«клон» (2022)

Чем заканчивается сериал?

Лукас набирается смелости вернуть свою любовь и прилетает в Марокко. Однако ему не удаётся найти там свою возлюбленную. В это время она собирается уехать из страны. У несчастных влюблённых возникает желание перед отъездом посетить развалины, где они тайно встречались в молодости. Лукас от отчаяния стал звать любимую по имени, и она выбежала ему навстречу, не веря своим ушам. Так судьба свела их вместе спустя 20 лет, и на этот раз уже навсегда.

Главная героиня дарит своему возлюбленному сына. Хадиджа с радостью общается со сводным братом и очень его любит. Когда девочка достигает совершеннолетия, её выдают замуж за богатого марокканца.

Жизнь Саида после ухода Жади спокойнее не становится. Он берёт себе новую жену, но она не уживается с его первой супругой — Ранией. Из-за этого дом марокканца по-прежнему полон скандальных событий.

Мел излечивается от наркотической зависимости. Вместе с другом Нанду она открывает клинику для наркозависимых. Девушка называет это заведение в честь своей подруги Режиньи. Постепенно Мел возвращается к нормальному образу жизни. В этом её поддерживает вся семья и муж Шанди. Вскоре у них рождается сын.

Маиза тоже находит свою любовь. Женщина приходит на собрание для бывших наркозависимых вместе с дочерью. Там она знакомится с мужчиной, чей сын тоже раньше употреблял наркотики. У Маизы завязываются отношения с этим мужчиной.

Судьба остальных героев складывается следующим образом:

  1. Эдвалду проходит лечение от бесплодия. Деузе делают ЭКО. Спустя 9 месяцев появляется на свет их сын.
  2. Эшкобар женится на Аните. Совместно с Жулио он управляет клиникой доктора Альбьери.
  3. Нанду проходит курс реабилитации от наркозависимости. Он начинает карьеру юриста, а также возвращается в любимую рок-группу, где выступает в роли солиста.
  4. Латифа и Мохаммед так и остались счастливой семейной парой. Глава семьи согласился с выбором дочери. Он позволил Самире выйти замуж за бразильца, но парню пришлось принять ислам.
  5. Иветти и Леонидас стали жить вместе. У них родились близнецы.
  6. У Назиры и Миру началась счастливая семейная жизнь. Миру возглавил сеть столичных фитнес-клубов, а Назира родила двоих сыновей и посвятила себя их воспитанию.
  7. Дядя Али и Зорайде отправляются в кругосветное путешествие. После него они обращаются в клинику и делают ЭКО. У пары рождается дочь.
  8. Алисинья выходит замуж за состоятельного мужчину и разводит его на деньги, чтобы рассчитаться с долгами.
  9. Лобату проходит реабилитацию от наркотической зависимости и мирится со своей женой.
  10. Лауринда обретает своё счастье с Котиа. А Иветти дарит ей магазин, которым она успешно управляет.

Альбьери и Лео пришлось скрываться в марокканской пустыне. Лишь спустя 5 лет доктор встретился с женой Эдной. Он продолжил заниматься научной работой в Каире, основав там лабораторию. Но клонировал теперь только животных. Лео нашёл своё счастье — его возлюбленная была очень похожа на Жади.

Персонажи сериала «Клон» преодолели множество преград на своём пути. Зрителям пришлось переживать из-за разлуки Лукаса и Жади, наркозависимости Мел и одинокого Лео. Общество так и не смогло принять человека-клона и научное достижение Альбьери. Но в итоге каждый из них обрёл своё счастье и взаимную любовь.

Сериал Клон полюбился зрителям более чем 90 стран. В России по вечерам у экранов телевизоров собирались целые семьи, которые с упоением следили за историей любви марокканки Жади и бразильца Лукаса. Многие пересматривали сериал несколько раз, но судьба некоторых героев так и осталась им неясной. Предлагаю вспомнить, чем закончилась легендарная история.

Жади и Лукас

Лукас, полный решимости вернуть свою любовь, прилетел в Марокко, но ему не удалось найти любимую. А Жади, наоборот, собиралась покинуть страну. Несчастные влюблённые перед отъездом пришли в развалины, где они в молодости признавались друг другу в любви. Лукас закричал имя Жади, а она, не веря в услышанное, вышла ему навстречу. Так спустя 20 лет судьба свела их вновь, но теперь уже навсегда.

Главные герои Жади и Лукас преодолели все препятствия, стоящие на пути к их счастью

Саид очень любил свою дочь Хадижу, поэтому не запретил ей видеться с матерью. С уходом Жади жизнь Саида спокойнее не стала. Он взял себе вторую жену, которая не нашла общий язык с Ранией, первой супругой. Поэтому дом Саида, как и раньше, был полон скандалов.

После ухода Жади Саид взял себе ещё одну жену

Мел прошла лечение от наркозависимости и попросила прощение у семьи за все созданные ею неприятности. Совместно с Нанду девушка открыла клинику для наркозависимых людей, которую они назвали в честь своей подруги Режининьи. Мел, полная решимости вернуться к нормальной жизни, получила поддержку у своей семьи и мужа Шанди. У пары родился сын.

Мел и её друг Нанду открыли клинику для наркозависимых людей

А вы знали, что…

  • Даниела Эскобар, которая сыграла Маизу, была женой одного из режиссеров сериала «Клон», Жайме Монжардима. И она с трудом уговорила супруга, чтобы тот выделил ей роль в проекте.
  • Во время съемок картины актеры Вера Фишер и Лусиано Шафир закрутили роман.
  • Джованна Антонелли и Мурило Бенисио, сыгравшие Жади и Лукаса, были женаты в реальной жизни. Их брак продлился около 5 лет, в этом союзе родился сын Пьетро.
  • Мурило Бенисио и Дебора Фалабелла, исполнившие роли отца и дочери, позднее стали встречаться. Они прожили в гражданском браке 7 лет, а в 2019-м расстались.
  • У сериала было несколько названий, среди которых «Второй шанс» и «Начать сначала». Но все же создатели остановились на версии «Клон».

О чем фильм «Клон»

Готичная, темная девушка без конкретного рода занятий понимает, что ее кашель с кровью свидетельствует о редком смертельном заболевании. Но темнее от этого героиня не становится – больше некуда. Она прагматично выстраивает планы по собственному клонированию, чтобы успеть позаботиться о скорбящих близких (в том числе и об их финансовых издержках).

Родственники очень радуются очаровательному клону: на самом деле они не столь горевали по настоящей Саре, их больше озадачивало ее безраздельное одиночество. После опровержения верности медицинского прогноза судом назначается смертельный поединок между девушкой и клоном за право называться Сарой. Родственникам же больше по душе клон. Последний ужасный поворот заключается в том, что клонированная Сара также осознает, что она отчаянно одинока.

Кинокартина идеально позиционирует себя во вселенной страшилок о злобных противоположностях, где герой сильнее цепляется за собственную жизнь при осознании появления идентичной версии самого себя. Но такое противостояние в и цепляние за жизнь в «Клоне» кажется пресным. Стернс жестоко опускает своих персонажей, их невозмутимость кажется бесчеловечной, где любая произнесенная фраза – это плоское утверждение, усиливающее сюрреализм в и так нереалистичной обстановке.

Темный мир Сары был сформирован лишь для истязания ее законами, возлагающими на нее денежную ответственность за вытесняющего ее клона, вдобавок собирающегося ее убить. Стернс преподносит все это настолько без прикрас, что затрудняет у зрителей возникновение сочувствия к Саре.

Казалось бы, режиссер стремился снять развлекательную киноработу. Но в «Клоне» фигурируют жесткие темы вкупе с необычными эмоциями. И отстраненность диалогов не всегда привлекательна с позиции восприятия персонажей. В кинокартину зрители привносят лишь свое личное ощущение эмоционального дискомфорта и угрозы, хотя Сара явственно мучается, ее жизнь постоянно находится под угрозой.

Смысл фильма «Клон»

Американец Райли Стернс выпускает третью полнометражную киноработу, подразумевающую абсурдное переплетение комедии и психологического триллера. Все слишком четко и мрачно, постоянно кому‐то отрезают палец или втыкают в глаз стрелу, но в то же время сюжетные построения настолько преувеличены, что ненароком вызывают улыбку (даже в качестве защитной психологической реакции).

Актриса Гиллан, которая наловчилась играть киборга во вселенной Marvel, также с нейтральным выражением лица произносит здесь все фразы, произнося вслух очевидное и буквальное (обычно это фишечка Стернса). Но осознание того, что она все еще живая девушка, а не клон и не суперперсонаж, делает этот спектакль удивительно проникновенным – чувствительные, замкнутые и интровертные зрители всех мастей непременно увидят в ней себя.

Готовящаяся к дуэли девушка занимается под руководством Аарона Пола. Для Стернса, половина социальных сетей которого сформирована из фотографий с тренировок по джиу-джитсу, это, безусловно, самая важная мотивация.

В киноработе и девушка, и тренер, будто дети, разыгрывают допустимые боевые сценарии с всевозможными видами оружия в фантазийном слоу-мо, но занимаются они этим абсолютно серьезно. Киношная пара, которую связывают лишь рабочие взаимоотношения, – это отдушина для кинокартины, говорящая о том, что межличностное партнерство все еще имеет место быть.

В настоящее время у Стернса сформирован условно мифологический сценарный слог, эволюционное послание, не демонизирующее инновационные коммуникативные средства, а просто говорящие об их абсолютной неактуальности.

Стернсу не свойственно раздувание замысла в течение двух часов, в каждой сцене он старается показать определенную новую жестокую шутку или черную кульминацию. Иногда такие приемы вызывают у зрителей неловкое недоумение, но скромный хронометраж картины проходит незаметно (по аналогии с короткометражным фильмом). Это тешит честолюбие молодого режиссера, который смог вызвать у зрителей конкретные чувства. Несмотря на творческую стеснительность, он старается проявить фантазию и остроумие во всех закоулках кинофильма.

Режиссерская импровизация определенно функционирует в пессимистическом векторе, но никак не получается назвать Стернса еще одним циничным провокатором современных тревог.

Услуга замены

Замена это клонирование. Причем никто не обещает переселить в другое тело сознание оригинала. Они тупо создают двойника, потому что замена это не продолжение жизни оригинала, это совершенно другая жизнь. И предназначена услуга не для умирающего человека, а для его близких. Чтобы скрасить им горечь утраты. Но так ли это хорошо?

Ведь после смерти близкие люди не почувствуют потери, они даже не заметят, что ты умер, продолжат жить, как ни в чем не бывало, имея рядом твою копию. Для умершего это полное забвение, а чем это чревато рассказывает мультфильм «Тайна Коко». На самом деле душа не получает дополнительной энергии от родных и знакомых, потому ей гораздо труднее дается переход.

Кадр из фильма «Клон»

Куда попала Мойра в финале и чего хочет ее брат Киаран

Кадр из 1 сезона сериала «1899» (2022)

В 8 серии Генри заполучил пирамиду и ключ, с помощью которых он надеялся перезапустить симуляцию. Однако Даниэл запрограммировал другие предметы под новые ключи – кольцо и игрушечную пирамидку. С помощью этих предметов Мойра выбралась из симуляции в реальный мир (вроде как).

Мойра и другие участники эксперимента все это время находились на борту космического корабля. Там она узнала, что участвует в некой спасательной миссии. И руководит процессом брат Мойры, Киаран, который в конце серии поприветствовал сестру в «реальности».

Финал 1 сезона подтвердил, что действие разворачивается в будущем – в 2099 году. Судя по всему, большая часть жителей Земли по каким-то причинам покинула планету. Может, Земля стала непригодной для жизни из-за нехватки ресурсов. Постапокалиптическая пустошь с пирамидой, где находился Генри и где был расположен дом Мойры и Даниэла, оказалась иллюзией. Однако это место могло быть отражением того, что стало с Землей в реальном мире.

Возможно, брат Мойры хотел изучить мозг человека, выяснить, как жители Земли могут выжить в экстремальных условиях, и тем самым найти ключ к спасению планеты. Генри разочарован в людях – он считает, что они действуют не по уму, а по эмоциональным порывам. Отношение его сына Киарана к человечеству не раскрыли, но, может, он хочет дать еще один шанс человечеству. Или просто любит играть человеческими судьбами.

Как финал 1 сезона перевернул события «1899» и не был ли космический корабль симуляцией

Кадр из 1 сезона сериала «1899» (2022)

Пассажиры и члены экипажа «Цербера» и правда находятся на борту корабля – но космического. Они живут не в 1899 году, а в 2099-м. Этот сюжетный поворот заставляет переосмыслить истории всех героев.

В сценах с воспоминаниями раскрыли мрачные подробности о прошлом некоторых пассажиров и членов экипажа «Цербера». Однако все это могло оказаться выдумкой Киарана, который хотел поместить участников эксперимента в стрессовые ситуации. Или же реальные судьбы персонажей были похожи на то, что пережили их «аватары».

Люсьен (Йонас Блоке) и Джером (Янн Гаэль) во флэшбеках были на войне – в реальности это могла быть война в постапокалиптическом будущем или какой-то другой конфликт, не связанный с войной. Линь И (Изабелла Вэй) случайно отравила сестру и попала на борт «Цербера» вместо нее – при таких же обстоятельствах она могла стать участницей космической операции.

Скорее всего, у всех участников эксперимента и правда мрачное прошлое. Вдруг их вообще насильно удерживают в симуляции. Не просто же так корабли называются «Цербер» и «Прометей». Цербер – трехголовый пес, охраняющий врата царства мертвых. Страж не дает мертвым сбежать из подземного мира. Прометей – титан, который украл огонь и подарил людям, за что Зевс наказал его вечными мучениями.

Кадр из 1 сезона сериала «1899» (2022)

Истории некоторых участников исследования раскрыли не до конца – наверняка о них расскажут в возможном 2 сезоне. Например, все еще не ясно, почему в симуляции воспоминаний Олека (Мацей Мусял) – снежная локация, где Линь увидела фото со Статуей Свободы, – была кровь.

Финал 1 сезона «1899» намекнул, что на Земле произошло нечто нехорошее, раз столько людей отправились в космос. Если это, конечно, не рядовое исследование, которое из-за, предположительно, обезумевшего брата Мойры пошло не по плану. Однако стоит понимать, что и сцена с космосом могла быть имитацией. Вдруг в «1899» на самом деле наши 2020-е, а события шоу – сценарии возможного будущего, которые изучает Мойра.

Космический корабль и впрямь может оказаться еще одной симуляцией. На это намекает название корабля «Прометей» и табличка с фразой о кофе – символ бодрствования, – которая была и в книгах на пароходе.

Будет ли 2 сезон сериала «1899»

Кадр из 1 сезона сериала «1899» (2022)

Янтье Фризе говорила в интервью Deadline, что у них с Бараном бо Одаром в планах несколько сезонов «1899». По ее словам, будущее сериала зависит от рейтингов 1 сезона.

Мойра в новых сериях может продолжить космическое путешествие – симуляция это или нет, нам предстоит выяснить. Она постарается разбудить других пассажиров и найти брата. Возможно, вернется в симуляцию корабля или отправится в другую иллюзию – например, в поисках ключа к спасению человечества в чертогах разума другого участника исследования.

Краткий сюжет

Молодая мусульманка Жади (Джованна Антонелли), проживающая в Бразилии, остается сиротой и вынуждена уехать в Марокко, где живет ее дядя Али (Стенио Гарсия). Мужчина намерен обучить девушку всем обычаям и выдать ее замуж за мусульманина.

В это же время братья-близнецы Лукас и Диогу (Мурило Бенисио) вместе с отцом Леонидасом (Режиналду Фария) и крестным доктором Альбиери (Жука де Оливейра) приехали в отпуск в Марокко. Там Лукас впервые видит Жади и влюбляется в нее, как и она в парня. Но из-за разных религий молодые люди не могут быть вместе, дядя девушки никогда не позволит ей выйти замуж за «неверного». Парень обещает ей, что примет ислам и станет ее мужем.

Но у дяди Али свои планы. В дом приходят Назира (Элиане Жиардини) с двумя братьями – Саидом (Далтон Виг) и Мохамедом (Антониу Каллони). Первый ищет жену и предлагает отдать за него Латифу (Летисия Сабателла). Та уже готовится к свадьбе, но выясняется, что у них с Саидом была одна кормилица, а у мусульман это приравнивается к родству. Тогда семьи решают, что мужем Латифы станет Мохамед, а Жади выйдет за Саида.

Жади и Лукас, кадр из сериала «Клон», фото: «Кинопоиск»

Девушка не собирается становиться чьей-то супругой и рассказывает об этом Лукасу, он предлагает бежать. Но за Жади он так и не пришел, а затем погиб его брат Диогу, и парень вовсе отказался от идеи забрать девушку. Она вышла замуж за Саида и спустя время родила ему дочь Хадижу (Карла Диас), а Лукас женился на девушке своего брата Маизе (Даниела Эскобар), которая подарила ему дочь Мел (Дебора Фалабелла).

А в это время доктор Альбиери не может смириться с гибелью любимого крестника и из клетки Лукаса создает клон Диогу. Он долго не может решиться подсадить его Деузе (Адриана Лесса), которая планирует ЭКО. Но по стечению обстоятельств яйцеклетка с клоном все же оказывается в теле женщины, которая ни о чем не подозревает. Рождается совершенно здоровый ребенок, Лео, копия Лукаса и Диогу.

Проходит 20 лет, судьба снова сталкивает Жади с Лукасом. Они повзрослели, обзавелись семьями, но их страсть так и не утихла. Им придется пойти на многое, чтобы быть вместе.

Объяснение концовки фильма «Клон»

Финальный крик героини настолько душераздирающий, а сама концовка настолько безнадежна, что трансформирует весь представший перед зрителями кинофильм в откровенный авторский крик души, разделяющий вселенскую боль со зрителями. Этот режиссер обязательно снимет самый важный гуманистический перл поколения в следующий раз, потому что на этот раз он вплотную приблизился к статусу классика.

Из-за финала весьма трудно считать кинофильм даже просто мурой или жуткой комедией. Это оригинальный, но запечатлевающийся в памяти фильм со своеобразной позицией, и уже это обстоятельство делает его привлекательным для поклонников «странностей».

Надеюсь, я помог вам найти смысл фильма «Клон», а также разобраться в его концовки. Если у вас другое видение фильма – пишите в комментарии свой вариант.

Чем закончится сериал «Конец света»

Мистические истории о пришествии Антимессии, сына Дьявола, должны вызывать ужас. Беспричинный страх. Ведь враг человечества не может нести ничего светлого. Добро. Вечные ценности. Только лишь одно разрушение.

Так бы оно и было, если б не жанр фильма. Комедия. Что вносит определенный специфичный акцент в общее повествование, сюжет. То есть события, происходящее в сериале, будут носить отнюдь не трагичный характер.

А скорее наоборот. Кроме того, поневоле возникают аллюзии на знаменитый «Омен». Сериал прошлого века, рассказывающий о приходе адского отродья. Судите сами: Дэмиен – Демьян. Неужели совпадение случайно? Вряд ли. Скорее сознательный ход сценаристов, постановщиков.

Дальнейшее развитие событий «Конца света» только убеждает в предварительных выводах. Дьявол приходит в мир людей, чтобы разыскать сына. При том, что его отпрыск в это время полон иных планов. Собирается жениться на обычной человеческой девушке.

Сатана будет стремиться уговорить сына начать Апокалипсис. Странно, почему он не может сделать этого сам? Ну и, разумеется, будут периодически возникать какие-то курьезные ситуации. Скорее вызывающие гомерический смех, чем ужас.

Чем закончится сериал. Враг рода человеческого будет стремиться разрушить мир. Пока не ясно, что из этого выйдет. Кроме того, вступят в дело иные факторы. Путающие планы Дьявола.

Объяснение концовки: кто выиграл дуэль? Чем закончится?

Сара была готова к дуэли. К тому времени она изучила все боевые приемы. К сожалению, она столкнулась с неудачей, когда дуэль была отложена на месяц. Однажды утром, продолжая тренироваться с Трентом, она заметила, что ее двойник наблюдает за ней через улицу. Она выпустила в ее сторону стрелу, которая не ранила ее, но напугала. Сара следовала за своим двойником, когда тот убегал от нее. Она нашла ее прячущейся в детском парке и сказала, что не будет пытаться причинить ей вред. Двое сели вместе и столкнулись друг с другом. Сара чувствовала, что двойник обидел ее, забрав все, что составляло ее жизнь. Двойник признавал ненависть Сары и считал ее оправданной. Двойник жаловался на Питера и ее мать и на то, как они постепенно действуют ей на нервы. Она попросила Сару сопровождать ее куда-нибудь; это была дискуссия в группе поддержки дуэли. Сара выслушала рассказы тех, кто остался жить после дуэли; как все они страдали, и жизнь была не такой гладкой, как они предполагали. Сара чувствовала, что двойник пытается отговорить ее от убийства. Двойник установил, что она тоже убьет Сару, но хотел, чтобы она знала, что ждет ее впереди после дуэли.

Двойник Сары написал письмо и зачитал его на собрании, адресованное Саре. Вместо того, чтобы винить ее за ситуацию, в которой она оказалась, двойник обвинял общество и его практику. Дуэль была просто зрелищем для тех, кто смотрел, как два человека борются за свое выживание. Это тронуло Сару. Она начала верить, что двойник был чутким, и думала о более широкой схеме вещей. Они оба решили бежать из страны в день дуэли.

Сара поехала на своей машине и по дороге забрала своего двойника. Они планировали пройти через лес и сбежать из страны. Во время вождения двойник заметил, как Сара управляет машиной, и попыталась набраться навыка в тот короткий момент. Перед тем, как отправиться в лес, они проверили список вещей, которые должны были взять с собой, и оружия в списке не было. Они даже договорились о сумках друг друга, чтобы подтвердить это. Двойник дал Саре бутылку воды, которую она носила для нее, и настоял на том, чтобы перед уходом напиться. Пока они шли, Сара обсуждала, как они рискуют, нарушая общественные нормы, и как она гордится, говоря, что она понимает, что с ней что-то не так. Кровь начала капать изо рта; в воде был яд, и это был конец Сары.

Двойник переоделся в одежду Сары и вел машину с ее небольшими знаниями. Она прибыла на дуэльную площадку, все время хромая. По прибытии она подтвердила, что она настоящая Сара и что двойник покинул страну. Мать и Питер дали показания в пользу двойника, подтвердив, что она была настоящей Сарой. У них всегда был план покончить с жизнью Сары, особенно после того, как она встретила Питера и с уверенностью заявила, что точно собирается убить двойника. Они знали, что Сара изучила несколько боевых приемов; поэтому они использовали интеллект, чтобы победить. Несмотря на то, что яд был медленной смертью, его было легче всего скрыть.

Хотя двойник действительно боролся за свою жизнь, она знала, что теперь оказалась в ловушке, чтобы жить жизнью, которую она никогда не выбирала. В отсутствие оригинала двойник не боролся за победу, а просто существовал в мире Сары, который в значительной степени подавлял ее. Несмотря на то, что у нее появился другой вкус, чтобы приспосабливаться к людям в своей жизни, она изо всех сил пыталась сделать их счастливыми. Как и Сара, она теперь не получала звонков от матери и раздражалась из-за того, что Питер делал или говорил. В конце концов, она останавливает машину посреди дороги и плачет от всего сердца. Двойник вел бесполезную борьбу. Она уничтожила человека за жизнь, которая ей не нравилась. Бессмысленность всей ситуации, возможно, и заставила двойника остановить машину посреди дороги, показывая, что теперь ей предстоит стать частью хаоса. Машина была единственным пространством, где Сара и ее двойник могли выразить свои эмоции. Мир вокруг них никогда не разрушался, поэтому только когда они были одни и были заключены в пространство, к которому никто другой не мог получить доступ, они могли быть верны себе. «Клон» — своеобразный фильм, который не оставит вас равнодушным. В то время как идея клонирования была частью различных научно-фантастических фильмов, трактовка «Клона» уникальна и интересна.

«Клон» — драматический триллер 2022 года, написанный и снятый Райли Стернс.

Центральная конечная кривая

Ближе к концу серии мы узнаем, что Президент Морти (он же Злой Морти / Морти с повязкой на глазу) объясняет, что Цитадель содержит бесконечное количество Риков и бесконечное количество Морти в различных альтернативных вселенных.

Цитадель — символ капитализма. Центральная конечная кривая — это созданная Риками стена, которая разделяет все бесконечные вселенные, где Рик — самый умный человек во вселенной, а Морти суждено подвергаться насилию со стороны Риков.

План президента Морти состоит в том, чтобы вырваться за пределы этой центральной конечной кривой.

Он использует энергию Морти, питающую Цитадель, чтобы открыть дыру в пространстве-времени, чтобы отправиться на другую сторону кривой.

Президент Морти предлагает Морти пойти с ним, но Морти предпочитает остаться с Риком. Дыра в пространстве-времени начинает разрушать Цитадель и саму кривую.

Рик и Морти работают вместе как партнеры, чтобы избежать разрушения. Однако к тому времени и Цитадель, и Центральная конечная кривая оказывается разрушены.

В некотором смысле «Цитадель» олицетворяет непростые отношения между Риком и Морти.

Разрушение Цитадели означает исчезновение токсичности из отношений центрального дуэта.

Тот факт, что дуэт работает вместе, подчеркивает то, что Рик видит в Морти равнозначного партнера.

Однако теперь, когда Центральная конечная кривая больше не разделяет бесконечные вселенные, мы можем видеть пары Риков и Морти. Причем Морти являются доминирующими.

Это также может означать, что есть вселенные, в которых Рик Санчес не самый умный человек во Вселенной.

Очевидные и не очень подтексты

Как в «Искусстве самообороны», в этом фильме Райли Стернс между делом критикует капитализм. На этот раз перепало самой сути — достижении личных выгод и благ, несмотря на всё остальное (обстоятельства, людей и т. п.). Это стремление обычно воспевается как положительное в традиционном капиталистическом обществе: «сделай себя сам», «американская мечта» и всё такое. Стерн же иронично подтрунивает над ним, говоря, что далеко не всегда суть в достигаторстве. А желаемое, сюрприз-сюрприз, может и не принести ожидаемого счастья.

Кроме того, режиссёр повторно иронизирует над природой насилия. По его мнению, с которым нетрудно согласиться, жестокость не приносит покоя, а только вредит обеим сторонам конфликта. И, будь ты хоть трижды прав, это не выход.

Актеры и роли

  • Юрий Колокольников – Князь Тьмы (главная роль)
  • Семен Трескунов (главная роль)
  • Ксения Раппопорт
  • Ксения Кутепова
  • Даниил Воробьв
  • Аглая Тарасова
  • Владимир Канухин
  • Светлана Листова
  • Владимир Маркони
  • Екатерина Ильина (III) – Галя
  • Николай Шрайбер
  • Сергей Селин
  • Владислав Ценев
  • Егор Абрамов – Костя
  • Екатерина Новокрещенова – Варя
  • Александр Кижаев
  • Кирилл Хабибуллин – Леонид
  • Егор Овчинников – Серега
  • Марина Доможирова – Тамара
  • Ярослав Головин – Демьян
  • Максим Фесенко – Макс
  • Михаил Коновалов – полицейский
  • Шораана Ондар – Гульнара
  • Александр Дзюба (II) – прокурор
  • Данил Смирнов – врач
  • Владислав Кудряев – зритель
  • Олег Скиданов – сотрудник ОМОН
  • Светлана Авдина (эпизод)
  • Татьяна Выдрина – журналистка
  • Александр Сергеев (X) – врач скорой помощи
  • Мария Чувилина – лингвист
  • Антон Никушин – провокатор
  • Вадим Салахов (эпизод)
  • Эльшан Алескеров – фанат
  • Марина Бауэр – старушка в магазине
  • Ольга Науменко – бабушка
  • Антон Рогачев – новый Ангел
  • Дмитрий Караневский – Славик
  • Григорий Калинин – священник Пётр
  • Анастасия Резник – Аннушка
  • Кирилл Мелехов – Костик
  • Роман Маякин – продюсер
  • Ольга Бодрова – молодая Мария
  • Владимир Максимов (VI) – Соловьев, ведущий
  • Юлия Башорина – продавщица, 90-е годы
  • Милана Бру – Вичка
  • Самвел Мужикян – адвокат Белова
  • Ильдус Хасанов – одноклассник Вари
  • Анастасия Дятлова – Оля, одноклассница Вари
  • Варвара Володина – Лукерья, одноклассница Вари
  • Татьяна Филатова – Галина Сергеевна, учительница
  • Алексей Шуплецов – Харитонов, дежурный
  • Мальвина Кожурова – хостес
  • Дмитрий Костяев – мужик в ресторане
  • Игорь Штернберг – врач Белова
  • Юрий Лопарев – дед
  • Антон Ксенев – Валера, администратор
  • Руслан Хабиев – врач в больнице
Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Кинодворик Звездова
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: