«Под подозрением» сезон 1: объяснение концовки: доказывают ли подозреваемые свою невиновность? Чем закончится?
Простым словом нет. Они не доказывают. В начале серии «Под подозрением» мы видим, что Натали застрелила Мартину, и теперь все в бегах. По мере эскалации событий выясняется правда, что Лео с самого начала инсценировал свое похищение с помощью Тары, и они подставили других, чтобы они пали за это, хотя это было не все преднамеренно. Мотивация Тары для этого состояла в том, чтобы заставить Кэтрин признаться в том ущербе, который она нанесла репутации Эрика Крессвелла все эти годы назад, поэтому Тара выросла без своего отца (Эрика). В другой сцене она оставляет видеозапись своей дочери Дейзи, объясняя, что она сделала и почему.
Тара хочет, чтобы они все признали, что они на самом деле похитители, потому что теперь общественность хочет, чтобы они были таковыми. Это обвинение против них рассматривается как необходимое зло, совершаемое для большего блага, и настоящая правда полностью повредит начавшемуся движению. Здесь есть элемент лицемерия, проявленный Тарой, потому что она решила создать альтернативную реальность в эгоистичных целях, именно за это она хочет наказать Кэтрин Ньюман.
Когда банда понимает ее точку зрения, они соглашаются с ней, и как только они думают о своем следующем шаге, Шон стреляет в Эдди и бросает их там. Затем Тара, Натали и Аадеш покидают здание и сбегают. Хотя Натали поймали, двум другим удается сбежать. Лео Ньюмана находят на станции метро, как только Кэтрин делает публичное заявление, раскрывающее всю правду. Эдди удается выжить.
Кэтрин выяснила, что Лео инсценировал свое собственное похищение, и сразу же, как только встретит его, берет его перед камерами, вероятно, в знак того, что она начинает работать над сокрытием правды. И это то, что она говорит ему, что легко скрыть правду; только жить с этим трудно. И это, вероятно, ключ ко второму сезону «Под подозрением». Взяв на себя смелость коснуться здесь личных чувств, мы не хотим этого видеть. Свободные концы были не настолько интересны, чтобы мы хотели увидеть их связанными в совершенно новом сезоне.
Как Дэнни и Папи хотели обмануть полицию?
Дэнни позвонил Папи, лидеру банды, связанному с его отцом, чтобы заставить его устроить диверсию, угнав множество пустых машин скорой помощи и припарковав их под мостом.
Это должно было сбить с толку полицию, когда машина Дэнни должна была добраться до этого места.
Однако Папи также установил машину скорой помощи, полную взрывчатки, а также машину, оснащенную пистолетом и дистанционным управлением.
Цель состояла в том, чтобы запутать и задержать полицию, чтобы Дэнни вернулся в убежище Папи и сбросил деньги.
Эта часть плана, похоже, сработала, хотя и временно, поскольку Дэнни и Уилл без происшествий добрались до штаб-квартиры Папи.
Однако полиция кружила по району в поисках каких-либо признаков их присутствия, а это означало, что полицейские задержатся там на какое-то время.
Однако, как только Папи сказал, что ему придется «позаботиться» как о Кэм, так и об офицере Заке, Уилл и Дэнни начали действовать, убив Папи и вступив в бой с его командой.
Когда они покинули убежище на скорой, полицейские снова вышли на их след. В результате весь план провалился.
Сюжет и смысл концовки фильма «Прибытие»
За первые пять минут фильма мы узнаём целую историю жизни и смерти дочери Луизы Бэнкс — Анны. Стремительно сменяются кадры, и голос Луизы сопровождает нас по воспоминаниям о погибшей девочке. Точнее, по тому, что кажется нам воспоминаниями. В этом и заключается главная хитрость режиссёра — заставить нас поверить, что события фильма разворачиваются после смерти Анны. Но в финале мы узнаём, что это не так.
Первая точка на временной оси фильма — это прибытие гептаподов на Землю. С этого начинается история. Луиза, Иен, их команда и учёные из других стран исследуют язык инопланетян, пытаясь установить цель их прибытия. Поначалу представители всех государств активно делятся успехами друг с другом. Но затем связь обрывается, и Луиза совершает значительный прорыв, оставив коллег далеко позади.
Луиза Бэнкс первая среди земных учёных полностью понимает логику и структуру языка гептаподов. А одна из главный особенностей гептаподского языка — это нелинейность. В частности, гептаподы воспринимают время не как последовательность, а как замкнутый круг. Это отражается и в их языке. Поэтому, заговорив на языке гептаподов, Луиза тоже понимает, что время нелинейно. Я хочу, чтобы вы максимально прочувствовали этот момент: Луиза не обретает сверхспособность перемещаться во времени, как какой-нибудь супергерой. Луиза просто начинает видеть время иначе.
В сознании человека время начинается в некой точке А и следует в точку Б. Поэтому в человеческих языках концепт времени — линейный. Наше настоящее находится в некой точке на отрезке между А (прошлым) и Б (будущим). Для гептапода прошлое, настоящее и будущее — точки на окружности, между которыми можно свободно перемещаться в разные стороны, не только от А к Б. Поэтому гептаподы знают, что случится через три тысячи лет. Осознав, как гептаподы воспринимают время, Луиза тоже начинает видеть своё будущее.
С помощью нового понимания времени Луизе удаётся поговорить с генералом Чаном, который представляет наибольшую опасность для миссии гептаподов на Земле. В фильме это показано как видение, флэшбэк (только не в прошлое, а в будущее). Генерал Чан из будущего рассказывает Луизе детали их разговора, который должен состояться через несколько минут. В частности, сообщает свой номер телефона и передаёт Луизе последние слова своей покойной жены. Луиза в настоящем использует эти сведения из будущего, чтобы совершить звонок и убедить генерала не открывать огонь.
Вернувшись с корабля гептаподов, Луиза произносит ещё одну важную вещь. «Я поняла, почему мой муж бросил меня», — говорит Луиза Иену, и тот удивляется: «Ты была замужем?». Не была, а будет — на корабле Луизе открылось её собственное будущее. Она выйдет замуж за Иена, у них родится дочь Анна. Анне суждено умереть от рака, и Луиза знает об этом уже сейчас, до её рождения. Луиза знает, что не расскажет Иену о своём видении, когда тот предложит завести ребёнка. Луиза знает, что потом всё-таки наберётся смелости сказать об этом, но для Иена это открытие окажется слишком тяжёлым. Луиза знает, что Иен оставит их с дочерью, и она одна будет провожать Анну в последний путь.
Выбор Луизы Бэнкс может показаться странным. Выйти замуж за человека, зная, что он тебя бросит? Родить ребёнка, зная, что переживёшь его? Возможно, это действительно странно и напоминает скорее слепое смирение перед судьбой, нежели сознательный выбор взрослого человека. Но тем не менее это и есть свободный выбор Луизы Бэнкс. Зная, сколько печальных событий ей предстоит пережить, зная, что её выбор принесёт боль ей и Иену, зная, что их дочь погибнет — она всё равно выбирает прожить эту жизнь и провести счастливые минуты и часы с Иеном и Анной.
Жена и дочка Рэя мертвы, и это он убил их.
Ключевой момент в фильме наступает, когда Рэй, упав в яму после Пери, теряет сознание от удара головой. В этот момент реальность в голове Рэя уступает место искаженному восприятию происходящего.
Из-за того, что он поспорил с Джоанн, и теперь, когда ему кажется, что неудачи будут всегда, что-то ломается в нем. Пери мертва, Джоанн — в истерике, а Рэй сыт по горло такой жизнью, поэтому он толкает жену, и она падает головой на гвозди, торчащие из строительных обломков.
Далее происходит большой твист: у Рэя происходит раздвоение личности. Он кладет тела в багажник своей машины и едет в больницу, чтобы ему оказали помощь с раненой головой. Делая это, однако, он воображает, что он и Джоан на самом деле получают помощь в лечении Пери.
Затем он засыпает от усталости, а когда просыпается, то возвращается в реальный мир, где эти тела находятся в его багажнике, а он пришел, чтобы ему зашили раны на голове. Но в его голове сохранились воспоминания о том, что его жена и дочь живы, и он создает всевозможный хаос, полагая, что против него существует какой-то заговор.
В конце фильма Рэй лишился рассудка
По мере того как развязка приближается, Рэй становится все более иррациональным, чтобы защитить свою версию, в которой Джоан и Пери живы. Он крадет оружие, подделывает удостоверения личности и убивает полицейского. Чем дальше Рэй доказывает свою версию, тем глубже он увязает в преступлениях.
В течение 8-ми лет Рэй страдает от боли в связи с гибелью своей первой жены. Он думает, что мир должен измениться, когда сталкивается с еще большей трагедией. Когда ему, наконец, удается вернуться в свою машину со своей семьей на заднем сиденье, он полностью уверен, что сделал все правильно, и начинает петь со своей теперь воображаемой семьей.
История Рэя в «Переломе» — мрачное, мучительное напоминание о том, что люди должны помнить о прошлых психологических травмах и обращаться за помощью, когда сталкиваются с ужасной трагедией, чтобы не оставаться наедине со своими проблемами.
Объяснение концовки и смысл фильма «Все везде и сразу»
Кадр из фильма «Все везде и сразу» (2022)
В финале бейгл переместили из обители Джобу Тупаки в реальность, где проходили разборки между Эвелин и Джобу. Эвелин отказалась идти в черную дыру, и другая Джой решила уйти сама. Эвелин хотела остановить девушку, но альфа-люди преградили ей путь – поняли, что Джобу хочет уничтожить не мир, а себя.
В итоге альфа-люди отступили, и Эвелин с помощью отца и мужа получила шанс оторвать Джобу от бейгла. Однако героиня все же отпустила Джобу, позволив ей самой решать свою судьбу. Эвелин осталась в своей реальности, где разобралась с налоговыми счетами и семейными проблемами.
Джобу познала мультивселенную и достигла предела своего отчаяния. Героине давно нечего терять, поэтому для себя она видела только один исход – слияние с непознанным хаосом. Альфа-вселенная стала олицетворением худших решений центральных героев, которые привели к трагедии и духовному упадку каждого. Уход Джобу стал печальным, но логичным завершением истории героев того мира – перед этим погибли мать и отец девушки.
Проход Эвелин по лестнице к Джобу стал метафорой эмоционального пути героини к постижению чувств дочери и сути своих проблем. В отношениях Эвелин и Джой из альфа-вселенной героиня увидела потенциальные катастрофические последствия конфликтов в своей семье. Эвелин тоже была строга к Джой и давила на нее – чем напоминала своего отца, который так же относился к ней.
Ступенька за ступенькой, Эвелин смогла наконец понять переживания своей дочери и наладить отношения с ней, а также со своим отцом и с мужем – тот вообще не хотел развода, а только намекал ей, что пора «чинить» брак. Эвелин прошла «мультивселенскую терапию»: на примере альтернативных версий себя и других героев научилась слушать окружающих людей и свое сердце, а также открываться родственникам и хорошим знакомым. Даже подружилась с Дейрдре. Эвелин поняла, что смысл жизни есть – его человек создает сам, и он кроется в маленьких деталях, из которых соткана мультивселенная. Цель жизни – не потерять радость от крупиц счастья.
Что означают голоса в голове Эвелин
В финале Вонги вернулись к Дейрдре с оформленными документами по налогам. В какой-то момент Эвелин отвлеклась на голоса из альтернативных реальностей – она сохранила связь с другими Эвелин. Однако героиня вернулась к разговору с Дейрдре. Это говорит о том, что Эвелин больше не сожалеет о принятых решениях и намерена продолжать развивать свою жизнь.
Уилл и Дэнни: сходства и различия
Дэнни и Уилл были приемными братьями, воспитанными их криминальным приемным отцом Эл Ти, который был связан с местными бандами и воспитывал Уилла и Дэнни так, чтобы они пошли по его стопам.
Эл Ти умирает в начале «Скорой», но ни Дэнни, ни Уилл, похоже, не сильно этим огорчены. Вместо этого Дэнни, кажется, контролирует то, что осталось от преступной империи Эл Ти.
В конце концов Уилл присоединяется к морским пехотинцам, чтобы избежать преступной жизни, а Дэнни продолжает криминальную карьеру, ведя поиск слабых мест в правоохранительных органах.
Мы видим Дэнни и Уилла детьми, но без диалогов. Они кажутся близкими друг другу, но их личности сильно различаются. Дэнни неуравновешенный, гиперактивный и вспыльчивый, тогда как Уилл более спокойный, собранный и сосредоточенный.
Хотя они оба были воспитаны как преступники, только Дэнни полностью принял такой путь, в то время как Уилл всеми силами пытался уйти с этого пути.
Однако, хотя Уилл пытался сбежать от преступной жизни, сам сюжет «Скорой» показывает, что он принадлежит к числу тех, кто готов пойти на преступление ради достижения цели, что делает его более похожим на Дэнни, чем бы ему хотелось.
Были Ли Энтони И Адам Разными Людьми?
Двойная роль Адама и Энтони, несомненно, входит в число лучших ролей Джейка Джилленхола, не в последнюю очередь из-за тонких различий между ними. На самом деле, различия между ними настолько тонкие, что есть веские аргументы в пользу того, что они все это время были одним и тем же человеком.
Эта идея подкрепляется тем фактом, что у Энтони есть фотография себя и Хелен, в то время как Адаму принадлежит фотка, разорванная пополам, на которой изображен только он сам. Это подразумевает, что Адам — просто более сдержанная и контролируемая часть психики Энтони, которая пытается преодолеть его более разрушительное и неприятное поведение.
Тем не менее, есть также веский аргумент в пользу того, что эти два персонажа являются отдельными персонажами. Враг исследует идеи паттернов и циклов поведения, и увлечение Адама Энтони, приведшее его к тому, что он попал в тот же цикл эгоизма, по-видимому, доказывает, что эти два человека независимы друг от друга.
Являются ли главные герои «Врага» одним и тем же человеком или нет, что приводит к появлению фальшивого персонажа в стиле Бойцовского клуба, в фильме прямо не указано, но что касается более широких намерений фильма, на самом деле это вообще не имеет значения.
Центральная конечная кривая
Ближе к концу серии мы узнаем, что Президент Морти (он же Злой Морти / Морти с повязкой на глазу) объясняет, что Цитадель содержит бесконечное количество Риков и бесконечное количество Морти в различных альтернативных вселенных.
Цитадель — символ капитализма. Центральная конечная кривая — это созданная Риками стена, которая разделяет все бесконечные вселенные, где Рик — самый умный человек во вселенной, а Морти суждено подвергаться насилию со стороны Риков.
План президента Морти состоит в том, чтобы вырваться за пределы этой центральной конечной кривой.
Он использует энергию Морти, питающую Цитадель, чтобы открыть дыру в пространстве-времени, чтобы отправиться на другую сторону кривой.
Президент Морти предлагает Морти пойти с ним, но Морти предпочитает остаться с Риком. Дыра в пространстве-времени начинает разрушать Цитадель и саму кривую.
Рик и Морти работают вместе как партнеры, чтобы избежать разрушения. Однако к тому времени и Цитадель, и Центральная конечная кривая оказывается разрушены.
В некотором смысле «Цитадель» олицетворяет непростые отношения между Риком и Морти.
Разрушение Цитадели означает исчезновение токсичности из отношений центрального дуэта.
Тот факт, что дуэт работает вместе, подчеркивает то, что Рик видит в Морти равнозначного партнера.
Однако теперь, когда Центральная конечная кривая больше не разделяет бесконечные вселенные, мы можем видеть пары Риков и Морти. Причем Морти являются доминирующими.
Это также может означать, что есть вселенные, в которых Рик Санчес не самый умный человек во Вселенной.
В ЧЕМ ОБЪЯСНЯЕТСЯ КОНЦОВКА ПОСЛЕДСТВИЙ?
Сестра Вады Амелия противостоит ей посреди ночи и со слезами на глазах извиняется. Амелия думает, что Вада злится на нее, потому что Амелия позвонила Ваде прямо перед стрельбой, из-за чего она покинула класс и подвергла ее большей опасности. Вада понимает, как сильно она навредила своей сестре, отстранившись, и это момент прорыва.
После несколько пошлых, катарсических сеансов криков в пустыне с отцом, Вада идет навестить Мию. Она избегает ее с тех пор, как они занялись сексом, и Миа думает, что злится на нее. Вада находит Мию без сознания в сауне в окружении пустых винных бутылок. Миа признается, что боится выходить из дома, но планирует вернуться в танцевальный класс, потому что знает, что это пойдет ей на пользу.
Вада продолжает улаживать отношения с мамой и прорывной сеанс с ее терапевтом. В финальной сцене фильма Вада ждет Мию за пределами танцевального класса, и между ними происходит легкий, несколько кокетливый обмен текстовыми сообщениями. Вада выглядит счастливой. Затем она получает push-уведомление на свой телефон: в результате стрельбы в школе в другом штате погибли 12 учеников. Вада недоверчиво смотрит на свой телефон, а потом начинает задыхаться. Экран становится белым, когда мы слушаем звуки панической атаки Вады.
Уф. Это удар под дых в конце, который предполагает, что, хотя Вада начинает исцеляться от своей травмы, она все еще очень страдает и, возможно, всегда будет нести травму с собой. Скорее всего, ей придется лечиться от посттравматического стресса — это не то, от чего можно вылечиться за несколько месяцев. Но у нее есть семья, которая поддерживает ее и ее друзей, и, надеюсь, с Вадой все будет в порядке. Когда-нибудь.
Посмотрите Fallout на HBO Max
Объяснение концовки сериала «Идентификация» 2022 г.
В кинокартине зритель наблюдает тяжёлую судьбу молодой девушки. Такую судьбу никому не хочется повторить. Порадовали адвокат и следователь – они с лёгкостью могли засадить Валерию. Но они оказались справедливыми людьми, у которых есть чувство долго, совесть и ответственность. В фильме много зрительного контакта, поэтому восприятие становится реальней, так же как и сопереживание героям.
Фильм показывает главным образом о насилии, об уязвимости женщин в нашем жестоком мире. Главная мысль фильма показана зрителю в его названии кто я? Человек сам должен себя идентифицировать и разобраться в себе. Так же затронута тема нашей огромной многонациональной страны с разными религиями. Зритель видит проблему насилия над женщинами и отсутствие наказания для обидчика.
Насилие было всегда и продолжается, многие женщины о нём умалчивают, а зря. Они боятся осуждения и позора. А безнаказанность, как известно порождает вседозволенность.
Вторая проблема – проблема граждан с инвалидностью. Их попросту дискриминируют. А к ним нужно относиться внимательней, наоборот помогать и создавать лучшие условия для лечения, профилактики. Проблема коррупции в органах, так же затронута в сериале. Пытки и издевательства в тюрьмах. Музыкальное сопровождение на высоте, идеально вписывается в кадр.
Атмосферность помогает зрителю полностью погрузиться в этот детективный, психологический фильм
Данный сериал привлёк внимание не только российских зрителей, но и зарубежных. Стоящий и достойный внимания сериал попал на открытый кинофестиваль «Кинотавр»
Главную роль блестяще сыграла Елена Тронина. Владлена Санду самостоятельно придумала сюжет, так же она является режиссёром сериала. Талантливая режиссура с особым видением обоснованно заслуживает внимания. Сериал состоит из восьми серий. Судя по заключительным сериям – можно с уверенностью ожидать второй сезон умопомрачительного сериала.
Надеюсь, я помог вам найти смысл фильма «Идентификация», а также разобраться в его концовки. Если у вас другое видение фильма – пишите в комментарии свой вариант.