Ревекка
Не совсем справедливо сравнивать Ревекку и Ровену, потому что в романе они играют разные роли. Если о любви Ровены и Айвенго читатель знает как о свершившемся факте и не видит в ней никакой интриги, то отношения Ревекки к Айвенго даны в развитии. Любовь прекрасной черноволосой еврейки не находит отклика в душе главного героя. Ревекка — человек гордый, смелый, мужественный и свободный, так как она не принадлежит к высшей знати. Она — лицо презираемое в силу своей национальности. Но красавица-еврейка почти всегда уверена в себе.
И всякий раз, когда она находится под угрозой насилия, то ведет споры с храмовником. Ревекка имеет возможность выбирать свою судьбу — умереть с достоинством на суде Тамплиеров или поехать в Испанию и посвятить себя работе в больнице. В финальной сцене она дарит Ровене ларец с драгоценностями и отвергает предложение перейти в христианство и остаться в Англии.
Такими вырисовываются главные женские образы в романе Вальтера Скотта «Айвенго».
Вигвамы, комнаты и ящики
Потусторонний мир в сериале – не нечто непостижимое и мистическое, а привычное место для героев. Он живёт по своим законам, и эти законы просты и логичны. Поэтому в этом мире так спокойно ориентируются агент Дейл Купер, для которого гадания – нормальный способ решения важных вопросов следствия, помощник шерифа индеец Хоук, майор Бриггс, работающий в секретном проекте «Синяя Роза», бывший агент и главный злодей Уиндом Эрл.
Есть два Вигвама, прообразы ада и рая – Чёрный и Белый. У Чёрного Вигвама есть «прихожая» — «Красная» комната. Здесь можно встретить своего «тёмного» двойника. Время в «Красной» комнате течёт по-своему. У всех обитателей прерывистая и неясная речь, как это часто бывает во сне.
Вигвамы можно увидеть во сне, можно попасть в них после смерти, а можно проникнуть в определённое время в нужный час через вход в лесу Гоствуд, используя своеобразные ключи-эмоции: для Чёрного — страх, а для Белого Вигвама — любовь.
В третьем сезоне появляется ещё один проход — стеклянный ящик, за которым в Нью-Йоркском небоскрёбе некий молодой человек наблюдает день и ночь, и новая комната — «Пурпурная», где заперта безглазая женщина.
Финал второго сезона показывает агента Купера, который, спасая девушку Энни, остаётся в Чёрном Вигваме на «положенный» срок — 25 лет, а его место занимает «злой» двойник с духом-подселенцем. В третьем сезоне, спустя время, отведённое законами потустороннего мира, Куперу удаётся ускользнуть через «Пурпурную» комнату в реальный мир. «Злой» Купер, согласно тем же законам, должен вернуться в Вигвам, но он предусмотрительно создал обманку, называемую «тульпой» — ещё одного фальшивого двойника, Дагги Джонса, и возвращает его вместо себя. Из-за того, что равновесие нарушено, вернувшийся 25 лет спустя Купер заторможен и отключён от реальности.
Цифры и символы
У вас не двоится в глазах: двойки – это один из символов сериала, начиная с названия (twin-близнец); двойники в Чёрном Вигваме; Лора и кузина Мэдди; два Вигвама, два дневника Лоры, два Купера взамен одного.
В 2.53 открываются «двери» между мирами. 3 и 15 — цифры на щите в «Пурпурной комнате». К 15 Купер прорваться не смог, вышел через 3 в 3-ей серии, чтобы в пятнадцатой серии ткнуть в розетку вилкой. В 315 номере обитал юный Купер в отеле Твин Пикса.
Стебли чёрной кукурузы — символ зла и смерти. Кукурузная каша – символическая пища духов, ядовитая для людей. Вспышки света – признак приближающегося видения, соприкосновения миров. Знак из «Совиной пещеры» — один из символов бесконечности, контурами напоминающий сову, которая, в свою очередь, предрекает смерть. Таким образом, символизм в «Твин Пиксе» многослойный и многоуровневый.
Что происходит с Бальрамом после ужасной аварии?
Однажды вечером Ашок и его жена Пинки (Чопра-Джонас) отмечают день рождения последнего в пабе. В пьяном виде Пинки садится за руль, а Бальрам сидит на заднем сиденье, пока машина мчится по пустынным улицам Дели. Брызги и отвлеченные, Пинки в конечном итоге ударил и убил бездомного ребенка, в то время как Балрам убеждает запаникованную пару не звонить властям, так как это только навлечет на Пинки дальнейшее вовлечение. Однако на следующий день прибывают отец и дядя Ашока, и семья решает, что Бальраму нужно взять падение, заставив его подписать юридическое заявление о том, что именно он несет ответственность за несчастный случай. Эта сцена особенно неприятна: камера сфокусирована на крупном плане лица Балрама, которое наполнено чувством болезненного предательства и медленно нарастающей яростью. Вскоре после этого, несмотря на то, что Бальрам подписывает признание, не прося ничего взамен, он жестоко униженный семьей, за исключением Пинки, который заступается за него, когда Ашок бьет его по лицу отец.
Белый тигр нанимает образы и символика животных чтобы охарактеризовать различные типы людей, которые существуют в мире привилегий, который является призмой, через которую главный персонаж интерпретирует мир. Отца Ашока, тиранического землевладельца, называют Аистом, поскольку он процветал за счет коррупции и с трудом заработанных доходов бедных сельских жителей, одновременно подкупая политиков, чтобы уклоняться от налоговых норм. Точно так же дядя Ашока, Мангуст, обращается с Балрамом с постоянной жестокостью, готов пойти на все, чтобы сохранить семью. Наконец, есть сам Балрам, который становится жертвенным Агнцем после аварии, вынужденный поддаваться корыстному поведению богатых, у которых есть средства избежать наказания даже за самые отвратительные преступления. Однажды внутри Балрама что-то ломается — исконная ярость, которая позволяет ему прорваться через его социальную программу подчинения и замышлять месть своим хозяевам. Это катализирует его превращение в Белого Тигра.
Объяснение концовки Sons of the Forest
Золотой куб
Золотая комната, в которую вы входите в конце игры, на самом деле является таинственным артефактом кубической формы, найденным корпорациями. В конечном итоге Паффтоны выкупили остров и построили на нем несколько бункеров для дальнейшего изучения внеземной технологии.
Активация золотого куба происходит каждые 8 циклов, однако в настоящее время неясно, сколько именно времени проходит перед очередным включением артефакта. Точное время наверняка известно Тимми, так как он держал ноутбук с таймером, указывающим на следующую активацию объекта.
Назначение артефакта заключается в перемещении находящихся в нем существ в другие измерения. Игрокам даже показывают одно из таких мест – футуристичный город с гигантскими небоскребами и космическими кораблями. В галерее Паффтона можно увидеть и другие миры.
Почему речь идет именно о другом измерении, а не, к примеру, инопланетном мире, находящемся в иной галактике? На это намекает книга под авторством Тима, посвященная параллельным реальностям и способам перемещения между ними (ее можно найти на острове). Это также косвенно подтверждается существованием мутантов.
Происхождение мутантов
Все, кто находятся внутри куба, перемещаются в иные миры, а те, кто оказались за его пределами, превращаются в мутантов – это происходит по той причине, что разные версии человека из различных реальностей сливаются друг с другом. Поэтому монстры зачастую обладают несколькими конечностями или представляют собой сиамских близнецов. На это также указывает появление нескольких копий Тимми при активации артефакта. Напомним, что парень до сих пор находится под угрозой мутации из-за событий первой части.
При этом золотой куб имеет ограниченный радиус воздействия. Чем ближе к нему находятся люди, тем сильнее оказывается эффект. Поэтому в пещерах и бункерах люди и аборигены превратились в чудовищ, а на поверхности туземцы просто лишились рассудка, став каннибалами. В комнате охраны одного из убежищ можно, кстати, увидеть, как именно происходит монстрофикация.
Некоторые считают, что демоны не являются мутировавшими людьми, а на самом деле представляют собой существ из иного измерения. На это указывает их очень необычный облик и самовозгорание от креста. Однако в патче 1.01 разработчики добавили в игру двух мини-боссов: Эдвара и Барбару Паффтанов. Так вот последняя очень похожа на демона. Поэтому, скорее всего, в этих монстров превращаются те, кто находится очень близко к артефакту.
Что касается Тима, то он, скорее всего, прибыл на остров, чтобы получше узнать о действии золотого куба и найти способ вылечить себя, так как, рано или поздно, он тоже превратится в мутанта.
Вирджиния Паффтон
С ней все довольно запутано, так как неясно, когда именно она мутировала. Некоторые считают, что это произошло задолго до событий второй части из-за воздействия артефакта из Forest. Возможно, именно по этой причине Эдвард Паффтон выкупил остров и изучал золотой куб – он надеялся тем самым излечить дочь. Другие же уверены, что это случилось на острове – на это указывает мутация родителей девушки (правда, непонятно, почему Вирджиния отделалась только лишними конечностями).
После смерти родителей Вирджиния становится новой владелицей корпорации и всего состояния Паффтонов. Возможно, вместе с Эриком и Тимом она продолжит изучение артефактов, чтобы найти лекарство от мутации и подготовить экспедицию в иные измерения.
Человек в серебряной куртке
Эту девушку-агента, скорее всего, послал новый владелец Sahara Therapeutics, компании из первой части. По-видимому, руководство корпорации знало о золотом кубе, однако ему было неизвестно, как именно он работает, поэтому было решено отправить на остров своего лучшего оперативника.
По этой причине девушка сбила вертолет, но при этом оставила в живых протагониста. Скорее всего, она решила, что герой что-то знает о кубе, будучи членом службы безопасности Паффтона, и посчитала, что он сможет привести ее к нему, что в итоге и произошло. Правда, ей не удалось войти в куб, из-за чего она трансформировалась в монстра.
В целом сюжет в Sons of the Forest получился весьма скоротечным, хоть в конце и удивляет игроков своими масштабами. В нем все еще имеются вопросы, на которые попросту нет ответов. Впрочем, то же самое раньше можно было говорить и о первой части, когда она вышла в раннем доступе. Поэтому будем надеяться, что разработчики продолжат развивать игру, расширяя ее историю и лор.
Что на самом деле означает концовка «Белого тигра»
Конец Белый тигр видит, как Балрам заявляет, что это «век коричневого и желтого человека», полагая, что это начало новой эры. Во многом как фигура Раскольникова в «Федоре Достоевском». Преступление и наказание, Действия Бальрама можно понять в рамках ницшеанской сверхчеловек, поскольку он считает себя выше своих собратьев — редкого и необычного белого тигра. В то время как Балрам использует эту веру в своих интересах, чтобы подняться выше и стать мастером нового типа, он конструирует свой собственный ущербный система морали, в котором кража, убийство и смертельное предательство собственной семьи становятся оправданными действиями. Несмотря на оптимизм Бальрама к концу Белый тигр, последний кадр, в котором его водители ломают четвертую стену и смотрят на нее с ожесточенным вызовом, добавляет в историю непреднамеренный слой тьмы. Если историю успеха Бальрама рассматривать как модель для «новой Индии», это неизбежно означало бы, что социальная мобильность и достоинство никогда не могут быть достигнуты без подпитки циклической природы неравенства, коррупции и насилие. Это едкая и неприятная правда, раскрывающая, что реальность мира построена на ограничениях и неравенстве, а не на возможностях и истинных изменениях.
Дон Чидл: Импровизированная переизданная военная машина из Железного человека 2.
Об авторе
Что символизирует белый тигр?
Повествование Балрама рассказывает о его превращении в Белого Тигра, редкого животного, скрывающегося в лесу, известного своим естественным интеллектом и врожденной целостностью. На протяжении первой половины своей жизни Балрам отождествляет себя с белым тигром, что мотивирует его продвигаться дальше, чем карты, выданные ему его классовым статусом. Однако вскоре Балрам понимает, что благородным намерениям нет места в мире, погрязшем во зле. чтобы полностью принять личность дикого зверя, ему необходимо признать ту его часть, которая является «уродец природы,»За пределами моральных, социальных и юридических обязательств, из-за которых несколько других попадают в петушиный домик.
Преобразование завершено, когда Бальрам встречает белый тигр в зоопарке, встречаясь глазами с животным и направляя его огромную и изначальную силу. После того, как он упал в обморок на месте, Балрам решает убить Ашока, что, по его мнению, является единственным способом продвижения вперед, несмотря на экстремальный характер этого акта. Намного позже Балрам основал собственную службу такси, метко назвав ее Водители белых тигров, поскольку он превратился в мастера другого типа, который уважительно относится к своим сотрудникам, которых он не считает ни своими «слугами», ни «семьей». Предполагая На этой золотой середине Балрам создает свою собственную армию белых тигров, которые, если их подтолкнуть, без колебаний прибегнут к крайним мерам, чтобы уничтожить коррумпированных.
Почему миссис Дэнверс сжигает поместье Мэндерли?
Миссис Дэнверс эффективно действует как представитель мстительного духа Ребекки. Она была личной горничной Ребекки и приехала в Мэндерли вместе с ней после свадьбы Ребекки. По мнению миссис Дэнверс, Мэндерли принадлежит Ребекке, а не Максиму и его новой жене.
Глубокая любовь и уважение миссис Дэнверс к Ребекке, ее настойчивое стремление сохранить память и ревнивая враждебность по отношению ко второй миссис де Винтер подразумевают, что в ее отношениях с Ребеккой мог быть романтический элемент, и экранизация Уитли склоняется к этой трактовке в последних словах миссис Дэнверс перед прыжком в океан.
«Он убил единственного человека, которого я любила», — говорит она миссис де Винтер после того, как сожгла особняк. «Я не могу допустить, чтобы у вас был Мэндерли. Он был нашим, понимаете». Как и Ребекка, миссис Дэнверс уже приняла решение умереть, но она не могла вынести мысли о том, что Максим будет счастлив со своей новой женой в Мэндерли после ее смерти.
В качестве последнего подарка Ребекке в виде поджога она попыталась разрушить жизнь Максима. Ее предупреждение миссис де Винтер о том, что она никогда не будет по-настоящему счастливой, может быть истолковано либо как проклятие, либо как то, во что она искренне верит.
Смысл фильма Белый тигр
В кино рассказывают, как самоотверженно воевали за родину советские воины, в частности, танкисты. Они не щадили своих жизней в противостоянии немецкой напасти. Ценой своих жизней, старались сдерживать вторжение немецких войск на территорию СССР. В фильме показано, какие страшные смерти, сгореть заживо в танках, но советские воины были готовы воевать за родину, своих товарищей, родных и друзей, которые остались в тылу. И победа осталась за нами.
Маршал, с офицером допрашивал пленного немца, а не принадлежит ли Белый Тигр самому Гитлеру? Тот отвечал, что слышал легенды о Белом Тигре, но уверен, что такого танка не существует. Этот легендарный немецкий танк появился в бою и его снова видел маршал и другие офицеры, значит, он реально существует. Экипаж на своём, с усиленной бронёй танке, догонял Белый Тигр, обстреливал, но тот ушёл задним ходом.
У танкиста-механика Ивана Ивановича Найдёнова, после 90% ожогов тела открылись сверхъестественные способности. Он начал слышать танки, те ему рассказывали свои истории, как их подбили. Смысл в том, что в условиях войны и сверх стрессов, у человека могут открыться скрытые экстрасенсорные способности.
Пусть это на грани сумасшествия, но если помогает выжить в реальной боевой обстановке и спасти товарищей по экипажу, значит, это не выдумки, а реальность. Мы в 21 в. знаем не всё о человеческой психике и почему у людей открывается дар ясновидения, яснослышания и другие сверхъестественные способности.
Фельдмаршал и советское высшее военное руководство подписывают акт о безоговорочной капитуляции. Война проиграна, немцы осознали поражение, как они думали, великой и непобедимой Германии. План Гитлера по захвату всего мира и создании колоний для превосходящих всех, арийской расы, провалился. Совместными усилиями войска Советского Союза и союзников, взяли Берлин. Немецкая армия разгромлена и вынуждена сдаться.
Смысл концовки фильма Белый тигр
В конце фильма маршал сообщает Ивану Ивановичу, что война закончилась и уже не нужно искать мифического Белого Тигра. Тот отвечает, что танк будет ждать своего часа
Неважно 10 лет пройдёт, 20, 50 или 100 — он выползет. С молчаливого согласия маршала, Найдёнов решает продолжить на танке поиски неуловимого вражеского Белого Тигра
Германия сдалась Советскому Союзу. Гитлер беседует со своим приближённым и сокрушается, что война проиграна, Европа полностью разгромлена и Германию обвинят в тысячи грехах, напишут о ней тысячи нелестных книг. Фюрер считал, что европейцы тайно мечтали избавиться от «кентавра» — России и евреев, которых всегда ненавидели. Гитлер считает, что война — это только начало перемен к лучшему, отправная точка.
Зритель понимает, что фашисты безумны. Победа досталась тяжело, но нашим войскам удалось остановить геноцид.
Истинный смысл фильма
В финале «Белого тигра» Балрам заявляет, что приходит век «коричневого и желтого человека». Подобно фигуре Раскольникова в «Преступлении и наказании» Федора Достоевского, действия Балрама можно понять в контексте ницшеанского сверхчеловека, поскольку герой «Белого тигра» считает себя выше своих собратьев.
Белрам выстраивает собственную дефектную систему морали, в которой воровство, убийство и предательство являются оправданными действиями.
Несмотря на оптимизм Балрама, финальный кадр, в котором его водители смотрят на нас с вызовом, добавляет мрака в эту историю.
Если историю успеха Балрама рассматривать как модель «новой Индии», это неизбежно будет означать, что социальная мобильность и успех никогда не могут быть достигнуты без коррупции и насилия.
Это едкая и неприятная правда о том, что реальность построена на ограничениях и неравенстве, а не на возможностях и талантах.
Чем отличается финал книги и экранизация Хичкока?
Финал фильма «Ребекка» Уитли более — менее соответствует содержанию романа Дафны Дю Морье, чем экранизация Хичкока. История смерти Ребекки де Винтер, убитой Максимом перед тем, как она была выброшена в море, была изменена в фильма Хичкока из-за Кодекса Хейса.
Формально известный как Кодекс кинопроизводства, Кодекс Хейса представлял собой набор моральных принципов, соблюдавшихся в Голливуде в период с 1934 по 1968 год. Эти принципы среди многих других правил запрещали режиссерам показывать межрасовые или однополые романы.
В соответствии с Кодексом Хейса убийство женщины ее мужем не могло быть показано в каком-либо положительном свете, и сценарий требовал, чтобы Максим был либо убит, либо отправлен в тюрьму за убийство (чтобы убедить аудиторию в том, что преступление не осталось безнаказанным).
Чтобы обойти это обстоятельство, в фильме Хичкока обстоятельства смерти Ребекки были изменены так, что Максим не убил свою первую жену, она споткнулась в лодочном домике во время их спора и умерла, ударившись головой. Боясь, что его обвинят, Максим скрыл ее смерть, затопив лодку, но фактически он невиновен в ее убийстве.
Содержание фильма Уитли отходит как от романа, так и от фильма 1940 года, заставляя Максима поддаться шантажу мистера Фейвелла и выписать ему чек на 10 000 фунтов стерлингов, которые затем используются против него в суде в качестве доказательства его вины.
В оригинальной истории Максим называет Фейвелла обманщиком и фактически сам звонит местному начальнику полиции, приглашая его послушать, что говорит Фейвелл, и посмотреть записку от Ребекки.
Эта стратегия, к счастью, окупается, когда доктор в Лондоне предлагает свидетельские показания, которые обеспечивают вероятный мотив самоубийства Ребекки (героиня Джеймс врывается в кабинет врача, чтобы просмотреть медицинскую карточку Ребекки до того, как полиция обнаружила этот факт).
Второе увольнение миссис Дэнверс также не происходит ни в оригинальном романе, ни в фильме Хичкока. Вместо этого книга заканчивается тем, что супруги де Винтер едут на машине в сторону Мэндерли, когда он горит, а в адаптации 1940 года миссис Дэнверс остается в старой комнате Ребекки, когда дом рушится, пока ее не убивают горящие бревна, падающие на нее.
Женские образы в романе У. Теккерея «Ярмарка тщеславия»
У. М.Теккерей является значительной фигурой зарубежной классической литературы 19 века. Одним из самых ярких его произведений является роман «Ярмарка тщеславия».
На страницах произведения разворачивается панорама жизни Англии начала 19 века. В «Ярмарке тщеславия» представлены представители разных социальных слове, однако сюжетным центром является одна из вечных тем литературы – история двух женщин. Композиция романа состоит из двух сюжетных линий:
- Жизнь Эмили Седли;
- Жизнь подруги Эмили и одновременно ее соперницы Ребекки Шарп.
С первых страниц произведения Эмили и Ребекка предстают перед читателем абсолютно разными, непохожими друг на друга. Момент выхода из пансиона Ребекки – это начало ее борьбы за место в жизни. Девушка не останавливается ни перед чем – ни перед беспечными поступками, ни перед интригами, для нее главное – добиться своей цели: быть богатой, жить в свое удовольствие, блистать в обществе. В изображении этой героини Теккерей беспощаден, однако при этом он доказывает, что люди, окружающие Ребекку, ничем не лучше. Героиня, в отличие от остальных, лишена ханжества. Заключается это прежде всего в том, что она, трезво рассуждая об окружающих, не закрывает глаза на свои поступки. Девушка понимает, что занять желаемое место в обществе ей помогут только деньги, и потому ради них Ребекка готова на многое.
Ты эксперт в этой предметной области? Предлагаем стать автором Справочника Условия работы
Эмилия Седли является полной противоположностью Ребекки. Эмилия – добропорядочная, добродетельная девушка, милая, кроткая, доверчивая, ее невозможно не любить. Но в описаниях этой ангелоподобной героини звучит определенная доля иронии. Эмилия ничтожна и ограничена, при этом она не менее эгоистична, чем другие персонажи. Эмилия Седли – это социальный тип, поведение которого обусловлено зависимостью от отца, мужа, сына, подруги. Героиня идеализирует образ погибшего супруга и не замечает того. Что происходит вокруг нее – она не видит страданий родителей, не замечает чувств Уильяма Доббина. Но после смерти матери героиня посвятила всего себя отцу. В образе Эмилии Седли У.Теккерей соединил достоинства и недостатки, при том подчеркнув, что они имеют общие истоки, такие, как система воспитания и отношение к женщине в обществе.
Автор на протяжении всего произведения сравнивает двух героинь – Ребекку Шарп и Эмилию Седли, описывая их в одинаковых положениях. Однако итоги всегда различны.
Героини примерно одинаково вышли замуж. Однако мисси Джордж Осборн, в отличие от миссис Родон, любила, но не была любимой. Определенное врем спустя Ребекка и Эмилия стали матерями. Эмилия жила одним ребенком, безгранично любила и обожала его. Для Ребекки же ребенок был в тягость, она не любила своего сына.
Готовые работы на аналогичную тему
Курсовая работа Особенности создания женского характера в романах У. Теккерея и Ш. Бронте 420 ₽ Реферат Особенности создания женского характера в романах У. Теккерея и Ш. Бронте 280 ₽ Контрольная работа Особенности создания женского характера в романах У. Теккерея и Ш. Бронте 240 ₽
Получить выполненную работу или консультацию специалиста по вашему учебному проекту Узнать стоимость
Образы героинь контрастны. Так же контрастны и их судьбы. Однообразная жизнь Эмилии противопоставлена бурной жизни Ребекки, которая переживает взлеты и падения. Ребекка порой выступает в роли режиссера, в то время как Эмилия зависима от окружающих.
В романе автор противопоставляет динамичность Ребекки и статичность Эмилии. Даже части произведения, рассказывающие о героинях, различны. Например, передвижения Эмилия в пространстве всегда обусловлены чьей-либо волей, незначительны. А передвижения Ребекки зависят только от ее помыслов и желаний.
Эмилия за свои добродетели, за верность и любовь была вознаграждена счастливым браком с любящим, преданным и любимым человеком. Ребекка – самый яркий, остроумный, непосредственный персонаж произведения, но она пропитана коварством, лицемерием, бездушием и корыстолюбием. Однако автор не осуждает ее за это, ведь Ребекка – часть жизни ярмарки тщеславия.