Сюжет
Маленькая девочка Аделаида приехала вместе с родителями в прибрежный парк аттракционов. Во время развлечения, она случайно попадает в комнату, наполненную зеркалами. Пытаясь выбраться, она натыкается на свою точную копию.
На этом сцена заканчивается, и зрители видят уже взрослую героиню вместе с мужем Гейбом, и двумя детьми. Семья приезжает на отдых в коттедж бабушки. Дом расположен недалеко от злопамятного парка, поэтому она нервничает из-за поездки. Как оказалось, не зря, тем же вечером рядом с порогом появляются четверо незнакомцев в красных комбинезонах. Неизвестные, вооруженные ножницами, настроены крайне агрессивно.
В чем смысл фильма?
Ма исследует последствия детской травмы, которая не зажила должным образом. В первой части фильма Сью Энн кажется одиночкой, которая нуждается в друзьях.
В действительности, однако, Сью Энн — мать. Можно предположить, что изначально она не планирует причинять никому вреда. Но когда дети проявляют к ней неуважение, огонь обиды снова вспыхивает, а грубое поведение Бена только усугубляет ситуацию.
В этом смысле «Ма» — предостережение о травмах прошлого и о том, как некоторые люди оказываются на грани, когда чувствуют себя беспомощными и отвергнутыми.
Если бы кто-то защитил Ма в подростковом возрасте, спираль насилия, которую мы увидели в фильме, так бы и не раскрутилась.
Дьявол во мне, хорошие и плохие концовки
Если выживут только двое из съемочной группы, они будут захвачены Ду’ встретили и заставили выдать себя за него, чтобы заманить на остров другую группу жертв. Если они откажутся, их убьют, но если они согласятся, Дю’мет, по-видимому, освободит их, как только задание будет выполнено. Однако позже он обманет и убьет их тоже. Это означает, что если не выживут хотя бы три персонажа, скорее всего, ни один из них не выживет.
Статья продолжается после того, как объявление
выяснило, что DuMet заманил съемочную группу на остров. был одним из выживших из предыдущей группы жертв по имени Морелло. Несмотря на то, что его видели бегущим с острова со своей дочерью, Морелло на самом деле убит, прежде чем он смог добраться до материка вместе со своей дочерью. Его тело можно найти, если вы разблокируете «Счастливый конец».
Если более трех персонажей сумеют выжить в Замке Убийств, то его можно преодолеть Думет и сбежать на лодке. Как и любой хороший монстр-слэшер, Дю’мет возвращается, чтобы напугать его в последний раз, прежде чем его зарежут и прицепят к лодке, прежде чем она врежется в скалы и взорвется. Затем выжившие останавливают грузовик и связываются с полицией, чтобы сообщить о своих испытаниях.
Статья продолжается после объявления
Однако таинственная фигура снимает маску Дюме, предполагая, что он может выжили. Затем воспроизводится новостной репортаж, в котором сообщается, что полиция обнаружила Замок убийств и что было обнаружено бесчисленное количество тел. Пока репортаж воспроизводится на заднем плане, г-н Дюмет заманивает новую группу кинематографистов в другое место, предполагая, что у убийцы более одного замка убийства и что цикл продолжается.
Насколько нам известно, Дю’мет всегда выживает в этой истории и уходит, но все еще возможно разоблачить его и его преступления, заставив его бежать в свой следующий Замок убийства, вдохновленный Его Высочеством Холмсом. Однако судьбы пяти главных героев находятся в ваших руках, и чем больше людей вы оставите в живых, тем легче будет спасти остальных. С каждой смертью персонажа вы неуклонно приближаетесь к плохой или очень плохой концовке.
Вот и все, концовка «Дьявола во мне» объяснена и раскрыт человек, стоящий за всеми убийствами. Ищете больше объяснений окончания? Посмотрите еще кое-что ниже:
Объяснение презрительного окончания | Объяснение концовки Resident Evil Village Shadows of Rose | Объяснение концовки Modern Warfare 2 | Объяснение концовки Gotham Knights | Объяснение концовки God of War Ragnarok | Объяснение концовки пенмента
Настоящая причина, по которой НАСА скрыло правду от всех
Человечество, возможно, и достигло космических путешествий, но «Падение Луны» подразумевает, что НАСА скрывало от людей множество секретов, включая две минуты потерянных кадров высадки на Луну в 1969 году. Хотя это не объясняется в фильме, вполне возможно, что сотрудники НАСА скрывали от людей правду о Луне, потому что не хотели сталкиваться с вопросами, на которые у них не было ответов. Это довольно безответственно — скрывать кадры, которые могли бы изменить представление людей о Луне, но руководители НАСА, похоже, не хотели вводить людей в панику.
По имеющимся данным, НАСА обнаружило, что из-под поверхности Луны исходит свет, но, похоже, они были слишком напуганы содержащимися там ответами и поэтому заперли отснятый материал. Каждый раз, когда происходит что-то необъяснимое, например, нанотехнологическое существо, нападающее на Брайана и Джосинду перед тем, как отправиться на раскопки к ядру Луны, НАСА придумывает историю, чтобы скрыть это. Возможно, сами руководители не могли справиться с правдой или были слишком напуганы тем, что все это может означать, поэтому они вообще не занимались этим вопросом.
Почему Кей Си жертвует собой вместо Брайана
Кей Си храбро отдал свою жизнь, чтобы Джосинда и Брайан могли жить, но его причины были гораздо более многогранными. Кей Си всегда чувствовал, что он разочаровался в жизни. Он лгал матери, что работает в НАСА, утверждал, что он доктор Хаусман, несмотря на отсутствие соответствующих документов, и почти все считали его просто теоретиком заговора, говорящим всякую чушь. Его никто ни о чем не слушал. Полет в космос в попытке спасти Луну и Землю дал ему возможность не только работать в НАСА, но и стать героем на всю историю благодаря своей жертве. Теперь все на Земле будут знать его по имени, и его наследие будет жить. Пожертвовав собой, Кей Си смог наконец стать человеком, достойным похвалы, а не разочарования. Все это было важным фактором в его решении, особенно если учесть, что он будет принимать активное участие в том, что с ним произошло, а не сидеть в стороне. То, что Брайан единственный обладал информацией о предках людей, было еще одним фактором, но не самым важным для К.К., учитывая его обращение.
Смысл концовки фильма Мы
На протяжении всего фильма зритель сопереживает главной героине Аделаиде: она боится, мучается, пытается защитить себя от воспоминаний. И зрительское сострадание длится до последних минут фильма, когда становится понятно, что Аделаиде, а точнее Рэд, ничего не страшно, она просто не желает, чтобы ее тайна открылась тем, с кем ей приходится жить, притворяясь настоящей Аделаидой.
Первые кадры фильма упоминают о бесконечном лабиринте подземных тоннелей, которые представляют собой своеобразную цепь, опутавшую весь мир. Затем вскользь, мельком, говорится об акции, в ходе которой все должны взяться за руки, объединившись против голода… Как только начинается основное действие, зрители забывают об этом. И только последние кадры фильма возвращают их началу триллера. Только теперь становится ясно, что хотел сказать Пил, показывая цепь держащихся за руки людей в красном, цепь, которая протянулась на многие километры. А может это совсем не люди?
Почему Гудиеру изначально не нравится никто, кроме Финча?
Гудиер встречается только с тремя другими персонажами: Финч, Дьюи и Джефф, и собака очень скептически относится к роботам. Он избегает Дьюи и Джеффа, лает или защищается каждый раз, когда они приближаются. Даже когда они достигают той части США, где можно выйти на улицу, Гудиер отказывается играть в мяч с Джеффом и возвращает мяч только герою Тома Хэнкса. Финч замечает, что Гудиер должен научиться доверять Джеффу, и это понимание того, что не только Финч был травмирован; Гудиер тоже видел худшие стороны человечества — в конце концов, его предыдущий хозяин был убит толпой людей.
Гудиер видел и пережил те же трудности, что и Финч, став свидетелем смерти, испытывая недостаток пищи и опасность радиационного облучения. После смерти Финча Джефф доказывает, что он будет заботиться о собаке, обеспечивая ее едой и доставляя в безопасное место, но кроме этого, в фильме показаны признаки надежды и в отношениях Гудиера с Джеффом. В конце зрители видят, как Гудиер счастливо идет со своим роботом-смотрителем по мосту Золотые Ворота.
Смысл концовки фильма
Зло и несправедливость, получившие свой старт в далеком прошлом, не смогут бесследно исчезнуть, их влияние на настоящее и будущее неизбежно – это основной посыл, который хотел донести до зрителя режиссер картины Джордан Пил.
Тени (Другие, Привязанные), созданные американским правительством, а после выброшенные за ненадобностью, не будут мириться со своей участью. В фильме все закончилось местью, агрессией, насилием, направленным против тех, кто обрек их на подобную жизнь.
Такой комментарий не удивителен, ведь в Америке наших дней каждый, кто неправильно посмотрел на чернокожего американца, сразу будет назван расистом. При этом не имеет значения контекст ситуации. Такое же отношение может быть к тем, кто двадцать раз не посмотрел «Черную пантеру».
Режиссер часто обращается к Библии, а именно к Книге пророка Иеремии (гл. 11, стих 11): «Посему так говорит Господь: вот, Я наведу на них бедствие, от которого они не смогут избавиться, и когда воззовут ко Мне, не услышу их».
Будет вполне логичным подумать, что Пил создал пародию на ультраправых активистов, которые постоянно обращаются к тесту Библии, предлагая собственное толкование религиозных текстов.
Возможно, кто-то увидит в этом фильме призыв к мести тем, кто когда-то обидел. Сложилось много мнений по поводу идеи картины, но главный вывод каждый делает для себя сам.
Посмотрите видео. Объяснение концовки и сюжета. Разбор Фильма «Мы» 2019:
Сюжет фильма
Картина начинается со странного, на первый взгляд, действа. Кто-то ставит на стол кристалл, одновременно на глазах восстанавливается сожженный дом. Наконец, в уютной кровати просыпается главная героиня, роль которой исполняет Дженнифер Лоуренс. Она – жена поэта, которого играет Хавьер Бардем. Поэту нужно творить, а жена занимается домом. Она ремонтирует сломанные вещи, налаживает быт, готовит ужин.
Неожиданно к паре заглядывает фанат творчества мужа. Он так подобострастен, что создатель не может отказать ему в ночлеге. Затем за гостем приходит его жена. Она груба, непокорна, ведет себя так, будто это ее дом. Героиня чувствует себя ужасно. Она не рада гостям, но не может достучаться до мужа, который остается радушным хозяином, несмотря ни на что.
После супругов в дом приходят их дети. Во время ссоры один брат убивает другого. Начинаются разбирательства, приезжает полиция. На этом фоне к дому пробирается толпа фанатиков, которые недовольны творчеством героя Бардема. Главной героине становится все хуже, она хочет спрятаться, но не может.
Главные герои
У персонажей нет имен. Они никак не называют другу друга. Главную супружескую пару, собственников дома, сыграли Хавьер Бардем и Дженнифер Лоуренс. Фаната и его жену исполнили Эд Харрис и Мишель Пфайфер.
У Сью Энн есть дочь
Сюжетный поворот «Ма» меняет расклад сил. С самого начала подросткам в доме Ма запрещается подниматься наверх. Позже Мэгги и Хейли пытаются найти туалет, но Сью Энн их за это жестко отчитывает.
В итоге девочки решают проникнуть в дом Сью Энн после двух важных событий: Ма рассказывает всем, что страдает раком поджелудочной железы (ложь), и именно поэтому она ведет себя так странно. Школьники замечают, что Ма присваивает их украшения. Проникнув в дом Сью Энн девочки обнаруживают большой сюрприз — Джинн (Таниелл Уэйверс), дочь Ма.
Поначалу Джинн выглядит угрожающе, однако оказывается, что она тихая девушка. Мэгги и Хейли знают Джинн как школьницу в инвалидном кресле, поэтому они удивлены тем фактом, что она может ходить.
Ма пичкала Джинн лекарствами, заставляя дочь поверить в ложную реальность. Это заставляет Мэгги и Хейли еще сильнее усомниться в добрых намерениях Сью Энн.
В последнем акте Джинн снова появляется, когда Сью Энн организует новую вечеринку. Сначала Ма приглашает к себе домой Бена и быстро вкалывает ему транквилизатор.
Затем она убивает Бена довольно жутким способом — она переливает ему собачью кровь, взятую у собаки Мэгги, а затем перерезает ему запястья, чтобы Бен истек кровью.
В подвале Сью Энн дает подросткам напитки с добавлением психотропных средств.
Тем временем Мэгги убегает из дома и обнаруживает в подвале у Ма находящихся без сознания друзей и тело Бена.
Ма мучает каждого пленника в соответствии со своими представлениями о школьных архетипах.
В конечном итоге всех спасает Джинн, которая бьет свою мать сковородой по голове, провоцируя пожар. Подростки приходят в себя и выбегают из дома.
Когда Ма приходит в себя и пытается затащить Джинн в огонь, Мэгги бьет ее ножом со словами: «Я не такая, как моя мама. Я не слабая». Это показывает, что юные герои фильма обладают индивидуальностью, а не копируют образы своих родителей.
Оптимистичный и пессимистичный взгляд
Разбор «Платформы» Алексея Медведева, с которым вы познакомились в предыдущем видео, выполнен в оптимистичном ключе. Я называю трактовку фильма оптимистичной, когда мы находим в нём традиционную символику и трактуем ее так, как если бы фильм был произведен автором с традиционными взглядами.
То есть, к примеру, в традиционном пространственном символизме верх — это всегда благо, а зло располагается внизу, обычно под поверхностью земли. Поэтому подъём снизу-вверх мы трактуем как духовное восхождение, как перемену к лучшему, как возрастание, духовный рост, как развитие от низшего к высшему.
Оптимистичный взгляд на искусство совершенно естественен, потому что он соответствует человеческой природе. Когда начинал вести канал, я тоже рассматривал фильмы в оптимистическом ключе. Считал, что кинематограф — это действительно творчество, а режиссёры — это художники, которые познают действительность и выражают ее в художественных образах. И соответственно, мы через их творения можем прикоснуться к истине и стать лучше.
Но, в течение своих исследований на этом канале, я пришел к выводу, что это, к сожалению, не так. Современные фильмы нельзя трактовать как классическое искусство, а символизм современного кино имеет значение обычно противоположное тому, который был в классическую эпоху.
Дело в том, что живём мы не в эпоху Традиции, а в эпоху Постмодерна. А Постмодерн является диалектическим отрицанием традиции. Отрицанием не только идейным, но и практически-жизненным. Постмодерн полностью переворачивает традиционные представления о добре и зле, о целях и ценностях, и в соответствии с этим переворачивается и классическая картина мира, и значение традиционной символики.
Мировоззрению человека Постмодерна больше всего соответствует гностическая мифология с ее индивидуализмом, анархизмом и богоборчеством (т.е. сатанизмом). В таком мировоззрении то, что наверху — это зло, которое должно быть побеждено. Соответственно подъем снизу-вверх здесь трактуется прежде всего, как восстание, борьба, освобождение от гнёта.
Чтобы лучше понять этот факт и переосмыслить свое отношение к современному искусству, я настоятельно рекомендую посмотреть три моих видео о трёх мировоззренческих парадигмах. И пожалуйста, не нужно ничего писать про метамодерн. Метамодерн — это всего лишь идейное течение внутри эпохи постмодерна, а не новая мировоззренческая парадигма.
Соответственно, мой взгляд на современное кино сменился с оптимистического на пессимистический. Такой подход учитывает ту новую историческую и социальную реальность, в которой мы сейчас живём.
Итак, давайте рассмотрим символизм «Платформы», учитывая современные реалии.
Каков скрытый смысл
Если смотреть фильм, не обращая внимания на отсылки и пасхалки, то он может показаться хаотичным. С одной стороны, здесь выдержаны все принципы современности. У супругов есть телефон, они пользуются водопроводом, электричеством, вызывают полицию, чтобы та решила проблема взлома. Но, с другой стороны этот дом существует как бы вне времени. Локации вне дома не доступны ни зрителю, ни героям. Все действия сосредоточены внутри дома.
После тщательного анализа становится ясно, что картина может иметь несколько равноценных трактовок, при этом все они будут верными.
В первую очередь, это библейские мотивы. Герой Бардема – это Господь, который привык к почитанию, но при этом охотно уступает людям свой дом. Те, кто пришел к нему, очевидно, Адам и Ева. Режиссер ловко указывает на это тем, что у мужчины есть шрам на месте одного ребра.
Другая трактовка – природа в виде женщины, которая терпит катаклизмы, потопы, но, в конце концов, взрывается, чтобы запустить новый цикл. Одна из деталей, которая указывает на этот вариант трактовки, – то, как героиня постоянно прислушивается к дому. Она находит раны, повреждения, но предпочитает прикрывать их ковриками или лоскутами, как бы надеясь на самолечение.
Третий вариант – демонстрация токсичных отношений внутри семьи, которые проходят через разные испытания, чтобы затем все начиналось по новой. Пример сложностей внутри современной семьи – демонстрация патриархата, отсутствие уважения. Супруг не прислушивается к жене, хотя создает видимость того, что любит ее.
Почему Ма умирает рядом с Беном?
Несмотря на усилия Мэгги, Сью Энн умирает не сразу. Вместо этого она усмехается из окна дома, пока спасенные подростки пытаются понять, что же только что произошло.
В финальной сцене мы видим, как Ма идет наверх и ложится рядом с Беном. Так история завершает полный круг.
Сью Энн, наконец, получает еще одно свидание с Беном. Будучи подростком, она хотела романтики. Будучи взрослой, она хотела уважения.
В конце концов, Сью Энн умирает рядом с мужчиной, который причинил ей столько боли. Она не могла добиться его любви, но смогла добиться, чтобы он больше не причинял ей вреда.
Концовка «Ма» поднимает вопросы о дискриминации по полу, расе и невылеченных травмах детства. В конце фильма Сью Энн — чернокожая женщина лежит рядом с белым мужчиной, который мало раскаялся в своих прошлых поступках.
Бен ранее называл Сью Энн «неудачницей», не уважая ее как женщину и как человека. В подростковом возрасте Сью была унижена, поэтому ей казалось, что она не просто недостаточно хороша, но также и вообще недостойна состоять в человеческом сообществе. В этом причина дружбы Сью с подростками. В некотором смысле она пыталась заново прожить свои подростковые годы. Но в конце концов ее обуяли прошлые страдания и гнев.
Как умер Финч?
Возраст Финча в фильме не раскрывается. Он упоминает о своей семье только в самом конце (его отец никогда не присутствовал, а мать, похоже, умерла). Однако внезапно, Финч начинает кашлять кровью. Он решает зайти в их фургон, поиграть с Гудиером в последний раз, а затем тихо умирает. Поскольку болезнь не упоминается, неясно, что именно убило Финча. Однако ранее в фильме зрители видят Финча и его подготовку к созданию робота, сортирующим и оцифровывающим книги. Среди них руководства по уходу за собаками и руководство по эксплуатации автофургона — информация, которая понадобится Джеффу, когда Финча не станет.
Позже Финч отвлекается, чтобы почитать книгу под названием «Последствия воздействия ионизирующего излучения». Камера проезжает по нескольким книгам об ультрафиолетовом и солнечном облучении с прикрепленными к ним этикетками с заметками. Из этого можно сделать вывод, что Финч поставил себе самодиагноз «радиационное отравление«, и в итоге именно это стало причиной его смерти.
Я не как Mundays
В игре участвуют пять членов съемочной группы документального фильма ужасов, которых заманивает на остров, где они оказываются на мели, и за ними один за другим охотится кто-то, кто по сути является Майклом Майерсом в котелке. Убийца является копией реального серийного убийцы Х. Х. Холмса и изо всех сил старается повторить серию убийств своего кумира.
Когда пять главных героев исследуют Замок Убийц в «Дьяволе во мне», они находят различные файлы, заметки, записи и материалы, которые проливают свет на предысторию преследующего их психопата. Убийца, известный главным героям как Грантем Дюмет, изначально был полицейским детективом, который схватил, а затем увлекся другим серийным убийцей по имени Мэнни Шерман.
Статья продолжается после объявления
Настоящее имя Дюмета было Гектор Мандей, и записи о его детстве показывают, что у него всегда были психотические наклонности, и он не всегда мог их подавить. Пока Мэнни Шерман находился в заключении, Мандей навещал его и узнавал о его философии, связанной с убийством, и они много говорили о Г. Х. Холмсе. Признавая, что Мандей тоже был психопатом, Шерман тайно наставлял его, пока тот не был казнен за свои преступления.
После этого Мандей продолжил свою собственную убийственную серию и даже выкопал Шермана и превратил его тело в аноматроника. В конце концов, закон настиг Мандея, вынудив его инсценировать собственную смерть и бежать на остров, принадлежащий некоторым из его дальних родственников на озере Мичиган. Приняв новую личность, он приказал своей семье построить ему Замок Убийц в качестве туристической достопримечательности. Позже он убил их, превратил в аноматроников и унаследовал их огромное богатство.
Статья продолжается после объявления
Теперь выдает себя за мистера Дюме. , Мандей заманивал ничего не подозревающих жертв в свой Замок убийств, как это делал Г. Х. Холмс, дьявольски используя уроки Шермана.
Подпишитесь на нашу рассылку, чтобы быть в курсе последних новостей о киберспорте, играх и многом другом.
Электронная почтаЗарегистрируйтесь
Bandai NamcoСостав персонажей фильма «Дьявол во мне».