Объяснение сюжета и концовки returnal: что произошло в игре?

Технологии воссоздания

Джонз в фильме визуализирует еще одну занятную идею, — возможность искусственного интеллекта создавать виртуальный образ уже давно умершего человека на основе его трудов и воспоминаний о нем. В этом фильме воссоздан образ философа 1960-х — Алана Уотса. В Теодоре просыпается ревность, когда он становится свидетелем взаимодействия виртуальной Саманты с виртуальным Аланом Уотсом, который может общаться с Самантой на вневербальном сверхуровне.

Ниже могут быть раскрыты подробности фильма, важные для сохранения интриги перед просмотром

В фильме телесное воплощение Саманты представлено при помощи человека-суррогата, который во всем следует ее указаниям и как бы телесно замещает Саманту. Такая замена в будущем видится мне весьма возможной, хоть в фильме она и не срабатывает должным образом, но для экстренных ситуаций есть уже упомянутые мною более простые способы обретения телесности для искусственного интеллекта. Представление о том, что операционные системы не будут иметь тел, кажется мне ошибочным, так как если система может иметь голос, то почему она не может иметь тела?

Ревекка

Не совсем справедливо сравнивать Ревекку и Ровену, потому что в романе они играют разные роли. Если о любви Ровены и Айвенго читатель знает как о свершившемся факте и не видит в ней никакой интриги, то отношения Ревекки к Айвенго даны в развитии. Любовь прекрасной черноволосой еврейки не находит отклика в душе главного героя. Ревекка — человек гордый, смелый, мужественный и свободный, так как она не принадлежит к высшей знати. Она — лицо презираемое в силу своей национальности. Но красавица-еврейка почти всегда уверена в себе.

И всякий раз, когда она находится под угрозой насилия, то ведет споры с храмовником. Ревекка имеет возможность выбирать свою судьбу — умереть с достоинством на суде Тамплиеров или поехать в Испанию и посвятить себя работе в больнице. В финальной сцене она дарит Ровене ларец с драгоценностями и отвергает предложение перейти в христианство и остаться в Англии.

Такими вырисовываются главные женские образы в романе Вальтера Скотта «Айвенго».

О чем фильм «Перелом» Грегори Хоблита

Теодор Кроуфорд — состоятельный бизнесмен. Он совершает преступление на почве ревности. Застукав свою жену с другим мужчиной, он в собственном доме пускает пулю в голову неверной супруги. После этого он несколько раз выстреливает в воздух, затем спокойно остается на месте и ожидает приезда полицейских. Даже расследование проводить нет необходимости, потому что ни у кого нет сомнений, что убийцей является владелец дома. Теодор дал письменное признание в совершенном преступлении. Но вот поведение самого подсудимого не совсем обычное. Кстати, совершенное преступление не привело к смерти женщины. Она смогла выжить, но находится в очень тяжёлом состоянии.

Уилли Бичум назначен обвинителем по делу о покушении на убийство. Он амбициозен. Планирует подняться вверх по лестнице, став успешным юристом. Он не сомневается в победе. Уверен, что ему не составит труда выиграть это дело, ведь в нём всё так очевидно и легко. Он общается с подсудимым, всё больше погружаясь в изучение подробностей этого дела. Но оно начинает ему казаться намного сложнее, чем он полагал изначально. Уилли понимает: с этим подозреваемым определенно что-то не так…

Мистер Кроуфорд очень спокоен и уверен в себе. Он уверяет, что ему не нужна поддержка в качестве адвоката. От дополнительных привилегий также отказывается и ведет себя неестественно странно. Исследовательские манипуляции приводят следователя к неожиданной информации: оружие подсудимого чистое. То есть, он не стрелял в свою жену. Выясняется, что на одежде нет ни малейших следов крови, а на руках отсутствуют следы пороха.

Все недоумевают: если Теодор не покидал дом, то где то оружие, из которого всё-таки стреляли. И кто стрелял? Молодой юрист уверен, что оружие, из которого стреляли, нужно искать в доме, оно где-то там. Но обыск в доме снова не дал никаких результатов.

К Уилли приходит понимание, что с ним ведут хитросплетенную игру, которая была заранее спланирована до мелочей. Он погружается в эту игру. Все его силы брошены на поиск вещественных доказательств. Молодой юрист часто посещает жену мистера Кроуфорда в клинике. Он надеется, что она скоро придёт в сознание и раскроет загадку, сможет рассказать, кто же в нее стрелял.

Теодор в ходе судебного процесса внимательно следит за Уилли. Ему удается нащупать уязвимое место молодого человека — синдром победителя. Мистер Кроуфорд в результате своей хладнокровной, расчетливой и продуманной игры бросает вызов Бичуму. Ему удается добиться перелома в дерзком характере юриста.

Вскрываются подробности, которые приводят к скандалу. У жены Теодора был любовник, сотрудник полиции. Именно этим человеком проводился допрос подозреваемого. В результате скандала предыдущие обвинения приходится аннулировать. Якобы они были получены в результате оказываемого на подозреваемого давления. Обвиняемого оправдывают и освобождают из-под стражи.

Кроуфорд торжествует. Как ни в чем не бывало, он возвращается домой. В его планы не входит возможный приход жены в сознание. Ведь в таком случае она обо всём расскажет, когда придёт в себя. Чтобы этого не случилось, Теодор добивается того, чтобы Дженнифер отключили от аппаратов.

Объяснение концовки фильма «Оно»

В конце фильма, как и было сказано ранее, Джей и Пол, давнишние друзья, занимаются сексом. После они довольные идут за руку, а позади мы видим силуэт существа. Видимо, монстр выжил, поэтому теперь идет за Полом. Пока что его не замечают, но это временно. Либо монстр достанет парня, либо тот заметит опасность и попробует спастись. В любом случае, финал ожидается кровавый.

Фильм, к слову, почти в 20 раз окупил собственный бюджет. Именно поэтому можно предположить, что нас в скором времени (относительно) ожидает 2 часть, либо проект, связанный с этим. Идея, в целом, очень даже интересная, если не превращать ее в типичный фильм ужасов класса «Б» сразу на DVD. Странно, что такие картины вообще еще снимаются.

В целом, очень занятная кинокартина, посмотреть которую можно. С друзьями будет куда интереснее!

Такой вот одновременно и достаточно клишированный, и относительно необычный по сюжету и подаче фильм ужасов. Хоть и сильной славы в год релиза он не сыскал, но почему-то сейчас он активно продвигается и советуется. В чем дело — непонятно. Но раз есть интерес, значит и объяснить смысл финала и самого фильма обязательно нужно. Уверены, мы ответили на все вопросы зрителей или будущих зрителей.

К просмотру фильм рекомендуется, если вы фанат подобного жанра.

Надеюсь, я помог вам найти смысл фильма «Оно», а также разобраться в его концовки. Если у вас другое видение фильма – пишите в комментарии свой вариант.

Смысл фильма

Режиссёр Александр Ажа представил на суд телезрителей качественную и запоминающуюся работу. Напряженных и по-настоящему жутких моментов в киноленте предостаточно. Выгодное отличие данного хоррора от многих других ужасов – это наличие сюжетной линии. События развиваются довольно стремительно и непредсказуемо, заставляют сопереживать попавшим в беду героям. Боязнь за близких заставляют персонажа Сазерленда мобилизовать силы, забыть о неудачах и депрессии. Он уже не отставной коп, терзаемый комплексом вины, а отважный борец, ставший на защиту семьи.

Фильмы, чья основная миссия напугать и вызвать отвращение, обычно не несут глубокий философский подтекст. В киноленте Александра Ажа главный герой произносит фразу, отсылающую зрителя к цитате Ницше: «Если ты долго смотришь в бездну, то бездна тоже смотрит в тебя». Очевидно, сценарист хотел намекнуть о судьбе многострадального персонажа.

Хоррор порадует любителей таинственного и заставит задуматься о природе паранормальных явлений.

«мама!», 2017

После просмотра этого фильма велика вероятность, что зритель будет думать «Что это вообще было?».

События картины легко объясняются, если неплохо ориентироваться в христианстве. Некоторым убежденным атеистам, а также верующим, но не углублявшимся в религию, происходящее не экране может казаться полнейшей нелепицей.

А между тем, чтобы разобраться, достаточно придать происходящему религиозный подтекст.

Мужчина – это бог. Его жена – это природа (как раз мать).

А их дом – это Земля, которую бог и сотворил. Книга, которую он пишет – это Новый завет. Место, где он ее пишет, чердак — это рай. Подвал, где постоянно что-то красное горит – это ад.

Теперь, зная это, и вспомнив сюжет «мамы!», достаточно будет даже детской библии, чтобы расшифровать все остальные события.

Гость, который приходи в дом (Эд Харрис) – это Адам. Бог начинает проводить время с ним и слышит жалобы на то, что гостю одиноко. Потом мы видим шрам на спине у Адама – это извлеченное ребро.

Затем в дом приходит еще одна гостья – это Ева (Мишель Пфайфер).

Они проходят в комнату на чердаке, где хозяин творит, и разбивают кристалл, дарующий ему вдохновение. Их изгоняют, они предаются плотским утехам и в результате в доме появляются два брата – Каин (Донал Глисон) и Авель (Брин Глисон). И первый убивает второго.

Потом в доме оказываются еще люди. Хозяйка (это, напомним, Природа), нервничая, организует прорыв трубы и весь дом затапливает – это всемирный потоп.

Дом (это, напомним, Земля) очищается от людей, а хозяин дописывает книгу. Вот Новый Завет и появился. В дом приходят люди – это поклонники книги (верующие) и начинают вести себя как хотят и уничтожать все, что видят, в том числе, сына главной герои — отсылка к тому, что люди сделали с Иисусом).

В итоге мать сжигает дом и убивает всех, кроме мужа. Это можно трактовать как победу природы над человечеством.

Бог извлекает из груди матери кристалл, аналогичный тому, что разбили Адам с Евой. За счет кристалла дом восстанавливается, а в постели опять пробуждается мать-природа, только уже в исполнении другой актрисы – это символ того, что природа обновилась. Бог при этом продолжает творить.

Весь фильм – это аллегория на христианскую библию. И почти всё, что показано в кадре – это отсылки к священному писанию, которые можно долго и скрупулезно объяснять.

На просторах сети есть и другие теории о том, что же показано в фильме. Они, безусловно, имеют право на существование, но по нашему мнению, единственный верный и состоятельный вариант – это тот, что описан выше.

Поставьте лайк, если вам было интересно, или дизлайк, если не согласны с автором статьи.

ЕЩЕ ВАМ МОЖЕТ ПОНРАВИТЬСЯ:

Поживём — увидим

Фразеологический словарь русского литературного языка. — М.: Астрель, АСТ . А. И. Фёдоров . 2008 .

Смотреть что такое “Поживём — увидим” в других словарях:

поживём – увидем — нареч, кол во синонимов: 1 • поживём увидим (2) Словарь синонимов ASIS. В.Н. Тришин. 2013 … Словарь синонимов

поживём – увидим — поживём ув идим … Русский орфографический словарь

увидим! — см. поживём увидим … Словарь многих выражений

поживём-увидим — там уви/дим,!уви/дим! О том, что станет явным, очевидным в более позднее время, в будущем … Словарь многих выражений

поживем – увидим — нареч, кол во синонимов: 16 • будущее покажет (15) • в дальнейшем будет ясно (2) • … Словарь синонимов

там увидим — см. поживём увидим … Словарь многих выражений

Песнь торжествующего плебея — Михаил Веллер написал 9 романов и несколько десятков рассказов. Книги Михаила Веллера Повести и романы Технология рассказа · Рандеву со знаменитостью · Приключения майора Звягина · Самовар · Всё о жизни · Гонец из Пизы · Кассандра · … Википедия

Короткая проза — Михаил Веллер написал 9 романов и несколько десятков рассказов. Книги Михаила Веллера Повести и романы Технология рассказа · Рандеву со знаменитостью · Приключения майора Звягина · Самовар · Всё о жизни · Гонец из Пизы · Кассандра · … Википедия

Разбиватель сердец — Михаил Веллер написал 9 романов и несколько десятков рассказов. Книги Михаила Веллера Повести и романы Технология рассказа · Рандеву со знаменитостью · Приключения майора Звягина · Самовар · Всё о жизни · Гонец из Пизы · Кассандра · … Википедия

Забытая погремушка — Михаил Веллер написал 9 романов и несколько десятков рассказов. Книги Михаила Веллера Повести и романы Технология рассказа · Рандеву со знаменитостью · Приключения майора Звягина · Самовар · Всё о жизни · Гонец из Пизы · Кассандра · … Википедия

Источник статьи: https://phraseology.academic.ru/8987/%D0%9F%D0%BE%D0%B6%D0%B8%D0%B2%D1%91%D0%BC_%E2%80%94_%D1%83%D0%B2%D0%B8%D0%B4%D0%B8%D0%BC

Как жены связаны между собой?

Физически все жены в фильме «Увиденное и услышанное» связаны через старое кольцо, которое так или иначе оказалось у каждой из них. Однако их связь распространяется и на духовную сферу.

Кэтрин не знала, что женщины, которые жили в ее доме, были прокляты.

Екатерина находит старую библию 18 века, в которую внесены сведения о смерти предыдущих домовладельцев. Она отмечает, что смерть жен была связана с проклятием их мужей. Все потому, что они следовали учению шведского теолога Эмануэля Сведенборга, который утверждал, что обладает способностью общаться с духами.

Хотя Кэтрин не слышала о Сведенборге до тех пор, пока не попала в свой новый дом, из фильма становится ясно, что она твердо верит в призраков, несмотря на насмешки мужа.

Каждая из женщин, живших в доме, была кроткой женой, сломленной жестокостью своего мужа. Хотя ни одна из женщин в истории о привидениях не пережила проклятие, вера их предшественниц гарантирует, что они не остаются одни во время своей смерти.

Сталкинг? Прямо по Кастанеде

Почему-то мне показалось, что фильм имеет какое-то отношение к Кастанеде и его учению (даже если сценаристы этого не задумывали). Ведь по своей сути актерство это и есть сталкинг. Хотя как это точно работает я так и не разобралась, мне больше по душе сновидения. Но здесь сталкинг идет в паре с обратным явлением — бессонницей.

Хорошие
актеры изначально умеют перевоплощаться в другие личности, они чувствуют острее
и умеют передавать чужие эмоции. От Бьянки и всех остальных требовалось
достигнуть некоего пика эмоций. Отсутствие сна еще больше обостряет это
состояние и, по словам Альмы, открывает двери в потусторонний мир.

А то, что героиня видит, это совсем не галлюцинации и не грезы наяву (хотя, что мы о них знаем). Думаю, имеется ввиду переход в иную реальность, что собственно и начало происходить с Бьянкой после того, как она перестала спать.

Кадр из фильма «Инсомния»

Более реалистичный конец

Теперь сериал заканчивается просто предположением, что Доминик может воссоединиться со своей бывшей женой и создать с ней новую семью. Нет упоминания о какой-либо лотерее, в которой он выигрывает, чтобы превратиться в миллионера.

Ребенок, которого Доминик должен был усыновить и вырастить со своей бывшей женой, также был его девушкой, которая, как мы выяснили, изменяла ему. (Позже она умирает от СПИДа, и Доминик получает опеку над ее ребенком)

Говоря о своих идеях, Сианфранс сказал:

Я знаю, что это правда

Поэтому он решил покинуть ролик «Доминик» только с «проблеском надежды» вместо целого восхода солнца.

Говоря о необходимости этого изменения в результате различий в средствах информации — книге и фильме, — Сианфранс сказал:

«То, как заканчивается книга, идеально подходит для книги. У тебя больше времени на книгу. Вы можете отложить книгу, вы можете уйти и пойти пообедать. Вы можете вернуться к этому позже, но есть линейное представление о кино и показывает, что оно просто продолжается, и это слишком много, чтобы брать его за один раз ».

Теперь лично, Я в восторге от преданности Сианфранса своему ремеслу (и был бы разочарован, увидев, выпустит ли он продолжение для оставшегося восхода солнца). Но, учитывая масштабы и абсолютный объем, если это поддается измерению, несчастий семьи Бердси, я бы хотел, чтобы удача была как струна, так и неудача.

Новинка HBO: «Я знаю, что это правда» разорвет ваше сердце

Лотерея на миллион долларов мне не показалась бы слишком большой. (На самом деле, лотерейные деньги обычно сопровождаются трагедией. Но не Cianfrance, не черпайте идеи у этого тупого писателя-подражателя. Придерживайтесь своего стиля, пожалуйста.)

Сейчас сейчас. Пожалуйста, посмотрите эту чудесную трагедию и поделитесь с нами своим мнением о финале. Будем ждать!

«Я знаю, что это правда» сейчас транслируется на каналах HBO Go и HBO Now.

Новая роль Бьянки

1984 год. Бьянка
дебютирует в спектакле, но вдруг врывается ее отец. Он очень любит дочь, но
временами бывает не в себе и может даже принести окружающим вред. Обычно, он
сидит на таблетках, которые удерживают его в реальности, но сегодня случился приступ
панической атаки.

Бьянка садит
его на стул посреди своей гримерки, вынимает из его кулона кусочек мела и
рисует вокруг круг. Якобы в нем он находится в полной безопасности. После спектакля
отца в гримерке почему-то нет, зато некий господин предлагает девушке принять
участие в необычном спектакле, в котором актеры не спят.

На раздумье у нее всего два дня, ведь спектакль должен состояться уже через неделю. Бьянка соглашается, но прежде идет к актрисе, которая отказалась играть в пьесе. Та сама Марлен ничего толком не объясняет, но старается отговорить девушку в этой постановке. На прощание она говорит, что участие в этом спектакле чуть ли не смертельно опасно.

Кадр из фильма «Инсомния»

Айвенго в фильмах

По книге снято четыре кинокартины. Первый фильм об «Айвенго» вышел на экраны в 1952 году. Его трижды номинировали на «Оскар». Проект Ричарда Торпа открылся этой лентой, начавшей трилогию о рыцарях. Сердца зрителей покорила экранизация 1982 года, где главную роль исполнил актер Энтони Эндрюс.

Айвенго

— благородный молодой рыцарь, сын Седрика Сакса, саксонского дворянина. Участник III крестового похода, друг и сподвижник короля Ричарда Львиное Сердце, в свите которого прибыл в Палестину. До этого был изгнан отцом из дома и лишен наследства — за то, что посмел влюбиться в воспитанницу Седрика леди Ровену, которую тот прочил в жены Ательстану, последнему представителю саксонской королевской династии: с этим браком Седрик связывал надежды на возрождение королевства саксов, переставшее существовать после завоевания Англии норманнами, возведшими на трон своего короля. К началу действия романа А., подобно королю Ричарду I, тайком возвращается в Англию — без денег, коня, оружия и доспехов. Неузнанный, он приходит в отчий дом в одежде пилигрима. В это время Седрик принимает неожиданно пожаловавших гостей — настоятеля аббатства и влиятельного рыцаря-храмовника Бриана де Буагильбера, противника А.: тот победил его на турнире еще в Святой Земле. Из разговора с леди Ровеной А. догадывается, что по-прежнему ей небезразличен. Покидая родной кров, он помогает купцу и ростовщику Исааку из Йорка спастись от смертельной опасности. В благодарность Исаак покупает для него коня, оружие и доспехи. А. инкогнито появляется на турнире, устроенном рыцарями-храмовниками. Он одерживает в личных поединках верх над четырьмя доблестными рыцарями, включая де Буагильбера, а с помощью Ричарда Львиное Сердце, тоже выступающего инкогнито, выходит победителем и в общем турнире, однако получает серьезную рану. Его выхаживает дочь Исаака прекрасная Ревекка. Он же, в свою очередь, еще не вполне оправившись после ранения, выезжает сразиться за нее в поединке «божьего суда», чтобы доказать ее невиновность, когда судилище храмовников приговаривает Ревекку к сожжению на костре как колдунью. Его противником вновь выступает де Буагильбер. Охваченный роковой страстью к Ревекке, храмовник волею обстоятельств вынужден отстаивать в схватке решение суда, обрекающее ее на мучительную смерть. Борение между чувством, долгом и честолюбием оказывается для рыцаря непосильным переживанием, и он скоропостижно умирает в самом начале поединка. По просьбе Ричарда Львиное Сердце Седрик прощает сына и восстанавливает в правах наследования. Поскольку же Ательстан решительно отказывается от женитьбы на леди Ровене, то мужем ее становится А. А. состоит из сплошных добродетелей, единственный изъян, что он обнаруживает, и то не индивидуальное свойство, присущее только ему, но общий порок всего средневекового рыцарства: презрительно-брезгливое отношение к «иудейскому племени», как таковому. Но и от этого предрассудка Ревекка его благополучно избавляет своей красотой, искусством врачевательницы и умными разговорами, заставив проникнуться уважением к ее мудрости.

Вклад сэра Вальтера Скотта в дело создания исторического романа переоценить невозможно. Его произведениями лет сто пятьдесят зачитывалось не одно поколение читателей. «Айвенго» — одна из наиболее интересных вещей, написанных этим автором.

Прямая цитата из фильма «Игры разума»

Принимая награду, Джейк произносит трогательную речь, которая может показаться вам очень знакомой. Это действительно так, ведь она полностью взята из фильма «Игры разума» с Расселом Кроу. Ну и вообще вся сцена специально построена таким образом, чтобы напоминать финал ленты Рона Ховарда.

И как вы думаете, случайно ли это? Конечно же, нет. Ранее в детской комнате Джейка можно было увидеть DVD-диск с «Играми разума». 

По смыслу оба фильма достаточно похожи в плане борьбы человека с собственной психикой, однако у Кауфмана акцент смещён в плоскость, где поглощаемая информация становится частью личности, а борьба с самим собой не прекращается никогда. 

История сумасшествия Доры

Видимо такая
же участь ждала и Бьянку. Ее героиня Дора — женщина, которая ненавидела своего
ребенка, убила мужа и подожгла свой дом. Когда-то она лежала в этой психушке в
той самой комнате, что досталась Бьянке. Из-за лекарств Дора начала забывать,
что с ней произошло, потому вела свой дневник прямо на стенах комнаты.

Именно по этим записям больные в психушке поставили пьесу. Кстати, Дора умерла совсем не от пневмонии, она погибла в пожаре, который, по всей видимости, сама же и организовала. Бьянка увидела ее в том ином мире, но испугалась и отказалась от участия в постановке. Альма, видимо, была к этому готова, отпустила актрису, хотя и ненадолго.

Кадр из фильма «Инсомния»

В конце фильма Рэй лишился рассудка

По мере того как развязка приближается, Рэй становится все более иррациональным, чтобы защитить свою версию, в которой Джоан и Пери живы. Он крадет оружие, подделывает удостоверения личности и убивает полицейского. Чем дальше Рэй доказывает свою версию, тем глубже он увязает в преступлениях.

В течение 8-ми лет Рэй страдает от боли в связи с гибелью своей первой жены. Он думает, что мир должен измениться, когда сталкивается с еще большей трагедией. Когда ему, наконец, удается вернуться в свою машину со своей семьей на заднем сиденье, он полностью уверен, что сделал все правильно, и начинает петь со своей теперь воображаемой семьей.

История Рэя в «Переломе» — мрачное, мучительное напоминание о том, что люди должны помнить о прошлых психологических травмах и обращаться за помощью, когда сталкиваются с ужасной трагедией, чтобы не оставаться наедине со своими проблемами.

Новая тактика против монстров: как Риган помогла Эвелин и Маркусу?

(Изображение предоставлено Paramount)

У Quiet Place 2 был замечательно свежий темп, завершившийся чуть более чем за 90 минут. Но даже самые спокойные и собранные участники аудитории будут наблюдать за часами и гадать, как Эммет и Риган вернутся с острова, чтобы спасти Эвелин и Маркуса в бункере на материке до того, как начнутся титры.

Как оказалось, изобретательность Риган не только спасла положение обеих сторон. На радиостанции острова Риган меняет частоту проигрываемой песни (Beyond the Sea) на частоту изнурительной петли обратной связи от ее имплантатов. Радиовещательная вышка позволяла радио бункера также улавливать этот звук, давая Маркусу возможность застрелить монстра.

Теперь он служит серьезным оружием против движущихся вперед монстров, делая их менее опасными. Остается только догадываться, как это повлияет на фактор страха в Части 3, но по крайней мере семья — и раненый Эмметт, который только что выжил — теперь имеют в своем арсенале новый инструмент.

Образ Тушина («Обрыв»)

В отличие от некоторых героинь «антинигилистических» романов 60 — 70-х годов XIX в. Вера не гибнет. Ее неожиданным спасителем оказывается благородный и великодушный Иван Иванович Тушин, воплощающий в романе новый гончаровский идеал русского человека — отнюдь не «Штольца под русским именем».

Тушин имеет в романе прозвище «лесничий», поскольку «он жил в самой чаще леса». Этот герой устроил единственный в округе паровой пильный , специалиста-лесовода, «но не отдавался ему в опеку», а в свободное время любил читать французские романы, ходил на охоту и время от времени удивлял город «громадной пирушкой». Тушин давно влюблен в Веру, и именно его она избирает для передачи Марку отказа от дальнейших встреч. Взбешенный и униженный Марк исчезает из города, а самоотверженный решительный Тушин заявляет бабушке: «Дайте же мне Веру Васильевну, дайте мне ее!» Между тем Райский по свежим следам событий начинает сочинять роман «Вера»…

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Кинодворик Звездова
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: