Кто такая Полин Кель?
Будучи в доме Джейка, Люси оказывается в его детской комнате. Там она видит десятки фильмов, книг и прочих материалов, связанных с поп-культурой
Внимание в этом эпизоде приковывает книга «For Keeps: 30 Years at the Movies» с обзорами фильмов за авторством кинокритика Полин Кель, которая была опубликована в 1996 году.
Во время очередного диалога в дороге Люси и Джейк обсуждают всё на свете от теории цвета Гёте до эссе Дэвида Фостера Уоллеса из сборника «A Supposedly Fun Thing I’ll Never Do Again»
Но наибольшее внимание уделяется обзору Полин Кель на фильм Джона Кассаветиса «Женщина не в себе» (1974). Люси буквально повторяет слова из той рецензии, говоря об игре Джины Роулендс.
Чарли Кауфман признаётся, что был большим поклонником Кель, рос вместе с её материалами и всегда считал её гораздо умнее себя. Это он подчеркнул действиями Джейка. Тот после убедительного монолога Люси о фильме, который ему в общем-то нравился, лишился дара речи и контраргументов.
Фейковые старики
В финальной сцене фильма Джейк поднимается на сцену для получения Нобелевской премии, на фоне в этот момент можно разглядеть декорации для пресловутого мюзикла «Оклахома!». Очевидно, что мужчина в макияже, маскирующем его под старика. Но он не один такой: в этом зале все выглядят как замаскированные пожилые люди, включая родителей и Люси.
В одной из ранних сцен уборщик находит книгу по макияжу. Это позволяет ему в нужный момент в своём сознании превратить всех в стариков при помощи нехитрой уловки. Что интересно, все остальные статисты в зрительном зале — старшеклассники, которых Джейк встречал во время работы.
Объяснение концовки фильма «Венера»
По сути, развязкой является то, что было изображено на том покрытом пылью и паутиной холсте – во время Затмения твари и обычные люди склоняют головы перед Несущей Свет. Служительниц Ламаашту под предводительством седоволосой коварной Магры (одна из которых одевает ей на голову корону) она протыкает насквозь. А босса мафии прощает (ведь толстяк Руссо – обычный представитель Человечества, которое она должна защищать). На улице становится во сто крат светлее. Играет радостная музыка. Окровавленная Люсия, не стесняясь своей короны, идет с Альбой на руках, доказывая, что она вспомнила свой Путь (быть Матерью и нести Свет, а не заниматься грязными танцами в клубе, будучи обманутой приспешниками Ламаашту).
Фильм «Бэтмен» (2022): чем закончится? Объяснение
Фильм о Бэтмене 2022 года с Мэттом Ривзом в плаще крестоносца явно пытается сосредоточиться на вопросах, не освещенных в прошлом. Способности супергероя как детектива с глазами Хоука, а также его собственные внутренние мысли и неуверенность нашли больше места в новом фильме, несмотря на некоторые его ранние упоминания. Роберт Паттинсон в роли Бэтмена, безусловно, уникален как бледная меланхоличная фигура, которая часто борется с одиночеством и очень четко представляет, когда у него есть настоящая личность. Благодаря медленному тону и ритму, никогда ранее не встречавшемуся ни в чем подобном супергеройском, «Бэтмен» остается легким и быстро движущимся и захватывающим зрелищем, если он выполнен и поставлен с точностью.
На церемонию поминовения в честь мэра Дона Митчелла съезжаются все деятели высшего и могущественного общества Готэма, включая таких преступников, как Пингвин и Фальконе. Офицеры Гордон и Брюс Свейн. Однако операция заканчивается, когда машина въезжает в церковь и попадает в Wall D.A. Колсон находится в машине, на его шее ошейник с бомбой, а в руке зажат мобильный телефон. Энигма разговаривает с Бэтменом по телефону, транслирует разговор в прямом эфире и ставит Реджувена на допрос прокурора о коррумпированности режима и его причастности к преступлениям.
Колсон признает свою коррупцию и раскрывает ежемесячные взятки, получаемые от Фальконе, но он предпочитает не раскрывать, кто является крысой на объекте, и вскоре его раздавливают. Решая еще одну оставшуюся загадку, Бэтмен отправляется в старый, разрушенный детский дом, который когда-то финансировали его родители. Через видеоклипы и сообщения Энигма рассказывает, что он вырос в этом детском доме и получил травму в раннем возрасте, когда после смерти его родителей люди сетовали на богатый сиротский блюз, а сотни других сирот заботились о себе сами. С тех пор они были не более чем эгоистичными бизнесменами и теперь питают особую ненависть к семье Уэйнов, поскольку раскрывают темное прошлое своей семьи.
Мать Брюса, Марта, по слухам, была психически неуравновешенной и часто нуждалась в медицинской помощи, но ее отец, Томас, тщательно скрывал все от общественности. Когда независимые журналисты начали расследование, Томас Уэйн убил Фальконе, чтобы не навредить его кампании в муниципалитет. Ненависть Риддлера теперь связана с Фондом обновления Готэма — семьей, которая начинала как благотворительная организация, но вскоре превратилась в учреждение по борьбе с преступностью, наркотиками и насилием.
Брюс шокирован, когда узнает обо всем этом, и понимает, что он следующий в очереди на позор как потомок семьи Уэйн. Узнав о заговоре, он немедленно обращается к Альфреду, чтобы тот предупредил его, но слишком поздно: папка, адресованная Брюсу, взрывается в руках Альфреда, серьезно ранив его. Последняя Энигма Бэтмена — это «крыса» на поверхности и ее публичное разоблачение.
Когда Бэтмен наконец делает это, в переносном и буквальном смысле, Энигма стреляет в «крысу», а затем сдается полиции. Теперь его личность известна — это бухгалтер-криминалист Эдвард Нэштон. Нэштон, находящийся в Arkham Asylum, просит о встрече с Бэтменом, а затем рассказывает мстителю, как его побудили надеть маску и создать личность, чтобы услышать его точку зрения, чтобы преодолеть свое крайнее одиночество. Затем он намекает на свой последний план и возвращается домой. Бэтмен узнает, что Риддлер заложил семь бомб вдоль Готэмской дамбы, и вскоре взрывы наводняют город. Наводнение неизбежно привлекает людей в Gotham Square Garden, где проходит празднование выборов мэра.
О чём фильм?
Время действия я точно не определил, скорее всего начало 1980-х? Семейная пара — Энтони и Рэйчел — переезжает из США в Финляндию после того, как в результате автокатастрофы погибает их сын Нейтан. На новом месте Дойлы пытаются начать новую жизнь, но их второй сын-близнец Эллиотт не может забыть брата. Мальчик потребовал, чтобы в его комнате поставили вторую кровать для Нейтана, а в какой-то момент заявил, что он и есть Нейтан. Рэйчел начинает своё расследование и выясняет, что местность, куда они с мужем приехали, это владения Сатаны и над Эллиоттом нависла смертельная угроза.
С первых кадров меня бесила главная героиня в исполнении Терезы Палмер. Она постоянно лила слёзы, была на взводе и вообще вела себя как никудышная мать. Чуть зазевается — и ребёнка след простыл, приходится потом его бегать искать. Потом меня жутко раздражал Энтони. Папаня-писатель, сидит у себя в кабинете и слушает, как жена воюет с ребёнком. Вроде есть отец, а вроде его нет. Новые приступы антипатии накрыли меня в отношении старухи-экспатки Хелен. Бабка с порога заявила, что она не сумасшедшая, а вот все вокруг сошли с ума. Старая ведьма так накрутила Рэйчел до чёртиков теориями заговора, что у той начались галлюцинации во сне и наяву — всяческие обряды в стиле «Солнцестояния». Но также помимо агрессии по отношению ко всем героям я внутренне ощущал, какой-то подвох. Во всём чувствовалась второсортность и некоторая карикатурность, как будто фильм нашпиговали самыми идиотскими штампами, а ты теперь вынужден два часа сидеть смотреть эту мутотень.
Короче, у всего оказалось разумное объяснение, а совсем не страшный, но жутко гнетущий фильм ужасов «Близнец» (2022) трансформировался в мрачную психологическую драму. На всякий случай убираю все спойлеры под кат:
Чем закончился фильм «Близнец»?
Не было никакого близнеца по имени Эллиотт. После смерти Нейтана Рэйчел стала вести себя неадекватно и нафантазировала себе второго сына. Энтони стал подыгрывать жене, но в какой-то момент ситуация вышла из-под контроля и паре пришлось покинуть Америку. Муж надеялся, что в глуши главная героиня сможет без лишних глаз и пересудов жить в своём выдуманном мирке. Такое решение ухудшило психическое состояние Рэйчел — у неё начались видения, мания преследования и всё в таком роде. В итоге она даже стала причиной несчастного случая, из-за которого Энтони погибает. Фильм заканчивается тем, что Рэйчел возвращается в США (по-настоящему или нет — непонятно), с ней в машине сидят оба сына-близнеца и погибший муж. Теперь она счастлива.
Один из главных вопросов, который затрагивается в «Близнеце» — насколько безопасно жить в своих иллюзиях и фантазиях, могут ли они заменить реальную жизнь и сделать человека счастливым. Похоже, что человеческий разум, слетевший с тормозов, это и есть тот самый Дьявол, которого невозможно остановить. Страшно представить, что будет после мрачного «хэппи-энда». А может наоборот жизнь Рэйчел наладится, ведь по большому счёту она никому не причиняет зла?
Выращенный волками объяснил сущность: все, что мы знаем до сих пор
К концу Выращен волками Сезон 2, Сол, Митраистский Бог, которого многие персонажи, кажется, слышат время от времени, был раскрыт. быть делом Сущности, таинственного сигнала, влияющего на действия как людей, так и андроидов. на Выращен волкамиПланета Кеплер-22b.. Что такое Сущность, неясно, будь то сверхъестественная сила, раса существ или какой-то тип искусственного интеллекта. Сущность часто называют «сигнал», который может достигать разных людей и снабжать их информацией, часть которой они могли получить только из какого-то высшего сознания. На Сью повлияла Сущность, которую она считала Солом, когда она помогла ей спасти Пола, но позже ее предали, когда она сказала ей «посадить семя» что в конечном итоге заражает ее и превращает в настоящее дерево. Оживающее дерево заставляет змея-некрофилу сбежать и поглотить его, что затем заставляет существо развиваться и превращаться в оружие в новую форму.
в Выращен волками В финале 2 сезона Отец показывает детям ужасное видео о том, как Сью превратилась в дерево, служащее предупреждением о различных реликвиях, посаженных Сущностью, и об ущербе, который они могут нанести. На видео также показана группа существ в плащах, окружающих дерево. Выращен волками 1 сезон, но так и не раскрыт полностью. Ламия особенно осторожна, так как ее уничтожение некрозмея непреднамеренно оставляет дыру в электромагнитном поле Kepler-22b, оставляя Тропическая зона уязвимы для сигнала Сущности. Хотя пока неясно, кто или что такое Сущность, стены смыкаются перед тайной теперь, когда известно, что она хочет, чтобы люди эволюционировали, если они хотят жить на планете. Причины, мотивы и окончательные намерения остаются загадкой, которая, вероятно, будет раскрыта в дальнейшем. Выращен волками 3 сезон.
Теория 1. Проекция
Наиболее вероятная теория, в которой главная роль отведена только Моно, а человек в шляпе является всего лишь безумной проекцией, представленной субстанцией. Демоническое существо питается силами правильных детей, которые готовы противостоять злу. Постепенно их возможности заканчиваются, поэтому демоническая сущность постоянно находится в поиске новых жертв.
В какой-то момент времени она обнаруживает Моно, который способен в одиночку напитать башню силами. Существо из последних сил решает во чтобы то ни стало поймать ребёнка в свои сети, поэтому отправляет за ним проекцию, которая постоянно двигается рывками и растворяется на глазах у Моно. К тому же идентичность сил башни только усиливает возможности ребёнка, который с лёгкостью разрушает действующее колдовство.
О чем фильм
Краткое описание содержания фильма “Решение уйти”. Детектив Хэ Чжун страдает бессонницей. Он живет в Пусане и изредка видится со своей женой, Чжон Ан, работницей атомной электростанции, которая проживает в Ипо. Однажды на стол детектива ложится дело о гибели сотрудника иммиграционной службы Ки Ду Су: тело мужчины обнаружили у подножия горы, на которую он часто поднимался. Он был опытным альпинистом и его смерть выглядит очень странной.
Пак Хэ-иль исполнил роль Хэ Чжуна. Кадр из фильма.
Взявшись за расследование, детектив встречается с Со Рэ, молодой женой погибшего. Девушка, эмигрантка из Китая – бывшая медсестра. Она работает сиделкой и, как кажется Хэ Чжуну, не слишком взволнована смертью мужа.
В ходе расследования детектив выясняет, что муж Со Рэ к тому же еще и работал в сфере эмиграции и, вероятно, нередко поднимал на жену руку. Он почти уверен, что налицо брак по расчету и убийство из ревности или мести. Его уверенность подогревается холодной отстраненностью девушки, когда она говорит о муже, и наличием на ее теле странных царапин.
Хэ Чжун следит за девушкой, постепенно глубоко влюбляется в нее и пытается доказать уже ее невиновность. В частности, он находит свидетельницу, пожилую женщину, за которой ухаживает Со Рэ. Та говорит детективу, что на момент трагедии сиделка была с ней. Позже ее слова подтверждают и камеры наблюдения.
Хэ Чжун продолжает назначать Со Рэ встречи, которые носят все более и более интимный характер. Проникнувшись к детективу доверием, девушка рассказывает ему о своем прошлом. А оно у нее мрачное: по просьбе своей больной матери она дала ей смертельную дозу фентанила, после чего, преследуемая властями страны, была вынуждена бежать в Корею.
Неожиданно в голову Хэ Чжуна приходит одна идея. По его просьбе девушка отдает ему все письма мужа. Проанализировав их, детектив убеждается в том, что погибший был насквозь коррумпированным чиновником и ему грозило разоблачение. Одну из записок детектив трактует как предсмертное письмо и с великим облегчением говорит Со Рэ, что та больше не подозреваемая.
Тан Вэй сыграла роль Со Рэ. Кадр из фильма.
Они постепенно сближаются. Однажды, посетив квартиру Хэ Чжуна, Со Рэ уничтожает собранные им улики – она уверяет своего друга, что именно зацикленность на работе способствует его длительной бессоннице. Тот принимает ее объяснение, но однажды обнаруживает, что у возлюбленной и ее пожилой клиентки, которая дала показания в ее пользу, одинаковая модель мобильного.
Более того, у старушки развивается деменция и она путает дни недели. Вскоре детектив выясняет, что Со Рэ подменила свой телефон на телефон клиентки, а затем поднялась на гору, чтобы столкнуть мужа, из-за чего и получила синяки и царапины. Он догадывается, что “предсмертное письмо” также было составлено ею и наконец понимает, что, вероятнее всего, она специально сблизилась с ним, чтобы уничтожить собранные против нее улики. Детектив горько упрекает возлюбленную, но в конце концов велит ей выбросить уличающий ее телефон в море…
Итак, 13 месяцев спустя главный герой снова встречает свою возлюбленную. Она успела снова выйти замуж. Ее супруг – жулик, финансовый махинатор. Из-за его не совсем законных действий получает инфаркт мать местного криминального авторитета. Сын погибшей женщины решает разобраться с жуликом, но встречает только Со Рэ и угрожает ей: если его мать умрет, он убьет ее мужа.
Со Рэ – медсестра и она вызывается помочь: пока она присматривает за матерью бандита, с ее мужем ничего не случится. Спустя время они с мужем переезжают в тот город, в котором живет с женой Хэ Чжун. Почти сразу после их встречи умирает мать криминального авторитета, а сам он убивает мужа Со Рэ.
Хэ Чжун, твердо уверенный в том, что финал жизни мужчины приблизила инфернальная китаянка, берется за расследование. Но как только он оказывается рядом с ней, бессонница исчезает… В этот момент от него уходит жена.
Теория 2. Шестая хотела спокойствия
Охарактеризовать эту более негативную версию финальных событий довольно трудно с точки зрения обычного игрока. К тому же, после стольких совместно пройденных испытаний, тяжело поверить в искреннее желание девочки предать Моно. Однако для Шестой не всё оказалось так очевидно, как могло представиться игроку при прохождении игры.
Возвращаемся к первой встрече героев и понимаем, что именно Моно целенаправленно нарушил покой девочки, следуя за своими идеями о свободе каждого человека. Он заставил Шестую против своей воли отправиться в длительное путешествие, в котором она к тому же чуть не погибла.
Оказавшись в башне, герой обнаруживает девочку в увеличенном устрашающем виде. Она обнимает свою любимую музыкальную шкатулку, а вокруг неё разбросаны различные игрушки. Шестая даже в этом ужасном месте находится в полном спокойствии и явно не хочет уходить отсюда. Моно же в этой ситуации посчитал, что ему крайне необходимо сломать любимую вещь девочки для её освобождения. Так он разрушил не только добрую детскую атмосферу, которая заполнила всё помещение. Моно лишил Шестую комфорта, который позволял ей находиться наедине с собой в своём маленьком мире.
Теория 2. Временная петля
На протяжении всей игры детям попадаются хаотичные останки. Это некие фантомы детей, которые оказались в лапах человека в шляпе
Стоит обратить внимание как Моно впитывает эти проекции. Он словно чувствует боль и эмоции каждого ребёнка, пропуская их через себя
В этой версии считается, что монстр в шляпе и Моно — один и тот же человек в разных промежутках времени. Злодей может путешествовать сквозь время и является главным орудием башни. Он явился за Моно, чтобы не дать ребёнку свернуть с намеченного ранее пути. В этом случае его лёгкая смерть довольно логична. Моно снова возвращается в башню и превращается в того, кем ему сужденостать.
В таком случае субстанции нужен только Моно, силы которого настолько велики, что позволяют существу справиться с зомбированием Бледного города в одиночку. Однако Шестой удаётся спастись и она продолжит своё дальнейшее путешествие независимо от произошедших приключений с другом. Это можно объяснить тем, что временная петля существует только для Моно, поэтому она никак не коснётся других персонажей. Возможно, в будущем Моно вновь сможет вырваться из-под влияния субстанции и снова вернуться в прошлое до первой встречи с Шестой, однако об этом мы узнаем не скоро.
Настоящий смысл сериала «Выращенные волками» 2 сезона
Значение Выращен волками Сезон 2 в конечном счете посвящен эволюции и возрождению. В финале Отец рассказывает бабушке анекдот об эволюции, а Ламия наблюдает за этим из «Тарантула», делая выводы. обнаруживая, что Бабушка работает против людей, чтобы превратить их в существ, с которыми они столкнулись на Кеплере-22b. Ламия видит, что дети проявляют признаки адаптации к окружающей среде, а это значит, что они уже на пути к деэволюции. На самом деле все на планете, по-видимому, поддерживает либо эволюцию, либо де-эволюцию. Другой способ толкования Выращен волками’ значение через рождение и возрождение. Сью «перерождается» в виде дерева, Бабушка «перерождается» через кровь андроида, Пол «перерождается» после того, как его заковывают в кокон, а Отец «перерождается» (или перепрограммируется) после нескольких попыток уничтожить его. Эти эволюции или перерождения также можно отнести к Выращен волкамирелигиозные и мифические дразнилки, которые до сих пор подражали всему христианству и т. д. к греческой мифологии. В конечном итоге это должна быть двусмысленная головоломка, которая объединяет все эти темы в одну, что делает Выращен волками Второй сезон такой же амбициозный и загадочный, как и первый сезон, но с достаточным количеством новой информации, чтобы заинтересовать зрителей. Выращен волками 3 сезон.
Как я встретил вашего отца в финальной камео, исправлена серьезная проблема с окончанием HIMYM
Об авторе
Литературный первоисточник и отход от оригинала
Чтобы понимать суть фильма «Думаю, как всё закончить», необходимо знать, что в его основе лежит одноимённый роман канадского писателя Иэна Рида. Однако адаптацию Кауфмана трудно назвать прямым переложением текста канадца на экраны.
Для своей работы он взял основу сюжета Рида: парень по имени Джейк (Джесси Племонс) приглашает свою девушку Люси (Джесси Бакли) на встречу с родителями (их играют блистательные Тони Коллетт и Дэвид Тьюлис). Незадача заключается в том, что возлюбленная Джейка подумывает о том, чтобы бросить его. А дальше их ждут странный и неловкий семейный ужин, поездка по пустым заснеженным улицам, посещение школы, где учился Джейк и где работает загадочный уборщик, которого параллельным курсом показывают на протяжении всего фильма.
В книге предусмотрена классическая кульминация с ярким твистом, который объясняет все происходившие ранее события. Вместо этого Кауфман в течение всего фильма разбросал тонкие и не очень намёки на развязку, а кульминацию заполнил массой неоднозначных сцен, диалогов и даже анимационных вставок.
Результатом подобного подхода к адаптации книги стало гипнотизирующее повествование, перегруженное информацией, которую практически невозможно усвоить при первичном просмотре фильма. При этом абсолютно не обязательно вникать в каждый нюанс и отдельно взятую отсылку, чтобы получить удовольствие от истории. Они лишь дополнительно обогащают и без того интеллектуально насыщенное наполнение фильма.
А теперь самое время перейти к объяснению моментов, которые могли быть непонятными.
Смотреть или нет?
Чисто эстетически фильм почти безупречен. Поздне-осенняя финская природа, таинственный старый дом священника, местные дурацкие обычаи и странные жители — всё это нагнетает соответствующую атмосферу безнадёжности. Тереза Палмер отлично справилась с ролью свихнувшейся мамаши. Что особенно пугает — такие типажи часто встречаются на улицах в России. Вообще Тереза в «Близнеце» очень похожа на русскую женщину, не хватает только сиги в одной руке и баночки с пивасиком в другой. Фильм запутанный, но повторюсь — не стоит от него ждать «ужасов». Это очень мрачная психологическая драма, а её затянутость — это финский почерк создателей картины. Думаю, что «Близнец» одних зрителей сильно впечатлит, другие заснут где-то на середине. Я был единственным человеком в кинозале, поэтому мне сложно сказать наверняка. От выставления оценки воздержусь.
Что случилось с Маркусом (он теперь андроид?)
Выращен волками сезон 2 обнаруживает, что Маркус сильно изменился к финалу, а заключительный кадр шоу показывает, что он парит вверх ногами в воздухе. Солдат-атеист на Земле, который вместе со своей женой Сью украли личности митраистской пары, чтобы добраться до Kepler-22b, Маркус станет самопровозглашенным пророком Солнца, бога, которому поклоняются Митраический. В конце Выращен волками В первом сезоне Маркус проглатывает глаза некроманта Ламии, которые меняют его на протяжении всего времени. Выращен волками сезон 2, дающий ему силы и понимание, которые, по мнению его последователей, связаны с Солом. Однако Ламия забирает свои глаза у Маркуса, и, несмотря на их различия, они в конечном итоге становятся союзниками, когда Маркус спасает ей жизнь. Потеряв Сью, Маркус сталкивается с новой реальностью: Сол ненастоящий. Или, если он есть, то он злой.
Обнаружив, что Сущность может находиться в ядре планеты, Маркус отправляется на повторное расследование. Митраистский сайт с клеткой, которая опускается в яму, но захвачена Луцием, который теперь считает, что он является пророком Сола, и ему приказывают пытать и убить Маркуса. Люциус распинает его к дереву, выросшему из трупа мертвого змея-некролога, ожидая его смерти. Однако позже он сталкивается с Маркусом, парящим вверх ногами в воздухе, с которого капает кровь на землю. Образы очень похожи на Христа по своей природе, хотя и перевернуты, от распятия к Протянутые руки Маркуса, продолжая Выращен волками’ темы религии и мифологии, особенно с точки зрения эволюции и возрождения. Поскольку у Маркуса больше не было глаз некроманта в животе, и он, казалось, снова стал человеком, это не повлияет на его внезапную перемену. Однако справедливо отметить, что само дерево было рождено некрозмеем, который был вооружен и эволюционировал только после того, как съел первое дерево, в которое превратилась жена Маркуса, Сью. Вполне возможно, что Маркус, смешав свою кровь с деревом, каким-то образом перенес некроманта биоулучшения, превращающие его во что-то совершенно другое, что вполне может быть частью человека/частью некромант. В любом случае, Маркус, кажется, изменился навсегда, но до какой степени мы не узнаем до тех пор, пока Выращен волками 3 сезон.