Антонио
Самый молодой Мадригал, Антонио, прошел церемонию свечей в начале Энканто. Он очень нервничал из-за того, что сделал что-то столь важное и столь публичное, сам по себе, даже умолял своих старшая кузина Мирабель идти рядом с ним. Однако он ни о чем не беспокоился, поскольку церемония даровала ему способность разговаривать с животными
Будучи самым младшим, Антонио часто чувствовал себя отделенным от остальной семьи, имея в детской только компанию Мирабель. Возможно, из-за этого дар Антонио гарантировал, что он больше никогда не будет чувствовать себя одиноким. Он мог заводить друзей, где бы он ни был, и животные регулярно следовали за ним на протяжении всей остальной части фильма.
Теории фанатов
№ 1. У Мирабель всё-таки есть сила
В фильме не сказали этого прямо, но многие фанаты предполагают, что у главной героини есть способность, и появилась она не в финале, а в момент получения ею Дара в детском возрасте.
Но способность эта не простая — кажется, Мирабель получила силу поддержания семьи от своей бабушки. Вспомните её цветастый наряд — на нём нашлось место каждому, а песню о семействе поёт именно она, а не другой член семьи. Дар Мирабель — умение поддерживать Каситу в гармонии и порядке.
№ 2. Двери предсказывают смерть героев
И от этого становится жутко — некоторые зрители предполагают, что таким образом Касита даёт своим обитателям понять, в каком возрасте они… умрут. Да-да, это значит, что лишь Абуэле повезёт дожить до старости, все остальные погибнут в молодом и взрослом возрасте, а бедному Антонио не повезёт дожить даже до подростковых лет.
Но вся эта теория в пух и прах разбивается тем, что мы узнали от Бруно — а именно о том, что любые видения можно трактовать по-разному, а будущее, даже если оно предсказано, можно изменить. Это значит, что даже такая могущественная сущность, как дом семейства Мадригаль, не может предсказать смерть своих обитателей.
№ 3. В продолжении город окажется под угрозой
Эта теория прямо вытекает из предыдущей — ведь, как мы узнали из истории Абуэлы, горы вокруг городка Энканто выросли на том месте, где дедушка Педро пожертвовал собой. А в конце мультфильма горы раскололись, и на том месте появилась трещина.
№ 4. Касита — это Педро
К тому же, даже когда дом рушится, он использует всё, что осталось от его магии, чтобы защитить всех членов семьи: смягчить падение Камило и Исабеллы, когда их способности отказывают, ослабить стену, чтобы Бруно мог легко прорваться через неё и сбежать, и использует куски стен, чтобы прикрыть Мирабель и защитить её от обломков. Это похоже на то, как сам Педро пожертвовал собой, чтобы дать своей семье и другим жителям деревни шанс сбежать. Более того, его характер в воспоминаниях Абуэлы очень похож на то, как ведёт себя дом.
№ 5. Дар Пепы такой сумбурный из-за бабушки
Наблюдая за другими волшебными членами семьи (кроме Мирабель и Бруно, само собой), можно заметить, что все они очень хорошо владеют своим даром. И только способность Пепы зависит от её настроения. Фанаты предположили, что это случилось из-за токсичного влияния Абуэлы. Ведь посыл мультфильма состоит в том, чтобы не слишком давить на родных — и на примере Пепы создатели хотели показать, каким разрушительным может быть такое влияние.
№ 6. Отсутствие способности у Мирабель было задумано как напоминание Абуэле
Эта теория куда ближе к возможной правде, чем все остальные. Изначально Свеча, которая появилась на месте гибели Педро, символизировала самопожертвование, отказ от собственных надежд и будущего ради улучшения судьбы своей семьи. Но Абуэла использовала способности своих наследников для помощи всей деревне, буквально эксплуатируя несчастных Луизу, Исабеллу и других.
Мирабель, будучи бездарной (буквально), должна была напомнить Абуэле, что благословение Свечи принадлежало им просто потому, что они были семьёй. Однако Альма не прислушалась к посланию Каситы и продолжила эксплуатировать свою родню, за что в конечном итоге и поплатилась.
№ 7. Абуэла сразу заметила сходство Мариано с Педро
Мариано Гусман — неудавшийся жених сестры Мирабель, Исабеллы. И, как зрители узнают в течение сюжета, девушка вовсе не желает выходить замуж, а Мариано ей даже не нравится (зато нравится кое-кому другому). И Абуэла, замечая его внешнее сходство со своим покойным мужем, навязала его в женихи своей внучке, не особенно задумываясь о её чувствах.
Эта статья о фильме не завершена. Вы можете помочь Disney Wiki заполнив её.
Настройки «Энканто» на продолжение
Магия Каситы восстановлена, а у Мирабель все еще отсутствуют особые способности, поэтому за анимационной историей «Энканто» сложно следить. Что делает Мирабель особенной, так это то, что она ничем не примечательна, поэтому преподнесение ей особого дара будет похоже на предательство сюжетов первого фильма.
Следовательно, прямое продолжение не должно полностью изменить концовку «Энканто», а должно развить один из многих сюжетов повествования, которые представил фильм.
Дурная репутация Бруно как паршивой овцы в семье доказала, насколько легко для нового родственника (или давно потерянного) использовать свой дар во зло, что может заставить Мадригалов сблизиться и защитить источник своей силы.
Появление внешней угрозы миру Мадригалов также является вероятной возможностью — более чем один сосед, должно быть, видел, насколько опасными они могут быть, если потеряют контроль над своими силами.
«Энканто» может стать обширной франшизой со спин-оффами, которые глубже погрузятся в жизнь каждого Мадригала. Умение Антонио разговаривать с животными и обретенная независимость Изабеллы — это лишь две из историй с наибольшим потенциалом.
Сериал-спин-офф «Энканто», который выйдет на канале Disney +, также может исследовать ранние годы Джульетты, Бруно и Пепы и показать, как они адаптировались к своим особым дарам без чьей-либо помощи.
Хотя анимационный фильм «Энканто» явно не содержит намеков на продолжение истории Мадригалов, есть несколько повествовательных нитей, которые могут быть расширены в процветающую франшизу.
Энканто — часть теории Pixar
Как известно многим фанатам, теория Pixar — это идея, согласно которой фильмы Pixar сосуществуют на одной временной шкале. Несмотря на Энканто , являющийся фильмом Диснея, этот пользователь Reddit 9fingeredbandit96 заявляет: «Энканто — это фильм Диснея, который вышел в этом году. За исключением того, что это не Pixar, но так и должно быть. Мультивселенные определенно существуют в теории Pixar, так почему бы и нет?»
Эта теория может показаться надуманной, но это то, что интересно. Например, двери для каждого родственника с магией совпадают с Корпорацией монстров который использует двери в человеческий мир. Если возможно, волшебная дверь может вести в другой мир Pixar или Disney.
Изабела
У старшей дочери Джульеты был такой же прекрасный дар, как и у нее самой. Изабела могла создавать красивые цветы всех форм, размеров и цветов, которые украшали пол у ее ног и все, к чему она прикасалась. В начале в Энканто кино, Изабела думала, что может делать только идеальные розы и другие красивые вещи, но позже в фильме она случайно наколдовала кактус в припадке ярости. Такая маленькая вещь принесла ей огромную радость, поскольку она поняла, что может делать и несовершенные растения, а это означало, что, возможно, ей также не нужно было все время быть идеальной. Изабела всю жизнь внимательно следила за каждым своим движением, никогда не могла чувствовать себя полностью свободной, и ее дар олицетворял это. Контролируя свой имидж, Изабела также значительно ограничила свой потенциал, а Мирабель помогла ей увидеть, сколько еще она могла бы создать, когда перестала так стараться.
О чём на самом деле роман Эдварда?
В романе «Ночные животные» Эдвард описал свой собственный внутренний мир. История Тони Хэстингса — это то, как Эдвард отрефлексировал уход Сьюзен. Сьюзен сделала ему так больно, как только могла — она не верила в его писательский талант; она считала его слабым; она бросила его ради человека, который был его полной противоположностью; она отняла у него возможность стать отцом.
Для Эдварда боль от потери жены и нерождённой дочери сопоставима с болью Тони Хэстингса, чью жену и дочь зверски убили ночные бандиты. Кроме того, банда издевается над слабостью Тони, и даже лейтенант полиции Бобби Андес поначалу разговаривает с Тони с едва уловимой издёвкой.
В реальной жизни Сьюзен и её мать считают Эдварда слабым, хотя и не говорят ему об этом напрямую. Но самое болезненное для Эдварда — это то, что Сьюзен низко оценивает его творчество. «Я думаю, тебе надо писать не только о себе», — говорит она Эдварду. «Все писатели всегда пишут только о себе», — возражает Эдвард. Роман «Ночные животные» — это его очередная книга о себе, которая станет одновременно и признанным шедевром, и личной местью Сьюзен.
Джульетта
Третий ребенок Альмы, Джульета, обладал способностью лечить людей с помощью еды. Когда раненый съел любую приготовленную ею пищу, его здоровье быстро восстановилось. Во многих отношениях Джульетта представляла идеальная самоотверженная мать в Энканто; ее тепло и доброта успокаивали любого, кто приходил к ней за помощью, и она всегда делала все возможное, чтобы поддержать других
Подарок Джульетты также подчеркивал важность домашней еды, особенно еды, приготовленной и наслаждающейся всей семьей. Еда может объединять людей, как это видели мадригалы, собравшиеся за обеденным столом
Ее дар был невероятно полезным, но он также подчеркивал жертвы, на которые она приносила — как будто Джульетта постоянно готовила еду для других, когда у нее когда-нибудь было время для себя?
О чём фильм: расшифровка сюжета
Главный герой фильма Доминик Кобб и его помощник Артур занимаются корпоративным шпионажем, используя фантастические технологии: они проникают в мир снов и крадут информацию из подсознания людей, которые ей владеют. Это может быть довольно опасным. Например, по ходу фильма мы узнаём: жена Кобба Мэл покончила с собой, думая, что находится во сне.
Экспериментируя с осознанными сновидениями, супруги провели около пятидесяти лет в так называемом лимбе — мире чистого подсознания (в реальности прошло лишь пять часов). После этого Мэл уже не могла отличить сон от реальности — прыгая с карниза, она была уверена, что находится во сне.
Леонардо ДиКаприо в главной роли Доминика Кобба. Кадр из фильма.
Кобба обвинили в смерти жены, и он не мог вернуться домой к детям. Новый заказчик бизнесмен Сайто предлагает решить эту проблему — он даёт Доминику задание: тот должен внедриться через сон в подсознание к сыну конкурента Сайто Роберту. Необходимо внушить Роберту идею, подразумевающую развал корпорации отца.
Это удаётся герою, но с большими приключениями, с которыми сталкивается его команда, попадая на разные уровни сна, а также в злополучный лимб. Помимо Артура, в составе команды Кобба: архитектор сновидений Ариадна, имитатор Имс, техник Юсуф и, собственно, заказчик Сайто. В сновидениях они сталкиваются с агрессивными проекциями (образами людей), пытающимися их убить, в том числе с проекцией Мол, а также хитростями самого мира, играющими против команды шпионов.
Как Мирабель вернула силы Мадригалам?
Абуэла Альма и Мадригалы приняли Мирабель такой, какой она была на самом деле, еще до того, как их суперспособности были восстановлены. Все они построили новый дом без помощи своих способностей, поэтому не ожидали, что он вернется к жизни.
Но каким-то образом Мирабель, устанавливая дверную ручку, возродила Каситу и вернула ее магию. Как именно это произошло, не объясняется, но с учетом того, что магическая свеча, которая питает дом, всегда принимала произвольные решения, руководствуясь своей таинственной мудростью, внезапное возвращение магии Каситы, кажется, происходит, исходя из той же логики, которая не позволяла Мирабель получить дар.
В сочетании с двусмысленными видениями Бруно в диснеевском фильме «Энканто» роль Мирабель в семье состоит в том, чтобы преподать им урок принятия. Таким образом, магия Каситы выбрала Мирабель в качестве члена семьи, сигнализирующего об их величайшем кризисе, и той, кто восстановил их надежду не с помощью собственных магических сил, а благодаря своему влиянию на их жизни.
Магия Каситы выбрала для себя особые символы: например, двери, которые отражают дар каждого родственника, и их личные комнаты. Точно так же дверная ручка не была доказательством пробудившихся сил Мирабель. Она стала олицетворением момента, в котором Мирабель изменила жизнь Мадригалов к лучшему, пока дом восстанавливался.
Смысл концовки фильма Текст
Фильм этот о судьбе и тех ужасах, которые по ее воле могут произойти. Кто мог оказаться в той же ситуации, что и главный герой? Учитывая, что тот, на момент произошедшего с ним, был простым студентом. Не повезти может каждому, а вот как на такую неудачу человек станет реагировать — предсказать невозможно. Но автор произведения, по которому был снят фильм, предположил свой вариант. И его видение оказалось весьма необычным. Особенно мрачной оказалась концовка, которая стала не просто завершением фильма, но и жизни главного героя.
Стоит сказать, что картина эта создана не для того, чтобы навязать кому-то ощущение безысходности. Нет, просто есть такие вещи, о которых стоит задуматься каждому. Вещи, с которыми стоит быть осторожнее. Быть вовлеченным в чью-то жизнь часто заманчиво и интересно. Но стоит задумываться о последствиях. И смысл фильма “Текст” в том, что жить нужно собственную жизнь, быть её хозяином. А чужая история может в какой-то момент показаться притягательной, но она всего лишь чужая история.
Сюжетная линия картины
Речь пойдет о четырех подростках, которые направляются в Пилтовер, куда их направляет информатор. Там находится лаборатория, в которой имеется большое количество ценных веществ. Подростки хотят разграбить лабораторию, вынести оттуда редкости и драгоценности. Преступники – главные герои представленного шоу, Вай, Паудер и их двое друзей.
Ребята похищают магические кристаллы, но когда они находятся в квартире, туда возвращаются люди. Им приходится срочно убегать, и в спешке они роняют один из камней. Раздается мощный взрыв, но преступникам удается скрыться невредимыми.
По пути обратно в Заун к ребятам цепляется неизвестный парень с компанией. Они требуют поделиться добычей, однако они дают настоящий бой нападающим и остаются безусловными победителями. Однако в потасовке камни оказываются потерянными. Ответственной за камни была Паудер, и все остальные ребята ее резко осуждают. Все, кроме Вай.
В город приходит миротворческая полиция, их интересуют похитители камней. Разбираясь с произошедшим, полицейские, а среди них есть одна женщина, не интересуются делами «нижних».
Далее показывается кадр иной локации: в центре оказывается Силко вместе с неизвестным ученым. Идет активное обсуждение новейшего реагента, а в качестве «наглядного пособия» представлен аквариум, в котором находится крыса. К крысе запускается кошка, а когда крысе дается сигнал выпить реагент, она моментально становится настоящим монстром и без следов уничтожает кошку.
Как дальше развиваются события
Во втором эпизоде зрителю представлен ученый Джейсон, который обладает уникальным светлым умом. Он стремится сделать счастливым человечество. Возвращается он в свой дом как раз в тот момент, когда там орудуют Вай и компания. Зрителю показывается момент, когда пострадали Джейсон и его мать, и спасает их волшебник. С тех пор молодой человек становится ученым и мечтает освоить магию, чтобы помогать окружающим.
Однако в Пилтовере такие опыты запрещены, потому Джейсона заключают под стражу и вызывают на Совет, который в силах изгнать ученого из города. За него вступается известный член города, потому Джейсону удается избежать исключения из Академии. Нигде не найдя поддержке в стремлении овладеть наукой управления магией, Джейсон неожиданно для себя получает помощь в лице Виктора, молодого мужчины.
В городе начинаются волнения, и происходит сильнейший взрыв. В результате взрыва пострадало все население города, выживает монстр, который особенно опасен и непредсказуем. Теперь зрителю представлен Силко, и маленькая Паудер жалуется, что ее оставили совсем одну, сестра ее бросила. Злодей уверяет девочку, что он ее спасет и поможет справиться с целым враждебным миром. Именно в тот момент слабая и беззащитная девочка умирает, вместо нее возникает безбашенная Джинкс.
Чем закончится аниме
В последней, девятой серии мультсериала показывается облава на завод Силко. Джейс ощущает себя убийцей после ситуации с мальчиком, Вай утешает его. Селика с двумя криминальными баронами отправляется в офис к Силко. Джеймс и Силко встречаются около набережной, и бандиту предлагается мировая. Он почти согласен, но выдвигает ряд собственных требований.
Вай вместе с Силко пытаются друг на друга натравить Джинкс, однако шериф сумер выбраться из веревок. Он выхватывает пулемет, а Паудер проявляется свою сверхбыструю реакцию, которую она получила в результате инъекции «Сияние». Она хватает оружие и расстреливает Силко, а Джинск выпускает в Совет особо мощную ракету. Первый сезон на данном кадре заканчивается.
Смысл концовки
Концовка фильма, когда Кобб, вернувшийся к детям, крутит волчок, вызывает больше всего вопросов. Прежде всего, действительно ли герой находится в реальности? Может быть, Мол была права и всё, что нам показали, это сон? В интернете можно найти множество рецензий, которые как подтверждают это, так и опровергают.
Сам Нолан утверждает, что ответ на вопрос о реальности событий в конце не важен: главное, что в финале Кобб получил то, чего хотел — он воссоединился с семьёй. И в принципе для фантастического шпионского боевика, коим является «Начало», этого достаточно. Наличие скрытого смысла совсем не обязательно: герой шёл к цели — герой её достиг.
Бизнесмена Сайто сыграл Кен Ватанабе. Кадр из фильма.
Можно было бы сказать, смысл концовки фильма «Начало» в том, что, когда мы счастливы и достигаем желаемого, мы расслабляемся и предпочитаем не вникать в детали
Ведь является ли происходящее сном или реальностью, в конце становится неважно даже для Кобба. Он уходит, не дожидаясь результата своего мини-эксперимента по вращению волчка
Это ценная мысль — её стоит запомнить и вернуться к ней при размышлении над идеей фильма.
Нужно иметь в виду: режиссёр вовсе не стремился сделать логику фильма линейной и предсказуемой. Он не просто оставил финал открытым, он разбросал по фильму множество подсказок, которые могут как подтвердить одну из версий, так и полностью запутать желающих докопаться до истины.
У Кобба же волчок почему-то работает наоборот: во сне он ведёт себя уникально (вращается без конца), в реальном мире — должен упасть. Но его ли это тотем? Он принадлежал Мэл. Почему пользуется им Кобб? Зачем Кобб рассказал принцип действия тотема Ариадне? Ведь никто, кроме владельца тотема, не должен знать подробности его работы и прикасаться к нему — это режиссёр «Начала» с помощью взаимодействия персонажей дал ясно понять. А ещё тотем работает именно в чужих снах.
Есть теория, что настоящий тотем Кобба — это обручальное кольцо. Покадровый разбор показывает, что в тех сценах, которые преподносятся нам как события в реальности, у героя нет кольца на пальце, а в сценах в мире сновидений — есть. Однако сам по себе этот факт ничего не доказывает. Зная агрессивное поведение проекции своей мёртвой жены, Кобб мог демонстративно носить кольцо, будучи внедрённым в сновидения. Отсутствие кольца могло разозлить Мэл.
В роли Лизы снялась Марион Котийяр. Кадр из фильма.
Или объяснение ещё проще: во сне влияние подсознания отчётливее. Там Кобб по-прежнему женат — он никак не может избавиться от мыслей о Мэл. Поэтому она и сопровождает его в качестве проекции. Подсознание там само создаёт этот элемент. В реальности Кобб, наоборот, старается жить настоящим и не носит кольцо.
Дети Кобба в концовке произносят: «Мы строим дом на утёсе». А в самом начале фильма нам как раз показывают главного героя на берегу у этого места. Именно в доме на утёсе в лимбе Сайто провёл сорок лет. Элементы подсознания того, в чьём сне находятся персонажи, работают постоянно. Так, может быть, Кобб всё ещё во сне Сайто?
Можно ещё зацепиться на некоторые элементы мира, который преподносится как реальный, в начале фильма: внезапное (будто из ниоткуда) нападение агентов, сама погоня в городе, похожем на лабиринт в духе творений Ариадны. Но здесь многое можно оправдать концепцией работы оператора (вне зависимости от мира, котором находятся персонажи), а иногда и просто ляпами. Последние, несмотря на провозглашённую гениальность режиссёра, здесь тоже возможны.
Чтобы ответить на эту загадку, стоит отвлечься от самого фильма «Начало» и обратить внимание на то, что знают по поводу реальности концовки актёры. Можно найти интервью Майкла Кейна, в котором он приводит фрагмент своего разговора с Кристофером Ноланом
На вопрос «Где здесь сон и где реальность?» режиссёр ответил: «Если вы в кадре — это реальность». А в финальной сцене герой Кейна как раз присутствует.
Луиза
Сестра Изабелы Луиза также боролась с ожиданиями, которые она изложила в Энканто песня «Surface Pressure». Луиза была одарена суперсилой, которая позволяла ей с легкостью нести непостижимый вес. Ее дар означал, что все в сообществе обращались к ней за помощью со своей тяжелой работой, а трудолюбивая натура Луизы не позволяла легко сказать «нет». Хотя ее сила не позволяла ей физически уставать от всей работы, Луиза стала морально истощена от непреодолимых ожиданий, которые возлагали на нее окружающие. плечи. Ее дар делал ее сильной, но Луиза всегда боялась, что она недостаточно сильна.
Что на самом деле означают видения Бруно?
Чтобы понять концовку мультфильма «Энканто», необходимо оглянуться назад на то, что пытались сказать видения Бруно. Как и всех родственников, свеча, которая питает дом «Мадригалов», наделила Бруно (Джон Легуизамо) особым даром, который он не мог выбрать или изменить.
Это означает, что, хотя все, что он предвидит, открыто для интерпретации, его видения до некоторой степени верны. Бруно предвидит, что Мирабель будет перед домом Мадригалов, когда он развалится, но он не увидел ничего, кроме этого.
Он знает, что Мирабель может либо уничтожить свою семью, либо спасти ее, но у него не было возможности выбрать что-то одно. Его предсказание просто осталось открытым для интерпретации.
Оглядываясь назад, можно было бы легко сказать, что дому Мадригалов было суждено развалиться, и что Мирабель всегда суждено было восстановить магию дома впоследствии, но поскольку нефритовые таблички, которые иллюстрируют видения Бруно, показывают два разных прочтения, ясно, что будущее не было высечено в камне.
Только после того, как Мирабель снова нашла Бруно в мультфильме и убедила его смотреть дальше, они увидели проблеск надежды в виде Мирабель, обнимающей Изабеллу. Следовательно, видения Бруно лишь частично намекают на более, чем одно возможное будущее. Стремясь к наилучшему результату, несмотря на то, что он не был гарантирован, хитрая и харизматичная Мирабель Мадригал смогла его достичь.
Чем Мирабель отличается от большинства принцесс Кинокомпании Disney?
Как и большинство принцесс Кинокомпании Disney Мирабель чувствует сильную связь со своим домом, но борется с чувством неполноценности. Но вопреки классическим образам диснеевских принцесс, которых заставляют отправляться в новое путешествие после того, как они доказали свою значительность, Мирабель будет иметь процветающую жизнь в том же доме, в котором она прожила всю свою жизнь, с одними и теми же людьми и с одним и тем же образом жизни.
Мирабель приходится иметь дело с благими намерениями, но чрезвычайно завышенными ожиданиями Абуэлы, но Абуэла искренне желает лучшего для своей семьи и никогда не совершает коварных поступков против кого-либо из своих родственников.
Затем более популярные принцессы кинокомпании, такие как Мулан, Эльза и Райя, добились своих побед благодаря своим особым навыкам в рассказывании историй, где сложные препятствия преодолеваются с видимым самосовершенствованием. Фильм полностью опровергает оба варианта. Фактически, картина делает прямо противоположное, поскольку Мадригалы учатся перестать полагаться на то, что делает их особенными.
Вместо того чтобы приобретать новые навыки по мере того, как они достигают непреодолимой вершины, они постепенно теряют свои способности и не могут ничего с этим поделать.
Мирабель не ищет настоящей любви. Она может делать то, что не делают другие, и она не становится непререкаемым героем для окружающих ее людей. Вместо этого она пытается сохранить способности других, и в конечном итоге ее принимают такой, какой она всегда была.
Дурная репутация Бруно как паршивой овцы в семье доказала, насколько легко для нового родственника (или давно потерянного) использовать свой дар во зло, что может заставить Мадригалов сблизиться и защитить источник своей силы.
Появление внешней угрозы миру Мадригалов также является вероятной возможностью — более чем один сосед, должно быть, видел, насколько опасными они могут быть, если потеряют контроль над своими силами.
Само собой, в статье множество спойлеров — так что если вы не смотрели мультфильм, лучше не портить себе удовольствие и сначала насладиться просмотром. Подробности в нашем обзоре, приобщайтесь.
Концовка Энканто, которая отвергает множество классических диснеевских фильмов
Концовка Энканто отвергает идеи, найденные в предыдущих анимационных фильмах Диснея.
Давайте разберемся, что означает окончание Энканто и чем оно отличается от предыдущих фильмов Диснея. Энканто шестидесятый анимационный фильм, снятый анимационной студией Диснея, но первый, действие которого разворачивается в великолепных пейзажах Колумбии. Фильм рассказывает о традиционной колумбийской семье, которая обладает сильным чувством единства со своим народом и землей.
Все члены семьи Мадригал, за исключением Мирабель, обладают своими собственными магическими способностями или “даром”. Хотя подарок, который они получат от своего дома, им заранее неизвестен, все мадригалы знают, что им будет назначен самый подходящий для них дар, как только они пройдут ритуал по достижению определенного возраста. Это началось, когда Абуэла Альма, глава семьи, потеряла мужа из-за конкистадоров и была благословлена волшебной свечой. Свеча питает ее волшебный дом, который ее семья ласково называет “Касита”.
Все немного усложняется в после пророчества Бруно, который предвидел, что Мирабель, по-видимому, положит конец семье Мадригал. Попытка Мирабель парировать это пророчество провалилась, и она начала чувствовать себя еще более виноватой, когда она обратилась за ответами к Бруно. Однако в заключительной сцене Энканто, Мирабель восстанавливает магию Каситы и возвращает силы своей семьи после того, как все собрались вместе, чтобы восстановить свой дом. Как это произошло и о чем это говорит?