Содержание/сюжет
Кристин «Леди Бёрд» Макферсон в 2002 году учится в выпускном классе католической школы в Сакраменто, штат Калифорния. Она хочет продолжить обучение в престижном колледже в «городе с культурой» на восточном побережье США. Однако её семья испытывает финансовые трудности, так как отец остался без работы, а мать-медсестра мало зарабатывает.
Леди Бёрд и её лучшая подруга Джули присоединяются к школьному театру, где Леди Бёрд встречает мальчика по имени Дэнни О’Нилл. У них завязываются романтические отношения. К огорчению матери, Леди Бёрд соглашается на приглашение Дэнни отпраздновать День благодарения в шикарном особняке его бабушки. Их роман заканчивается, когда Леди Бёрд обнаруживает, что Дэнни целуется с мальчиком в мужском туалете.
Леди Бёрд устраивается на работу в кафе, где знакомится с молодым музыкантом Кайлом. После начала с ним романтических отношений Леди Бёрд перестаёт общаться с Джули. Учительница, сестра Сара, штрафует Дженну, одну из самых популярных девушек в школе, за ношение мини-юбки. Леди Бёрд предлагает Дженне отомстить монахине, и они разукрашивают её автомобиль свадебной атрибутикой и надписью «Только что вышла замуж за Иисуса».
Леди Бёрд уходит из театрального кружка. В кафе она успокаивает Дэнни, который боится совершить каминг-аут и признаться в том, что он гей. Дженна неожиданно решает прийти к Леди Бёрд в гости, но выясняет, что подруга соврала ей насчёт адреса и выдала за свой дом особняк бабушки Дэнни. Леди Бёрд теряет невинность вместе с Кайлом, который утверждает, что тоже является девственником, но после секса отрицает это.
Леди Бёрд отправляет заявления о поступлении в колледжи восточного побережья США, хотя её мать настаивает на том, что семье такие траты не по карману. К вящей радости Леди Бёрд, девушку помещают в список ожидания одного из колледжей Нью-Йорка. Она отправляется на выпускной вечер в школе с Кайлом, Дженной и парнем Дженны, но потом Кайл предлагает вместо этого поехать на вечеринку. Леди Бёрд сначала соглашается, но затем просит отвезти её к Джули, и девушки вместе идут на выпускной.
Мать Леди Бёрд обнаруживает, что после окончания учебного года дочь за её спиной поступила в университет и собирается переехать в Нью-Йорк, и перестаёт разговаривать с ней. На восемнадцатый день рождения Леди Бёрд отец вручает дочке кекс со свечкой и шутит, что не будет разводиться с её матерью, так как они не могут позволить себе развод. Чтобы отпраздновать совершеннолетие, Леди Бёрд покупает пачку сигарет, лотерейный билет и журнал Playgirl. Она также успешно сдаёт на водительские права. Леди Бёрд узнаёт, что её зачислили в колледж Нью-Йорка и что она может позволить себе обучение благодаря стипендии и финансовой помощи отца.
Родители отвозят Леди Бёрд в аэропорт, но мать отказывается провожать её на самолёт. Вскоре она передумывает и возвращается в аэропорт, но уже не застаёт дочь.
В Нью-Йорке Леди Бёрд находит в чемодане конверт с письмами, написанными её матерью и заботливо сохранёнными её отцом. Она снова начинает использовать своё настоящее имя. Перебрав со спиртным на вечеринке, Кристин попадает в больницу в состоянии сильного алкогольного опьянения. Выйдя из больницы, она посещает воскресную церковную службу, после чего звонит домой и извиняется перед матерью.
Описание «плохой» концовки
Что мы имеем? Крейн убивает Матерь и забирает вакцины, пытается идти, теряет сознание (Матерь объясняла, что приходила в себя только при свете, а в темноте она себя не контролировала), постоянно приходит в сознание в разных местах (если кто не понял, после второго или третьего раза Крейн очухивается уже не на станции, а в канализации), пытается выйти на связь с Леной, но там молчание. Со связью у меня несколько трактовок:
Проблемы со связью (наиболее правдоподобная, так как на протяжении всего дополнения у Крейна то и дело были проблемы со связью).
Он не успел. В последних сообщениях Лена говорила, что Антизин кончился, а в башне кто-то начал обращаться, из-за чего было потеряно несколько этажей. А отсутствие ответа от Лены может указывать на полную потерю башни.
В итоге Крейн выходит на улицу, а там… мирная жизнь. Ходят автобусы, играют дети… Но в какой-то момент Крейна замечают, и начинается паника. Крейн замечает, что он стал как Матерь. Закат. Громогласное рычание. Титры. Вопросов много, и мы их попутно все разберем. В это руководство я собрал наиболее популярные и ходовые теории, ну и мнение по поводу правдоподобности каждой.
участок
В 2002г. 17-летняя Кристин Макферсон живет в Сакраменто , ее бы скорее назвали леди Берд, и ее мать Марион тоже принимает это желание близко к сердцу. Ей очень хочется сбежать из Сакраменто, из калифорнийской пустоши. Она надеется получить место в университете, желательно где-нибудь на восточном побережье, но ее мать напоминает ей об уже тяжелой финансовой ситуации, в которой оказалась семья. Брат леди Берд Мигель был усыновлен. Его девушка Шелли также жила с Макферсонами с тех пор, как ее выгнали из дома родители. Марион работает в больнице, где часто работает в две смены. Пока они едут вместе, леди Берд открывает дверь и падает на улицу. Повязка теперь украшает ее сломанную руку.
Леди Берд ходит в католическую среднюю школу. Вместе со своей лучшей подругой Джули она принимает участие в кастинге на мюзикл , который осенью покажут в школе. Во время репетиций она быстро узнает Дэнни. Они танцуют на балу по случаю встречи выпускников, впервые целуются и проводят вместе много романтических моментов в последующие недели. Дэнни тоже хочет уехать из Сакраменто и мечтает жить в Париже. На День Благодарения он даже берет леди Берд в дом своей богатой бабушки.
Против воли матери леди Берд поступает в разные университеты. Она сообщает об этом отцу. Даже если он только что потерял работу, он пытается поддержать дочь в ее дальнейших планах. Леди Берд плохо учится в школе, поэтому пытается обмануть себя. Советник по делам студентов вселяет в нее надежду, потому что ее рейтинг SAT хороший. С другой стороны, она поставила под угрозу свои шансы получить ученую степень, когда пренебрегла выступающим на лекции по теме абортов . Поскольку леди Берд с ее крашеными рыжими волосами ведет себя довольно неадекватно, ее мать обеспокоена тем, что семья может рассматриваться как антиобщественная, что не улучшит шансы ее отца найти работу.
Международный аэропорт Сакраменто . Оттуда леди Берд летит в Нью-Йорк
После того, как леди Берд ловит Дэнни, целующего мальчика в туалете после премьеры мюзикла, она поворачивается к Кайлу, который является участником модной группы. Она сближается с ним в кафе, где только что устроилась на работу. Леди Берд почти забывает свою лучшую подругу Джули и любит проводить время со своими новыми друзьями на «Двойке», парковке недалеко от Сакраменто. Однако она не хочет рассказывать своей новой подруге, в каком районе Сакраменто она живет, поэтому начинает лгать. Когда она занимается сексом с Кайлом впервые в своей жизни и узнает, что это был не первый раз для него, она разочаровывается в нем. Тем не менее, они хотят вместе пойти на выпускной бал. По дороге леди Берд понимает, насколько она приспособилась и заблудилась. Она снова открыто высказывает свое мнение и просит Кайла отвезти ее к Джули. Она танцует на балу со своим старым и новым лучшим другом.
Когда Мэрион вместе за трапезой узнает, что леди Берд подала заявление в некоторые университеты, она злится, что ее муж и дочь действовали за ее спиной. Внезапно все происходит в быстрой последовательности. Ее брат Мигель устраивается на работу, на которую претендовал ее отец, и она сдает экзамен на водительские права, который она не раз проваливала. Она также получила одобрение Университета штата Нью-Йорк . После переезда и ночи в Нью-Йорке, где она слишком много выпила, она просыпается в больнице. Сейчас воскресенье, и после церковной службы она звонит родителям и ставит их на автоответчик. Она связывается с Кристиной, говорит матери, что любит и благодарна ей, и говорит о Сакраменто менее уничижительно, чем до переезда.
Бонус: секретная концовка
В игре так-же присутствует секретная концовка. Она доступна в любой момент игры, нужно только найти 2 красные карты. Местоположение этих ниже.
В этом месте вы можете найти первую карту, только сначала надо убить Левиафана.
Эта карта нужна для входа в боевой фургон.
Вторую карту вы сможете найти в водоеме около дамбы, следует искать внимательно, так как в водоеме плохая видимость.
После этого, вы должны отыскать на мосту военный конвой.
В боевой фуре, которую вы открыли первой картой, вы должны активировать компьютер второй картой.
Далее активируйте ядерную головку и наслаждайтесь взрывом.
Ах, да, взрыва-то по сути и не будет, белый свет вам в лицо, господа!
В чем дело?
В LADY BIRD Кристин Макферсон (Сирша Ронан), прозванная «леди Берд», заканчивает выпускной год в частной средней школе, принадлежащей религиозной организации, в Сакраменто, Калифорния, и готовится к поступлению в колледж. Ее отец (Трейси Леттс) безработный, и у семьи нет денег, чтобы отправить ее куда угодно. Между тем, леди Берд и ее мама (Лори Меткалф) регулярно ссорятся — из-за денег и почти всего остального. В школе Леди Берд присоединяется к театральному клубу, чтобы познакомиться с мальчиком (Лукас Хеджесом), который ей нравится, но из этого ничего не выходит. Затем ее привлекает музыкант и его крутые друзья, и она испытывает искушение оставить позади свою ботанистую лучшую подругу Джули (Бини Фельдштейн). Все это время леди Берд, которой не терпится выбраться из своего родного города, кажется, не может перестать попадать в неприятности. Придумывая радикальный план, как попасть в Нью-Йорк, она начинает понимать, что дом — это то место, где находится сердце.
Совпадение или сатира на самих себя?
Среди поклонников «Бёрдмэна» также распространено мнение, что многие из актеров, сыгравших в фильме, по сути, высмеяли самих себя этими ролями. Концепция, опять же, имеющая право на жизнь, хотя четкого утвердительного ответа на вопрос о ней Алехандро Гонсалес Иньяритту так и не дал.
По поводу Майкла Китона удержаться от подобных ассоциаций практически невозможно. Очаровательно сыгравший Бэтмена в двух очаровательных фильмах Тима Бёртона, а до этого – еще и Битлджуса в одноименном фильме того же Бёртона, в начале 1990-ых годов молодой Китон был одним из известнейших голливудских актеров. Только вот после этого его карьера особо не задалась. Да, он иногда появлялся на экране во второстепенных ролях или в малоизвестных фильмах, но ни одной громкой роли до «Бёрдмана» у него больше не было. И как-то так получилось, что, казалось бы, еще совсем недавно мы видели Майкла молодым и обаятельным, а теперь ему уже более шестидесяти лет.
Как ни странно, роман между персонажами Стоун и Нортона выглядит довольно реалистично
Что же касается остальных актеров, то тут все не так однозначно. Хотя некоторые коллеги признавались, что работать с Эдвардом Нортоном порой бывает непросто, все же у него нет славы взбалмошного и эксцентричного актера, готового отчебучить что угодно в стремлении доказать свою исключительность. Персонаж Наоми Уоттс тоже похож на нее лишь отчасти, да и в Эмме Стоун не так уж много всего от Сэм.
Характеристика героев
Неопытная героиня кажется еще девчонкой среди повзрослевших одноклассниц. Все потому, что она только начинает исследовать свою сексуальность, а большинство ее сверстниц (об этом легко догадаться) уже имеют познания в этой сфере и ведут себя гораздо раскрепощеннее. Разве что Джина (Сьюзэн Блэкуэлл) тоже боится ада — за просмотр отцовского журнала с рекламой купальников.
Очень харизматично выглядит отец Мерфи (Тимоти С. Саймонс), предлагающий своей пастве не убегать от возрастных вопросов, а понять их. Ему нетрудно угадать в каждом подопечном его специфический раздражитель. У его есть помощники. Одна из них, Нина (Алиша Боэ), уполномочена вручить новенькой символ ее падения — кусочек популярного лакомства: «Мы притворяемся, что каждый зефир — это конкретный смертный грех, а потом сжигаем его. Твоя зефирка — похоть».
Наибольшую симпатию вызывает мудрая мисс Веда (Донна Линн Чамплин), сообщающая юным католичкам: «Ваше тело — дар Божий».
Обретя необходимую теоретическую подготовку, Элис уже довольно уверенно идет к исполнению своих желаний, которые она сосредоточила на спортивном красавце (Вольфганг Новограц). В итоге школьная мораль терпит очевидное поражение. Но Бог, как известно, поругаем не бывает. И потворствуя своим желаниям, герои все-таки рассчитывают на то, что этим Его не обижают. А, может, это абсолютно Его устраивает? Тогда остается только воскликнуть: «Да, Боже, да!».
Быстрый ответ
«Я знаю, что это правда» начинается с того, что Томас Бёрдси переживает психотический приступ посреди публичной библиотеки. Томасу поставили диагноз параноидальная шизофрения.
Неспособный расшифровать реальный мир из того, что находится в его голове, он готов принести кровавую жертву, чтобы искупить грехи Америки. Затем Томас пытается отрубить себе руку на глазах у группы незнакомцев.
Шокирующая вступительная часть создает предпосылку для рассказа о глубоком горе. это могло составить конкуренцию некоторым из величайших трагедий даже греческой эпохи. История движется к окончательному, с трудом заработанному примирению, особенно для брата Томаса Доминика.
К концу романа Лэмба и сериала Доминик Бердси научился принимать все плохое в своей жизни. в результате либо его собственных ошибок, либо проступков других.
Однако в конце книги он выглядит как недавно ставший миллионером, который готов воссоздать семью с мертвыми бывшей женой и братом (так что для него больше нет даже ухода за больным членом семьи). ). В принципе, в этой трагедии все как-то возвращается на круги своя.
Но Сианфранс не устроил такой — не говоря уже о других словах — счастливый конец. Итак, он изменил это.
О чем фильм
Содержание фильма “Пролетая над гнездом кукушки”.
70-г годы ХХ века, США. В психиатрической лечебнице все идет своим чередом: стерильные стены, рутина из приема лекарств и игры в карты, просмотра новостей по телевизору, еды и сна.
Рутиной управляет единовластный правитель – сестра Милдред Рэтчед. Железная леди с нервами-канатами, она является образцовым работником. Она из тех, кто всегда руководствуется исключительно “благими намерениями”. И она истязает своих подопечных. Пациенты запуганы. Тех же, кто пытался протестовать, ждет сеанс терапии электрошоком…
Луиза Флетчер сыграла роль сестры Милдред Рэтчед. Кадр из фильма.
Но все изменилось, когда на пороге клиники появился некий Р. П. МакМерфи. Он преступник. Чтобы не работать в исправительном учреждении, он решил изобразить сумасшествие. МакМерфи искренне рад, что попал в клинику. Но радоваться ему пришлось недолго. Вскоре он понял, что он попал в худшее место, чем тюрьма.
Не сумев смириться с тем, что кто-то подписывается на такое добровольно, новичок вносит в жизнь тихого госпиталя свои коррективы. Ему удается сплотить вокруг себя нескольких человек. Хардинг, “Вождь” Бромден, Билли Биббит, Чарли Чесвик, полковник Маттерсон и Мартини недовольны тиранией, но раньше они испуганно молчали.
Так началась история противостояния двух воль и двух мировоззрений… История, которая не могла закончиться ничем хорошим.
Теории по поводу этой концовки
Для начала интересный факт. Если забраться повыше, то за заборами виден другой, живой город. С горящим светом в окнах и пр. Некоторые игроки предположили, что это незараженная часть Харрана. И эта версия имеет право на существование. Как известно, в основной части было три локации: Трущобы, Старый город и Антенна. Ну и ещё пригород с дополнением. Итак. трущобы и Старый город. А как же центр? Если есть трущобы, то есть и центр, а старый город больше тянет на исторический или туристический центр. Центра города в доступных локациях просто нет. Вполне вероятно, что не весь Харран завирусовался, а только часть. Другую же часть удалось уберечь. На это же указывает цикл дополнительных заданий от братьев-изобретателей в дополнении. Те, кто выполняли квест, видели, как поезд въехал в тоннель, а потом обвал.
Казалось, что братья-пилоты погибли. Но братья позже вышли на связь и сказали, что всё получилось. Это всё даёт основание полагать, что Крейн по просту вылез в целой части города. А учитывая то, что уже закат, наступает тьма и он теряет рассудок. Дальше сами понимаете. Как по мне, отличная версия! Во-первых, неплохая завязка к сиквелу. Во-вторых, очень продуманная. В-третьих, поясняет режим «Я зомби». Однако возникает вопрос: почему не перекрыли канализацию из-за эпидемии? Но на это уже отвечать не нам.
Рекомендуем к прочтению: Пасхалочки в Dying Light: вся информация о секретных местах
Крейн потерял сознание с вакциной. Кто-то из трейсеров его нашел, но не узнал в нём Крейна, забрал вакцину и ушел. Сам же Крейн несколько лет бродил по канализации без рассудка пока не вышел в новый, свободный от эпидемии Харран. Аналогично этой же версии Крейн без рассудка посеял капсулы, а другой трейсер их нашел. Как по мне, версия немного бредовая. Как за несколько лет Крейн умудрился не спалится? Чем питался? И почему за это время всего несколько раз приходил в себя? Как по мне, версия недодуманная, но тоже может служить завязкой к сиквеллу.
https://youtube.com/watch?v=1NPeO6qpimQ
Внимание. Это версия вообще бредовая, но интересная
Матерь упоминала, что убила своих детей после заражения. Детей. Вспомним концовку. Кайл снаружи видел мать с двумя детьми. Это даёт некоторую основу полагать, что… внимание… что Крейн вернулся в прошлое! И с него началась эта эпидемия! Возникает, конечно, вопрос: как Крейн попал в прошлое? Хотя, от разработчиков добавивших в игру пару НЛО в пасхалках, можно многого ожидать. Плюс есть одна деталь, которая может перечеркнуть эту и прошлую версии: Если Крейн выходил в когда-то зараженную часть Харрана, то почему в сети нет видео, которое находило то место, где выходил Крейн? Учитывая какие пасхалки уже нашли энтузиасты в дополнении (менее чем за месяц после релиза), то почему до сих пор не нашли того места? Может никто об этом не задумывался? Или же его просто нет? Сам я тоже пытался найти это место, но мне это не удалось.
Смысл фильма
Место действия: учебное заведение с весьма определенными и жесткими поведенческими установками. Секс опасен для души, духовные устремления должны быть направлены к Высшему существу, о котором его адепты достоверно знают, что Ему нравиться, а что не нравится и за что Он обязательно жестоко покарает. Вопрос: могут ли эти видимые и невидимые путы воспрепятствовать нормальному половому созреванию со всем, что его сопровождает?
Итоговым выводом можно считать очевидное переосмысление воззрений, усвоенных в закрытой (в т. ч. от новых веяний) школе. В этом открывается позиция режиссера: взросление напрямую связано с сексуальным опытом. Никакие запреты не помешают природе взять свое. А те, кто утверждает обратное, на самом деле озабочены тем же самым.
В чем смысл концовки?
Создатели пытались показать, что само расследование неважно и результаты неважны, потому что такое и в жизни бывает — преступников не находят. Но сами события меняют людей и вопрос в том, сможет ли герой измениться в лучшую или худшую сторону
Вот в чем смысл — главные герои нашли в себе силы преодолеть ненависть и агрессию. Они нашли в себе силы простить ближнего.
Убийца остается за кадром, потому что разбираться нужно с чувствами, а не с людьми. Кто убил девушку, не имеет смысла. Да, может быть, его найдут, но Милдред, как и все остальные, уже нашла свои ответы.
А вам понравилась концовка фильма?
Мне даМне нет
Птица я, птица…
Сёрша Ронан (ее ирландское имя правильно произносится именно так, и сама актриса не устает учить этому окружающих!) удивила мир в 13 лет, сыграв «девочку на грани нервного срыва» в драме «Искупление» (2007). А после пары ярких ролей последовала серия однотипных образов в скучных мелодрамах, и мы уже списали актрису со счетов. Но как показала комедия/драма Греты Гервиг «Леди Бёрд» — рановато!
Ненужный кто-то за окном…
Итак, Кристин Макферсон (Сёрша Ронан) учится в выпускном классе католической школы в американском городе Сакраменто (а вы думали, это в Италии?). И хотя ей выпало жить в столице Калифорнии (а вы думали, это Лос-Анджелес?), она чувствует себя ненужной — ее место на восточном побережье! Она мечтает поступить в колледж Нью-Йорка, но у родителей нет на это денег. А когда ее отец Ларри (Трейси Леттс) лишается работы, мечты и вовсе улетают в окно…
Девушка пикируется с властной матерью Мэрион (Лори Меткалф), ставшей для нее воплощением давящего окружения. Героиня мечется в поисках себя, то репетируя мюзикл с подругой-толстушкой Джули (Бини Фельдштейн), то отрываясь с красоткой Дженной (Одея Раш), то влюбляясь в звезду школьных подмостков Дэнни (Лукас Хеджес), то мечтая лишиться невинности с юным музыкантом Кайлом (Тимоти Шаламе). И от всех, включая мать, она требует называть себя не иначе как Леди Бёрд, то есть Птица. Это имя она выбрала себе сама, желая улететь из тесного мирка…
Не за что биться
Фильм позиционируется как трагикомедия, но на деле ничего трагичного в нем нет. Перед нами довольно типичная драма взросления с элементами комедии, очевидно уступающая всем четырем картинам, которые она обошла на «Золотом глобусе». Пожалуй, этот успех можно объяснять предельной искренностью, с которой Грета Гервиг рассказала эту полуавтобиографическую историю. А также крепким профессионализмом режиссуры, удивительным для постановочного дебюта.
Впрочем, немалую долю успеха принесли актерские работы, в первую очередь — искрометный дуэт Сёрши Ронан и Лори Меткалф, удостоенных номинаций на «Оскар». Обе актрисы блистательно справились с образами матери и дочери, которые постоянно ругаются и устраивают скандалы, но при этом отчаянно любят друг друга, боясь признаться в этом даже самим себе. Вместе с дочерью путь взросления проходит и мать. Через испытания, взаимные обиды и прозрения героини приходят к пониманию того, что им не за что и незачем биться ни друг с другом, ни со всем миром. Который вовсе не так уж плох, как им казалось!
О повествовании
На протяжении всего фильма мы находимся в неком напряжении. Сюжет поступательно развивается, и мы все ждем, когда же главные герои дойдут до правды. В ходе событий главная героиня неоднократно сталкивается лицом к лицу с полицией, не боясь ничего. В какой-то момент может показаться, что она теряет голову от своей одержимости. А тут еще поджог участка полиции, разговоры жителей. Сюжет завершается сценой, когда Милдред Хейс отправляется задерживать преступника.
Фильм показывает борьбу женщины за справедливость, при этом она встречает равнодушие окружающих к беде, с которым каждый может столкнуться. Здесь затронуты проблемы семьи, прощения, доверия и отношений родителей с их детьми.
Почему «Три билборда…» получил такой успех? Потому что все в той или иной степени сталкиваются с определенными проблемами, не получая поддержки от окружающих. Фильм это отражает: переживая свое горе, Милдред, тем временем, равнодушна к болезни шерифа. Жители небольшого городка делятся на понимающих и осуждающих. Какую позицию занять?
Режиссер раскрывает переживания и проблемы персонажей из разных слоев населения. Это позволяет оценить, как и чем живут жители небольшого городка. Он показывает их положительные и отрицательные качества, чтобы вызвать у зрителя противоречивые эмоции, чтобы не было возможности вынести суждение быстро. Такова наша жизнь.
На протяжении всего сюжета героине помогали сила духа, стремление и искреннее желание добраться до истины. Милдред — сильная личность, которая не боится ничего, ведь ей уже нечего терять. Дочь была для нее смыслом жизни, поэтому она всеми силами старается расследовать дело. Главная героиня заставляет о многом задуматься. Действительно, после просмотра фильма возникают вопросы, на которые зритель должен самостоятельно ответить. При этом Милдред дарит надежду на лучшее. Она доказывает, что несмотря ни на что, всегда можно остаться человеком.
Что нужно знать родителям
Родители должны знать, чтоЛеди Берд- режиссерский дебют популярной инди-актрисы Греты Гервиг, которая рассказывает полуавтобиографическую историю, основанную на времени между окончанием средней школы и отъездом в колледж (Сирша Ронан играет персонажа, основанного на Гервиг). Это замечательный, забавный, трогательный и сбалансированный фильм, но только для подростков старшего возраста из-за содержания для взрослых. Персонажи-подростки курят травку и пьют; в одной сцене подросток так много пьет, что попадает в больницу. Девушка-подросток впервые занимается сексом: она изображена сидящей верхом на своем партнере, который быстро кончает. В этой сцене не показано ничего графического, но другой короткий снимок включает в себя быстрый взгляд наПрожигательница жизнижурнал, в котором публикуются фотографии полностью обнаженных мужчин. Однополые и разнополые подростковые пары целуются. Язык довольно сильный, с несколькими употреблениями «е-к», «с-т», «с-т» и «сука». Насилие — это не проблема, но есть много споров и некоторые краткие устные образы насилия.
Осторожно: материал может содержать спойлеры
Вышедший на экраны фильм «Бегущий по лезвию 2049» продолжает историю культовой картины Ридли Скотта «Бегущий по лезвию», премьера которой состоялась в 1982 году. Примечательно, что сиквел отвечает на главные вопросы, затронутые в оригинальном фильме, и придаёт рассказанной в ней истории новый смысл.
«Бегущий по лезвию 2049»: в чём смысл концовки фильма
Ключевой вопрос первой части был оставлен без ответа — зрители должны были сами решить, является ли главный герой Декард человеком или репликантом (напомним, что исполнитель этой роли Харрисон Форд настаивал на том, что Декард должен быть человеком, в то время как режиссёр Ридли Скотт считал его репликантом). Новый фильм, в свою очередь, даёт нам понять, что он в действительности всё же был человеком, однако был вынужден скрываться после того, как Рейчел (в фильме 1982 года её сыграла Шон Янг), репликант, считавший себя человеком и обладавший неограниченным сроком жизни, смогла родить от него ребёнка. Ранее считалось, что это невозможно из-за того, что полноценная репродуктивная система попросту не была предусмотрена конструкцией женщин-репликантов.«Бегущий по лезвию». Трейлер Во время кульминационной схватки репликант Кей (Райан Гослинг), также обманчиво считавший себя человеком, спасает Декарда, но выглядит всё так, словно тот утонул в водохранилище. Таким образом, Декард освобождается после 35 лет бесконечного бегства: его считают мёртвым, и теперь он может, наконец, жить и найти свою дочь. Ко всему прочему, его прошлое приравнивает его к тайному обществу репликантов, которые также вынуждены вести тайное существование. «Бегущий по лезвию 2049». Ролик о съёмках фильма №1 на английском языке
Он направляется на встречу со своей дочерью Аной Стеллин (Карла Юри). Само её существование становится доказательством того, что биологические различия между людьми и репликантами стёрты (за исключением наличия производственного кода на глазу последних). Теперь существуют только люди, что делает бессмысленным идеи как учёного Неандера Уоллеса (Джаред Лето), так и сопротивления. Фильм «Бегущий по лезвию 2049» подчёркивает, что важны лишь две идеи — вера и любовь, соединение которых является ключом к самой жизни. Именно они и отличают человека от репликанта и дают репликанту возможность стать человеком.
Доктор Ана Стеллин — дочь Декарда и Рейчел
Бегущий по лезвию 2049,
Бегущий по лезвию
Ридли Скотт,
Райан Гослинг,
Шон Янг,
Джаред Лето,
Харрисон Форд ,
Карла Юри
Новинка
О чем этот фильм?
Он о прощении
Вот почему неважно, кто этот убийца. Это не просто драма, а настоящая жизнь, которую зрители проживают вместе с главной героиней
Смысл кинокартины заключается в умении прощать. Конфликт вокруг жестокого убийства — предлог, чтобы люди научились понимать поступки других и прощали себя и окружающих.
Шериф прощает Милдред за ее поведение. Он помогает ей советами и деньгами. И не обращает внимания на то, что порой она ведет себя крайне несправедливо. Милдред также учится прощать, например, своего мужа.
В итоге каждый понимает друг друга. Именно это становится началом изменений к лучшему. Взаимная агрессия и ненависть уходят, если прислушаться к разговорам.
Вполне очевидно, что герои, отправляясь за убийцей, не будут вершить расправу. Открытый финал — это то, что как раз и вызвало у зрителей бурю эмоций. Но в конце все же ставится жирная точка и это про изменение героев.
Пройдя сложный путь, они смогли справиться с агрессией и гневом. Они перестают мстить и надеются на светлое будущее. Они понимают, что месть и справедливость — вещи несовместимые.
Есть что-то в этом фильме приятное, даже несмотря на страшную предысторию и отсутствие свершившейся справедливости. Кинокритики даже считают, что «Три билборда…» — это своего рода сеанс психотерапии.
Как понимать концовку фильма?
Картина завершается тем, что Ригган Томпсон стреляет в себя из настоящего пистолета во время премьеры фильма. После этого выясняется, что пьеса имела успех, а поступок актера назвали «неожиданным достоинством невежества», решив, что выстрел был совершен случайно. К слову, эта фраза также присутствует в полном названии фильма, которое в русскоязычном прокате решили не использовать.
Сэм наконец-то приносит Томпсону его любимые цветы, да и в целом демонстрирует обеспокоенность здоровьем своего отца, что достаточно сильно контрастирует с ее привычным поведением. Повязки на лице Риггана повторяют форму маски Бёрдмэна, и он, сняв ее, исчезает в оконном проеме: вероятно, воспаряя ввысь.
Только в больнице Томпсон наконец-то получает не ненавидимые им розы
Понимать это, опять же, можно по-разному. Можно поверить, что все стало хорошо, и на этом успокоиться. Однако общая эмоциональная тональность фильма вряд ли позволит вам это сделать. Где-то в глубине души вы будете понимать, что не могло все просто взять и сразу стать хорошо. Что это гораздо больше похоже на очередную, последнюю игру воображения главного героя, смягчающую последние мгновения его присутствия в нашем мире. Что даже неудачник Ригган Томпсон вряд ли промахнется, стреляя в упор. Что смерть на театральных подмостках, после которой его безнадежную пьесу неожиданно начнут восхвалять – единственное возможное завершение жизненного пути такого человека, при котором он еще не потеряет личное достоинство.
По словам Иньяритту, практически каждый человек из индустрии шоу-бизнеса знаком с критиком, который может «похоронить» его проект
Заключение
Картина вполне соответствует канонам голливудской молодежно-школьной комедии, в которой принято добродушно смеяться над юношеской неопытностью и безбашенностью.
К финалу главный герой приобретает необходимое знание жизни, иногда с некоторыми болезненными ощущениями, но в целом без вреда для здоровья.
По мере просмотра вспоминаются «Американский пирог», «Отличница легкого поведения» и кое-что из «Леди Берд». Вот тогда выясняется, что изюминка кинокартины (влияние моралиста Криса Коламбуса?) в том, что ювенильные проблемы поданы в соотношении с вечными истинами, которые, если их навязывать, плохо приживаются в подростковом сознании, но (оказывается!) там уже пребывают, совершенно не мешая подростку быть самим собой.