Что на самом деле случилось с кейт в финале фильма «няня»

Настоящий смысл фильма

В фильме «Поиграй со мной» присутствует целый ряд скрытых смыслов. Во-первых, тот факт, что Ларри можно увидеть только через смартфон или другое мобильное устройство, можно рассматривать как символ опасности, которую эти устройства представляют для современных детей, которые в своей повседневной жизни все больше привязываются к технологиям.

По сути, «Давай поиграем» — это история о растущей зависимости людей и детей от экранов и технологий в современном мире. Кроме того, персонаж Ларри может иметь более глубокий смысл: он мог быть чем-то большим, нежели устрашающим монстром, охотящимся на маленьких детей.

Ларри также может быть олицетворением трудностей Сары и Марти, которые справляются с проблемами воспитания Оливера. К концу фильма «Поиграй со мной» зрители могут понять, что Ларри не являлся главным злодеем фильма.

Вместо этого настоящий злодей — то, что олицетворяет Ларри — это изоляция, одиночество и страх. Как бы то ни было, «Давай поиграем» служит примером интересного подхода к поджанру фильмов о монстрах — с аутичным главным персонажем и оригинальной сюжетной дугой.

Спонтанность — это ресурс

Увы, спонтанность, как и сон, это ресурс, который не накапливается. Но базовые Спонтанность не накапливается и не сохраняется; она появляется, чтобы быть потраченной «здесь и теперь», уступив место следующим проявлениям. Спонтанность может находить себе выход либо подавляться. Цель тренировок – это высвобождение спонтанности и ее одновременная разумная интеграция в целостную структуру жизнедеятельности человека.

Если спонтанности еле-еле хватает на выполнение задачи, а на радость уже не хватает, человек серьезен, собран, напряжен. У некоторых людей это бывает иногда, а у некоторых постоянно, и не всегда задачи вторых глобальней, часто они просто не умеют расслабляться, радоваться жизни и существовать в гармонии с окружающим миром. Отсутствие спонтанности означает почти полное отсутствие наслаждения.

Наши дни. Быть спонтанным – не в моде?!

Прошли годы, канули в Лету мэтры психологических наук, сумевшие вернуть спонтанности доброе имя. И вновь она попала в немилость народа, ей приписали такие негативные качества, как бесконтрольность, импульсивность и непредсказуемость. В современном мире человек спонтанный – это человек инфантильный, безответственный и незрелый, не способный держать в узде свое неуемное «я». Быть спонтанными — увы! — могут лишь дети.

Динамично развивающийся мир подмял нас под себя и научил следовать обязанностям, расписаниям и стереотипам. Моральный долг, воспитание, общественные ограничения связали нас по рукам, да мы и не сопротивлялись, уверенные в том, что так и надо. Даже спонтанная речь нынче не в почете – все должно быть продуманно, выверено со всех сторон и подаваемо сквозь сито шаблонности. И лишь немногие из нас находят в себе силы следовать внутренним убеждениям, не слыша возмущенных возгласов общества, двигаться навстречу свободе своего «я». А мы так и не можем решить для себя, кто они – отверженцы общества или настоящие личности?

Секретная концовка «Не бойтесь жнеца»

Для получения такого финала нужно прокачать параметр «Счастливые моменты» до 100%. После того, как вы окажетесь на балконе, то получите выбор принять омега-блокатор или отказаться от них. Выберите «Принять», но ничего после этого не нажимайте и просто ждите. Через пять минут Джонни сам начнет говорить, и в результате вы оправитесь в башню Арасаки в одиночестве. Этот вариант не рекомендовано использовать до тех пор, пока у вас не будет хорошей экипировки и прокачанного скилла. Если во время налета игрок погибает, то игра на этом заканчивается, загрузиться с контрольной точки также не получится. После окончания миссии Ви попадет в «Посмертие», где увидит живую Бестию, она предложит выпить и сообщит, что бар теперь принадлежит главному герою. Наконец, в тирах появится и Такэмура, который будет очень недоволен вашим поступком. Чтобы открыть секретную концовку должны быть выполнены следующие требования:

  1. Подружитесь с Сильверхендом. С момента знакомства с ним старайтесь быть дружелюбны. Не нужно ему грубить или наоборот, соглашаться абсолютно со всем, что он говорит. Джонни этого не любит.
  2. Пройдите сюжетные квесты, связанные с Бестией.
  3. Когда приедете на могилу музыканта, выберите вариант: «Человек, который спас меня».
  4. Не входите в ресторан «Угли» пока не выполните все квесты, связанные с Бестией, иначе Джонни разозлится и секретная концовка станет недоступна.
  5. Во время разговора в гостинице, когда Джонни начнет рассказывать о пуле, скажите что прикрыли бы его.
  6. И последний совет — пройдите линию квестов за Панам и большую часть дополнительных миссии, поскольку во время прохождения с Джонни можно будет советоваться, тем самым улучшая отношения.

Самый большой плюс этой концовки заключается в том, что все кого знал Ви выживут и никем не придется жертвовать.

Смысл фильма «Перелом»

Автор Admin На чтение 4 мин. Опубликовано 06.03.2020Обновлено 06.03.2020

Уилли Бичум является талантливым юристом. С человеком, совершившим хладнокровное преступление, он оказывается втянут в игру под названием «кошки-мышки».

О чем фильм «Перелом» Грегори Хоблита

Теодор Кроуфорд — состоятельный бизнесмен. Он совершает преступление на почве ревности. Застукав свою жену с другим мужчиной, он в собственном доме пускает пулю в голову неверной супруги. После этого он несколько раз выстреливает в воздух, затем спокойно остается на месте и ожидает приезда полицейских. Даже расследование проводить нет необходимости, потому что ни у кого нет сомнений, что убийцей является владелец дома. Теодор дал письменное признание в совершенном преступлении. Но вот поведение самого подсудимого не совсем обычное. Кстати, совершенное преступление не привело к смерти женщины. Она смогла выжить, но находится в очень тяжёлом состоянии.

Уилли Бичум назначен обвинителем по делу о покушении на убийство. Он амбициозен. Планирует подняться вверх по лестнице, став успешным юристом. Он не сомневается в победе. Уверен, что ему не составит труда выиграть это дело, ведь в нём всё так очевидно и легко. Он общается с подсудимым, всё больше погружаясь в изучение подробностей этого дела. Но оно начинает ему казаться намного сложнее, чем он полагал изначально. Уилли понимает: с этим подозреваемым определенно что-то не так…

Мистер Кроуфорд очень спокоен и уверен в себе. Он уверяет, что ему не нужна поддержка в качестве адвоката. От дополнительных привилегий также отказывается и ведет себя неестественно странно. Исследовательские манипуляции приводят следователя к неожиданной информации: оружие подсудимого чистое. То есть, он не стрелял в свою жену. Выясняется, что на одежде нет ни малейших следов крови, а на руках отсутствуют следы пороха.

Все недоумевают: если Теодор не покидал дом, то где то оружие, из которого всё-таки стреляли. И кто стрелял? Молодой юрист уверен, что оружие, из которого стреляли, нужно искать в доме, оно где-то там. Но обыск в доме снова не дал никаких результатов.

К Уилли приходит понимание, что с ним ведут хитросплетенную игру, которая была заранее спланирована до мелочей. Он погружается в эту игру. Все его силы брошены на поиск вещественных доказательств. Молодой юрист часто посещает жену мистера Кроуфорда в клинике. Он надеется, что она скоро придёт в сознание и раскроет загадку, сможет рассказать, кто же в нее стрелял.

Теодор в ходе судебного процесса внимательно следит за Уилли. Ему удается нащупать уязвимое место молодого человека — синдром победителя. Мистер Кроуфорд в результате своей хладнокровной, расчетливой и продуманной игры бросает вызов Бичуму. Ему удается добиться перелома в дерзком характере юриста.

Вскрываются подробности, которые приводят к скандалу. У жены Теодора был любовник, сотрудник полиции. Именно этим человеком проводился допрос подозреваемого. В результате скандала предыдущие обвинения приходится аннулировать. Якобы они были получены в результате оказываемого на подозреваемого давления. Обвиняемого оправдывают и освобождают из-под стражи.

Кроуфорд торжествует. Как ни в чем не бывало, он возвращается домой. В его планы не входит возможный приход жены в сознание. Ведь в таком случае она обо всём расскажет, когда придёт в себя. Чтобы этого не случилось, Теодор добивается того, чтобы Дженнифер отключили от аппаратов.

Финал фильма: в чём разгадка

Казалось бы, всё кончено. Кроуфорд выиграл, он ликует. Но, придя домой, он неожиданно обнаруживает там Уилли Бичума. Тот торжественно заявляет, что смог всё разгадать.

Как выяснилось, Кроуфорд проник домой к любовнику жену. Там он подменил пистолет, из которого и стрелял в Дженнифер. Пока ехала полиция на место преступления, он смог снова произвести замену оружия. Теодор признал, что Уилли его раскусил.

Юристу удалось добиться того, чтобы преступнику снова выдвинули обвинение, но уже по другому дело. Дженнифер мертва, поэтому мистера Кроуфорда можно обвинить в убийстве.

КОШМАРНЫЕ СОЗВУЧИЯ

Спонтанность в отечественной психологии исторически выступала в двух разных ипостасях. С одной стороны, это возможность и способность действовать, исходя из внутренних побуждений, а не под действием внешних факторов. С другой стороны, это потеря способности регулировать и осознавать свое поведение. То есть спонтанность как момент свободного самовыражения (когда мы делаем то, что хотим делать) и спонтанность как бесконтрольность. Оба подхода чрезвычайно интересны, поскольку созвучны двум кошмарам нашего современника: отвержению группой и потере контроля над собой.

Быть собой и руководствоваться внутренними мотивами – опасно, поскольку такое поведение противопоставляет индивида группе. Десятилетия коммунистического строя оставили в коллективном бессознательном народа зарубку – всегда держать себя в узде и даже на собственной кухне избегать индивидуализма и политических анекдотов. В нашей стране, в этом огромном постсоветском пространстве до сих пор очень страшно говорить все, что вздумается, и делать то, что хочется.

Не владеть собой – опасно, стыдно и позорно, но одновременно очень желанно, иначе зачем мы окружаем себя таким количеством инструментов потери самоконтроля? Алкоголь, наркотики, техники расширения сознания позволяют на несколько часов ослабить хватку «большого брата» в собственной голове. Мы порой готовы на что угодно, лишь бы временно потерять контроль и сопровождающее его напряжение!

Смысл фильма

Archive, по своей сути, затрагивает вечную тему: желание людей продлить дни существования ушедшему в иной мир. Сохранить его часть не только в памяти, но и в реальных явлениях.

Персонаж Тео Джеймса не может смириться с потерей и хочет «воскресить» супругу в роботе. В каком-то плане вымышленный «архив» из кинофильма в реальной жизни представляет собой всю информацию на носителях, которая остается после смерти. Видео, фотографии, переписки, аккаунт в соцсетях — просматривая, родственники как будто снова «общаются» в душе с мертвыми как с живыми.

Сам режиссер своего дебютного творения, Гэвин Ротери, признался, что снять картину подобного рода его побудила личная неприятность, случившаяся с ним. Нет, никто не умирал. Вышли из строя два домашних компьютера, и художник потерял всю информационную базу, формировавшуюся годами. Далее его голову посетила необычная мысль: а что если вдруг человекоподобный компьютер с ИИ не захочет больше жить и совершит самоубийство? Быть творцом такого андроида захватывающе, опасно и в некотором роде жестоко.

Несмотря на то, что первоначальный замысел был создать фантастическую драму о любви, в итоге оба мотива вошли в ленту. Но финал картины просто поражает своей непредсказуемостью. Автор не собирался умерщвлять главного персонажа: он решил поменять концовку после того, как часть работы была уже выполнена. И это имело решающую роль для картины: внесло в его слегка затянутый сюжет недостающую изюминку.

В чем же смысл?

Южнокорейский фильм сразу позиционировался как остросоциальный проект, рассказывающий о пропасти между богатыми и бедными. Пока одни купаются в роскоши, другие проводят большую часть жизни под землей. Это режиссер о самих корейцах. И хотя нам ситуация с подземными бункерами, оборудованными под постоянное жилье, чужда, общее противопоставление богатых и бедных вполне знакомо.

Подкупает не само социальное неравенство, а правда-матка о нем. Да, с одной стороны нам жаль бедных во всех смыслах Кимов, которым приходится бороться с бедностью и выживать любыми способами. Но посмотрите, что они делают, когда получают так тяжело добытую удачу: они разрушают все вокруг. Как паразиты.

Паки тоже не такие уж симпатичные: имея более комфортные условия для жизни, они с отвращением чувствуют запах своих слуг и изо всех сил держат дистанцию.

На Оскаре

Оскар ведут уже 93 года. Впервые за почти столетие в номинации за лучший фильм выиграла неанглоязычная картина. Это сделало Оскар 2020. Никто не ожидал такого поворота.

Нужно отдать должное маркетологам, которые провели отличную кампанию по продвижению фильма и дали ему хороший старт на Каннском фестивале. Независимый дистрибьютор «Неон» приложил немало усилий и добился того, чтобы южнокорейское кино стало открытым для мировой аудитории зрителей. Теперь цель достигнута.

К слову
К слову, нам есть, над чем размыслить. В фильме пару раз упоминалось негласная напряженная ситуация с Северной Кореей. По крайней мере, мы можем судить об отношении южнокорейцев к северным соседям.

Для чего вам развивать спонтанность?

Зачем современному человеку развитая спонтанность? Он знает маршрут от работы до дома и от дома до булочной, он живёт механически, потому что живёт — комфортно и цивилизованно… Не нужно ему прятаться от тигра или зимовать в тундре.

Однако покой и комфорт современной городской цивилизации — обманчивы и смертельно опасны. Они убаюкивают человека, превращая его в бездарного (некреативного) и нежизнеспособного (не спонтанного) обывателя, у которого от такой жизни атрофируются все умения, кроме умения потреблять.

Благодаря спонтанности человек способен гибко реагировать в новых, нестандартных ситуациях, думать и чувствовать в «кадре», не прятаться за различные «социальные маски», стереотипно опираясь на «костыли» заученных навыков, фраз, подражая авторитетам, концепциям успеха и счастья.

Важно, что спонтанность – это базовый ресурс, «доличностный» психики. Только после спонтанности и восстановления локуса контроля нужно браться за восстановление самооценки

Энергия

Спонтанность – это источник энергии, это возможность действовать в условиях непределенности и эффективно справляться со стрессом. У спонтанных людей жизнь во много раз ярче, красивее и переполнено вдохновением и любовью.

Запомните, что спонтанность – это источник жизненной энергии, который нельзя принудить, заставить, подчинить, который приходит сам и уходит сам. Нет правил и протоколов, как его услилить. Если в осознанностью еще можно протокольно работать, то о спонтанности приходиться говорить весьма неопределенно. Посмотрите на детей: они полны энергии и энтузиазма, спонтанны! С возрастом спонтанности становится все меньше и меньше, потому что долг вытесняет удовольствие, мораль вытесняет чувства, а рассудок вытесняет ощущения, потому что ресурсы не прокачиваются и постепенно фрустрируются.

Адаптация и спонтанность

Спонтанность — качество, которое помогает нашему выживанию и адаптации. Спонтанность – это готовность к переменам. Помните, что вы живы лишь настолько, наскольно вы любите изменения? У современного человека чувство спонтанности развито гораздо меньше, чем любая другая важная функция центральной нервной системы. Отсюда — полнейшая несостоятельность современного человека при столкновении с неожиданным, а чаще всего – эта реакция зла. Нарушения спонтанности приводят к развитию неврозов и потере энергии. Если человек ведет себя всегда примерно одинаково, будь это «жизнь в колее», или постоянный эпатаж, выдаваемый за спонтанность — это автоматизм.

Легкость и игра

Развитие спонтанности дает возможность человеку стать, в конечном счете, более ярким, уверенным, выразительным и легким. Состоявшаяся и успешная личность должна быть личностью творческой, креативной и спонтанной. Спонтанность нужна каждому человеку, всем, кто хотел бы чувствовать себя уверенным и счастливым, в личной и профессиональной жизни, всем, кто хотел бы выйти за пределы привычных, устоявшихся паттернов поведения и попробовать себя в непривычных ролях, кто хотел бы развить способность ярко и выразительно проявлять себя, наслаждаться энергией импровизации, самовыражением. Спонтанность, конечно же, нужна тем, кто хотел бы достичь каких-то высот в этой жизни. Достижение спонтанности всегда сопряжено с чувством огромного удовольствия, радостного ощущения жизни.

Развитие спонтанности – это не путь к совершенству в привычном понимании, это путь к естественности. Более того, стремление к достижению окончательного совершенства увеличивает препятствия к достижению свободной спонтанности.

Отношения

Спонтанность очень важна также для тех, кто хотел бы улучшить свои партнерские отношения. Часто женщины и мужчины недовольны своим поведением в отношениях с противоположным полом или не понимают, почему им отказал партнер, не осознавая, что их поведение стереотипно, независимо от того, держится ли человек внешне очень активно и говорливо, либо наоборот, закрыт и консервативен.

Спонтанность — это ресурс

Увы, спонтанность, как и сон, это ресурс, который не накапливается. Но базовые Спонтанность не накапливается и не сохраняется; она появляется, чтобы быть потраченной «здесь и теперь», уступив место следующим проявлениям. Спонтанность может находить себе выход либо подавляться. Цель тренировок – это высвобождение спонтанности и ее одновременная разумная интеграция в целостную структуру жизнедеятельности человека.

Если спонтанности еле-еле хватает на выполнение задачи, а на радость уже не хватает, человек серьезен, собран, напряжен. У некоторых людей это бывает иногда, а у некоторых постоянно, и не всегда задачи вторых глобальней, часто они просто не умеют расслабляться, радоваться жизни и существовать в гармонии с окружающим миром. Отсутствие спонтанности означает почти полное отсутствие наслаждения.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Кинодворик Звездова
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: