Связь Массимо и главного актера из «365 дней»
Кроме главной актерской работы, Морроне стал автором одного из саундтреков к «365 дней». Композиция «Feel It» вошла в первый сольный альбом актера под названием «Dark Room». Неизвестно, было ли это маркетинговым ходом продюсеров или только искреннее желание самого актера, но музыка в фильме выгодно упаковала весь проект.
В отличие от своей коллеги Анны Марии, итальянец не погружался в историю до получения сценария. Некоторые сцены заставляют поверить, что Торричелли – настоящий хладнокровный убийца и не способен на проявление чувств. Свою пленницу он выбрал не случайно – лицо Лауры Массимо заполним после трагического случая в своей жизни. И когда увидел ее вновь – решил влюбить ее в себя любой ценой. Поначалу несчастной девушке пришлось даже смотреть, как босс мафии убивает человека на ее глазах. Но позже она увидела в нем «варвара» с приставкой «нежный и ласковый».
Сам Морроне не обладает и половиной той жестокости, которая проявляется у его героя в польском фильме. Многие сцены дались ему достаточно тяжело из-за чрезмерного насилия, что чуждо представителю даже вспыльчивой нации итальянцев. За короткий период февраль-март 2020 года на инстаграм Микеле подписалось около 800 тыс. поклонниц. И он вполне их радует своими снимками с тем самым взглядом героя из «365 дней».
Знакомство с Таней и ведьмой Эдит Кренстон
Действие происходит в 1987 году. Крис переезжает с мамой в небольшой город и посреди учебного года ему приходится начинать учиться в новой школе. В первый же день он знакомится с девушкой по имени Таня. А когда вечером дома мать развлекается с новым кавалером, которого сразу же просит называть папой, он идет с Таней и ее друзьями на ярмарку.
Здесь он узнает, что у Тани есть сестра Лора, но она пропала несколько лет назад. Лора пошла в детский сад и больше ее никто не видел. Поэтому они постоянно терроризируют владелицу этого детского сада, считая ее ведьмой и виновницей в исчезновении Лоры. Кстати, именно из-за этого происшествия детский сад и был закрыт.
О как, мадам Эдит Кренстон играет Лин Шэй и в этот раз она реально выглядит как ведьма. Роль у нее крохотная, но очень эмоциональная. Хотя судя по слезам на глазах и бессильной ярости, никакая она не ведьма, просто детишки уже изрядно ее достали. Позже женщина жалуется мужу, что она забыла все, детей, мечты, а потом не выдерживает и кончает с собой.
Кадр из фильма «Проклятие Лауры: Завещание»
365 ДНЕЙ 3 КАСТА
Игроков довольно много 365-дневный и хорошая новость заключается в том, что большая часть актерского состава вернулась для съемок сиквела.
Несмотря на множество критических замечаний по поводу фильма, которые варьируются от гневных твитов до петиций с требованием удалить его с Netflix. Но потоковая платформа знает, что с этой кинофраншизой они выиграют.
Это во многом благодаря актерскому составу, который сделал его таким запоминающимся. Но кто же главные действующие лица, из которых состоят эти интересные персонажи в первом фильме, и вернутся ли они все в 365-дневный 2?
Мишель Морроне Дон Массимо Торричелли
Анна-Мария Секлуцкая как Лаура Бил
Бронислав Вроцлавский как Марио, член мафиозной семьи Массимо
Отар Саралидзе как Доменико, еще один из мафиози Массимо
Магдалена Лампарска как Ольга, подруга Лауры
Наташа Урбанская как Анна, бывшая девушка Массимо
Гражина Шаполовска как Клара Бил, мать Лауры
Томаш Штокингер как Томаш Биль, отец Лауры
Джанни Паризи как отец Массимо
Матеуш овскиасовский как Мартин, бывший парень Лауры
Бланка Липинская как невеста, а также оригинальный автор книг.
Симона Сусинна как Марсело»NachoМатос, новый персонаж для 365 дней 2
«Черный лебедь» (2011)
Режиссер Даррен Аронофски
Кадр из фильма «Черный лебедь»
Эта поэма страдания творческого эго наглядно показывает зрителям не только «изнанку» беспощадного балетного мира, но и последствия «трещин», появившихся во время взросления в личности «тонкой натуры». Главная героиня – молодая балерина Нина, которая прилагает все усилия для того, чтобы стать лучшей на сцене. Все ее мысли нацелены на победу над конкурентками и над самой собой. Стремление к идеалу, попытки стать совершенной во всем приводят девушку сначала к паранойе, а потом и к раздвоению личности. Так и рождается «Черный лебедь». Пытаясь бороться с образом, который – она это осознает – вредит ей, девушка убивает «Черного лебедя», которому она «присвоила» образ главной конкурентки-любовницы Лили. Однако, как выясняется, все это время «Черный лебедь» жил внутри нее же, и убивает она себя – осколок зеркала оставляет глубокую рану на теле главной героини. Таким образом, стремясь сыграть идеальную гибель своего персонажа, балерина «идеализирует» картинку «с помощью» настоящей смерти. Единственное, что остается непонятным, ранение – это иллюзорный образ ее победы над собой или же реальная смерть? Однако подтекст здесь глубже, чем просто желание быть лучшей. Дело в том, что Нина с самого детства была погружена в балет благодаря матери, у которой карьера танцовщицы не сложилась – то есть, фактически, нынешняя карьера Нина «случилась» по прихоти матери, а не по ее собственному желанию. Даже будучи уже взрослой, Нина все еще «ведома» своей матерью: кажется, что это ребенок в теле взрослой женщины. Ее страхи перед самостоятельными решениями и сексуальной жизнью также раскрываются в фильме. Таким образом, гибель героини Нины на «Лебедином озере» стала своего рода «аллегорией прощания» со всеми нравственными моментами и барьерами, которые не давали ей освободиться от своей «скорлупы» и зажить своей жизнью.
Аспекты зла
Главные аспекты зла, которые выделяются в Аннигиляции – это, во-первых:
Вторжение, нарушение границ
В начале фильма показано, как инородное тело проникает в замкнутую биосферу Земли и постепенно начинает захватывать территорию.
Точно таким же образом в любом организме возникают приобретенные заболевания: патоген вторгается в организм и производит негативное действие. Неслучайно Мерцание в фильме сравнивается с раковой опухолью.
Любое чужеродное вторжение расценивается замкнутой системой как зло.
Второй аспект зла – это:
Искажение образа
В теле искажения образа возникают вследствие мутации. Когда организм не просто развивается, реализуя заложенный в нем собственный потенциал, а превращается в другой организм, теряет свою идентичность.
В психике это проявляется как утрата самоидентичности, сумасшествие.
Третий аспект зла —
Нарушение целостности
Максимальное нарушение целостности тела – это распад, смерть, разрушение, т.е. превращение оформленного единства в бесформенное множество.
Частичное нарушение целостности – это разного рода болезни и старение.
Эта проблема обозначается в беседе Лины с Кейном.
«Если обойти предел Хейфлика, возможно предотвратить старение»
Рак, несомненно, является злом для организма носителя. При этом раковые клетки бессмертны, т.к. могут делиться бесконечно, не погибая. Из этого вытекает первый тезис фильма:
То есть, одно зло (рак) содержит потенциал противодействия другому злу (старению).
В этом тезисе уже видно направление решения проблемы зла, которое задаётся в фильме.
Помимо нарушения целостности тела есть еще и проблема нарушения внутренней целостности – единства сознания и личности. Нестабильность психики, внутренние конфликты, потеря единства личности, утрата рассудка, и прочее — это примеры нарушения внутреннего единства, внутренней цельности.
Эти два аспекта зла — искажение образа и нарушение целостности — могут иметь как внешнюю, так и внутреннюю причину. Они могут быть следствием заражения через нарушенные границы, а могут быть результатом внутренней слабости, пассивности, нежелания живого существа поддерживать в себе цельность.
Канон смерти Уты? Вернется ли она?
Персонаж Уты каноничный, но ее сюжетная линия и события One Piece Film: Red неканоничные. Это означает, что хотя она может быть мертва в фильме, она все еще может появиться в манге или аниме.
Это произошло и с Шики, который был антагонистом One Piece Film: Strong World.
Предыстория Уты канонична, как и её отношения с Луффи. Сюжет вокруг ее смерти и сюжетная линия самого фильма не являются каноническими, как и все другие фильмы One Piece.
Лучший сценарий, на мой взгляд, таков. Ута мертва в фильме, но не в каноне One Piece.
Таким образом, у нас не будет ничего, что обесценит ее жертву или уменьшит рост ее персонажа в фильме, и все же она будет существовать в основной сюжетной линии — и это здорово, потому что ее персонаж приносит так много сока Шанксу и Луффи.
Сюжет фильма
Сюжет таков, что мужчина по имени Массимо решил взяться за дело отца, который трагически погиб. Он знал, что придется работать с опасной криминальной сферой, но знал, чем занимался отец буквально с юных лет, поэтому не боялся особых трудностей в управлении делами главаря преступной банды.
Девушка, которую зовут Лаура Белль, — это настоящий трудоголик. У нее собственная компания, под управлением несколько сотен подчиненных. Живет она в отеле, который смело можно назвать настоящим дворцом. Однажды она решает полететь с потенциальным будущим мужем в Сицилию. Но она даже не могла предположить, какие приключения поджидают ее на пороге судьба.
Новый главарь преступной банды нагло похищает девушку. Но никаких преступных действий на ее счет не совершал. Этому есть очевидная причина — страсть любви к Лауре. Лаура отказывается от всяких предложений остаться у него, что вполне понятно, ведь у нее уже есть жених, которого она любит, но однако в один прекрасный момент говорит, что согласна. Но согласна только при условии, что за 365 дней, то есть за целый год, мужчина сделает все, чтобы влюбить ее в себя и она сама не захочет уйти. Окрыленный любовью Массимо, конечно же, дает согласие. С этого момента начинается яркий, бурный и жаркий круговорот событий.
И в течение года, пока Массимо и Лаура вместе, происходит ряд изменений. Девушка, которая раньше думала в большинстве своем только о работе и была в нее погружена целиком и полностью, то теперь она научилась по-настоящему быть счастливой. Это произошло именно благодаря Массимо. Теперь она спокойно может погулять всю ночь в одном лишь халате, плескаться в фонтане, прыгать с роскошной яхты и делать вид, что ты тонешь, только для того, чтобы развеселить окружающих и, конечно же, себя. Лаура увидела жизнь с абсолютно другой стороны, более комфортной и радостной для нее, хотя раньше совсем и не ведала о ней.
Хоть поначалу девушка вела себя негативно по отношению к похитителю, и надеялась, что ее найдут и вернут обратно, но в итоге сама не поняла, как почувствовала притяжение и, как следствие, самую настоящую любовь.
Фильм «365 дней» — имена главных актеров
Харизма актеров, которые снимались в душещипательной драме покорила большинство женских сердец зрительниц. На главную роль Лауры была утверждена Анна Мария Секлюцкая, или как ее называют поклонники – Ама. Молодая актриса из Польши глубоко погрузилась в историю и весь съемочный процесс близко работала с автором книги. Есть, конечно, мнения, что девушка слегка не соответствует внешности героини и ее телу не хватает сексуальности. Однако сама артистка отмечает, что выкладывалась на весь потенциал для раскрытия образа испуганной и, в то же время, пылающей желанием Лаурой.
Пылкого и жесткого любовника сыграл Микеле Морроне. Он – настоящий итальянец, пронизанный страстным нравом своей нации, гармонично вошел в амплуа главного героя. Жгучий брюнет с холодным взглядом очевидно выигрывает на фоне того же Джеми Дорнана, который снимался в нашумевшей экранизации «50 оттенков серого». По мнению любителей такого жанра, внешность Микеле считается наиболее подходящей на роли подобного плана.
Известно, что автор «365 дней» выпустила трилогию и для всех прочитавших эту историю до конца давно не секрет, чем закончится страстный роман. Главным спойлером считается, что Лаура не останется с Торричелли. Ее жизнь сведет с его полной противоположностью – парнем по имени Начо, с которым она останется в итоге. Продюсеры обещают продолжение, только как зовут актера, который снимется в роли избранника героини, пока не разглашается.
Биография и личная жизнь актеров
В октябре 2019 года актеру, сыгравшему влюбленного гангстера, исполнилось 29 лет. Он не имеет профессионального образования и в детстве трагически пережил потерю отца. До работы в кино производства Польши, Морроне сыграл в нескольких эпизодических ролях малоизвестных проектов. Но в его фильмографии значится и один крупный сериал – Медичи, прокат которого шел в 2016 году. Микеле был женат и после развода поддерживает хорошие отношения с бывшей супругой. Они воспитывают двух сыновей.
Внимание к паре главных актеров, которые снялись в горячей польской драме, сильно обросло фантазиями. Многие зрители всерьез считают, что актеры из «365 дней» встречаются в реальной жизни
Но сердце Анны Марии давно занято режиссером Лукашем Виттом-Михалковски. Актрисе 31 мая 2020 года исполнится 28 лет. Замужем она еще не была и детей нет. До роли Лауры артистка больше занималась театральными постановками.
Источник
На кого работает Протагонист?
Короткий ответ: все в Тенет работают на Протагониста. Все, начиная с киевской операции и проверки, которая включала в себя вырывание зубов, и заканчивая набором других оперативников и формированием целой временной армии во главе с Айвзом и Уилером находится под управлением Протагониста. Он и его отряды (есть упоминания о других Протагонистах, но все они, вероятно, также находятся в его подчинении) являются таинственной партией из будущего, следящей за Алгоритмом и продолжающей передавать указания в прошлое, оставаясь скрытными. Когда вы начинаете задаваться вопросом, как Сатор узнал о звонке и ответе (а также о киевском агенте, который крадёт алгоритм во время оперы), есть даже предположения, что он также должен быть каким-то образом связан с теми, кто пытается разрушить прошлое.
Почему главного героя Тенета называют Протагонистом?
Джон Дэвид Вашингтон никогда не упоминается в Тенете по реальному имени, за исключением его служебного имени Протагонист, которое, кажется, описывает то, как называют людей, выполняющие «их дело», но это также является намеком на его важность для истории. В общепринятых терминах сюжета главный герой является центральной точкой сюжета, и в данном случае речь идет о гораздо более существенном влиянии, чем даже сам Протагонист предполагает. Похоже, что его имя — это вкрапленный ключ к тому, кто именно дёргает за все ниточки из будущего и направляет более раннюю версию самого себя вперёд (и назад). А для зрителей это название является напоминанием о том, что даже если события происходят в то время, когда его нет на экране, он всё равно имеет к этому какое-то отношение.
Фильм «365 дней» — концовка, ее объяснение и смысл (умерла ли Лаура?)
Лето только начинается, а Netflix уже представил продукт, который наверняка назовут одним из самых «горячих» и спорных фильмов 2020 года.
«365 дней» — это эротический триллер, снятый на основе серии романов польской писательницы Бланки Липинской.
Эта картина, которую часто сравнивают с трилогией «50 оттенков серого» вышел на внутреннем рынке Польши и в Великобритании в феврале 2020 года и заработал более 9 миллионов долларов во всемирном прокате. В июне 2020 года фильм дебютировал на Netflix.
Всего за несколько дней показа фильм о романе с мафиози привел некоторых зрителей в бешенство. Некоторые рецензенты критиковали фильм Netflix за графичные сцены и романтическую сюжетную линию, которая, по их словам, дает неверное представление о межполовых отношениях и похищении людей.
Однако это не помешало многим зрителям стать фанатами этой истории. Поклонникам «365 дней» очень понравились изображенные на экране отношения Лауры Биль (Анна-Мария Сиклуцкая) и Массимо Торричелли (Мишель Морроне).
Фильм «365 дней» рассказывает о Лауре, статусной польской женщине, которая работает в гостиничном бизнесе. Находясь в неустраивающих ее отношениях, Лаура из Варшавы вместе с партнером и друзьями отправляется на Сицилию, чтобы отпраздновать своей 29-тый день рождения, однако даже райская природа не может порадовать героиню.
Кстати, пока не забыли. В Сети сейчас не так много ресурсов, которые ведут толковую аналитику по фильмам и сериалам. В их числе — телеграм-канал @SciFiNews, авторы которого пишут годнейшие аналитические материалы — разборы и теории фанатов, толкования послетитровых сцен, а также секреты бомбических франшиз, вроде фильмов MARVEL и «Игры Престолов». Подписывайтесь, чтобы потом не искать — @SciFiNews. Однако вернемся к нашей теме…
Неожиданно Лауру похищает Массимо, лидер сицилийской мафиозной семьи. Некоторое время назад у Массимо было видение, в котором, умирая, он увидел Лауру.
Массимо убежден, что Лаура — его родственная душа. Он объявляет Лауре, что намерен держать ее в плену в течение 365 дней, в течение которых он должен завоевать ее сердце. При этом Массимо обещает отпустить Лауру, если потерпит неудачу.
В первой половине фильма Лаура и Массимо играют в агрессивную и соблазнительную игру в кошки-мышки. Несмотря на походы по роскошным магазинам, проживание в дорогих отелях и головокружительные вечеринки в разных городах Европы, Лаура очень хочет освободиться от Массимо.
Тем временем мафиозный лидер борется своими новыми проблемами. До того дня, как отца Массимо застрелили на его глазах, герой был свободолюбивым романтиком, который не желал связываться с «семейным бизнесом».
Однако теперь Массимо стал безжалостным лидером криминального клана. Он привык получать все, что хочет и когда хочет.
Но согласно договору с Лаурой, он мог добиться физической близости с ней только при ее согласии.
Оба персонажа долго катаются на эмоциональных «американских горках», прежде чем между ними рушится плотина отчуждения, которая долго аккумулировала их страсти.
Как только «хорошая девочка» Лаура уступает «плохому парню» Массимо, они понимают, что не могут насытиться друг другом. Оба также обнаруживают, что их чувства основаны не только на страсти.
Но как только герои сближаются, появляются одни из старых врагов Массимо, которые угрожают жизни Лауры. В результате смертельного инцидента империя Массимо и его любовь оказываются под угрозой.
Массимо обещает Лауре, что не только не позволит никому причинить ей вред, но и возьмет на себя ответственность за ее жизнь. Чтобы сдержать свое обещание, Массимо один отправляется в путь, отправив Лауру обратно в Варшаву без особых объяснений.
«Ванильное небо», 2001
С каждой минутой психологический триллер Кэмерона Кроу становится все запутаннее, а к концу оставляет зрителей в полнейшем недоумении. Сам же режиссер подсказал, что ответы на вопросы следует искать в последних 20 минутах фильма. Героя Тома Круза терзают ночные кошмары, в которых он видит то погибшую в автокатастрофе Джулианну, то свое изуродованное лицо, а психолог пытается разобраться, что из сказанного подозреваемым правда, а что — плод его воображения.
Дэвид вспоминает, что обращался в компанию «Продление жизни», которая занимается сохранением жизни безнадежным пациентам с помощью заморозки, которым на время сна создают видения его идеальной жизни. Дэвид понимает, что мир грез ему больше не подходит. Финал фильма — это выбор главного героя: проснуться и доживать остаток своих дней в реальном мире или продолжать существовать в мире грез и фантазий. Почти не колеблясь, Дэвид выбирает первое.
Как 365 дней: этот день меняет концовку книги
365 дней: этот деньКонцовка во многом верна исходному роману. И в книге, и в экранизации Анна и Адриано берут в заложники Лору, Начо и Массимо. пытаются спасти ее, это приводит к тупиковой ситуации, и в последовавшей перестрелке Лаура, Анна и Адриано расстреляны. Однако, 365 дней: этот день Затем следует прекрасная традиция Я легенда и парк Юрского периода изменив концовку книги поскольку в оригинальном романе Лаура на данный момент все еще беременна. Это приводит к тому, что Массимо вынужден выбирать между спасением жизни Лауры или жизни своего будущего ребенка в начале третьего эпизода. книга в серии, очень этически заряженная, морально сложная проблема, которую Netflix было мудро выписать из этого глупого романа. сага.
Дата выхода 365 дней 4 часть
Если Netflix решит продолжить работу над четвертым фильмом, скорее всего, придется немного подождать, прежде чем мы увидим воссоединения с Массимо и Лорой.
Промежуток между второй и третьей частями был очень коротким — на самом деле меньше полугода — но это стало возможным благодаря тому факту, что оба сиквела были сняты один за другим.
Учитывая, что на этот раз этого не произошло, мы, вероятно, будем ждать год или два, поэтому мы ожидаем, что 4 часть фильма 365 дней выйдет не ранее осени 2023 года.
Сюжет 365 дней 4 часть
Неясно, на чем может сосредоточиться любой следующий фильм, но мы ожидаем, что Массимо и Начо продолжат бороться за привязанность Лауры — даже если она, казалось, приняла решение в конце третьего фильма.
И есть шанс, что в будущем фильме больше внимания будет уделяться мафиозным сделкам двух мужчин после того, как третий фильм был относительно свободен от этого аспекта сюжета.
Также есть большая вероятность, что четвертая часть франшизы может включать свадьбу между Ольгой и Доменико, которые были помолвлены во втором фильме, и одна вещь, которую можно практически гарантировать, это то, что будет еще несколько сексуальных сцен.
Актерский состав
В любом сиквеле Анна-Мария Сиклука и Мишель Морроне снова сыграют роли Лауры и Массимо соответственно, а Симона Сусинна, скорее всего, также вернется в роли Начо.
Между тем, другие актеры, которые до сих пор появлялись во всех фильмах, в том числе Магдалена Лампарска в роли Ольги, Отар Саралидзе в роли Доменико, а также Гражина Шаполовская и Томаш Стокингер в роли родителей Лауры Клары и Томаша, также должны вернуться в продолжении.
И кто знает, может быть, мы увидим и новые лица! Мы будем обновлять эту страницу по мере того, как будут делаться какие-либо объявления об актерах.
Как работает финальная битва Тенета?
Как при появлении Айвза в середине фильма, который рассказал всем, как можно выполнить временной ход клещей, в котором одна команда двигается вперёд во времени, чтобы увидеть, как событие разыгрывается, в то время как другая команда путешествует назад во времени одновременно. И каждая из которых имеет преимущество в том, что знает, как всё было в случае другой команды. Вот как Сатор украл девятую часть Алгоритма у Протагониста во время инвертированной погони по шоссе, и именно так и разыгрывается финальная битва.
Во время финальной схватки армия Тенета разделена на две команды — Красную и Синюю, с Нилом на одной стороне, двигающимся назад, и Айвом и Протагонистом на другой, идущими вперёд во времени, используя знания, переданные командой Нила. Это одно из нескольких перемещений темпорального клеща перед окончательным открытием, что весь фильм был частью движения темпорального клеща.