Темные отражения. почему фантастическая антиутопия провалилась в прокате?

Темы и альтернативные варианты

Это подводит меня к третьему важному прочтению финала, основанному на гендерных ролях. Повторяющийся мотив на протяжении всего фильма заключается в том, что люди вокруг Сьюзен постоянно говорят ей, что Эдвард слаб

Это гендерное представление о его слабости проистекает из того факта, что он романтический идеалист, чувствителен и не проявляет открытой агрессии, связанной с культурными представлениями о мужественности. И он не состоятельный человек.

В культуре, глубоко пропитанной гендером и капиталистическими потребительскими практиками, Эдвард является ключевой фигурой. Следовательно, весь его роман, особенно конец, можно рассматривать как исполнение желаний.

Стоит также отметить, что Сьюзен бросает его, чтобы выйти замуж за человека, который полностью соответствует требованиям альфа-самца. Социальное положение Хаттона делает его непохожим на среднестатистического Джо Эдварда. Это отражается в его альтер-эго.

В конце концов, Тони не герой, а обычный человек, который мстит за свою семью. Ассоциируя действия Тони с традиционно мужским насилием, Эдвард невольно изгоняет собственные страхи перед неадекватностью. В этом аспекте процесс написания романа оказывается довольно катарсическим.

Краткий обзор первого сезона «Темного желания»

В начале истории жена адвоката судьи Леонардо Солареса, доктор Альма Соларес, решает отправиться на «охоту» со своей лучшей подругой Брендой, который подозревает, что Леонардо изменяет Альме, и предлагает Альме замутить отношения. На вечеринке Альма знакомится с очаровательным парнем по имени Дарио Герра, который, несмотря на сомнения Альмы, оказывается у нее дома, раздевая ее. Несмотря на то, что Альма несколько раз колебалась, она поддается прихотям настойчивого парня, но позже просит Дарио уйти. Он уходит на ночь только для того, чтобы на следующий день появиться на ее лекции о фемициде.

Альма находит предлог, чтобы уйти, но у нее таинственным образом спустило колесо. Дарио и Альма оказываются в мастерской Дарио после того, как Дарио вызвался помочь, что приводит к еще одному жаркому сеансу. Тем временем брат Леонардо, отставной полицейский детектив Эстебан находит подругу Альмы и его давнюю любовь Бренду мертвой в ванне. Эстебан отправляется в одиночное приключение, чтобы разгадать головоломку, но он может оказаться в центре внимания. У него есть воспоминания об аварии, в результате которой он потерял ногу. На пути к выходу из дома Бренды в Эстебана стреляет другой гость, которого Бренда предлагает стать ее мужем.

Тем временем анонимный парень по имени Анимус пишет сообщения Зои, Леонардо и дочери Альмы. В конце концов он соблазняет Зою своими соблазнительными словами, и Зоя становится одержимой. Этот парень, как мы узнали, сам Дарио Герра. Дарио кажется очень ловким игроком, и он перепрыгивает через заборы, чтобы окунуться в бассейн Solares. Поприветствовав Леонардо, вернувшегося из поездки, Альма идет к бассейну, чтобы поприветствовать Дарио. Леонардо уезжает в Гвадалахару с Эдит, а Альма по возвращении напоминает Лео об их годовщине.

Эстебан чует нечестную игру в смерти Бренды. Тем временем Дарио является призраком Альмы, чтобы заставить ее протянуть руку к нему. Терапевт Альмы предлагает ей встретиться с Дарио лично, поскольку в желании, в конце концов, нет ничего плохого. С этим предложением Альма встречает Дарио, в то время как кадры с камер наблюдения возле дома Бренды показывают, что Дарио был там до смерти Бренды. С этим разоблачением Дарио становится главным подозреваемым в убийстве Бренды.

Однако Альма не может взять на себя бремя, раскрывая тайну Эстебану, который уже чувствует ситуацию. Узнав секрет, Эстебан пытается быстро закрыть дело, представив его как самоубийство, чтобы спасти Альму от скандала. Леонардо устраивает ужин-сюрприз на их годовщину и дарит Альме дорогое ожерелье. С другой стороны, сталкер Дарио присутствует на юбилейной вечеринке, чтобы поговорить с Альмой. После их разговора он также находит время, чтобы написать Зои.

Дарио наносит визит Люсинде, своей матери, и, уходя, находит фотографию своего отца в комнате Люсинды. Когда Дарио расстроен, мы заглядываем в его прошлое — как мать Дарио пыталась утопить Дарио и как его отец покончил с собой, чтобы сохранить лицо. Он был осужден за преступление, которого не совершал, за убийство Лесли Дельгадо. Но мы забегаем вперед.

Увидев Альму и Леонардо в действии в ночь их годовщины, Дарио связывается с Зоей. Используя учетную запись Анимуса, он заманивает Зою в свой магазин, что постепенно приводит к тому, что Зоя теряет девственность. Эстебан и Альма углубляются в прошлое Дарио, раскрывая дело десятилетней давности Лесли Дельгадо. Поскольку Леонардо был судьей по этому вопросу, Дарио может завидовать Леонардо. Тем временем мы узнаем, что у Леонардо был роман с Брендой, и именно он стоил Эстебану ноги. Леонардо также видел явные признаки измены Альмы и подозревает, что Эстебан был незаконным любовником.

После того, как Зоя пропала без вести с Дарио, Альма и Леонардо опасаются худшего. Казалось бы, с Зоей все в порядке, но тем временем Альма рассказывает Леонардо, что она ему изменяет. У Леонардо случается нервный срыв, и он попадает в больницу, а новые данные указывают на его причастность к смерти Бренды. После загадочной смерти Вальехо Леонардо попадает под подозрение. Но врачи обнаружили в организме Леонардо высокий уровень натрия, что могло свидетельствовать о медленном отравлении. Тем временем офицер Гарсия делает все возможное, чтобы восстановить потерянную запись с камеры наблюдения Бренды, которая показывает, что Эстебан был последним, кто посетил Бренду около 1:07 ночи.

Средний фильм для детей и подростков

Конечно, один раз посмотреть можно, но картина явно не рассчитана на взрослую аудиторию. Это скорее фильмец для девочек-мальчиков в возрасте 10-13 лет, и никак не больше. Возможно, в нем даже есть какие-то ценные идеи, вот только из-за всего перечисленное искать их совсем не хочется.

А тут такая благодатная почва для фантазии, но нет, все ограничилось вполне человеческими инстинктами. Напоследок видео-отзыв, не со всем я согласна, но в целом он подтверждает мое мнение.

Смысл фильма

Премьера этого американского фантастического триллера состоялась еще в 2018 году и создана по мотивам произведения Александры Бракен. В нем довольно необычный сюжет — дети болеют непонятной болезнью, и большинство из них умирает, а те, кому повезло выжить, обладают суперспособностями. Таких детей собирают в лагерях и маркируют различными цветами. Но одна девушка решила пойти против системы и сбежала из лагеря. Она стала участницей группы, в которой подростки идут против указаний правительства и всячески пытаются им противодействовать.

О чем этот фильм — какой его смысл? Он о том, что каждый человек имеет право решать сам за себя и не быть жертвой системы. Девушка убегает из лагеря, чтобы не быть рабой системы. Подобную ситуацию мы видим в современном обществе, но она имеет немного другой смысл. Дело касается вакцинации населения от коронавируса. Многие граждане считают, что таким образом ими пытаются руководить и навязывать свои идеи — они всячески противятся вакцинации, забывая о рисках для здоровья. Болезнь может пройти намного легче и проще, если вовремя сделать прививку, но такие люди, ссылаясь на свое мнение, противоречащее науке и здоровому смыслу, отказываются делать прививку и отговаривают это делать других. В случае с фильмом все намного иначе — девушка убегает для того, чтобы не становиться такой же как и все — промаркированной. Она не хочет, чтобы все люди вокруг видели, какая у нее есть суперспособность и решает утаить это, вступив в группу подростков-единомышленников.

Еще одна особенность сюжета — Руби сбегает с лагеря, чтобы вместе с таким же единомышленниками обрести спокойствие и не быть рабом системы. Это нормальное желание нормального человека, который хочет проживать свою жизнь, а не тратить ее на то, чтобы работать на государство. Граждане и тек на него работают, но этот случай похож на принудительную систему превращения обычного человека в раба. Руби противится этому и ищет убежище, где ей будет комфортно и спокойно. Так сделал бы любой человек, у которого есть свои принципы и желания прожить собственную жизнь так, как хочется именно ему.

Концовка “Конец огня” — Истинный финал

Как получить

Получение данного финала, не потребует от вас особых усилий, но и не будет таким же легким, как и первый, в своем получении.

Последовательность действий для открытия “Конца огня”:

  1. Найти в Dark souls 3 глаза Хранительницы огня в темной версии Храма огня. Локация является секретной, и попасть на нее можно будет после убийства босса Оцейроса, Снедаемый король в Саду Снедаемого короля. Разбейте иллюзорную стену за местом, где берется жест “Путь дракона”.
  2. Отдайте эти глаза Хранительнице в обычном Храме огня. Не смотря на то, что девушка будет говорить, чтобы главный герой забрал их назад при помощи ее убийства, ни в коем случае это не делайте.

  3. Как только победите Душу Пепла, возле костра появится знак призыва Хранительницы. Подойдите к нему и призовите девушку.
    Дальше Хранительница сделает все самостоятельно, а вы просто смотрите появившийся ролик до конца.

Объяснение

Как признался главный руководитель проекта Хидэтака Миядзаки, что он считает “Конец огня” настоящим завершением трилогии, так как это финальная часть франшизы Dark souls и Эра огня должна закончиться именно так.

Если в “Возжечь Первое пламя” огонь медленно тлел, и могли пройти десятки и сотни лет, пока он погас бы самостоятельно, то здесь Хранительница погружает мир во тьму за несколько минут. Впереди неизвестность, но так как теперь девушка видит будущее благодаря переданным глазам, то у нее есть надежда на появление нового чистого огня спустя время:

У мира еще остается надежда на новое чистое начало

Таким образом мир снова пришел к равновесию как до Эры огня, где никто не властвует. Боги, наконец, потеряли свое бессмертие и силы, но и люди не начали Эру тьмы, как в “Узурпации огня”.

Таким образом, “Конец огня” можно считать в Dark souls 3 хорошей концовкой, полной надежды на светлое будущее. Ведь есть известная поговорка, существующая во всех культурах:

Настоящее значение финала фильма «Ребекка»

Задача последнего акта фильма «Ребекка» — перевернуть все, что, по мнению миссис де Винтер, она знает, с ног на голову. Она считает, что Макс тоскует по единственной жене, которую когда-либо действительно любил, и постоянно сравнивает себя с Ребеккой. Она считает, что Ребекка была идеальной женщиной и идеальной женой, которая трагически утонула и оставила мужа безутешным.

Вместо этого выясняется, что Ребекка была не только чрезвычайно жестокой, и Максим ненавидел ее, но даже смерть Ребекки была последним средством причинения вреда ее мужу. Максим любит вторую миссис де Винтер, потому что она полная противоположность его первой жены.

Она милая, скромная, невинная и не заинтересована в том, чтобы быть леди Мэндерли. Она только хочет быть женой Максима. Тем не менее, к концу фильма Максим сетует, что темное прошлое его и Ребекки коснулось и его новой жены, в которую он изначально влюбился.

Непреходящая сила фильма заключается в том, он создает злодея из человека, которого на самом деле никто никогда не видел (хотя в фильме Уитли есть мимолетные кадры с ней). По сути, это история о привидениях без привидений.

Ребекка остается в доме благодаря тканям с монограммами, буквам, правилам, заведенным ею, сильному впечатлению, которое она производила на всех, кто с ней встречался, и, конечно же, благодаря Миссис Дэнверс.

Сожжение Мэндерли дотла и смерть миссис Дэнверс — это способ изгнания призрака Ребекки, хотя она все еще возвращается, чтобы преследовать вторую миссис де Винтер в ее снах.

«Ребекка» — один из самых знаковых когда-либо написанных готических романов. Хотя история фильма в основном остается прежней, длительное влияние финала «Ребекки» часто зависит от того, чем именно заканчивается экранизация.

«Ребекка» Бена Уитли заканчивается не финальным изображением Мэндерли в огне, а кадром со второй миссис де Винтер, обнимающей Максима в гостиничном номере, глядящей через его плечо прямо в камеру. Это момент, который можно рассматривать как окончательное признание победы над Ребеккой, когда любовь спасла пару.

О чем на самом деле история?

Рассматривать «Под покровом ночи» как блестящий триллер о мести, переупакованный в эмоциональную драму, слишком упрощенно. Форд использует двойное повествование, чтобы представить два параллельных и переплетенных видения разделения. «Настоящее» повествование представляет собой историю развода и несчастливых браков, но, возможно, в этом нет ничего неожиданного. Люди расходятся и разводятся постоянно. Это сказка стара как мир.

Фактически, повествование явно показывает несовместимость между романтическим Эдвардом и реалистом Сьюзен, и несколько персонажей говорят им об этом. Когда их брак, наконец, распадается, это оставляет Эдварда ошеломленным и сломленным.

Также показано, что Сьюзен делает аборт. Конечно, он ничего не может с этим поделать, кроме как прекратить все контакты со своей бывшей женой и жить дальше.

Но в вымышленном мире романа ярость, печаль и замешательство Эдварда по поводу потери жены и ребенка выплескиваются через насилие. Особенно насилие, применяемое в акте мести. Нет никаких сомнений в том, что крайняя жестокость, совершенная по отношению к Тони, а затем и к нему в романе, — это способ Эдварда справиться с ситуацией.

Также интересно, что Сьюзен представляет Тони в роли Эдварда — как будто ее вина и замешательство по поводу их отношений проявляются таким образом, который может быть более катарсическим, чем фактические события, которые произошли. Когда Тони мстит за смерть своей семьи, а затем умирает сам, возникает ощущение, что конец достигнут, кульминация достигнута.

Но для Эдварда и Сьюзен такого грандиозного финала не существует. В искусстве, как и в реальной жизни, конец отношений не всегда кажется окончательным или даже похожим на конец. Разлука — это мучение, и часто могут потребоваться годы, если не целые жизни, чтобы по-настоящему пережить ее.

Перед лицом такого отчуждения финал романа служит фоном для эмоционального насилия, через которое, должно быть, прошел Эдвард, когда его брак рухнул. Тони — его альтер-эго, передающий глубину боли и агонии, которые, должно быть, принес развод.

Также указано, что Сьюзен жалеет или, по крайней мере, чувствует себя ужасно из-за своих действий по отношению к Эдварду. «Я сделала что-то непростительное», — говорит она своему помощнику. На самом деле их отношения отмечены вопиющим дисбалансом.

Наивность Эдварда резко контрастирует с прагматизмом Сьюзен, и он очень заботится о ее мнении. Настолько, что он становится нехарактерно раздражительным, когда Сьюзен указывает на недостатки в его романе. Точно так же он не очень обеспечен, в то время как Сьюзен выросла богатой и стремится к жизни с материальными удобствами.

Можно легко рассматривать эти аспекты как неуверенность, которая, должно быть, грызла Эдварда. Следовательно, то, что он противостоит Сьюзен, указывает на более мягкую, но реалистичную форму мести.

В то время как он, возможно, не сможет победить и вырваться из своих страданий, как это делает Тони, противостояние Сьюзен создает небольшой акт отвержения. Впервые в их отношениях он агрессор. После того, как он был отвергнут и изолирован в их браке, он оставляет Сьюзен в одиночестве в момент глубокого кризиса в ее жизни. Нельзя не думать, что это способ наказать ее за ее измены.

Сюжет

Сюжет данного полнометражного фильма построен в жанре антиутопии, причем рассчитан этот проект на подростковую аудиторию. Создатели предполагали, что именно эта возрастная группа будет целевой, потому что в Темных отражениях есть всё, что любят подростки: фантастический сюжет, их ровесники в главных ролях и, конечно же, противостояние системе и бунт.

История начинается с того, что телезрителю рассказывают о том, что в мире будущего произошла трагедия невероятных масштабов: неизвестный вирус поразил более 90% детей и подростков, которые умерли от одолевшего их недуга. Осталась только небольшая горстка детей, но и они не остались прежними, потому что у каждого из выживших проявились определенные суперспособности. Взрослые решили, что слишком опасно оставлять неконтролируемых подростков без присмотра и поместили их всех в спецлагеря, которые поделили на несколько различных частей, в зависимости от того, для детей с какими способностями они предназначены. Каждому из подразделений был присвоен свой определенный цвет: «синие» дети обладают телекинезом, «зеленые» – выдающимся интеллектом, «оранжевые» –способы воздействовать на мозг других людей, а вот о том, что присуще «красным» не рассказывается до самого конца фильма, известно лишь то, что эта группа несет в себе наибольшую опасность.

Главная героиня Руби не может сидеть сложа руки, пока взрослые поступают с ними так, как им заблагорассудится, поэтому она сбегает из своего лагеря. За пределами своей тюрьмы она встречает других ребят, которые также не согласны с тем, что все дети вынуждены находиться в невольном заточении. Все вместе они отправляются на поиски людей из сопротивления, которые готовят переворот против людей, управляющих миром.

Объяснение концовки фильма «Темное наследие»

На долю Лорен приходится много открытий, но с толку ее это не сбивает, хотя откровения возникают чересчур внезапно и нередко они неприглядны. Но она работает на серьезной прокурорской должности и из-за специфики своих профессиональных занятий вынуждена всегда принимать взвешенные и критически важные решения. Изучив все нюансы неожиданных новостей, Лорен в конце концов восстанавливает событийный ход.

Перед Лорен предстает нелицеприятная истина. Хитросплетения чужих жизней, масса интриг любого обычного человека заставят задуматься или впасть в ступор. Но Лорен не сдается, старается противостоять обстоятельствам и бросить вызов судьбе.

Но случай спутывает планы Лорен в финале. Вместе с Кэтрин она ликвидирует все улики и бункер, утилизируя все следы пленения Карсона. Заодно обнаруживается, что Карсон – настоящий отец Лорен.

Кинокартина держит в напряжении постоянно, действие развивается абсолютно непредсказуемо. Актеры сыграли чудесно, диалоги продуманы, события закручиваются активно. Режиссерская работа очень качественная. Моральные и нравственные вопросы, поднятые в фильме «Темное наследие», актуальны и по сей день. Любой зритель отыщет в кинофильме ответы на будоражащие и его лично вопросы.

Иные персонажи задействованы лишь для придания сюжету ощущения присутствия кого-то другого. Но дополнительные персонажи вовсе не излишни, они являются «фоном», подталкивающим действие. Главная же задача продвижения лежит на Лорен и Моргане. Лорен и Морган – базовые персонажи. Тщательно раскрывают заговор именно они. Из-за подобного единения в финале складывается ощущение, что Кэтрин лишняя, в сюжете она дисгармонична.

В истории кинематографа подобные концовки не редки. Но здесь зрителя как будто целенаправленно подталкивают к подобной «ожидаемо неожиданной» концовке. Деталировка в триллере разнообразная, она придает уверенности в том, что режиссер подталкивает прямиком к этому сюжетному повороту.

Надеюсь, я помог вам найти смысл фильма «Темное наследие», а также разобраться в его концовки. Если у вас другое видение фильма – пишите в комментарии свой вариант.

Секретная концовка — Плохой финал

Как получить

Секретная концовка не имеет название, и является наверное, одной из самых пугающих. Для ее получения необходимо так же как и в “Конец огня”:

  1. Найти глаза Хранительница в темной версии Храма огня.
  2. Отдать их девушке в светлом Храме огня.
  3. Призываем Хранительницу при помощи знака призыва возле костра после убийства Души пепла.
  4. После того, как она произнесет первую часть монолога, сидя у костра, и экран почти погаснет, вы сможете двигаться и ударить по ней.

В этот момент место “Конец огня” можно увидеть альтернативное развитие событий, где Пепельный убивает Хранительницу и забирает остатки Первого пламени себе.

Объяснение

На самом деле трактовать происходящее в ролике можно по-разному:

  1. Пепельный испугался того, что решил потушить Первое пламя. И в последний момент попытался вернуть его назад, но уже, как говорится, поздно.
  2. Пепельный решил обладать последними остатками пламени единолично, становясь чем-то наподобие бога. От такой развязки истории мурашки бегут по коже.

Негорящие всегда ищут угли

Автор статьи в большей степени склоняется к последнему варианту, так как то с какой ненавистью протагонист убивает Хранительницу и забирает огонь, говорит о его недобрых намерениях. Это же и подтверждает пренебрежительный голос Служанки из Храма на заднем фоне:

Что за история с отцом Стэна?

На протяжении всего фильма Стэн вспоминает дом своего отца в важные моменты, особенно видение того, как он горит в огне. Хотя отец Стэна выглядит очень маленьким, он может быть самым значительным Кошмарный сон Аллея персонаж из-за его длительного влияния на главного героя. В конечном счете, отец Стэна представляет для него не только фигуру привязанности и ненависти, но и пример того, кем он боится стать.

Неясно, что именно случилось с отцом Стэна до конца фильма, в котором воспоминания показывают, как он рассказывает умирающему человеку ».Я всегда ненавидел тебя, «затем открыл окно и взял себе одеяло старика, чтобы тот замерз насмерть. Тот факт, что Стэн убил своего собственного отца, соответствует сложности, которую он демонстрирует на протяжении всего фильма, особенно когда он вызывает смерть Пита. Для Стэна худшее, чем он может быть, — это слабый человек, пьяница и лжец: все, чем был его отец. Вот почему он набрасывается на мужчин старшего возраста, которые на протяжении всей жизни напоминают ему об отце. Кошмарная аллея, и почему особенно жестоко и грустно, что Стэн все равно оказывается таким же, как он. Отец Стэна также служит важным пробным камнем для Кошмарная аллеяРелигиозный подтекст, поскольку он был пастором, Стэн питает к нему здоровое пренебрежение.

Средний фильм для детей и подростков

В общем, книгу я не читала, и читать не собираюсь. Фильм «Темные отражения» поначалу показался очень необычным и интересным. Потом пошли подростковые сопли, все стало окончательно ясно и совершенно неинтересно.

Конечно, один раз посмотреть можно, но картина явно не рассчитана на взрослую аудиторию. Это скорее фильмец для девочек-мальчиков в возрасте 10-13 лет, и никак не больше. Возможно, в нем даже есть какие-то ценные идеи, вот только из-за всего перечисленное искать их совсем не хочется.

Мне кажется, что для экранизации можно было бы поискать первоисточник получше. Ну или переделать его посильнее в угоду не только детям, но и взрослым. Ту же «Сотню» перекрутили и уже пять сезонов сняли, а ведь тоже про подростков и даже без супер способностей.

А тут такая благодатная почва для фантазии, но нет, все ограничилось вполне человеческими инстинктами. Напоследок видео-отзыв, не со всем я согласна, но в целом он подтверждает мое мнение.

Дарио жив или мертв?

В конце восемнадцатого эпизода, который закручивается по спирали. , Альма случайно стреляет Леонардо в ногу, пытаясь устранить Эстебана, когда он признается в своих преступлениях. Ирония заключается в том, что Леонардо сделал то же самое со своим братом. Тем временем Эстебан признается в любви к Альме. Однако в конце нас ждет еще один поворот. Не похоже, что Дарио мертв, хотя в предыдущем эпизоде ​​это предполагалось. Дарио и Эстебан не сожгли фабрику дедушки-миллионера Дарио — вместо этого они заключили сделку после того, как сожгли Крестного отца. Теперь, когда Антонио и Альберто, отец и дядя Дарио, мертвы, Дарио унаследовал немалое состояние. Он оставляет свою одежду механического цеха и надевает смелый костюм, покровительствуя Эстебану. С последним поворотом кажется, что отныне полицейский на пенсии Эстебан будет работать на Дарио.

Подробнее: правда ли о Dark Desire?

Интересные факты

  • Данный полнометражный кинофильм был снят по роману Алекс Бракен, однако письменная версия этой истории получила большую популярность и одобрение от читателей, чем экранизации антиутопии. Создатели связывают это с тем, что телезритель был пресыщен кинопродуктами в данном жанре, поэтому не обратил должного внимания на этот фильм.
  • Режиссёром этой киноленты выступила Дженнифер Ю, самой известной работой которой является мультфильм Панда Кунг Фу. Многие критики посчитали, что работа над мультипликацией ей далась лучше, чем над этим фильмом, однако есть и сторонники Дженнифер, которые отметили её талант как режиссера и посчитали этот дебют более чем достойным.
  • Бюджет этого фильма составил более 30-ти миллионов долларов.

Вывод один: не верю!

Второе, оказалось, что нет детей – нет повода для развития промышленности и собственно цивилизации. Прошло шесть лет, а города словно вымерли. А взрослые-то куда делись? Ладно, проехали.

А что же родители? Они-то как же? О них практически неизвестно. Руби, правда, подобно Гермионе стерла о себе память. Неужто предвидела, что ей придется навсегда уехать из дома? Родители Пончика упоминаются, но как-то совсем вскользь. Он якобы периодически связывался с ними посредством кода.

Ну не верю я, что не нашлось ни одного папы или мамы, которые захотели бы любыми способами вернуть своих детей? Вот герой серила «Колония» оказался в более трудных обстоятельствах и то не бросил ребенка.

Ладно, опять проехали. Так в чем же суть фильма? Видимо, дети начнут строить новый мир. Одни, кстати, уже попробовал и он явно окажется главным противником Руби в возможном продолжении.

Кадр из фильма «Темные отражения»

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Кинодворик Звездова
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: