Объяснение концовки «Целиком и полностью»: Марен и Ли снова вместе? Что случилось с Салли? Чем закончится?
Ли изо всех сил пытался справиться с отсутствием Марен; он остался в своем родном городе в надежде, что однажды она вернется в поисках его. Через месяц Марен добралась до Кентукки и узнала о Ли от Кайлы. Во время их разговора Кайла обсудила причину, по которой Ли ушел из дома. Его обвинили в убийстве отца, когда полиция нашла его залитым кровью. Но его оставили на свободе после того, как кровь на его теле оказалась его собственной. Их отец был жестоким и часто пытал Кайлу и Ли. Он хотел защитить Кайлу. Когда она ушла за копами, ему удалось напугать их отца, и он оставил свою машину. Но их отца после инцидента так и не нашли, и Ли решил не оставаться в родном городе. Марен нашла Ли на берегу озера, и они решили вместе отправиться на Запад и жить вне лагеря.
Найти друг друга на просторах страны и влюбиться было мечтой, которую Пожирателям вроде них было запрещено воображать. Они решили ехать так далеко, насколько позволяла их машина, поскольку им просто нравилось быть вместе. Во время их путешествия на Запад Марен спросила Ли о его отце. Хотя сначала он колебался, он достаточно доверял Марен, чтобы поделиться с ней правдой. Его отец был Пожирателем и пытался питаться Ли. Ли взял его под свой контроль после того, как ударил его по голове пепельницей. Он заклеил все лицо изолентой и оставил открытыми только ноздри, чтобы дышать. Он отвез отца в заброшенный двор неподалеку и оставил его там на три дня. После того, как его выпустили из тюрьмы, он отправился во двор и сожрал тело своего отца. Он почувствовал прилив сил, которого никогда раньше не испытывал. Он хотел покончить с собой, зная, кем он стал, но не мог этого сделать из-за Кайлы. Марен сочувствовала Ли; она понимала, каково это жить с чувством вины. Всю свою жизнь она жила, желая покончить с собой, но теперь у нее была причина жить; рядом с ней был Ли. Кто-то, чтобы любить и состариться.
Их любовь друг к другу заставила их захотеть жить жизнью нормальной пары. Марен устроилась в книжный магазин в Анн-Арборе, и они счастливо жили вместе. Но их счастье было недолгим. Однажды днем Марен вошла в дом и заметила сумку Салли. Он схватил ее сзади и толкнул на кровать. Он все это время преследовал ее. Даже после того, как она отвергла его предложение, он не мог забыть ее. Он считал, что у него осталось с ней незаконченное дело, потому что она знала его правду. Марен попыталась успокоить его, заверив, что никому другому не раскроет его правду, но он намеревался покончить с ней. Она напомнила ему, как он воздерживался от убийства Пожирателей, но, похоже, это была просто ложь, которую он сказал, чтобы сблизиться с ней. Он отчаянно пытался найти компаньона, и, наткнувшись на Марен, он верил, что сможет ухаживать за ней. Но он остался разочарован, особенно зная, как Марен была влюблена в Ли. Он хотел убить Ли. Пока он был занят разговором с Марен, Ли натянул на лицо полиэтиленовый пакет. Им удалось задушить Салли, но во время потасовки Салли ранил Ли ножом. Пока Салли хватал ртом воздух, Марен разрезала его тело и вытащила его органы. В то время как Марен с облегчением наблюдала смерть Салли, она вскоре заметила, что у Ли были повреждены легкие. Мало того, в сумке Салли были волосы Кайлы; он убил человека, которого Ли любил больше всего. Марен хотела отвезти Ли в больницу, но он был готов умереть.
Ли хотел, чтобы Марен пережила этот судьбоносный опыт, поглотив его тело. Кормление его телом было высшим актом любви для пары. Именно его образ жизни внутри нее привел к физическому объединению двух тел. Если рассматривать греческую мифологию и проклятие Зевса, то смысл в том, чтобы провести всю жизнь, пытаясь найти свою вторую половину. Поглотив Ли, любовники стали частью одного тела и, наконец, единым целым. В конце «Целиком и полностью» мы натыкаемся на чистую комнату, ту самую комнату, которая когда-то была залита кровью. Все, что осталось, это ожерелье Ли под кроватью. Можно предположить, что Марен покинула дом и теперь живет жизнью кочевника-каннибала. Хотя жизнь без физического присутствия любимого человека ей будет нелегкой. Единственный вопрос, который Ли задал перед смертью, заключался в том, был ли он плохим человеком, поскольку им никогда не было легко оправдывать свои действия, основываясь на человеческой морали. У Пожирателей был свой собственный способ ориентироваться в человеческой морали; одних не волновали понятия добра и зла, а другие изо всех сил старались стать благоразумными людоедами. Может быть, это вопрос, на который Марен никогда не сможет ответить сама.
«Целиком и полностью» — романтическая драма режиссёра Луки Гуаданьино.
Все это подано весьма интересно, однако на этом фоне особенно бросаются в глаза кое-какие заметные недостатки фильма.
Во-первых, главные герои теперь почти не имеют значения. Первая часть была посвящена группе друзей, но здесь их отношения даже не столько развиваются, сколько мимолетны и промежуточны. На первый план выходит старая гвардия (Кортни Кокс, Дэвид Аркетт, Нев Кэмпбелл) и несколько новых героев. На самом деле, это скорее вопрос преемственности, поскольку многие сиквелы франшизы делают то же самое.
Во-вторых, из фильмов почти полностью исчез плотный саспенс. Людей часто убивают, и убивают охотно, но чувство опасности появляется только к концу фильма. Всю оставшуюся часть фильма герои больше заняты спорами о том, совершает ли маньяк старые убийства или продолжает их. Слабый саспенс снова характерен для всех частей «Крика», за исключением первой части, но он компенсируется более чем юмором.
Поэтому новый «Крик» — это неожиданно последовательный новый вид слэшера, сделанный с явным уважением к основам, но без одержимости фансервисом. Это веселый, быстрый, кровавый триллер, созданный фанатами, которым он, скорее всего, понравится.
Это зрелищное кино, которое хочется смотреть
Роман, естественно, относится к серии слэшеров.
Писатель-режиссер сделал все самые напряженные сцены яркими и живо переданными, постоянно усиливая страдания. Кровавые моменты действительно ужасают. Он не совсем жуткий, но в нем много жажды крови, которая явно работает.
Каждый момент с убийцей в маске призрака просматривается до конца, сохраняя боль и притягивая зрителя к экрану. (Необычный (хотя и мета-юмористический) фильм ужасов, который получился очень хорошим. Сколько еще свежих фильмов ужасов вы можете вспомнить, которые не провалились? Их можно пересчитать по пальцам одной руки.
Инвестиции в правильно подобранную музыку также способствуют созданию общей атмосферы. Писатели используют его так же, как и другие элементы фильма. В фильме музыка может случайно напугать вас, но в то же время она притворяется очередным клише. Это очень умно и хорошо сделано.
Смысл фильма «Перелом»
Автор Admin На чтение 4 мин. Опубликовано 06.03.2020Обновлено 06.03.2020
Уилли Бичум является талантливым юристом. С человеком, совершившим хладнокровное преступление, он оказывается втянут в игру под названием «кошки-мышки».
О чем фильм «Перелом» Грегори Хоблита
Теодор Кроуфорд — состоятельный бизнесмен. Он совершает преступление на почве ревности. Застукав свою жену с другим мужчиной, он в собственном доме пускает пулю в голову неверной супруги. После этого он несколько раз выстреливает в воздух, затем спокойно остается на месте и ожидает приезда полицейских. Даже расследование проводить нет необходимости, потому что ни у кого нет сомнений, что убийцей является владелец дома. Теодор дал письменное признание в совершенном преступлении. Но вот поведение самого подсудимого не совсем обычное. Кстати, совершенное преступление не привело к смерти женщины. Она смогла выжить, но находится в очень тяжёлом состоянии.
Уилли Бичум назначен обвинителем по делу о покушении на убийство. Он амбициозен. Планирует подняться вверх по лестнице, став успешным юристом. Он не сомневается в победе. Уверен, что ему не составит труда выиграть это дело, ведь в нём всё так очевидно и легко. Он общается с подсудимым, всё больше погружаясь в изучение подробностей этого дела. Но оно начинает ему казаться намного сложнее, чем он полагал изначально. Уилли понимает: с этим подозреваемым определенно что-то не так…
Мистер Кроуфорд очень спокоен и уверен в себе. Он уверяет, что ему не нужна поддержка в качестве адвоката. От дополнительных привилегий также отказывается и ведет себя неестественно странно. Исследовательские манипуляции приводят следователя к неожиданной информации: оружие подсудимого чистое. То есть, он не стрелял в свою жену. Выясняется, что на одежде нет ни малейших следов крови, а на руках отсутствуют следы пороха.
Все недоумевают: если Теодор не покидал дом, то где то оружие, из которого всё-таки стреляли. И кто стрелял? Молодой юрист уверен, что оружие, из которого стреляли, нужно искать в доме, оно где-то там. Но обыск в доме снова не дал никаких результатов.
К Уилли приходит понимание, что с ним ведут хитросплетенную игру, которая была заранее спланирована до мелочей. Он погружается в эту игру. Все его силы брошены на поиск вещественных доказательств. Молодой юрист часто посещает жену мистера Кроуфорда в клинике. Он надеется, что она скоро придёт в сознание и раскроет загадку, сможет рассказать, кто же в нее стрелял.
Теодор в ходе судебного процесса внимательно следит за Уилли. Ему удается нащупать уязвимое место молодого человека — синдром победителя. Мистер Кроуфорд в результате своей хладнокровной, расчетливой и продуманной игры бросает вызов Бичуму. Ему удается добиться перелома в дерзком характере юриста.
Вскрываются подробности, которые приводят к скандалу. У жены Теодора был любовник, сотрудник полиции. Именно этим человеком проводился допрос подозреваемого. В результате скандала предыдущие обвинения приходится аннулировать. Якобы они были получены в результате оказываемого на подозреваемого давления. Обвиняемого оправдывают и освобождают из-под стражи.
Кроуфорд торжествует. Как ни в чем не бывало, он возвращается домой. В его планы не входит возможный приход жены в сознание. Ведь в таком случае она обо всём расскажет, когда придёт в себя. Чтобы этого не случилось, Теодор добивается того, чтобы Дженнифер отключили от аппаратов.
Финал фильма: в чём разгадка
Казалось бы, всё кончено. Кроуфорд выиграл, он ликует. Но, придя домой, он неожиданно обнаруживает там Уилли Бичума. Тот торжественно заявляет, что смог всё разгадать.
Как выяснилось, Кроуфорд проник домой к любовнику жену. Там он подменил пистолет, из которого и стрелял в Дженнифер. Пока ехала полиция на место преступления, он смог снова произвести замену оружия. Теодор признал, что Уилли его раскусил.
Юристу удалось добиться того, чтобы преступнику снова выдвинули обвинение, но уже по другому дело. Дженнифер мертва, поэтому мистера Кроуфорда можно обвинить в убийстве.
Почему убийцы из «Крика» (2022) – самые неумелые и жестокие во франшизе
Ричи и Эмбер стали первыми убийцами «Крика», не имеющими прямого отношения к главным героям фильма. У преступников нет печальных историй, но знать причины их психопатического характера не помешает. Они просто два фаната, которых объединяет страсть к поножовщине. По мере того как их нездоровый фанатизм приводит их к изучению деталей резни, произошедшей 25 лет назад, выясняется, что Сэм — дочь Билли.
Ричи не нужно было быть парнем Сэм — он мог ждать ее в Вудсборо. По его словам, злодей повлиял на отношения Сэма и Тары, но Сэм решил вернуться сам
Ему было важно «играть» плохого друга и одновременно рисковать защитой Сэма
Ричи и Эмбер совершили ужасные убийства. Однако их фанатизм и отсутствие прямой связи с трагедией в Вудсборо подорвали позиции преступников. Они организовывали процесс, как кинорежиссер, ожидая, что все пройдет «кинематографично». Они даже переживали за финал, когда Сидни прервала классический телефонный разговор. Ричи и Эмбер не были готовы к неожиданностям, многие жертвы сбежали, а поведение убийцы порой казалось нелепым.
Настоящая причина, по которой НАСА скрыло правду от всех
Человечество, возможно, и достигло космических путешествий, но «Падение Луны» подразумевает, что НАСА скрывало от людей множество секретов, включая две минуты потерянных кадров высадки на Луну в 1969 году. Хотя это не объясняется в фильме, вполне возможно, что сотрудники НАСА скрывали от людей правду о Луне, потому что не хотели сталкиваться с вопросами, на которые у них не было ответов. Это довольно безответственно — скрывать кадры, которые могли бы изменить представление людей о Луне, но руководители НАСА, похоже, не хотели вводить людей в панику.
По имеющимся данным, НАСА обнаружило, что из-под поверхности Луны исходит свет, но, похоже, они были слишком напуганы содержащимися там ответами и поэтому заперли отснятый материал. Каждый раз, когда происходит что-то необъяснимое, например, нанотехнологическое существо, нападающее на Брайана и Джосинду перед тем, как отправиться на раскопки к ядру Луны, НАСА придумывает историю, чтобы скрыть это. Возможно, сами руководители не могли справиться с правдой или были слишком напуганы тем, что все это может означать, поэтому они вообще не занимались этим вопросом.
История Луны и мегаструктура
В течение многих лет Кей Си считал, что Луна не сформировалась сама по себе — скорее, она представляет собой мегаструктуру, подобную гипотетической сфере Дайсона, которую питает внутренняя карликовая звезда, пойманная в ловушку благодаря передовым технологиям.
Как оказалось, он был прав в своей оценке, хотя и не мог себе представить истинного масштаба предстоящих открытий. На самом деле Луна была создана миллиарды лет назад предками человечества, которые были настолько продвинуты, что смогли создать почти невероятную технологию.
Луна — представляет собой мегаструктуру, как и многие другие аналогичные конструкции, построенные древними людьми.
Она представляла собой один из объектов, отправленных в глубокий космос для поисков места, пригодного для жизни человечества.
В ядре Луны действительно находится карликовая звезда, а окружающая ее сферическая механическая структура предназначена для защиты от враждебных инопланетных технологий.
Вот почему вредоносному рою потребовалось десятилетие, чтобы проникнуть в лунное ядро. Древние люди, у которых больше не было социальных конфликтов, не учли, что их собственный искусственный интеллект станет разумным и захочет избавиться от своих создателей.
Луна была последней из мегаструктур, отправленных в космос. В конце концов она нашла Солнце и вращалась на орбите в течение миллиардов лет, пока не сформировалась Земля, какой мы ее знаем.
После этого планета была засеяна человеческой ДНК, чтобы возродить человеческую популяцию. Казалось, что Луна, которая хранила вокруг себя информацию о древней истории человечества, ждала, пока люди узнают правду, но НАСА избегало таких попыток.
На кого работает Протагонист?
Короткий ответ: все в Тенет работают на Протагониста. Все, начиная с киевской операции и проверки, которая включала в себя вырывание зубов, и заканчивая набором других оперативников и формированием целой временной армии во главе с Айвзом и Уилером находится под управлением Протагониста. Он и его отряды (есть упоминания о других Протагонистах, но все они, вероятно, также находятся в его подчинении) являются таинственной партией из будущего, следящей за Алгоритмом и продолжающей передавать указания в прошлое, оставаясь скрытными. Когда вы начинаете задаваться вопросом, как Сатор узнал о звонке и ответе (а также о киевском агенте, который крадёт алгоритм во время оперы), есть даже предположения, что он также должен быть каким-то образом связан с теми, кто пытается разрушить прошлое.
ЧТО ОБЪЯСНЯЕТ КОНЦОВКУ MOONFALL?
Внутри луны Джо, Брайан и К.С. обнаружить искусственное сооружение, питаемое белым карликом. На них нападает рой внутри Луны, но, пока корабль терпит крушение, какая-то таинственная сила уводит их в безопасное место, в зону за закрытыми дверями с кислородом. Когда Джо и К.С. проснуться от аварии, Брайан ушел. Оказывается, он отключил контактное общение с Луной, которая приходит к нему в образе сына. Брайан узнает, что луна-мегаструктура на самом деле была создана древней развитой человеческой расой, которая свободно путешествовала по звездам. К сожалению, А.И. что эти продвинутые люди изобрели, обернулись против них, в стиле Матрицы.
В последовавших войнах человека против машины люди построили «мегаструктурные» луны в качестве космических кораблей, которые они использовали для исследования галактики, чтобы найти новые планеты, пригодные для жизни. Земля — всего лишь одна планета, которую нашли люди, и лунный космический корабль остался на ее орбите, чтобы защитить ее от ИИ. нанороботы. Но не сумев этого сделать, теперь дело за Брайаном, Джо и Кей Си. чтобы победить этих ненавидящих людей нанороботов.
Луна помогает Брайану, давая сверхмощный толчок, но люди понимают, что кто-то должен остаться, чтобы взорвать ЭМИ, в то время как двое других убегают на корабле. Брайан готов пожертвовать собой, но Кей Си, единственный, у кого нет детей, подходит и закрывает дверь корабля, прежде чем Брайан успевает его остановить. К.С. остается и взрывает рой, а Брайан и Джо возвращаются на Землю. Кроме того, Брайану нужно рассказать всем об этом умопомрачительном открытии человечества, которое он только что узнал.
Вернувшись на Землю, Джо и Брайан воссоединяются со своими семьями. Но не плачь о K.C. только пока. В самом конце фильма К.С. вновь появляется в той же комнате, где луна разговаривала с Брайаном. На этот раз луна появляется К.С. как его мама и его любимый кот. Луна говорит K.C. что его сознание было загружено на Луну и что у него сегодня много работы. Итак… К.С. это луна сейчас, я думаю! Конечно! Почему бы и нет?
Где смотреть Moonfall
Каков был план Сатора (Кеннета Брана) и чего хотели люди из будущего?
План Сатора чем-то похож на типичный план злодеев из фильмов Джеймса Бонда. Сначала Сатора сподвигало богатство, посланное ему из прошлого, но последняя треть фильма Довод показывает, что он умирает и готов уничтожить весь мир, когда умрёт сам. Как он и выразился: «если я не могу владеть этим, то никто не может». Почему будущее хочет уничтожить прошлое, на самом деле, более оправдано: это ответ современному человечеству, уничтожающему планету путём воздействия на окружающую среду. Подразумевается, что будущее — это полный мрак, когда планета разрушена до такой степени, что единственный выход — повернуть время вспять. Когда Протагонист спрашивает, уничтожит ли их прошлое, Нил рассказывает о парадоксе убитого дедушки, говоря об идее: «что случилось, то случилось».
Парадокс с дедушкой определяет, что человек не сможет путешествовать в прошлое, чтобы убить своего дедушку, потому что тогда он никогда бы не родился, чтобы путешествовать в прошлое. Как выразился Нил, нет решения, этого неразрешимого парадокса. Другими словами, невозможно предположить, что будущее перестанет существовать, если оно уничтожит собственное прошлое.
«Перелом» (2019) — подробные разбор и объяснение сюжета и концовки
Вчера на Netlix вышел новый оригинальный фильм — триллер «Перелом» (Fractured). И это, пожалуй, яркий пример того, как изначально беспомощную концовку можно бездарно заспойлерить в самом начале. Но если вы вдруг заблудились в режиссёрской работе Брэда Андерсона и потеряли нить, то спешите прочесть подробные разбор и объяснение сюжета и финала. В чём был смысл показанного? Об этом ниже.
Небольшая сюжетная вводная. Простой парень Рэй вместе с женой Джоанной и дочкой Пери возвращается от родственников, с празднования Дня благодарения. Они останавливаются в придорожном магазинчике, затем Пери падает в строительный котлован и ломает руку. Рэй как можно быстрее отвозит жену с дочерью в больницу. Но затем они бесследно исчезают. А растерянный муж и отец начинает их разыскивать.
Что показали в конце «Перелома»? И что произошло на самом деле?
После того, как Рэй наводит шороху в больнице, устраивает скандал и сбегает из комнаты охраны, психотерапевт пытается помочь ему понять, что произошло на самом деле. Мы узнаём, что восемь лет назад главный герой уже пережил сильное нервное потрясение и едва не сошёл с ума, когда в автомобильной аварии по его вине погибла первая (беременная) жена. Затем психиатр наводит Рэя на мысль, что ответ на все вопросы может быть на придорожной заправочной станции. Нам показывают, как врач и полицейские вместе с главным героем отправляются на поиски его семьи, о существовании которой окружающие вроде бы ничего не знают.
В котловане полицейская собака находит лужу крови. Но вместо того, чтобы начать трезво воспринимать реальность, Рэй только сильнее убеждается, что вокруг него существует некий заговор, а жену и дочь похитили доктора-убийцы, торгующие органами. Он возвращается в больницу, убивает охранника, прорывается на нижний этаж, в операционную, и спасает родных.
В финале показывают, как Рэй едет с женой и дочерью домой. а затем поёт песенку, чтобы успокоить Пери. Но на самом деле на заднем сиденье лежит похищенный из операционной пациент. На самом деле Рэй похитил беспомощного человека во время операции и теперь тот умрёт. А в багажнике лежат трупы мёртвых Джоанны и Пери, накрытые одеялом.
Смысл в том, что Рэй не смог смириться с тем, что натворил — и выдумал себе альтернативную реальность, в которой жена и дочь живы и почти здоровы. Версия психиатра о том, что он виноват во всех бедах и не отдаёт себе отчёт в содеянном, абсолютно верна. В последних кадрах главный герой окончательно сходит с ума — лицо его застывает в одном выражении.
В «Переломе» семья Рэя на самом деле мертва, почти в самом начале фильма он убил жену и дочь
Ключевой момент трагедии в «Переломе» — это сцена, в которой Рэй следом за дочерью падает в строительный котлован. На шум прибегает Джоанна, жена главного героя, и в ужасе видит, что дочка умерла, а вокруг неё расплывается пятно крови. Рэй в шоке, он не понимает, что случилось. Джоанна в истерике кричит и бьёт его, он отталкивает жену и она падает на торчащую арматуру. И тоже погибает.
Через какое-то время Рэй приходит в себя и видит, что сделал. Главный герой доходит до края — и, похоже, сходит с ума. Он прячет тела дочери и жены в багажник автомобиля и убеждает себя в том, что они живы. Но у Пери сломана рука, поэтому ей нужна срочная медицинская помощь. На бешеной скорости он мчится в ближайший госпиталь. А в это время его разум старательно рисует новую — альтернативную и несуществующую — реальность.
Рэй не в силах принять страшную правду, а потому выдумывает странную теорию заговора, убеждает себя в её реальности и старательно ищет малейшие улики. Как выясняется в конце, несуществующие.
Рэй полностью сходит с ума в конце, потому что не может смириться с реальностью
По мере того, как история приближается к развязке, Рэю всё сложнее сохранять трезвый рассудок и он всё глубже проваливается в безумие. Заговор приобретает совершенно иррациональные черты, а воображение главного героя окончательно теряет всякую связь с реальностью.
После той страшной трагедии, что Рэй пережил восемь лет назад, он просто не может смириться с новой. А потому судорожно цепляется за надежду, что родные живы. В результате он в самом конце «Перелома» убеждается, что с женой и дочерью всё в порядке, и полностью уходит в себя. Безвозвратно.
О чем сериал «Идентификация»
В новом российском сериале, который создатели «Идентификации» позиционируют как триллер, зрителю предстоит внимательно следить за каждым моментом. Изюминка фильма состоит в том, что маньяк в киноленте не один. Их там почти мини-сборная. Но действуют они независимо друг от друга. В рамках собственных сюжетных линий.
Казалось бы, главный виновник всех бед – тот самый злодей, похищающий девчонок. Его педофильские наклонности ясны без дополнительных объяснений. Но оказывается, что каждый герой «Идентификации» переживает персональную драму. Почти как в классических детективах. Наверное, аналогии с «4 комнатами» Квентина Тарантино не совсем уместны. Но очень похоже.
«Идентификацию» обязательно нужно посмотреть. Разумеется, взрослым. И тем, кто любит распутывать логические загадки. Докапываться до истины.
Синопсис
Марен (Тейлор Рассел) и её отец (Андре Холланд) часто переезжают из штата в штат, словно от кого-то скрываясь. Их временное спокойствие снова заканчивается, когда Марен откусывает палец однокласснице. Совсем скоро девушка останется совсем одна и будет пытаться найти себя в этом мире, в котором её окружают такие аппетитные люди.
Марен предстоит отправиться в путешествие, чтобы найти свою мать, и встретить несколько других, таких же как она Едоков, каждый из которых чему-то её научит. Но урок того, что значит любить и быть любимой, который преподаст ей Ли (Тимоти Шаламе), окажется самым значимым из всех.
Жена и дочка Рэя мертвы, и это он убил их.
Ключевой момент в фильме наступает, когда Рэй, упав в яму после Пери, теряет сознание от удара головой. В этот момент реальность в голове Рэя уступает место искаженному восприятию происходящего.
Из-за того, что он поспорил с Джоанн, и теперь, когда ему кажется, что неудачи будут всегда, что-то ломается в нем. Пери мертва, Джоанн — в истерике, а Рэй сыт по горло такой жизнью, поэтому он толкает жену, и она падает головой на гвозди, торчащие из строительных обломков.
Далее происходит большой твист: у Рэя происходит раздвоение личности. Он кладет тела в багажник своей машины и едет в больницу, чтобы ему оказали помощь с раненой головой. Делая это, однако, он воображает, что он и Джоан на самом деле получают помощь в лечении Пери.
Затем он засыпает от усталости, а когда просыпается, то возвращается в реальный мир, где эти тела находятся в его багажнике, а он пришел, чтобы ему зашили раны на голове. Но в его голове сохранились воспоминания о том, что его жена и дочь живы, и он создает всевозможный хаос, полагая, что против него существует какой-то заговор.
«Остров проклятых» (2010)
Режиссер Мартин Скорсезе
Кадр из фильма «Остров проклятых»
Очередная погоня за остатками памяти. На этот раз в лабиринты сознания попал Эндрю – бывший маршал федеральных служб и тот самый 67-й пациент клиники, о котором так много говорят на протяжении фильма. Спираль памяти героя сводится к тому, что каждый раз он – все еще маршал – вместе со своим напарником расследует дело об исчезнувшем пациенте клиники (собственно, это он и есть). По ходу следствия Эндрю начинают мерещиться проблемы уровня мирового заговора – как минимум незаконные эксперименты, к тому же везде одни враги и предатели. Но тут ему дают понять, что все люди на острове, включая его напарника, решили провести ему испытание – сможет ли он с помощью ассоциативного мышления вернуть себе память и сознать вину? Он действительно, кажется, вспоминает, что убил свою жену, которая утопила их детей. Но что же мы видим в конце? Эндрю вновь заводит свою шарманку по поводу заговоров, мол, «напарник, нам нужно выбираться отсюда». Кажется, эксперимент не удался, и единственный выход – лоботомия. И лишь логика, чувства и понимание ситуации, без всяких «прямых доказательств» тяжелого психического состояния героя, могут подсказать, что значит прощальный взгляд Эндрю. Этот взгляд, который явно понял его «напарник»-доктор, означал полное осознание всего, что произошло. Он не хотел это оставлять в памяти и понимать, что по вине его жены погибли дети, а у него у самого руки в ее крови. В одно мгновение Эндрю решает продолжить играть написанную роль. Да, он не оставляет прямых доказательств целесообразности нового метода «лечения», но и жить с мыслью о произошедшем он не в силах.