Парадокс кловерфилда: будущее вырвалось на свободу… всё

Краткое содержание

Проанализировать, в чем заключается в фильме Бегущий по лезвию смысл картины, будет гораздо проще после краткого описания показанного на экране. Но, чтобы понять суть происходящего в «Бегущем по лезвию 2049» сначала нужно вспомнить смысл сюжета оригинала.

I часть

Место действия – Лос-Анджелес. Время действия картины, снятой в 1982 году – 2019 год.

Ученым удалось создать искусственных людей – репликантов.

  • Их используют для тяжелых и рискованных работ.
  • Внешне репликанты ничем не отличаются от людей и иногда даже сами не знают, кем на самом деле являются.
  • Выявляют андроидов с помощью теста Войт-Кампфа.
  • Срок жизни искусственных людей ограничен 4 годами.
  • Некоторые из них периодически пытаются восстать. Для уничтожения взбунтовавшихся роботов создано специальное подразделение «бегущих по лезвию».

Один из «бегущих» – Рик Декард получает задание отыскать роботов последней модели, сбежавших из колонии. Четверо беглецов – Рой Батти, Леон, Зора и Прис прибывают на Землю.

Свое расследование Декард начинает с корпорации, изготавливающей репликантов. Во время проверки действия теста Войта-Кампфа для новых моделей выясняется, что секретарь президента корпорации Рэйчел – репликант, что является шоком для самой девушки.

Расследование приводит Декарда в стрип-клуб, где работает Зора. При попытке к бегству Рик убивает девушку.

Леон, пытаясь отомстить за смерть Зоры, нападает на Рика. Внезапно на помощь «бегущему» приходит сбежавшая из корпорации Рэйчел и убивает Леона.

Между Декардом и Рэйчел вспыхивают чувства, он не желает уничтожать девушку.

Декард находит Роя и Прис. Застрелив Прис, Рик вступает в схватку с Роем. Во время драки Декард едва не падает в пропасть, но Рой спасает его, вытащив на поверхность.

Последние кадры фильма показывают, как Декард и Рэйчел уезжают в Канаду. О том, сколько осталось жить Рэйчел – никому не известно.

II часть

Место действия – Земля. Время действия – 2049 год. Главный герой Кэй – репликант, работающий «бегущим по лезвию». В его функции входит поимка репликантов, нарушающих порядок.

Во время преследования одного из преступников он находит останки женщины-репликанта. Как выясняется, этой женщиной была Рэйчел.

После побега Декарт и Рэйчел связались с членами Сопротивления, организовавшими «блэкаут». Тотальное отключение электроэнергии привело к уничтожению базы данных репликантов.

Перед этими событиями Рэйчел родила девочку, но во время родов умерла. Чтобы защитить ребенка, чье рождение способно было перевернуть все представление об андроидах, Сопротивление долгое время прятало девочку.

На момент начала действия второго фильма взрослая дочь Рика и Рэйчел по имени Ана Стеллин работает в корпорации, создающей воспоминания для андроидов. Ее происхождение является для всех тайной.

Глава корпорации Уоллес мечтает о безграничной власти. Для этой цели ему нужно как можно больше послушных рабов-репликантов.

Благодаря находке Кэя, Уоллес узнает о способности роботов к деторождению. Это открывает перед ним безграничные возможности.

Кэя постоянно мучают воспоминания, заставляющие думать, что он сын Декарда. «Бегущий» отправляется на поиски своего отца.

По его пятам следует репликант-убийца Лав, посланная Уоллесом. Во время встречи «бегущего» с Риком Лав ранит Кэя и похищает Декарта.

Кэя спасают члены Сопротивления. От них юноша узнает о настоящем ребенке Рэйчел и Рика.

После отказа Декарта работать на Уоллеса, его высылают с Земли. Но Кэй нападает на конвой, перевозящий Декарта, убивает Лав, освобождает Рика.

Раненый Кэй довозит Декарта до офиса Стеллин. Обессиленный от ранений Кэй ложится на ступени здания.

Содержание/сюжет

В ближайшем будущем Земля страдает от глобального энергетического кризиса. Мировые космические агентства запускают станцию ​​«Кловерфилд», чтобы усовершенствовать и запустить там ускоритель частиц Шепарда, слишком опасный для испытаний на Земле. В случае успеха станция обеспечит неограниченный запас энергии для всей планеты. При этом некоторые эксперты считают, что запуск может создать «Парадокс Кловерфилда» и открыть порталы для других измерений, из-за чего демоны и монстры попадут на Землю.

В состав экипажа входит Ава Хэмилтон, которая незадолго до описываемых событий потеряла двоих маленьких детей при пожаре. Её муж Майкл предлагает ей согласиться участвовать в миссии, потому что это даёт шанс на выживание на Земле. Первые испытания на «Кловерфилде» не приносят успеха, и два года экипаж проводит на станции, продолжая эксперименты. Наконец, запуск проходит успешно и огромная масса энергии поступает из ускорителя, но при этом происходит перегрузка и частичное нарушение функций корабля. Принявшись за ремонт, экипаж обнаруживает множество странностей: связи с Землёй нет, Земля также исчезла из зоны видимости, пропал гирокомпас, так что определить координаты корабля невозможно. В стене корабля, зажатую между проводами, экипаж находит раненую женщину Мину, которая утверждает, что она является членом экипажа, однако в её экипаже не было китаянки Тэм. Волков начинает странно себя вести, а затем умирает в конвульсиях, исторгая из себя исчезнувших до этого из аквариума лабораторных червей. Наконец, стеной отрывает руку Манди, причём рука двигается самостоятельно и пишет ручкой послание остальным: вскрыть Волкова. Внутри Волкова обнаруживают гирокомпас, с помощью которого определяют координаты: корабль оказывается в другой части Солнечной системы, а новости с Земли неутешительные: там уже 14 месяцев идёт война, а станция «Кловерфилд» считается погибшей и упавшей в океан.

Параллельно на Земле, с которой исходно улетел «Кловерфилд», происходят катастрофические события: нечто несёт разрушения и гибель тысячам людей. Майкл, по профессии врач, по дороге в свой госпиталь спасает одну оставшуюся девочку, уводя её в убежище. По дороге он видит в дыму огромную тень монстра.

Тем временем экипаж «Кловерфилда» понимает, что из-за запуска ускорителя действительно произошло наложение двух измерений, и сейчас они в альтернативной реальности, к которой принадлежит Мина. Они могут остаться в этом мире, при помощи ускорителя помогая людям закончить войну и избежать энергетического кризиса (в этом мире станция «Кловерфилд» упала в океан), или же они могут снова запустить ускоритель, действие которого вернёт их в их мир. Экипаж принимает второе решение, но из-за постепенного разрушения корабля Тэм, Манди и Кил гибнут.

Мина, желая оставить работающую станцию взамен той что в их мире упала в океан и тем самым спасти Землю своего измерения принимает решение захватить станцию, убивая Монка и тяжело раня Шмидта. Ава, борясь с желанием остаться в этом мире (где её дети живы), всё-таки решает вернуться в свой мир и одолевает Мину, вылетающую из разбитого ею иллюминатора в космос. Вдвоём со Шмидтом Ава запускает ускоритель и возвращается в своё измерение. Они выходят на связь с Землёй и летят вниз в капсуле, ещё не зная, что там появился страшный монстр. В последнем кадре фильма показана голова огромного монстра, которая с рёвом поднимается над облаками.

Вселенная «Парадокс Кловерфилда» — оригинальная вселенная, с которой начались события прошлых фильмов

Те зрители, которые уже посмотрели фильм, помнят в начале сцену с ученым, выступающем по телевидению. Он сообщает обо всех возможных ужасах, на которые человечество может обречь использование станции «Шепард», находящейся в космосе и работающей по принципу большого андронного коллайдера.

Ученый предостерегает, что подобные заигрывания с пространством и временем может создать множество парадоксов, как во времени, так и в пространстве. Плюс ко всему этому, на Земле могут появится разные монстры и твари из других измерений. И это может произойти не только в нашей реальности и времени, но и в других временных потоках и параллельных реальностях.

По сути, это и является четким обоснованием и связующим звеном между картинами серии «Кловерфилд». Мир, показанный в «Парадоксе», это оригинальный мир в сеттинге франшизы. Недалекое будущее, на Земле энергетический кризис, страны бросаются в друг друга угрозами, атмосфера накаляется. Людям нужны ресурсы, чтобы выжить. Именно для этого они и предприняли отчаянный шаг с «андронным коллайдером» в космосе. Он должен положить конец всем бедам, создав неисчерпаемый источник энергии.

И действия героев переносит их в параллельный нашему мир. Он практически точно такой же, только там на Земле энергетическая война уже идет на протяжении 11 месяцев. Далее, персонажи ставят все на свои места и возвращаются обратно в свой мир.

В это время на Земле ужасный монстр (возможно их множество) ходит и уничтожает города, его практически невозможно одолеть. Об этом фильм сообщает нам косвенно, давая лишь намеки. И до самого конца мы не уверены в том, что происходит.

И вот, в конце мы видим огромного монстра (куда более большого) из «Монстро». Но вы скажете: если это одна вселенная, тогда почему в фильме 2008 года про нападение такого же чудовища не было ни слова сказано об энергетическом кризисе?

Все просто: практически подтверждено, что в этой вселенной франшизы существуют параллельные реальности, а наши герои вызвали тот самый парадокс, создавший во всех временных отрезках и реальностях ужасных тварей (возможно, они телепортировали их каким-то образом из неизвестных миров). И подобная тварь как бы появилась на Земле-1 (на Земле из 2008 года) в параллельной реальности.

Если теория о том, что события всех фильмов «Кловерфилд» происходит в разных реальностях и временных отрезках верна, то создателям без проблем удастся увязать все сюжетные перипетии фильмов. Таким образом, мы получили немного ленивый ход от сценаристов. Им не придется объяснять хронологию событий, ведь на все есть ответ: параллельные реальности!

Правда открытым вопрос остается со вторым фильмом: «Кловерфилд 10». Там, как мы помним, на Землю напали пришельцы, заполонив ее ядовитым газом. Видимо, это параллельная реальность, в которой парадокс, вместо ужасных тварей привлек инопланетных захватчиков.

Знаю, у меня голова тоже болит от таких размышлений. Это всего лишь теории, подкрепленные некоторыми фактами. А вам как кажется? Все-таки это параллельные вселенные или что-то еще?

Действие Cloverfield происходит 20 годами ранее в другом измерении.

Оригинальный монстр Кловерфилд | Paramount Pictures

Даже если мы примем идею, что фильмы происходят в разных измерениях, каково объяснение того, что они не выстраиваются во времени? Что ж, еще раз телеинтервью Марка Стамблера дает ответ. Он говорит, что ускоритель элементарных частиц может выпускать демонов «не только здесь и сейчас, но и в прошлом, в будущем, в других измерениях».

Итак, когда ускоритель элементарных частиц прорвался сквозь время, он заставил монстра появиться на десятилетия раньше в оригинальном Кловерфилде . Однако игра в альтернативной реальности для первого фильма установила, что монстр уже был в море и был разбужен нефтяной буровой компанией. Таким образом, либо события  Paradox  заставили монстра появиться в океане задолго до того, как его разбудили, либо игра в альтернативной реальности больше не является канонической.

Кроме того, мы можем предположить, что монстр в Cloverfield  — это маленький монстр того же вида, что и монстр  из  Paradox . Так уж получилось, что два монстра одного вида — но не одного размера — появились и на Земле из  Кловерфилда,  и на Земле из  Парадокса . Вероятно, они происходят из одного измерения, но в остальном они не связаны.

Далее:  в обоих фильмах мы видим свидетельства действия ускорителя частиц.

Ускоритель частиц, кажется, вызывает разрывы во времени в обоих фильмах.

Мишель и Ховард в переулке Кловерфилд, 10 | Paramount Pictures

В обоих фильмах Кловерфилда  есть события, которые, как  мы теперь можем предположить, были вызваны ускорителем частиц.

Например, ровно через 18 минут после начала первого  Кловерфилда происходит сильное землетрясение, в результате которого в Нью-Йорке падает вся электроэнергия. Так уж получилось, что через 18 минут  после начала Парадокса Кловерфилда  ускоритель частиц перегружается и вызывает скачок напряжения.

Кроме того, на  переулке Кловерфилд, 10 , Эммет говорит, что видел ярко-красную вспышку, которая определенно напоминает вспышку ускорителя элементарных частиц.

Далее:  какими  будут фильмы Кловерфилда в  будущем.

Подмигивает

В начале фильма мы видим заправочную станцию ​​Кельвина, а также одноименный знак, когда ось станции убирается рядом с рычагом, который пытается активировать командир (аналогично тому, как в Super 8 ). . Это отсылка к дедушке Джей Джей Абрамса по имени Гарри Кельвин. Режиссер-продюсер уже использовал это имя в нескольких своих предыдущих проектах: персонаж Кельвин Инман в Lost: The Missing или космический корабль USS Kelvin в Star Trek . Также мы можем увидеть фигурку с надписью «Слушо». Это слово ненадолго появляется в нескольких проектах Джей Джей Абрамса, таких как Cloverfield или телесериал Alias . Slusho был ложным заголовком и частью вирусного маркетинга вокруг Cloverfield .

Донал Лог играет здесь Марка Стамблера, который критикует космический проект на телевидении. В 10 Монстро Лейн , Джон Гудман играет персонажа по имени Говард Stambler.

Paradox не может быть прямым приквелом к Cloverfield или 10 Cloverfield Lane

Монстры бродят по Земле в Парадоксе Кловерфилда . | Плохой Робот Продакшн

Это не единственная причина, по которой  Paradox  не может быть прямым приквелом, действие которого происходит в той же временной шкале. В дополнение к тому, что монстр является совершенно другим, действие всего фильма происходит в будущем и в мире, не похожем на наш собственный. Согласно игре в альтернативной реальности, это 2028 год.

В  Кловерфилде мир точно такой же, как наш, во всех отношениях, за исключением появления монстра; Совершенно очевидно, что это не тот мир, который мы видим в  Paradox . Кроме того, действие этого фильма происходит в 2008 году. Не имеет смысла, что «  Парадокс»  будет происходить в той же временной шкале, что и Кловерфилд,  но 20 лет спустя, поскольку никто не упоминает о том, что монстр напал на Нью-Йорк два десятилетия назад. Кроме того, если в конце предполагается, что это будет взрослая версия того же монстра из  Кловерфилда  , это будет означать, что он был на Земле в течение последних 20 лет, и все же в начале Парадокса все жили своей жизнью нормально  .

Парадокс  также не имеет смысла в качестве прямого приквела к  10 Cloverfield Lane , поскольку монстры в этом фильме выглядят совершенно иначе. Кроме того, эта история, похоже, происходит в 2016 году. В то же время есть маленькие пасхальные яйца, которые всплывают во всех трех фильмах, например, отсылки к Слушо, подразумевая, что есть  какая-то  связь.

Так как же все три фильма могут существовать в рамках одной непрерывности?

Далее:  Есть только один способ объяснить все это.

Почти все в выигрыше

Как и в случае с первым Cloverfield, главная фишка третьего — это даже не сам фильм, а то, как его преподнесли публике. Но большинство зрителей не будет разочаровано и самой картиной — это не прорыв в жанре научной фантастики, но увлекательное и местами жуткое кино с мощным финалом.

К слову, концовка тут даёт точно такой же эффект, как в Cloverfield и 10 Cloverfield Lane — прямое продолжение хочется посмотреть немедленно, но не факт, что оно будет. Судя по всему, Абрамсу — главному любителю «мистери-боксов» индустрии — нравится царящая в этой франшизе недосказанность.

Так или иначе, третий Cloverfield оказался выигрышным почти для всех. Работу начинающего нигерийского режиссёра Джулиуса Она теперь увидят десятки миллионов зрителей, о которых он раньше не мог и мечтать. Картина благодаря показанному на Супербоуле трейлеру наверняка станет для Netflix не меньшим хитом, чем «Яркость». Paramount умудрилась заработать на фильме, даже не выпустив его в прокат. Подписчики Netflix неожиданно получили интересный и горячо обсуждаемый фильм, не потратив на него и копейки сверх того, что уже платят. Фанаты «Монстро» узнали ответы на вопросы, поставленные десять лет назад. А Джей Джей Абрамс возвёл маркетинговую идею Cloverfield в абсолют и со спокойной душой отправился делать девятый эпизод «Звёздных войн».

Недовольными остались только критики, но они, наверное, как-нибудь это переживут.

Это позволит любому будущему фильму легко увязать с более широкой вселенной.

JJ Abrams | Кейт Цуджи / Getty Images

Абрамс сравнил  Кловерфилд  с парком развлечений, где каждая поездка предлагает что-то свое, но все они соответствуют определенной теме. Он также сравнил его с антологическими шоу, такими как  «Сумеречная зона».

Теперь  Cloverfield  настроен таким образом, чтобы предыдущие и все будущие фильмы технически могли существовать в одном мире. Но идея с этого момента будет заключаться в том, что каждая история происходит в альтернативном измерении, и любые сверхъестественные силы, с которыми сталкиваются персонажи, являются результатом действий ускорителя частиц.

Очевидно, что не только  монстры «Клевер» пересекли измерения, но и другие монстры тоже. В конце концов, монстры на  Кловерфилд-лейн, 10  не такие, как другие; они ближе к инопланетным захватчикам и даже летают над Землей на космических кораблях.

Четвертый  фильм Кловерфилда  , который в настоящее время называется «  Оверлорд» , будет сильно отличаться; это происходит во время Второй мировой войны и, как сообщается, о зомби. Так что в будущих  фильмах Кловерфилда даже не обязательно будут участвовать гигантские монстры или инопланетяне. Джей Джей Абрамс и Плохой Робот могут рассказать любую историю, которую захотят, и поместить ее под  зонтик Кловерфилда  , сказав, что это еще одно измерение, и какое бы безумие ни происходило, это результат того, что ускоритель развязал его.

Будем надеяться, что будущие выпуски не будут такими спешащими и наполненными таким количеством очевидных переделок, как  Парадокс Кловерфилда.

Ознакомьтесь со шпаргалкой на Facebook!

Парадокс Кловерфилда — это деконструкция потребностей многих

Из первой сцены, где Ава и Майкл (Роджер Дэвис) обсуждают ее отправку в космическую миссию неясной продолжительности, Парадокс Кловерфилда совершенно ясно дает понять, что речь идет о правильных поступках за счет личной жизни. Действительно ли потребности многих перевешивают потребности немногих?

Связанный: J.J. Абрамс уже сделал Cloverfield 4

Это наиболее ярко показано в арке Авы. Она принимает решение отложить свои отношения на второй план, чтобы отправиться на миссию Кловерфилда, и об этом мы позже узнаем. производится только во Вселенной A в ответ на смерть ее детей (они погибли в результате пожара, возникшего в результате ее откачивания власть); во Вселенной B она осталась на Земле. Здесь у нас есть два Ава, каждый из которых принимает полярно противоположные решения, которые влияют на будущее человечества, полностью основываясь на своей семейной жизни. В решении есть автономия, но на него влияет большая трагедия (или ее отсутствие).

Вместе Avas сразу дают понять Парадокс Кловерфилда не слепо одобряет высшую жертву; оба делают добро по-своему. Весь фильм представляет идею баланса и тщательного выбора с пониманием того, что мир непредсказуем (очевидно, показано с помощью пространства проблемы станции и ужасающие смерти ее экипажей, но также и в финальной сцене, где возвращение Авы и Шмидта на Землю сопровождается самым чудовищным из предостережения).

В этом исследовании проявляется подавляющая сила лояльности и предвзятости. Шмидт Б. решил саботировать тесты Шепарда из патриотизма, надеясь, что отсрочка пополняемой энергии помочь своей родной Германии победить Россию, и Мина Би становится злодеем фильма полностью из-за своего желания спасти ее измерение; она убьет троих, чтобы спасти ее восемь миллиардов, но тем самым потенциально обрекает другую Землю. Во всех случаях «потребности многих»есть повсеместное чувство желания поступать правильно, но встречное разъяснение, что»правильная вещь»- очень расплывчатое, самоопределенное понятие, которое исходит из личного опыта (хорошего или плохого).

Они это сделали и начался очередной апокалипсис…

Так вот,
станция уже летает на орбите пару лет и все это время команда пытается запустить
ускоритель частиц Шепорда. На Земле, естественно, внимательно следят за деятельностью
исследователей. Многие питают надежду, что прорыв совершится и жить станет
хорошо. Но есть и такие, кто предостерегает о последствиях.

Неизвестный ученый утверждает, что ускоритель настолько мощный, что способен не просто всосать в себя всю сушу, как это было в сериале «Ковчег», а находясь в космосе буквально разорвать пространственно-временной континуум и столкнуть несколько реальностей.

Но кто его слушает? А если слушает, то кто в такое поверит? Сказки, да и только. Стоит ли говорить, что после бесчисленных попыток команда запускает коллайдер в очередной раз и о чудо! Все получается. Все рады, ускоритель работает, даже дает нужную энергию, но очень недолго. Уже через минуту происходит какой-то сбой.

Но самое страшное то, что с горизонта исчезает целая планета. Ну а что случилось после эксперимента на самой Земле, мы уже знаем из фильмов «Монстро» и «Кловерфилд, 10». На связь с первой частью указывает силуэт монстра, появившегося в облаках, в момент приземления Хэмилтон, на связь со второй — само название.

Кадр из фильма «Парадокс Кловерфилда»

Парадокс Кловерфилда — параллельные реальности

Главный сюжет «Парадокса Кловерфилда» рассказывает об экипаже станции Кловерфилд, который попадает в альтернативное измерение.  Сначала они считают, что Земля исчезла, но по мере того, как вокруг начинает происходить все больше странных и загадочных событий, герои медленно понимают, что оказались в другом измерении.

Действие фильма «Парадокс Кловерфилда» опирается на теорию мультивселенной, согласно которой существует бесконечное множество параллельных миров, каждый из которых незначительно отличается от нашего.  В нашем мире (назовем его A) на станции Кловерфилд проводится эксперимент, из-за чего станция с экипажем переносится в другое измерение (B), в котором та же станция разрушена из-за саботажа Шмидта (Даниэль Брюль), который является агентом одной из враждующих на Земле военных держав. Между двумя реальностями есть и другие, менее значительные различия. Наиболее яркое из них — отсутствие на станции Тэм (Чжан Цзыи) и Авы (Гугу Мбата-Роу). Авы нет на стации, потому что ее дети все еще живы (ключевой момент, к которому мы вернемся). Однако ситуация еще сложнее, чем может показаться. Различные элементы нового измерения проникают на станцию из Вселенной А — секретные приказы, адресованные Шмидту из его родной Германии, Мэнди (Крис О’Дауд) остается без руки, сообщения Авы, передаваемые на станцию. Все это постепенно дает героям понять, что другое измерение просачивается на станцию.  

Кстати, пока не забыли. В Сети сейчас не так много ресурсов, которые ведут толковую аналитику по фильмам и сериалам. В их числе — телеграм-канал @SciFiNews, авторы которого пишут годнейшие аналитические материалы — разборы и теории фанатов, толкования послетитровых сцен, а также секреты  бомбических франшиз, вроде фильмов MARVEL и «Игры Престолов». Подписывайтесь, чтобы потом не искать — @SciFiNews. Однако вернемся к нашей теме…

Похожие фильмы

  • «Дюна» (США, 2021): сопоставимое по красоте с «Бегущим по лезвию 2049» произведение Дени Вильнёва, основанное на одноимённом фантастическом романе;
  • «Эквилибриум» (США, 2002): отличная антиутопия про победу настоящих чувств в мире, где эмоции запрещены;
  • «Драйв» (США, 2011): молчаливый персонаж Райана Гослинга спасает девушку, противостоя безжалостной криминальной системе;
  • «Искусственный разум» (США, 2001): мальчик-робот (блистательно сыгранный молодым Хэйли Джоэл Осментом) ищет маму;
  • «Она» (США, 2013): писатель влюбляется в операционную систему;
  • «Я, робот» (США, Германия, 2004): фантастика о восстании роботов по мотивам одноимённого произведения Айзека Азимова.
  • «Лучше, чем люди» (Россия, 2018) сериал о девушке-андроиде, которая становится членом московской семьи.

И все-таки кто такой Кей?
Человек. 19.67%

Робот со сбившейся программой. 18.03%

Робот, который стал настоящим человеком. 62.3%
Проголосовало: 183

Автор статьи
Евгений Пинигин Музыкант, юрист, маркетолог. В прошлом — эзотерик, в настоящем — скептик и реалист. Любит кино, сериалы, экстремальный спорт.

Отличная статья!3Нет…

Примечания и ссылки

  1. (in) Питер Скиретта, на / фильме (доступ 27 октября 2016 г. ) .
  2. .
  3. (в) Энджи Хань, на / кино ,29 марта 2016 г.(по состоянию на 27 октября 2016 г. ) .
  4. (in) Джастин Кролл, , в разнообразии ,12 апреля 2016 г.(по состоянию на 6 мая 2016 г. )
  5. (в) Джастин Кролл, , в Варьете ,6 мая 2016 г..
  6. (в) Борис Кит, на The Hollywood Reporter ,10 мая, 2016(по состоянию на 11 мая 2016 г. ) .
  7. (in) частице , в ближайшее время ,26 мая 2016 г.(по состоянию на 12 июля 2016 г. ) .
  8. ↑ и (in) Дэйв Макнари, , в разнообразии ,27 мая 2016 г.(по состоянию на 12 июля 2016 г. ) .
  9. (in) на Rotten Tomatoes (по состоянию на 6 февраля 2018 г. ) .
  10. (in) на Metacritic (по состоянию на 6 февраля 2018 г. ) .
  11. .
Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Кинодворик Звездова
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: