Спонтанность спонтанный

Содержание серий сериала Большие надежды

1-я серия

Романтичная девушка с необычным именем Эра живет в небольшом городке и, как и ее любимая героиня Ассоль, ждет своего принца под алым парусом. Она уверена, что впереди у нее – только счастье.

Зина родом из деревни и, в отличие от Эры, верит только в одно – нельзя ждать подарков от судьбы, счастье нужно ловить своими руками! Она положила глаз на местного красавца Данилова и делает все возможное, чтобы доказать, что достойна его. Девчонки случайно встречаются и становятся неразлучными подругами. Выживать в непростые девяностые трудно, но они не унывают и мечтают о большой любви.

2-я серия

Эра встречает мужчину, который кажется ей тем самым «капитаном Греем». Высокий и красивый, он признается Эре, что всегда мечтал о такой девушке, как она. И Эра влюбляется. А Зина видит своего обожаемого Данилова с новой девушкой.

Понимая, что на сей раз у него все серьезно, а ее шансы малы, как никогда – она в отместку проводит ночь с Хавчиком. Парень окончательно теряет голову. Он предлагает Зине руку и сердце, обещает скоро разбогатеть и крадет машину.

3-я серия

Новый поклонник Эры – молодой и симпатичный Витя, он продолжает за ней активно ухаживать. Парень катает ее на дорогой иномарке, заваливает подарками. Откуда у него деньги – Витя не рассказывает, а Эра и не допытывается.

Данилов предупреждает Зину, что ничего хорошего с ее ухажерами у нее не получится. Но Зина привыкла все решать сама и смело бросается в новый омут. Тем временем Эра с Витей собираются на море.

4-я серия

Эра и Зина вновь бедные, но зато – свободные. Вслед за Хавчиком они идут работать крупье и срывают джекпот! В Зину влюбляется богатый красавец Влад. А Эру замечает будущий депутат Михаил и предлагает стать его женой.

Подружкам все вокруг завидуют – вот оно, счастье! Но Эра совершенно неожиданно влюбляется в Андрея, нищего студента политехнического института.

5 серия

Зина живет с Хавчиком. Хавчик начинает один бизнес за другим: разводит нутрий, делает мебель, варит варенье. Но от всех его затей больше проблем, чем дохода.

Девушка то и дело грозится уйти от него. Эра все же бросает Михаила и переезжает с Андреем в маленький домик. Ей тяжело живется в бедности, но она ни о чем не жалеет. Она отправляется искать работу. А Зина тем временем понимает, что ждет ребенка.

6 серия

Эра работает диктором прогноза погоды, в нее влюбляется молодой и перспективный начальник. Зина тревожится за мужа – тот начал пропадать по ночам. А вскоре за Хавчиком приходит милиция. В отчаянии Зина обращается за помощью к Данилову.

Эра узнает, что Андрей уехал в Москву. Она едет в столицу, чтобы найти его. Тем временем на страну обрушивается экономический кризис.

7 серия

Эра продолжает искать Андрея – то в одном городе, куда он, по слухам, уехал, то в другом. Мечты сбываются и жизнь Эры, вопреки всему, превращается в сказку, но любви нет, Эра заболевает. А Зина встречает Данилова, и давнее чувство вспыхивает с новой силой.

Мара и Дилан влюбляются друг в друга

Первая половина «Спонтанности» режиссера Брайана Даффилда более красочна, чем типичная комедия. Мы наслаждаемся безупречным кастингом и химией Лэнгфорд и Пламмера.

Забавные и пугающие ситуации в конечном итоге приводят к тому, что главные герои становятся неразрывно близки, несмотря на прогрессирующее расследование ФБР и карантин, в который попадают одноклассники.

Между тем, находясь под постоянным наблюдением агентов, и наблюдая за тем, как их друзья постоянно взрываются, Дилан заявляет Маре, что любит ее.

Но это признание и их связь не имеют большого значения с точки зрения того, что вызывает спонтанные взрывы — после того, как выжившие ученики выходят из карантина, их одноклассники снова начинают взрываться, но на этот раз потери становятся более ощутимыми.

Потеря первой любви Мары (без малейшего понимания причин) становится невыносимой для девушки-подростка. Ее некогда яркий апокалиптический роман теперь представляет собой эмоциональный коктейль из нарастающего горя, злоупотребления психоактивными веществами и травм, поскольку она бросает школу, отстраняется от своих родителей и лучшего друга и становится одержима своей собственной смертью в свете невообразимой и необъяснимой смерти Дилана.

Кажется, что она находится в точке невозврата, когда на выпуском вечере она переживает самую сильную душевную и эмоциональную боль. Принимая свой диплом, она говорит своим одноклассникам, что смерть случилась по ее вине.

Благодаря этому она и ее одноклассники получают возможность полностью осознать горе и понять, что многочисленные способы, которыми они пытались выжить, теперь составляют их эмоциональный багаж.

Темная, комичная и трогательная эволюция Мары особенно актуальна.

После прихода на выпускной бал (и смерти 31 одноклассника) Мара посещает могилу Дилана, чтобы получить единственный ответ, который ей нужен от неизвестности.

Впрочем, было бы неплохо узнать, жертвой чего именно пали ее одноклассники и почему умер Дилан. Мама Дилана говорит, что не всегда есть объяснение ужасающим вещам, которые происходят в жизни.

Иногда случаются плохие вещи, и, столкнувшись с ними, мы должны придумать, как продолжать действовать. Даже когда вы чувствуете, что никогда больше не будете в порядке, вы понимаете, что нужно жить дальше — шаг за шагом.

После разговора в финале Мара показывает зрителям, как именно она собирается двигаться дальше, не забывает при этом и Дилана. У нее будут новые парни и пляжный домик, а также она станет президентом.

Адаптация «Спонтанности» для большого экрана была впервые анонсирована еще в 2021 году. Но в октябре текущего года тема и месседж фильма стали особенно актуальными.

В интервью изданию Looper Даффилд признал непреднамеренный резонанс его концовки, однако отметил, что его не обязательно связывать с пандемией.

«Мы хотели, чтобы люди могли проецировать все, с чем они столкнулись на события этой истории. Это является универсальным для любого безумного поворота в жизни, который вы не планировали, но с которым приходится иметь дело», — сказал он.

«Я думаю, что 2021 год стал олицетворением этого и принес вещи, которые определенно не входили в наши планы. Вы разваливаетесь на части, собираете себя и идете дальше».

Что стало с Райаном и Джорданом?

Адвокат Альфреда Джордан, с которым Кэсси столкнулась ранее в фильме, получает шанс на искупление, когда Кэсси передает ему доказательства вины Эла в изнасиловании Нины (а также соучастие Райана, Джо и других).

Когда обезумевший адвокат доказал, что искренне раскаивается в том, что участвовал в суде, Кэсси отправляет ему информацию о том, где она планирует быть во время холостяцкой вечеринки Эла.

Его звонок в полицию запускает поиск, в результате которого обнаруживают остатки девушки, сожженные Эло и Джо, что приводит к их аресту. Он — единственный мужчина, ставший частью заговора Кэсси, и его роль можно рассматривать как символ мужчин, которые помогают женщинам в борьбе с токсичными культурами, воплощенными Джо, Элом и их друзьями.

Райан, однако, представляет собой уродливую сторону современной мужественности. Во время ухаживаний он притворяется милым и чувствительным парнем, но к концу фильма раскрывает свою звериную сущность.

Кажется, что он чуть сильнее раскаивается в своих действиях, чем его бывшие одноклассники, но, тем не менее, он посещает свадьбу Эла и разговаривает с отвратительным Джо, доказывая, что его отвращение к токсичной мужественности является поверхностным, и ему плевать на женщин, жизни которых искалечили он и его друзья.

Хотя предполагается, что гости свадебной вечеринки получат сообщения с видео, на котором Эл насилует Нину, именно Райан видит эти сообщения на экране, а это означает, что он выбрал сторону своих друзей.

О великой силе двигателя

Спасительный поезд находится в постоянном движении, он не должен останавливаться. В противном случае погибнут все пассажиры. Режиссер показывает, насколько могуществен состав. Его двигатель не превзойден, он никогда не прекратит свою работу. Беспрерывное движение — такая доля у этого поезда.

Сила и могущество состава далеко не в совершенном двигателе. Разгадка намного драматичнее, чем кажется на первый взгляд. Детская сила — вот основной источник энергии действующего механизма. В нижней части машинного отделения находятся маленькие рабы. Трудясь день ото дня, эти дети продолжают движение поезда, тем самым спасают его взрослых пассажиров от страшной гибели.

Создатели фильма в этом случае вновь опираются на суровую реальность: они показывают, насколько жесток и циничен этот мир, в котором не гнушаются пользоваться детским трудом.

Демонстрируя разные стороны общества, режиссер затрагивает один из значимых и щепетильных вопросов истории развития человечества — эксплуатация детей.

Объяснение концовки фильма «Опасная вечеринка»

Психологические хорроры набрали популярность и полюбились зрителям. Но иногда режиссеры забывают, что в фильмах ужасов нужно пугать зрителя, а не просто создавать гнетущую атмосферу, сопровождаемую неприятными звуками. Нельзя сказать, что «Опасная вечеринка» — плохой фильм, но Ру Пэкстон затянула с сюжетом. На сороковой минуте теряется интерес к продолжению, а весь фильм в основном сводится к тому, что мать заставляет дочь есть, а та упорно отказывается.

Данный фильм вряд-ли способен кого-то испугать, и он точно не расскажет о психологических травмах. «Опасная вечеринка» служит хорошим примером для начинающих режиссеров и показывает, что все же стоит искать что-то новое, не бояться экспериментировать, а не выбирать знакомое всем.

Надеюсь, я помог вам найти смысл фильма «Опасная вечеринка», а также разобраться в его концовки. Если у вас другое видение фильма – пишите в комментарии свой вариант.

Смысл фильма

“Вышка” — это не экзистенциальная философская драма о смысле жизни. Здесь нет странных загадок с пугающими разгадками и замысловатого сюжета, предполагающего несколько трактовок.

В первую очередь это молодежная бунтарская лента с простой и внятной схемой повествования. Главными темами здесь, на первый взгляд, являются проверка на прочность и поддержка в экстремальных условиях.

Но не все так просто. В своих разборах зрители, пытающиеся понять суть фильма, нашли в “Вышке” скрытый смысл. По их мнению, это в большей степени фильм о феминизме.

В самом начале ленты отец девушки практически прямым текстом говорит ей о том, что погибший Дэн был тем еще негодяем. Поведение Хантер, которая пришла к Бекки далеко не сразу после гибели Дэна, кажется весьма странным. Почему она не находилась рядом с подругой все это время?

Разгадка проста: Хантер, сказав Бекки о том, что когда-то Дэн был ее молодым человеком, не совсем искренна. У нее был бурный роман с ним, который, вероятно, продолжался и какое-то время после его женитьбы. Оказавшись на вышке, девушки понимают, что он не любил ни одну из них и просто выбрал Бекки как более удобный вариант. Сами же они испытывали к нему настоящие, глубокие чувства.

“Вышку” можно рассматривать как красочную метафору. Ее смысл в том, что Хантер и Бекки не просто застряли на заброшенной вышке – они увязли в своей бесперспективной любви к одному мужчине. Как и страшная телемачта, он, даже мертвый, оказывал на подруг деструктивное воздействие.

Кадр из фильма.

Такая трактовка может показаться притянутой за уши, но в ее пользу говорит логика сюжета. После трагической гибели Дэна Бекки находилась в тяжелейшей депрессии и несколько раз давала понять, что жить без него она не может и не хочет. Однако в финале она вдруг поняла, что жизнь имеет смысл и отныне она будет ее ценить.

Эта переоценка совпадает с моментом спасения. Решив, что сможет жить без Дэна, Бекки словно отпускает его и тут же побеждает страшную вышку. Эти моменты параллелятся неслучайно: символически телемачта является Дэном – на вышке оказываются обе подруги, тесно связанные с погибшим мужчиной. Гибель Хантер можно объяснить, как ее неготовность идти дальше. Возможно, она любила Дэна даже сильнее, чем Бекки…

Дело в том, что активисты многих фем-движений призывают женщин к самостоятельности и независимости. Часто их призывы сводятся к метафоричным высказываниям вроде “Слезть с иглы мужского одобрения”. Именно так и заканчивается “Вышка” – причем, в буквальном смысле.

Кадр из фильма.

Производственный процесс

Съемки картины начались 26 марта 2019 года. Деньги на них выделила компания FilmNation Entertainment. На съемки ушло чуть больше трех недель (23 дня), проходили они в Лос-Анджелесе и близ него.

Как пишет Википедия, оператор «Девушки…» Бенджамин Кракун черпал вдохновение в фильмах «Умереть во имя» Гаса Ван Сента и «Увлечение» Эдриана Шапиро. Художник-постановщик Майкл Перри, согласно информации из интернет-энциклопедии, при работе над картиной вдохновлялся сериалами «Она написала убийство» и «Школа в Ласковой долине».

Первый трейлер «Девушки» был размещен в интернете компанией Focus Features в первой половине декабря 2019 года.

Быстрый ответ

«Я знаю, что это правда» начинается с того, что Томас Бёрдси переживает психотический приступ посреди публичной библиотеки. Томасу поставили диагноз параноидальная шизофрения.

Неспособный расшифровать реальный мир из того, что находится в его голове, он готов принести кровавую жертву, чтобы искупить грехи Америки. Затем Томас пытается отрубить себе руку на глазах у группы незнакомцев.

Шокирующая вступительная часть создает предпосылку для рассказа о глубоком горе. это могло составить конкуренцию некоторым из величайших трагедий даже греческой эпохи. История движется к окончательному, с трудом заработанному примирению, особенно для брата Томаса Доминика.

К концу романа Лэмба и сериала Доминик Бердси научился принимать все плохое в своей жизни. в результате либо его собственных ошибок, либо проступков других.

Однако в конце книги он выглядит как недавно ставший миллионером, который готов воссоздать семью с мертвыми бывшей женой и братом (так что для него больше нет даже ухода за больным членом семьи). ). В принципе, в этой трагедии все как-то возвращается на круги своя.

Но Сианфранс не устроил такой — не говоря уже о других словах — счастливый конец. Итак, он изменил это.

Для чего вам развивать спонтанность?

Зачем современному человеку развитая спонтанность? Он знает маршрут от работы до дома и от дома до булочной, он живёт механически, потому что живёт — комфортно и цивилизованно… Не нужно ему прятаться от тигра или зимовать в тундре.

Однако покой и комфорт современной городской цивилизации — обманчивы и смертельно опасны. Они убаюкивают человека, превращая его в бездарного (некреативного) и нежизнеспособного (не спонтанного) обывателя, у которого от такой жизни атрофируются все умения, кроме умения потреблять.

Благодаря спонтанности человек способен гибко реагировать в новых, нестандартных ситуациях, думать и чувствовать в «кадре», не прятаться за различные «социальные маски», стереотипно опираясь на «костыли» заученных навыков, фраз, подражая авторитетам, концепциям успеха и счастья.

Важно, что спонтанность – это базовый ресурс, «доличностный» психики. Только после спонтанности и восстановления локуса контроля нужно браться за восстановление самооценки

Энергия

Спонтанность – это источник энергии, это возможность действовать в условиях непределенности и эффективно справляться со стрессом. У спонтанных людей жизнь во много раз ярче, красивее и переполнено вдохновением и любовью.

Запомните, что спонтанность – это источник жизненной энергии, который нельзя принудить, заставить, подчинить, который приходит сам и уходит сам. Нет правил и протоколов, как его услилить. Если в осознанностью еще можно протокольно работать, то о спонтанности приходиться говорить весьма неопределенно. Посмотрите на детей: они полны энергии и энтузиазма, спонтанны! С возрастом спонтанности становится все меньше и меньше, потому что долг вытесняет удовольствие, мораль вытесняет чувства, а рассудок вытесняет ощущения, потому что ресурсы не прокачиваются и постепенно фрустрируются.

Адаптация и спонтанность

Спонтанность — качество, которое помогает нашему выживанию и адаптации. Спонтанность – это готовность к переменам. Помните, что вы живы лишь настолько, наскольно вы любите изменения? У современного человека чувство спонтанности развито гораздо меньше, чем любая другая важная функция центральной нервной системы. Отсюда — полнейшая несостоятельность современного человека при столкновении с неожиданным, а чаще всего – эта реакция зла. Нарушения спонтанности приводят к развитию неврозов и потере энергии. Если человек ведет себя всегда примерно одинаково, будь это «жизнь в колее», или постоянный эпатаж, выдаваемый за спонтанность — это автоматизм.

Легкость и игра

Развитие спонтанности дает возможность человеку стать, в конечном счете, более ярким, уверенным, выразительным и легким. Состоявшаяся и успешная личность должна быть личностью творческой, креативной и спонтанной. Спонтанность нужна каждому человеку, всем, кто хотел бы чувствовать себя уверенным и счастливым, в личной и профессиональной жизни, всем, кто хотел бы выйти за пределы привычных, устоявшихся паттернов поведения и попробовать себя в непривычных ролях, кто хотел бы развить способность ярко и выразительно проявлять себя, наслаждаться энергией импровизации, самовыражением. Спонтанность, конечно же, нужна тем, кто хотел бы достичь каких-то высот в этой жизни. Достижение спонтанности всегда сопряжено с чувством огромного удовольствия, радостного ощущения жизни.

Развитие спонтанности – это не путь к совершенству в привычном понимании, это путь к естественности. Более того, стремление к достижению окончательного совершенства увеличивает препятствия к достижению свободной спонтанности.

Отношения

Спонтанность очень важна также для тех, кто хотел бы улучшить свои партнерские отношения. Часто женщины и мужчины недовольны своим поведением в отношениях с противоположным полом или не понимают, почему им отказал партнер, не осознавая, что их поведение стереотипно, независимо от того, держится ли человек внешне очень активно и говорливо, либо наоборот, закрыт и консервативен.

Смысл фильма «Сквозь снег»

Вся картина — аллюзия на реальную жизнь современного общества. Легко можно проследить сходство социальных слоев в поезде и в современном мире. Есть пассажиры, для которых нет ничего невозможного, ведь у них есть деньги и власть. А есть люди, которым доступен минимум для удовлетворения потребностей.

Цель нищих — захватить управление и власть в поезде, следовательно, весь элитный первый вагон.

Сам пассажирский состав постоянно движется, иначе это грозит гибелью всех людей внутри. Зрители и сами постоянно убеждаются, что весь фильм проходит в движущемся транспорте, так как его механизм практически совершенен. Но оказывается, что речь идет о детской силе, которых «приносят в жертву» для выживания человеческого рода. Они находятся в нижней части поезда и их ряды постоянно пополняют новые рабы. Казалось бы, дети — это главная ценность человечества, но автор вкладывает в это особый смысл. Он вспоминает о том, что в мире, в котором правят деньги, всегда использовали детский труд. Достаточно вспомнить исторический опыт Европы, английских колоний, в том числе и Америки, где работали абсолютно все. Эта проблема продолжает быть актуальной и сегодня, пусть не в таком масштабе. Более чем 150 миллионов детей незаконно работают на предприятиях и заводах.

Также автор картины затронул и такую проблему, как ужасный исход нашей планеты. Не секрет, что она и правда движется к полному разрушению среды. Человек сам же ее и разрушает. Мы сами поставили себя на главенствующую позицию, отодвигая состояние своего дома на задний план. Но Земля сама постаралась избавиться от «паразитов», ведь люди зря полагают, что с их гибелью настанет конец света. Ни один поезд, ковчег или убежище не сможет существовать вечно. Рано или поздно природа победит, и останется лишь она. В подтверждение этому в фильме присутствует сцена с полярным медведем. Люди сами подтолкнули природу к катастрофе своим неудачным экспериментом.

Из слов режиссера можно понять, что финал этого поезда может оказаться чересчур трагичным, но можно ожидать и такого. Люди сделали слишком много плохого планете, поэтому такая гибель заслуженна. Но времени все исправить достаточно, поэтому человечеству стоит задуматься. Неподготовленному зрителю фильм покажется совершенно неправдивым.

Также режиссер убежден, что даже после такой трагедии человечество сможет возродиться, но произойдет это не раньше, чем через несколько тысячелетий.

Жители поезда погибли при схождении лавины. Но исход «ковчега» был предначертан с самого начала.

Актерский состав

Концепцию «Девушки, подающей надежды» Эмиральд Лилли Феннел разработала еще в 2017 году, после чего продала сценарий производственной компании LuckyChap Entertainment, принадлежащей Марго Робби.

В начале 2019 года создатели картины сообщили, что в главной роли снимется британка Кэри Маллиган, известная по лентам «Не отпускай меня», «Уолл-Стрит: Деньги не спят» и «Великий Гэтсби», а в режиссерском кресле окажется сама Феннел.

Весной стали известны и другие актеры, задействованные в картине. В их число вошли комик и музыкант Бо Бернем, звезда сериалов «Сообщество» и «Безумцы» Элисон Бри, а также Конни Бриттон, Адам Броди, Дженнифер Кулидж и Лаверна Кокс.

Смысл фильма «Опасная вечеринка»

Практически все действия постановки происходят в мрачном коттедже, куда почти не попадает свет. Понурую атмосферу дополняют герои, которые постоянно ходят унылыми. Мать и две дочки живут в огромном доме, но не чувствуют простора. От проблем в голове не убежать.

Что происходит с Бэтси? Почему девушка перестала принимать еду? Причины могут быть разными: в нее действительно вселилась нечистая сила, она не может справиться с утратой отца, у нее начинается анорексия, ее тревожит будущее или же просто переходный возраст

Режиссер не акцентирует на этом внимание и не пытается объяснить, предоставляя зрителю возможность трактовать по-своему. Ситуация обостряется с каждым днем

В конце концов, фильм превращается в запугивающее ожидание, поужинает ли в этот день героиня.

Еще один важный элемент: зрителю пытаются передать отвращение главной героини к пище путем неприятного скрежета или резкого звука музыкального инструмента, которые сопровождают кадры с беконом и горошком. Раннее таких же эффектов в своих фильмах добился Питер Стриклэнд, который хотел доказать, что еда выглядит неаппетитно, если ее снимать крупным планом.

Ру Пэкстон создает вселенную без мужчин. Они лишь иногда проскальзывают в кадр на вечеринках. В центре фильма не только мать с двумя дочками, но и властная женщина в возрасте- бабушка девочек. Если Холли хочет решить проблемы Бэтси более гуманно, то пожилая леди готова на радикальные методы:она хочет отправить внучку в лечебницу. Возможно, данной ситуацией хотели показать людям, как до сих пор тяжело приходится женскому полу. Еще царит патриархат. После потери отца — единственного мужчины, рушится устрой семьи. Ее членам сложно приспособиться к новой жизни

Спонтанность — это не импульсивность

При этом нельзя путать импульсивность и спонтанность, это совершенно разные вещи! Внутренний импульс в сторону от необходимого получает название импульсивности. Спонтанность — это внутренняя активность, обогащающая шаблонное поведение. Т.е. если вы в бешенстве и внезапно сломали карандаш, который крутили в руках, то это – импульсивность. А если вы начнете рисовать этим карандашом не зная, что вы рисуете – это спонтанность.

Спонтанность на самом деле, это когда всему этому находится еще и оптимальная форма в этом мире, в данной ситуации и в данный момент времени. В том числе может оказаться, что в данный момент времени и в данной ситуации самым оптимальным и самым спонтанным будет потерпеть и дождаться более подходящего момента (только не долго конечно). Истинная спонтанность всегда произвольна, чем и отличается от непроизвольной импульсивности.

Смысл концовки

Особое место в фильме занимает система контроля. Именно она регулирует и направляет общество. Постепенно герои фильма начинают осознавать, что в их бедах и страданиях виноват не отдельный человек, а сформировавшаяся система.

Что же касается революционеров, то даже в реальной жизни они встречались в каждом поколении. Всегда в обществе будут недовольные люди. Так называемые реформаторы старались выдвинуть идеи светлого будущего.

В современном мире битва за идеалы происходит в повышенной зоне комфорта — «на дому». Новоявленные революционеры ведут борьбу в стенах родных покоев. Вряд ли найдутся борцы за справедливость подобные Кертису. Интернет — вот идеальная площадка для отстаивания собственных интересов.

Прототипом Уилфорда является медицина, еда и способность к продолжению рода

Важно понимать, что контролируемые революции происходили и будут происходить. Спасительный поезд будет продолжать свое движение

Вопреки всему, ему нужно ехать вперед и не останавливаться.

Объяснения излишни, концовка — это смерть человечества, но с надеждой на возвращение и полную перезагрузку. В этом смысл новой жизни на земле и то, чем закончился фильм. Надежда есть, хоть и небольшая.

А вам понравилась концовка фильма?

Мне даМне нет

Воля к жизни и послание

Некоторым фильм кажется чересчур мрачным и пессимистичным. Режиссер планирует возродить жизнь на Земле. Содеянные жертвы не должны быть напрасными. По сценарию выживет только два человека. Своеобразные Адам и Ева продолжат человеческий род. Впереди их ожидает немало испытаний и трудностей, которые необходимо грамотно преодолеть.

Обсуждаемая драма раскрывает суть взаимоотношений между человечеством и живой природой. Авторы картины демонстрируют свое видение решения возникшей ситуации: чтобы восстановить общество, его необходимо разрушить. Поезд, несмотря на все усилия его пассажиров, не мог существовать вечно. Так и человечество рано или поздно постигнет перезагрузка.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Кинодворик Звездова
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: