Американские фильмы 60-х годов

«Молодой Франкенштейн» (1974)

Картина Мела Брукса — предтеча «Очень страшного кино» и пародия на классические черно-белые ужасы о Викторе Франкенштейне. Фильм с участием комика Джина Уайлдера входит в сотню самых смешных комедий столетия и обладает высоким рейтингом благодаря нетленным шуткам.

Главный герой внук доктора Франкенштейна Фредерик работает врачом и не верит в легенду о великом и ужасном предке. Ему в наследство достался фамильный замок в Трансильвании. Фредерик приехал посмотреть недвижимость. В замке он обнаружил лабораторию дедушки и любопытные рабочие записи об оживлении мертвецов.

  • Год: 1974
  • Страна выпуска: USA
  • Жанр: комедийные ужасы
  • Рейтинг: KinoPoisk – 7.3; IMDb – 8.0

«Всё о Еве» (1950)

Режиссёр: Джозеф Лео Манкевич

Звезда Бродвея Марго Ченнинг получила всё, о чём могла мечтать: друзей, успех на сцене и любовь. Единственное, что вне её влияния — это время. Однажды к ней приводят молодую девушку Еву, которая признаётся, что уже давно без ума от Ченнинг и её работы. Марго нанимает Еву своей помощницей, и та выполняет всё, что требуют. Но за милой улыбкой она скрывает желание стать «новой Марго Ченнинг». На своем пути она не гнушается ничем, предавая всех, кто когда-то помог ей.

Фильм «Всё о Еве» получил 14 номинаций на «Оскар». За всю историю премии такого числа позже добились только «Титаник» и «Ла-Ла Ленд». А Бетт Дэвис — актриса, исполнившая роль Марго Ченнинг, — стала первым человеком в истории мирового кинематографа, номинированным на 10 статуэток. Во многом фильм получился про неё, ведь в 50-х сорокалетняя актриса Голливуда тоже уже чувствовала закат своей карьеры.

«Это случилось однажды ночью» (1934)

Режиссёр: Фрэнк Капра

Напоследок лёгкий ромком с Клодетт Кольбер и Кларком Гейблом (которого вы могли знать как Ретта Батлера из «Унесённых ветром»). «Это случилось однажды ночью» стала первой в истории картиной, завоевавшей пять «Оскаров» в самых престижных номинациях. 

Главная героиня фильма Элли хочет выйти замуж за знаменитого летчика Кинга Вестли. Но её отец — очень богатый и влиятельный человек — считает жениха бестолковым бездельником, поэтому запирает дочь, чтобы выиграть время для аннулирования помолвки. Элли сбегает и отправляется к Вестли в Нью-Йорк на автобусе, где едет только что уволенный репортёр Питер. Чтобы вернуться на работу, ему нужна сенсация. И тут как раз кстати он встречается с беглой наследницей, которую ищет вся страна.

Семья по-быстрому

Рейтинг Кинопоиска: 7,3Рейтинг IMDb: 7,3Год: 2018Страна: СШАРежиссер: Шон Андерс («Здравствуй, папа, Новый год!», «Папа-досвидос»)Жанр: драма, комедия

Элли и Пит Вагнеры — красивая, достаточно обеспеченная супружеская пара из среднего класса Америки. У них есть свой растущий бизнес, большой дом, сад и заботливые родители. И последнее, чего им не хватает, — детей. Своих завести они не могут, так что остается только брать приемных. На ярмарке приютов они нечаянно сталкиваются с латиноамериканской девочкой-подростком Лиззи, которая утверждает, что таких взрослых, как она, «никто не хочет усыновлять». Это оставляет глубокое впечатление в сердцах Вагнеров, и они просят у органов опеки отдать им девочку. Но, будто на распродаже обуви, им в обязательном порядке предлагают взять еще двух, так сказать, в подарок, — младших брата и сестру, Хуана и Литу. Поразмыслив и посоветовавшись с семьей, члены которой неожиданно называют приемных детей «вторым сортом», Элли и Пит забирают всех троих в свой уютный дом и тут же сталкиваются с целым списком проблем: Лита отказывается есть что-либо, кроме чипсов, Хуан переживает из-за каждой мелочи, а Лиззи… ведет себя, как обыкновенный подросток, то есть приходит поздно, не предупредив, постоянно сидит в телефоне и уверенно совершает глупости, потому что «никто ее не любит»

Так фильм говорит о проблемах в приемных семьях, особенно серьезных на первом этапе, (причем делает это в достаточно легкой, комедийной форме), о важности любви в воспитании и о тяжелом решении — взять уже вполне сформировавшегося подростка.

Трейлер:

Хронометраж: 01:58

«Сансет бульвар» (1950)

Режиссер и сценарист Билли Уайлдер — легендарная персона американского кино. За полувековую карьеру он снял шестьдесят фильмов, получил шесть «Оскаров» и внес признанный вклад в искусство. Фильм «Сансет бульвар» венчает творчество Уайлдера и входит в списки лучших картин всех времен.

Сценарист Джо Гиллис отчаялся прославиться в Голливуде. Однажды он пробил колесо на автомобиле и въехал во двор особняка в прошлом известной актрисы немого кино Нормы Десмонд. Безумная дама заставила Джо поселиться в ее доме и написать для нее сценарий.

  • Год: 1950
  • Страна: USA
  • Жанр фильма: драма, нуар
  • Рейтинг: KinoPoisk – 8.0; IMDb – 8.4

После этих ролей Брэд Питт и Леонардо Ди Каприо могут смело уходить из кино

В зените славы — настолько талантливо и достоверно у обоих актеров получилось изобразить своих героев. Ди Каприо играет в фильме актера Рика Далтона, который в свою очередь играет другие роли — в том числе злодея в выдуманном вестерне, который Тарантино увлеченно ставит внутри собственного фильма. Этот образ-матрешка — один из лучших в карьере Леонардо, наряду с Кэлвином Кэнди из «Джанго освобожденного».
55-летнему Питту досталась роль Клиффа — одинокого волка и самого крутого парня в Калифорнии. Он то починяет что-то на крыше с голым торсом, то катает по городу девочку-хиппи, которая примерно сразу предлагает ему за это минет. Он выглядит, как настоящий последний киногерой, который, однако, не метит в звезды и всегда остается в тени героя Ди Каприо.
Оба главных актера последних лет двадцати в кадре оказываются очень созвучны, они понимают друг друга (и поэтому, хоть это до финала это почти не подчеркивается, кажутся лучшими друзьями) и с легкостью демонстрируют нравы Голливуда — фабрики грез, которая никогда не меняется: Рик и Клифф — это олицетворенные блеск и нищета индустрии развлечений, где одним достается все, другим — ничего.

Сюжет – реальность и вымысел

“Однажды в… Голливуде” – самая личная лента Тарантино. Здесь есть разные подтексты, отсылки к его детству. Из-за этого у части зрителей возникают сложности восприятия картины: в первую очередь она рассчитана на американскую публику, хорошо знакомую с историей своего кинематографа. Лента основана на реальных событиях, но только отчасти. Краткое описание содержания ленты. Действие фильма “Однажды в… Голливуде” разворачивается в конце шестидесятых годов. Известный актер Рик Далтон пытается побороть творческий кризис. В этом ему помогает лучший друг и по совместительству дублер, Клифф Бут.

Леонардо ДиКаприо в роли Рика Далтона и Брэд Питт в роли Клиффа Бута. Кадр из фильма.

Рядом с Далтоном поселяется модный режиссер Роман Полански, который снимает кино, совершенно чуждое актеру, помнившему “Золотой век” Голливуда, и находится в зените славы. Старые вестерны Далтона публике уже не нужны, и он оказывается не у дел… Вместе с Риком работу теряет и Бут, который по сути всю жизнь прожил в его тени.

Друзья никак не желают принять тот факт, что их время прошло, и берутся за любую работу. Одновременно Далтон пытается хоть как-то попасть в круг новых “звезд”. Ирония заключается в том, что для многих из них он сам является легендой и уважаемой “звездой”, хотя и не осознает этого.

Параллельно развивается другая сюжетная ветка, связанная с печально известным Чарли Мэнсоном и его сектой под названием “Семья”. Это реальная история. Секта совершала кровавые преступления в середине шестидесятых. Ее члены во всем слушались Мэнсона – преступника-рецидивиста, который 17 лет из своих 32 провел за решеткой.

Выйдя на свободу, Мэнсон собрал вокруг себя нескольких хиппи и принялся проповедовать. Его “религия” представляла собой смесь христианства, сатанизма и саентологии. Себя самого скромняга Мэнсон ассоциировал с Христом и дьяволом одновременно.

Секта, в которую входили как молодые люди, так и девушки, колесила по Калифорнии, употребляла наркотики и устраивала массовые оргии. В какой-то момент Мэнсон решил, что пора приблизить судный день и призвал своих сторонников начать резню. После этого банда совершила нападения на людей, живших в Голливуде и в его окрестностях. В числе зверски убитых были знаменитости, в том числе жена Романа Полански актриса Шерон Тейт. Красавица актриса была на девятом месяце беременности, когда банда ворвалась в ее дом… Так было в реальности. Но в фильме «Однажды в… Голливуде» представлена другая трактовка событий.

В какой-то момент истории Рика Далтона, Полански, Шерон Тейт и Мэнсона тесно переплетаются. В этом сюжете режиссер использует трюк, обкатанный им в “Бесславных ублюдках”. То есть Тарантино взял за основу реальные события и позволил себе обыграть их так, как этого требовал его замысел.

Аль Пачино сыграл роль Марвина Шварца. Кадр из фильма.

«Апокалипсис сегодня» (1979)

Еще один фильм Фрэнсиса Форда Копполы, который входит в сотню лучших картин столетия, признан одним из лучших на тему Вьетнамской войны.

Главный герой капитан Уиллард по заданию ЦРУ разыскивает в джунглях Камбоджи на нейтральной территории беглого полковника Курца, обвиняемого в самовольном отстреле агентов во Вьетнаме. Уиллард, уже сломленный войной и алкоголем, после встречи с сумасшедшим полковником понимает, что никогда не сможет жить обычной жизнью.

Герой Марлона Брандо Курц по мнению американцев олицетворяет всенародную боль, которую война во Вьетнаме оставила в сердцах ветеранов и обычных граждан.

  • Год: 1979
  • Страна: USA
  • Жанр: военная драма
  • Рейтинг фильма: «КиноПоиск» – 8.1; IMDb – 8.5

«Пролетая над гнездом кукушки» (1975)

В расцвете карьеры Джек Николсон сыграл во многих фильмах, которые вошли в анналы истории кинематографа США. Картина Милоша Формана открыла «новую волну» — период, когда под влиянием европейского кино американские режиссеры получили больше творческой свободы.

Главный герой Рэндл Макмерфи прикинулся сумасшедшим, чтобы его не посадили в тюрьму. Преступник просчитался и попал в психушку под строгий контроль медсестры Рэдчет. Рэндл взбунтовался против жестких правил и стал бороться за свободу душевнобольных — организовал игру в покер, телепросмотр бейсбола и вечеринку с девушками.

  • Год: 1975
  • Страна: США
  • Жанр: драма
  • Рейтинг: «КиноПоиск» – 8.5; IMDb – 8.7

«Назад в Будущее» (1985)

Вторая успешная картина режиссера Роберта Земекиса после «Романа с камнем» стала одной из лучших в жанре научной фантастики и любимым фильмом детей 80-х. Марти МакФлай и чокнутый изобретатель Док — часто пародируемые персонажи и прототипы популярного мультсериала «Рик и Морти».

Жизнь семнадцатилетнего парня Марти из неблагополучной семьи скрашивает дружба с соседом изобретателем Доком. Ученый сконструировал машину времени на базе автомобиля «DeLorean». Чтобы переместиться в прошлое или будущее, нужно разогнаться до 88 километров в час.

  • Год: 1985
  • Страна: США
  • Жанр: фантастика
  • Рейтинг: KinoPoisk – 8.6; IMDb – 8.5

«Шанхайский экспресс» (1932)

Режиссёр: Джозеф фон Штернберг

Брови-ниточки, завитые белокурые волосы, острые скулы и безупречный стиль — детали, благодаря которым образ актрисы Марлен Дитрих стал культовым. Главная роль в «Шанхайском экспрессе» была одной из тех работ, которые принесли актрисе мировую известность. Кинокартина получила премию «Оскар» за лучшую операторскую работу и номинации за лучшую режиссуру и лучший фильм.

Томная и изящная Дитрих играет известную в Китае авантюристку по прозвищу Шанхайская Лилия. Вместе с миссионером, контрабандистом, пожилой владелицей пансиона и другими пассажирами она едет на поезде в Шанхай в разгар гражданской войны в Китае. Там она встречает бывшего возлюбленного — офицера-медика Британской армии Дональда Харви. В пути поезд захватывают повстанцы. Они берут в плен Харви и грозят ему расправой. Взамен на его спасение Шанхайская Лилия обещает стать любовницей лидера революционеров.

Агрессия — художественный принцип Голливуда

В 1898 году американский флот захватил испанские океанские владения возле Кубы, и началась война между державами. В это время Джеймс Стюарт Блэк, один из пионеров американского кинематографа, снял 29-секундный фильм «Сорвем испанский флаг», всю суть которого передает название. Таким простым пропагандистским фокусом Штаты как бы заранее заявляли о будущей победе.

1908 год. Томас Эдисон, изобретатель кинематографа, организовал трест, монополизировав всё кинопроизводство. Те, кто не входили в организацию и не платили налог за пользование эдисоновским патентом для демонстрации фильмов (кинетоскопом и его аналогами), были вне закона. Студии, отказавшиеся повиноваться, рисковали быть разгромленными, их владельцы боялись преследований. В итоге независимые кинематографисты бежали на западное побережье.

На такой почве логично начинают снимать довольно воинственные кинокартины. Независимым кинематографистам нужны были деньги, чтобы выжить — а на что приманить публику, если не на зрелищность?

В голливудском кинематографе первой четверти XX века преобладали такие жанры:

  • слэпстик-комедия. Классический пример — фильмы с метанием торта в лицо, например «Мистер Флип» Гилберта Андерсона;
  • вестерны. Занимали 1/5 всего кинопроизводства в 1910-х, например «Адская петля» от продюсера и основоположника жанра Томаса Инса;
  • мелодрамы, где мужчины играли доминирующую роль. Например, в фильме «Ягненок» (1915) герой проходит путь от стеснительного молодого человека, пасующего перед собственной невестой, к участнику мексиканской революции. В финале он получает «заслуженную награду» — прекрасную Мэри, которую он спасает из плена благодаря своей спортивной ловкости.

Особняком стоит Дэвид Уорк Гриффит с его знаменитым фильмом «Рождение нации» (1914). Эта картина стала настоящим кассовым хитом, хотя сейчас за подобное режиссера просто распяли бы на самом высоком голливудском холме.

«Аэроплан» (1980)

Пародийный фильм Джима Абрахамса и братьев Цукер признан самой смешной американской комедией всех времен, в которой даже титры оформлены с юмором. Сообщение об авторских правах заканчивается фразой «Как-то так», а должности работников съемочной группы указаны в духе «Парень с кучей обязанностей».

Главный герой, военный летчик в отставке Тед Страйкер летит на пассажирском лайнере. Внезапно команду и пассажиров сразило несварение желудка. Во вменяемом состоянии остался только Тед и стюардесса Элейн. Они единственные, кто может посадить самолет.

  • Год: 1980
  • Страна выхода: США
  • Жанр: комедия
  • Рейтинг: «КиноПоиск» – 7.5; IMDb – 7.7

«Уродцы» (1932)

Режиссёр: Тод Браунинг

Фильм был настолько шокирующим для своего времени, что провалился в прокате, был запрещён к показу в Великобритании, Австралии и нескольких американских штатах. На три десятилетия он был похоронен в студийном архиве. Только в 1961 году «Уродцев» снова вывели на экраны. 

Главными героями фильма стали артисты бродячего цирка. В центре сюжета — гимнастка труппы по имени Клеопатра. Артистка узнаёт, что восхищённый её красотой лилипут Ганс унаследовал состояние. Вместе со своим любовником — силачом Геркулесом — Клеопатра продумывает план, как завладеть деньгами Ганса, притворившись влюблённой в него.

В фильме снимались реальные люди с особенностями развития. Все они — за исключением Гарри и Дэйзи Эрлсов — названы в кинокартине своими настоящими именами. Чтобы собрать такую впечатляющую группу актёров, режиссёр Тод Броунинг приглашал на кастинг артистов из всех бродячих цирков США. А роль Клеопатры сыграла русская актриса-эмигрантка Ольга Бакланова.

Провал во времени (1997), рейтинг КП 6.79

У Карен просто сломалась машина. И Карен просто хотела доехать на попутке до ближайшего телефона. Но разве она могла подумать, что ей доведется тормознуть машину с парочкой, у которой (при чем как у него, так и у нее) с головой не все в порядке.

https://youtube.com/watch?v=iC7KEGXcQYU

Мужик, которого превосходно сыграл Джеймс Белуши, уличает свою «милую» в измене, после чего прямо на глазах у Карен разворачиваются драматические события, в которые она оказывается втянута. Женщина бежит с дороги к какому-то строению за колючей проволокой, в котором какой-то мужик проводит эксперименты со временем. И с этого времени ей придется еще не раз вернуться в прошлое, чтобы все исправить. Только вот удастся ли ей все изменить так, чтобы остались «все овцы целы»? Пока что все становится только хуже и хуже…

Чудо на 34-й улице (1947)

  • Оригинальное названиеMiracle on 34th Street
  • Год: 1947
  • Страна: США
  • Длительность: 96 мин.
  • Режиссер: Джордж Ситон
  • Жанр: драма, комедия, семейный
  • В главных ролях: Морин О’Хара, Джон Пейн, Эдмунд Гвенн, Джин Локхарт, Натали Вуд, Портер Холл, Уильям Фроули, Джером Кауэн, Филип Тонг, Джек Альбертсон
  • Рейтинг по КиноПоиску: 7,86

Во время парада, устроенного крупным магазином в канун Рождества, актер, который был должен играть Санта Клауса, обнаружен встельку пьяным. Режиссер парада, Дорис Уокер, уговаривает прохожего старика Криса Крингла занять место Санты.

После успеха парада Крингл получает работу в магазине. Однако когда менеджер магазина мистер Шеллхаммер говорит, чтобы Крис пытался продать детям залежавшиеся игрушки, тот приходит в негодование. Вместо этого он отсылает детей в другой магазин, принадлежащий их конкуренту, мистеру Гимблу. Это провоцирует большие неприятности. Но все усугубляется тем, что Крис настаивает, что он настоящий Санта-Клаус. Ему приходится доказывать это не только словом, но и делом, свидетелями чего становятся Дорис и ее скептически настроенная дочь Сюзан.

Растущая без отца Сюзан пытается сделать так, чтобы ее мать и их сосед, юрист Фред Гэйли, жили вместе. Крис, считающий самым главным на свете счастье детей, пытается помочь Сюзан в достижении ее цели. Постепенно он преодолевает недоверчивость Сюзан в своем настоящем происхождении…

Находки из 1950-х

«Создавая женщину» Винсента Миннелли

Нью-йоркский спортивный репортер Майк Хэген (Грегори Пек) прилетает в Беверли-Хиллз освещать турнир по гольфу, выигрывает в тотализатор 1200 долларов и по этому поводу напивается в хлам. На следующее утро, пока он борется с головной болью и пытается вспомнить, отослал ли заметку в редакцию, из бассейна выходит блондинка в желтом купальнике (Лорен Бакалл) и спрашивает, как у Майка дела. Слово за слово – через пару дней они женятся.

«Пейтон-Плейс» Марка Робсона

Весной 1941 года в городок Пейтон-Плейс в Новой Англии въезжает молодой, но уже с седым отливом в волосах незнакомец. Его зовут Майкл Росси (Ли Филипс), и он собирается стать директором в местной школе — хотя на это место метила заслуженная учительница мисс Торнтон. В выпускном классе учатся Эллисон МакКензи (Диана Варси) и ее лучшая подруга Селена Кросс (Хоуп Лэнг). Эллисон живет вдвоем со своей матерью Констанс (Лана Тернер). Отчим Селены Лукас (Артур Кеннеди), школьный уборщик и пьяница, подозрительно заглядывается на падчерицу. Мама Селены Нелли работает у МакКензи домработницей. Селене нравится одноклассник Тед. Эллисон нравятся Родни и Норман, но Родни, сын местного воротилы, влюблен в развратную Бетти, а Нормана никуда не отпускает безумная мама. Майклу Росси начинает нравиться Констанс МакКензи, и она отвечает взаимностью, но вроде бы хранит верность давно скончавшемуся мужу.

«Время любить и время умирать» Дугласа Сирка

1944 год, замерзшие немецкие солдаты отступают на Восточном фронте. Рядовой Вермахта по имени Эрнст Гребер (Джон Гэвин) впервые за два года получает увольнительную и отправляется на три недели в родной городок. Тот уже вовсю бомбят союзники, на месте греберовского дома — развалины, про родителей ничего не известно. Пытаясь разузнать что-то об их судьбе, Эрнст навещает квартиру семейного врача. Доктор, как выясняется, давно в концлагере, зато на месте его подросшая дочь Элизабет (Лизелотта Пульвер), с которой у рядового начинается страстный роман.

«Таксист» (1976)

Фильм Мартина Скорсезе заложил основы эстетики неонуара — пессимистического жанра, отражающего последствия войны во Вьетнаме, политических скандалов, падения экономики и деструктивных социальных процессов в американском обществе.

Главный герой картины Трэвис Бикл воевал во Вьетнаме и теперь работает таксистом в Нью-Йорке. Город, как новый Вавилон с многоэтажными небоскребами, полон греха, ненависти и безысходности. Трэвис мечтает, чтобы грешников настигло возмездие и однажды берется за их истребление сам.

  • Год премьеры: 1976
  • Страна: USA
  • Жанр: криминал
  • Рейтинг: KinoPoisk – 7.8; IMDb – 8.2

«Цилиндр» (1935)

Режиссёр: Марк Сэндрич

Если хочется увидеть в фильме много песен, танцев и красивых костюмов, то «Цилиндр» должен вам понравиться. Песня Cheek to Cheek в исполнении героя Фреда Астера вошла в список All-TIME 100 Songs (100 лучших песен с момента основания журнала «Тайм»).

По сюжету артист из США Джерри Трэверс приезжает в Лондон, чтобы принять участие в постановке местного шоу. Его танцевальный номер, исполненный глубокой ночью в отеле перед постановщиком, будит девушку по имени Дэйл Тремон в комнате этажом ниже. Она поднимается в номер к Трэверсу, чтобы выразить артисту своё возмущение. С этого начинается история их любви, полная забавных ситуаций и недоразумений.

500 дней лета

Рейтинг Кинопоиска: 7,6Рейтинг IMDb: 7,7Год: 2009Страна: СШАРежиссер: Марк Уэбб («Почему женщины убивают», «Офис», «Одаренная»)Жанр: мелодрама, комедия

«Это не любовная история. Это история о любви», — предупреждают создатели. И, действительно, этот фильм — не ромком в привычном понимании. Стеснительный мальчик Том, придумывающий тексты для смешных поздравительных открыток, встречает девочку с голубыми глазами и милой челкой по имени Саммер (то есть «лето» в переводе на русский). Так становится понятно, что это будут не 500 дней жаркого времени года, а 500 дней, посвященные Саммер. Он полюбит ее по-настоящему (или представления о ней, или саму мысль о любви, или вообще тот факт, что им нравится одна и та же музыкальная группа), а она как в начале отношений предложит быть друзьями (с привилегией секса в душе), так и в конце не переменит своего мнения. И да, эта парочка расстанется почти в самом начале фильма. А дальше зрителя будут кидать из стороны в сторону по временной линии отношений главных героев. Милый парень Том будет вспоминать о «той единственной» так же, как и любой человек вспоминает о своих «бывших»: сначала походы на старые фильмы, игра в «милый, у нас китайская семья в ванной» в ИКЕА, сон на плече в автобусе, а потом она убирает руку и не дает себя поцеловать, кричит, ведет себя как стерва и пудрит мозги о том, что «не готова к серьезным отношениям». Череда смешных моментов сменяется размышлениями о любви как таковой, щенячье счастье — лежанием на кровати и залипанием в потолок в попытках найти тот самый день, когда все пошло не так (а может это было с самого начала?) И все это без излишней сентиментальности и плаксивости. Лето, как заведено, в конце концов, сменится осенью, и тут могло быть что-то более глубокое, но это всего лишь имена.

Трейлер:

Хронометраж: 01:35

Номинации:

  • Золотой глобус (2010)
  • Лучший фильм (комедия или мюзикл)
  • Лучшая мужская роль (комедия или мюзикл) (Джозеф Гордон-Левитт)

Исходный код (2011), рейтинг КП 7.76

Придя в себя капитан Коустер, ветеран войны в Афганистане, вдруг осознает, что он вовсе не на задании, а в теле какого-то пращелыги, едущего в поезде куда-то и зачем-то. И с этого момента ему предстоит возвращаться в повторяющиеся без конца последние 8 минут жизни этого человека раз за разом, пока ему не удастся обнаружить то, кто подорвал поезд, в котором он сейчас едет.

Как оказалось, катастрофа, которая вот-вот случится, (извините за парадокс) случилась уже, и, причем, не один раз. И каждый раз при этом уносила огромное количество людских жизней. А может ли оказаться вариант, при котором поезд не взорвется? Военные, разработчики «исходного кода», считают, что не может. Они просто хотят узнать кто был виновником, чтобы наказать его и выйти через него на других террористов – его приспешников, дабы предотвратить такие же теракты в дальнейшем. Но у Коултера на сей счет иное мнение…

«Таймкод» (2000)

В начале нового века ныне полузабытый британский режиссер Майк Фиггис задумал невероятный фильм-эксперимент. Развел четырех героев — кинопродюсера, его подругу, любовницу и любовницу любовницы — в разные концы Лос-Анджелеса, чтобы затем в режиме реального времени всего за 96 минут снять 96-минутный фильм «Таймкод». В финальной версии картины он поделил экран на четыре квадрата и пустил все четыре истории, каждая из которых снята единым кадром, параллельно. Магия картины Фиггиса в том, что она, конечно, выверена до секунды и устроена таким образом, что на протяжении всего сюжета истории не перебивают, а дополняют друг друга. В чем там дело и главное, чем этот сюжет заканчивается, рассказывать не будем, но если вы любите очень нестандартное, но при этом захватывающее кино, то поздравляем, вы его нашли.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Кинодворик Звездова
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: