Генерал губернатор таркин. как воскресили питера кушинга для «изгоя-один

Как для «Изгоя-один» воссоздавали Таркина и юную Лею

Стартовавший в декабре 2016 года « Изгой-один » по стилю сильно выбивается из всего цикла «Звездных войн». Он максимально реалистичен и минимально сказочен. Даже сам факт существования некоей Силы, которую используют джедаи, здесь иногда подвергается сомнению. Тем важнее было привести в этот мир персонажей, которые бы напоминали, что эта история все-таки неразрывно связана со вселенной «Звездных войн». Тем более, что действие должно с минуты на минуту перейти в «Новую надежду».

Как Гая Генри превратили в Таркина

«Мы сделали это только потому, что это было необходимо. Таркин был очень важен для той истории, которую мы хотели рассказать», – говорит Джон Нолл, креативный директор Industrial Light and Magiс.

Для исполнения замысла пригласили актера Гая Генри, комплекцией, мимикой и жестами похожего на Питера Кушинга. Он сумел довольно точно воспроизвести манеры британца. Однако при оцифровке приходилось учитывать несколько проблем. Во-первых, в мимике актеров все-таки были небольшие различия. Например, «когда Питер Кушинг произносит звук „aah“, то он не двигает верхней губой. Он лишь слегка опускает нижнюю челюсть, и его губы образуют прямоугольную фигуру, обнажая нижние зубы». Подобные детали необходимо было учитывать в работе с графикой.

Во-вторых, если использовать для модели то же освещение, что и в «Новой надежде», то новый Таркин был бы более похожим на прежнего. Но в «Изгое-один» свет совсем другой и персонаж нереалистично смотрелся бы на фоне других героев. В итоге пришлось немного пожертвовать сходством в пользу реалистичности.

Над созданием этого образа работали целых 18 месяцев.

Молодая принцесса Лея

Актриса Ингвильд Дейла в фильме и в жизни

«Было бы сложно передать то, что у неё появилась надежда, не показав её лица. Так что мы использовали спецэффекты, чтобы придать моменту значимости и это было лучшим решением из возможных», — Кири Харт, Lucasfilm.

Казалось бы, во время съемок «Изгоя» Кэрри Фишер была еще жива и можно было позвать ее и применить ту же технику «омоложения» персонажа, что использовалась для воплощения 20-летнего Тони Старка в «Первом мстителе» с Робертом Дауни мл. или для игры с возрастом Брэда Питта в «Загадочной истории Бенджамена Баттона». Однако, как говорит Джон Нолл, у этой техники есть все-таки некоторые ограничения.

«Есть промежуток времени, в пределах которого те или иные технологии могут работать. По истечении времени вы уже не тот человек: другой голос, походка не та, держитесь вы иначе. Мы почувствовали, что самый верный подход, чтобы вернуть Кэрри Фишер 18-летней — это пригласить актрису, которая ближе к нужному возрасту», — рассказывает Джон Нолл.

Поэтому на роль юной принцессы пригласили начинающую актрису Ингвильд Дейла. Как и Гаю Генри, ей пришлось поработать в маске motion capture. «Как фанат „Звездных войн“, я невероятно взволнована, благодарна за оказанную честь — играть Лею и быть частью этой любимой и удивительной вселенной», – написала она в своем твиттере в день премьеры.

Несмотря на успех операции, «воскрешать» ныне покойную актрису для будущих фильмов уже не будут. Для восьмых «Звездных войн» Кэрри Фишер успела свои сцены отыграть, а вот в девятых ее уже не будет.

Красный лидер, Золотой лидер

Правда, над изображениями пришлось серьезно поработать: у части материалов была недостаточная выдержка, пришлось доводить картинку до ума. Плюс героев вырезали из кадра и поместили в кабины истребителей, созданных уже для фильма «Изгой-один».

http://sci-fi-news.ru/izgoj-odin-kak-sozdali-tarkina/http://www.kinopoisk.ru/article/2868741/http://www.ivi.ru/titr/motor/rogue-one-tarkin

голоса

Рейтинг статьи

Знание языков и фехтование пригодятся всегда. Особенно фехтование

Быть сыном графини — не так просто, как кажется. Чтобы соответствовать статусу, юному Кристоферу пришлось выучить множество языков. Помимо английского он в совершенстве знал итальянский, французский и немецкий. А кроме этого он мог неплохо изъясняться на шведском, греческом и русском (интересно, сказал ли маленький Кристофер князьям, убившим Распутина, пару слов на их родном языке?). Поступив в Веллингтонский колледж, он пошел на кафедру изучения антиковедения, где выучил еще и латынь с древнегреческим. Здесь же он увлекся фехтованием. 

Все эти навыки помогли ему в будущем. Благодаря знанию языков он стал ценным кадром для военной разведки, а умение фехтовать помогало ему получать роли в начале карьеры. Играя графа Дуку, Кристофер Ли исполнил большую часть боевых движений. К слову, ему принадлежит рекорд по количеству фильмов, где актер фехтует самостоятельно — у него их 17.

биография

После его обучения в качестве театрального актера в Англии , он работал дублером, а затем статистом, и до 1942 года он вел свою карьеру в Голливуде . Вернувшись в Англию, он получил небольшие роли в « ГамлетеЛоуренса Оливье в 1948 году , « Мулен РужДжона Хьюстона в 1952 году, а также в « Жить большой любовью» режиссера Эдварда Дмитрика в 1955 году . В 1976 году , в серии Вводной дыни и кожаные сапоги , он играл роль P г фон Клаус в эпизоде логово орла (Эпизод 1 — Сезон 1).

Он специализируется на создании фильмов в жанрах фэнтези, ужасов и приключений от Hammer Studios . Вместе со своим другом Кристофером Ли он является одним из звездных актеров Хаммера. Среди его самых известных ролей — профессор Абрахам Ван Хельсинг , барон Виктор Франкенштейн , шериф Ноттингема или Доктор Кто .

Он также интерпретирует сыщика Шерлока Холмса в Собаке Баскервилей в кинотеатре, а также телесериал о BBC вещания в 1968 году .

Звездные войны

В году он сыграл роль Уилхуфф Таркин , амбициозной и жестокой звезды губернатора наблюдающего за Black Star космической станции , в Новой Надежде , первый фильм в Джорджа Лукаса Звездные войны саги . Тогда он вместе с Алеком Гиннессом — единственный известный актер в фильме. Его персонаж будет повторен в 2011 году в мультсериале « Звездные войны: Войны клонов» , а в 2014 году в мультсериале в 3D « Звездные войны: Повстанцы» .

В году он снова появился на экране в фильме Гарета Эдвардса в фильме « Изгой-один: Звездные войны. История» через 22 года после его смерти благодаря инновационной технике захвата движения , которая позволяет наложить трехмерное представление его изображения на выступления другого актера, Гая. Генри . Цифровое «воскрешение» умершего актера вызвало множество технических и моральных вопросов.

Она (1965)

В то время как Горгона видел, как Хаммер обратил внимание на женское чудовище Роберта Дэй Она — по роману Х. Райдер Хаггард — компания впервые создала фильм о женщине-звезде

Урсула Андресс (которая стала звездой после появления в первом Джеймс Бонд фильм Доктор Нет) играл Аишу — бессмертного правителя затерянного царства, владения которого были обнаружены группой археологов. Кристофер Ли сыграл Биллали, священника Аиши, а Питер Кушинг сыграл профессора Холли — главного археолога. В то время как величие Она обычно хвалили, поскольку смотрелись дороже, чем другие фильмы о Хаммере, современные критики часто считают его утомительным.

Дом, в котором капала кровь (1970)

Еще одна антология ужасов Амикуса, Питер Даффелл. Дом, в котором капала кровь включает четыре сегмента, каждый из которых посвящен звездам разных жанров того времени. Питер Кушинг играет главную роль в «Восковые фигуры»В роли Филипа Грейсона — биржевого маклера на пенсии, который натыкается на музей восковых фигур и становится одержимым статуей, напоминающей его мертвого любовника. Кристофер Ли снимается в фильме «Сладости к сладкомуКак Джон Рид, вдовец, который переезжает в дом со своей маленькой дочерью только для того, чтобы обнаружить, что она обладает сверхъестественными способностями. Доктор КтоДжон Пертви и Индиана ДжонсЗвезда Денхольма Эллиота в других сегментах, и — пока Дом, в котором капала кровь получил неоднозначные отзывы после первого выпуска — фильм стал культовой классикой.

История создания персонажа

Летом 1816 года вилле Диодати собралась компания англичан-писателей: Джордж Байрон, Джон Полидори, Перси Шелли и 18-летняя Мэри Годвин (в замужестве Шелли). Приятели развлекали себя чтением страшных немецких сказок, сборником «Фантасмагориана», который вышел в 1812 году. На страницах этой книги содержались повести о ведьмах, проклятиях и привидениях, живущих в заброшенных домах. Вдохновившись трудами других авторов, Джордж Байрон предложил компании тоже попробовать сочинить роман в жанре ужасов.

Байрон набросал в черновике рассказ об Августе Дарвелле, но отказался от этой идеи, за которую после взялся Джон Полидори, написавший историю о кровопийце под названием «Вампир». Мэри Шелли тоже решила реализовать творческий потенциал и сочинила новеллу об ученом из Женевы, который воссоздал живое существо из мертвой материи.

Примечательно, что сюжет произведения — не реальная история. Однако писательница вдохновлялась рассказами о паранаучной теории немецкого врача Фридриха Месмера, утверждавшего, что с помощью особой магнитной энергии можно устанавливать телепатическую связь друг с другом. Также писательницу вдохновили истории приятелей о гальванизме.

Писательнице было известно, что ученый Луиджи Гальвани, живший в XVIII веке, препарировал в своей лаборатории лягушку. Когда скальпель коснулся ее тела, профессор увидел, что мышцы на лапках подопытной дергаются. Гальвани назвал это явление животным электричеством, а его племянник Джованни Альдини начал ставить подобные опыты над человеческими трупами, удивляя искушенную публику.

Помимо этого, Мэри вдохновилась замком Франкенштейн, который находится в Германии: писательница услышала о нем на пути из Англии в швейцарскую Ривьеру, когда проезжала по долине Рейна. Ходили слухи, что это поместье было переоборудовано в алхимическую лабораторию. Некоторые источники утверждали, что здесь жил ученый Иоганн Конрад Диппель, ставший прототипом доктора Франкенштейна.

Первое издание романа о безумном ученом увидело свет в столице Соединенного Королевства в 1818 году. Анонимную книгу, посвященную Уильяму Годвину, охотно покупали читатели, однако литературные критики написали весьма неоднозначные рецензии. В 1823 году роман Мэри Шелли был перенесен на театральную сцену и имел успех зрителей. Фразы главных персонажей стали популярными цитатами.

«Звездные войны: Изгой»: Гранд-мофф Таркин возвращается?

Дарт Вейдер навсегда останется в памяти человечества как воплощение Темной Стороны. Даже несмотря на подростковый крик «НЕЕЕЕЕТ!» в конце третьего эпизода. Но настоящие поклонники «Звездных войн» никогда не забудут Гранд-моффа Таркина. Начальника Вейдера, сероликое воплощение военной мощи Империи, на экране воплотил британский актер Питер Кушинг.

Прежде чем посеять страх в глазах принцессы Леи без всякой там Силы, Кушинг сыграл немало знаковых ролей для студии Hammer. В 1977 году он снялся в «Звездных войнах» чтобы в конце погибнуть вместе со Звездой Смерти. Сам Кушинг умер в 1994 году от рака простаты. И вот появились новости, что Кушингу предстоит вернуться для новых «Звездных войн», чтобы снова исполнить роль Таркина.

Согласно источнику из DailyMail, возрождение Таркина может потребоваться для фильма «Изгой». Действие спин-оффа происходит между третьим и четвертым эпизодов и рассказывает историю похищения тех самых планов Звезды Смерти. Именно благодаря отваге небольшого отряда тогда еще только формирующихся Повстанцев, Люку удалось стать героем сопротивления.

Из-за времени действия возникла необходимость возродить 81-летнего актера. Для этого потребуется огромное количество усилий и сложная работа экспертов по CGI. «Это самое сложное и дорогое CGI возрождение

Кушинг является важной частью сюжета, так как именно он создал Дарта Вейдера, и там есть целая предыстория, которая выйдет наружу», — пишет DM

С лицом особых проблем возникнуть не должно. Только в этом году мы видели на большом экране Майкла Дугласа, скинувшего несколько десятилетий, и молодого Арнольда Шварценеггера, щеголяющего подтянутыми ягодицами. До этого Оливера Рида, умершего во время съемок «Гладиатора», возрождали на компьютере, а в «Небесном Капитане и Мире будущего» мелькала голова Лоуренса Оливье. С такой технологией можно будет легко омолодить Керри Фишер, для вероятного появления принцессы Леи.

Сложности могут появиться при воссоздании ног.

Для цифрового возрождения мастера по спецэффектам сканируют и перебирают тысячи фотографий. Все для того, чтобы точно повторить все с помощью компьютерной графики. Когда Лукас снимал четвертый эпизод, денег на нормальные костюмы и оборудование не хватало. Даже шлемы штурмовиков были покрашены из рук вон плохо дешевой краской. Имперским офицерам досталась неуютная форма и плохо подогнанные сапоги. На съемках Кушинг постоянно жаловался на неудобную обувь и, в конце концов, Лукас сдался и разрешил ему сниматься в шлепанцах. Именно поэтому оператор снимал его от колена и выше, а в общих планах он всегда стоял за приборной панелью.

«Они перебирают километры старой пленки фильмов-ужасов, чтобы правильно воссоздать движение ног и ступней, — говорит источник. – Жутковато видеть, когда уже давно мертвый человек оживает на экране».

На данный момент создатели и актеры новых «Звездных войн» всячески пытаются дистанцироваться от компьютерной графики. Первые три эпизода состарились очень плохо, и Абрамс всячески пытается показать, что в этот раз все будет по правилам, как у предков. Это своеобразная новая волна в современном кинематографе, когда CGI вновь отодвигается на задний план и используется лишь в случае крайней необходимости.

До этого кинематографисты уже принимали попытку вернуть Таркина на большой экране. Так, в третьем эпизоде, в финальных кадрах на экране показался Гранд-мофф, чтобы понаблюдать за постройкой новенькой Звезды Смерти. Выглядел он хорошо, хотя и оставил странное впечатление. Несмотря на любовь Лукаса к графике, тут его играл актер Уэйн Пиграм в гриме, чтобы воссоздать знаменитые острые скулы Кушинга.

В конечном итоге главное, чтобы режиссер Гарет Эдвардс не решил сделать Таркина слишком важной фигурой в спин-оффе. Как мы помним, для пятиминутной сцены с молодым Шварценеггером в «Терминатор: Генезис» специалистам пришлось потеть почти год

Но даже при условии, что они сделают все качественно и быстро – цифровая версия может лишь имитировать. Она не сможет, как британский актер передать все оттенки и тонкости игры. Так что остается только подождать, чтобы увидеть все своими глазами.

«Звездные войны: Изгой» выходит 15 декабря 2016 года.

http://www.litmir.me/br/?b=607913&p=12http://sci-fi-news.ru/izgoj-odin-kak-sozdali-tarkina/http://redrumers.com/2015/08/25/reanimating-cushing/

голоса

Рейтинг статьи

Технологии всех стран, развивайтесь

Бывший вице-председатель сообщества визуальных эффектов Ричард Тейлор (не путать с Ричардом Тейлором, работавшим над «Властелином колец») говорит: «Мы довольно давно делаем фотореалистичных людей для фильмов. И уже сейчас начинаются вопросы: „Можно ли им заводить агентов?“» Тейлор работал над концептом оригинального «Трона», но задолго до этого он занимался созданием первого компьютерного человека для короткометражного фильма Adam Powers, The Juggler.

Тейлор с большим энтузиазмом обсуждает работу над «Форсажем 7», но не очень-то рад омоложенной версии героя Джеффа Бриджеса для фильма «Трон: Наследие» . Однако, по словам специалиста, технологии в этой области развиваются со скоростью света. Реальность уже почти подошла к истории, показанной в фильме «Конгресс» , где Робин Райт оцифровывают, чтобы сохранить ее копию для съемок в других фильмах.

Нынешний проект Тейлора — новая технология виртуальной реальности Eymerce — даст возможность зрителям взаимодействовать с фотореалистичными людьми в реальном времени. Среди партнеров компании Тэйлора — шоу «Концерты легенд» из Лас-Вегаса, где выступают двойники знаменитостей. Благодаря новым технологиям этот феномен можно вывести на новый уровень, тогда как актер, изучивший язык тела звезды, способен придать компьютерной симуляции достоверность при помощи техники захвата движения.

Концепция и создание

Персонаж гранд-моффа Таркина изначально задумывался как святой с планеты Акила, но позже в творческом процессе был преобразован в антагониста. Так как император не появится до тех пор, пока в оригинальной трилогии не появится, Лукас использовал окончательную версию Таркина в качестве «главного злодея» первого фильма, олицетворения Империи. Согласно книге, созданной для продвижения оригинального фильма в перспективных кинотеатрах, он стремится стать Императором.

Образы

Во время производства Звездные войныПитер Кушинг счел ботинки Таркина, предоставленные гардеробом, очень неудобными. Директор Джордж Лукас согласился ограничить выстрелы там, где были бы видны ноги Кушинга, разрешив ему носить тапочки. Много лет спустя Кушинг признался, что не знает, что такое «Гранд-мофф», шутя, что это звучит как «что-то, что наводняет шкаф с одеждой», и решил сыграть его как «глубоко злого и неприятного джентльмена».

В 2005 г. приквел фильм Месть ситхов, Уэйн Пиграм удалось добиться подобия молодой версии Таркина за счет использования протезного макияжа. За исполнение роли Таркина в мультсериале Войны клонов, голос актера Стивен Стэнтон исследовал выступления Кушинга, а затем попытался имитировать то, что Кушинг мог бы звучать в свои тридцать с небольшим, и смягчить его голос, чтобы изобразить уровень человечности.

В 2016 году фильм-антология Изгой-один, архивные кадры и цифровой скан снимков Питера Кушинга маска жизни сделано для фильма 1984 года Совершенно секретно! были использованы для создания 3D CGI маска, которая была увеличена и сопоставлена ​​с актером Гай Генри лицо. Генри изучал манеры Кушинга много лет назад для главной роли в британском телешоу. Молодой Шерлок, но настоял на кинопробе, так как ему не нравилось, что его вокальная имитация была точной, заявив, что он звучал больше «Питер О’Тул чем Питер Кушинг «. В ILM команда просмотрела несколько часов отснятого материала, чтобы найти подходящий материал о Кушинге, на котором можно было бы построить, кадры из Новая надежда был освещен совсем не так, как в Изгой-один и должны были быть изменены в цифровом виде. Чем больше они манипулировали освещением, чтобы соответствовать другим актерам в сценах, тем менее похожей на Кушинга выглядела модель персонажа, что означало создание баланса между «цифровой фигурой» и «тем, кто выглядел в точности как Кушинг». Владельцы поместья Кушинга были активно вовлечены в создание и внесли свой вклад вплоть до «небольших, тонких корректировок». Результат, который был назван «одним из самых сложных и дорогостоящих воссозданий компьютерной графики», получил неоднозначную реакцию, и были подняты вопросы о морали использования подобия мертвого актера.

О буйной молодости лучше молчать. Даже в старости

Кристофер Ли во время службы в армии. Ватикан, 1944.

Во время Второй мировой Кристофер, будучи романтичным юнцом, отправился в Финляндию, чтобы воевать с коммунистами. Об это по понятным причинам часто умалчивают, хотя он служил в тылу и до фронта попросту не добрался. Потом Ли поступил в британские ВВС, но не смог стать боевым летчиком из-за травмы глазного нерва, а после служил в военной разведке в Африке и на Сицилии. В 1945 он, служа в Австрии, стал сотрудником CROWCASS — организации, которая занималась поиском нацистских преступников. Информации об этих годах его жизни мало, данные о работе его ведомства были засекречены, а сам Ли не любил распространяться о своей военной молодости. 

Формально Кристофер работал в штабе, однако есть забавный факт: во время съемок «Властелина колец» Питер Джексон пытался объяснить ему, как должен звучать человек, которого ударили кинжалом в спину. На это Ли мрачно ответил: «Поверьте, я знаю, какие звуки издает человек, которого убили ударом в спину». Кроме этого, Кристофер как-то обмолвился, что повидал на войне чертовски много насилия и смертей. Так что складывается ощущение, что его служба оказалась жарче, чем простая «работа в штабе».

«Проклятие Франкенштейна» (1957)

Питер Кушинг и Кристофер Ли в фильме «Проклятие Франкенштейна» (1957)

Во второй половине 50-х классическая серия фильмов ужасов студии Hammer стартовала, и одной из ярчайших кинолент первых лет цикла стала картина «Проклятие Франкенштейна» режиссера Теренса Фишера. В первом цветном британском хорроре Кушинг исполнил роль барона Франкенштейна, поставившего себя над природой и маниакально приверженного реализации своей идеи – создания жизни из мертвого.

Питер Кушинг и Кристофер Ли в фильме «Проклятие Франкенштейна» (1957)

У Кушинга барон получился настоящим злодеем, готовым абсолютно на все. Чудовище Франкенштейна воплотил в жизнь Кристофер Ли. Внешне монстр заметно отличается от голливудского образца, так как продюсеры боялись исков от Universal о нарушении авторских прав. И пускай столь же каноничным для мирового кино, как персонаж в исполнении Бориса Карлоффа, он не стал, Ли прекрасно справился со своей ролью. Забавно, что владеющий несколькими иностранными языками (в том числе русским) актер исполнил роль вообще без слов. С первой же полноценной совместной работы началась не только выдающаяся серия фильмов ужасов с участием Кушинга и Ли, но и крепкая дружба двух актеров.

Кристофер Ли на съемках фильма «Проклятие Франкенштейна» (1957)

Актер не раз советовался с врачами, чтобы технические аспекты его ролей даже в фантастических картинах выглядели убедительно.

Все это уже было

Голливуд не в первый раз воскрешает актеров. В период съемок драмы Ридли Скотта «Гладиатор», в мае 1999 года, ушел из жизни Оливер Рид, игравший одну из важных ролей в картине. Режиссер решил закончить сцены с участием Проксимо, героя Рида, прибегнув к помощи двойника и компьютерной графики.

В 2004 году сэр Лоуренс Оливье появился в фильме «Небесный капитан и мир будущего». Британский классик играл злодея Тотенкопфа, точнее, его голографическую версию. Режиссер Керри Конран рассказывал, что предложение снять Оливье поступило от Джуда Лоу, игравшего протагониста. «Наверное, он всегда хотел сыграть с ним, так что мы связались с родственниками и получили согласие», — говорит Конран.

В 2013-м много шума наделала цифровая инкарнация молодой Одри Хепберн, сделанная для рекламного ролика шоколада. Для этого использовались две дублерши: у одной была идентичная Хепберн фигура, у другой — похожее лицо. Голова второй дублерши стала своего рода чистым холстом, на котором специалисты нарисовали лицо Одри Хепберн.

Совсем недавно после трагической смерти Пола Уокера в автокатастрофе создателям «Форсажа 7» пришлось решать вопрос, как быть с фильмом. В итоге роль актера завершили благодаря брату Уокера и цифровому двойнику.

Фильмография

  • 1939: Человек в железной маске (Человек в железной маске)
  • 1940: Бдение в ночи
  • 1940: Лорел и Харди: В Оксфорде (Болван в Оксфорде)
  • 1940: парень
  • 1940: Скрытый мастер
  • 1940: Женщины на войне
  • 1940: Мечты
  • 1941: Они не смеют любить
  • 1942: Женщина в доме (аноним)
  • 1944: Возвращение из ниоткуда (аноним)
  • 1948: Гамлет
  • 1952: Мулен Руж
  • 1953: номер три
  • 1954: Под черным козырьком (Черный рыцарь)
  • 1954: 1984
  • 1955: Женщины вокруг Рихарда Вагнера (Волшебный огонь)
  • 1955: Существо
  • 1956: Александр Македонский (Александр Македонский)
  • 1957: Проклятие Франкенштейна (The Curse of Frankenstein)
  • 1957: В последний час (Время без жалости)
  • 1957: мерзкий снеговик Йети
  • 1958: Дети улицы (площадка для насилия)
  • 1958: Дракула (Ужас Дракулы)
  • 1958: Месть Франкенштейна (The Revenge of Frankenstein)
  • 1959: Собака Баскервилей (The Hound of the Baskervilles)
  • 1959: Повелитель морей (Джон Пол Джонс)
  • 1959: Месть фараонов (Мумия)
  • 1960: Плоть и демоны
  • 1960: Меч Робин Гуда (Меч Шервудского леса)
  • 1960: Дракула и его невесты (Невесты Дракулы)
  • 1960: Подозреваемый
  • 1960: Во имя дьявола (сцены вырезаны)
  • 1960: Зона тишины
  • 1961: Человек идет своим путем (The Naked Edge)
  • 1961: Ярость в бухте контрабандистов
  • 1962: Денежные средства по требованию
  • 1962: Банда капитана Клегга (Captain Clegg)
  • 1962: Человек, который наконец умер
  • 1962: Антоний и Клеопатра (телевизионный мультисерийный фильм)
  • 1963: Горящие глаза замка Бартимор (Горгона)
  • 1964: Монстры Франкенштейна (Зло Франкенштейна)
  • 1964: Стальные пещеры
  • 1965: Карты смерти доктора Ф. Шрек (Дом ужасов доктора Террора)
  • 1965: Череп маркиза де Сада (The Skull)
  • 1965: Моника
  • 1965: властительница пустыни (Она)
  • 1965: Кровь для Дракулы ( Дракула — Князь Тьмы , анонимно — архивные материалы с 1958 года)
  • 1965: Др. Кто и далеков
  • 1966: Др. Кто: Вторжение далеков на Землю 2150 г. н.э.
  • 1966: Франкенштейн создал женщину (Frankenstein Created Woman)
  • 1966: Остров тайн (Исландия террора)
  • 1967: Проклятие мумии (рассказчик в оригинале)
  • 1967: Пылающая смерть (Ночь большой жары)
  • 1967: Сад пыток доктора Ф. Диаболо (Сад пыток)
  • 1967: Некоторые могут жить
  • 1967: С зонтиком, шармом и котелком ( Мстители , сериал, эпизод И снова роботы )
  • 1968: Шерлок Холмс (сериал, 16 серий)
  • 1968: Зверь со скальпелем (порча)
  • 1968: Кровавый зверь (The Blood Beast Terror)
  • 1969: Франкенштейн должен умереть! (Франкенштейн должен быть уничтожен)
  • 1970: Живые трупы доктора Ф. Мабусе (Крик и снова крик)
  • 1970: Неудачник (еще раз)
  • 1970: Танец смерти вампиров (Дом, в котором капала кровь)
  • 1970: Любители вампиров (The Vampire Lovers)
  • 1971: Я, монстр
  • 1971: Охота на ведьм Дракулы (Близнецы зла)
  • 1972: Благовония для проклятых
  • 1972: Дракула преследует миниатюрных девушек (Дракула 72 года нашей эры)
  • 1972: Байки из склепа — Склеп ужаса
  • 1972: Ужасный экспресс (Pánico en el transiberiano)
  • 1972: Страх — Страх в ночи (Fear in the Night)
  • 1972: Возвращение доктора Х. Фибес (Доктор Фибес снова восстает)
  • 1972: Убежище
  • 1973: Ничего, кроме ночи
  • 1973: Ночь, когда просыпается скелет (Ползучая плоть)
  • 1973: Дракуле нужна свежая кровь (Сатанинские обряды Дракулы)
  • 1973: Зародыш зла (А теперь крики начинаются!)
  • 1974: Из загробного мира
  • 1974: Смертельная тень мистера Раскола (Раскол)
  • 1974: Дом ужасов доктора Ф. Смерть (Дурдом)
  • 1974: Легенда о 7 золотых вампирах (The Legend of the 7 Golden Vampires)
  • 1974: Франкенштейн и чудовище из ада
  • 1974: Мондблут (Зверь должен умереть)
  • 1975: Тендре Дракула
  • 1975: Легенда об оборотне
  • 1975: Вурдалак
  • 1976: Лунная база Альфа 1 — эпизод «Кениг: 2» ( Космос: 1999 , сериал, эпизод: Недостающее звено )
  • 1976: Великий Гудини (The Great Houdini)
  • 1976: Земля Минотавра
  • 1976: Шестой континент (в ядре Земли)
  • 1976: Vigilante Justice (испытание поединком)
  • 1977: Звездные войны (Star Wars)
  • 1977: Shockwave — Они пришли из глубин (Shockwaves)
  • 1977: Жуткое (The Uncanny)
  • 1977: Стандарт
  • 1978: сын Гитлера
  • 1979: Прикосновение солнца
  • 1979: Под заклинанием халифа (арабское приключение)
  • 1980: Повесть о двух городах
  • 1981: Паника в казино ( казино Asalto al)
  • 1981: Путешествие на остров ужасов (Misterio en la isla de los monstruos)
  • 1983: Дом длинных теней (Дом длинных теней)
  • 1984: Камелот — Проклятие Золотого Меча (Sword of the Valiant — Легенда о Гавейне и Зеленом рыцаре)
  • 1984: Хелен Келлер: чудо продолжается
  • 1984: Совершенно секретно!
  • 1984: Маски смерти
  • 1986: Эффект Биггельса (Biggles: Adventures in Time)

Изгой-один — как создали Таркина?

Статья может содержать спойлеры!

Фильм «Изгой-один» в новом году будет бороться за Оскар в номинациях, связанных со спецэффектами. Однако членам киноакадемии придется оценивать не только планеты и космические баталии.

Действие «Изгоя-один» разворачивается незадолго до событий «Новой Надежды» (1977), и эти картины связаны не только сюжетами, но и общими персонажами. Среди них — герой Питера Кушинга — Гранд-мофф (губернатор) Уилхуфф Таркин.

Кушинг, британский актер, известный ролями Шерлока Холмса и Виктора Франкенштейна, скончался в 1994 году, однако это не помешало ему сыграть Таркина в «Изгое-один». Как же это у него получилось? Лучше всего на этот вопрос могут ответить специалисты компании Industrial Light & Magic, которая разрабатывала спецэффекты «Изгоя».

Режиссер картины Гарет Эдвардс, выступая на RadioTimes.com, рассказал, что Джон Нолл, ответственный за спецэффекты фильма, убедил его не брать на роль Таркина другого актера, а использовать магию CGI, чтобы «воскресить» Кушинга.

Для реализации этого плана студия пригласила Гая Генри, 56-летнего британского актера, который играл министра магии в «Гарри Поттера и Дарах Смерти». Чертами лица Генри похож на Кушинга, поэтому на съемочной площадке именно он исполнял роль Таркина. Вслед за этим команда специалистов по компьютерной графике превратила Генри в Кушинга.

Кстати, пока не забыли. В Сети сейчас не так много ресурсов, которые ведут толковую аналитику по фильмам и сериалам. В их числе — телеграм-канал @SciFiNews, авторы которого пишут годнейшие аналитические материалы — разборы и теории фанатов, толкования послетитровых сцен, а также секреты бомбических франшиз, вроде фильмов MARVEL и «Игры Престолов». Подписывайтесь, чтобы потом не искать — @SciFiNews. Однако вернемся к нашей теме…

Создание правдоподобной внешности человека при помощи CGI считается «высшим пилотажем» в области спецэффектов. Поэтому для использования такой технологии требуется веская причина. На сегодняшний день известно несколько случаев использования компьютерной графики для восстановления облика актеров, умерших во время кинопроизводства. Недавний пример — создание «цифровой версии» Пола Уокера для завершения съемок «Форсажа-7».

Зрители, присутствовавшие на голливудской премьере «Изгоя-один» встречали аплодисментами появление на экране знакомых персонажей, воссозданных с помощью CGI. И, конечно, теперь в воздухе повис вопрос о том, как подобные технологии будут использоваться дальше.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Кинодворик Звездова
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: