Гретель и гензель (2020)

Встреча с родителями

Впустившая детей мачеха отругала их за то, что они слишком долго гуляли по лесу. Отец же обрадовался, что они вернулись живыми.

Но вскоре положение стало еще хуже. И опять брат с сестрой услышали уже знакомый спор родителей. Дровосек долго сопротивлялся, но, уступив однажды, поддался уговорам и на этот раз. Вновь задумались о своем будущем Гензель и Гретель. таким образом, как любая другая из группы волшебных, строится на повторе одного и того же события. Вот только камешков брату в этот раз собрать не удалось — предусмотрительная мачеха закрыла на ночь дверь, и он не смог выйти на улицу. Еще больше испугалась его сестра, но мальчик пообещал обязательно что-нибудь придумать. А утром, когда мачеха опять выдала им по куску хлеба и приказала идти с ней и отцом в лес, он разломал свою порцию в кармане и стал посыпать крошками дорогу.

Старая сказка о девочке в розовом капоре

Вначале идет
небольшая сказочка про родителей, которых в темные времена наградили силы
ребенком. У них родилась очаровательная девочка, которую все без сомнений
признали красавицей. Но девочка заболела и все решили, что она не переживет
свою первую зиму. На счастье родителей жила неподалеку колдунья, которая могла
излечивать самые страшные недуги.

Чтобы
получить ее помощь, нужно лишь было проявить отвагу и полностью довериться Темным
силам. Отец проявил отвагу и доверился, и колдунья вылечила девочку. Взамен
ничего не потребовала, что очень странно. Уже по этому поступку можно было
понять, что дальше будет что-то плохое.

Так и есть,
кроме здоровья, колдунья дала девочке дар ясновидения. Но предсказания ее были
страшные, потому люди не хотели знать, что они умрут. И похоже, что девочка научилась
убивать одним лишь только взглядом и вообще была очень злая, несмотря на
красоту. За это ее выгнали в темный лес, где она жила в одиночестве. Но она
нашла выход и начала привлекать в лес других детей, которые уже больше никогда
не возвращались.

Что сказать,
похоже колдунья банально передала девочке свою силу или же сделала обряд
посвящения. Заканчивается эта сказочка предостережением:

Что значит это предостережение? А то и значит, что ничего в нашем мире просто так не дается. За любой дар придется расплачиваться.

Кадр из фильма «Гретель и Гензель»

История и анализ сюжета

Якоб и Вильгельм Гримм услышали «Гензель и Гретель» со слов Дортхен Вильд (нем.)

русск.
, жены Вильгельма, издав сказку в своём сборнике 1812 года . В этой истории лесоруб и его жена — биологические родители и вместе разделяют вину за отказ от своих детей. Были сделаны предположения , что истоки сказки лежат в периоде Великого голода (1315-1317) , когда оставление детей на волю судьбы и даже каннибализм были распространёнными явлениями (или, по крайней мере, широко распространёнными слухами). В более поздних выпусках были сделаны некоторые небольшие пересмотры: жена становится мачехой, а лесоруб выступает против планов своей жены оставить детей, сделаны религиозные вставки .

Фольклористы Иона и Питер Опи в «Классических Сказках» (1974) указывают, что «Гензель и Гретель» принадлежат к группе европейских историй, особенно популярных в Балтийском регионе, где рассказывается о детях, обманывающих людоедов, в руки которых они непреднамеренно попали. Рассказ имеет сходство с первой половиной сказки «Мальчик-с-пальчик » (1697) Шарля Перро и сказки «Умный Пепел » (1721) Мадам д’Онуа . В обоих рассказах оставленные дети помечают обратную дорогу домой. В «Умном Пепле», отмечают Опи, героиня сжигает гиганта, пихая его в духовку в подобной же манере. Лингвист и фольклорист Эдвард Вайда предположил, что эти истории представляют отголосок обряда инициации, существующего в прото-индоевропейском обществе .

Позже этот образ использован в рукописи XIV столетия о сказочной стране Кокань . Также у римлян существовал обычай печь домики из сдобного теста, которые ставили в домашний алтарь. В течение 1-2 дней домик съедали, что символизировало единение с богами.

В «Аннотируемых классических сказках» Мария Татар замечает, что гибель ведьмы в печи была прочитана как предвестие «ужасов Третьего рейха». Поскольку ведьма часто изображается со «стереотипными еврейскими особенностями, особенно на иллюстрации двадцатого века», сцена её смерти становится «тем более зловещей». Татар замечает, что поэтесса Энн Секстон , переписывая «Гензель и Гретель», описала отказ от детей как «окончательное решение » .

Макс Люти замечает, что мать или мачеха умирает, когда дети убили ведьму, намекая, что мать или мачеха и ведьма — фактически, та же самая женщина, или по крайней мере сильно схожи . Помимо выдвижения на первый план угрозы для детей (так же как их собственного разума), в сказке вместе с тем прослеживается тема заботы о пропитании: мать или мачеха хочет избежать голода, в то же время ведьма имеет дом, построенный из сладостей, чтобы соблазнить и съесть детей .

Истоки сказки

Учеными было сделано предположение, что, вероятней всего, сюжет этой сказки восходит к конкретному историческому периоду, впоследствии названному «Великим голодом». Это бедствие настигло северную Европу в начале XIV века. Причиной его послужили неблагоприятные погодные условия, последовавший затем неурожай, нестабильные цены и постоянные войны, разорявшие народы.

Возросла преступность, общепринятые моральные нормы перестали действовать, участились случаи, когда родители, не способные прокормить своих детей, не только бросали их на произвол судьбы, но и продавали. Возможно, что свидетельством появившегося в те годы каннибализма был как раз образ зловещей ведьмы из леса. Что касается домика, сделанного из сдобного теста, то известно, что еще у древних римлян существовал обычай печь такие домики для домашнего алтаря. Затем их съедали, что означало единение с богами. Итак, давайте вспомним сюжет этого произведения.

«Гретель и Гензель», 2020

Вы же наверняка помните сюжет сказки братьев Гримм? Оставленные родителями голодные и несчастные брат с сестрой заблудились в лесу. Вскоре они вышли на полянку с пряничным домом и без раздумий набросились на угощение. На самом деле домик служил приманкой, ведь в нём жила ведьма-людоедка… Думаете, не особо оригинальная завязка для голливудского кино? Режиссёр и сценарист Оз Перкинс смог превратить и без того не самую добрую сказочку в фильм ужасов с леденящей душу атмосферой и весьма интригующим сюжетом. Никаких пряничных стен и окон из леденцов. Домик — зловещий, ведьма —жуткая, а её замысел — коварный.

В отличие от сказки, в фильме именно Гретель оказывается на первом плане. Гензеля ведьма всё так же собирается съесть. А вот на его сестру у неё совсем другие виды. Судя по всему, колдунья-людоедка рассмотрела в Гретель сверхъестественные способности. Какая участь уготована девочке? Что за странные, необъяснимые вещи происходят в окрестностях адского дома? Смогут ли дети выяснить это и вырваться из смертельной ловушки? И ни один истинный поклонник ужасов не пройдёт мимо, к тому же, на экране соберутся настоящие звёзды хорроров — София Лиллис («Оно»), Элис Криге («Сайлент Хилл») и другие.

Сюжет

Действие разворачивается в 2048 году. Главный герой Джордж — молодой робототехник, который занимается в японской лаборатории изобретением новых человекоподобных машин. Он работает на крупную корпорацию совершенно секретно. Его цель, вопреки заданной работодателями, иная: вернуть с того света погибшую в аварии жену — Джулс. На это у него есть всего 3 года (столько хранится Archive). Разум покойной заключен в большом черном ящике — так называемом Архиве, посредством которого происходит общение с ней (по видео и телефону).

В начале ученый собирает первый умный механизм женского пола — J 1, но ее развитие тянет на уровень ребенка. Вторая модель J 2 — это девушка-подросток. Вид у обеих не совсем доработанный. У первой не предусмотрены «руки», у второй все конечности на месте, но вся она как будто собрана из старых эвм. И, наконец, третья — J 3 (J — это Джулс), совершенное инновационное творение с женской внешностью.

Интересно, что все андроиды — женщины, с индивидуальной формой и характером. Они влюблены в своего создателя, ревнивы и опасны по отношению к себе и своим «сестрам». Вариант №2 с мышлением влюбленного тинейджера покончила с собой, войдя в озеро. А J3 не захотела быть существом с внедренным сознанием Джулс. Ученому не удалось осуществить задуманное «переселение» души.

Конец своего рода триллера ставит все с ног на голову. В финале оказывается, что супруга техника жива, и у них с Джорджем есть общий ребенок — девочка. Кто же на самом деле умер? И чье сознание было в архиве — черном ящике? В заключительной части драматического экранного повествования зритель узнает, что трагедия случилась с Джорджем. Это он продолжал существовать и мыслить в шкафу-саркофаге. И к нему на «встречи» ходила выжившая после аварии супруга. А несуществующее исследовательское здание в живописном месте у водопада в Японии было лишь создано его пока еще живым воображением.

Фильм ужасов «Гретель и Гензель»: плюсы и минусы

Если говорить о плюсах, то фильм очень красиво и мрачно снят, виды жутковатого осеннего леса и живописного дома злой ведьмы здорово действуют на нервы. Сама babushka исправно нагоняет саспенс, моменты хоррора пусть редки, но как таковые тоже неплохи.

Но проблема в сюжете. Если бы авторы просто переложили на современный манер сказку братьев Гримм, получилось бы отлично. Но нет, туда добавили кучи какой-то маловразумительной отсебятины:

Я выгоню вас из дома, дети, потому что в нем стало слишком тесно… из-за привидений, заявляет Гензелю и Гретель их свихнувшаяся мамаша. Ха-ха, это лучшее обоснование, почему вашему ребенку пора валить из семейного гнездышка.

Гензель и Гретель обитают в некоем безвоздушном пространстве, где у них нет родственников или знакомых, и помочь им может только чернокожий Охотник. Кстати, о неграх. Гензель. Гретель. Негры. А ведь исторически действие сказки разворачивается в Германии 13-14 века. Откуда в средневековой Германии негры? Даже если бы они появились там, полагаю, участь их была бы незавидна… ой, нет. Черные Жизни Имеют Значение! Ура, товарищи!

Кстати, Охотник довольно широко рекламировался, как значимый персонаж, но в фильме появляется минут на пять. И почему он не проводил детей до лесорубов или не дал хоть немного запасов в дорогу, чтобы они не жрали мухоморы? Ох. Негры.

Как Гретель может быть вегетарианкой в средневековье? И почему, несмотря на голод и общую, почти перестроечную разруху, дети выглядят такими чистыми… сочными и упитанными?

Я построила дом в лесу, заявляет нам ведьма эдак 70-ти лет от роду. Как ты чисто физически отгрохала себе этот неплохой стильный особнячок, бабуля? И почему он несъедобный? Где пряничный домик, от которого текут слюнки, ом-ном-ном.

Непонятно, почему Гретель и бабку-ведьму представляют феминистками. Никакие они не феминистки, а просто жертвы печальных обстоятельств, причем непосредственно не особо связанных с мужским угнетением. И в чем заключается феминизм? В черной магии и поедании детей? Я, признаться, все ждала, что бабка окажется хорошей и будет не есть детей, а, скажем, подпольно обучать их грамоте. Какое там! Почему-то авторы не решились на подобный поворот. Ну что ж. Дарю.

В концовке бабка предлагает Гретель угоститься Гензелем и самой стать ведьмой. Гретель отказывается, убивает бабку, спасает брата… но все равно становится ведьмой. Гензель тем временем, покинув стильный особнячок покойной любительницы покушать детишек, все-таки добирается до лесорубов и получает топор. И… это все. Что они хотели этим сказать?! Что Гензель – мужик?! Или что Гретель хотела бы отказаться от «феминизма», но по каким-то причинам не могёт? Шта?

Несмотря на несуразности, «Гретель и Гензель» при бюджете в 5 млн собрали в прокате 20 млн. Не исключаю, что это благодаря Софии Лиллис (Гретель), суперпопулярной после «Оно». Играет она, между тем, деревянно и невыразительно. Наверное, режиссер не сумел толком объяснить ей задачу. Потому что и сам не понял смысла своего же фильма, полагаю.

Напомню, что в оригинальной сказке Гретель поджаривает ведьму в печке, после чего они с Гензелем забирают часть ее богатств и возвращаются к родителям. Хэппи-энд. Жаль, что создатели «Гретель и Гензель» не дочитали сказку до конца, видимо, объевшись ирландских грибов.

Вердикт фильму ужасов «Гретель и Гензель» 2019: 4/10. Фильм был бы неплох, если бы не так отклонялся от первоначальной истории братьев Гримм и имел бы более внятный финал. А так по итогу классный визуал фильма и криповая атмосфера вылетели в никуда.

Мой Телеграм: https://t.me/kontinuumtower

Мои книги: https://litmarket.ru/a-sedyh-p104921/books

Научитесь писать классные тексты: https://www.litres.ru/a-sedyh/gayd-po-kopiraytingu-dlya-nachinauschih-i-ne-tolko/

Классификация

Согласно классификации типичных сказок Аарна и Томпсона , Гензель и Гретель хранятся в типе AT 327A, которому он дал свое название, «Гензель и Гретель», и типе AT 1121, «Сжигание ведьмы в ее собственной печи» ( Group Tales of the ogre или Diable dupé). Типичная сказка AT 327 «Дети и людоед» также включает в себя тип AT 327B «Гном и великан», частью которого является сказка Перро « Пти Пусе» .

В первом томе Populaire français Конте , Пол DeLaRue заметки во всех, во Франции и за рубежом Франкофонии, восемьдесят две версии сказок типа 327A или 327B — в версии Гензель и Гретель и от Le Petit Poucet отличительные с трудом -, их названия варьируются от Furon-Furette и Fillon-Fillette (Ягода) до Bonnet Blanc, bonnet rouge (Гваделупа).

Против. Посыл

Авторы фильма поставили перед собой задачу рассказать о том, «как все было», и снабдили историю разными «социальными атрибутами». Звучит круто! На деле – не очень. Реализовано все скомкано и слишком буквально. Все мысли-выводы доносятся «прямо в лоб». Без интригующих иносказаний, будто мы смотрим не «арт-объект». Фильм только старается походить на что-то такое, «артовое».

Нравоучения и мораль плоские и явные. Персонажи прямым текстом говорят очевидные вещи, вроде «Будь хорошим, чтобы было хорошо» или «Будь собой, чтобы жить своей жизнью». Спасибо, Кэп. Как будто это не рейтинг «16+», а действительно сказка для маленьких непослушных зрителей, которые не поймут, если будет сложно. Но ведь в идее фильма «Гретель и Гензель» была заложена претензия на концептуальное искусство, хоррор с расширением границ. Куда дели?

Смысл фильма «Гретель и Гензель»

Фильм «Гретель и Гензель» — это новый взгляд на старинную сказку братьев Гримм. Кинолента раскрывает истинный смысл зловещих приключений, в которых главными героями являются брат и сестра. Персонажи вновь оказались в Очарованном лесу. Им предстоит пройти через множество опасностей и столкнуться с невероятными трудностями. Чтобы героям не умереть от голода, им придётся окунуться в атмосферу ужаса и страха.

Уже из заглавия фильма становится понятно, что действия будут разворачиваться не по привычному сценарию. Порядок имён поменяли местами. Теперь сестре предстоит принимать сложные решения и нести ответственность за свой выбор. Справиться ли она? Хватит ли у Гретель хладнокровия и выдержки? Не побоится ли она новых проблем и опасностей, которые встретятся на ее пути?

Смысл фильма «Гретель и Гензель» раскрывает понятие «сестринской любви». Создатели киноленты подробно показали этапы становления личности девочки-подростка. В картине показано, насколько сильно она любит брата, насколько привязана к нему. Вокруг героев постоянно происходят мистические события. Однако персонажи сами принимают решение, как на них реагировать. Герои не хотят, чтобы их страхи и навязчивые мысли стали управлять ими. Гретель до последнего держала ситуацию под свои контролем.

Герои не просто так отправились в странный лес. Это был вопрос жизни и смерти. Ведь именно в этом лесу они могли найти для себя пропитание. Еда — основа существования. Кажется, это то, что должно быть у каждого человека. Но судьба распорядилась иначе. Чтобы просто жить, герои должны пройти через ужасные испытания и на себе ощутить все круги ада.

Со временем Гретель начинает замечать за собой проявление некоторой силы. Это новое качество может как спасти ее, так и погубить. Зачем девушке новые способности? Любыми талантами и дарами пользоваться необходимо лишь во благу. Иначе эти качества могут обернуться против вас. Истинный смысл фильма «Гретель и Гензель» заключается в том, чтобы доказать невероятную силу чистых помыслов человека. В любой даже самой сложной ситуации не нужно сдаваться. Проблемы будут всегда

Важно правильно на них реагировать и не бояться обстоятельств

В фильме «Гретель и Гензель» большое внимание уделено невероятным пейзажам. Именно с помощью красочных кадров зритель становится невольным участником действий, разворачивающихся на экране

Лесные пейзажи зажали тон атмосфере и восприятию киноленты.

Эпилог версии 1819 г.

Мертвая ведьма, дети прыгают и танцуют от радости. Они берут жемчуг и драгоценные камни ведьмы, сколько могут, и затем выходят из дома. Они подходят к реке, но не видят ни моста, ни брода, чтобы перейти через них. Затем Гретель видит белую утку и просит его отнести ее на спине. Гретель замечает, что животное не может нести их обоих, и поэтому он заставляет их переходить реку одного за другим. Затем Гензель и Гретель продолжают свой путь и, в конце концов, выходят из леса и, как только видят дом своего отца, начинают бежать в его направлении. Они находят своего отца, которого целуют. Сейчас он вдовец. Двое детей показывают ей сокровища, которые они забрали у ведьмы, и на этом их заботы заканчиваются.

Сказка заканчивается своего рода пренебрежением:

«Гретель и Гензель» — это фильм о получении дара

Основная тема фильма, которая звучала в картине не раз, это тема получения дара. То, что Хольда хочет помочь детям, подвергается сомнению, когда она позволяет им оставаться в ее доме и есть столько еды, сколько они хотят. Лицо Гретель уходит из поля зрения, когда ее пальцы становятся черными, и это отголоски того, что ни один дар не дается бесплатно. Всегда есть подвох.

В сказке показаны потенциальные последствия получения дара в самом начале. Отчаявшаяся семья идет к волшебнице, чтобы исцелить своего больного ребенка.

Чародейка забирает болезнь у ребенка, но заменяет ее семенем тьмы в виде магического дара. В конечном итоге цена дара оказалась намного хуже, чем любая болезнь, от которой страдает ребенок, и именно поэтому Холда превратилась в злую ведьму, которой она в конечном итоге стала в фильме «Гретель и Гензель».

Что происходит в финале фильма «Гретель и Гензель»?

После того как ведьме не удалось отравить Гретель, ее уводят в подвал, и план Хольды становится понятным. Чтобы усилить свои супер способности, ведьма намеревается зажарить Гензеля и кормить этим мясом Гретель.

Затем Гретель удерживают за обеденным столом и заставляют наблюдать, как убивают ее брата. Ведьма заставляет Гензеля подняться по лестнице на решетку над костром, чтобы зажарить его заживо. Гретель использует свои недавно приобретенные психокинетические способности.

Она заставляет деревянный посох Хольды летать и пригнать ведьму на решетку над огненной ямой, где она была сожжена до смерти. Это освобождает Гензеля от его состояния, похожего на транс.

После смерти ведьмы Гретель заколдовывает лошадь и отправляет Гензеля домой с сумкой, полной драгоценных камней и украшений. Она собирается остаться в доме ведьмы, чтобы использовать книги Хольды и увеличить свои силы для победы добра.

Позже она идет в лес, окружающий хижину, где она видит души детей, которых убила ведьма, и освобождает их. Однако сразу после этого пальцы Гретель становятся черными, как у Хольды. Этот знак говорит о том, что выбор Гретель использовать свои силы исключительно для победы добра может оказаться сложнее, чем она ожидает.

История

Маленький мальчик Гензель и его младшая сестра Гретель — дети бедного лесоруба. Боясь голодной смерти, жена лесоруба — свекровь детей — убеждает его потерять их в лесу. Гензель и Гретель слышат его план и, собирая маленькие белые камешки, отмечают дорогу домой; таким образом, попытка потерять их терпит неудачу. Однако свекровь подталкивает отца попробовать еще раз, и на этот раз двое детей должны бросить им только куски хлеба. Оказавшись брошенными посреди леса, они понимают, что хлеб съели птицы.

Гретель толкает ведьму в духовку. Иллюстрация Теодора Хоземана (1807-1875).

Блуждая по лесу, Гензель и Гретель находят хлебный домик (более поздние версии будут говорить о имбирных пряниках) с сахарными окнами, которые они начинают есть. Жительница дома, старуха, приглашает их и готовит им пир. Однако старуха — ведьма, которая построила дом, чтобы привлечь детей, чтобы они их съели. Она запирает Гензеля в клетке и делает Гретель своей служанкой.

Гензель переправляется через реку на утке. Скульптура Игнатия Ташнера. Мерхенбруннен в парке Фридрихсхайн в Берлине.

Гретель должна готовить, чтобы накормить своего брата Гензеля, и каждый день ведьма проверяет, достаточно ли он толст, чтобы есть. Поскольку она полуслепая, она просит Гензеля подать ей свой палец, и он протягивает ей кость вместо него. У ведьмы создается впечатление, что Гензель не прибавляет в весе, а дети тем самым экономят время. Но однажды, обезумев от ярости, у нее больше не хватает терпения ждать и она решает съесть Гензеля.

Готовясь приготовить Гензеля, ведьма просит Гретель посмотреть в духовку, чтобы убедиться, что она готова. Но Гретель говорит ей, что она слишком мала и ведьма должна сама это проверить. Когда она наклоняется к духовке, Гретель отталкивает ее и закрывает за собой дверь. Ведьма умирает обугленной.

Дети берут драгоценности, которые были в доме ведьмы, и решают отправиться домой.

Но когда дети приходят к озеру, они понимают, что оно слишком глубоко, чтобы переплыть его. Затем Гретель видит двух белых лебедей; У Гензеля есть идея залезть на нее, чтобы переправиться. Они садятся на лебедей и возвращаются домой с Драгоценностями Ведьмы.

«Гретель и Гензель» — это фильм о получении дара

Основная тема фильма, которая звучала в картине не раз, это тема получения дара. То, что Хольда хочет помочь детям, подвергается сомнению, когда она позволяет им оставаться в ее доме и есть столько еды, сколько они хотят. Лицо Гретель уходит из поля зрения, когда ее пальцы становятся черными, и это отголоски того, что ни один дар не дается бесплатно. Всегда есть подвох.

В сказке показаны потенциальные последствия получения дара в самом начале. Отчаявшаяся семья идет к волшебнице, чтобы исцелить своего больного ребенка.

Чародейка забирает болезнь у ребенка, но заменяет ее семенем тьмы в виде магического дара. В конечном итоге цена дара оказалась намного хуже, чем любая болезнь, от которой страдает ребенок, и именно поэтому Холда превратилась в злую ведьму, которой она в конечном итоге стала в фильме «Гретель и Гензель».

Версии

Хотя источники, использованные братьями Гримм для этой сказки, остаются неопределенными, они утверждают, что она происходит из «разных версий Гессена  ».

Лес возле Эрцхаузена в Гессене (2008).

В своих комментариях о Гензеле и Гретель братья Гримм отмечают, что в Швабии можно найти версии сказки, где в сахарном доме уже живет не ведьма, а волк . Они также отмечают тесную связь между Гензелем и Гретель и рассказом о Перро Le Petit Poucet , опубликованном в 1697 году в журнале Histoires ou contes du temps pas , и параллели с Finette Cendron (1696 или 1697), очень литературной сказкой мадам д» Аульной .

Гензель и Гретель в доме ведьмы. Иллюстрация Александра Зика (1845–1907).

Более того, Гримм фактически дает две или даже три версии этой истории. Версия, включенная во второе издание (1819 г.) Сказок, действительно содержит определенные отличия от версии, представленной в первоначальном издании 1812 г., в частности, добавление эпилога; более того, начиная с четвертого издания (1840 г.), детей бросают уже не из-за матери или по ее инициативе, а из-за их  — что, в действительности, уже имело место в сказке Неннилло и Неннелла , написанной на неаполитанском языке. по Базиле , и появляться в Pentamerone , опубликованной около 1635 начало рассказа Василия аналогично из Гензель и Гретель и Petit Poucet . Издания после 1842 г. также учитывают эльзасскую версию, опубликованную Августом Штёбером и озаглавленную Das EierkuchenhäusleinБлинный домик»), заимствуя, в частности, некоторые популярные выражения.

Об этом знаменитом эпизоде, где предметы разбросаны, чтобы найти дорогу назад, мы уже находим очень похожую версию в Das Erdkuhlein («Корова земли»), сказке, опубликованной в 1559 году эльзасцем Мартином Монтанусом  (де) (апрель . 1537-апр. 1566), и связанные с Золушкой . История начинается следующим образом. Мачеха и старшая дочь ее мужа хотят позаботиться о том, чтобы младшая сестра Маргарита заблудилась в лесу. Трижды они отправляют его туда искать связки или дрова. Маргарита слышала о планах своих врагов и по совету крестной матери в первый раз сеет на своем пути опилки, во второй раз — песок и, наконец, наконец, семена конопли, которые клюют птицы. Заблудившись, она забирается на дерево и оттуда видит небольшой дом, куда она идет и где найдет, более удачливую, чем Гензель и Гретель, и чем Палец, руку помощи.

Это фильм смотреть стоит дважды

Вообще
прикольный фильм и он далеко не так прост как кажется. Его нужно смотреть много
раз, чтобы увидеть все. В нем много символов, знаков, намеков. Лично я не все
могу уловить, не то что расшифровать. Только самое очевидное. Но как связать
отдельные знаки с целой системой? А связь точно есть, в этом я не сомневаюсь.

Как я и
говорила вначале своего отзыва, изначально я была готова к тому, что фильм будет
бредовый и мне совершенно не понравится. Но была сильно удивлена, когда поняла,
что это далеко не обычая голливудская пустышка. Хотя с некоторых пор я стала
сомневаться в том, что Голливуд выпускает пустышки. Даже если так кажется на
первый взгляд, в них тоже есть двойное дно.

И да, нет ли здесь намека? Мол, пора уничтожить ту систему, что обладает властью, но питается плотью человеческой или точнее энергией, и начать уже развивать собственные силы

Так что смотрите внимательно эту далеко не детскую сказочку и делайте свои выводы. Особенно обращайте внимание на детали, они здесь не просто так…

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Кинодворик Звездова
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: