Содержание фильма «Дэдпул 2»:
Наемник-мудрец Дэдпул пытается защитить подростка-мутанта рассела, живущего в приюте…
После двух лет борьбы с организованной преступностью в качестве остроумного наемника Дэдпула Уэйд Уилсон не смог убить одну из своих целей в годовщину со своей девушкой Ванессой. В ту ночь, после того, как пара решает создать семью, цель выслеживает Уэйда и нечаянно убивает Ванессу. Уэйд убивает всех мужчин, кроме одного, в отместку, прежде чем тащить их обоих на путь приближающегося грузовика. Обвиняя себя в смерти Ванессы, он через шесть недель пытается покончить жизнь самоубийством, взорвав себя. Уэйд видит Ванессу в загробной жизни, но остается жив благодаря своим целительным способностям, а его тело воссоединяется Колоссом. У Уэйда остался только ски-болл жетон, подарок на годовщину, как последний сувенир Ванессы.
Выздоравливая в Особняке Икс, Уэйд неохотно соглашается присоединиться к Людям Икс, потому что считает, что Ванесса хотела бы, чтобы он этого сделал. Он, Колосс и Negasonic Teenage Warhead реагируют на противостояние между властями и нестабильным молодым мутантом Расселом Коллинзом / Огненным кулаком в приюте, принадлежащем корпорации Essex, названном «Центром перевоспитания мутантов». Понимая, что Рассел подвергся насилию со стороны персонала приюта, Дэдпул убивает одного из сотрудников, прежде чем его удерживает Колосс, и Уэйд и Рассел арестованы. Оснащенные ошейниками подавления энергии, они попадают в Ледяную коробку, изолированную тюрьму для преступников-мутантов. Между тем, Cable, кибернетический солдат из будущего, путешествует во времени, чтобы убить Рассела.
Кейбл штурмует Ледяную Коробку и атакует Рассела. Уэйд, чей воротник ломается в последовавшей схватке, пытается защитить Рассела. После того, как Кейбл забирает жетон Ванессы, Уэйд заставляет себя и Кейбл покинуть тюрьму, но не раньше, чем Рассел слышит, как Уэйд отрицает, что он заботится о молодом мутанте, чтобы защитить его. Снова близкий к смерти, Уэйд видит еще одно видение Ванессы, в котором она убеждает его помочь Расселу. Дэдпул организует команду под названием X-Force, чтобы вырвать Рассела из колонны для перевода из тюрьмы и защитить его от Кейбла. Команда начинает штурм конвоя с парашютом, но все члены погибают во время приземления, кроме Дэдпула и счастливого Домино. Пока они сражаются с Кейбл, Рассел освобождает сокамерника Джаггернаута, который соглашается помочь Расселу убить директора приюта. Джаггернаут уничтожает конвой, разрывает Дэдпула пополам и убегает вместе с Расселом.
Во время выздоровления Кейбл предлагает вместе с Уэйдом и Домино помешать Расселу убить директора; в будущем Расселу удается убить директора и становится серийным убийцей, в конечном итоге сжигая семью Кейбла заживо. Уэйд соглашается при условии, что Кейбл даст ему шанс отговорить Рассела. В приюте их одолевает Джаггернаут, в то время как Рассел преследует директора, пока Колосс, который сначала отказался помочь из-за кровавого поведения Дэдпула, не прибывает, чтобы отвлечь Джаггернаута. Когда Дэдпулу не удается успокоить Рассела, Кейбл стреляет в молодого мутанта. Дэдпул прыгает впереди пули, надев ошейник Ice Box, и умирает, воссоединившись с Ванессой в загробной жизни. Увидев эту жертву, Рассел не убивает директора школы, что меняет будущее, и теперь семья Кейбл выживает. Кейбл использует последний заряд своего устройства для путешествий во времени, который ему нужно было вернуть семье, чтобы вернуться на несколько минут назад и привязать жетон Ванессы перед сердцем Уэйда. Теперь, когда Дэдпул принимает пулю за Рассела, ее останавливает жетон, и оба выживают. После этого директора сбивает и убивает друг и таксист Уэйда — Допиндер.
Спойлеры!
- Фильм начнется с истории Кейбла и далекого будущего (в комиксах Кейбл был сыном Циклопа и Джин Грей, в фильме скорее всего это будет не так). Герой проникнет на правительственный объект с целью украсть предмет, способный переместить его в прошлое. Кейбл хочет отправиться в прошлое и уничтожить мутанта, который когда-то убил всю его семью;
- В наши дни в городе Нью-Йорк, Дэдпул участвует в перестрелке, в которой погибает его возлюбленная Ванесса (может быть поэтому зрители были крайне недовольны на предпоказе фильма);
- Старые друзья — Колосс, Боеголовка и Хорек пытаются утешить героя;
- Уилсон отправляется на задание по спасению мутанта по имени Рассел (способного все в округе поджигать) из приюта где его мучают и пытают. Прибыв в приют, где держат юного мутанта, Дэдпул вместе с объектом спасения попадает в плен;
- Уэйд и Рассел (или просто Расти) оказываются в тюрьме для мутантов. Без возможности спастись (на заключенных одеты ошейники блокирующие способности) Уилсон коротает дни в камере и постепенно привязывается к Расти;
- Кейбл врывается в тюрьму, собираясь убить Раcти (именно он является мутантом виновном в гибели его родных). Не в силах противостоять гостю из будущего Дэдпул проигрывает. Ему удается сбежать из тюрьмы. Расти все еще остается за решеткой;
- Не собираясь оставлять своего нового друга в беде, Уэйд собирает команду в которую входят: Домино, Бедлам, Шаттерстар, Цайтгайст и конечно же Питер (по некоторым теориям: Питер Уиздом — агент разведки по комиксам);
- Судя по описанию фильма Бедлам, Шаттерстар и Цайтгайст сольются очень быстро при нападении на конвой который перевозит Расти;
- Дэдпул и Домино будут сражаться с Кейблом. В это время, Расти и его новый приятель Джаггернаут совершат побег и отправятся в приют, что бы уничтожить его;
- Кейбл рассказывает Дэдпулу, что уничтожение приюта будет контрольной точкой, после которой Расти станет величайшим преступником;
- Кейбл и Дэдпул на время объединяется, что бы победить Джаггернаута, остановить Расти и изменить будущее;
Тот самый Расти
- На помощь героям приходят Люди Икс;
- Уэйд надевает на себя ошейник блокирующий его регенерацию и предлагает Расти доказать то, что он вовсе не злой;
- Кейбл стреляет в мутанта. Уилсон закрывает Расти собой и погибает. Будущее меняется;
- Кейбл использует последнюю попытку переместиться во времени для того, что бы спасти Дэдпула;
- В финале: Расти отправляется в школу Ксавьера, а Кейбл странствовать по миру;
- После титров есть сцена в которой Боеголовка чинит устройство для путешествия во времени. С помощью него Уэйд спасает Ванессу и отправляется убить Райана Рейнольдса (копию из фильма Росомаха. Начало) перед тем как он приступи к съемкам в фильме «Зеленый фонарь».
Описание фильма
Внимание! В описании сюжета фильма «Дэдпул 2» могут встречаться спойлеры. Дэдпул (он же Уэйд Уилсон) пытается покончить жизнь самоубийством после того, как его возлюбленную по имени Ванесса убивает один из бандитов, которому супергерой насолил
Однако Дэдпула спасает Колосс, который укрывает горе-самоубийцу в штаб-квартире Людей Икс. Колосс предлагает восстановившемуся Дэдпулу работать в одной команде, тот соглашается. Вместе с Людьми Икс Уэйд отправляется на разные задания, одно из них –.
Интересные факты
Первый интересный факт о фильме «Дэдпул 2»: о запуске сиквела стало известно за трое суток до премьеры первой части. Фанаты «Дэдпула» обратились к продюсерам с петицией, где просили посадить в режиссерское кресло Квентина Тарантино – вот уж кто точно знает толк в кровавом веселье. Порядка 12 актрис претендовали на роль Домино, однако супергероиней-везунчиком стала именно Зази Битц.Домино, персонаж их комиксов, имела очень светлую кожу и черную отметину вокруг глаза, у Домино из.
История создания
Райан Рейнольдс и Дэвид ЛитчИстория создания фильма «Дэдпул 2» куда короче, чем у первой части – тогда авторам понадобилось около 10 лет на разработку проекта. Первые разговоры о съемках фильма «Дэдпул 2» начались еще в 2015 году. Тогда-то и было решено, что на экране должен непременно появиться комиксный герой по имени Кейбл. Сказано – сделано, производство сиквела стартовало сразу после выхода первого «Дэдпула», Ретт Риз и Пол Верник сели писать сценарий, к ним присоединился режиссер Тим.
Музыку для фильма «Дэдпул 2» сочинил композитор Тайлер Бэйтс. Он написал OST, куда вошли не только оригинальные треки, но и композиции известных исполнителей. Селин Дион записала песню «Ashes», на которую снят клип с пляшущим Дэдпулом и самой певицей: в конце супергерой в своем стиле еще и критикует сингл, называя его чересчур хорошим для фильма. Еще один сингл в картине принадлежит авторству Томаса Пентца, известного как Diplo: песню «Welcome to the Party» можно было уже услышать в.
Бюджет и кассовые сборы
Бюджет фильма «Дэдпул 2» составил 110 миллионов долларов. Блокбастер собрал в кинотеатрах Соединенных Штатов и Канады 324,6 миллиона долларов, плюс 460,5 миллиона на других территориях. В первый день проката картина заработала 53,3 миллиона долларов. Суммарно первый домашний уикенд принес уже 125,5 миллиона, второй уикенд – 43,5 миллиона долларов, третий уикенд – 23,2 миллиона долларов, четвертый – 14,1 миллиона долларов, пятые выходные завершили прокат 8,7 миллионами долларов. В мировом.
Критики фильм «Дэдпул 2» восприняли в целом положительно. Насилие, юмор, сатира, обаятельный Райан Рейнольдс – все в картине есть! Зрители от нового кровавого зрелища остались и вовсе в полном восторге! Рецензент из Chicago Sun-Times оценил экшен на три с половиной балла из четырех, Ричард Ропер также назвал фильм «злым развлечением» с отличным сюжетом, качественными спецэффектами. Журналист Chicago Tribune – Майкл Филлипс – дал киноленте три балла из четырех, а также отметил, что.
-
Испытание анубиса assassins creed origins как пройти
-
Лига легенд камилла гайд
-
Как пройти 104 уровень в игре brain out
-
Агент 007 скайфолл сюжет
Первое впечатление
В общем и целом, фильм снят на совесть. Сюжет стремительный, очень динамичный, смотрится на одном дыхании. Правда, порой это играет злую шутку – в некоторых моментах прямо хочется притормозить, потому что ну слишком уж быстро всё происходит, но не получается. Всё-таки экшн и боевик, что поделать. Хотя при этом всё повествование движется последовательно и почти не вызывает вопросов. Разве что первое появление Кейбла уж слишком спонтанным получилось, и у неподготовленного зрителя наверняка вызвало недоумение: кто этот мужик? почему на его фоне конец света? что за игрушечный медвежонок? благо, дальше всё разжёвывается и объясняется.
Порадовали новые персонажи типа того же Кейбла и Домино, их образы очень неплохо проработали. А вот со злодеем явно проблемка: Кейбл личность многосторонняя и явно не полностью отрицательная, пареньку с огненными кулаками просто надо было разобраться в себе, а Джаггернаут, хоть и получился крутым и мощным, до главного антагониста явно не дотягивает.
Не сказать, чтобы нелепых и странных вещей, которые заставляют приподнять бровь, в ленте много. Но есть одна самая яркая такая вещь, и связана она… тоже с Кейблом, только уже в концовке, в его последних кадрах. Нафиг было тратить последний заряд своей машинки времени, чтобы спасти жизнь Уэйду, если Колосс мог просто взять и сделать это сразу? Да, можно списать на сантименты – хотелось воздать Дэдпулу за его немного несвойственный героизм, и показать к тому же своё благородство. Но выглядит немного нелепо. Подсластили хотя бы сценой с умершей Ванессой, до которой наёмник наконец добрался, съёжив ножки, и смог хотя бы нормально поговорить и попрощаться. Однако, с учётом возврата в прошлое, этого ведь, выходит, и не было. В общем, тут явно недоработали.
Бесконечные отсылки
Есть в литературе такое понятие – межтекстовые связи. Это когда в текст вставляются отсылки на другие тексты, других авторов. Что-то типа пасхалок. Так вот, нельзя сказать, что в фильме чересчур много таких связей. Но можно сказать, что где-то среди неприличного количества отсылок, пасхалок и практически полного повторения отдельных эпизодов из других фильмов затесался фильм «Дэдпул 2».
Серьёзно, каждые пять минут грозят флэшбеками на весь Голливуд. Из супергеройского кино тут и «Логан», и «Мстители», и «Бэтмен против Супермена» (когда услышал имя Марта даже здесь, думал, умру в истерике), и даже старая добрая трилогия о тёмном рыцаре от Кристофера Нолана. Из прочего: «Терминатор», «Звёздные войны», «Основной инстинкт», да вообще почти всё. Я назвал лишь малую часть, потому что по пути домой из кинотеатра, честно говоря, забыл больше половины. Чтобы запомнить и нормально оценить всё, придётся пересмотреть фильм ещё раза три.
Связь с первой частью
Да, первого пула перед походом в кино смотреть надо обязательно, что лично у меня вызвало удивление. То есть, понятно, конечно, что сюда перекочевали практически все персонажи оттуда, и неплохо бы узнать их изначальную историю. Но тут оказалось целое море менее заметных отсылок – и слова Колосса про несколько мгновений, и важная монетка от Уэйда, которую он подарил Ванессе, и много чего ещё. Да что там, без просмотра номера первого вообще не понять психологическое состояние и терзания Допиндера!
Кстати, о Допиндере и всех второстепенных персонажах в его лице. Приятно было увидеть, что и таксист, и тот же Колосс теперь заимели полноценный динамичный характер, очеловечились как-то. А то раньше они были больше похожи на декорации с набором реплик. Так что первый фильм стоит глянуть уже хотя бы затем, чтобы прочувствовать эту эволюцию и неплохую режиссёрскую работу в этом плане.
Правда, почти без внимания оставили Боеголовку, а от неё все ждали многого. А вышло так, что экранного времени она получила минимум, и характер её оказался вообще нераскрытым. А азиатскую подружку с фиолетовыми волосами вообще непонятно для чего ввели – она раза три появляется в кадре, и один раз что-то делает.
У него Большой. Бюджет
Первая часть могла похвастаться лишь сценой на автостраде, да финальной битвой. Здесь бюджет увеличили почти в три раза, что, естественно, сказалось на количестве экшена на экране.
Движухи в кадре много. Гонки, драки, перестрелки – все подано вкусно. Особенно хороша хореография боев. Это неудивительно, в режиссёрском кресле Дэвид Литч, снявший «Джона Уика».
Мужик знает толк в драках!
Литч, приняв правила игры, сумел к своим фирменным эффектным перестрелкам на близком расстоянии добавить нотки сумасшествия мира Дэдпула.
Где вы ещё видели бой, в котором персонаж использует в качестве оружия свою сломанную руку?
Немного драмы
А вот тут явно переработали, попытавшись придать фильму некой драматичности. Нет, показать, что неубиваемый герой хочет умереть от огромного горя, но никак не может себя убить – это дорогого стоит, это целая психологическая драма. Но есть пара проблем. Во-первых, действительно заметить и прочувствовать эту трагедию можно, только если попытаться укрыться энергетическим щитом Кейбла от тонны шуток и пошлости, которыми кино буквально пропитано. Сюда же относим стремительность повествования, остановиться и призадуматься – без вариантов.
Во-вторых, проблема поднята немного не к месту – антураж и атмосфера фильма никак не предполагают того, что кто-то будет всматриваться в переживания героя. Да и всмотреться реально трудно, хотя, казалось бы, всё на поверхности. И даже метафизические путешествия Уэйда к почившей даме сердца (которые, откровенно говоря, немного дёшево выглядят) не помогают усилить эффект трагедии. Так что кажется это всё незначительным и неважным. Тем более, в конечном итоге всё равно случается хэппи-энд, в лучших традициях «Дэдпула». Так что никакая драма тут, по сути, и не нужна – но зачатки её явно есть. Короче, к стилистике киноленты есть пара вопросов.
У него нормальный сюжет
Начнём с главного – у фильма появилась адекватная история. Практически, как у одного из великих творений самого Джеймса Камерона. Я серьёзно. Пусть она не такая гладкая и местами дико утрированная. Комикс, в конце концов. Но это уже не просто «новый выпуск мясного аншлага с рейтингом 18+».
Сюжетные ходы смогут удивить, предугадать развитие событий непросто.
Поверьте, создатели ещё не продемонстрируют начальных титров, а уже успеют шокировать своим ходом. Приятно и неприятно одновременно. Приятно – потому что не ждёшь такого, неприятно – поймёте, когда увидите идею сценариста. Спойлер, знаете ли.
Драмедийная кома
«Дэдпул» — это два часа хорошего кино, отвечающего поставленной перед ним задаче — развлекать зрителя возрастом 18+. И быть бы ему не просто хорошим, а отличным, но… Впрочем, давайте сначала о хорошем.
Вторая часть фильма про «болтливого наёмника» (который в рамках перезапуска вообще не наёмник) — это то же самое, что и первая, только в ней стало всего больше. Больше графики,больше денег, больше шуток. И больше драмы, будь она неладна, которая нужна какому угодно фильму по каким угодно комиксам, включая хентай, от сольника о Джокере до болливудской версии «Мстителей», но только не Дэдпулу.
Шуток здесь, как и следовало ожидать, завались. Шуток визуальных, шуток вербальных, шуток на вступительных и финальных титрах, шуток плохих и шуток хороших. Шуток, заставляющих весь зал в голос ржать так, что вряд ли зрители в соседнем зале слышали то, что происходит в оплаченном ими фильме и шуток, на которые зрители не реагировали вообще. Последних, справедливости ради, мало. Шуток про DC, включающих в себя традиционных Марту, «Ты чего такой серьёзный, из DC пришёл?» и «ПОТОМУ ЧТО Я БЭТМЕН», шуток про секс, включающих в себя все его мыслимые и немыслимые виды и разновидности, шуток про карликов, геев и лесбиянок, расистских шуток, шуток-отсылок, шуток про Таноса, шуток про Икс-вселенную, шуток про пятую стену и, само собой, шуток про Логана.
Действие не провисает, динамика хорошая. На экране постоянно что-то происходит, пауз в повествовании нет. Музыка традиционно заставляет улыбаться (ДАБСТЕП!), особенно понравилась песня группы..
а-а-а-а, неважно. На заключительных титрах будет
Если ваш зал не ляжет в приступе хохота,значит вы сидите в зале один. Актёры…. ну, трейлеры нас знатно обманули. Ведущих актёров всего четверо — это дуэт Рейнольдса (который традиционно хорош) и Бролина (который как актёр ничего, а как персонаж — слит полностью, FOX, вы хоть один комикс с Кейблом читали вообще?!), Битц-Домино (какая же умница!) и безумно, безмерно, невероятно раздражающий толстый Джулиан Деннисон, бесящий своей игрой, своим персонажем и своим частым появлением на экране так, что хочется воспользоваться приборчиком Кейбла и придушить его в коляске. Ну, или будем менее радикальными и заставим его маму передумать отдавать его в театральный кружок. Чего вы на меня так уставились, это рецензия на «Дэдпула», а не на «Бумажные города»!!! Все остальные персонажи настолько эпизодичные, что даже упоминать не хочется. Колосс и Боеголовка остались прежними, Баккарин — очаровашка (где я ей теперь буду радоваться после закрытия «Готэма»?!), ДаПиндер… ну, есть. И другие статисты из трейлера тоже есть, но их мало.
Минусы — опять же Бролин. После Таноса любая его роль была бы минусом, но в этой ситуации, с разницей в две недели между премьерами (в мире — в три), Кейбла вообще невозможно воспринимать хоть как-то серьёзно. А с учётом, что с ним сделали…. пф… но это ещё ничего. Самое страшное — то, что «Дэдпул» должен быть прежде всего комедией. Чёрной комедией. И всё, от него больше никто ничего не требовал.
Но, блин, блин, блин, это ДРАМА!!! Ещё раз.
Они сделали из первостатейного комик-комикса ДРАМУ! Да ещё и такую, что «Война бесконечности» с её слезовыжимательным финалом просто курит в сторонке, а местная драма вполне себе может соперничать со сценой смерти Роршаха из «Хранителей». FOX, просто объясните, на… ЗАЧЕМ?! Зачем это было делать в «Дэдпуле»? Показать, что Рейнольдс может своим присутствием превратить сцену молодого тонущего Ди Каприо в хохму? Ну, показали. Молодцы. А зачем?! Кому вообще нужно это вольное переосмысление фильма «Петля времени»?!
Осмелюсь предположить, что замечательного постановщика, подарившего нам сумасшедшую Терон-Блондинку в длиннющей боевой сцене без склеек и Уика просто вынудили к этому сценаристы. Или студия. Или Люцифер, обидевшись, что его тоже закрыли и решив отыграться на всём мире сразу. В общем, взяли и испортили фильм на десять из десяти. Это так же нелепо, как если бы Дэдпул пришёл на могилу к Логану не в специальном видео спустя пару месяцев после премьеры, а в сцене после титров этого фильма. Так же нелепо, как если бы ваша покорная слуга вдруг пошла в агрессивно-ругательной манере строчить рецензии на все фильмы проходящего сейчас 71-го Каннского фестиваля, не имея к этому никаких способностей.
Такое кино.
Ваша Кэтти-бри.
P.S. Сцены после длинных титров нет, можете не сидеть. Не за что, обращайтесь.
Просмотров: 2887
Оценка читателей: 9,29 из 10 (голосов 14)
Краткое описание сюжета
Уэйд не решается вернуться к Ванессе из-за обезображенной внешности. После беседы с Хорьком Уэйд решает найти Аякса и вернуть себе прежний вид. Он становится замаскированным линчевателем и берет себе имя «Дэдпул» (от Dead Pool — смертельный тотализатор в баре Хорька). Уэйд селится в доме со слепой пожилой женщиной Ал. В течение года Дэдпул выслеживает и убивает многих подручных Аякса (включая вербовщика), которые в конечном счёте приводят его к самому Аяксу. Тот в это время как раз привозит партию мутантов на продажу ближневосточному магнату и жалуется ему на перебои в поставках. Дэдпул нападает на конвой наёмников Аякса на автомагистрали и убивает всех, после чего захватывает Аякса, пронзив его катаной (Аякс лишён нервных окончаний, что не даёт ему чувствовать боль). Внезапно (узнав о потасовке из теленовостей) появляются члены команды Люди Икс Колосс, который долгое время уговаривал Дэдпула вступить в их команду, и его ученица Сверхзвуковая боеголовка. В процессе разговора Дэдпула и Колосса Аякс сбегает. Колосс пытается отвести Уэйда к профессору Ксавьеру, приковав его к себе наручниками, но он отрезает себе руку и скрывается. Его рука впоследствии регенерирует.
Аякс приходит в бар Хорька и узнаёт о Ванессе. Хорёк сообщает об этом Уэйду, и они отправляются в стрип-клуб, где работает Ванесса. Уэйд не решается подойти к ней, после чего её похищают Аякс и Ангельская пыль. Аякс отправляет Уилсону SMS, в котором предлагает прийти на списанный Хеликэрриер на местной свалке, где он держит Ванессу. Уэйд уговаривает Колосса и Сверхзвуковую боеголовку помочь ему, и они приезжают на свалку. Колосс и Боеголовка вступают в битву с Ангельской пылью, в то время как Дэдпул пробивает путь к Аяксу через его подручных. С помощью Боеголовки Дэдпул проникает на Хеликэрриер и вступает в схватку с Аяксом. Тем временем, спасая Колосса, Боеголовка случайно уничтожает опоры Хеликэрриера, и он начинает падать. Колосс уносит Боеголовку и Ангельскую пыль в безопасное место, а Дэдпул спасает Ванессу. Аякс выживает и атакует Дэдпула, но терпит поражение. Он раскрывает, что внешность Дэдпула исправить нельзя, и Уэйд, несмотря на просьбы Колосса оставить его в живых, убивает Аякса. Ванесса в злости на Уэйда за то, что он ушёл, но прощает его. Уэйд показывает ей изуродованное лицо, но она принимает это, и они воссоединяются.
В сцене после титров появляется Дэдпул в халате и раскрывает, что в сиквеле «Дэдпула» появится Кейбл.
Конец счастливой жизни…
В периодах между счастливыми днями с любимой, Дэдпул занимается уничтожением плохих ребят, но теперь Уэйд и Ванесса решили завести детей. Причем первым делом они начинают выбирать имя будущему ребенку. Увы, тихий семейный вечер был нарушен вторжением неизвестных, которые явно сюда не на крестины пришли. И Ванессу убили.
А как же семейное кино, которое обещал Дэдпул? Теперь он явно начнет мстить за любимую девушку. Может и ее в итоге сделают мутантом, ну что б уж точно вместе. А пока Дэдпул пытается покончить с собой разными способами. В итоге он взорвал себя, увидел после смерти Ванессу, а потом его собрал по кусочкам стальной человек и привез его останки в школу Ксавьера для одаренных детей. Колосс давно хотел сделать из Дэдпула человека Х.
Кадр из фильма «Дэдпул 2»
Дэдпул в поисках душевного равновесия
Кадр из фильма «Дэдпул 2»
По сюжету фильма Дэдпул, очищающий мир от всевозможного преступного сброда, во время своего очередного рейда по стечению обстоятельств упускает опасного бандита. Тот, конечно, решает отомстить Болтливому наемнику и устраивает налет на его квартиру, который заканчивается трагедией. После этого Болтливый наемник, подталкиваемый душевными терзаниями и угрызениями совести, решает встать на путь истинный… но в конце концов оказывается втянутым в попытку путешествующего во времени суперсолдата Кейбла уничтожить юного, но крайне опасного и не контролирующего себя мутанта Расселла.
Кадр из фильма «Дэдпул 2»
Сюжет «Дэдпула 2» в плане комплексности заметно превосходит первую часть. Если оригинальный фильм был довольно камерной по меркам супергеройского кино историей становления, то есть «ориджином», то продолжение предлагает больший масштаб событий и переплетение нескольких сюжетных линий. Этот симбиоз, насыщенный происходящим и обильно сдобренный сумасбродными сценами в духе первой части, довольно гармоничен и крайне энергичен, так что не дает заскучать ни на минуту. К слову, история «Дэдпула 2» еще и в разы эмоциональнее оригинального фильма, так что на всякий случай захватите с собой на просмотр платочки. А вот подробных знаний сюжета предыдущей части перед ознакомлением с сиквелом не требуется. Где нужно, авторы сценария второго «Дэдпула» коротко объясняют, что да как, так что даже неподготовленный зритель не запутается.