Наездница (netflix)

Как и почему умерла Ребекка Де Винтер

То, что миссис де Винтер узнает из документа из папки в кабинете врача, не было тайной беременностью, как считал Фейвелл (Сэм Райли) и как утверждала Ребекка во время споров с Максимом. На самом деле это было злокачественное новообразование в ее матке.

Жить ей оставалось всего несколько недель, и Ребекке предстояла не только медленная и мучительная смерть, но и унизительная. Она была известна своей красотой и уравновешенностью, и ей было бы неприятно, проводить свои последние дни с болезнью и болью.

Однако самоубийство было недопустимо для нее. Ребекка знала, что если она покончит с собой или скончается от рака, Максим «выиграет», наконец, освободившись от нее, не испытывая никакой вины за ее смерть.

Вместо этого она решила заявить о своей окончательной победе, используя воображаемую беременность, чтобы насмехаться и спровоцировать его на убийство, чтобы он отправился в тюрьму за ее убийство. Этого и опасался Максим, когда сказал своей второй жене, что Ребекка все-таки победила.

Ребекка превращает Максима де Винтера в жертву длительного эмоционального насилия. Он оказался в ловушке брака. Этот брак ежедневно мучил его, но казался идеальным со стороны.

Всего через несколько дней после того, как они поженились, Ребекка прямо сказала ему, что никогда не любила его и что она намеревается сохранить свою квартиру в Лондоне и вереницу любовников, несмотря на их брак. «Я ненавидел ее», — говорит он своей невесте. — «Ненавидел ее жестокость.

Я ненавидел свою трусость. Я знал, что я не разведусь с ней. Я знал, что я никогда не смогу навредить нашему роду». Ранее в фильме Максим говорит о своей любви к Мэндерли и о том давлении, которое он испытывал, чтобы сохранить свою фамилию. Сыновья его сестры, которые должны унаследовать дом, если у Максима не будет наследника, описаны как прекрасные молодые люди, но они не де Винтерс.

Этот несправедливое условие наследования привело его к убийству Ребекки. «Ей было недостаточно уничтожить мою гордость», — говорит он. — «Она хотела взять мое имя, мой дом, все».

Зная, что Максим предпочел бы остаться до конца своей жизни в жалком браке, чем опозорить свою фамилию разводом, Ребекка предположила, что подтолкнет его к убийству рассказ о сыне, которого она ждет от кузена. Джек Фэйвелл должен стать наследником Мэндерли. Так она подтолкнула Максима к убийству, что в свою очередь могло обречь его на гибель.

Почему миссис Дэнверс сжигает поместье Мэндерли?

Миссис Дэнверс эффективно действует как представитель мстительного духа Ребекки. Она была личной горничной Ребекки и приехала в Мэндерли вместе с ней после свадьбы Ребекки. По мнению миссис Дэнверс, Мэндерли принадлежит Ребекке, а не Максиму и его новой жене.

Глубокая любовь и уважение миссис Дэнверс к Ребекке, ее настойчивое стремление сохранить память и ревнивая враждебность по отношению ко второй миссис де Винтер подразумевают, что в ее отношениях с Ребеккой мог быть романтический элемент, и экранизация Уитли склоняется к этой трактовке в последних словах миссис Дэнверс перед прыжком в океан.

«Он убил единственного человека, которого я любила», — говорит она миссис де Винтер после того, как сожгла особняк. «Я не могу допустить, чтобы у вас был Мэндерли. Он был нашим, понимаете». Как и Ребекка, миссис Дэнверс уже приняла решение умереть, но она не могла вынести мысли о том, что Максим будет счастлив со своей новой женой в Мэндерли после ее смерти.

В качестве последнего подарка Ребекке в виде поджога она попыталась разрушить жизнь Максима. Ее предупреждение миссис де Винтер о том, что она никогда не будет по-настоящему счастливой, может быть истолковано либо как проклятие, либо как то, во что она искренне верит.

Как Максим избежал наказания за убийство?

Пытаясь спастись, Максим положил тело в каюту лодки Ребекки и затопил ее в море. Когда два месяца спустя в Эджкомбе прибило тело другой, неизвестной женщины, он опознал в нем Ребекку, надеясь, что это положит конец этой истории. Однако после костюмированного бала танкер, севший на мель, обнаруживает лодку Ребекки и ее внутри.

Отверстия в днище лодки изнутри, дают понять, что смерть Ребекки не была случайностью, и Максима арестуют после того, как Джек Фэйвелл показывает записку от Ребекки, в которой она приглашает его в Мэндерли, чтобы сообщить некоторые важные новости.

Это доказывает, что она не планировала покончить с собой. Записка не изобличает Максима, но его попытка заплатить Фэйвеллу за молчание делает его подозреваемым.

Сначала считается, что Ребекка беременна, но когда врач проясняет запущенное состояние ее рака и тот факт, что ей осталось жить всего несколько очень болезненных недель, самоубийство снова становится наиболее вероятной причиной смерти. Теперь Максим не виноват в убийстве, но самый верный товарищ Ребекки следит за тем, чтобы победа его и новой миссис де Винтер не была триумфальной.

Настоящее значение финала фильма «Ребекка»

Задача последнего акта фильма «Ребекка» — перевернуть все, что, по мнению миссис де Винтер, она знает, с ног на голову. Она считает, что Макс тоскует по единственной жене, которую когда-либо действительно любил, и постоянно сравнивает себя с Ребеккой. Она считает, что Ребекка была идеальной женщиной и идеальной женой, которая трагически утонула и оставила мужа безутешным.

Вместо этого выясняется, что Ребекка была не только чрезвычайно жестокой, и Максим ненавидел ее, но даже смерть Ребекки была последним средством причинения вреда ее мужу. Максим любит вторую миссис де Винтер, потому что она полная противоположность его первой жены.

Она милая, скромная, невинная и не заинтересована в том, чтобы быть леди Мэндерли. Она только хочет быть женой Максима. Тем не менее, к концу фильма Максим сетует, что темное прошлое его и Ребекки коснулось и его новой жены, в которую он изначально влюбился.

Непреходящая сила фильма заключается в том, он создает злодея из человека, которого на самом деле никто никогда не видел (хотя в фильме Уитли есть мимолетные кадры с ней). По сути, это история о привидениях без привидений.

Ребекка остается в доме благодаря тканям с монограммами, буквам, правилам, заведенным ею, сильному впечатлению, которое она производила на всех, кто с ней встречался, и, конечно же, благодаря Миссис Дэнверс.

Сожжение Мэндерли дотла и смерть миссис Дэнверс — это способ изгнания призрака Ребекки, хотя она все еще возвращается, чтобы преследовать вторую миссис де Винтер в ее снах.

«Ребекка» — один из самых знаковых когда-либо написанных готических романов. Хотя история фильма в основном остается прежней, длительное влияние финала «Ребекки» часто зависит от того, чем именно заканчивается экранизация.

«Ребекка» Бена Уитли заканчивается не финальным изображением Мэндерли в огне, а кадром со второй миссис де Винтер, обнимающей Максима в гостиничном номере, глядящей через его плечо прямо в камеру. Это момент, который можно рассматривать как окончательное признание победы над Ребеккой, когда любовь спасла пару.

Другие персонажи

Седрик Сакс

Седрик Сакс — влиятельный, богатый дворянин, отец Айвенго. Он чтит традиции и законы своей родины, слишком доверчиво относится к недостойным этого доверия людям. К сыну относился строго, когда убедился в верности Айвенго, простил его.

Леди Ровена

Леди Ровена — воспитанница Седрика, который желает, чтобы она вышла замуж за Ательстана Конингсбургского. За то, что между девушкой и Айвенго возникла симпатия, Седрик изгнал сына из дома и лишил наследства. Ровена жила ожиданием вестей от любимого. Когда она узнала его на турнире, то поняла, что будет с Айвенго во что бы то ни стало, и её мечта сбылась.

Исаак из Йорка

Исаак из Йорка — богатый ростовщик. Он попросился в замок Седрика, и его впустили. Гость Седрика возмутился присутствием в замке еврея и приказал напасть на него, когда он выйдет из замка. Спас Исаака таинственный паломник. За это ростовщик помог ему попасть на турнир.

Ревекка

Ревекка — молодая красивая дочь Исаака из Йорка. Она и её отец увезли раненого Айвенго после турнира. Ревекка, выучившаяся врачеванию у колдуньи Мириам, лечила Айвенго. Позже её заточили в тюрьму и хотели сжечь на костре, но девушку спас Айвенго.

Лексли

Лексли — лучник, выигравший турнир по стрельбе. Он верно служит королю Ричарду, вместе с ним спасает Айвенго и Сакса из заточения. После Лексли признался королю, что он Робин Гуд и заверил его в своей преданности.

Чёрный рыцарь

Король Ричард Львиное Сердце прибыл на турнир в облике Чёрного рыцаря и спас Айвенго. Он очень умелый воин. Король добр, справедлив, прощает даже своего брата Джона, предавшего его.

Бриан де Буагильбер

Бриан де Буагильбер — норманнский рыцарь, враг Айвенго, но причину вражды читателям автор не раскрывает. Этот герой действует согласно рыцарской чести. Своими поступками он содействовал гибели его любимой девушки Ревекки. Погиб в поединке с Айвенго.

Звездный путь от А до Я

Милая мордашка, очаровательная улыбка. Именно такой ребенок потребовался для рекламы сухих завтраков. Маленькая Джои отлично справилась с работой. На тот момент девочке было 4 года.

Кукольная внешность малышки на экране выглядела очень гармонично. В течение 2 лет с момента выхода ее первого рекламного ролика, в соответствии с посыпавшимися на нее предложениями, девочка снялась в более 100 сюжетах рекламного характера.

В 6-летнем возрасте состоялся кинодебют юной актрисы в фильме «Grace». В сценарии была предусмотрена сцена, в которой героиня Джои захлебывается в водной стихии. Девочка удивительно реалистично сыграла этот эпизод, чем поразила не только режиссера, но и взрослых актеров. Позднее в интервью она призналась, что в тот момент поняла, насколько полюбила кино и все, то, что с ним связано.

Сериал «Все тип-топ или жизнь Зака и Коди» засветил юную актрису лишь в нескольких эпизодических сценах. Возможность сняться в одном фильме с Диланом и Коулом Спроусами буквально окрылила юную леди.

Когда Джои Кинг исполнилось 9 лет, ее утвердили на роль девочки Рамоны в картине «Рамона и Бизус», в которой она выглядела просто очаровательно. Характер героини совпадал с характером актрисы: такая же энергичная и непоседливая, поэтому играть практически не пришлось. Вернее, она играла себя. Роль Рамоны в исполнении Джои пришлась зрителям по душе. По достоинству ее оценили и кинокритики. Результат – премия «Молодой актер», и это в столь юном возрасте!

На съемках фильма девочка сблизилась с актрисой Селеной Гомес, сыгравшей ее сестру. Несмотря на разницу в возрасте, девушки дружат до сих пор, а Селена является для младшей подруги эталоном доброты и позитива.

В телевизионном сериале «Склонность» 10-летняя девочка актриса стала кумиром миллионов, настолько хороша она была в роли Чарли.

Среди последних работ высоко оценены фильмы «Штурм белого дома», «Этим летом», «Слендермен».

Девочка талантлива и дисциплинированна, хорошо смотрится в кадре

Режиссеры обращали на нее пристальное внимание и охотно приглашали в свои картины, а юная актриса играла с полной отдачей и всегда оправдывала ожидания взрослых

В течение короткого срока Джои Кинг посчастливилось поработать с такими именитыми режиссерами, как Кристофер Нолан, Сэм Рейни, Рональд Эммерих.

Актерской карьере Джои могли бы позавидовать именитые звезды. Ее фильмография очень обширная, а ей всего 19 лет. Помимо съемок, она занимается озвучкой, с группой коллег создает клипы. Девушка обладает хорошими музыкальными данными и приятным голосом. Среди ее вокальных достижений дуэт с сестрой Келли, сольная композиция и клип, снятый с Тейлор Свифт.

Воля к жизни и послание

Некоторым фильм кажется чересчур мрачным и пессимистичным. Режиссер планирует возродить жизнь на Земле. Содеянные жертвы не должны быть напрасными. По сценарию выживет только два человека. Своеобразные Адам и Ева продолжат человеческий род. Впереди их ожидает немало испытаний и трудностей, которые необходимо грамотно преодолеть.

Обсуждаемая драма раскрывает суть взаимоотношений между человечеством и живой природой. Авторы картины демонстрируют свое видение решения возникшей ситуации: чтобы восстановить общество, его необходимо разрушить. Поезд, несмотря на все усилия его пассажиров, не мог существовать вечно. Так и человечество рано или поздно постигнет перезагрузка.

Путешествия во времени

Когда Сара находится в психиатрической больнице она переживает самое значимое похищение.

Она возвращается в мир на несколько дней раньше, чем должна была, то есть во время, соответствующее началу фильма.

Как уже говорилось ранее, именно поэтому Сара упоминает разговор с Итаном, о котором он не помнит, потому что для него этот разговор еще не произошел.

Это объясняет, почему он говорит, что был социальным работником Сары на прошлой неделе. Возвращение Сары в момент более ранний чем тот, который она покинула, подтверждается тем, что она и Уиллоу проходят мимо магазина тканей, и Джоан смотрит на лошадь, так же как и в самом начале фильма.

Не исключено, что Сара продолжит путешествовать во времени и после окончания фильма.

Составьте сравнительную характеристику образов Ровены и Ревекки в романе В. Скотта «Айвенго»

В романе В. Скотта «Айвенго» введены два образа очаровательных девушек — Ровени и Ребекки. Обе они молоды, очень красивы, умны, воспитывались без матерей. Их постоянно окружала любовь и ласка близких, роскошь.

Но социальное состояние, и характеры у них разные. По-разному они ведут себя в критических ситуациях, по-разному сложилась и их судьба.

Ровена — знатная саксонка, ее опекал Седрик Ротервудский. Опекун боготворит ее, ни в чем ей не отказывает и связывает с ней свои надежды на возобновление власти саксов. Из-за этого он даже выгоняет своего сына и лишает его наследства. Однако Ровена решительно противостоит браку без любви с потомком княжеского рода Альтестаном. Попав в плен, девушка, которая привыкла к общему поклонению, потеряла свою волю и начала плакать. Только счастливый случай спасает ее, а затем судьба опять улыбается ей и она становится женой любимого рыцаря Айвенго.

Ребекка — дочь богатого еврея Исаака. Ее племя постоянно испытывало гонения и унижения. И хотя девушка выросла, не зная ни в чем отказа, все же поняла, что ей нужна большая сила воли, знания, «чтобы выжить в этом жестком мире».

Она научилась лечить, помогала всем, кто в этом нуждался. В критические минуты искала выхода, и, не найдя его, выбрала смерти, а не бесчестье. Очень сильная натура, не найдя ответа на свои сердечные чувства, Ребекка решает заняться доброчинными делами: лечить, помогать страждущим. Она и дальше будет поддерживать честь и достоинство своего народа, оберегать веру предков.

Эти женские образы играют значительную композиционную роль, помогают глубже раскрыть характеры главных героев и отобразить историческую эпоху. Их красота, ум и доброта облагораживали этот жестокий мир.

Какими чувствами пронизаны строки стихотворений Б.Ш.Окуджавы «Песенка о пехоте» и «Здесь птицы не поют»? Какие художественные средства помогают автору выразить эти чувства?

Булат Окуджава в своей «Песенке о пехоте» просто и незатейливо рассказывает о том, что на войне не имеют никакого значения ни погода, ни условия, ни время года. Главное, что притягивает навстречу друг другу такое количества людей (а простая пехота составляла тогда основную массу солдат) — сверхчеловеческая борьба жизни и смерти. Это единственно реальное действие войны, а всё остальное — преходящие декорации. И поэт задаётся вопросом: почему так происходит?

В песне из кинофильма «Белорусский вокзал» поётся о том, что победа важна настолько, что цена за неё не имеет значения; и важность этой победы заслоняет для солдат все прочие соображения. Это песня о дружбе и совместной беспощадной борьбе

Звучит торжественный мотив святого и правого дела – дела защиты своей земли от врага. «..мы к плечу плечом врастаем в землю тут..».

Гиперболы и метафоры («Горит и кружится планета, над нашей родиною дым», «…мы за ценой не постоим») создают суровую фронтовую обстановку и помогает рассказать, как сложно было выиграть войну 45-го года. Личное местоимение МЫ

— мн.числа передает чувства единства солдат-защитников Родины.

БИЛЕТ № 19

1. Раскройте понятия «сатиры» и «гротеска» на примере комедии Н.В.Гоголя «Ревизор». Определите их роль в произведении.

Сатира

– вид комического, беспощадное, уничтожающее осмеяние, критика действительности, человека, явления.

В смехе Гоголь видел могучее средство воздействия на общество. Он жестоко высмеивает все пороки чиновников, показывает истинное лицо чиновничьей России и тем самым пытается что-либо изменить.

Например, судья Ляпкин-Тяпкин за всю свою жизнь прочел пять или шесть книг и «поэтому несколько вольнодумен». «Образованность» судьи позволяет ему держаться независимо с городничим. Попечитель богоугодных заведений Земляника, «человек толстый, но плут тонкий», нагло обворовывает больных, о которых, напротив, должен бы заботиться. Однако он не утруждает себя: «Человек простой, если умрет, то и так умрет; если выздоровеет, то и так выздоровеет».

Гротеск

– предельное преувеличение, основанное на причудливом сочетании фантастического и реального.

Например, обычный чиновник приезжает в провинцию, а его принимают за ревизора из столицы, да еще дают взятки. Используя приемы гротеска, иронизируя над героями, Гоголь показывает, что чиновники, по сути, никчемные, неумные, завистливые, а иногда и трусливые люди, готовые пойти даже на предательство своих сослуживцев, если речь идет о карьере (Земляника рассказывает Хлестакову о проступках практически всех чиновников в городе, чтобы самому выйти сухим из воды).

Тяга к саморазрушению

Такую внутреннюю порчу участники команды носят в себе еще до выполнения миссии. В фильме эта червоточина обозначена как тяга к саморазрушению. Именно она является для героев главным мотивом путешествия в зону. Не научный интерес, не стремление к познанию, не желание послужить обществу, не самореализация. Нет, отчаяние и бессмысленность жизни – вот главный движитель участников группы.

Лина разрушает брак. Аня пьяница и наркоманка, Джози тянет к самоубийству. Касс потеряла «личность, которой она была» из-за смерти дочери от лейкемии. Вентресс – одинока, и умирает от рака.

Это то зло, которое разрушает их изнутри.

Это значит, что в ряде трудных ситуаций наша воля склоняется к злу. Вместо того, чтобы поддерживать единство субъекта, она отклоняется в сторону распада, смерти.

Так, прикрываясь наукой, человек снимает с себя ответственность за то, что с ним происходит. В психологии это называется рационализация — психическая защита, когда человек объясняет собственные поступки, исходя из внешних обстоятельств, а не из подлинных внутренних причин.

В самом деле, если согласиться с утверждением, что личность – это лишь сумма внешних влияний, то какой с нее спрос? Это не мы такие, это жизнь такая, не так ли? Не мы разрушаем себя, а наш организм. Не я принимаю решения, а мой мозг. Очень удобная позиция.

Таким образом, внутреннее зло, саморазрушение человека, получает в фильме оправдание из уст психолога. Все психологические проблемы оказались сведены к биологической «ошибке Бога». Т.е., по сути получилось, что причиной зла является Бог.

Психология в лице Вентресс признала свое бессилие в противостоянии внутреннему злу и передала эстафету биологии.

Это второй тезис Аннигиляции.

Теперь героиня Натали Портман, будучи биологом, должна либо согласиться с этим, а значит, снять с себя ответственность за измену мужу, либо опровергнуть, исправив ошибку на клеточном уровне за счет некоего внутреннего изменения.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Кинодворик Звездова
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: