Объяснение всех концовок в киберпанк 2077

Кто такая Полин Кель?

Будучи в доме Джейка, Люси оказывается в его детской комнате. Там она видит десятки фильмов, книг и прочих материалов, связанных с поп-культурой

Внимание в этом эпизоде приковывает книга «For Keeps: 30 Years at the Movies» с обзорами фильмов за авторством кинокритика Полин Кель, которая была опубликована в 1996 году. 

Во время очередного диалога в дороге Люси и Джейк обсуждают всё на свете от теории цвета Гёте до эссе Дэвида Фостера Уоллеса из сборника «A Supposedly Fun Thing I’ll Never Do Again»

Но наибольшее внимание уделяется обзору Полин Кель на фильм Джона Кассаветиса «Женщина не в себе» (1974). Люси буквально повторяет слова из той рецензии, говоря об игре Джины Роулендс. 

Чарли Кауфман признаётся, что был большим поклонником Кель, рос вместе с её материалами и всегда считал её гораздо умнее себя. Это он подчеркнул действиями Джейка. Тот после убедительного монолога Люси о фильме, который ему в общем-то нравился, лишился дара речи и контраргументов.

Секретная концовка «Не бойтесь жнеца»

Для получения такого финала нужно прокачать параметр «Счастливые моменты» до 100%. После того, как вы окажетесь на балконе, то получите выбор принять омега-блокатор или отказаться от них. Выберите «Принять», но ничего после этого не нажимайте и просто ждите. Через пять минут Джонни сам начнет говорить, и в результате вы оправитесь в башню Арасаки в одиночестве. Этот вариант не рекомендовано использовать до тех пор, пока у вас не будет хорошей экипировки и прокачанного скилла. Если во время налета игрок погибает, то игра на этом заканчивается, загрузиться с контрольной точки также не получится. После окончания миссии Ви попадет в «Посмертие», где увидит живую Бестию, она предложит выпить и сообщит, что бар теперь принадлежит главному герою. Наконец, в тирах появится и Такэмура, который будет очень недоволен вашим поступком. Чтобы открыть секретную концовку должны быть выполнены следующие требования:

  1. Подружитесь с Сильверхендом. С момента знакомства с ним старайтесь быть дружелюбны. Не нужно ему грубить или наоборот, соглашаться абсолютно со всем, что он говорит. Джонни этого не любит.
  2. Пройдите сюжетные квесты, связанные с Бестией.
  3. Когда приедете на могилу музыканта, выберите вариант: «Человек, который спас меня».
  4. Не входите в ресторан «Угли» пока не выполните все квесты, связанные с Бестией, иначе Джонни разозлится и секретная концовка станет недоступна.
  5. Во время разговора в гостинице, когда Джонни начнет рассказывать о пуле, скажите что прикрыли бы его.
  6. И последний совет — пройдите линию квестов за Панам и большую часть дополнительных миссии, поскольку во время прохождения с Джонни можно будет советоваться, тем самым улучшая отношения.

Самый большой плюс этой концовки заключается в том, что все кого знал Ви выживут и никем не придется жертвовать.

Мы совсем забыли, что природа лечит…

А ведь и вправду многие растения, особенно грибы, обладают необычными способностями. Они лечат не только тело, но и разум. С помощью одних можно расширить сознание, другие вполне возможно могут вызвать амнезию. Но мы этого по большей мере не знаем. Мы словно забыли, что природа сама создала любое лекарство на любой случай жизни, наивно доверяя свое здоровье химии, которая может и лечит что-то одно, но попутно калечит многое другое.

Хромой мужик помощник по неволе, он здесь из-за Нины. Видимо, той самой девушки из начального эпизода. В странной квартире сделали прям избушку Бабы Яги, а молодых девушек Мара держит там же, и ест их. Самого Андрея обвинили в убийстве незнакомой девушки. П квартире за шкафом полиция никаких других помещений не обнаружила, но Андрея отпустили по звонку некоей влиятельной особы. Видимо, теперь он станет помощником и рабом Мары.

Кадр из фильма «Побочный эффект»

Смысл фильма «Сквозь снег»

Вся картина — аллюзия на реальную жизнь современного общества. Легко можно проследить сходство социальных слоев в поезде и в современном мире. Есть пассажиры, для которых нет ничего невозможного, ведь у них есть деньги и власть. А есть люди, которым доступен минимум для удовлетворения потребностей.

Цель нищих — захватить управление и власть в поезде, следовательно, весь элитный первый вагон.

Сам пассажирский состав постоянно движется, иначе это грозит гибелью всех людей внутри. Зрители и сами постоянно убеждаются, что весь фильм проходит в движущемся транспорте, так как его механизм практически совершенен. Но оказывается, что речь идет о детской силе, которых «приносят в жертву» для выживания человеческого рода. Они находятся в нижней части поезда и их ряды постоянно пополняют новые рабы. Казалось бы, дети — это главная ценность человечества, но автор вкладывает в это особый смысл. Он вспоминает о том, что в мире, в котором правят деньги, всегда использовали детский труд. Достаточно вспомнить исторический опыт Европы, английских колоний, в том числе и Америки, где работали абсолютно все. Эта проблема продолжает быть актуальной и сегодня, пусть не в таком масштабе. Более чем 150 миллионов детей незаконно работают на предприятиях и заводах.

Также автор картины затронул и такую проблему, как ужасный исход нашей планеты. Не секрет, что она и правда движется к полному разрушению среды. Человек сам же ее и разрушает. Мы сами поставили себя на главенствующую позицию, отодвигая состояние своего дома на задний план. Но Земля сама постаралась избавиться от «паразитов», ведь люди зря полагают, что с их гибелью настанет конец света. Ни один поезд, ковчег или убежище не сможет существовать вечно. Рано или поздно природа победит, и останется лишь она. В подтверждение этому в фильме присутствует сцена с полярным медведем. Люди сами подтолкнули природу к катастрофе своим неудачным экспериментом.

Из слов режиссера можно понять, что финал этого поезда может оказаться чересчур трагичным, но можно ожидать и такого. Люди сделали слишком много плохого планете, поэтому такая гибель заслуженна. Но времени все исправить достаточно, поэтому человечеству стоит задуматься. Неподготовленному зрителю фильм покажется совершенно неправдивым.

Также режиссер убежден, что даже после такой трагедии человечество сможет возродиться, но произойдет это не раньше, чем через несколько тысячелетий.

Жители поезда погибли при схождении лавины. Но исход «ковчега» был предначертан с самого начала.

Подробнее о дораме «2037»

Молодая девушка в возрасте 19-ти лет усердно подготавливается к скорому экзамену, благодаря которому она сможет работать государственным служащим. В свое свободное время девушка старалась подрабатывать. Юн Ён с удовольствием бы ходила в школу, как и все её ровесники, но в приоритете у неё лишь экзамен, который поможет ей поступить и помочь больной матери. Девушка готова была на любые жертвы, лишь бы достичь желаемого.

Несмотря на её внутреннюю доброту и нежность, девушка попадает в тюрьму из-за злого рока. Она превращается в убийцу, хотя до этого считалась жертвой. Теперь её имя не Юн Ён, а заключенная № 2037. Чтобы помочь юной особе, к ней приходят её сокамерницы.

Дорама имеет жанр драмы, что отлично подойдет для любителей погрустить. Сама история о девушке довольно душераздирающая. Больная мама, которая всё-таки была обузой для девочки… Это тяжелая история, о которой нельзя молчать. Как уже говорилось ранее, корейцы умеют создавать особую картинку, способная понравится многим зрителям. Они умело используют свою обаятельность и умение флиртовать, поэтому зритель не может оторвать глаз от фильма ни на минуту.

Когда девушка приняла решение помогать свой матери, она устроилась на работу в кафетерий, где на первый взгляд, был добрый и понимающий начальник. Однако история не закончилась на этом, а только началась. В силу своей наивности девушка не заподозрила ничего криминального, однако её глуховатая мать сразу всё поняла. Она, кстати, работала швеей в ателье. Мать Юн Ён знала, что начальник дочери несет в себе опасность, которая может навредить её ребенку. Слава Богу, что мать вовремя сообразила и быстро среагировала.

По возвращению домой с Юн Ён происходит ужасное действие, которое полностью ставить крест на её будущем. Она стала виновницей убийства, именно поэтому её нужно было арестовать. Она попрощалась со своей идеей поступить на госслужащего и приняла то, что ей оттуда не выбраться. В чем же основная задумка фильма и с какой целью режиссер и съемочная группа предоставили его нам?

Фильм наполнен психологическими проблемами, моральными принципами и социальными нормами. Здесь показывается тема самообороны и насилия по отношению к девушке, что является неприемлемым по любым социальным правам. Насилие – это одно из немногих преступлений, способное сломать человека полностью и довести его до суицида. В такие моменты девушкам тяжело совладать с самими собой, они способны сделать глупости, ведь жить с такой травмой невозможно.

После принятия того, что Юн Ён обвиняемая, суд постановил, что её необходимо отправить в тюрьму. Девушка попадает в камеру под номером 12 и именно там начинается её знакомство с сокамерницами. К сожалению, у каждой девушки была своя история, о которой нельзя молчать. Конечно, корейцы любят темы тюрьмы. Мол там сидят люди, и не такие уж плохие, как кажется. В этом, наверное, есть некоторое очарование, видеть в них всех лишь хорошее. Так же в данном фильме сокамерницы оказались приятными девушками, несмотря на их криминальные прошлые.

А еще эта говорящая анимационная свинья…

Когда уборщик Джейк садится в свою машину, с ним случается некий приступ, который, возможно, приводит к его смерти. В предсмертной агонии он видит анимированную рекламу уже знакомого нам мороженого, а после и вовсе встречает ожившую анимацию в виде свиньи с личинками на животе. Ранее в фильме мы уже видели этот образ, когда Джейк проводил для Люси экскурсию по ферме. Свинья становится для мужчины своеобразным сопровождающим к последней стадии самоанализа. 

В детстве жуткий образ свиньи с личинками травмировал психику Джейку, привнеся дисбаланс в его видение мира. Именно к нему он возвращается в последние мгновения своей жизни. 

О чем пытался сказать режиссер?

Жизнь пассажиров этого поезда недвусмысленно отображает реалии существования современного общества, где также царят определенные различия и предрассудки. Одни порабощают других.

Для пассажиров первого класса нет ничего невозможного. Они утопают в роскоши и наслаждаются привилегиями. Их немного, и они занимают большую часть вагонов. Обитатели крайних вагонов вынуждены довольствоваться малым.

Поезд — это классовый уклад нашего общества. Бедняки должны считаться с уготованным положением. Они вряд ли когда-нибудь станут богатыми. Эти места давно заняты другими.

Беседуя с «Vulture», Пон Чжун Хо раскрыл некоторые идеи своего фильма. Безопасный поезд — мнимое спасение для людей. На самом деле — это тюрьма, из которой невозможно убежать. Пассажиры разных классов вынуждены жить вместе. Распределение героев на классы еще раз свидетельствует о неравенстве в обществе. Условия жизни улучшаются с приближением к начальным вагонам поезда и ухудшаются в конце состава.

В настоящем мире происходит что-то подобное. Часто все решает материальное состояние человека. Если пассажир богат, успешен — значит ему уготовано лучшее место под солнцем. Менее состоятельным, если не сказать беднякам, приходится прозябать и мучиться от нехватки ресурсов. Как в фильме, так и в реальности качество жизни сказывается на характере и поступках человека.

Пон Чжун Хо упоминает и повстанцев. Они живут единой целью — захватить двигатель и первый вагон. Эти люди стремятся изменить ситуацию к лучшему. И все же, куда бы они ни продвигались и за какие бы идеи ни выступали, в конечном итоге они все равно останутся узниками поезда. Такова действительность.

Повстанцы или революционеры встречаются и в реальной жизни: они пытаются бороться с несправедливостью и гнетом со стороны влиятельных личностей. Они стремятся подняться выше и стать лучше, но нередко проигрывают.

Более реалистичный конец

Теперь сериал заканчивается просто предположением, что Доминик может воссоединиться со своей бывшей женой и создать с ней новую семью. Нет упоминания о какой-либо лотерее, в которой он выигрывает, чтобы превратиться в миллионера.

Ребенок, которого Доминик должен был усыновить и вырастить со своей бывшей женой, также был его девушкой, которая, как мы выяснили, изменяла ему. (Позже она умирает от СПИДа, и Доминик получает опеку над ее ребенком)

Говоря о своих идеях, Сианфранс сказал:

Я знаю, что это правда

Поэтому он решил покинуть ролик «Доминик» только с «проблеском надежды» вместо целого восхода солнца.

Говоря о необходимости этого изменения в результате различий в средствах информации — книге и фильме, — Сианфранс сказал:

«То, как заканчивается книга, идеально подходит для книги. У тебя больше времени на книгу. Вы можете отложить книгу, вы можете уйти и пойти пообедать. Вы можете вернуться к этому позже, но есть линейное представление о кино и показывает, что оно просто продолжается, и это слишком много, чтобы брать его за один раз ».

Теперь лично, Я в восторге от преданности Сианфранса своему ремеслу (и был бы разочарован, увидев, выпустит ли он продолжение для оставшегося восхода солнца). Но, учитывая масштабы и абсолютный объем, если это поддается измерению, несчастий семьи Бердси, я бы хотел, чтобы удача была как струна, так и неудача.

Новинка HBO: «Я знаю, что это правда» разорвет ваше сердце

Лотерея на миллион долларов мне не показалась бы слишком большой. (На самом деле, лотерейные деньги обычно сопровождаются трагедией. Но не Cianfrance, не черпайте идеи у этого тупого писателя-подражателя. Придерживайтесь своего стиля, пожалуйста.)

Сейчас сейчас. Пожалуйста, посмотрите эту чудесную трагедию и поделитесь с нами своим мнением о финале. Будем ждать!

«Я знаю, что это правда» сейчас транслируется на каналах HBO Go и HBO Now.

Почему у Клементины разноцветные волосы?

Многие поклонники (а еще сильнее) поклонницы Кейт Уинслет были разочарованы экзотическими цветами ее волос в фильме — зеленым, красным и синим. Мало того, что такие оттенки не идут актрисе: в кадрах с синими волосами бросаются в глаза еще и отросшие корни. И хотя лицо Кейт Уинслет — вопреки кошмару на голове — все равно сохраняет привлекательность, напрашивается логичный вопрос: зачем этот кошмар понадобился?

Самый простой и логичный ответ: необычный цвет шевелюры подчеркивает необычность личности Клементины, ее бунтарский дух и пренебрежение правилами. Но возможно еще одно объяснение, согласно которому каждый цвет волос имеет свое значение: зеленый — надежда, красный — эмоции, агрессия, синий — стабильность, переходящая в рутину.

В чем же смысл фильма «2037»?

Дорама подняла огромное количество важных социальных проблем, о которых не принято говорить во многих странах СНГ. Как известно, дорамы смотрят не только азиатские народы, но и наши, славяне. Мы любим наблюдать за творчеством иных стран, постепенно сравнивая с нашими достижениями. Насилие, тюрьму, убийство – всё это было связано между собой, и каждый человек в мире знает, к чему могут привести подобные истории. Насилие над девушками – это довольно распространенная проблема в мире, ведь у мужчин срабатывает «животный инстинкт», который они не могут контролировать. Из-за этого страдает немало девушек разного возраста, телосложения, расы и моральных принципов.

Основной посыл фильма заключается в том, чтобы как можно детальнее разобрать наболевшие проблемы и в очередной раз доказать человечеству о том, что их нужно поднимать. Это та проблема, которая гложет потом девушку всю сознательную жизнь. Однажды оказавшись жертвой насилия уже нельзя будет избавиться от внутренних переживаний, которые съедают. Получается, что основной смысл фильма – демонстрация тяжелых социальных проблем, которые непринято поднимать в мире.

Разумеется, как и в любом другом фильме, в «2037» есть нелепые моменты, которые просто невозможно описать словами. Например, во время изнасилования возле жертвы стоял преступник, который совершил это действие. Здесь итак было уже понятно кто виновен, однако в диалоге проскочила фраза, что прямых доказательств нет. Как это можно объяснить? Видимо режиссерам виднее, и они посчитали, что зритель действительно будет думать так, как сказано в фильме.

Интересно было наблюдать за взаимоотношениями между мамой и главной героиней. Это были теплые, дружеские отношения о которых может мечтать любой ребенок на планете. Мама отзывчивая и добрая, как и дочь. Здесь отлично подошла бы фраза: «Дети – отражение своих родителей». Девушка действительно была очень похожа по характеру на маму и это не могло не броситься в глаза.

Сюжет фильма

Около 6 лет назад на экраны вышел «Сквозь снег». Фильм покорил сердца миллионов зрителей. По сей день работа известного южнокорейского режиссера Пона Чжуна Хо широко обсуждается в светских кругах, а тут еще появился на экранах недавно одноименный сериал и снова начались активные разговоры.

Фильм сняли по мотивам графического романа «Le Transperceneige». Сюжет выстраивается вокруг событий недалекого будущего. Мир погряз в постапокалипсисе по вине людей. Пытаясь справиться с глобальным потеплением, человечество изобретает специальный реагент, который должен помочь снизить температуру окружающей среды. Однако все случилось не так, как ожидали люди. Наступил ледниковый период, а наставшее похолодание уничтожает все живое на планете. Спастись удается только тем, кто успевает сесть в поезд. Его стены защищают от холодной неминуемой гибели. Выживают единицы.

Спасательный поезд разработал ученый Уилфорд. Сам поезд — это что-то вроде Ноева ковчега для людей. Поезд в постоянном движении и не может остановиться. А внутри уже образуется классовая иерархия.

Первые вагоны занимает элита. Следующие места предназначены для пассажиров среднего класса. В последних вагонах спасаются представители низших классов, которых считают отбросами общества. Жизнь таких людей бедна и мрачна. Раз в день они получают протеиновые брекеты. Здесь часто мелькает охрана и уводит детей в неизвестном направлении.

Кертис — главный герой — не может мириться с суровой действительностью, поэтому готовит план восстания. Он намерен добраться до двигателя и взять бразды правления поездом в свои руки. Его задача — свергнуть тирана.

Обратите внимание:

Сквозь снег 1 сезон: дата выхода серий. Странно, но восставших из последних вагонов активно поддерживает некий человек из первого класса

Он сделает все возможное, чтобы задуманное осуществилось. Для этого неизвестный втирается в доверие к элите. Полученную информацию он передает повстанцам, чтобы те вышли победителями из нелегкой борьбы. Однако восстание происходит раньше, чем этого ожидали революционеры

Странно, но восставших из последних вагонов активно поддерживает некий человек из первого класса. Он сделает все возможное, чтобы задуманное осуществилось. Для этого неизвестный втирается в доверие к элите. Полученную информацию он передает повстанцам, чтобы те вышли победителями из нелегкой борьбы. Однако восстание происходит раньше, чем этого ожидали революционеры.

Концовка

Чем закончился фильм “Текст”? Все закономерно. Происходящее в нем с самого начала не обещало хороший конец. Из-за несчастливой случайности Илья попадает в тюрьму, из-за еще одного случая — получает мобильный телефон обидчика.
За время обладания этим телефоном, персонаж успел стать частью человека, которому этот телефон принадлежал. И полюбить девушку этого человека он тоже успел.

Эти драматические ситуации представлены не просто так. Они несут особенное значение. За сюжетом фильма “Текст” скрывается глубина, и именно отсюда такая популярность картины.

Смысл фильма “Текст” — в стремлении режиссера показать историю маленького человека, по воле судьбы оказавшегося в системе.

“Text” — в переводе с английского означает “смс”, поэтому символизм, который заключается в названии фильма относится не просто к тексту. Илья, по сюжету длительное время взаимодействующий с близкими его врага с помощью текста, теряет свою личность. Но потеря происходит не в глобальной системе, а лишь в небольшом смартфоне.

Что происходит между Генри и Грейс?

Поклонникам «Химических сердец» известно, что история Генри и Грейс начинается в то время, когда подростки переживают совершенно разные фазы своей жизни в плане эмоций.  

Грейс морально травмирована после ужасной аварии, в которой погиб ее парень Дом.  С другой стороны Генри еще никогда не влюблялся и не знал страданий, которые могут быть с этим связаны. 

Кстати, пока не забыли. В Сети сейчас не так много ресурсов, которые ведут толковую аналитику по фильмам и сериалам. В их числе — телеграм-канал @SciFiNews, авторы которого пишут годнейшие аналитические материалы — разборы и теории фанатов, толкования послетитровых сцен, а также секреты  бомбических франшиз, вроде фильмов MARVEL и «Игры Престолов». Подписывайтесь, чтобы потом не искать — @SciFiNews. Однако вернемся к нашей теме…

Когда Грейс и Генри встречаются, она говорит ему, что пытается жить дальше. Грейс считала, что общение с Генри даст ей шанс открыть новую страницу в своей жизни.  Однако оба подростка вскоре понимают, что новые отношения не исправят тех ран и боли, которые Грейс получила из-за смерти Дома. 

Когда Генри получает шанс быть рядом с Грейс, он обнаруживает, насколько ее любовь к Дому пронизала всю жизнь девушки. Он также видит всю глубину ее горя. Вскоре он понимает, что Грейс не может любить его так сильно, как любила Дома. 

Атомное сердце убило Сеченова, объяснение

Если вы решите победить Сеченова, вы увидите лучшую концовку в Atomic Heart. Сначала вам придется пробиться через Близнецов. Затем, когда П-3 противостоит Сеченову, его перчатка убивает его током, в результате чего он падает на пол. Перчатка распахивается, и нейрополимер, содержащий личность и умственные способности персонажа, которого вы знаете как Чарльза, выползает наружу. Он рассказывает о том, как он с самого начала манипулировал П-3, чтобы не доверять Сеченову, и теперь, когда и Сеченов, и П-3 выведены из строя, Чарльз делает ход. Нейрополимер ползает по полу, все время болтая о том, как люди должны вымереть и уступить место новой доминирующей форме жизни, Полимеру, в ближайший чан с Красным Полимером.

Если вы обращали внимание, то помните, что красный полимер может поглощать тела и создавать новые формы жизни. Чарльз использует его, чтобы принять грубую форму желейного человечка, прежде чем поднять Сеченова и сломать ему шею

Позже мы узнаем, что Чарльз также поглотил тело, но мы не знаем, делает ли это то же самое с P-3. Чарльз объясняет, что Полимер — это гораздо больше, чем люди когда-либо могли быть, и теперь он должен распространиться по всему миру и стать чем-то другим наряду с роботами, которых он помогает поддерживать.

Чарльз берет Мыслительное Устройство со стола Сеченова и раздавливает его. Кажется, это делает что-то большее, но мы не уверены, что именно. Это может быть просто сигналом того, что все мыслительные устройства перестали работать, поскольку это было самым мощным. Что мы знаем, так это то, что мыслительные устройства не имеют значения, и теперь Чарльз может контролировать каждого человека, которому сделали инъекцию полимера на планете. Это оставило бы людей как безмозглые тела.

Это кажется наиболее вероятным исходом, потому что П-3 переносится в Лимбо после того, как Мыслеустройство было уничтожено. Он видит Правого, одного из Близнецов, которые содержат мозг и личность его жены. Однако Чарльз смог отправить P-3 в Лимбо на протяжении всей игры, так что в Лимбо может быть отправлен только P-3. То, как Right спускается с неба, а P-3 тянется к нему, похоже на образы, говорящие нам, что роботы теперь боги в Atomic Heart. Это может быть правдой в Учреждении 3826.

Последние моменты этой концовки дают понять, что некоторые люди все еще живы и не контролируются Полимером. Это могут быть люди из-за пределов Советского Союза. они замечают, как нейрополимер, содержащий Чарльза, скрылся и его больше нельзя найти. Его также нельзя проанализировать в кадрах камеры из-за того, насколько он мал. Учитывая эти заметки, кажется, что Учреждение 3826 находится под контролем Чарльза, но остальной мир по-прежнему свободен. Пока неизвестно, как Чарльз планирует убить всех людей.

Почему Джоэла и Клементину так тянуло друг к другу?

Создатели фильма приложили немало усилий, чтобы подчеркнуть несходство персонажей: Джоэл — вялый, Клементина — активна; Джоэл придерживается правил, Клементина любит их нарушать; Джоэл — серый, невзрачный, Клементина — яркая, запоминающаяся, и т.д. Можно сказать, что герои являются полными противоположностями друг другу, и именно потому они никак не могут расстаться: даже «забыв» все, они обречены на встречу и новый виток отношений.

Но в то же время противоположности всегда имеют больше общего, чем им кажется. Не только Джоэл, но и Клементина живет вполне обычной жизнью без грандиозных событий, она такой же винтик в огромном мире, как и он. Они принадлежат к одному социальному слою и поколению, не говоря о том, что все люди: яркие, и серые, конформисты, и неформалы — одинаково нуждаются в любви.

В чем смысл названия?

Объясняя название фильма, обычно указывают, что это цитата из поэмы известного английского поэта А.Поупа «Элоиза Абеляру» (1717), и что на языке оригинала оно звучит как «Eternal Sunshine of the Spotless Mind». В фильме Мэри вспоминает четверостишие, в котором содержится эта строка «Как счастливы невест Христовых свиты…», но чтобы понять до конца, что стоит за названием, нужно вспомнить сюжет поэмы.

Герои Поупа — реальные исторические персонажи, пылкие влюбленные с трагической судьбой. По мнению критиков, поэт в этой поэме превзошел себя, передавая скорбь Элоизы, насильно разлученной с мужем и тоскующей по нему в монастыре. Смысл поэмы в том и состоит, что подлинную любовь невозможно забыть,  даже если ты отрекся от мирской жизни.

Что же делает Мэри, знающая мировую культуру по сборникам афоризмов? Она берет цитату из поэмы, посвященной силе любви, чтобы доказать, что без любви (и с промытыми мозгами) намного лучше. Что называется: слышала звон, да не знает, где он. Таким образом, в названии фильма заложена ирония, его нельзя воспринимать буквально: чистый разум не сияет, и с промытыми мозгами не очень радостно жить.

Сильная посылка, разбавленная слишком большим количеством элементов

Фильм начинается очень хорошо. Кошмарная атмосфера быстро устанавливается, и мы оказываемся в ее центре. На протяжении всего фильма атмосфера продолжает оставаться неуютной. Создатели использовали некоторую творческую свободу в первые 20 минут фильма или около того. К сожалению, добавлено слишком много элементов, которые ослабляют впечатление. Например, весь инцидент со змеей казался немного бесполезным, не в теории, а в исполнении. Предыстория Мелиссы с Эми, ее партнершей, занимавшейся черной магией, добавила фильму целый сверхъестественный слой, в котором он не нуждался.

Представляя сюжет черной магии и намекая на то, что торнадо – вина Мелиссы и Эми, фильм полностью теряет контроль над кошмаром клаустрофобии, с которого он начинался, и становится просто очередным обычным фильмом ужасов с дешевой кровью. В таком фильме персонажи имеют первостепенное значение, и поэтому на выступлениях лежит огромная ответственность. К сожалению, ни персонажи не казались такими многослойными и интересными, ни выступления не выделялись как исключительные.

В целом фильм начинается хорошо, но быстро падает из-за множества ненужных элементов, которые он вводит в будущем.

Полное забвение и неожиданная находка

Увы, сразу после этого все сразу становится плохо. Оля помнит все о трагедии в их доме, единственное, чего она не помнит, так этого того, что там был и ее муж. Андрей пытается «пробить» прошлых жильцов квартиры, но оказывается что после 33-го года здесь никто не жил. Пока он идет на работу, Оля заходит в комнату, дверь которой до этого всегда была закрытой. Тем же вечером на концерте выясняется, что Оля напрочь забыла Андрея.

Зато в комнате за шкафом обнаруживается дыра, а в той дыре другая квартира, старая, словно из 30-х годов. Там же Андрей нашел комнату видимо самой Мары, ибо на стене ее портрет, на матрасе планшет, на столе современные фото в разными политиками. И снова появилась девчонка. Она сказала, что Мара хочет быть всегда молодой и обманет их с Олей.

Зачем Ольга решила покреститься? Видимо, искала защиту у религии от насильников, которые преследуют ее буквально во сне и наяву. Не нашла. Более того, сама Мара спокойно присутствовала на ритуале крещения, ибо вопреки устоявшемуся мнению церковь нечистой силе совсем не помеха. Более того, та самая адова нечисть является оборотной стороной религии, что сама религия, прочем, не устает отрицать.  

Кадр из фильма «Побочный эффект»

Заключение

Возвращаясь к теме вечности, продления жизненных дней после ухода в иной мир, в реальности можно назвать архивными носителями самих людей — детей, родственников, друзей. Род продолжается: дети унаследуют черты внешности и характера. Все происходит как в песне Басты: «Когда меня не станет, я буду петь голосами … моих детей и голосами их детей». В душах и умах близких и друзей звучат временами голоса потерянных навсегда для этого мира. Иногда человек знает, чтобы сказал в этом данном случае друг, которого больше нет: какую оценку бы он дал событию. Мертвые живы, пока о них помнят.

И фильм «Мой создатель» является в какой-то степени квинтэссенцией этих мыслей.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Кинодворик Звездова
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: