Cторителлинг что это такое? влияние на мозг и как рассказать великую историю?

Кеша и Людмила

Это удивительная история, которая начинается с… кота. Кеша – это полосатый друг Людмилы, который, сам не зная, переворачивает ее жизнь с ног на голову и помогает найти свою судьбу.

Начинается история весьма прозаично: Людмила и ее взрослый сын живут вместе, а проблемы в быту им создает полосатый кот Кеша. То под кровать дела сделает, то еще где-то напакостит… Очередная выскочка сына вдруг открывает глаза Людмила: она понимает, что не даст своего питомца в обиду Александру.

И она отправляет сына прочь из своей квартиры, прямиком в новую жизнь… Пойдет ли это на пользу «маменькиному сынку» Александру? Поможет ли Кеша Людмиле снова найти почву под ногами и начать жить для себя, а не для ребенка? О приключениях полосатого проказника и его людях можно прочитать на канале «Зеркальная иллюзия».

Интересные истории: 175-летняя голова серийного убийцы в банке

Wikimedia Commons

Многие считают Диаго Алвеша первым серийным убийцей в Португалии. Он родился в Галисии в 1810 году. В юные годы его отправили в Лиссабон работать слугой в домах богатых и влиятельных жителей столицы.

Алвешу потребовалось не так много времени, чтобы осознать, что преступная жизнь приносит гораздо больше прибыли, чем работа, и в 1836 году он начал грабить тех, кто возвращался поздно домой по Акведуку Свободной Воды. В основном это были бедные фермеры, которых Алвеш лишал последних денег и жизни, сбрасывая с 65-метровой высоты. В период с 1836 по 1839 год он отправил на тот свет около 70 человек.

Поначалу местная полиция считала жертв самоубийцами. Это привело к временному закрытию моста.

Алвеш впоследствии сформировал группу бандитов, которых поймали после убийства семьи местного врача. Алвеша арестовали и приговорили к смертной казни через повешение.

Но то, что произошло дальше, делает эту историю одной из самых интересных в этом списке.

Учёные того времени решили изучить голову Алвеша, чтобы определить причины, по которым он начал убивать. Они отделили её от тела и поместили в банку для проведения дальнейших исследований – там она остаётся до сих пор.

Голова Алвеша сегодня хранится в медицинском отделении Лиссабонского университета.

Змейка на камне

Отношения Юля и Игоря, казалось бы, давно себя изжили. Они уже мало интересуются друг другом – Юля даже не знает, где находится ее мужчина во время долгого отсутствия дома. Поцелуи, разговоры, близость – все это стало дежурным, а планы на дальнейшее будущее строились как бы «между прочим».

Но неожиданная кончина дальней тетки переворачивает жизнь Юли с ног на голову. Дело в том, что та завещала ей наследство – старый дом в глухом лесу…

Юля и Игорь вместе приехали посмотреть, что за таинственный дом они унаследовали. И сразу же с ними начали происходить мистические события: дороги к дому не оказалось, а их провожатой стала подозрительная старуха… А в первую же ночь в доме во сне к Юле явилась сама умершая тетка, заявившая, что на этом свете ее действительно нет. Но что нужно духу умершей от Юли? Что за вещицу она наказала беречь? Поможет ли провожатая с того света Юле наладить отношения с любимым и построить свое счастье? Проследить за судьбой героини и разгадать вместе с ней тайну старого дома можно на канале «Смысл жизни – путешествия».

Интересные факты из мира про фильмы серии

  • Каждая часть фильма «Тор» создавалась разными режиссерами. Успех третьего фильма оказался настолько высоким, что Marvel решили вновь пригласить Тайка Вайтити. Сам режиссер упоминал, что это был бесценный опыт и очень приятный процесс создания фильма, поэтому он сразу дал согласие на съемки продолжения.
  • «Тор 4» – это 28 фильм вселенной Marvel. Он должен стать завершением 4 фазы КВМ.
  • Вайтити сообщил, что примерно 80 % фильма «Тор 3: Рагнарек» стали импровизацией. Также он сравнил сюжет «Тор 4: Любовь и гром» с задумками 10-летних детей. Все, что обсуждала съемочная группа, было решено добавить в проект. Режиссер славится своей неординарностью, во многом, благодаря этому, столь высок и успех его работ.
  • Энтони Хопкинс сыграл Одина в фильмах. Он не хотел повторно возвращаться в эту роль, но, прочитав сюжет, передумал. Есть шансы, что он появится и в четвертой части кино.

Жестокие преступления мальчика-омара

Wikimedia Commons

Грэди Стайлз-младший, который стал известен как «Мальчик-Лобстер», родился в Питтсбурге в 1937 году. Он унаследовал эктродактилию рук и ног, из-за чего имел «клешнеобразные кисти» и не мог ходить.

Большую часть своей жизни Грэди передвигался в инвалидной коляске. Он также научился, используя своё туловище, скользить по полу с впечатляющей силой.

В молодости Стайлз влюбился в артистку по имени Мария Тереза, девушку, которая сбежала из дома в подростковом возрасте, чтобы присоединиться к цирку.

В скором времени они поженились. Мария Тереза родила двоих детей. Однако жизнь превратилась в сплошной ад, когда Стайлз начал пить и жестоко обращаться со своей женой и детьми.

Когда его дочь-подросток Донна влюбилась в молодого человека и заявила о том, что они собираются пожениться, Стайлз хладнокровно расправился с женихом, который почему-то пришёлся ему не по душе, прямо накануне свадьбы.

На суде он признал свою вину и сказал, что не испытывает ни капли раскаяния. Он также отметил, что его не могут отправить в тюрьму, поскольку там нет особых условий для таких инвалидов, как он. Судья позволил Стайлзу вернуться домой, дав ему 15 лет условно.

Во время судебного заседания Мария Тереза и Грэди официально развелись, однако по непонятным причинам она снова согласилась выйти за него замуж в 1989 году.

После того как она вернулась к нему, избиения стали ещё более жестокими. Спустя несколько лет Мария Тереза заплатила своему семнадцатилетнему соседу Крису Вайанту 1500 долларов за то, чтобы он убил её мужа. Это положило конец одной из самых невероятных историй всех времён.

Ни Мария Тереза, ни Крис Вайант не отрицали то, что это они убили Стайлза. Во время судебного разбирательства женщина заявила: «Он собирался убить мою семью. Я не могла поступить иначе».

Сторителлинг что это простыми словами: пример истории

Однажды я столкнулся с мощной природой рассказывания историй, и с тех пор я счастлив, зная, что сторителлинг является одним из величайших сокровищ жизни.

Вся наша жизнь представляет собой сложную запутанную иерархию историй. Давайте доберемся до самой сути: сторителлинг это что такое простыми словами? Вот пример:

В 1748 году британский политик и аристократ Джон Монтегю (4-й граф Сэндвич) использовал все свое свободное время для игры в карты. Он столкнулся с проблемой, во время игры ему очень нравилось перекусывать, но у него была свободна только одна рука.

Поэтому ему пришла идея класть мясо между двумя кусками хлеба, что наконец позволило ему, одновременно перекусывать и играть в карты. Впоследствии «Сэндвич» стал одним из самых популярных изобретений на западе в области питания.

Теперь вы никогда не забудете как был изобретен бутерброд, благодаря этому рассказу, в котором нет сухих фактов. И теперь вы четко понимаете что такое сторителлинг на примере истории.

Сторителлинг (Storytelling) — это искусство наделять скучную информацию формой и значением. Это универсальный язык, понятный каждому.

Шанс на счастье

Максим – привлекательный, молодой и состоятельный мужчина, сделавший успешную медицинскую карьеру. У него, казалось бы, получается все, кроме личной жизни.

Отношения с невестой Вероникой никак не клеятся: они собираются жениться в самое ближайшее время, но все идет не по плану. Казалось бы, разрыв неизбежен, и успешного врача в жизни ждут серьезные испытания.

Испытания проявляют себя в лице бывшей возлюбленной Максима – Даши. Они давно расстались, но незадолго до свадьбы Максима и Вероники бывшая вдруг решила напомнить о себе. Но что нужно девушке? Действительно ли у нее проснулись чувству к Максиму, или она ведет двойную игру? А Вероника – действительно ли она любит Максима или хочет просто выгодно выйти замуж? Выдержат ли отношения Максима и Вероники все трудности? Проследите путь и драму героев на канале «МИЛ РЭЙ».

Предлагая свои собственные советы по фотографии…

«Есть одна вещь, которую должна содержать фотография — человечность момента» — Роберт Фрэнк

«Портрет сделан не в камере, а по обе стороны от нее» — Edward Steichen

«Одно дело сделать картину того, как выглядит человек, другое дело сделать портрет того, кто он есть» — Поль Капонигро

«Если ты увидишь что-то, что двигает тобой, а потом щелкнешь, ты задержишься на мгновение» — Линда Маккартни

«На каждом снимке всегда два человека: фотограф и зритель» — Ансель Адамс

«Ваша фотография – это запись вашей жизни, для тех, кто действительно видит» — Пол Стрэнд

«Покупка Nikon не делает вас фотографом. Это делает вас владельцем Nikon» — Автор Неизвестен

«Какая из фотографий моя любимая? Та, которую я сделаю завтра» — Имоджен Каннингем

«Нужно не только фотографировать вещи за то, что они есть, но для того, чтобы они были» — Minor White

«Прежде всего, жизнь фотографа не может быть безразличной» — Роберт Фрэнк

«Чем больше фотографий вы видите, тем лучше вы как фотограф» — Роберт Мэпплторп

«Умение делать по-настоящему художественную фотографию приобретается не из рук в руки, а является результатом художественного чутья в сочетании с годами труда» — Альфред Штиглиц

«Если у меня есть какой-то совет, который стоит дать новичку, так это то, что в фотографии нет коротких путей» — Эдвард Уэстон

«Начните со стиля, и вы в цепях, начните с идеи, и вы свободны» — Ричард Аведон

Photo Film still from Vivre sa Vie, 1962Paul StrandMARIO TESTINO

Ещё больше вдохновения: , и Telegram

Как личные сообщения в Instagram преобразили переписку с подтекстом

Есть два варианта того, как вы будете чувствовать себя после переписки с сексуальным подтекстом. Вариант первый: вы гордитесь своей способностью писать грамотно под давлением и задумываетесь, достаточно ли вы остроумны и находчивы, чтобы стать стендап-комиком. Вариант второй: вы возвращаетесь к тому, что когда-то казалось сексуальным и приятным, но сейчас видите только ужасные, агрессивные угрозы и странные фотографии, которые никуда не исчезают с экрана.

«Я смотрю их, чтобы расчистить верхнюю полосу в приложении. Я довольно скрупулезен, и для меня это еще один заполненный почтовый ящик»

До прихода современных технологий мы не видели себя в эпицентре бури: снова вернуться к тем ужасным словам, что мы произносили, было невозможно. Но теперь всем нам приходится с этим считаться, и похоже, что большинству делать этого не хочется.

В Instagram это знают. Благодаря личным сообщениям прямо в меню историй теперь перейти от общедоступных публикаций к приватному флирту можно за одно нажатие. Более того, теперь мы можем удалять сообщения. Действительно удалять. Будто их никогда не было. Если вы сказали что-то не то, вы можете все исправить. Картинки и видео автоматически удаляются спустя 24 часа, и увидеть их второй раз невозможно. Сексуальная переписка стала так же невинна, как и онлайн-знакомства с приходом Tinder.

Девушка-мормон, воспитанная Мохаве

Wikimedia Commons

Оливия Оатман родилась в 1837 году. Она росла вместе со своими братьями и сёстрами при Церкви Иисуса Христа Святых последних дней, и ей было суждено оказаться в центре одной из самых интересных историй американского Запада.

В 1850 году, когда Оливии было всего 13 лет, её родители присоединились к мормонам, которые на поезде путешествовали по Калифорнии. В пути Оатманы подверглись нападению членов западного племени явапаи, в результате чего родители Оливии были убиты.

Сама Оливия попала в плен. Явапаи держали её в качестве рабыни в соседней деревне, где она была вынуждена работать за еду и таскать дрова. Если Оливия не подчинялась, её часто избивали.

Спустя год Оливию обменяли на лошадь, и она оказалась в племени мохаве. Его представители были более процветающими, нежели явапапи, и, к счастью для Оливии, проявили по отношению к ней больше сострадания.

Оливии предоставили земельный участок для ведения хозяйства, а также дали традиционную одежду мохаве. Кроме того, ей сделали татуировки на подбородке и руках. Это был обычай, который касался всех новых членов племени.

Когда Оливии исполнилось 19 лет, из Форт-Юмы в деревню мохаве прибыл посланник, который сказал, что белые люди требуют вернуть им девушку.

Опасаясь, что белые люди уничтожат их, мохаве привезли Оливию в Форт-Юму, где ей дали нормальную одежду, поскольку в западном обществе считалось неприемлемым носить юбку без верха.

Реинтеграция Оливии в европейское общество длилась несколько лет. Впоследствии она всегда с любовью вспоминала о времени, проведённом в племени мохаве.

Непреодолимая сила: сторителлинг в маркетинге

Повествование — это единственный формат, который превосходит все остальное. Сегодня социальные сети понимают это и постоянно адаптируют свои платформы под истории, так же, как компании разрабатывают телефоны с большими экранами.

Сторителлинг имеет огромную убедительную силу и стимулирует на действия, именно поэтому маркетологи годами оттачивают данный навык, рассказывая о своих брендах. Крупные компании нанимают руководителей по сторителлингу, а предпринимательские курсы вводят в свои программы уроки сторителлинга.

Соприкасаясь с хорошим повествованием, мы можем испытать чувство восторга, надежды, отчаяния или гнева. Для эффективного сторителлинга, маркетологу необходимо глубокое понимание человеческих эмоций, чтобы по настоящему взволновать читателей.

Успешный сторителлинг порождает сильные чувства, а сильные чувства играют роль растворителя в нашей логике и скептицизме. Эмоции гасят недоверие и рушат стену льда между вами и зрителем. Насыщенный событиями рассказ делает читателя открытым.

Реклама в лоб с каждым днем работает все хуже. Откровенно продающие статьи с банальным перечислением атрибутов продукта, могут вызвать только одно — тонны злобных комментариев.

Люди покупают не продукты, а истории. Истории которые связаны с этими продуктами.

Например, история о том, как Starbucks создала совершенно новую категорию кофе и возвысилась над своими конкурентами. Эта история заставляет клиентов Starbucks проезжать километры мимо Dunkin Donuts и 7 Eleven, чтобы каждое утро платить в три раза больше за чашку кофе.

Сеть кофеен Starbucks не просто продают кофе по премиум ценам, они изобрели философию «третьего места», которая изменила мир кофеен. Они объединили два привычных человеку места в одном — дом и работу. Большую часть Гарри Поттера, Джоуан Роллинг написала именно в Старбаксе.

Сторителлинг для товара, героя, бизнеса или жизни на заказ от 500 руб.

Люди, которые вам нравятся, очень скучные

До появления Stories легко было поверить, что любой человек с ухоженными волосами и европейским именем – крайне интересная личность. А потом оказывалось, что каждый день он начинает с детских завтраков, а по воскресеньям ходит в один и тот же паб в компании трех друзей, которые выглядят так, будто их всех зовут Бен (типичное американское имя. — Rusbase).

Если вы публикуете больше пяти историй за раз – или, прости Господи, больше десяти – в моей ленте вы будете скрыты. Никому не интересно смотреть вашу повседневную рутину: «О, наконец-то, десятки маленьких белых полосок, можно будет увидеть весь ваш день – просмотр роликов на YouTube утром, селфи в офисном туалете, пение по дороге или возвращение домой». Как только люди поймут, что вы этим промышляете, общество повесит на вас ярлык.

Первое посещение музея истории — сочинение

Сегодня наш класс ездил в музей истории. Здание музея большое, старинное и красивое. В вестибюле музея стояла елка, потому что были зимние каникулы, только что наступил Новый год.

По лестнице мы поднялись в зал, рассказывающий о жизни древних людей. По стенам располагались картины, изображающие сцены охоты древнего человека на мамонтов, медведей, буйволов.

А на стендах демонстрировались копья, стрелы, орудия труда, которыми пользовались люди в каменном веке. Все это очень интересно, ведь людям пришлось бороться за свое существование, прятаться от холода и хищников в пещерах, учиться пользоваться огнем.

Чем дальше мы продвигались по залам, тем развитее становилось человеческое общество. Вот уже и XVI век. В этот период люди знают строение Вселенной и Солнечной системы. Зодчие научились строить каменные строения, на Руси появляются прекрасные храмы, расписанные Феофаном Греком и Андреем Рублевым, начинают в монастырях писаться летописи.

Очень много узнаешь новых дат и фактов, а залы все не кончаются, их осталось столько же, сколько прошли. Нет, все сразу понять и запомнить нельзя.

Мы еще будем приходить сюда, узнавать все новые и новые факты истории. Это самое начало, мы не прощаемся с тобой, музей истории. Мы говорим: “До свидания, до скорого свидания!”

Мое впечатление от посещения музея

Сегодня я поделюсь с вами своими эмоциями и ощущениями, которые охватили меня, когда я оказался в музее первый раз в своей жизни.

Почему я решил пойти в музей? На самом деле все просто. Мы гуляли с мамой на выходных и немного стали замерзать. По дороге мама услышала, как какая –то женщина зазывает всех желающих посетить краеведческий музей. Мы спросили у нее сколько стоит билет, и так-как цена была адекватной, мама предложила мне пойти туда. Ну я недолго думая согласился.

Мы заплатили за вход и зашли в музей. Кроме нас там было всего три человека. В музее было очень просторно. Оказывается, там работает женщина-экскурсовод. К моему удивлению она рассказывала и все объясняла каким-то понятным для меня языком. Мне было очень интересно.

В музее стояли стеклянные шкафы, в которых было сложено много чего интересного. Например, остатки старых кувшинов, столовых приборов и другой посуды, которые были раскопаны во времена археологических раскопок.

Немного грустно было смотреть на разбитые каски и потрепанную солдатскую форму. Это была одежда какого-то погибшего солдата. Рядом с каской лежала помятая железная кружка. От увиденного в этот момент стало грустно и слезы навернулись на моих глазах. Но я сдержался.

Большое место в музее занимали гигантские фигуры львов и остатки каких-то колонн. Очень интересно было разглядывать узоры на этих колоннах. Экскурсовод что-то говорила про них. Но я уже не слушал так внимательно, как вначале своего путешествия по музею. Мне было просто интересно рассматривать и фантазировать.

Вообще я очень рад, что побывал в музее. Я узнал историю своего города и еще много чего интересного. Самое главное, что у меня появилось желание пойти и в другие музеи тоже!

Что такое сторителлинг

Сторителлинг (storytelling) — это рассказывание историй. Помимо житейского пересказа событий сторителлинг широко используется как маркетинговый прием. Он помогает собрать вокруг личности или бренда аудиторию, которая разделяет ценности и подход к делу. Хорошие истории погружают читателя в различные сценарии, будоражат, вдохновляют и подталкивают к важным решениям или покупкам.

Сторителлинг — универсальный инструмент, который подходит очень разным бизнесам и людям.

  • Телевизионные шоу рассказывают истории своих героев, чтобы мы больше переживали за них и волновались: кого исключат из проекта на этой неделе?
  • Крупные корпорации рассказывают историю создания, чтобы познакомить аудиторию со своими ценностями.
  • Предприниматели с помощью историй демонстрируют выгоды от продуктов и услуг.
  • Рекрутеры «продают» вакантные места и привлекают нужных кандидатов.
  • Специалисты рассказывают об опыте и повышают свою востребованность на рынке.
  • Образовательные проекты используют сторителлинг, чтобы рассказать о результатах учащихся и дать надежду будущим ученикам.

Например, Школа Бюро Горбунова ведет независимый журнал «Кто студент». Отвечая на вопросы интервью, студенты школы рассказывают истории о том, с какими трудностями сталкивались при поступлении и какие шаги помогли им попасть на бюджетные места.

Эти истории вдохновляют все новых и новых учащихся пройти этот путь и получить схожий опыт и возможности. 

Сторителлинг помогает читателю увидеть себя в будущем: сотрудником солидной компании, обладателем крутой профессии или человеком, который решил свои проблемы с помощью товара, услуги или учебного курса.

Очевидные форматы историй для привлечения внимания

Давно существует особый тип сообщений, который раньше описывали как «сексуальная фотография или игривая фраза, публикуемая в соцсетях с целью спровоцировать аудиторию публично обсуждать привлекательность автора»

Со временем – и во многом благодаря Stories – это определение стало менее конкретным: внимание все более ценно, его жаждут все

Stories стали настолько популярны, что и здесь можно выделить характерные клише. Любое селфи или фото в зеркале (очевидно); на или в кровати в нижнем белье от Calvin Klein или любой другой casual-марки; скриншот песни из плеера – должно быть, вы знаете, что люди это прокомментируют или отреагируют как-то еще. Или самое каноничное: неровно снятое на фронтальную камеру видео, на котором вы покачиваете головой, надуваете губы, позируете для фотографий (хотя снимаете видео) или просто похотливо смотрите на себя или кого-то рядом.

Вот как это работает. Вы публикуете снимок с расчетом на то, что его увидит один, двое или трое конкретных людей. Они делают то же самое. Вы оба вовлечены в этот странный брачный ритуал: вы смотрите, затем смотрят на вас, оценивают вас и вашу силу. Вы ставите ловушку, они в нее попадают – сила на вашей стороне. Они специально решают не смотреть историю и оставить вас в ожидании – сила утрачена. Но потом человек публикует историю, а вы весь день заняты и смотрите ее только вечером – вы вернули себе перевес. Игра не заканчивается, когда люди переспали. Она продолжается, пока люди не станут встречаться либо не станут друг друга ненавидеть, либо пока им просто не надоест.

Если вы решили выложить слишком откровенное или вульгарное фото для некоторых из ваших подписчиков (например, друзей с работы или тетушки, которая добросовестно ставит лайки к каждому вашему фото), можно перейти в настройки и скрыть историю от всех, кому ее лучше не видеть. Тогда тот, кому этот снимок предназначен, решит, что вы просто выложили свое чуть ли не обнаженное фото на всеобщее обозрение. Никто и не поймет, что его увидят всего лишь несколько конкретных людей. Вы по сути отправляете им личное сообщение, только скрывая свои истинные намерения.

Вторая история

Моя бабушка живет через несколько домов от нашего дома. Когда я была маленькая, мы с сестрой часто ходили к ней. Мы гуляли то в нашем дворе, то во дворе бабушки, потому что там было много наших друзей.

Мы верили во все сверхъестественное, поэтому любили вызывать Пиковую Даму.

Один раз было уже довольно темное время суток. Мы шли от друзей с бабушкиного двора домой. И в этот момент моя сестра стала показывать на небо, и я увидела, что там летают летучие мыши. После вызовов Пиковой Дамы это было по-настоящему страшно.

На следующий день по новостям передавали, что летучие мыши действительно летали по городу и что не нужно их бояться. Нам с сестрой сразу же стало спокойнее.

Sparklines (Как было, как могло бы быть)

Графический дизайнер Нэнси Дуарте использует «линии вспышек», чтобы проанализировать известные выступления в своей книге «Resonate».

Она утверждает, что самые лучшие выступления были успешными, потому что показывали контраст нашего мира с идеальным, совершенным миром. Они сравнивают «то, что есть» с «тем, что может быть»

В подобных историях автор обращает внимание на проблемы, которые есть в нашем обществе, нашей личной жизни и бизнесе. Автор вызывает у аудитории жажду перемен

Это эмоциональная техника, которая очень хорошо мотивирует слушателей.

Такая техника отлично подходит для побуждения к действию, пробуждения надежд, азарта и поиска приверженцев своих идей. Кроме того, она активно используется в рекламе. Пока в Вилларибо празднуют… помните?

Пример

Подобной технологией пользуются при создании рекламных роликов, когда стараются показать разницу между тем, что есть у вас сейчас, и тем, что может вам дать продукт.

Превратности судьбы

Этот рассказ начинается несколько необычно, ведь его главный герой – мужчина. И не тот, который мечтает найти спутницу жизни, а вполне уже определившийся в своих отношениях парень: Кирилл Аксенов женится.

Именно со дня свадьбы с невестой Дашей мы и начинаем наблюдать за его судьбой…

Но в первой же главе Кирилла ждет серьезный удар. Невеста бросает его прямо в день свадьбы, заявляя, что всегда любила другого. Кирилл остается с разбитым сердцем и обязанностью оповестить родственников и друзей о том, что бракосочетание отменяется. Но, как известно – там, где закрывается одна дверь, открывается другая. Что принесет Кириллу новая жизнь? Вернет ли он возлюбленную или найдет новую, более достойную девушку? Читайте на канале «Живу, люблю, пишу».

Лепестки

Это объединение большого количества историй вокруг одной центральной концепции. Это полезно, если у вас есть несколько рассказов, не связанных между собой, которые все-таки имеют отношение к одной ситуации.

Вы рассказываете ваши истории одну за другой, прежде чем вернуться к центральному сюжету. Лепестки могут переплетаться, когда одна история переплетается с другой, но каждая из них сама по себе должна быть полным повествованием. Это дает вам возможность сплести богатую палитру доказательств вокруг вашей главной идеи.

Показывая аудитории, как все эти ключевые истории связаны друг с другом, вы позволяете людям почувствовать важность и вес вашего послания. Эта техника позволяет объединять разные сюжеты вокруг центральной идеи и демонстрирует, как взаимосвязаны разные ниточки в одной ситуации

Пример

Этот премилый ролик от «Билайна» показывает нам своеобразный мини-сериал о знакомстве нового и весьма необычного сотрудника с офисом. Главная идея скрыта в концовке.

https://youtube.com/watch?v=pzwq4GJB3E0

Еще один пример «лепестковой» истории – статья, которую вы сейчас читаете, каждый прием ведет вас к одной мысли: истории можно рассказывать по-разному.

Женщина, выжившая после крушения Титаника и двух других кораблекрушений

Wikimedia Commons

В зависимости от вашего мнения, Вайолет Джессоп можно считать либо самой везучей, либо самой невезучей женщиной в истории. Как бы там ни было, её жизнь была определённо интересной.

Джессоп работала стюардессой на океанских лайнерах. Она начала свою карьеру в 1908 году (тогда ей был двадцать один год) с сотрудничества с судоходной компанией «Уайт Стар Лайн».

В 1910 году она отправилась в плавание на борту круизного лайнера «Олимпик». В следующем году судно столкнулось с британским военным кораблём «Хоук», не разминувшись в узком проливе. К счастью, повреждения были не катастрофическими, и никто не погиб.

Пока «Олимпик» находился в ремонте, Джессоп отправили работать на «Титаник». Она была на борту, когда судно столкнулось с айсбергом и начало идти ко дну. Ей удалось найти свободное место в спасательной шлюпке, благодаря чему она выжила.

Когда началась Первая мировая война, Джессоп отправили от Красного Креста работать на борту «Британника». Корабль был переоборудован в госпитальное судно; он перевозил раненых солдат в Великобританию, когда случайно напоролся на немецкую мину в Эгейском море и начал тонуть. Когда Джессоп и другие пассажиры погрузились в спасательные шлюпки, их едва не засосало в лопасти гребных винтов корабля. Вайолет Джессоп впоследствии прозвали «Мисс Непотопляемая».

Тор: История любви и грома: сценарий «очень романтичный»

Обложка фильма «Могучий Тор 1» 2015 года, опубликованного Marvel Comics.  (Изображение предоставлено Marvel)

Мы ожидаем, что «Тор: Любовь и гром» исправит то, как мы оставили бога грома в конце «Мстителей: Финал» — то есть лишний вес и объединение со Стражами Галактики. Этот фильм выйдет раньше, чем «Стражи Галактики 3 (выходит в 2023 году), поэтому мы ожидаем, что здесь будет затронут этот сюжетный момент. Валькирия осталась правительницей Нового Асгарда, приморской деревни на Земле, поэтому будет интересно посмотреть, как их истории снова свяжутся. 

Тайка Вайтити указал, что избыточный вес Тора уже был исправен, что, возможно, объясняет, почему Хемсворт находится в такой божественной форме на всех фотографиях, которые просочились со съемочной площадки.

«Любовь и гром» будут вдохновлены комиксами «Могучий Тор» звездного писателя Marvel Джейсона Аарона. В этом комиксе Одинсон теряет способность поднимать Мьёльнир, а Джейн Фостер принимает мантию Тора, одновременно борясь с раком в свои человеческие часы. 

«Когда мы снимали «Рагнарок», я читал одну сюжетную линию Джейсона Аарона, «Могучий Тор», — сказал режиссер и соавтор сценария Тайка Вайтити на сцене San Diego Comic Con 2020. «И для тех из вас, кто знает эту сюжетную линию, это невероятно, он полон эмоций, любви и грома, и он впервые представляет женщину-Тора. Так что для нас есть только один человек, который мог бы сыграть эту роль. Только один».

Натали Портман была представлена ​​​​на сцене во время мероприятия с Мьёльниром в руках, что подтвердило, что она вернулась, чтобы сыграть этого персонажа. 

Точно так же, как «Тор: Рагнарёк» лишь поверхностно ссылается на сюжетную линию «Планеты Халка» из комиксов Marvel, мы были бы удивлены, если бы фильм «Тор: Рагнарёк» был буквальной адаптацией серии «Могучий Тор». Тем не менее, Портман подтвердила в интервью Yahoo 2020 года, что « проходит лечение от рака и на стороне супергероя», намекая, что фильм будет черпать вдохновение из комиксов.

Вайтити ранее описывал фильм как «слишком чрезмерный в самом лучшем смысле» после написания четырех или пяти черновиков. «Из-за этого «Рагнарек» кажется действительно заурядным, очень безопасным фильмом… этот новый фильм выглядит так, будто мы спросили группу 10-летних, что должно быть в фильме, и просто сказали «да» всему».

С тех пор режиссер «Что мы делаем в тени» и «Кролика Джоджо» подчеркивал чрезмерную природу «Тора: Любовь и гром» в интервью Empire. «Я совершил какое-то сумасшедшее дерьмо в своей жизни, я прожил около десяти жизней, но это самая сумасшедшая вещь, которую я когда-либо делал», — сказал он. «Если бы вы записали все элементы этого фильма, это не имело бы смысла. Если бы вы вошли в комнату и сказали: «Я хочу это, это и это». Кто в этом? Эти люди. Как ты собираешься это назвать? Любовь и Гром. Я имею в виду, ты больше никогда не будешь работать. Может быть, я не буду после этого…»

Также похоже, что он не сдерживает центральную историю любви, что говорит о том, что «Тор 4» может стать первым добросовестным романтическим фильмом MCU. «С самого начала я хотел спросить: «Чего люди меньше всего ожидают от этой франшизы?» — объяснил Вайтити в интервью Wired. «О, я знаю — полномасштабная история любви!» Он также сказал BBC News, что сценарий «очень романтичный».

На фотографиях ниже, размещенных в Твиттере Thor: Love and Thunder News, показан угол любовной истории. Также широко распространено мнение, что прически пары предполагают, что это воспоминания об эпохе Царства тьмы. 

Также стоит отметить: в «Торе: Рагнарёк» фанатка говорит Тору, что «ей жаль слышать, что Джейн бросила тебя». Он возражает: «Я бросил ее. Это был взаимный демпинг». Что бы на самом деле ни произошло между парой, ясно, что за прошедшие годы в их отношениях было много такого, чего мы еще не знаем — ожидайте, что эти детали станут неотъемлемой частью истории «Тор: Любовь и гром».

  • Доктор Стрэндж в мультивселенной безумия: все, что вам нужно знать о возвращении Верховного Волшебника
  • Marvel Phase 4: даты выхода фильмов и сериалов MCU, кроссоверы мультивселенной и многое другое

Слишком легко случайно просмотреть чью-то историю, когда нужно было просто перейти в профиль человека

Представим ситуацию: вы в гостях у друзей, за плечами уже несколько крепких напитков, чтобы летний вечер стал еще приятнее

Вы решаете показать кому-то человека, за ночь с которым вы бы без долгих раздумий пожертвовали кем-то из дальних родственников – однако важно, что на этого человека вы предусмотрительно не подписаны. Вы находите его в поиске и неуклюже нажимаете не на имя пользователя, а на фото

На весь экран открывается какое-то бессодержательное видео…

Вы инстинктивно отбрасываете телефон в другой конец комнаты. Под пронзительный крик своих друзей – ой, так ведь это вы кричите! – вы хватаете телефон с пола, смотрите на экран и видите последнюю из длинной вереницы историй, которые все это время показывались, а затем перед вами снова экран поиска с именами людей, за которыми вы активно следите. Все истории того человека «просмотрены».

Вы забегаете в спальню и хотите разбиться об стену, как мультяшный персонаж, но вместо этого хватаете первую попавшуюся подушку и долго кричите в нее. Из другой комнаты доносится хохот друзей. Для них это шутка, для вас же это конец.

Я, мы, сейчас

Как мы видим, без умения рассказывать невозможно показать цель и миссию компании. Для большинства лидеров это трудно. Великие руководители часто скромны, и чувствуют себя более комфортно с водопадами графиков и с кучей отчетов о прибылях и убытках.

Чтобы вдохновить других миссией своей организации, мы должны сначала связать эту миссию со своими собственными мотивами. Этот подход разработал Маршал Гланц из Гарвардского университета, который предлагает простую структуру:

«Я, мы, сейчас».

Начните с себя «я», прежде чем переходить на рассказ о бизнесе. Прекрасный пример, речь Стива Джобса к выпускникам Стэнфордского университета в 2005 году. Это послание в значительной степени было личным размышлением о его личной жизни.

Он также упомянул как любовь к каллиграфии привила ему любовь к дизайну и впоследствии эта любовь направляла всю его работу в Apple. И как его диагноз рака укрепил в нем глубокое желание жить страстно, будто каждый следующий день последний. В истории Стива Джобса мы понимаем его систему ценностей.

Следующий шаг, «мы», направлен на то, чтобы связать эти ценности с ценностями клиентов или сотрудников. На этом этапе вы вплетаете свой рассказ в рассказ других, через общие ценности, опыт и надежды. Хорошим примером является речь Дня Св. Криспина в произведении Уильяма Шекспира

В ней король Генри мотивирует, упавшую духом, английскую армию, и призывает войска стать «группой братьев», отважно сражающимися друг за друга, за свою страну и за ценности, которые они разделяют

Наконец, «сейчас» — это срочный призыв к действию для тех кто разделяет цель организации.

Не мой

Рассказ начинается с неоднозначной ситуации: отец приходит выговаривать Руслану за его похождения с молоденькой Варей. Юнец весело проводил время с девушкой, которая была от него без ума, и даже склонил ее к первой интимной близости

Но вот какая ситуация: от неосторожной близости бывают дети

Именно из-за беременности родители Руслана так разозлились и заявили, что теперь сын должен жениться на девушке и взять ответственность за свои поступки.

Но ни Руслан, ни Варя союза друг с другом не хотели. Руслан уже начал встречаться с другой девушкой, а Варя разочаровалась в бывшем возлюбленном. Сначала она бунтовала против вынужденной свадьбы, а потом и вовсе приняла решение утопиться от отчаяния… Но волею судьбы Варя все же спаслась и получила второй шанс.

Сможет ли она родить и вырастить здорового ребенка? Как в дальнейшем сложатся отношения девушки с ее семьей и Русланом? Сможет ли он после такого потрясения найти свою любовь? Увидеть борьбу с трудностями и долгий путь Вари можно на канале «Пойдем со мной».

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Кинодворик Звездова
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: