Фильм “достать ножи: стеклянная луковица”: чем закончится? объяснение

Смысл фильма

Чтобы понять суть фильма “Достать ножи”, нужно уяснить: это не совсем детективная история, хотя черты классического детектива тут присутствуют. Смысл всего действа заключается в действиях сыщика – в том, как раскрываются по ходу следствия персонажи, а также в том, к чему все это приводит.

Как устроена картина? В первом акте (по классике) нас знакомят с подозреваемыми и указывают на то, что у каждого из них был мотив совершить преступление. Затем нам говорят, что убийство по чистой случайности совершила медсестра Марта, у которой как раз-таки никакого мотива не было. Напротив, смерть Харлана становится для нее как горем (умер близкий друг), так и проблемой: семье, нелегально проживающей на территории Штатов, теперь неоткуда брать деньги.

Дэниэл Крэйг в роли Бенуа, Ана де Армас в роли Марты. Кадр из фильма.

То есть сначала мы гадали, кто убил, затем на стыке условных первого и второго актов нам озвучили имя убийцы. Затем нам продемонстрировали, что несмотря на то, что Марта действительно совершила непреднамеренное убийство, горло Харлан все-таки перерезал себе сам. И теперь зрителю предлагают наблюдать не за тем, как сыщик вычисляет убийцу, а за тем, как невольная преступница пытается уйти от ответственности – и переживать за нее.

Почему Райан Джонсон так делает? Потому что детективная линия не имеет для него значения. Здесь уместно вспомнить кард с кружкой “Мой дом. Мои правила. Мой кофе”: его смысл заключается в том, что режиссер напоминает зрителю: “Это мой фильм, и я делаю, что хочу”. Он осознанно ломает детективный жанр и смеется над всеми его клише

Только так, сместив внимание зрителя с привычных для жанра вопросов, можно донести до него ту идею, которую хочет

Марта ранее всех оказывается в ситуации тотальной несправедливости. Смерть Харлана значит для нее то же самое, что и исключение из завещания для членов семьи Тромби. Более того, она долго и усердно работала, чтобы получить те деньги, которые ей платили. Члены семьи Тромби, как выяснилось, особых усилий для получения денег знаменитого деда не предпринимали. Вероятно, они просто предполагали, что богатство естественным образом им просто “достанется” – так же, как доставались ранее какие-то средства Харлана, когда они дружно паразитировали на его таланте. В отличие от них, Марта, даже став наследницей многомиллионного состояния, борется не за деньги, а за то, чтобы ее семью не депортировали из США. То есть можно предположить, что “Достать ножи” – это фильм не о деньгах и убийстве из-за них (хотя он и старается казаться таковым), а об эмигрантке, пытающейся справиться с нравами современной Америки.

Крис Эванс в роли Рансома. Кадр из фильма.

По мнению зрителей, пытающихся найти в фильме “Достать ножи” скрытый смысл, у него есть и другая трактовка. В фильме присутствует интересная и достаточно большая мизансцена, в которой Тромби рассуждают о том, как опасен наплыв мигрантов в их стране.

Впрочем, не стоит торопиться упрекать Райана Джонсона в желании продемонстрировать верность надстройкам, прописанным в программе демпартии США – этому противоречит финал с пресловутой кружкой. Надпись “Мой дом. Мои правила. Мой кофе” можно воспринимать не только как забавный лозунг. В контексте событий она выглядит достаточно жутко – ведь в конце-концов Тромби оказались выброшенными из собственного дома, а мигрантка Марта получила все.

Кадр из фильма.

Сюжет

В фешенебельном отеле произошло хладнокровное убийство. Седовласый мужчина, представившийся журналистом, застрелил авторитетного фабриканта Жана-Батиста Майера, его роль исполнил Манфред Цапатка. Окровавленный убийца не скрывается от правосудия.

Молодой адвокат Каспар Лайнен (Элиас ЭмБарек) становится защитником Коллини (Франко Неро). Он немного суетлив, пытается скрыть растерянность, это его первое дело. Мужчине не удалось наладить контакт с Фабрицио, тот не проронил ни слова.

В разговоре с коллегами Лайнен выясняет, что убитый являлся его опекуном, но он знал жертву под другим именем. Вечером к Каспару приезжает Йоханна Майер (Александра Мария Лара). Он поддерживает безутешную внучку магната и признается, что назначен адвокатом преступника. Женщина в гневе уходит.

В здании суда мужчина встречает учителя по праву, легенду юридического мира Рихарда Маттингера (Хайнер Лаутербах). Профессор является соистцом в громком деле. Он уговаривает бывшего студента не отказываться от участия в процессе. Лайнен хочет узнать мотив и вновь отправляется на встречу с итальянцем. Ответом на все вопросы послужило молчание.

Каспар приехал на похороны в роскошный особняк, ставший ему домом. Его преследуют воспоминания о счастливом детстве и страшной аварии, в которой погибли дети и внук магната. У Лайнена в юношестве были романтические отношения с Йоханной. На поминальном ужине он видит родного отца Бернарда (Петер Прагер), который ушел из семьи. Родитель пробует помириться, но молодой человек настроен недружелюбно.

Судебный процесс не предвещает ничего хорошего для стороны защиты. В очередной беседе отчаявшийся адвокат произносит эмоциональную речь, что убитый заменил ему отца. Впервые угрюмый старик проявляет заинтересованность – говорит, что нельзя забывать настоящего папу. Главный герой ищет связь между жертвой и обвиняемым. Маттингер предлагает сделку – убийца признает вину, а ему меняют статью обвинения. Преступник не принимает предложение.

Героиня Александры Марии Лары приезжает к Лайнену, они вместе проводят ночь. В суде защитник замечает интересный факт – пистолет редкой марки, и вспоминает, что у Ганса было подобное оружие. Он просит у судьи отсрочку, чтобы уточнить открывшееся обстоятельство. Женщина даёт 4 дня.

Адвокат нанимает экстравагантную девушку, курьера кафе, переводчиком. Они едут на малую родину итальянца. Мужчина поручает Бернарду изучить 1500 страниц архивных данных. В Монтекатини защитник и его спутница находят знакомого Коллини и тот рассказывает о жутких событиях июля 1944 года.

Герр Рихард навещает турка и предлагает не обнародовать новые сведения взамен на перспективную работу. К уговорам подключается Ханна, между молодыми людьми вспыхивает ссора.

Во время слушания выясняется, что жертва был офицером СС. Свидетель Клаудио Луккези описал страшную картину – из-за убийства 2 солдат вермахта отдали приказ казнить 20 жителей деревушки. Среди схваченных оказался Коллини-старший, а юный Фабрицио бросился на его защиту. Офицер заставил мальчишку смотреть, как палачи лишают жизни гражданских и его отца.

После перерыва слово взял персонаж Лаутенбаха, и оповестил присутствующих, что карательные акции происходили на войне, но подобные инциденты рассматривает военный трибунал. Обвиняемый и его сестра подавали в суд на Жан-Батиста Майера, но получили отказ в возбуждении дела.

Адвокат растерян и обескуражен, но подзащитного не волнует собственная судьба. Он жаждет справедливости, и задается вопросом: «По какому закону злодей ушёл от ответственности?». Со своей командой Лайнен поднимает архив и обнаруживает любопытный документ.

На судебном заседании герой Элиаса М’Барека опрашивает Рихарда в качестве эксперта. Правовед ведет себя дерзко, насмехаясь над неопытным юристом. Невинными вопросами турок добирается до закона Эдуарда Дрейера, в утверждении которого принимал участие стажёр Маттингер. Согласно поправкам, казни мирных жителей попадали под статью «непредумышленное убийство», и сроки исковой давности по таким делам прошли. Напористый мужчина вынуждает профессора признать неправоту законодательного акта, фашиста должны были осудить за зверства. Пожилой итальянец растроган, он благодарит защитника.

На следующий день судья огорошила присутствующих трагичным известием – подсудимый покончил с собой.

Каспар открывает свою контору. Он летит на похороны Коллини. После прощанья адвокат сидит в уличном кафе. Он видит уходящего вдаль юного Фабрицио и его отца.

Артур Флек — на самом деле сын Томаса Уэйна? Или нет?

Еще одна важная тема фильма. Пенни Флек убеждена, что Томас Уэйн — ее любовник, от которого у нее родился Артур. Она ежедневно пишет письма своему бывшему работодателю, но ответа нет, так как Уэйн — светлая душа своей бывшей любовницы. Но потом мы узнаем, что Пенни всегда была сумасшедшей, и они использовали ее в Аркхэме. И Артур не имеет никакого отношения к семье Уэйнов — он не брат и не сын Томаса Брюса.

Позже Артур Флик находит свидетельство об усыновлении. Затем он узнает, что в детстве подвергся многочисленным нападениям, голоду и черепно-мозговым травмам со стороны сожителей своей матери. В порыве гнева Артур убивает свою мать в больнице и полностью разочаровывается в людях.

Но вот незадача: мать Артура была убита. Перед выходом на телепередачу Артур рисуется перед зеркалом и видит фотографию матери своей матери, молодой Пенни. На открытке можно выделить надпись — «С любовью, Т.В.». Может ли это быть записка от Томаса Уэйна? И это главное доказательство теории о том, что новый Джокер, Артур Флик, является сыном Томаса Уэйна и братом Брюса, будущего Бэтмена!

Каков был план в Nope Ending и выжил ли OJ?

Первоначальный план главных героев в Неа окончание, как только обнаруживается желание «Ремесла» (кормить), заключается в том, чтобы просто получить видео в высоком разрешении, чтобы продать его в сети и заработать немного денег. Даже когда OJ Даниэля Калуя и Изумруд Палмера обнаруживают, что «Корабль» — настоящее существо, они все еще нацелены на съемку кадров, наняв для помощи настоящего кинематографиста (Винкотта). Цель состоит в том, чтобы заманить его, чтобы получить отснятый материал, который, в свою очередь, сделает их богатыми и предупредит мир о том, что он тем самым спровоцировав то, что в конечном итоге станет массовым ответом на его присутствие и, возможно, напугав его прочь. Это план, основанный на жадности, а не на цели убить «Ремесло», которое в конечном итоге превращается в борьбу за выживание, которая в конечном итоге уничтожает его.

Когда OJ, кажется, жертвует собой, чтобы помочь Изумруду сбежать, она выпускает наполненный газом воздушный шар, который «Корабль» пытается съесть, вместо этого взрываясь. Все это время Изумруд фотографирует, все еще надеясь сделать этот прибыльный снимок. После того, как «Ремесло» побеждено и пыль начнет рассеиваться, Эмеральд видит OJ Калуя на своей лошади, Лаки, показывая, что он пережил попытку выманить ее. Тем не менее, вполне возможно, что Эмеральд галлюцинирует, как галлюцинировал OJ ранее, вспоминая моменты со своим отцом, которого видели, как будто он действительно был там. В конечном счете, это зависит от зрителя, верят ли они в то, что видят, за правду (OJ жив и верхом на своей лошади), или воспринимают это как какое-то видение. В любом случае, это последняя сцена в Неа заканчивается перед титрами, поэтому никаких дополнительных объяснений не дается, а это означает, что это может легко остаться двусмысленным.

Описание истории

Фильм начинается с получения Сьюзен Морроу посылки с рукописью романа бывшего мужа Эдварда Шеффилда «Ночные животные». Книга заставляет героиню вспомнить прошлое.

На протяжении всей картины зритель имеет возможность наблюдать три сюжетные линии:

  • реальную жизнь героев;
  • прошлое;
  • драму, описываемую в романе.

Лучше понять, в чем смысл фильма Под покровом ночи, поможет разбор каждой истории в отдельности.

Прошлое

Эдвард и Сьюзен – двое молодых людей, мечтающих о творческой деятельности. Парень учится на писателя, девушка хочет стать художником. Они влюбляются друг в друга, но на какое-то время их пути расходятся.

Встретившись через несколько лет, молодые люди решают пожениться. Мать Сьюзен отговаривает дочь от серьезного шага, мотивируя не способностью Эдварда разбогатеть. Сьюзен, вопреки советам матери, выходит замуж за Шеффилда, обещая поддерживать во всех начинаниях.

Через время Сьюзен устает от жизни с Эдвардом. У нее появляется любовник – бизнесмен Хаттон Морроу. Одновременно героиня узнает о беременности, но, не желая дальше жить с Шеффилдом, делает аборт.

Эдвард узнает обо всем, увидев жену с любовником рядом с больницей. Перед уходом героиня оскорбляет мужа, называя бездарностью, рохлей, пишущем лишь о себе. Мягкий, романтичный Эдвард не может удержать жену. Сьюзен выходит замуж за Морроу.

Настоящее

Прошло 19 лет. Сьюзен – владелица галереи, жена бизнесмена Хаттона. С первого взгляда кажется, что у героини все хорошо – собственное дело, успешный красавец муж, дочь. Но если присмотреться – все не так радужно. Морроу, мечтающая рисовать, не стала художником, а продает картины модных живописцев, от которых героине иногда становится тошно. Отношения с дочерью не складываются. Муж изменяет, а бизнес Хаттона постепенно разваливается.

У героини начинается депрессия, бессонница. В это время Сьюзен получает привет из прошлого – не опубликованный роман бывшего мужа.

Сюжет романа

Главный герой книги Тони Гастингс вместе с семьей (женой Лорой, дочерью Индией) едет на машине отдыхать за город. По дороге они пересекаются с машиной с тремя парнями. Вынудив Тони остановиться, двое парней садятся в его машину, увозя женщин, третий отвозит отца на край леса, бросив там.

Наутро Тони обращается в полицейский участок и вместе с полицией находит трупы жены и дочери.

Похоронив родных, Тони продолжает жить дальше. Через время бандиты попадаются во время попытки ограбления. Одного застрелили полицейские, второго – задержали, третьему удалось сбежать. Полицейский Андес находит сбежавшего бандита и предлагает Тони отомстить за смерть близких. Гастингс убивает бандита, затем, случайно прострелив себе живот, умирает.

В концовке фильма Под покровом ночи Сьюзен, дочитав книгу и понимая, что Эдвард написал шедевр, предлагает писателю встретиться. Эдвард соглашается, но на встречу не приходит.

Опорный нож

Сценарий Джонсона наполнен такими забавными предзнаменованиями и подсказками, что повторные просмотры становятся еще более увлекательными. Есть намеки не только на то, что Рэнсом является настоящим виновником, но и на его возможное падение.

После того, как Блан излагает все улики, указывающие на Рэнсома, а Марта обманом заставляет его признаться в убийстве Фрэн, Рэнсом пытается отомстить. Он выхватывает нож из «пончика-ножа» и пытается нанести удар Марте, но обнаруживает, что нож поддельный. Ранее Харлан критикует защищенный образ жизни Рэнсома, говоря, что он не может отличить сценический реквизит от настоящего ножа.

Готэм под атакой

Все это связано с тем, что Бэтмен пытается осознать свое место в реальности Готэма.

Конечно, Риддл (обычный убийца) представляет собой серьезную проблему. Но проблемы Готэма также связаны с богатыми и влиятельными людьми, которые разрушили Готэм, чтобы сделать его еще богаче.

В конце концов, убивают еще больше людей, а Энигму захватывают, пока Бэтмен решает ряд головоломок с помощью Гордона.

В этот момент Бэтмен (и зрители) узнают больше об этой загадочной фигуре. В итоге он становится своего рода искаженным отражением Брюса Уэйна.

Как и Брюс, Энигма — сирота. Но когда Брюс провел свою молодость в богатстве и роскоши, Энигма застряла в низкооплачиваемом детском доме. Там крысы съедали лица детей, и каждую зиму по крайней мере один ребенок умирал от холода.

И хотя Энигма оказался заперт в Arkham Asylum, он еще не закончил свое обучение в Готэме.

В городе ночь выборов, и новоизбранная Белла Реал (Джейми Лоусон) обещает навести порядок в городе. Энигма, однако, не верит в это.

Он создал небольшую, но активную аудиторию в Интернете и побудил своих патологических последователей нападать на него в замаскированном виде. Чтобы сделать ситуацию еще более опасной, Enigma установила бомбы на улицах города.

Когда в ночь выборов взорвались бомбы и Готэм был затоплен, люди стекались в эквивалент готэмского Мэдисон Сквер Гарден.

В этот момент переодетые головорезы Энигмы нападают на запертых гражданских и открывают огонь по толпе.

Резня кажется неизбежной, но, к счастью, появляется Бэтмен. Благодаря Селине и Гордону барб Энигмы побежден.

В Аркхэме тайна, которую Бэтмен считал душой своей сестры, распадается. Однако у него появился новый друг. Он — таинственный человек (Барри Кеоган), запертый в соседней камере.

Кто этот загадочный человек? Почему она не может видеть его лицо? И почему она постоянно говорит о клоунах? Мы никогда не узнаем, кто это? (Джокер).

Концовка и скрытый смысл

Многим зрителям осталось непонятным, чем закончился фильм Под покровом ночи. Почему Шеффилд не пришел на встречу?

Кто есть кто?

Эдвард не просто так прислал книгу Сьюзен. Когда-то любимая упрекнула писателя, что он пишет только о себе. Новый роман – тоже о нем самом.

Тони – это Эдвард. Жена Лора олицетворяет идеал, которым была для писателя Сьюзен. Индия – не рожденная дочь. В лице ночных животных (бандитов Лу, Рэя, Терка) выступает Морроу, убившая не только их ребенка и семью, но и художника в себе.

Показав неспособность Тони защитить близких, писатель признается в недостатке мужества сохранить семью. Много лет герой мучился мыслью, что не соответствует культу силы, принятому в обществе. Результатом мучений стал роман, высланный героине.

Акценты

Понять истинный смысл фильма помогут отдельные моменты, на которых акцентирует внимание режиссер:

  1. Поцарапанный во время раскрытия книги палец указывает на испытываемую Сьюзен с первых минут чтения романа боль.
  2. Картина, на которой один человек стреляет в другого, напоминает героини сюжет книги.
  3. Еще один момент, указывающий на боль – пронизанное стрелами животное.
  4. Плакат с надписью «Месть».

После прочтения романа, героине кажется, что жизнь пошла не по тому пути. Сьюзен идет на встречу с целью изменить жизнь. Некоторые зрители считают, что смысл концовки фильма Под покровом ночи – в мести, поэтому Эдвард не пришел на встречу. Другие – что герой просто не захотел либо не смог прийти.

Истинные мотивы писателя остаются неразгаданными. В романе Шеффилда герой умирает. Возможно, не придя на встречу, Эдвард хотел показать, что часть его души, любившая Сьюзен, тоже умерла.

Фильм «Под покровом ночи», как и многие фильмы со смыслом, захватывает людей мыслящих, пытающихся вникнуть в суть произведения и поделиться увиденным. Фильм вынуждает пересмотреть свою жизнь, чтобы ответить на вопрос – нельзя ли было прожить жизнь по-другому?

Как Марта играет в игру

Марта действительно является сердцем фильма и персонажем, за которого очень легко болеть. Мы хотим, чтобы ей сошло с рук заметать свои компрометирующие следы, и мы хотим, чтобы с ней происходило что-то хорошее. Она хороший человек в окружении эгоистичных и нечестных людей.

В начале фильма Марта и Харлан играют в «Гоу», и Харлан говорит, что не может понять, как она продолжает его бить. Она отвечает: «Потому что я играю не для того, чтобы победить тебя. Я играю, чтобы построить красивый узор». В конце концов, все остальные пытались получить то, что хотели, а Марта просто пыталась поступать правильно. И она снова побеждает.

ДАЛЕЕ: 10 фильмов, которые стоит посмотреть в ожидании «Достать ножи 2», согласно Reddit

Темы и альтернативные варианты

Это подводит меня к третьему важному прочтению финала, основанному на гендерных ролях. Повторяющийся мотив на протяжении всего фильма заключается в том, что люди вокруг Сьюзен постоянно говорят ей, что Эдвард слаб

Это гендерное представление о его слабости проистекает из того факта, что он романтический идеалист, чувствителен и не проявляет открытой агрессии, связанной с культурными представлениями о мужественности. И он не состоятельный человек.

В культуре, глубоко пропитанной гендером и капиталистическими потребительскими практиками, Эдвард является ключевой фигурой. Следовательно, весь его роман, особенно конец, можно рассматривать как исполнение желаний.

Стоит также отметить, что Сьюзен бросает его, чтобы выйти замуж за человека, который полностью соответствует требованиям альфа-самца. Социальное положение Хаттона делает его непохожим на среднестатистического Джо Эдварда. Это отражается в его альтер-эго.

В конце концов, Тони не герой, а обычный человек, который мстит за свою семью. Ассоциируя действия Тони с традиционно мужским насилием, Эдвард невольно изгоняет собственные страхи перед неадекватностью. В этом аспекте процесс написания романа оказывается довольно катарсическим.

Общее впечатление

Вдобавок ко всему в фильме умело закидываются маячки, которые имеют вес для сюжета

От этого мы обращаем внимание на каждую деталь и каждое сказанное слово, так как каждому из нас хочется побыть в шкуре сыщика и раскрыть таинственное преступление

Сцена допроса семьи погибшего выглядит как эталон детективных историй: мы можем составить портрет каждого из членов, видим их попытки обмануть следствие и услышать множество интересных и мелких деталей. По классике каждая из которых в будущем сыграет свою роль.

Интересно, что в фильме разбросанно множество подсказок к разгадке личности убийцы. Так, например, мы узнаем что в ночь убийства собаки хозяина лаяли на кого-то. В ходе сюжета мы можем заметить как псы взаимодействую с членами семьи и когда к дому подъезжает персонаж Криса Эванса собаки вновь начинают громко лаять. В конце мы узнаем, что именно герой Эванса виновен в смерти писателя.

Спасибо за лайк и не забудь подписаться, чтобы не пропустить новые статьи =)

Звезда фильма Дэниел Крейг играет Бенуа Бланка — частного детектива, нанятого для расследования очевидного самоубийства Харлана, которое произошло в его доме после вечеринки по случаю дня рождения писателя.

По мере развития сюжета Бенуа обнаруживает, что у каждого члена семьи Харлана был мотив убить его — будь то сокрытие тайной связи или получение доли его огромного состояния.

Но хотя каждый из подозреваемых виновен в том или ином грехе, на самом деле только один из них действительно готовился убить Харлана — его внук Хью Рэнсон Дрисдейл (Крис Эванс).

Фильм удивляет зрителей, когда становится известно, что Харлан умер раньше, чем изначально казалось. Его медсестра Марта (Ана де Армас) намеревалась дать писателю снотворное, однако пузырьки были рассыпаны.

Марта подняла флаконы, но, сделав Харлану укол, она поняла, что случайно спутала лекарства и дала старику смертельную дозу морфина. К несчастью, по странному стечению обстоятельств, в аптечке не было противоядия.

Зная, что Марту обвинят в убийстве (вследствие чего ее мать депортируют), Харлан велел ей обставить все так, чтобы ее видели уходящей из дома, а затем она должна была вернуться в дом в обличье Харлана.

Таким образом смерть Харлана должна была быть привязана к моменту, когда Марты не было в доме.

Пока морфин не привел к смерти, Харлан перерезал себе горло, чтобы его смерть выглядела как самоубийство, а не как несчастный случай.

Как и вся его семья, Рэнсом был лишен наследства Харлана, который оставил все богатство Марте. Но если бы Марта убила Харлана, завещание было бы признано недействительным, и состояние было бы поделено между семьей Тромби, включая Рэнсома.

Рэнсом невольно признается в своих преступлениях во время сцены в конце фильма, после чего он решает убить Марту, так как он в любом случае попадет в тюрьму.

Схватив нож из коллекции дедушки, он нападает на Марту и наносит ей удар в грудь… но понимает, что нож оказался трюковым.

Рэнсома арестовывают и увозят, а Марта наследует дом и состояние Харлана. Фильм заканчивается тем, что девушка смотрит вниз, на оставшуюся с носом семью Тромби, с балкона своего нового дома.

Однако сюжет на пути к этому финалу делает много сложных поворотов, поэтому давайте разберем их подробно.

Родина Марты

Одним из больших сюрпризов фильма является то, что со всеми эксцентричными членами семьи, история действительно о медсестре Харлана, Марте (прорывная роль для Аны де Армас). С помощью персонажа Марты фильм затрагивает интересные вопросы о классе и расе в тонком отношении семьи к Марте.

Хотя ей постоянно говорят, что она член семьи, ясно, что никого, кроме Харлана, это не волнует. достаточно, чтобы узнать о Марте или ее жизни. На протяжении всего фильма члены семьи Тромби упоминают родную страну Марты, за исключением того, что каждый раз они называют другую южноамериканскую страну. Позже выяснилось, что Марта родилась в Америке.

Бэтмен начинает снова

После очень шокирующей кульминации «Бэтмен» завершается серией эпилогов, которые служат для завершения истории и подготовки зрителей к продолжению.

Для ясности: это не выглядит как дешевая, пустая попытка подготовиться к немедленному продолжению. Несомненно, преемственность сохранится, но даже если ее не будет, Бэтмен будет по-прежнему считаться законченной историей.

А поскольку все фильмы о супергероях кажутся незаконченными, как будто они предназначены только для того, чтобы подарить нам сиквел, складывается довольно комфортная ситуация.

В Готэме началась расплата. Белла Реал, которая была ранена во время финала, но выжила, обещает построить город.

Однако есть много отступников, в том числе и Пингвин. Пингвин нападает на нового криминального авторитета Готэма после смерти Фальконе.

Спасши ситуацию, Бэтмен стал гораздо более желанным активистом, чем раньше. И его миссия продолжается — часть ее, очевидно, захочет сбежать вместе с Селиной, которая уезжает из Готэма в близлежащий Блю Хейвен.

Но Бэтмен не может сдаться. У него есть миссия — спасти Готэм, а Готэм нуждается в спасении сейчас как никогда.

«Смерть» Бэтмена

В финале кризисного сюжета Бэтмен решает застрелить Темного Сида, захватившего всю планету, против начала которого он не позволит ему убивать. Он стреляет в Темного Сида, смертельно раня его, но пришелец обладает достаточной силой, чтобы достать Бэтмена своим энергетическим лучом. Бэтмен.

Babel Tower рассказывает историю одной из самых больших ошибок в жизни Бэтмена. С тех пор как он впервые встретил других супергероев, Бэтмен не доверял им. Поскольку он давно изучил всех членов Легиона Справедливости, он готов к тому, что один из них изменится, и Бэтмену нужен способ остановить героев. Бэтмен хранил все записи о развитии каждого члена Легиона Справедливости в своей пещере. В истории о Вавилонской башне Ласаргул крадет эти записи и использует их, чтобы победить всех членов Легиона. Против Бэтмена он использует еще более страшное оружие, которое когда-то сделало его супергероем — Рас Аль Гул угрожает Бэтмену тем, что украдет прах родителей Брюса Уэйна и восстановит его в Яме Лазаря. В конце концов, Легиону удается встретиться лицом к лицу со злодеем, но Бэтмен решает покинуть команду.

Потеря памяти

После событий «Истории Эндшпиля», в которой Бэтмен и Джокер оказываются погребенными под заброшенной пещерой с Дионисием — веществом, которое восстанавливает Джокера через несколько лет после его ранения. Брюс Уэйн оправляется от всех ран, полученных в битве со своим заклятым врагом, но при этом теряет память, полностью забывая, что он супергерой. Бэтмен живет жизнью миллиардера, занимается различными делами, на которые у него не было времени в прежней жизни, и в целом счастлив. Но когда Готэму угрожает новая суперзвезда, Бэтмен должен вспомнить, кем он когда-то был. В его память возвращается боль всех тех, от кого он страдал на протяжении многих лет.

Император Джокер

В комиксе Джокер, главный враг Бэтмена, крадет способности Мистера Максиска (магического существа, которое может управлять реальностью). Джокер перестраивает мир, думая, что Бэтмен придумает ужасные наказания за все годы их конфликта. Каждый день он устраивает ад для Бэтмена, а затем находит новые способы убить его, но на следующее утро он снова воскрешает Бэтмена и начинает круг. Таким образом, он не дает Бэтмену забыть о своих смертях, и Темный Рыцарь помнит каждую из них.

Barking Dogs

Джонсон нашел блестящий способ создать совершенно новый подход к детективной истории, а также смог повеселиться с условностями жанра. В самом начале фильма нам, кажется, точно говорят, кто несет ответственность за смерть Харлана. Но, в конце концов, открывается правда, что Рэнсом (Крис Эванс) все это время приложил руку к этому.

Как и любая хорошая загадка, это разоблачение намекалось на протяжении всего фильма. Один из лучших примеров — лай собак, слышимый в ночь убийства. Когда Рэнсом впервые появляется в фильме, его встречают лающие собаки, говорящие нам, что он крался в ночь смерти Харлана.

Что было таинственным «Ремеслом» в «Нет» и чего оно хотело?

НЛО (неопознанный летающий объект) или UAP (неопознанный воздушный феномен) в Неа на самом деле это живое, летающее, инопланетное существо, а не настоящий космический корабль. Он выглядит и движется очень похоже на прототип НЛО, но придает совершенно новое значение слову «похищение», поскольку, по сути, всасывает Привязанные к Земле предметы, включая людей, животных и все вокруг них, питаясь плотью и выбрасывая отдыхать. «Корабль» во многом задуман как хищное существо, которое охотится за своей добычей с неба, маскируясь среди облаков, наблюдая и ожидая возможности сделать ход. «Ремесло» в Неа просто, кажется, хочет поесть, но проявляет особый интерес к OJ, Emerald и ранчо Haywood, как будто он нашел более достойную добычу для охоты, что приводит к событиям Неа окончание.

О чем на самом деле история?

Рассматривать «Под покровом ночи» как блестящий триллер о мести, переупакованный в эмоциональную драму, слишком упрощенно. Форд использует двойное повествование, чтобы представить два параллельных и переплетенных видения разделения. «Настоящее» повествование представляет собой историю развода и несчастливых браков, но, возможно, в этом нет ничего неожиданного. Люди расходятся и разводятся постоянно. Это сказка стара как мир.

Фактически, повествование явно показывает несовместимость между романтическим Эдвардом и реалистом Сьюзен, и несколько персонажей говорят им об этом. Когда их брак, наконец, распадается, это оставляет Эдварда ошеломленным и сломленным.

Также показано, что Сьюзен делает аборт. Конечно, он ничего не может с этим поделать, кроме как прекратить все контакты со своей бывшей женой и жить дальше.

Но в вымышленном мире романа ярость, печаль и замешательство Эдварда по поводу потери жены и ребенка выплескиваются через насилие. Особенно насилие, применяемое в акте мести. Нет никаких сомнений в том, что крайняя жестокость, совершенная по отношению к Тони, а затем и к нему в романе, — это способ Эдварда справиться с ситуацией.

Также интересно, что Сьюзен представляет Тони в роли Эдварда — как будто ее вина и замешательство по поводу их отношений проявляются таким образом, который может быть более катарсическим, чем фактические события, которые произошли. Когда Тони мстит за смерть своей семьи, а затем умирает сам, возникает ощущение, что конец достигнут, кульминация достигнута.

Но для Эдварда и Сьюзен такого грандиозного финала не существует. В искусстве, как и в реальной жизни, конец отношений не всегда кажется окончательным или даже похожим на конец. Разлука — это мучение, и часто могут потребоваться годы, если не целые жизни, чтобы по-настоящему пережить ее.

Перед лицом такого отчуждения финал романа служит фоном для эмоционального насилия, через которое, должно быть, прошел Эдвард, когда его брак рухнул. Тони — его альтер-эго, передающий глубину боли и агонии, которые, должно быть, принес развод.

Также указано, что Сьюзен жалеет или, по крайней мере, чувствует себя ужасно из-за своих действий по отношению к Эдварду. «Я сделала что-то непростительное», — говорит она своему помощнику. На самом деле их отношения отмечены вопиющим дисбалансом.

Наивность Эдварда резко контрастирует с прагматизмом Сьюзен, и он очень заботится о ее мнении. Настолько, что он становится нехарактерно раздражительным, когда Сьюзен указывает на недостатки в его романе. Точно так же он не очень обеспечен, в то время как Сьюзен выросла богатой и стремится к жизни с материальными удобствами.

Можно легко рассматривать эти аспекты как неуверенность, которая, должно быть, грызла Эдварда. Следовательно, то, что он противостоит Сьюзен, указывает на более мягкую, но реалистичную форму мести.

В то время как он, возможно, не сможет победить и вырваться из своих страданий, как это делает Тони, противостояние Сьюзен создает небольшой акт отвержения. Впервые в их отношениях он агрессор. После того, как он был отвергнут и изолирован в их браке, он оставляет Сьюзен в одиночестве в момент глубокого кризиса в ее жизни. Нельзя не думать, что это способ наказать ее за ее измены.

Майлз уничтожает стеклянную салфетку с луком

Несмотря на то, что Майлз разоблачен в убийстве Энди и Дюка (он просто добавил ананасовый сок, на который у Дюка аллергия, в свой напиток и передал его Дюку, когда тот отвлекся), он в конечном итоге сжигает салфетку, оставляя Хелен с Нет без доказательств. Она умоляет остальных подтвердить вину Майлза, но все они извлекают выгоду из богатства Майлза и ничего не говорят. Когда кажется, что всякая надежда потеряна, Бенуа Блан предлагает Хелен решение в последнюю минуту. Он протягивает ей образец Клира. Уничтожив все произведения искусства Майлза и устроив пожар, она бросает Клира внутрь. Это вызывает цепную реакцию, поскольку все отступление Майлза питается от Клира, и его состояние метафорически и буквально взрывается ему в лицо.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Кинодворик Звездова
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: