Краткое содержание сериала Любовь, смерть и роботы
Анимационный сериал представляет собой альманах, состоящий из короткометражных серий. Первый сезон состоит из 18 эпизодов длительностью от 6 до 17 минут. Чтобы понять, какой в сериале Любовь смерть и роботы смысл, нужно вспомнить сюжет наиболее значимых новелл.
Три робота
В вымерший город прибывают три робота. Во время прогулки они встречают кота, от которого узнают, что причина гибели человечества – открытие генной инженерии, направленное на развитие большого пальца у котов, что привело к восстанию животных. Используя технологии в разразившейся с котами войне, люди уничтожили сами себя.
Свидетель
Девушка случайно становится свидетельницей убийства женщины, как две капли похожей на нее саму и со страху сбегает. Убийца пытается ее догнать, но сам становится жертвой девушки. Серия заканчивается тем, что героиня видит убитого в окне.
За Разломом Орла
Космический корабль с астронавтами захвачен паукообразным существом. Поддавшись гипнозу со стороны монстра и впав в иллюзорную реальность, люди навсегда остаются в космосе.
Доброй Охоты
Китайский юноша Лян, отец которого был охотником на оборотней, становится изобретателем. Юноша помогает выжить Ян, мать которой была лисицей-оборотнем, убитой его отцом.
Свалка
Городскую свалку решено ликвидировать. Дейв, живущий на этой территории, не желая покидать свой дом, натравливает на инспектора своего питомца, оказавшегося мусорным монстром.
Зима Блю
Известный художник Зима оказывается роботом, построенным девушкой для чистки бассейна. Открыв свое происхождение, робот возвращается к своему первоначальному предназначению.
Слепое пятно
Киборги нападают на конвой с целью захвата микрочипа. В живых остается лишь новичок, узнающий от координатора о том, что погибли лишь механические тела его соратников, а их разум загружен на жесткий диск.
Ледниковый период
С ледяного микро-мамонтенка, оказавшегося в морозилке холодильника, начинается развитие древней цивилизации. Достигнув пика развития, цивилизация исчезает, и цикл начинается сначала.
Исторические альтернативы
Показаны шесть вариантов развития истории при условии гибели Гитлера в детстве.
Количество серий во 2 сезоне «Любви, смерти и роботах» намного меньше – 8, но смысл большинства сюжетов столь же содержательный, как и в первой части.
Лед
Среди модифицированных людей есть один обычный подросток Сэдж, мечтающий быть похожим на братьев. Поэтому Сэдж отправляется вместе со всеми на лед, где от гибели его спасает брат.
Звездная команда
Люди стали бессмертными, но из-за перенаселения женщинам запрещено рожать. Однако некоторые готовы пожертвовать жизнью, ради возможности иметь ребенка.
Бункер
Спасительный бункер, в котором пытается укрыться пилот потерпевшего крушение корабля, оказывается смертельной ловушкой.
Утонувший великан
Местные жители находят на берегу тело гигантского мужчины. Людей не волнует ни жизнь великана, ни причина его смерти. Растаскав труп по кусочкам, они теряют к нему интерес.
Убей, команда, убей (5 серия)
Не самая яркая серия, но если вы соскучились по боевикам из 90-х, то авторы приготовили старое-доброе месиво, в котором отряд из пяти бойцов спецназа где-то в лесу натыкается на огромного кибер-медведя, который беспощадно таранит тела и убивает всё живое на своём пути. Пока герои отстреливаются, каждый из них пытается понять, медведь это или барсук. А может медоед? Кто бы это ни был, зубы у него острые, а пасть частично выполнена из железа.
Здесь есть всё, чтобы порадовать своего внутреннего фаната американских боевиков: крутые парни, гранаты, пушки и ещё целый арсенал лёгких и типичных для жанра шуток, от которых всё равно хочется смеяться. По атмосфере напоминает «Пацанов», у которых скоро тоже третий сезон выходит.
В чем суть концовки
Финальные сцены некоторых серий довольно предсказуемы и не оставляют вопросов
Как пример, одна из новелл о любви, смерти и роботах – Лед, смысл которой сводится к показу важности качеств человека. И понимание этого приходит через поступки и взгляды героев, передающих гораздо больше, чем любые слова
Одной из самых лучших финальных серий альманаха «Любовь, смерть и роботы» можно назвать короткометражку об утонувшем великане, наделенную глубоким философским смыслом.
Неизбежность смерти, искусно вплетенная в сюжет фильма, навевает печальные мысли. А сцены, где люди разбирают тело великана на части, вызывает озноб.
Несмотря на шокирующую концовку истории о великане, последний эпизод «Любви, смерти и роботов» вызывает желание пересмотреть его еще раз, чтобы лучше осознать смысл показанного.
Необычный эксперимент по созданию короткометражек с различным стилем, манерой и содержанием оказался довольно удачным. При просмотре любой из серий «Любви, смерти и роботов» зрителя захлестывают разные эмоции, заставляющие задуматься о скрытом смысле показанного на экране.
https://youtube.com/watch?v=hU6rDMxFx2k
Смысл серии Зима Блю / Zima Blue s01e14
Журналистка готовится к главному интервью всей своей жизни — с великим художником по имени Зима Блю, чьи работы определи направление развития искусства на десятилетия.
Легенда гласит, что Зима был смертным человеком, который сделал себя роботом, чтобы исследовать любые возможные среды, чтобы постичь истинную природу бытия.
Однако в действительности Зима всегда был роботом. Его для чистки бассейна построила молодая девушка. Изобретательница продолжала совершенствовать его, наделяя робота все большей степенью автономности.
Однажды робот стал полностью автономным, продолжая при этом быть одержимым синими плитками, которые когда-то чистил. Поэтому этот цвет стал центральным элементом всех его работ.
Последний шедевр Зимы Блю — это открытие правды о его происхождении и решение вернуться к своей первоначальной форме, стать машиной для чистки бассейна. Это становится большим шоком для фанатов Зимы.
Это может случиться не завтра и не послезавтра, но когда-нибудь созданные нами устройства начнут заниматься искусством вместо нас, но это вряд ли приблизит нас к пониманию истины.
«Автоматизированная клиентская служба»
Кадр из короткометражки «Автоматизированная клиентская служба» антологии «Любовь. Смерть. Роботы» (2021)/ Netflix
События короткометражки «Автоматизированная клиентская служба» развиваются в городке Сансет-Сити, там живут пожилые люди. На первый взгляд, старики не знают бед – разнообразные роботы помогают им абсолютно во всем. Но внезапно один из роботов устраивает «бунт»…
Сюжет о возможном негативном влиянии современных технологий на жизнь людей и восстание машин реализован бесхитростно. История подана в жанре комедийного триллера, но лишена особого напряжения и неожиданных поворотов. Короткометражка получилась слишком простой. Хотя моменты, когда робот разрывается между обязанностями и попытками навредить хозяйке дома и ее милому песику, смотрятся забавно.
Качество анимации в «Автоматизированной клиентской службе» очень высокое, это отражается в прекрасном воплощении окружения и животных. А вот стиль рисовки человеческих персонажей весьма специфичен – скажем так, на большого любителя.
В целом «Автоматизированная клиентская служба» получилась проходной короткометражкой. Это одна из самых слабых частей 2-го сборника «Любовь. Смерть. Роботы».
7
Крысы Мэйсона (7 серия)
Тут нам предлагают представить случай, в котором крысы обладали бы разумом. Именно с ними борется старенький фермер, но быстро получает отпор. Тогда он обращается к менеджеру по усовершенствованной техники и получает домой робота-убийцу, который безжалостно устраивает крысиную мясорубку. Резкость данной динамики напоминает «По соображениям совести». В прекрасной анимации начинается настоящая «четвёртая мировая».
Но в этой крайне жестокой серии всё заканчивается удивительно по-доброму и с хорошим посылом: мирные переговоры всегда лучше. Лёгкая серия, которая отлично вписывается в новый сезон и на этот раз обходится без философских сложностей.
Рой (6 серия)
Шестая серия напомнила «Аннигиляцию» и «Навсикая из долины ветров». По истории учёный с Земли внедрился в инопланетную биосферу, где уже долгое время имеется налаженная система существования и отсутствие разума внеземной цивилизации. Всё это, конечно, на пользу людям, цель которых завоевать это место, а всех существ сделать рабами. Однако рой оказывается не таким глупым, как изначально предполагалось.
Во-первых, здесь снова очень красочная графика, которая детально обозначает разновидности местных существ. Также красиво прорисованы человеческие рельефные тела, почти полностью оголённые. Эротическая сцена между мужчиной и женщиной словно отсылает к Адаме и Еве. Есть в этой серии что-то философское и очаровательное, но нет внятного финала. Либо концовка намекает на продолжение, либо зрителю придётся додумывать про себя.
«Любовь, смерть и роботы»: новые эксперименты Netflix
Стриминговый гигант Netflix на прошлой неделе продолжает экспериментировать с анимационным сериалом продюсера Дэвида Финчера «Любовь, смерть и роботы». Самое необычное в коллекции короткометражных фильмов то, что сериал попадает к пользователям в другом порядке. Есть много теорий относительно того, почему это происходит в Интернете.
Мультфильмы для взрослых
«Любовь, смерть и роботы» — это не сериал в традиционном понимании, а антология анимационных произведений: 18 короткометражных фильмов сняли разные режиссеры. Среди авторов есть и довольно известные — например, Тим Миллер (режиссер «Дэдпула») только что придумал этот сборник. Другие режиссеры — испанцы Альберто Мьельго (он работал над недавним фильмом «Человек-паук: в стихах-пауках» и сериалом «Трон: Восстание») и Виктор Мальдонадо (он снял фильм «Под покровом ночи»).
Филип Джелатт написал сценарий для большинства серий. В сериале нет единой сюжетной линии, но есть общая тема: это научно-фантастические рассказы о мире будущего, часто с роботами в главных ролях. Общая атмосфера довольно мрачная, с насилием и наготой на экране, за что сериал получил рейтинг для взрослых 18+. Миллер признался, что на создание проекта вдохновил журнал Heavy Metal, который публикует комиксы в эстетике киберпанка.
От аниме до рисованных фильмов
Поскольку эпизоды были сняты разными авторами, они также имеют разные художественные стили: на экране есть узнаваемая 3D-анимация, как в Pixar или Illumination, и традиционные анимации, отдаленно напоминающие аниме. Однако по некоторым эпизодам нельзя даже сказать, что они созданы на компьютере: некоторые эпизоды (например, «Американский оборотень на Ближнем Востоке» и «Счастливый 13-й») трудно отличить от обычных фильмов, они так визуализированы реалистично.
Так что там с интерактивностью
Подписчики Netflix заметили, что предлагаемый порядок выпусков у всех разный. Для большинства зрителей первой серией была «Преимущество Сонни», но некоторые из них были показаны до «Когда йогурт завоевывает мир» или «По ту сторону Орлиной трещины». Сразу появились версии, одна интереснее другой. Например, ЛГБТ-активист Лукас Томс связал это выравнивание с ориентацией на пользователя. Также существуют версии, связанные с полом, расой или страной.
Netflix отреагировал: да, эксперимент действительно продолжается, но порядок эпизодов зависит от их продолжительности и не имеет ничего общего с личными данными пользователей. Не все поверили этому объяснению: рейтинг эпизодов заставил многих задуматься о защите личных данных в Интернете.
Это не первый раз, когда Netflix напрямую взаимодействует с аудиторией. Самый интересный пример — вышедший в декабре 2018 года фильм «Черное зеркало: Брандашмыг», продолжающий идеи одноименного сериала: в нем зрители могли принимать решения за главного героя.
Утонувший гигант
Тело колоссального мужчины, выброшенное на берег, становится объектом восхищения местных жителей.
Любовь: рассказчик не любит гиганта как такового, но он безмерно впечатлен великаном, появление которого подталкивает его к размышлениям о жизни, смерти и разложении.
Смерть: ну, гигант мертв. Части его тела отделяются местными жителями, которые перетаскивают их на свои участки, а оставшийся труп в конечном итоге разлагается. Как и память местных жителей о случившемся.
Роботы: нет!
В эпизоде «Утонувший гигант» есть что-то особенно печальное. Тема неизбежности смерти искусно вплетена в сюжет фильма.
Хотя когда-то гигант казался большим и сильным, в конце истории о нем помнит лишь рассказчик.
Фрагменты тела гиганта еще остаются, но память о нем блекнет. Рассказчик размышляет о будущем, с которым рано или поздно столкнется каждый из нас. И это довольно грустно.
Во всяком случае меланхоличность и смирение рассказчика — это прекрасная нота, на которой заканчивается этот сезон.
Смысл серии Счастливая Тринашка / Lucky 13 s01e13
Серия рассказывает о дружбе талантливого пилота лейтенанта Колби со старым кораблем, имеющим репутацию проклятого. Летая на «Тринашке», Колби становится одной из самых прославленных членов флота.
Однажды, оказавшись под мощным огнем противника, Колби вынуждена активировать механизм самоуничтожения Тринашки, чтобы спасти себя и других солдат.
Тринашка взрывается не тогда, когда заканчивается обратный отсчет, а когда бойцы противника приближаются к ней на минимальное расстояние. Так корабль максимизирует урон врага.
Иногда все, что нужно искусственному интеллекту — это правильный человек за штурвалом.
Джибаро
Джибаро представляет собой переосмысление народной сказки о песне сирены, содержащее минимум диалогов и сосредоточенное на глухом рыцаре, который невосприимчив к этой конкретной песне сирены. Когда группа рыцарей сталкивается с сирена, украшенная золотом и драгоценностями в лесу она очаровывает их своей песней и танцем, убивая всех, кроме одного глухого рыцаря, невосприимчивого к зову ее сирены. Сирена заинтригована рыцарем, которого также привлекает ее богато украшенное золото и драгоценности, из которых она сделана, создавая опасное и предостерегающее притяжение между двумя персонажами.
В то время как песня сирены обычно является предостережением о мужчинах, поддающихся искушению, Джибаро добавляет новый слой, изображающий рыцаря и сирену со своего рода ядовитым взаимным влечением, когда они оба тянутся друг к другу, но также гарантируют уничтожение друг друга. В конце концов, Рыцарь собирает золото и драгоценности из тела сирены, но кровь сирены исцеляет его способность слышать, делая его восприимчивым к песня сирены, что привело к его гибели. В то время как его глухота, возможно, изначально дала ему возможность избежать смерти, другие рыцари если бы он просто сбежал, его жадность привела его обратно к сирене, в конечном итоге решив его судьбу как хорошо.
Автор «Игры престолов» отреагировал на повышенный спрос фанатов на «Ветры зимы»
Об авторе
«Утонувший великан»
Кадр из короткометражки «Утонувший великан» антологии «Любовь. Смерть. Роботы» (2021)/ Netflix
Новелла «Утонувший великан» создана с помощью высококачественной CGI-анимации.
Сюжет рассказывает, как люди нашли на берегу океана труп гигантского молодого человека. Едва увидев его, они словно позабыли о моральных нормах и превратились в варваров, которые относятся к великану как к какому-то монстру, хотя внешне они отличаются друг от друга только размерами.
«Утонувший великан» – философская притча, которая работает вне строгих законов того или иного жанра. Не сюжетом, а именно заложенным в него смысловым содержанием, которое четко отражается и в постановке этой размеренной короткометражки, новелла и берет свое. Пускай она в целом и не дотягивает до двух лучших анимационных историй новой главы альманаха.
2
«Звездная команда»
Кадр из короткометражки «Звездная команда» антологии «Любовь. Смерть. Роботы» (2021)/ Netflix
История «Звездной команды» разворачивается в фантастическом будущем, где люди отказываются от детей, чтобы жить вечно. Проблемой перенаселения планеты занимаются специальные полицейские, среди которых и главный герой новеллы. После очередного выезда на устранение ребенка мужчину начинают терзать кошмары наяву.
Великолепная CGI-анимация «Звездной команды» переносит на экран богатый на детали мир в стилистике ретрофутуризма с нотками нуара. Эффектная картинка оживляет комплексный для короткометражки сюжет о преобразившихся моральных нормах, эгоистичном стремлении жить вечно и муках совести.
Мастерское сочетание интересного сюжета, основательной смысловой нагрузки и стильного визуального ряда делает новеллу «Звездная команда» лучшей во 2-м сборнике. Также это одна из сильнейших короткометражек во всем альманахе «Любовь. Смерть. Роботы».
В сводчатых залах
Основан на отмеченном наградами рассказе Алана Бакстера. В сводчатых залах это история американского спецназа в Афганистане, который обнаруживает могущественное древнее существо, заточенное в горах, когда входит в пещеру в поисках заложника. Лавкрафтовский ужас пытается психически контролировать солдат, чтобы заставить их освободить его из заключения, заставляя их нападать друг на друга, оставляя в конце только одного солдата в живых.
Пока история к В сводчатых залах не самый глубокий психологический эксперимент, он показывает упорство и решительность «привитого страха» Зеленые береты перед лицом господствующей силы зла. Когда отряд сокращается до одного оставшегося члена, зверь обращает на нее свои жертвенные глаза и голос, снова требуя, чтобы она освободила его. Последний кадр показывает солдата, идущего в одиночестве по пустыне с окровавленным ножом, показывая, что она удалила свои глаза и уши, чтобы сопротивляться требованиям существа. Жестокое членовредительство подтверждает, что сила зверя доминировать над солдатами пришла от заглядывания в его глаза и голосовые команды, силу, от которой солдат привил себе, удалив глаза и уши.
Почти «Черное зеркало»
Love, Death & Robots – это американский анимационный мультсериал для взрослых, состоящий из несвязанных эпизодов – каждый рассказывает отдельную самостоятельную историю. Так, например, в премьерной серии первого сезона рассказывается про Сонни – девушку, одержавшую 17 побед подряд в подпольных боях. На очередной схватке ей предлагают взятку – крупная сумма в обмен на ее поражение, но героиня отказывается. И после сложного во всех смыслах боя, противостояние с врагом не заканчивается – уже за пределами ринга она встречает Дженнифер и не предполагает, что новая знакомая планирует ее убить.
Каждая из серий, как уж было сказано, имеет свой сюжет, а иногда даже стиль. Единственное, что неизменно, в каждом выпуске обязательно есть роботы, любовь ну или даже смерть.
После финала второй части, публика начала искать информацию о продолжении и, как оказалось, мультсериал «Любовь смерть и роботы» продлили на 3 сезон, и дата выхода всех новых серий уже запланирована на 20 мая 2022 года. О дне премьеры создатели заявили незадолго до старта показа – в середине апреля. Они также опубликовали короткий тизер, но он не раскрыл никаких подробностей сюжета.
Остается лишь догадываться, какие приключения нас ждут после даты выхода проекта. Но мы знаем точно: организаторы планируют возродить историю, показанную в самом начале. Основатель шоу в минувшем году намекал, что нас ждет сиквел уже показанного выпуска.
И пока кинобоссы готовятся к старту показа, публика обсуждает новость и скорое возвращение динамичной картины. К всеобщему удивлению, восприняли заявление неоднозначно. Несмотря на высокие рейтинги, не все зрители готовы наблюдать за свежей порцией приключений. Поклонники признаются, что уже и второй сезон смотрели с долей усилия. Основная претензия – после яркой и запоминающейся первой части, вторая вдруг превратилась в однотипные рассказы без особой интриги.
Производство и участники
Мы верим, что сценаристы реабилитируются и предстоящие эпизоды порадую разнообразием. А пока ждем старта – пара слов о том, как шоу производилось, и кто участвовал. Идея принадлежит Тиму Миллеру – он выступал режиссером «Дэдпула» и исполнительным продюсером «Соник в кино».
Вместе с Дэвидом Финчером он вдохновился творчеством Heavy Metal, в котором публикуются короткие рассказы для взрослой аудитории. В процессе производства сценарий был дополнен частичками фильмов ужасов, прочитанных книг и прочими деталями. На выходе мы получили киноальманах – яркий, запоминающийся и динамичный.
На этом прощаемся, ну а если вы хотите снова увидеть любовь, смерть и роботов, тогда ждите дату выхода 3 сезона анимационной антологии от Netflix. А после просмотра не забудьте поделиться впечатлениями.
«По всему дому»
Кадр из короткометражки «По всему дому» антологии «Любовь. Смерть. Роботы» (2021)/ Netflix
События самой короткой анимационной новеллы 2-го сборника «Любовь. Смерть. Роботы» происходят в канун Рождества. Любопытные сестра и брат слышат шум из гостиной и решают лично застать за делом Санта-Клауса. Но вместо добродушного седовласого дедушки они обнаруживают в своем доме жуткий сюрприз.
Комедийный хоррор «По всему дому» задорен, по-мрачному забавен и выполнен в чудесном стиле анимации – кукольном или похожем на него. Только вот переходящая в примитивность сюжетная простота этой крохотной короткометражки не позволяет воспринимать ее полноценным художественным произведением. Это забавный и по-своему милый скетч с неожиданным поворотом и отсылкой к «Чужому», не более. Но даже этого оказывается достаточно, чтобы «По всему дому» превзошел большинство новелл нового сборника.
3
«Сноу в пустыне»
Кадр из короткометражки «Сноу в пустыне» антологии «Любовь. Смерть. Роботы» (2021)/ Netflix
Сюжет этого фантастического экшен-триллера вращается вокруг мужчины по имени Сноу
Таинственный странник в пустыне привлекает внимание охотников за головами. Те по серьезным для них причинам любыми способами пытаются заполучить кое-какие органы его репродуктивной системы.
«Сноу в пустыне» – еще один проект с топовой CGI-анимацией, стилистически напоминающий произведение с элементами дизельпанка в духе «Безумного Макса». Он берет не только качественным визуальным рядом и атмосферой, но и целостным сюжетом, затрагивающим тему бесконечной жизни. Это одна из немногих новелл 2-го сборника «Любовь. Смерть. Роботы», за сюжетом которой интересно наблюдать и события которой вызывают эмоции, что оказалось редкостью для нового сезона антологии.
1
Персонажи
- Действующие лица в сериале очень разнообразны. Первый эпизод порадовал зрителей девушкой, которая была воином и сражалась в боях без правил. Там она раз за разом одерживала победу вместе со своей командой.
- Действие второго эпизода происходило в мире постапокалипсиса. В мире, где остались лишь руины, бродят роботы-экскурсанты. Там же живут разумные коты, которые стали наследниками людской цивилизации.
- После этого зрители увидели разработанный учеными йогурт, который по стечению обстоятельств был наделен разумом. Вследствие этого он был одержим идеей править миром. Тут же можно было встретить оборотней, вампиров, пришельцев и нечисть, которая проживала в Сибири. Можно было увидеть развитие цивилизации внутри холодильника.
- Невозможно представить, что фантазия сценаристов неожиданно закончится. Скорее всего, в проекте также будут присутствовать фантастические и мистические существа.
2 сезон «Любовь, Смерть и Роботы»
Учитывая, что для Тима «Любовь, Смерть и Роботы» — проект-мечта, сомнительно, что создатель и идейный вдохновитель сборника по доброй воле остановился бы на полпути
Приняв во внимание великолепные отзывы, многочисленные награды и резонанс, произведённый первой частью, получим ещё и довольную студию, в желаниях которой также сомневаться не приходится
Сюжет
На любой вкус и цвет своя короткометражка
Коллекция из 18 великолепных анимационных короткометражек разных жанров: научная фантастика, фэнтези, ужасы, комедия. Захватывающее повествование, динамизм и чёрный юмор — всё, чтобы челюсть зрителя до самого последнего карда не покидала пола.
Каждый эпизод:
- имеет продолжительность от 5 до 15 минут;
- выполнен в уникальном анимационном стиле: от традиционного 2D до фотореалистичного 3D;
- создан отдельной творческой командой;
- нацелен на взрослую аудиторию.
Чтобы реализовать такой масштабный и амбициозный проект, Тиму Миллеру и Девиду Финчеру пришлось собрать международную команду талантов
Каждый коллектив отличают не только внимание к деталям и профессионализм, но свой уникальный кинематографический стиль и способ подачи материала. Благодаря этому, в итоге получился зрелищный набор работ, среди которых каждый зритель найдёт что-нибудь на свой вкус
Что ожидает…
«Три робота» обсуждают дату выхода 2 сезона «Любовь, Смерть и Роботы»
Предсказывать развитие событий, в данном случае, не просто сложно, а практически бессмысленно. Вся серия — набор несвязанных между собой новелл. Сюжет любой может родиться на ходу, а сама структура сериала даёт полную творческую свободу сценаристам и режиссёрам.
Ужасы, фэнтези, научная фантастика с элементами практически любого другого жанра. Относительно светлые (по содержанию и визуальному ряду) рассказы могут перемежаться с мрачными, полными безысходности и вгоняющими в депрессию. И нет причин предполагать, что в следующей подборке хоть один эпизод получит прямое продолжение или предысторию.
Единственное, чего всё-таки стоит ожидать (кроме даты выхода 2 сезона «Любовь, Смерть и Роботы») — великолепного визуального ряда, качественного действия и моря эмоций.
Интересные факты в ожидании даты выхода 2 сезона «Любовь, Смерть и Роботы»
«Тяжёлый металл» (Heavy Metal)
Проект зародился в конце нулевых. Ещё в марте 2008 было объявлено о том, что Финчер и Тим Миллер работали над сборником коротких историй «Heavy Metal». У авторов ушло 11 лет на то, чтобы, пусть и в иной форме, но всё же воплотить проект в жизнь.
Сквозь весь сборник прослеживается тема сломанной или повреждённой левой руки. Она отражена в следующих фильмах:
- «Преимущество Сонни» (Sonnie’s Edge);
- «Оборотни» (Shape-Shifters);
- «Рука помощи» (Helping Hand);
- «Слепое пятно» (Blindspot);
- «Исторические альтернативы» (Alternate Histories).
Эпизоды
В начале каждого эпизода фирменный логотип из трёх символов меняется в знаки, намекающие на грядущие события (подобный приём используется в другом шоу, которое ожидает даты выхода 4 сезона — «Озарк»).
На своей платформе Netflix экспериментировал с последовательностью показа серий. Для разных посетителей, в зависимости от их предпочтений, выбирался один из 4 вариантов.
Вдохновением для образа главной героини 3 фильма — «Свидетель», был концепт-арт Пенни Паркер из «Человек-паук: Через вселенные».
«Свидетель» и Пени Паркер
В 11 фильме — «Рука помощи», космонавт называет спутник, требующий ремонта, «LV-426». Это отсылка к «Чужим» (1986) Джеймса Кэмерона. В оригинальном фильме франшизы «Чужой» (1979) Ридли Скотта астероид уже появлялся, но не был обозначен как «LV-426».
Сюжеты для короткометражек «За разломом Орла» (Beyond the Aquila Rift) и «Зима. Голубой период» (Zima Blue) позаимствованы из сборника рассказов Аластера Рейнольдса «Зима. Голубой период и другие истории».
Премия «Энни»
К слову о наградах и признании. Антологии удалось стать лучшей и получить целых 4 статуэтки в следующих телевизионных категориях премии калифорнийского филиала Международной ассоциации анимационного кино: спецэффекты, редактура, музыка и продакшн-дизайн.
Джибаро (9 серия)
И, наконец, последняя и самая любопытная серия, которая для меня является безусловным лидером всего сезона. История о том, как рыцарский отряд погибает под чарами девушки, живущей в озере. Но одному удаётся выжить, так как юноша с рождения глух, следовательно, на него не действует голос мифической Сирены. Это ещё одна история про жадность и алчность человека, которого не в силах спасти даже любовь.
Жестокость здесь граничит с красотой. Танец с поединком. Восторг с отторжением. Вся серия играет на эмоциональном контрасте, где необычная анимация состоит из живой камеры в формате реализма вперемешку с гротеском и мистикой. В этой серии сложно разобрать контекст, но тем и замечательна данная история. Ровно всё также, как и с прошлой работой большого мастера Мьельго «The Witness», где девушка спасалась от парадоксального убийства.
Смысл серии Преимущество Сонни / Sonnie’s Edge s01e01
Первая серия «Любви, смерти и роботов», «Преимущество Сонни», задает тон всему сериалу. Это мрачный киберпанк, мост из компьютерной графики между «Покемонами» и «Тихоокеанским рубежом».
В центре сюжета — бои между монстрами, находящимися под ментальным контролем двух противников-людей. Героиня берет взятку за проигрыш, но неожиданно выходит из схватки победителем.
Взяткодатель не слишком радуется такому повороту событий и, желая наказать обманщицу, неожиданно раскрывает ее настоящую сущность. Как выясняется, именно девушка была аватаром монстра, а не наоборот. К тому времени, когда бандиты понимают это, оказывается уже слишком поздно. Монстр убивает их, чтобы сохранить свою тайну.
Смысл серии За разломом Орла / Beyond the Aquila Rift s01e07
Еще одна технически совершенная серия, в которой действуют фотореалистичные CGI-персонажи. Капитан космического корабля просыпается после гибернации и обнаруживает, что его корабль сильно отклонился от курса и находится на неизвестном контрольно-пропускном пункте.
Вступив в близкие отношения с давней любовницей Греттой, он начинает сомневаться в реальности происходящего. В конце концов Гретта сбрасывает маску.
Оказывается Гретта совсем не человек, а корабль застрял в каком-то жутком месте, где разумное паукообразное существо с телепатическими способностями генерирует для экипажа корабля утешительную реальность, в который им придется существовать до самой смерти.
В этом мрачном месте можно увидеть и другие корабли, поглощенные странной ржавой субстанцией, которая здесь обитает.
Почему мы влюбляемся в кого-то?
Позволяем себе влюбляться из-за желания или сильного чувства к человеку это нормально. Страстная любовь развивается в результате чувств, которые приводят к сексуальному влечению, физическому интересу и романтике. … При отсутствии близости и обязательств развивается страстное увлечение любимым человеком.
Как мне разлюбить кого-то? Эти советы помогут вам начать процесс продвижения вперед.
- Признайте истинность ситуации. …
- Определите потребности в отношениях — и нарушителей сделки. …
- Примите то, что для вас значила любовь. …
- Смотрите в будущее. …
- Сделайте ставку на другие отношения. …
- Тратьте время на себя. …
- Дайте себе пространство. …
- Поймите, это может занять некоторое время.
Реальна ли настоящая любовь?
Циники часто клянутся, что его не существует, а безнадежные романтики считают, что каждый должен отправиться на поиски своей второй половинки. Теперь, когда наука показывает, что настоящая любовь возможна не только, но на самом деле может длиться всю жизнь, мы решили изучить психологические элементы, которые позволяют любви расцветать или угасать.
Как узнать, любишь ли ты кого-то? Романтическая любовь к кому-то обычно включает в себя желание многогранной связи. Вы цените их личность и хотите их дружбы. Возможно, вы немного похотите их (хотя вы можете испытать романтическую любовь, даже не желая физических отношений).