Baby Run» … среди прочего «. Питер Мерфи, из Горячий пресс, назвал «Run Baby Run» одной из самых позитивных песен группы; « светится состраданием, прощением и самопринятием».

Что случилось с Викторией и Костой?

После того, как Билли Никсон был убит, Коста прибыл в Бернт-Ридж, чтобы отомстить Эллиоту. Он похитил жену Лахлана Роджерса и шантажом заставил детектива привести к нему Эллиота. У Роджерса был диагностирован неизлечимый рак, и ему оставалось жить всего шесть месяцев. Он хотел провести оставшуюся жизнь со своей женой и таким образом решил нарушить закон. Роджерс застрелил молодого офицера по имени Ламмон и привел Эллиота к Косте. В своей затуманенной памяти Эллиот вспомнил, как прятал деньги Косты возле Каменных Людей Налы.

Наконец, Коста нашел свои деньги и решил убить Эллиота, как вдруг на место прибыла Виктория, чтобы спасти свою возлюбленную. Виктория устроила видеозвонок между Костой и его братом Дмитрием, но Коста отказывался верить, что Дмитрий может предать его и сбежать от собственного брата. Коста долгое время жил во лжи, и его ментальные заблуждения уже не исправить. Таким образом, Виктория и Эллиот решили убить сумасшедшего наркобарона. В затемненной перестрелке Коста и Виктория были застрелены. В то время как Коста погиб на месте, Эллиот пытался спасти жизнь Виктории, и Виктория скончалась по дороге в больницу.

Осторожно: материал может содержать спойлеры

Вышедший на экраны фильм «Бегущий по лезвию 2049» продолжает историю культовой картины Ридли Скотта «Бегущий по лезвию», премьера которой состоялась в 1982 году. Примечательно, что сиквел отвечает на главные вопросы, затронутые в оригинальном фильме, и придаёт рассказанной в ней истории новый смысл.

«Бегущий по лезвию 2049»: в чём смысл концовки фильма

Ключевой вопрос первой части был оставлен без ответа — зрители должны были сами решить, является ли главный герой Декард человеком или репликантом (напомним, что исполнитель этой роли Харрисон Форд настаивал на том, что Декард должен быть человеком, в то время как режиссёр Ридли Скотт считал его репликантом). Новый фильм, в свою очередь, даёт нам понять, что он в действительности всё же был человеком, однако был вынужден скрываться после того, как Рейчел (в фильме 1982 года её сыграла Шон Янг), репликант, считавший себя человеком и обладавший неограниченным сроком жизни, смогла родить от него ребёнка. Ранее считалось, что это невозможно из-за того, что полноценная репродуктивная система попросту не была предусмотрена конструкцией женщин-репликантов.«Бегущий по лезвию». Трейлер Во время кульминационной схватки репликант Кей (Райан Гослинг), также обманчиво считавший себя человеком, спасает Декарда, но выглядит всё так, словно тот утонул в водохранилище. Таким образом, Декард освобождается после 35 лет бесконечного бегства: его считают мёртвым, и теперь он может, наконец, жить и найти свою дочь. Ко всему прочему, его прошлое приравнивает его к тайному обществу репликантов, которые также вынуждены вести тайное существование. «Бегущий по лезвию 2049». Ролик о съёмках фильма №1 на английском языке
Он направляется на встречу со своей дочерью Аной Стеллин (Карла Юри). Само её существование становится доказательством того, что биологические различия между людьми и репликантами стёрты (за исключением наличия производственного кода на глазу последних). Теперь существуют только люди, что делает бессмысленным идеи как учёного Неандера Уоллеса (Джаред Лето), так и сопротивления. Фильм «Бегущий по лезвию 2049» подчёркивает, что важны лишь две идеи — вера и любовь, соединение которых является ключом к самой жизни. Именно они и отличают человека от репликанта и дают репликанту возможность стать человеком.

Доктор Ана Стеллин — дочь Декарда и Рейчел

Бегущий по лезвию 2049,
Бегущий по лезвию

Ридли Скотт,
Райан Гослинг,
Шон Янг,
Джаред Лето,
Харрисон Форд ,
Карла Юри

Новинка

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Кинодворик Звездова
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: