Конечный пункт назначения 3 Краткое содержание сюжета
Фильм начинается с того, что Венди, ее парень Джейсон (Джесси Мосс) и их друзья Кевин (Райан Мерриман) и Кэрри (Джина Холден) прогуливаются по улице. парк развлечений в Пенсильвании, где самым популярным аттракционом являются американские горки Devils Flight. Джейсон, Кэрри и Кевин с нетерпением ждут возможности покататься на нем, но Венди испытывает глубокое чувство страха, как будто вот-вот произойдет что-то ужасное. Она предчувствует, что все гонщики ужасно умирают из-за отказа гидравлики американских горок.
У Венди впоследствии эмоциональный срыв, и она умоляет, чтобы ее выпустили из поезда. Обеспокоенный за нее, Кевин тоже выходит. Несколько других, в том числе Эшли Фройнд, Эшлин Гальперин, Фрэнки Чикс, Льюис Ромеро, Эрин Улмер и Иэн МакКинли, также выходят из строя во время суматохи. Несмотря на их попытки добраться до нее, Джейсон и Кэрри не могут этого сделать и умирают так же, как Венди видела в своем предчувствии.
Венди не осознала, что ее сестра Джули и одна из них ее друзья тоже были в поезде и вышли. Проходит некоторое время, и выясняется, что Венди изолировала себя от своих друзей и семьи. Переполненная горем по Джейсону, а также стыда и вины за то, что она не смогла его спасти, она решает не присутствовать на выпускной церемонии. Она сталкивается с Кевином, который рассказывает ей об Алексе Браунинге (из первого фильма «Конечный пункт назначения») и рейсе 180, показывая, что она не первый человек, с которым это произошло.
Изначально настроенная скептически, Венди приходит к нам. Поверьте, это правда, когда выжившие начинают умирать в том же порядке, в котором она видела их смерть в своем предчувствии. Более того, на их смерть намекает последний снимок, сделанный ею на камеру. Эшли Фройнд и Эшлин Гальперин сжигаются заживо в солярии. На фото Венди они кажутся огненно-красными из-за слишком большой выдержки на снимке. На фотографии Венди Фрэнки изображен с веером за головой. Половина его головы отрублена мотором от машины Кевина.
Льюис Ромеро стоит рядом с школьным талисманом Султаном на фотографии Венди. У талисмана пара ятаганов. Венди и Кевин посещают школьный спортзал, чтобы предупредить Льюиса и посмотреть, как он умирает прямо перед ними, когда декоративные ятаганы падают на машину Bowflex, которую использовал Льюис, и его голова оказывается зажатой между свободными весами.
Венди и Затем Кевин пытается убедить Эрин и Йена, которые оба работают в магазине DIY, в их скорой смерти, но, как и Льюис до них, они не верят тому, что говорят Венди и Кевин. На фотографии Венди Кевин стоит под знаком «убить» и направляет игрушечный пистолет на Эрин. Последняя грубо поднимает средний палец вверх с ногтем, выкрашенным в черный цвет.
Венди понимает, что Ян должен быть убит упавшими деревянными кольями, похожими на знак на фотографии, и схватывает его. время, спасая его жизнь. Однако Эрин убита пистолетом для гвоздей. Поняв, что Джули и ее подруга тоже выжили, и что они должны умереть из-за лошади, Венди спешит на ярмарку трехсотлетия Мак-Кинли, которую они посещают. Кевин тоже там, охранник. Венди и Кевин соглашаются, что пора взглянуть на их фотографии и понять, как они должны умереть. Что касается Венди, оказывается, что Иэн каким-то образом причастен. А Кевину суждено быть убитым фейерверком.
Камео в сериале
В сериале «Чем мы заняты в тени» нередко появляются известные актеры. Многие из них играют эпизодические роли, некоторые появляются в сериале постоянно.
Начнем обзор камео с актеров, которые играли в оригинальном фильме «Реальные упыри». Эта отсылка создает ощущение продолжения оригинальной истории. Мы видим, как обычные упыри стали членами Вампирского Совета.
Фото: slashfilm.com
- Тайка Вайтити. В фильме он играл вампира Виаго, в сериале этого же героя, но на посту члена Совета. Также он выступил режиссером и продюсером.
- Джемейн Клемент. Совместно с Вайтити занимался производством сериала, в «Реальных упырях» играл Владислава. Исполнил ту же роль, но на должности председателя вампиров.
- Джонатан Бруг. В фильме сыграл упыря Дикона, в сериале – члена Совета.
- Эван Рейчел Вуд. Исполнила роль королевы вампиров Луизианы – Софи Энн. До этого снималась в этой же роли в сериале «Настоящая кровь».
Фото: youtube.com
Тильда Суинтон. Исполнила роль главы Вампирского совета – Тильды. До этого сыграла ту же героиню в фильме «Выживут только любовники».
Фото: bbc.co.uk
Дэнни Трехо. Актер прославился благодаря фильму Тарантино «От заката до рассвета». В сериале играет ту же роль вампира Дэнни.
Фото: moviefone.com
Все актеры из этого списка уже играли упырей ранее. Режиссер будто бы намекает, что они сами стали вампирами.
Чем закончился 3 сезон?
Джо отчаянно пытается наладить отношения с Мериен, и они вместе решают сбежать.
Думая, что Лав об этом не знает, он возвращается домой, чтобы в последний раз поужинать с женой. Однако во время еды он понимает, что Лав знает, что он планирует оставить ее, и убирает нож со стола на случай, если она решит напасть на него.
Затем выясняется, что Лав покрыла нож транквилизатором, и, к своему ужасу, Джо падает на землю, парализованный.
Когда Лав наклоняется, чтобы прикончить Джо, он колит ее в ногу иглой, содержащей смертельный токсин.
Когда жена впадает в кому, наш герой забирает своего ребенка и поджигает дом. Третий сезон, наконец, завершается тем, что Джо, который, как считается погиб в огне, начинает новую жизнь в Париже.
Таким образом, несмотря ни на что, Джо удается перехитрить свою кровожадную жену и сбежать, сохранив свою жизнь.
Твист происходит, когда он внезапно колит Лав иглой, когда она думает, что он парализован.
Джо объясняет, что он ожидал, что Лав попытается отравить его, поскольку он видел, как она ухаживала за ядовитым растением под названием «волчья отрава» в саду.
Поэтому он заранее принял таблетку адреналина, чтобы нейтрализовать действие яда.
По иронии судьбы, яд, который Джо вводит своей жене, совпадает с ядом, которым она убила своего бывшего мужа Джеймса.
В конце концов Джо выживает, а Лав умирает. Чтобы быть полностью уверенным, Джо тщательно отмеряет смертельную дозу яда.
Он также поджигает дом с безжизненным телом Лав внутри, и ее останки впоследствии находят среди обломков.
Чтобы замести следы, Джо отрубает себе два пальца на ноге и оставляет их доме. Поэтому считается, что он тоже погиб в огне, и затем мы видим, как он начинает новую жизнь в Париже.
Список литературных произведений
- Что сначала, что потом // ЛГ. – 1986. – 10 сен.
- Перестройка: обратные связи // ИК. – 1987. – №9.
- Время собирания сил // Сов. культура. – 1988. – 9 апр.
- Вопросы и мысли // ИК. – 1988. – №9.
- У нас в запасе нет вечности // ИК. – 1989. – №1.
- Как быть с консерваторами? // ИК. – 1989. – №4.
- Не выверни свободу наизнанку // ИК. – 1989. – №7.
- После съезда – перед съездом // ИК. – 1989. – №8.
- Кино и будущее // СФ. – 1989. – №8.
- Демократия – это человечность // Сов. культура. – 1989. – 4 ноя.
- Принципы и компромиссы // ИК. – 1989. – №11.
- Грех упрощенчества // ИК. – 1990. – №1.
- Третий фронт // ИК. – 1990. – №4.
- Другие – это мы // ИК. – 1990. – №5.
- Тоска … // ИК. – 1990. – №11.
- Игра в бессмертие // ИК. – 1991. – №1.
- Они должны знать // ИК. – 1991. – №3.
- Нельзя без зимы // ИК. – 1991. – №4.
- Дожить бы до смерти // ИК. – 1991. – №5.
- Откровенно говоря // ИК. – 1991. – №7.
- Сверху вниз, снизу вверх // ИК. – 1991. – №10.
- Август // ИК. – 1991. – №11.
- Народ, начальство и мы // ИК. – 1992. – №1.
- Если выставить в музее шестидесятника // ИК. – 1992. – №4.
- Новые чувства, истины старые // ИК. – 1992. – №5.
- Жажда врага // ИК. – 1992. – №9.
- На зимнюю трезвую голову // ИК. – 1992. – №12.
- Демократия и мы // ЭиС. – 1993. – 28 окт. – 4 ноября
- Апостол Павел и мы // МН. – 1994. – 23 – 30 окт.
- Две с половиной культуры // ТЖ. – 1995. – №10.
- Не свободой единой // МН. – 1997. – 23 – 30 марта
- Моя революция // МН. – 1997. – 2 – 9 ноября.
- Итоги без дороги // ЛГ. – 1999. – 21 окт
Смысл концовки сериала Территория
Финал оставил в недоумении многих зрителей. Некоторые стали делать предположения, что недосказанность и незаконченность истории — это задел на второй сезон. Но с другой стороны, смысл последней серии сериала Территория предельно ясен.
Все дело в вечной борьбе добра и зла.
- Медвежий шаман — притворщик, душегуб, похититель людей.
- Пам, который изо всех сил бережет свою силу, не допуская попадания ее в злые руки.
В конце пути герои-антагнисты остаются один на один. Кто победит в их дальнейшем противостоянии – это решение создатели сериала оставляют за зрителем. Ведь в каждом человеке одновременно уживаются и добрый волк, и злой. А побеждает тот, кого больше кормят. В этом и состоит смысл сериала Территория.
Сериал Территория 2020 – неплохая попытка внести разнообразие в мировую историю ужастиков. Вместо историй о набивших оскомину зомби, оборотнях или вампирах рассказать исконно русскую историю об икотках, чуди и медвежьих шаманах. А оправдался ли такой патриотичный подход к хоррору – решать зрителям.
Что было в 3 сезоне?
Третий сезон начинается с того, что Джо и Лав переезжают в шикарный район Линда Мадре со своим новорожденным сыном Генри.
Кстати, пока не забыли. В Сети сейчас не так много ресурсов, которые ведут толковую аналитику по фильмам и сериалам. В их числе — телеграм-канал @SciFiNews, авторы которого пишут годнейшие аналитические материалы — разборы и теории фанатов, толкования послетитровых сцен, а также секреты бомбических франшиз, вроде фильмов MARVEL и «Игры Престолов». Подписывайтесь, чтобы потом не искать — @SciFiNews. Однако вернемся к нашей теме…
Вскоре внимание Джо привлекает соседка Натали, и они начинают легко флиртовать. В конце концов Лав замечает это и начинает думать, что у них роман. В результате она убивает Натали
В результате она убивает Натали.
К своему ужасу, Джо понимает, что любая женщина, которой он может заинтересоваться, рискует быть убитой его женой.
Пытаясь исправить свой брак, Джо и Лав посещают парную терапию и ненадолго обретают стабильность в своих отношениях. Между тем, в убийстве Натали обвиняют местного жителя.
Однако через шесть месяцев проблемы начинают нарастать, поскольку Джо увлекается своей начальницей Мериен.
Работая вместе в библиотеке, они начинают сближаться, хотя Джо отчаянно пытается сопротивляться своим чувствам, чтобы Лав не узнала о них и не убила Мериен.
Между тем выясняется, что муж Натали Мэтью все еще расследует ее убийство и подозревает, что Лав причастна к этому преступлению.
Для выяснения подробностей о расследовании Мэтью Лав соблазняет его сына-подростка Тео.
Поскольку семейная консультация не срабатывает, пара убийц соглашается присоединиться к своим соседям Шерри и Кэри на сеансе групповых занятий любовью.
Однако Лав не нравится наблюдать за интимными отношениями Джо с другой женщиной, и в последующем споре она признается, что убила Натали.
Боясь раскрытия своей тайны, Джо и Лав заточают своих соседей в подвал пекарни Лав. Что еще хуже, они оставляют Шерри и Кэри пистолет, обещая выпустить того из них, кто убьет своего супруга.
О чём фильм
Прежде чем дать объяснение концовки фильма «Вивариум», напомним сюжет. Молодые люди Том и Джемма планируют съежатся и находятся в поисках подходящего жилья. Они приходят в агентство недвижимости, где их встречает странный агент по имени Мартин.
Пара выезжает вместе с ним в район под названием «Йондер», состоящий из одинаковых частных домов. Здесь безмолвно и пусто, нет людей и всё как будто искусственное. Мартин показывает клиентам дом номер девять и куда-то исчезает. Том и Джемма пытаются уехать из Йондера, но всё время дорога приводит их обратно. В итоге, топливо в автомобиле заканчивается и молодые люди решают остаться в доме на ночлег.
Джесси Айзенберг, Имоджен Путс в главных ролях пары Тома и Джеммы. Кадр из фильма.
Утром Том забирается на крышу и видит, бесконечную цепочку домов. Пара пытается ориентироваться по солнцу и идти через дворы, но ничего не выходит — они снова возвращаются к злополучному зданию. Рядом оказывается посылка с едой и другими вещами первой необходимости. Том, пребывая в ярости, поджигает дом.
Наступает следующий день и оказывается, что дом цел и невредим. Приходит новая посылка, на этот раз с живым ребёнком. Послание на коробке гласит: «Вырастите дитя и будете освобождены».
Тому и Джемме не остаётся ничего иного, кроме как согласиться на это условие. Им приходится поселиться в доме номер девять. Жизнь молодых людей превращается в тяжёлую рутину, их физическое и психическое состояние ухудшается с каждым днём. Том в поисках выхода из положения начинает рыть искусственную землю рядом с домом. Это занятие затягивает его с головой, под землёй он слышит загадочные звуки.
Подкидыш растёт в буквальном смысле не по дням, а по часам и всего за несколько месяцев становится семилетним ребёнком, но со взрослым голосом. Он требует к себе внимания, добивается своего с помощью крика, неотрывно смотрит на узоры по телевизору, а затем начинает куда-то регулярно уходить.
Однажды мальчик появляется с книгой на неизвестном языке. Джемма делает попытку выяснить, в чём смысл написанного и кто её подарил. В ответ на просьбу изобразить дарителя мальчик превращается в подобие монстра, что сильно пугает девушку.
Подкидыш быстро становится взрослым мужчиной. Том, продолжая копать яму, натыкается на мёртвое тело в мешке для трупов — очевидно такого же обитателя вивариума, которого настиг печальный конец.
Выбравшись наверх, он умирает на руках у Джеммы. Девушка просит выросшего подкидыша ей помочь, но тот лишь приносит ещё один мешок для трупов, куда помещает тело Тома. Джемма делает попытку убить приёмного сына, но безуспешно. В погоне за ним она попадает в некий коридор, где видит похожие дома с другими парами, у каждой из которых также растёт странный ребёнок-монстр. Джемма умирает, а подкидыш хоронит её в той же яме рядом с домом, после чего уезжает.
В финале картины подкидыш приезжает в агентство по недвижимости, где сменяет постаревшего Мартина, забирая даже бэйдж с его именем. Новый агент приветствует очередную пару, которая подыскивает дом.
Три робота: стратегии выхода
Как первый Любовь, смерть и роботы продолжение, Три робота: стратегии выхода по иронии судьбы обходит почти захватывающий финал, в котором роботы окружены умными кошками, требующими, чтобы их погладили. Вместо этого эпизод просто начинается с того, что три титульных робота прибывают на новую остановку во время своего отпускного тура по вымиранию человечества. В то время как первый Три робота Эпизод имел значительный политический подтекст, он был в основном завуалирован бесконтекстным описанием роботами человеческого общества, продолжение немного больше на носу, борясь с культурой оружия, ссылаясь на «либеральные слезы», высмеивая выживших за то, что они предпочитают «вяленую оленину и пули» «медицинской помощи, спонсируемой государством», и класс военное дело. Эпизод обвиняет «технологических миллионеров» в падении человечества и раскрывает бункер, полный мертвого мира. лидеры, которые прибегли к каннибализму, называемому «крайней демократией», когда их гидропонные фермы вышли из строя.
Эпизод заканчивается откровением о том, что самые богатые люди планировали покинуть Землю, чтобы колонизировать Марс, предполагая, что деньги, потраченные на разработку ракеты и колонизацию, могли быть потрачены на спасение Земли. Переходя к Марсу, астронавт смотрит на множество колоний с маргаритой, но когда золотой солнцезащитный экран на шлеме переворачивается откройте его, чтобы увидеть одного из умных котов, который шутит: «Кого вы ожидали, Илон Маск?» По иронии судьбы, этот эпизод был написан несколько лет назад, так что сценаристы не могли знать, что он выйдет на фоне напряженной драмы вокруг Маска в Интернете, но это говорит о своевременности эпизод. В отличие от первого Три роботаболее простой тезис «люди глупы», Три робота: стратегии выхода указывает на несколько социальных, деловых и политических групп, ответственных за буквальное падение человечества, в частности на Маск, который надеется колонизировать Марс со своей компанией SpaceX., как показывает кульминация, несмотря на ресурсы, выделенные на космические путешествия, Маск в конце концов не привел человечество на Марс.
Другие (The Others)
Жанр: ужасы, триллер, детектив Год выпуска: 2001 Зрительский рейтинг: ️ 7.60 (IMDb) Страна: Испания, США, Франция, Италия Режиссёр: Алехандро Аменабар В ролях: Николь Кидман, Финола Флэнаган, Кристофер Экклстон, Алакина Манн
О чем: мать с детьми воюет с призраками в собственном особняке. Но всё совсем не то, чем кажется
https://youtube.com/watch?v=_Fl_19ZFFDc
Грейс прячет своих детей в уединенном особняке на острове, где семейство дожидается окончания Второй мировой войны. Войны, с которой должен вернуться муж Грейс.
Её дочь и сын страдают странным заболеванием, они не выносят прямого дневного света. Когда в доме появляются трое новых слуг, им приходится соблюдать правила: все комнаты всегда должны быть в полумраке, и нельзя открывать дверь, пока не заперта предыдущая. Но мерному течению жизни дома вскоре приходит конец – некая потустороння сущность пытается нарушить заведённый порядок.
А концовка – просто отвал башки.
Смотреть фильм в КиноПоиск HD
Объяснение концовки 3-го сезона манифеста
Хотя Адриан хочет отложить их план до тех пор, пока они не узнают местонахождение Эрики, Иган с этим не согласен. Он просто хочет кровопролития, пока все пистолеты пылают. Когда полиция и Микаэла прибывают в убежище, оно уже пусто. Однако они находят чертежи, которые, по словам Микаэлы, могут им помочь. Между тем, доктор Гупта считает, что Кэл может вернуться через науку. Но теперь она также считает, что призвания реальны. Она мешает доктору Циммеру помешать Бену и Вэнсу принести хвост обратно в океан. Вернувшись к Игану и Рэндаллу, оказывается, что это были чертежи дома Вэнса. Они врываются в дом и ищут доказательства против правительства. Именно тогда с ними сталкивается сын Вэнса. Иган не хочет убивать сына, вместо этого он и Рэндалл берут его в заложники.
Когда Вэнс узнает о похищении своего сына, он отправляется спасать его, и Джаред приходит на помощь. Рэндалла и Игана наконец арестовывают, и Микаэла разговаривает с Джаредом. Она говорит ему, что знала, что сделал Саанви. Несмотря на разочарование, Джаред все еще питает чувства к Микаэле. Тем временем Бен и Саанви пытаются вернуть хвостовой плавник. Хвостовой плавник почти топит Саанви вместе с ним, но Бен спасает ее. Затем Бен сам переживает зов, в котором он видит Кэла с Саанви. Теперь, когда мы получаем большой шок, человек, на которого намекала Микаэла, была Анджелина. Это была она все время. Мы видим, как она собирается похитить малышку Иден, когда ее видит Грейс. Анджелина наносит удар Грейс и оставляет ее умирать. Когда она истекает кровью, появляется Кэл-подросток и утешает свою умирающую мать. Он говорит своей матери, что теперь знает, что делать.
Кэл утешает свою умирающую мать Грейс. Кредиты: NBC.
Вопросы без ответов и следующий сезон?
Финал 3-го сезона «Манифеста» шокировал зрителей смертью Грейс. Когда она делает последний вздох, возвращается ее сын Кэл. Однако Кэл в мгновение ока вырос до возраста своей сестры. Тем временем доктор Гупта становится свидетелем того, как 828 человек появляются перед штаб-квартирой Эврики, а затем сразу же исчезают. Этот шок 3 сезона заканчивается тем, что фанаты хотят большего от сериала «Манифест». Здесь так много всего, что еще предстоит изучить. Почему Кэл исчез, а затем появился снова, весь постаревший? Есть так много других вещей, которые нужно обсудить, например, о том, как Анджелина ударила Грейс. Также есть Иган и Рэндалл, которые сейчас находятся под стражей, но обязательно сделают шаг снова.
Говоря о движении, Кэл наверняка что-то замышляет. Он может просто знать секрет своего призвания или, по крайней мере, то, что им нужно делать, чтобы с ним бороться. Теперь Гупта верит в Зовуты, и она наверняка поможет команде разгадать тайну рейса 828. Бен, с другой стороны, должен иметь дело с огромной потерей и разобраться в ситуации Кэла. Между тем, Микаэла постепенно приближается к лучшему пониманию призваний. Есть много вещей, на которые нам нужны ответы и дальнейшие действия. И мы не можем дождаться, когда следующий сезон выйдет сразу же. Надеюсь, нам не придется ждать так долго, учитывая, что NBC купила сериал в общей сложности на шесть сезонов. Мы будем держать вас в курсе будущих новостей и информации о Manifest!
Расшифровка сюжета
Прежде чем дать объяснение фильму «Вивариум» следует учесть, что он снят в популярном сейчас специфическом жанре (в духе картин: «Солнцестояние», «мама!», «Ад по соседству», «Комната желаний») — это хоррор-притча.
Иначе говоря, понимание того, на что происходящее в фильме похоже, имеет гораздо большее значение, чем то, что конкретно происходит по сюжету. В этой связи знаковой является фраза Мартина в завязке, суть которой в русском переводе потерялась. Буквально он сказал следующее: «Берегитесь, вы двое вот-вот войдёте в аллегорию».
С другой стороны. для каждого смысл фильма будет своим. Сам режиссёр Лоркан Финнеган в интервью подчёркивает, что нет неправильного объяснения фильма, хотя при этом и даёт прямые ответы на ряд интересующих зрителя вопросов.
Начнём с вещей, которые вряд ли получится оспорить, поскольку создатели картины делают на них очень яркий акцент. Так, само за себя говорит название фильма: «Вивариум» По-русски правильнее было бы сказать «виварий» — такой латинизм давно существует в нашем языке. Но отечественные локализаторы, видимо, решили в рекламных целях сохранить загадочность звучания, подходящее фильмам ужасов. Это слово означает помещение для содержания и разведения животных, которые используются в опытах. Главные герои и являются по сути лабораторными крысами для создателей этого искусственного мира.
Начало района Йондер. Кадр из фильма.
В начале нам показывают птенца кукушки. Известно, что эти птицы подкидывают свои яйца представителям другим пернатых. То же самое произошло в фильме: некие существа подбросили молодой человеческой паре своего «кукушонка».
Но если птицы действуют инстинктивно, то главные герои поддались влиянию системы. Неспроста нам показывают разговор сомневающейся Джеммы и её знакомой, у которой уже есть ребёнок и которая подталкивает девушку «свить своё гнездо». Том тоже сомневается по поводу того, стоит ли торопиться с покупкой дома и дальнейшей семейной жизнью.
Это можно сказать по его поведению в агентстве недвижимости и по тому, с каким выражением лица он подпевает песне в автомобиле. Мартин, типичный винтик системы, напоминающий агента Смита из «Матрицы» (на него же будет похож и «кукушонок» со своим чёрно-белым деловым костюмом), манипулирует молодыми людьми, используя типичный для продавцов трюк: «Торопитесь — всё могут раскупить».
Финнеган в интервью на вопрос о создателях «Йондера» (очевидно, искажение от «wonder» — прекрасный, замечательный) говорит: «Эти существа ориентируются на желания людей, но, поскольку сами людьми не являются, они не могут дать то, что вы хотите. Поэтому они дают то, что, как вам кажется, вы хотите».
И действительно, герои приобретают дом, у них появляется ребёнок — об этом мечтают многие. Но суть в том, что желания как у всех — ничто без индивидуального наполнения, без собственных чувств. Яркая идиллическая картинка на рекламном плакате — это лишь образ в коллективном бессознательном.
Но на него клюют те, кто одурманен системой и не прислушивается к своему внутреннему голосу. «Вкусное» предложение от ушлого продавца на деле оказывается безвкусицей, также как и подаренное «фирмой» шампанское с клубникой. Здесь, помимо прочего, можно увидеть сатиру на капитализм и общество потребления.
Кадр из фильма.
Герои не могут найти выход из вивариума — их разум слишком зашорен системой. Им остаётся только следовать указаниям создателей этого жуткого мирка и дальше: принять ребёнка и воспитывать его. Том делает попытку убить мальчика, а Джемма — наоборот, подружиться с ним. Но никто из них не доводит дело до конца — систему сломать не удаётся.
Джемма остаётся в гнетущем одиночестве наедине с ребёнком-монстром, а Том каждый день «ходит на работу», лишаясь сил и здоровья. Очень похоже на жизнь несчастных семей, погрязших в рутине.
Подкидыш, если не принимать во внимание его физические отличия, тоже похож на типичного ребёнка в глазах своих родителей. Он принимает от них ресурсы, требует внимания, капризничает