Пробуждение 2021

Краткое содержание сюжета Луки

Лука – это история о взрослении, рассказывающая о одноименном морском чудовище-подростке. Живя на побережье итальянского города Портороссо, он может вмешиваться в дела людей. Так продолжалось до тех пор, пока он не встретил Альберто, еще одного морского монстра, который может превратиться в человека, когда он высохнет. Единственное, как только он намокнет, он вернется к своей первоначальной коже. Лука узнает то же самое, и, устав от одной и той же жизни, он убегает с Альберто в город Портороссо. Таким образом, оставив родителей искать его повсюду, от воды до поверхности.

Лука и Альберто обсуждают путешествие по миру. Для этого им понадобится Vespa – убежище Альберто. Так что они начинают работать над этим с нуля, пока не встретят девушку Джулию, а также узнают о триатлоне. Тот, который может дать им достаточно денег, чтобы купить Vespa. Среди этого Лука интересуется дальнейшими планами Джулии по самообразованию, которые могут помочь ей путешествовать по миру. Это приводит к падению дружбы Луки и Альберто, а также их планов по участию в гонке по триатлону и покупке Vespa.

1988

Наш герой снова возвращается в этой маске, и его волосы без предупреждения меняют цвет. В конце концов он выживает и теперь спит. Но он не единственный выживший, Лумис также чудом остается в живых. 31 октября, спустя всего десять лет после событий первого фильма, наши герои решают переехать на новое место. Конечно, партнер Де убегает.

Нашего героя ждет горькое разочарование — его сестра погибла в автокатастрофе. Но, к счастью, это была его дочь Джейми. Наш герой Ни живет в приемной семье. Теперь у него есть гетеросексуальная сестра. Девочки играют и веселятся. Тем временем наш герой преодолевает сотни миль незамеченным.

В конце концов наш герой получает укол и умирает. Джами убивает свою мать, так же как наш герой убил ее сестру. Не трогайте руки нашего героя.

Объяснение концовки

Собственно, с большой долей вероятности Сусанна не была внучкой Пилар, хотя, может бабуля и пожертвовала родной кровью, как в фильме «Влияние». Ритуал обмена телами явно был назначен на день рождения Сусанны.

И видимо инсульт был просто ловушкой для нее, ибо ввиду своей большой занятости она не собиралась приезжать домой. Как бы там ни было, бабуля своей цели достигла, как и ее давняя подружка.

Что по итогу. Идея давно не оригинальная, но обыграна неплохо, местами кино может быть даже страшным, особенно в конце. Увы, фильм в целом лично для меня оказался слишком скучным, ну и предсказуемым уже с середины.

Mortal Kombat 11: раскрыты все персонажи, сюжет и геймплейные подробности

Пока все обсуждали персонажей Mortal Kombat 11 и то, кого игроки хотели бы видеть, в интернет попала вся информация о героях, локациях, сюжете и даже геймплее. Хотя возможность обмана, безусловно, существует, … Обычно такие утечки информации оказываются правдой. Продолжайте.

Скорпион. Под ноль. Дождь.
Темный Рейден. Лукан. Соня Невеста.
Китана Нефрит Джонни Кейдж.
Нуб Сибот Дым Cyrax
Синдел Рептилии Горо
Шаокань (предварительный заказ) Шань Тунг Кунг Лао
Touin Бо Лай Чо Мороз
Кенши Дегонь Котаркан
Элон Блэк. Джеки Бриггс. Кэти Кейдж.
Такеда Кангин (сын Кано) Даэдрик (сын Кано)
Рейна (замена Д’Вора). Герас (сын Гераса) Хроника (Богиня времени)
Ермак (DLC) Ли Мэй (DLC) Ночной волк (DLC)
Нимбус (DLC) Майкл Майерс (гостевой персонаж DLC) Пеннивайз (гостевой персонаж DLC)

После официального релиза игры 23 апреля 2019 года новые персонажи DLC будут выходить с интервалом в одну-две недели, но это не единственный бонус. Если верить конфиденциальной информации, разработчики Mortal Kombat 11 планируют выпустить второй пакет дополнений, содержащий еще шесть героев MortalKombat. Второй набор персонажей еще не подтвержден, поэтому остается надежда, что Спан появится в качестве играбельного бойца.

Герои и драконы

В древних мифах и сказках герой должен покинуть родной дом, встретиться с драконом, который не даёт покоя людям, и победить его. То есть, в классической истории существует жизненное пространство, освоенное человеком, и есть иной мир, находящийся за пределами этого пространства, в котором обитают чудовища. Задача героя (и вообще воинского сословия) — не допустить вторжения нечеловеческих сил в жизненное пространство людей.

В мультфильме «Лука» нам тоже обрисовывают эти две стороны мира — мир людей и мир чудовищ. И в мире людей тоже есть потенциальный герой, который готов сразиться с драконом, однако, классический канон оказывается перевёрнутым.

  • Во-первых, героем повествования оказывается не человек, а морской монстр.
  • А во-вторых, этические аспекты поменялись на противоположные. Нам показывают, что борьба с драконом уже не является добродетелью; чудовищ нельзя убивать, потому что они, на самом деле, такие же, как мы. У них тоже есть своя семья, они так же заботятся о добыче пропитания, и они даже в чем-то лучше нас. Ведь в то время, как люди забирают из моря рыбу, чудовищам от людей ничего не нужно.

Такое переворачивание традиционного сюжета, переоценка целей и ценностей героев произошли по причине смены в западном обществе мировоззренческой парадигмы: парадигма Традиции сменилась на парадигму Постмодерна. Об этом я подробно рассказывал в серии роликов «Три парадигмы».

Представители аналитической психологии много сил потратили на то, чтобы дать истолкование классическому мифу. Согласно теории Эриха Нойманна, битва с драконом символизирует рождение человеческого самосознания, его обособление от слепых и бессознательных природных сил, отделение от материнской стихии. Что же тогда может означать противоположная история, когда чудовища проникают в жизненное пространство человека? Вероятно, это процесс, противоположный индивидуации. Возвращение к хаосу, в лоно Великой Матери.

Современный человек не борется с драконами, но пытается объединиться с ними — поставить себе на службу (напр., как в мультфильме «Как приручить дракона»), породниться, создать гибрида, и т.п. Этот мотив мы видели в серии фильмов о Чужих, где героиня из человека превратилась в гибрида, а зрителя от борьбы с ксеноморфом подвели к тому, что чужие на самом деле не такие плохие — люди гораздо хуже. Этот же мотив мы видели в фильме «Аннигиляция», где неведомая мутирующая сущность внедрилась в организм человечества. А главная героиня, опять же, стала гибридом. Тот же самый мотив лежит в основе современных отечественных фильмов о войне, где гитлеровцы показаны не бесчеловечными чудовищами, а чуткими и интеллигентными людьми.

Нелюбовь людей к чудовищам, т.е. ко всему нечеловеческому, получила в наше время название ксенофобии (буквально, «боязнь чужих») и осуждается на всех уровнях ее проявления, заставляя людей относиться к своей идентичности как к чему-то несущественному. И именно тему ксенофобии поднимал в мультфильме «Лука» режиссер Энрико Касароса.

Сюжет[править]

Сюжетных линий две, в разных временных промежутках — но одна по сути продолжение другой, они обьединены общими героями и местом действия

Главное внимание сфокусировано на детстве персонажей. Так называемый Клуб Неудачников, компания не больно-то популярных по разным причинам в школе детей, сталкивается в один «прекрасный» день с неназываемым древним ужасом, умеющим принимать форму самых потаённых страхов намеченной жертвы

Ужас выползает на свет божий кормиться периодами — вот и дети попали на фазу активности существа. Но бок о бок со злом, как водится, существует и не менее древнее добро, которое вступает в контакт с детьми, по сути делая из компании медиумов, призванных сообща расправиться с монстром.

Правда, расправиться окончательно, судя по всему, так и не выходит: вторая линия сюжета рассказывает о повзрослевших и разъехавшихся каждый своей дорогой тех же главных героях, вынужденных спустя много лет вернуться в маленький городок своего детства, чтобы довершить начатое.

«Идеальные незнакомцы», 2016

Тут всё довольно просто, но коротенечко пройдемся по сюжету.

Компания друзей собирается за ужином, чтобы приятно провести время. Вдруг одна из героинь предлагает сыграть в игру: положить гаджеты на стол, все звонки переключать на громкую связь, а входящие сообщения читать вслух. В ходе невинной, казалось бы, забавы друзья понимают, что совершенно ничего не знают друг о друге. В этом и заключается основная мысль фильма: у всех нас есть свои скелеты в шкафу.

Концовка киноленты многих озадачила. Герои выходят из дома, весело смеясь и держась за руки, будто этот вечер не изменил всё, не перевернул их жизнь. Будто ничего и не было.

Да,именно так и закончился их вечер. Зрителю дают понять, что на самом деле ИГРЫ НЕ БЫЛО, так как гости всё же отказались в ней участвовать. А события, которые были показаны в фильме — это то, что могло бы быть, согласись они соблюдать предложенные правила.

Интересно, что отказался от игры Рокко — хозяин дома, представленный как один из положительных персонажей, у которого, в общем-то, нет серьезных скелетов в шкафу (он только ходил к психотерапевту в тайне от жены).

А вот у его супруги Евы они есть. Тогда почему именно муж не пожелал играть? Ответ может показаться банальным — он не захотел попадать в ситуацию, когда может что-то узнать о жене. Видимо, что-то подозревал, но предпочел продолжать находиться в неведении.

Когда гости разошлись, между Рокко и Евой состоялся такой диалог:

Перевести оригинальное итальянское название можно как «Совершенно незнакомые люди», и это действительно передает весь смысл, заложенный создателями. Можно провести рядом с человеком всю жизнь и безгранично ему доверять, но так и не узнать, какой он есть на самом деле.

Фильмы, раскрывающие все тайны «идеальных» семей

Самый простой пересказ событий: кратко и по порядку

• Конец XX века. Тейя, мать Селин, одержима своей работой и мечтой стать космонавтом. Ночью она везет маленькую дочь в машине и, вероятно, из-за усталости видит на дороге Белую тень – фигуру космонавта, олицетворяющего его обсессию. Тейя теряет управление, машина падает с моста в воду. Тейя получает инвалидность из-за повреждения позвоночника, Селин чудом остается невредимой.

• XXI век. Селин выросла, у нее появился сын Гелиос. Селин с детства разделяла материнскую одержимость космическими путешествиями – в отличие от Тейи, она смогла пройти квалификацию и стать космонавтом. Правда, ее жизнь портят психические расстройства: Селин злоупотребляет антидепрессантами и, как и ее мать в прошлом, пренебрегает сыном ради собственных амбиций.

• Из-за того, что Селин редко была дома и оставляла Гелиоса с нестабильной Тейей (Селин запретила сыну ходить к бабушке в подвал), произошел какой-то инцидент. Гелиос погиб (возможно, Тейя тоже), после чего Селин решила сжечь семейный дом – либо он сгорел сам, что и погубило ее родных.

• Селин записалась в программу космических исследователей, которым предстояло отправиться за пределы Солнечной системы. Героиня приняла, что это будет «путешествием в один конец» (вероятно, из-за продолжительности полета), потому что ей «нечего терять».

• Селин получает сигнал от некой Белой тени с планеты Атропос и отправляется к источнику.

• Корабль героини, получивший название «Гелиос» в честь погибшего сына, терпит крушение на поверхности Атропоса. Вскоре Селин осознает, что застряла во временной петле, которая начинается сразу после крушения корабля – предотвратить посадку она уже не сможет.

• С помощью руин героиня узнает о судьбе высокоразвитой цивилизации, населявшей Атропос. Некогда единый народ обнаружил могущественное древнее существо и нарек его своим создателем-разрушителем, то есть богом. Существо дало жителям некие обещания «вознесения» и «славы» – из-за этого в обществе планеты случился раскол. Местные, решившие завоевать божественную награду, со временем теряли рассудок и пошли на бывших братьев и сестер войной. Конфликт уничтожил практически все разумное население планеты.

• Атропос пытается свести с ума Селин: на планете появляется копия еще целого Дома из ее прошлого, она встречает свои изображения в местных архивах и натыкается на трупы своих альтернативных версий. Некоторые Селин перед гибелью сходили с ума, поддавшись влиянию создателя-разрушителя. Также Селин преследует Белая тень – тот загадочный космонавт.

• Селин добирается до источника сигнала Белой тени и с помощью инопланетного устройства посылает сигнал бедствия. Ее эвакуируют, следующие 63 года она мирно живет на Земле. Только после смерти от старости героиня возвращается на Атропос – цикл начинается заново, как после предыдущих смертей.

• Селин бессознательно использует местную ПВО, чтобы сбить «Гелиос» – она становится причиной начала петли, создав временной парадокс.

• Героиня продолжает исследовать Атропос, погружается на дно океана и находит создателя-разрушителя, признавая в нем «того, кто ее сюда привел». Он показывает ей сцену автокатастрофы, цикл начинается заново.

• Если собрать 6 осколков изображения солнца, пройдя локации еще раз, Селин сможет в последний раз посетить копию Дома. Там она спускается в подвал, где находит ключи от автомобиля – он находится на дне океана, прямо перед залом с создателем-разрушителем.

• Вновь добираясь до машины, Селин открывает ее дверь. После этого она вступает в сражение с монстром на инвалидной коляске – существом, в которое метафорически превратилась ее мать. Затем Селин переносится в тело космонавта, стоящего посреди дороги на Земле – увидев ее, Тейя из прошлого теряет управление автомобилем и падает в водоем.

• Цикл замыкается.

* * *

Другие статьи о Returnal:

Фонтан

В мультфильме показана замена прежнего идеала на новый объект поклонения. В начале истории на центральной площади города мы видим фонтан со скульптурной композицией «Герой побеждает морского дракона». 

Фонтан как источник воды в центре площади символизирует космический центр, т.е. центр жизненного пространства, вокруг которого человек выстраивает свою деятельность. Центральной идеей для жителей Порта Росса является традиционный герой, побеждающий дракона и тем самым оформляющий границу жизненного мира. Благодаря герою люди могут безопасно получать воду из источника жизни.

После окончания фильма в титрах мы видим рисунки, рассказывающие о том, чем продолжилась эта история. На одном из них мы видим, что фигуру героя люди заменили на каменное изваяние Луки. Интересно, что вода из фонтана уже не льется. Поклонение герою сменилось на поклонение дракону.  

Смысл фильма «Перелом»

Автор Admin На чтение 4 мин. Опубликовано 06.03.2020Обновлено 06.03.2020

Уилли Бичум является талантливым юристом. С человеком, совершившим хладнокровное преступление, он оказывается втянут в игру под названием «кошки-мышки».

О чем фильм «Перелом» Грегори Хоблита

Теодор Кроуфорд — состоятельный бизнесмен. Он совершает преступление на почве ревности. Застукав свою жену с другим мужчиной, он в собственном доме пускает пулю в голову неверной супруги. После этого он несколько раз выстреливает в воздух, затем спокойно остается на месте и ожидает приезда полицейских. Даже расследование проводить нет необходимости, потому что ни у кого нет сомнений, что убийцей является владелец дома. Теодор дал письменное признание в совершенном преступлении. Но вот поведение самого подсудимого не совсем обычное. Кстати, совершенное преступление не привело к смерти женщины. Она смогла выжить, но находится в очень тяжёлом состоянии.

Уилли Бичум назначен обвинителем по делу о покушении на убийство. Он амбициозен. Планирует подняться вверх по лестнице, став успешным юристом. Он не сомневается в победе. Уверен, что ему не составит труда выиграть это дело, ведь в нём всё так очевидно и легко. Он общается с подсудимым, всё больше погружаясь в изучение подробностей этого дела. Но оно начинает ему казаться намного сложнее, чем он полагал изначально. Уилли понимает: с этим подозреваемым определенно что-то не так…

Мистер Кроуфорд очень спокоен и уверен в себе. Он уверяет, что ему не нужна поддержка в качестве адвоката. От дополнительных привилегий также отказывается и ведет себя неестественно странно. Исследовательские манипуляции приводят следователя к неожиданной информации: оружие подсудимого чистое. То есть, он не стрелял в свою жену. Выясняется, что на одежде нет ни малейших следов крови, а на руках отсутствуют следы пороха.

Все недоумевают: если Теодор не покидал дом, то где то оружие, из которого всё-таки стреляли. И кто стрелял? Молодой юрист уверен, что оружие, из которого стреляли, нужно искать в доме, оно где-то там. Но обыск в доме снова не дал никаких результатов.

К Уилли приходит понимание, что с ним ведут хитросплетенную игру, которая была заранее спланирована до мелочей. Он погружается в эту игру. Все его силы брошены на поиск вещественных доказательств. Молодой юрист часто посещает жену мистера Кроуфорда в клинике. Он надеется, что она скоро придёт в сознание и раскроет загадку, сможет рассказать, кто же в нее стрелял.

Теодор в ходе судебного процесса внимательно следит за Уилли. Ему удается нащупать уязвимое место молодого человека — синдром победителя. Мистер Кроуфорд в результате своей хладнокровной, расчетливой и продуманной игры бросает вызов Бичуму. Ему удается добиться перелома в дерзком характере юриста.

Вскрываются подробности, которые приводят к скандалу. У жены Теодора был любовник, сотрудник полиции. Именно этим человеком проводился допрос подозреваемого. В результате скандала предыдущие обвинения приходится аннулировать. Якобы они были получены в результате оказываемого на подозреваемого давления. Обвиняемого оправдывают и освобождают из-под стражи.

Кроуфорд торжествует. Как ни в чем не бывало, он возвращается домой. В его планы не входит возможный приход жены в сознание. Ведь в таком случае она обо всём расскажет, когда придёт в себя. Чтобы этого не случилось, Теодор добивается того, чтобы Дженнифер отключили от аппаратов.

Финал фильма: в чём разгадка

Казалось бы, всё кончено. Кроуфорд выиграл, он ликует. Но, придя домой, он неожиданно обнаруживает там Уилли Бичума. Тот торжественно заявляет, что смог всё разгадать.

Как выяснилось, Кроуфорд проник домой к любовнику жену. Там он подменил пистолет, из которого и стрелял в Дженнифер. Пока ехала полиция на место преступления, он смог снова произвести замену оружия. Теодор признал, что Уилли его раскусил.

Юристу удалось добиться того, чтобы преступнику снова выдвинули обвинение, но уже по другому дело. Дженнифер мертва, поэтому мистера Кроуфорда можно обвинить в убийстве.

Объяснение сюжета

По первым кадрам может показаться, что фильм Эдуарда Парри – это обычная детективная картина с мистическим уклоном. Но с каждой серией становится понятен глубокий психологический и даже философский смысл сериала Пробуждение.

Одни только глаза Фролова чего стоят. В них ясно читается боль и отчаяние, овладевшие героем.

Если в оригинальной версии герой – больше полицейский, то в российском варианте перед зрителем предстает муж и отец, раздираемый противоречиями. Какое видение принять за реальность – там, где жива жена или сын? В любой из двух возможных реальностей его ждет ужас и боль.

В картине Парри Пробуждение смысл сюжета сводится к показу важности семейных ценностей в жизни каждого человека. Герой целиком посвящал себе работе, отодвигая семью на второй план

И теперь он расплачивается за ту жизнь, что вел до аварии, за те отношения, что сложились в семье по его вине.

Авторы проекта представили семью как драгоценный сосуд, который легко разбить, но жить без него – значит обречь себя на невыносимые страдания. Это позволяет сравнить «Пробуждение» с библейскими притчами, придавая названию фильма иной смысл.

В чем суть концовки

В отличие от оригинального сериала, имеющего открытую концовку, смысл финала «Пробуждения» Парри вполне однозначен. Как оказалось, герой некоторое время находился в коме. Вся семья Фроловых жива и уезжает в запланированный отдых. А то, что привиделось Павлу в коме, он смог использовать в реальной жизни, раскрыв дело о наркотиках.

Но если задуматься, то смысл концовки «Пробуждения» может оказаться гораздо глубже.

Герою было дано увидеть, как могла сложиться его судьба без жены и сына. Две параллельные реальности стали наглядной демонстрацией того, к чему могут привести совершенные в жизни ошибки.

Если предположить, что все произошедшее с Фроловым после аварии – это шанс, данный герою Высшими силами для переосмысления своего существования, то тогда концовка представляет собой третью реальность.

Фильм Парри – один их тех, во время просмотра которых мозг напряженно работает. Накал страстей в картине вынуждает погружаться в гущу событий, сопереживая героям. Сериал «Пробуждение» 2021 заставляет задуматься о смысле жизни и о том, как каждый поступок влияет на благополучие окружающих.

«Ванильное небо» (2002)

Режиссер Кэмерон Кроу

Кадр из фильма «Ванильное небо»

«Открой глаза» — именно так создатели решили закончить эту историю (отчасти это отсылка к оригинальной картине Алехандро Аменабара 1997 года). Путаница здесь сводится к одному: где реальность, а где сон? Главный герой Дэвид, богатый наследник и владелец крупной компании, всю свою праздную жизнь провел в роскоши. Однажды к нему приходит любовь, и тогда начинается путаться все, что только можно. Девушка Джули, с которой Дэвид имел так называемый «секс по дружбе», оказывается, любит его – причем фанатично любит. Он же, в свою очередь, испытывает подобные чувства к своей новой знакомой – Софии. Отвергнутая и обиженная Джули сходит с ума и вместе с Дэвидом в машине на скорости врезается в забор и летит с моста. Жизнь девушки обрывается, Дэвиду удается выжить, однако он становится инвалидом с изуродованным лицом. Пытаясь вернуть свою жизнь в прежнее русло, он с помощью сложной операции возвращает себе лицо, однако именно после этого реальность начинает переходить в иллюзию. После кошмара, в котором он снова стал уродом, Дэвид убивает Софию, думая, что это Джули. Его отправляют в тюрьму, где с ним проводит несколько бесед психолог. «Помутнение рассудка», — скажете вы, однако дальнейшие события рисуют совсем другую картинку. Как оказалось позднее, в состоянии глубокой депрессии после аварии герой обращается в корпорацию «Продление жизни» (Life Extension) и заключает контракт, согласно которому его тело будет заморожено, а его мозгу будет подарена «новая жизнь», созданная из его прежних воспоминаний и мечтаний. Тогда становится понятно, что те события, которые мы видели после аварии – это и есть та воображаемая жизнь, созданная из мыслей нашего героя. Дэвид наглотался таблеток, и его действительно заморозили, а «отсчет» новых мыслей начали с момента, когда он уснул на улице после пьянки. Ведь именно тогда навсегда ушла прекрасная София, и вообще все пошло на спад. Теперь же они вместе, чудо науки возвращает ему лицо. Но что же пошло не так? Чувство вины за гибель Джули повлияло на подсознание Дэвида, отчего ее образ стал внедряться в его мысли. Итог – в своем собственном сне он убивает Софию. Спустя сто лет заморозки ему объясняют, что в системе что-то пошло не так, но ее починили, и теперь они могут вернуть Дэвида в сон или же разбудить его в новой жизни. Он выбирает второе.

В целом, главная задача смотрящего – не запутаться в этих фактах, тогда и концепт «Ванильного неба» будет ясен.

«Черный лебедь» (2011)

Режиссер Даррен Аронофски

Кадр из фильма «Черный лебедь»

Эта поэма страдания творческого эго наглядно показывает зрителям не только «изнанку» беспощадного балетного мира, но и последствия «трещин», появившихся во время взросления в личности «тонкой натуры». Главная героиня – молодая балерина Нина, которая прилагает все усилия для того, чтобы стать лучшей на сцене. Все ее мысли нацелены на победу над конкурентками и над самой собой. Стремление к идеалу, попытки стать совершенной во всем приводят девушку сначала к паранойе, а потом и к раздвоению личности. Так и рождается «Черный лебедь». Пытаясь бороться с образом, который – она это осознает – вредит ей, девушка убивает «Черного лебедя», которому она «присвоила» образ главной конкурентки-любовницы Лили. Однако, как выясняется, все это время «Черный лебедь» жил внутри нее же, и убивает она себя – осколок зеркала оставляет глубокую рану на теле главной героини. Таким образом, стремясь сыграть идеальную гибель своего персонажа, балерина «идеализирует» картинку «с помощью» настоящей смерти. Единственное, что остается непонятным, ранение – это иллюзорный образ ее победы над собой или же реальная смерть? Однако подтекст здесь глубже, чем просто желание быть лучшей. Дело в том, что Нина с самого детства была погружена в балет благодаря матери, у которой карьера танцовщицы не сложилась – то есть, фактически, нынешняя карьера Нина «случилась» по прихоти матери, а не по ее собственному желанию. Даже будучи уже взрослой, Нина все еще «ведома» своей матерью: кажется, что это ребенок в теле взрослой женщины. Ее страхи перед самостоятельными решениями и сексуальной жизнью также раскрываются в фильме. Таким образом, гибель героини Нины на «Лебедином озере» стала своего рода «аллегорией прощания» со всеми нравственными моментами и барьерами, которые не давали ей освободиться от своей «скорлупы» и зажить своей жизнью.

При чем тут офицер Хокинс?

В больнице с Лори Строуд (Джейми Ли Кертис) Хокинс вспоминает 1978 год, когда он впервые встретился с Майклом.

В воспоминаниях мы видим, как Хокинс и его напарник сталкиваются с Майклом в его старом доме. Хокинс, будучи новичком, вместо Майерса стреляет в своего напарника.

Кстати, пока не забыли. В Сети сейчас не так много ресурсов, которые ведут толковую аналитику по фильмам и сериалам. В их числе — телеграм-канал @SciFiNews, авторы которого пишут годнейшие аналитические материалы — разборы и теории фанатов, толкования послетитровых сцен, а также секреты  бомбических франшиз, вроде фильмов MARVEL и «Игры Престолов». Подписывайтесь, чтобы потом не искать — @SciFiNews. Однако вернемся к нашей теме…

Его терзает чувство вины. Когда офицеры Майкла избивают на лужайке, приближается Лумис, который хочет застрелить злодея.

Хокинс признается Лори, что он «утонул в своей вине», и не мог видеть, как кто-то умирает, поэтому он остановил Лумиса, не дав ему выстрелить в Майкла.

«Ванильное небо», 2001

С каждой минутой психологический триллер Кэмерона Кроу становится все запутаннее, а к концу оставляет зрителей в полнейшем недоумении. Сам же режиссер подсказал, что ответы на вопросы следует искать в последних 20 минутах фильма. Героя Тома Круза терзают ночные кошмары, в которых он видит то погибшую в автокатастрофе Джулианну, то свое изуродованное лицо, а психолог пытается разобраться, что из сказанного подозреваемым правда, а что — плод его воображения.

Дэвид вспоминает, что обращался в компанию «Продление жизни», которая занимается сохранением жизни безнадежным пациентам с помощью заморозки, которым на время сна создают видения его идеальной жизни. Дэвид понимает, что мир грез ему больше не подходит. Финал фильма — это выбор главного героя: проснуться и доживать остаток своих дней в реальном мире или продолжать существовать в мире грез и фантазий. Почти не колеблясь, Дэвид выбирает первое.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Кинодворик Звездова
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: