Как и почему умерла Ребекка Де Винтер
То, что миссис де Винтер узнает из документа из папки в кабинете врача, не было тайной беременностью, как считал Фейвелл (Сэм Райли) и как утверждала Ребекка во время споров с Максимом. На самом деле это было злокачественное новообразование в ее матке.
Жить ей оставалось всего несколько недель, и Ребекке предстояла не только медленная и мучительная смерть, но и унизительная. Она была известна своей красотой и уравновешенностью, и ей было бы неприятно, проводить свои последние дни с болезнью и болью.
Однако самоубийство было недопустимо для нее. Ребекка знала, что если она покончит с собой или скончается от рака, Максим «выиграет», наконец, освободившись от нее, не испытывая никакой вины за ее смерть.
Вместо этого она решила заявить о своей окончательной победе, используя воображаемую беременность, чтобы насмехаться и спровоцировать его на убийство, чтобы он отправился в тюрьму за ее убийство. Этого и опасался Максим, когда сказал своей второй жене, что Ребекка все-таки победила.
Ребекка превращает Максима де Винтера в жертву длительного эмоционального насилия. Он оказался в ловушке брака. Этот брак ежедневно мучил его, но казался идеальным со стороны.
Всего через несколько дней после того, как они поженились, Ребекка прямо сказала ему, что никогда не любила его и что она намеревается сохранить свою квартиру в Лондоне и вереницу любовников, несмотря на их брак. «Я ненавидел ее», — говорит он своей невесте. — «Ненавидел ее жестокость.
Я ненавидел свою трусость. Я знал, что я не разведусь с ней. Я знал, что я никогда не смогу навредить нашему роду». Ранее в фильме Максим говорит о своей любви к Мэндерли и о том давлении, которое он испытывал, чтобы сохранить свою фамилию. Сыновья его сестры, которые должны унаследовать дом, если у Максима не будет наследника, описаны как прекрасные молодые люди, но они не де Винтерс.
Этот несправедливое условие наследования привело его к убийству Ребекки. «Ей было недостаточно уничтожить мою гордость», — говорит он. — «Она хотела взять мое имя, мой дом, все».
Зная, что Максим предпочел бы остаться до конца своей жизни в жалком браке, чем опозорить свою фамилию разводом, Ребекка предположила, что подтолкнет его к убийству рассказ о сыне, которого она ждет от кузена. Джек Фэйвелл должен стать наследником Мэндерли. Так она подтолкнула Максима к убийству, что в свою очередь могло обречь его на гибель.
Был ли Джон Графф реальным человеком?
Как и многие другие сериалы о настоящих преступлениях на Netflix, «Наблюдатель» играет с фактами дела, на котором он основан. Несмотря на то, что утверждают некоторые источники, Джон Графф не был реальным человеком. Его персонаж основан на реально существовавшем убийце Джоне Листе, который действительно трагически убил свою семью в Вестфилде, штат Нью-Джерси. Однако Лист не имел никакого отношения к делу Бульвара 657 и не связан с этой историей, что делает Джона Граффа вымышленным созданием с мрачным реальным вдохновением. Причина, по которой концовка «Наблюдателя» добавляет Граффа в список персонажей сериала, вероятно, заключается в том, чтобы подчеркнуть сравнения между этой реальной историей и более явно сверхъестественными страшными историями, такими как «Ужас Амитивилля».
Что происходит в концовке сериала?
В конце сериала «Наблюдатель» герои Нора и Дин Брэддок узнают, что их частный детектив Теодора была госпитализирована с раком. В классической концовке загадочного сериала Netflix умирающая Теодора признается, что это она отправила письма. Она объясняет, что купила дом 657, потому что это был дом ее мечты, но была вынуждена продать его, когда не смогла позволить себе это жилье. Когда ее муж умер, она поняла, что он спрятал более 1 миллиона долларов. Таким образом, она действительно могла позволить себе этот дом, что заставило ее придумать странную схему написания писем с угрозами, чтобы убедить Брэддоков покинуть дом.
Как Максим избежал наказания за убийство?
Пытаясь спастись, Максим положил тело в каюту лодки Ребекки и затопил ее в море. Когда два месяца спустя в Эджкомбе прибило тело другой, неизвестной женщины, он опознал в нем Ребекку, надеясь, что это положит конец этой истории. Однако после костюмированного бала танкер, севший на мель, обнаруживает лодку Ребекки и ее внутри.
Отверстия в днище лодки изнутри, дают понять, что смерть Ребекки не была случайностью, и Максима арестуют после того, как Джек Фэйвелл показывает записку от Ребекки, в которой она приглашает его в Мэндерли, чтобы сообщить некоторые важные новости.
Это доказывает, что она не планировала покончить с собой. Записка не изобличает Максима, но его попытка заплатить Фэйвеллу за молчание делает его подозреваемым.
Сначала считается, что Ребекка беременна, но когда врач проясняет запущенное состояние ее рака и тот факт, что ей осталось жить всего несколько очень болезненных недель, самоубийство снова становится наиболее вероятной причиной смерти. Теперь Максим не виноват в убийстве, но самый верный товарищ Ребекки следит за тем, чтобы победа его и новой миссис де Винтер не была триумфальной.
Как и почему умерла Ребекка Де Винтер
То, что миссис де Винтер узнает из документа из папки в кабинете врача, не было тайной беременностью, как считал Фейвелл (Сэм Райли) и как утверждала Ребекка во время споров с Максимом. На самом деле это было злокачественное новообразование в ее матке.
Жить ей оставалось всего несколько недель, и Ребекке предстояла не только медленная и мучительная смерть, но и унизительная. Она была известна своей красотой и уравновешенностью, и ей было бы неприятно, проводить свои последние дни с болезнью и болью.
Однако самоубийство было недопустимо для нее. Ребекка знала, что если она покончит с собой или скончается от рака, Максим «выиграет», наконец, освободившись от нее, не испытывая никакой вины за ее смерть.
Вместо этого она решила заявить о своей окончательной победе, используя воображаемую беременность, чтобы насмехаться и спровоцировать его на убийство, чтобы он отправился в тюрьму за ее убийство. Этого и опасался Максим, когда сказал своей второй жене, что Ребекка все-таки победила.
Ребекка превращает Максима де Винтера в жертву длительного эмоционального насилия. Он оказался в ловушке брака. Этот брак ежедневно мучил его, но казался идеальным со стороны.
Всего через несколько дней после того, как они поженились, Ребекка прямо сказала ему, что никогда не любила его и что она намеревается сохранить свою квартиру в Лондоне и вереницу любовников, несмотря на их брак. «Я ненавидел ее», — говорит он своей невесте. — «Ненавидел ее жестокость.
Я ненавидел свою трусость. Я знал, что я не разведусь с ней. Я знал, что я никогда не смогу навредить нашему роду». Ранее в фильме Максим говорит о своей любви к Мэндерли и о том давлении, которое он испытывал, чтобы сохранить свою фамилию. Сыновья его сестры, которые должны унаследовать дом, если у Максима не будет наследника, описаны как прекрасные молодые люди, но они не де Винтерс.
Этот несправедливое условие наследования привело его к убийству Ребекки. «Ей было недостаточно уничтожить мою гордость», — говорит он. — «Она хотела взять мое имя, мой дом, все».
Зная, что Максим предпочел бы остаться до конца своей жизни в жалком браке, чем опозорить свою фамилию разводом, Ребекка предположила, что подтолкнет его к убийству рассказ о сыне, которого она ждет от кузена. Джек Фэйвелл должен стать наследником Мэндерли. Так она подтолкнула Максима к убийству, что в свою очередь могло обречь его на гибель.
Смысл фильма
Фильм «Меню» – это социальная сатира, критикующая общество потребления: богатых людей, их тщеславие и заботу о своей репутации. Режиссер показывает, как они относятся не только к кулинарному мастерству, но и к искусству в целом: для них это способ показать статус, сами произведения они не воспринимают.
Замысел фильма раскрывается и через финансистов, обсуждающих, что смогут хвастаться тем, что были в «Хоторне», и через киноактера, посещающего ресторан с той же целью
Они не могут оценить шедевры шефа, но им это не важно, для них главное – показать свой статус. В этом объяснение диалога кинозвезды с ассистенткой, спрашивающей, как ему блюдо
Мужчина отвечает: «Вкусно». Девушка говорит, что так не принято, нужно приукрасить, продемонстрировать, что он понимает, что он ест. Смысл этих слов многозначен: они показывают невежество киноактера, но в то же время это и издевка, демонстрирующая, что здесь нельзя выразить свои эмоции просто. Нужно говорить пафосно и высокопарно, даже если не разбираешься.
Пол Эдельштейн сыграл роль Теда. Кадр из фильма.
Режиссер показывает нам и другую группу людей – критика и редактора. Они тщательно изучают блюда, чтобы найти в них хоть какие-то недостатки и с пафосом придумывают для них нелепые описания. Неслучайно им уделено много сцен.
Следующий персонаж – это Тайлер Ледфорд. Он – фуди (от англ. слова «food» – еда), человек, для которого еда – больше, чем удовлетворение физиологических потребностей. Он помешан на кулинарии и ради знакомства со своим кумиром готов даже умереть.
Тайлер смотрит свысока на Марго. Он делает ей замечания, снисходительно разъясняет, как сделаны блюда. Он единственный, кто выполняет указания шефа и даже пытается оценить еду во время драматических событий.
Концовка истории Тайлера в «Меню» нелепа, как и он сам: шеф все-таки хвалит его, а затем предлагает продемонстрировать свои умения. Ледфорд проваливается и показывает, что в действительности в кулинарии ни на что не способен. В итоге он заканчивает жизнь самоубийством.
Шеф-повар Джулиан Словик, любивший кулинарное мастерство, разочаровывается и теряет к нему интерес после того, как ему приходится работать для людей, не способных по-настоящему оценить его талант. Чтобы наказать их всех, он разрабатывает план, смысл которого в том, чтобы преобразить себя, гостей и персонал через смерть.
Замысел рушит Марго: ее не было в списке, а потому шеф не знает, как с ней поступить. Он выясняет, что она отличается от остальных гостей и, как и он, представляет сферу обслуживания. В этом кроется разгадка, почему он предлагает ей умереть с персоналом, а не с клиентами.
Объяснение концовки фильма «Меню» в том, что Марго не вписывается в план Словика, и у него нет причин убивать ее. Она путает его планы, он не знает, как с ней поступить и об этом говорит неоднократно. Когда он делает чизбургер по ее просьбе, то ненадолго вспоминает, каково это – готовить с любовью и видеть, как клиенты восхищаются его работой. Поэтому, когда Марго в завуалированной форме просит ее отпустить, он соглашается, потому что это решит проблему с ней и позволяет ему закончить задуманное.
Кадр из фильма. Как вам фильм?
Это было сильно. 40.54%
Посмотреть стоило, но это определенно не мой любимый фильм. 35.14%
Чернуха, оставляет тяжелое ощущение. 22.97%
Не стал досматривать. 1.35%
Проголосовало: 74
Другие персонажи
Седрик Сакс
Седрик Сакс — влиятельный, богатый дворянин, отец Айвенго. Он чтит традиции и законы своей родины, слишком доверчиво относится к недостойным этого доверия людям. К сыну относился строго, когда убедился в верности Айвенго, простил его.
Леди Ровена
Леди Ровена — воспитанница Седрика, который желает, чтобы она вышла замуж за Ательстана Конингсбургского. За то, что между девушкой и Айвенго возникла симпатия, Седрик изгнал сына из дома и лишил наследства. Ровена жила ожиданием вестей от любимого. Когда она узнала его на турнире, то поняла, что будет с Айвенго во что бы то ни стало, и её мечта сбылась.
Исаак из Йорка
Исаак из Йорка — богатый ростовщик. Он попросился в замок Седрика, и его впустили. Гость Седрика возмутился присутствием в замке еврея и приказал напасть на него, когда он выйдет из замка. Спас Исаака таинственный паломник. За это ростовщик помог ему попасть на турнир.
Ревекка
Ревекка — молодая красивая дочь Исаака из Йорка. Она и её отец увезли раненого Айвенго после турнира. Ревекка, выучившаяся врачеванию у колдуньи Мириам, лечила Айвенго. Позже её заточили в тюрьму и хотели сжечь на костре, но девушку спас Айвенго.
Лексли
Лексли — лучник, выигравший турнир по стрельбе. Он верно служит королю Ричарду, вместе с ним спасает Айвенго и Сакса из заточения. После Лексли признался королю, что он Робин Гуд и заверил его в своей преданности.
Чёрный рыцарь
Король Ричард Львиное Сердце прибыл на турнир в облике Чёрного рыцаря и спас Айвенго. Он очень умелый воин. Король добр, справедлив, прощает даже своего брата Джона, предавшего его.
Бриан де Буагильбер
Бриан де Буагильбер — норманнский рыцарь, враг Айвенго, но причину вражды читателям автор не раскрывает. Этот герой действует согласно рыцарской чести. Своими поступками он содействовал гибели его любимой девушки Ревекки. Погиб в поединке с Айвенго.
Рыцарь Айвенго: характеристика
Уилфред Айвенго принадлежит к старинному роду. Его отец Сакс придерживается всех древних обычаев и не переносит норманов, захвативших всего в одном сражении всю страну. Он считает, что его воспитанница, прекрасная леди Ровена, должна породниться с лицом королевского дома саксов. Поэтому у него имеются две причины лишить сына наследства: он присягнул на верность английскому королю и мечтает жениться на леди Ровене.
Айвенго — красив, молод, силен и смел.
Он отлично владеет всеми воинскими искусствами, что позволяет ему на турнире в Палестине победить опытного рыцаря Буагильбера и повторить это на родине.
Герой произведения — патриот. Он ненавидит норманов, которые более ста лет взращивают на родине ожесточение и озлобление простого народа.
Айвенго — однолюб. Полюбив Ровену, он деликатен с чувствами Ревекки и ведет себя, как рыцарь, — не более. А леди Ровене он навсегда отдал свое сердце. Своей возлюбленной он посвящает военные подвиги.
Уилфред благороден. Он — человек чести и справедлив. Он помогает отцу Ревекки, старому еврею Исааку, спасти свое состояние и жизнь от посягательств храмовника де Буагильбера. Он защищает Ревекку на суде.
Айвенго прогрессивен. Он понимает, что будущее его страны состоит в объединении. Поэтому он присягает королю и отправляется с ним в Третий крестовый поход. Отец за это лишил сына наследства, и тот поместил на свой щит дуб, который вырван с корнем. Смелость, благородство и любовь к родине сына заставляют старого Седрика пересмотреть свои политические взгляды и раскрыть сердце сыну.
Герой — рыцарь, а это значит, что он верен данному слову, защищает слабых. Всегда, даже с риском для жизни, правдив и справедлив Айвенго, характеристика которого закончена.
Все качества Айвенго актуальны для нашего времени. Остается открытым вопрос: «Легко ли быть рыцарем?».
Свобода от жизни
Когда греки начинают раздел добычи, Кассандра переходит Агамемнону, однако это событие не слишком печалит её. Она утверждает, что свобода близка и для него, и для неё. Позднее выяснится, что она имела в виду освобождение от жизни.
В произведениях Квинта Смирнского мне запомнился яркий эпизод с участием Кассандры. Когда пленных троянок вели к их поработителям, они рыдали, проклиная себя за то, что не верили «безумной» пророчице. Кассандра в ответ только смеялась – она уже видела конец своих мучений.
Вместе с Кассандрой и двумя близнецами, рождёнными ею, Агамемнон возвращается на родину. В Микенах его супруга оказала роскошный приём, однако замышляла погубить своего мужа.
Клитемнестра не раз изменяла царю, но простить появление у того наложницы не смогла. Кассандра знала об этом и не раз предостерегала царя, но тот, как и поверженные им троянцы, не верил ни единому слову женщины.
Вскоре Клитемнестра убивает своего мужа, после чего наносит смертельную рану Кассандре. Умирающая провидица предрекает скорую гибель и самой царице. Испуганная Клитемнестра старалась всячески уберечь себя, однако её гибель таилась в её же детях.
Кассандра и Клитемнестра. Изображение на кубке (430 год до н. э.)
Неудивительно, что образ Кассандры и сегодня часто появляется в литературе и кинематографе. Он наполнен трагизмом и несправедливостью людей к тем, кто отличается от большинства из них. В поздних преданиях о Кассандре говорится, что сам Аполлон так и не смог забыть своей любви к ней, из-за чего и внушил детям Клитемнестры расправу над убийцей пророчицы. Конечно, он уже не мог вернуть Кассандру в мир живых, однако её «безумный» портрет стал по-настоящему бессмертным.
История создания персонажа
Ключевой фигурой, на описании которой строится сюжет, стал доблестный рыцарь Айвенго. Во время выпуска первого тиража в 1814 году книгу анонсировали как приключенческий роман. От него приходила в восторг взрослая публика, а сегодня им зачитываются и подростки. Описание жизни средневековых рыцарей мало кого оставляет равнодушным.
В библиографии Вальтера Скотта, состоящей из 28 книг в жанре исторического романа, «Айвенго» стоит особняком. В нем достоверно изображается период правления по прозвищу Львиное Сердце, однако при этом портреты венценосных особ художественно преображаются для создания величественных идеалов. В предисловии к «Айвенго» автор поясняет, что его посетило вдохновение при обдумывании соединения современных образов и вековых традиций и обычаев для создания лейтмотива романа. Вальтер Скотт переживал только за слог, боясь испортить передачу основной мысли читателю.
В романе сочетаются сюжеты легенд и баллад, описание исторических особенностей того времени, судеб простых героев. Благодаря воображению автора на страницах описываются персонажи, способные послужить примерами для подражания. Перед публикой раскрываются интересные аутентичные мотивы шотландского и английского народного творчества.
История создания романа гласит, что первоначально Вальтер Скотт хотел опубликовать роман под чужим именем. До этого он уже получил известность как автор книги «Уэверли, или Шестьдесят лет назад», и ему было интересно, узнает ли его публика под псевдонимом
Однако позже издатель отговорил писателя от этой идеи, чтобы книга не отвлекала внимание от его прежних работ и не конкурировала с ними
Образ Ребекки в романі Вальтера Скотта «Айвенго»
Я гортаю сторінки щойно прочитаного роману, й у своїй уяві знову бачу одну з його героїнь — Ребекку. Вона привертала увагу кожного, хто дивився на неї. Її блискучі очі, білі, ніби перли, зуби, смаглявий відтінок обличчя, тонкі брови, що вигиналися гордовитою дугою, густі хвилі волосся — усе це не залишало чоловіків байдужими і запам’ятовувалося надовго.
Ребекка була єврейкою, представницею гнаного і зневаженого народу, а отже, не могла бути дружиною ні сакса, ні нормана. Проте багато хто в неї закохувався, адже Ребекка була не лише вродливою, а й розумною дівчиною.
Ребекка — дивовижна дівчина, і любов збагачує її внутрішній, світ. Коли вона зрозуміла, що полюбила Айвенго, проте між ними нічого не могло бути, але вона ставилася до молодого лицаря так, ніби все її життя пов’язане з його долею. Ребекка нічим не гребує, і коли просить батька підібрати покинутого на арені Айвенго, хворого, несвідомого, вона своїми руками обмиває і перев’язує йому рани. Ісаак був у розпачі, адже розумів, що Айвенго не може перебувати в будинку єврея. Але Ребекка, як завжди, промовила: «Коли язичник поранений і в нещасті, він стає братом єврея»! Але Ісаак намагався опиратися і нагадав дочці, що буде, якщо хлопець не виживе і помре під їхньою покрівлею: «нас звинуватіть в його смерті, і натовп розірве нас на шматки». Тоді Ребекка відповіла Ісааку, що вони зобов’язані допомогти і, якщо він помре, відповідатимуть перед Богом і людьми.
Прекрасна Ребекка володіла знаннями медицини. У неї були неабиякі здібності. Сила розуму, її природний талант допомогли їй запам’ятати все, що говорила Вріїм, немолода жінка, яку вважали чаклункою і через це знищили. Бальзамом, який передала Ребецці Міріам, дівчина змащувала рани лицаря.
Полюбивши Айвенго, Ребекка намагається погасити це почуття: вона розуміла, що їй ніколи не бути дружиною цього сміливого, гордого і шляхетного лицаря. Але дівчина безкорисливо лікувала Айвенго, не думаючи про срібло, нічого не бажаючи отримати взамін.
Ребекка сильна духом, смілива, рішуча. Коли вона потрапляє в полон до підступного храмовника Бріана де Буагільбера, вона не втрачає надії вийти звідти. На її боці були природна сила волі, гострий розум. Вона ніколи не втрачала почуття реальності. Батько навчив її гідно поводитися з різними людьми, бути ввічливою, скромною. Її поведінка під час розмови з храмовників доводить, що ця іудейська дівчина заслуговує на більшу повагу, ніж її співрозмовник. Він каже: «Я завоював тебе моїм луком і списом, і, за законами всіх країн, ти зобов’язана мені підкоритися …».
Весь час Ребекка намагалася достукатися до серця підступного лицаря, і, коли всі слова виявилися марними, вона розчинила вікно, яке виходило на верхню вежу, стрибнула на парапет і зупинилася перед безоднею. Бріад зрозумів: це незвичайна дівчина, і відступився від неї. Таких страшних хвилин у житті Ребекки ще буде чимало. Але й тоді, коли її засудять до смертної жари на-багатті, дівчина поводитиметься гідно, і храмовник зрозуміє, що в ній стільки сили духу, скільки вистачило б на кількох лицарів.
Такі особистості, як Ребекка, запам’ятовуються надовго. Адже на прикладах таких персонажів виховується чимало поколінь людей, здатних подолати будь-які труднощі.
Ревекка
Не совсем справедливо сравнивать Ревекку и Ровену, потому что в романе они играют разные роли. Если о любви Ровены и Айвенго читатель знает как о свершившемся факте и не видит в ней никакой интриги, то отношения Ревекки к Айвенго даны в развитии. Любовь прекрасной черноволосой еврейки не находит отклика в душе главного героя. Ревекка — человек гордый, смелый, мужественный и свободный, так как она не принадлежит к высшей знати. Она — лицо презираемое в силу своей национальности. Но красавица-еврейка почти всегда уверена в себе.
И всякий раз, когда она находится под угрозой насилия, то ведет споры с храмовником. Ревекка имеет возможность выбирать свою судьбу — умереть с достоинством на суде Тамплиеров или поехать в Испанию и посвятить себя работе в больнице. В финальной сцене она дарит Ровене ларец с драгоценностями и отвергает предложение перейти в христианство и остаться в Англии.
Такими вырисовываются главные женские образы в романе Вальтера Скотта «Айвенго».
Настоящее значение финала фильма «Ребекка»
Задача последнего акта фильма «Ребекка» — перевернуть все, что, по мнению миссис де Винтер, она знает, с ног на голову. Она считает, что Макс тоскует по единственной жене, которую когда-либо действительно любил, и постоянно сравнивает себя с Ребеккой. Она считает, что Ребекка была идеальной женщиной и идеальной женой, которая трагически утонула и оставила мужа безутешным.
Вместо этого выясняется, что Ребекка была не только чрезвычайно жестокой, и Максим ненавидел ее, но даже смерть Ребекки была последним средством причинения вреда ее мужу. Максим любит вторую миссис де Винтер, потому что она полная противоположность его первой жены.
Она милая, скромная, невинная и не заинтересована в том, чтобы быть леди Мэндерли. Она только хочет быть женой Максима. Тем не менее, к концу фильма Максим сетует, что темное прошлое его и Ребекки коснулось и его новой жены, в которую он изначально влюбился.
Непреходящая сила фильма заключается в том, он создает злодея из человека, которого на самом деле никто никогда не видел (хотя в фильме Уитли есть мимолетные кадры с ней). По сути, это история о привидениях без привидений.
Ребекка остается в доме благодаря тканям с монограммами, буквам, правилам, заведенным ею, сильному впечатлению, которое она производила на всех, кто с ней встречался, и, конечно же, благодаря Миссис Дэнверс.
Сожжение Мэндерли дотла и смерть миссис Дэнверс — это способ изгнания призрака Ребекки, хотя она все еще возвращается, чтобы преследовать вторую миссис де Винтер в ее снах.
«Ребекка» — один из самых знаковых когда-либо написанных готических романов. Хотя история фильма в основном остается прежней, длительное влияние финала «Ребекки» часто зависит от того, чем именно заканчивается экранизация.
«Ребекка» Бена Уитли заканчивается не финальным изображением Мэндерли в огне, а кадром со второй миссис де Винтер, обнимающей Максима в гостиничном номере, глядящей через его плечо прямо в камеру. Это момент, который можно рассматривать как окончательное признание победы над Ребеккой, когда любовь спасла пару.
Карьера требует жертв
Как истинная актриса, Джои Кинг, вопреки насмешкам и не очень приглядному виду, готова кардинально изменить внешность, если того требуют обстоятельства.
В 14-летнем возрасте девушка пожертвовала своей шевелюрой и коротко подстриглась, а затем и побрилась налысо ради главной роли Грейс Блум в кинокартине «Хотел бы я быть здесь» Зака Браффа.
Этот образ молодой актрисы очень приглянулся и зрителям и режиссеру фильма, который пригласил Джои в свой следующий фильм «Уйти красиво».
К слову сказать, семья была в шоке при виде лысой красавицы. А в интервью девушка сказала, что каждая женщина хотя бы один раз в жизни должна принять для себя новый образ, пусть даже и такой.
Теории окончания Славы
Заключительный эпизод 1-го сезона «Славы», часть 2, несомненно, является самым обсуждаемым эпизодом всего сериала. В эпизоде без объяснения причин исчезает Е Сю, бывший капитан команды «Слава». Эпизод заканчивается клиффхэнгером, оставляя зрителей с многочисленными вопросами о судьбе Е Сю.
После окончания «Славы» 1-го сезона, части 2, появилось несколько теорий и интерпретаций. Одна из самых популярных теорий предполагает, что Е Сю на самом деле не человек, а призрак. Согласно этой теории, Е Сю умер несколько лет назад и продолжал играть в игру как призрак.. Эта теория подтверждается несколькими сценами в сериале, которые показывают способность Е Сю манипулировать игровой системой способами, недоступными для игроков-людей.
Концовка Славы объяснила: Способность Е Сю манипулировать игровой системой поддерживает теорию призраков.
Другая теория предполагает, что Е Сю был перенесен в другой мир или измерение. Эта теория подтверждается тем фактом, что Е Сю исчезает в ярком свете в последнем эпизоде.. Некоторые зрители считают, что он перенесся в параллельную вселенную или альтернативную реальность.
Несмотря на множество теорий и интерпретаций, концовка 1-й части 2-го сезона «Славы» остается загадкой, и зрители с нетерпением ждут следующего сезона сериала. Концовка «Слава» вызвала жаркие споры и дискуссии, а фанаты с нетерпением ждут выхода второго сезона.
Почему миссис Дэнверс сжигает поместье Мэндерли?
Миссис Дэнверс эффективно действует как представитель мстительного духа Ребекки. Она была личной горничной Ребекки и приехала в Мэндерли вместе с ней после свадьбы Ребекки. По мнению миссис Дэнверс, Мэндерли принадлежит Ребекке, а не Максиму и его новой жене.
Глубокая любовь и уважение миссис Дэнверс к Ребекке, ее настойчивое стремление сохранить память и ревнивая враждебность по отношению ко второй миссис де Винтер подразумевают, что в ее отношениях с Ребеккой мог быть романтический элемент, и экранизация Уитли склоняется к этой трактовке в последних словах миссис Дэнверс перед прыжком в океан.
«Он убил единственного человека, которого я любила», — говорит она миссис де Винтер после того, как сожгла особняк. «Я не могу допустить, чтобы у вас был Мэндерли. Он был нашим, понимаете». Как и Ребекка, миссис Дэнверс уже приняла решение умереть, но она не могла вынести мысли о том, что Максим будет счастлив со своей новой женой в Мэндерли после ее смерти.
В качестве последнего подарка Ребекке в виде поджога она попыталась разрушить жизнь Максима. Ее предупреждение миссис де Винтер о том, что она никогда не будет по-настоящему счастливой, может быть истолковано либо как проклятие, либо как то, во что она искренне верит.
Енот не виноват
Енот в названии фильма существует только в воображении российских прокатчиков. Настоящее его название ничем не отличается от заглавия новеллы Готорна и рассказа Доктороу — «Уэйкфилд». Вся вина бедного животного в том, что оно не вовремя попалось на глаза главному герою и вынудило его влезть на чердак гаража.
Одно событие зацепилось за другое, и вот уже достопочтенный мистер Уэйкфилд дремлет в старом кресле возле чердачного окна — вместо того, чтобы вкушать спокойный сон на супружеской постели.
В отличие от исторического прототипа, киногерой не планировал свой уход. Неудовлетворённость собой, застарелые обиды, ревность, усталость — всё то, что принято называть сейчас «кризисом среднего возраста», — наполнили сознание успешного юриста невыносимой горечью. Ему показалось забавным немного посидеть на чердаке и подождать, как будет вести себя его семья в отсутствие главы — тем более, что окна родного дома оказались перед ним, как на ладони.
Отключение света, внезапная задержка в пути, нежелание объясняться с супругой внезапно увязались в одну цепочку. Внешние причины наложились на внутренние, и мистер Уэйкфилд решил «исчезнуть».
Теперь раскрыта ее потрясающая личность, что будет делать Нойман дальше?
(Изображение предоставлено Amazon)
Во-первых, это большое открытие. Нет, это была не Церковь Коллектива, как некоторые предполагали. Конгрессмен Нойман взорвала головы слева, справа и по центру. Это, по-видимому, делает ее Большой Плохой, по крайней мере, на следующий сезон — и ставит ее на курс столкновения как с Семеркой, так и с неудачливым Хьюи, который рано или поздно обязательно наткнется на некоторые доказательства ее проступков.
Что касается самого Хьюи, финал 2-го сезона The Boys подтверждает, что он хочет попробовать себя в Starlight. Он не только рассказывает о своих семейных проблемах (вступите в клуб, они есть у всех в сериале), но это теперь уводит его от токсичной среды Мясника и Мальчиков — для него настоящий чистый лист.