«Истории с темной стороны» / Tales From The Darkside: The Movie (1990)
Как и «Сумеречная Зона», этот проект – полнометражная версия телесериала, запущенного в 1980-х Джорджем Ромеро, и выходившем на протяжении четырех сезонов. После закрытия сериала Джон Харрисон (друг Ромеро, в основном известный как композитор) перенес его на большой экран, сняв антологию из трех историй, которые маленький мальчик рассказывает ведьме (Дебби Харри из Blondie), пока она готовит его себе на ужин. В первой истории (по рассказу Артура Конан Дойла) студенческие интриги приобретают неожиданный поворот, когда в кампусе оживает древнеегипетская мумия. Во второй (в основе ее лежит кинговский рассказ «Кот из ада») наемный убийца пытается покончить с крайне живучим котом. В третьей (основанной на переработанной легенде из японского фольклора) молодой художник дает чудовищу-гаргулье необычную клятву, которую однажды нарушит – с непоправимыми последствиями. Как и в «Калейдоскопе ужасов», здесь засветились не последние актеры — например, Кристиан Слейтер, Стив Бушеми (здесь он играет студента-задрота) и Джулианна Мур. По стилю кино напоминает традиционные для Кинга и Ромеро сюжеты, так что поклонники этих мастеров точно не будут разочарованы.
«В объятиях лжи» / Greta, 2018
«В объятиях лжи» или «Грета» Нила Джордана – возмутительный и мрачный триллер, но начинается он довольно невинно. Хлоя Грейс Морец играет Фрэнсис, недавно переехавшую в Нью-Йорк, которая страдает от недавней смерти своей матери. Когда она обнаруживает сумку, оставленную в метро, она делает все возможное, чтобы вернуть её владельцу — Грете, которую с коварной радостью играет Изабель Юппер.
Фрэнсис быстро подружилась с Гретой… и сказать, что этот
учитель фортепиано «эксцентричен», – это преуменьшение века. Излишне говорить,
что дружба быстро превращается в крайне зловещую. Будьте уверены, что это –
далеко не самый приятный фильм. Но это – восхитительно закрученный материал. В
своем положительном обзоре Slate отметили, что
Призрак Гуднайт Лэйн — где обитают призраки
Странные вещи происходили на звуковой сцене техасской продюсерской группы Media World Company в течение долгого времени — настолько долго, что фактически у них был журнал, датированный 2010 годом, в котором каталогизированы все странные события на съемочной площадке.
Среди вещей, которые записали сотрудники, были многочисленные сообщения о перемещении или пропаже оборудования, мерцании огней и даже странном появлении неземной мужской формы на съемочной площадке. Эти события стали основой сценария продюсера Алина Биджана для фильма «Призрак Гуднайт Лэйн».
Как только начались съемки, активность усилилась: осветительное оборудование упало с потолка, и, как сообщается, члены съемочной группы услышали свои имена произнесенные бестелесными голосами. После всех историй, связанных с производством «Призрак Гуднайт Лэйн» , возможно, наиболее правдоподобным является то, что после выхода фильма вся его аудитория таинственно исчезла.
Сюжет
Действие фильма вращается вокруг Нью-йоркского Исторического музея. Лари Дейли, из-за семейных обстоятельств, становится ночным охранником в этом храме науки. Ему предстоит окунуться в прошлые эпохи вместе с их представителями-экспонатами, оживающими после захода солнца. А еще доказать всем, что клеймо безнадежного лузера ставить на нем преждевременно.
Вся соль в магическом древнеегипетском артефакте. Заключенная в нем сила способна влиять на окружающие предметы. Благодаря ей герои разных исторических эпох встречаются, но не все из них настроены дружелюбно. Лари предстоит примирить их, подружиться со многими и приложить усилия по спасению этого таинственного мира.
В каждой части фильма Дейли вместе с экспонатами ждут новые испытания. Охраннику предстоит сразиться с героями архивных фотографий. И даже отправиться в Лондон. В третьем фильме артефакт начнет терять свои волшебные особенности. И лишь с помощью «обитателей» Британского Королевского музея удастся сохранить древнюю магию.
Сюжет, в целом, предоставляет практически безграничные возможности для появления новых серий. Поэтому создатели картины и не говорят ничего конкретного про дату выхода Ночь в музее 4. Возможно, ждут коммерчески беспроигрышного необычного сценария. По крайней мере, фанаты на это надеются.
Возможно вас это заинтересует: Доктор Стрэндж 2.
Информация о фильме
- Над созданием первого фильма трудились кинематографисты двух стран: Австралии и Америки.
- Для американского режиссера Жауме Кольет-Серра фильм стал дебютным. Он дал старт его карьере, позже он снял такие фильмы как «Неизвестный», «Ночной беглец», «Пассажир».
- На роль одной из девушек была приглашена Пэрис Хилтон. Она должна была стать завуалированной рекламой этого фильма. Это сработало, поклонников у Хилтон немало, и все они хотели увидеть любимую певицу на большом экране в новой роли. Кинокритики не были так благосклонны к певице, за свою роль на «Золотой малине» она попала в номинацию «Худшая актриса второго плана» и победила в ней.
- Бюджет картины был 40 миллионов долларов, его показ не был провальным, сборы составили 70 миллионов долларов.
Иллюзорный комфорт или горькая правда?
Неужели наше восприятие реального мира и вправду зависит от положения точки сборки или желания какой-то компьютерной программы? Кстати, если смотреть фильмы и читать литературу определенной направленности, то можно легко найти связь между ними и объяснить хотя бы себе то, что казалось странным, необычным и невозможным.
Что же касается реальности в ее настоящем виде, то узнать о ней нечто большее может далеко не каждый. И не потому, что у нас нет на то способностей, а потому, что большинство предпочитает жить в своей привычной иллюзии, и даже не собирается знать ничего большего из опасения, что настоящая реальность может оказаться далеко не такой приятной и комфортной.
Тут уместно вспомнить все ту же «Матрицу» и ее героя Сайфера, который решил променять знание на благополучие, даже осознавая, что он навсегда останется марионеткой. В общем, даже смотря такое простое старое кино, всегда можно найти повод, чтобы немного поразмышлять. Чего я вам от всего сердца и желаю. Ну а у меня на повестке сегодняшнего вечера вторая часть фильма «Музей восковых фигур: Затерянные во времени».
Американский вандал 1-2 сезон смотреть в HD
Год выхода: Страна: СШАРежиссер: Тони ЯсендаВ ролях: Тайлер Альварес, Гриффин Глюк, Джимми Татро, Трэвис Тоуп, Мелвин ГреггЖанр: Детектив / Драма / Комедия / КриминалКанал:
7.9
8.1
. О сериале:
Сюжет разворачивается в обычной американской средней школе. Толчком к развитию событий служит случившийся вопиющий случай вандализма. В один прекрасный день все автомобили на учительской парковке оказываются разрисованы изображениями мужских гениталий. Резонансное событие вызывает интерес как у учителей, так и у учеников. Преподаватели заводят дело в полиции, дабы дознаться до правды. В процессе расследования оказывается, что плёнка с камер наблюдения исчезла, поэтому установить виновника не представляется возможным. Мотивы же для подобного злодеяния были у каждого второго ученика. Сериал Американский вандал смотреть онлайн бесплатно в хорошем качестве hd.Главным подозреваемым становится ученик по имени Дилан. Он плохо учится, имеет проблемы с дисциплиной, а также увлекается граффити. Вроде, всё совпадает. На основании этих доказательств парня исключают из школы, а впереди его ждут разбирательства в суде. Дилана эти события выбивают из колеи. Раньше он был настоящей звездой в школе, любимцем девушек и грозой парней. Теперь же все решили, что он виноват, и сделали его настоящим изгоем. Убедить окружающих в своей невиновности ему не удается. Впрочем, как и родителей. Отношения с ними портятся, и о скором поступлении в колледж парню приходится забыть…В невиновности Дилана убеждены только два человека: Сэм и Питер. Они учатся с беднягой в одной школе и прекрасно понимают, что улик-то против него нет. Обвинение было выстроено только на догадках. Ребята решают провести собственное расследование.В процессе расследования выясняется, что полиции все равно, чем эта история завершится, и она не собирается прилагать никаких усилий, чтобы докопаться до истины. Кроме того, оказывается, что мотивы для совершения этого акта вандализма были не только у учащихся, но и у некоторых преподавателей. Распутывание этого клубка приводит к многочисленным интригам. Ребятам удаётся докопаться до правды, но тут они сталкиваются с противостоянием школьного руководства. Удастся ли им бросить вызов системе, победить и не пострадать при этом?..
Голышом (2017), рейтинг КП 5.63
Голливудская «перепевка» фильма шведских кинематографистов «Снова голый». Марлон Уайанс в главной роли – это уже залог успеха, поскольку у многих еще свежи воспоминания о его «подвигах» в комедиях «Без чувств», «Белые цыпочки» и «Шалун». Но для тех, кто смотрел оригинал фильм оставляет двоякое впечатление. С одной стороны, — да, все снято более «цивильно», во всем чувствуется рука Голливуда. Но того духа и той атмосферы неподдельности уже нет. А потому и рейтингом данный фильм значительно ниже, чем оригинал.
Хотя любителям посмотреть на кривляку Марлона, героя нашумевшего некогда «Не грози Южному централу», пропустить этот фильм будет непростительно.
«Трилогия ужаса» / Tales of Terror (1975)
Полная версия фильма
Эта антология основана на творчестве Ричарда Мэтисона, которого многие помнят по одной-единственной книге — «Я – Легенда», хотя это не вполне справедливо. Мэтисон в США считается звездой хоррора и фантастики; которого Рэй Брэдбери называл его «одним из самых важных писателей двадцатого века». В каждой из трех новелл фильма главную роль играет культовая актриса Карен Блэк: в первой рассказывается о неудачном романе студента с преподавательницей, во второй – о двух сестрах-соперницах, а в третьей, самой знаменитой, женщину преследует ожившая кукла-фетиш африканского воина (сценарий это истории Мэтисон написал сам). В 90-х был снят сиквел, в котором третья история была своего рода ремейком этого сюжета – обе части снял режиссер Дэн Кертис, когда-то создавший несколько очень успешных хоррор-сериалов («Колчак: ночной охотник», «Мрачные тени»).
Возмездие всегда настигает убийцу
Но зря Сэм пришла в дом гробовщика за своим последним трофеем. Здесь ее возмездие и настигло. Более того, девица заняла место гробовщика. У того была миссия и когда он выполнил свое последнее задание, освободил последнюю душу или же скорее исполнил возмездие, он наконец смог уйти.
Что сказать, фильм довольно странный и необычный. Сказать, что интересный, не могу, как по мне, то не очень. Раз посмотреть можно, но не более. В конце попытались придать все этому какой-то смысл, получилось как-то криво. А вот с программами для зрителей лучше. Пару я точно нашла. Так что смотрите сами и делайте свои выводы.
Резюме
В 1988 году маньяк-вудуист Чарльз Ли Рэй переместил свою бессмертную душу в дурацкую рыжую куклу. На протяжении десятков лет этот злодей творил жестокое насилие, чтобы даже в таких неудобных для всех условиях не потерять себя. Каждый раз он находил способ забраться в новый пластиковый или, если повезет, мясной сосуд. Он приспосабливался к новым условиям, пытался быть хорошим отцом для небинарного ребенка, менял по воле сценаристов собственную личность — и всё это ради того, чтобы оставаться актуальным. Но по пути Чаки потерял то, ради чего это всё и затевалось: свою бессмертную душу.
И это, наверное, не всем, но многим из нас наука.
Как The Last Of Us установили новый стандарт для адаптации видеоигр
В течение многих лет экранизации видеоигр часто подвергались повышенному вниманию из-за того, как они перенесли популярные истории на экран. В случае многих адаптаций, в том числе сериал Пола В. С. Андерсона Обитель зла, и печально известный 1993 Братья Супер Марио. В фильме серьезные отклонения от исходного материала вызвали критику со стороны геймеров, в то время как зрители не смогли вложиться в историю, в которой часть привлекательности исходных материалов была связана с участием игроков. В связи с этим, Ghost of Tsushima и другие недавние адаптации часто сталкиваются с трудной борьбой за то, чтобы избежать повторения предыдущих неудач.
По сравнению с предыдущими попытками The Last Of Us попытался угодить как существующим поклонникам видеоигр, так и аудитории, установив баланс между точностью и выводом повествования видеоигры на экраны в доступном формате. Наряду с адаптацией The Last Of Us и благодаря диалогам, взятым непосредственно из игры, и подбору нескольких актеров, участвующих в оригинальном названии, сериал HBO также сильно подчеркивал темы восстановления человечности и движения после трагедии через новые сюжетные линии. Как таковой, The Last Of Us может послужить хорошим образцом для Ghost of Tsushima.
Ghost of Tsushima получила признание критиков за свой сюжет после выпуска, быстро став фаворитом среди игроков в качестве претендента на звание «Игра года», отчасти благодаря своему повествованию. Решение Стахелски сосредоточиться на воссоздании основного повествования и тематических элементов может оказаться лучшим выбором при создании фильма, который понравится как играм, так и кинозрителям. Плюс, The Last Of Us продемонстрировав аудитории потенциал адаптаций видеоигр, больше зрителей, незнакомых с названием PlayStation, могут быть более заинтересованы в том, чтобы дать шанс будущим адаптациям.
Рекомендуем: Рэйн Уилсон раскритиковал The Last of Us за антихристианский уклон
Главные персонажи
- Оди — девочка со сверхспособностями, сбежавшая из секретной лаборатории. Она помогает мальчикам найти друга. Сыграла ее Милли Бобби Браун.
- Майк Уиллер — мальчик, который любит играть с друзьями, но испытывает интерес к Оди.
- Джойс Байерс — мать пропавшего ребенка, которая бросилась на его поиски. Воспитывает одна двух сыновей.
- Джим Хоппер — шериф полиции, участвующий в поисках пропавшего ребенка.
- Дастин Хендерсон — один из друзей Уилла. Главный весельчак компании.
- Уилл Байерс — пропавший мальчик.
Впереди еще много решающих битв, которые развернут события, поменяв победителей и проигравших местами. Нам остается дождаться, когда выйдет «Очень странные дела» 4 сезон и наслаждаться просмотром.
К слову, в 4 сезоне нас ждут не только новые события, но и новые лица. К звездному актерскому составу добавится легендарный Роберт Инглунд, который известен по роли Фредди Крюгера в «Кошмаре на улице Вязов». Актер сыграет психопата Виктора Крилла, попавшего в психушку за убийства еще в 1950-ых.
Новый сезон пополнится такими актерами как Том Влашиха, Мейсон Дай, Шерман Огастас, Никола Джурицко, Джозеф Куинн и др.
Из основного состава актеров все остались на своих местах. Много эфирного времени уделят сюжетной линии Джима Хоппера.
Сумеречная зона — фильм который забрал жизни двух детей
Стивен Спилберг часто злился на своего коллегу Джона Лэндиса, который постоянно перегибал палку во время съемок «Сумеречной зоны», и вскоре из-за этого начались настоящие неприятности на съемочной площадке. Лэндис и Спилберг были давними друзьями и сотрудниками, которые работали вместе в качестве двух из четырех режиссеров, нанятых для создания эпизодов классического телешоу. Однако трагические события съемок положат конец их дружбе.
Лэндис, известный своим диктаторским стилем съемок, уже сделал, скажем так, сомнительный выбор. Он кричал на актеров и техников, заставляя их делать все по-своему, даже если это противоречило их здравому смыслу. Лэндис обошел стороной законы о стрельбе по ночам, использовании пиротехники и даже решил использовать боевые патроны во время некоторых съемок. Но это были только цветочки по сравнению с ужасающим событиям 23 июля 1982 года.
Актер Вик Морроу снимался в сцене с двумя детьми-актерами Мика Динь Ле, семь лет, и Рене Син-И Чен, шесть лет. Он должен был схватить детей на руки и отнести их в безопасное место, когда вертолет падал на них с неба. Ветреный день требовал, чтобы пиротехники поднялись на 30-футовые леса, которые качались из-за ветра от лопастей вертолета. Когда некоторые из техников отказались, так как считали это не безопасно. Лэндис яростно закричал : «Есть ли кто-то в этой команде, кто не трусливый птенец, чтобы выполнять работу?»
Несмотря на опасения пиротехников, пилота вертолета и всех остальных на площадке, Лэндис настаивал на том, чтобы начать съемку игнорируя предупреждения своего экипажа и побуждая пилота опускаться все ниже и ниже. Хотя точный порядок событий остается неясным, похоже, что из-за хаотических условий один из минометных эффектов был взорван в неподходящее время, что дестабилизировало вертолет . Пилот вертолета ветеран войны во Вьетнаме Дорси Уинго сделал все возможное, чтобы вернуть его под контроль, но не смог увести от трёх беспомощных актеров.
Морроу, последним самоотверженным жестом, сделал все возможное, чтобы спасти детей от аварии, пытаясь толкнуть их в безопасное место в ближайшем пруду, но не смог избежать вращения лопастей. Морроу и Ле были обезглавлены и несмотря на усилия Морроу, Чэнь был раздавлен одним из посадочных полозьев.
Хотя в последующем судебном разбирательстве Лэндис был оправдан по обвинению в непредумышленном убийстве, этот инцидент привел к пересмотру и изменению законодательства США в сфере детского труда и мер безопасности, применяемых на съемочных площадках, которые действуют по сей день. Несколько союзов по производству фильмов работали вместе в одностороннем порядке, чтобы такие аварии, как ужасное крушение вертолета в Сумеречной зоне, больше никогда не повторялись.
Актеры и роли
- В роли Карли Джонс — канадская актриса Элиша Катберт. Она известна участием в фильмах «Соседка», «Дрянная девчонка», в сериале «Счастливый конец».
- Роль брата Карли Ника Джонс досталась американскому актеру Чад Майклу Мюррею. «Дом восковых фигур» не единственный фильм ужасов, в котором он снимался. Также можно отметить кинокартину «Призраки в Коннектикуте 2: Тени прошлого», сериал «Избранный».
- Братьев-близнецов Бо и Винсента Синклэйр сыграл один актер. Им оказался Ван Холт Брайан. За свою роль Брайан был номинирован на «Teen Choice Awards».
- Роль третьего брата Лестера исполнил австралийский актер Дэймон Херриман («Во все тяжкие», «Батл Крик», «Правосудие»).
«Мы» / Us, 2019
Фильм Джордана Пила
«Прочь» сразу же стал сенсацией, когда
состоялась его премьера в 2017 году, и на то были веские причины – смесь
нетрадиционного ужаса и ярких социальных комментариев была блестящим балансом,
и фильм невозможно было выбросить из головы, однажды посмотрев. Что ж, он
определенно не был случайным попаданием в цель, потому что его следующий фильм,
«Мы», совсем не хуже.
Эта, казалось бы, простая история рассказывает о семье,
которую необъяснимо мучают их злые двойники во время летних каникул в
Калифорнии. Конечно, вы должны приготовиться к большому количеству сюжетных поворотов.
Фильм получил высокую оценку, а Нейтан
Лейн из New Yorker написал:
Реальные упыри
What We Do in the Shadows
- Новая Зеландия, США, 2014 год.
- Комедия, ужасы.
- Длительность: 85 минут.
- IMDb: 7,7.
Кадр из фильма «Реальные упыри»
Cъёмочная группа берёт интервью у четырёх вампиров, которые живут в Веллингтоне. Их закостенелую жизнь меняет недавно обращённый Ник: он пытается научить товарищей пользоваться интернетом и соответствовать моде.
Тайка Вайтити и Джемейн Клемент сняли этот фильм на основе собственной же короткометражки. Псевдодокументальная картина стала одной из самых ярких комедий 2010‑х, а потом превратилась в целую франшизу. По вселенной «Реальных упырей» выходят сериалы «Чем мы заняты в тени» и «Паранормальный Веллингтон».
Смотреть в iTunes →Смотреть в Google Play →
Максимальное ускорение — фильм где можно лишиться зрения
Стивен Кинг — бесспорный мастер книг ужасов. А вот, что касается его режиссерской деятельности то тут можно поспорить.
Если Кинг и страдал от каких-либо проблем в качестве режиссера, амбиции не были одними из них. Но недостаток опыта и кокаиновая зависимость были.
Сильвия Джульетти, помощник оператора в фильме, вспоминает атмосферу на съемочной площадке так: «Кинг очень любил крайнюю опасность. Каждый день у нас были спасатели, потому что фильм был очень опасным. Каждый день были взрывы. Это было очень опасно. Иногда мне было страшно. Мне было страшно, потому что я помню, что Стивену Кингу было очень приятно видеть опасные ситуации».
Актриса Лора Харрингтон лаконично выразилась: «Мы просто всегда чувствовали, что кто-то умрет в этом фильме». Произошла авария с участием грузовика с мороженым, который чуть не убил оператора. Во время съемок произошел ураган и был еще один инцидент, когда экипажу было трудно выставить каскадера, выполняющего трюк с поджигателем.
Наибольшее несчастье Кинга произошло во время сцены с участием убегающей газонокосилки, которая находилась под дистанционным управлением. Все на съемочной площадке убеждали Кинга снять лезвия с косилки (тем более, что они даже не были видны), но он отказался, сказав: «Нечего подобного, мы должны быть как можно более реалистичными».
Настоящие лезвия могут действительно порезать вещи, и во время съемки газонокосилка пролетела мимо того места, где она должна была остановиться, и ударила по камере неубранными вращающимися лезвиями. Лезвия срезали осколок пластика который попал в глаз фотографу Армандо Наннуцци. Наннуцци был доставлен в больницу, где была проведена операция по удалению осколка. Арандо так и не восстановил зрение в этом глазу. Однако он вернулся, чтобы закончить проект, потому что для того, чтобы остановить Армандо Наннуцци несчастного случая будет мало. Он также подал в суд иск на Кинга и студию на 18 миллионов долларов, который был урегулирован вне суда.
Кинг, со своей стороны, с тех пор не занимал кресло режиссера. На вопрос о том, почему он не стал режиссером после «Максимального ускорения , Кинг ответил: «Просто посмотрите Максимальное ускорение».
Фильм «Пила» — Сюжет Всех Частей по Порядку Со Спойлерами
В первом фильме «Пила: игра на выживание» действие происходи в темном туалете, где заперты два человека и выстреливший себе в голову труп. Адам просыпается в ванне с водой и случайно выдергивает затычку, после чего обнаруживает, что на другом конце комнаты к трубе прикован доктор Лоуренс Гордон.
У обоих узников на ноге надета цепь, которая не дает им ни выйти из комнаты, ни дотянуться друг до друга. Однако в руке у лежащего в комнате трупа они находят плеер, а у каждого из них есть конверт с кассетой (у Лоуренса в нем есть еще ключ и патрон).
Выясняется, что Адам оказался в этой комнате за то, что он вмешивается в личную жизнь других людей (его профессия – фотограф). Гордон же должен убить Адама, иначе его семья будет убита похитителями.
Узники пытаются следовать подсказкам и освободиться. Они находят ножовки, но перепилить ими цепи невозможно – только собственные ноги. Гордон догадывается, что в ловушку их поместил Конструктор. Он рассказывает Адаму о маньяке, который создает ситуации, в которых люди сами себя убивают (предполагается, что именно это произошло с третьим человеком в комнате).
Это интересно! Выжила только Аманда Янг – наркоманка, на которую Пила надел смертельно устройство. Она смогла достать ключ из тела другого человека и открыть капкан до того, как тот разорвет ее челюсти.
Узники пытаются найти путь к спасению. Гордон не хочет убивать Адама и пытается обмануть похитителей, но ложь быстро раскрывается. Доктор доведен до отчаянья. Он отпиливает себе ногу и стреляет в своего сокамерника, но попадает в плечо. Он уползает из комнаты (ее открыл снаружи санитар – еще одна жертва Пилы, вынужденный похитить семью Гордона) и обещает Адаму позвать на помощь.
Фотограф остается один. К его ужасу, труп, все это время лежащий в комнате, оживает. Это и оказывается Пила – смертельно больной человек, который лечился у доктора Гордона. Он говорит Адаму, что игра окончена, ведь ключ от своей цепи фотограф смысл вместе с водой из ванны. Пила уходит, оставив своего узника в туалете навсегда.
В следующих фильмах франшизы рассказывается об истории Конструктора и других играх, которые он создал. Аманда Янг стала его помощницей – она убила Адама из сострадания, чтобы он не умирал долгой и мучительной смертью. Доктор Гордон тоже продолжил дело Джона Крамера: вместе они создавали ловушки для других людей для того, чтобы убедить их в ценности жизни. И даже после смерти настоящего Пилы игры продолжались, только теперь у них менялись цели и участники.