Игра ужасов madison

Гэри

Бандиты поджидают героев на обочине, и при первой необходимости хватают их. Головорезы готовятся прикончить всех участников игры. Однако в этот момент на место происшествия прибывает Гэри на скоростной полицейской машине. Гэри стреляет в бандитов и, судя по всему, убивает их, однако сам оказывается раненым в грудь. Макс и Энни просят прощения у умирающего Гэри за то, что не брали его в свои игры. Внезапно Гэри улыбается и объявляет, что всё это было лишь уловкой — частью игры, которую он организовал, чтобы доказать им, что он интересный человек и с ним стоит общаться. Убитые бандиты встают, их раны оказываются поддельными. Как выяснилось, это преступники, которым Гэри обещал условно-досрочное освобождение в обмен на участие в этом спектакле.

Внезапно появляется еще один автомобиль, и Гэри получает новое ранение в плечо. Болгарин, который не участвует в инсценировке Гэри, прибыл чтобы получить то, что ему причитается. Понимая, что Болгарин убьет его, когда получит список участников программы защиты свидетелей, Брукс проглатывает список. Ценой невероятных усилий, Максу и Энни удается обезвредить Болгарина и спасти Брукса.

Месть Эдварда и смысл финала

Пока Сьюзен строила семейную жизнь и развивала ненавистную ей галерею, Эдвард совершенствовал своё литературное мастерство. Рукопись своего первого романа он отправляет Сьюзен, и та немедленно погружается в чтение. Повествование захватывает её с первых страниц. Теперь Сьюзен вынуждена признать, что Эдвард действительно талантливый писатель. Под впечатлением от романа она назначает Эдварду встречу, и тот сразу соглашается.

Эдвард предлагает Сьюзен самой указать место встречи. Естественно, Сьюзен выбирает роскошный ресторан, который подходит её нынешнему положению. На фоне этой роскоши она выглядит особенно нелепо, когда заказывает один шот за другим в ожидании Эдварда. Но Эдвард всё не появляется. Наконец, Сьюзен понимает.

Эдвард не собирался приходить.

Она могла назначить любое место, любое время. Он бы не пришёл.

Роман «Ночные животные» — блестяще написанный, обречённый на успех — это месть Эдварда своей бывшей жене. Месть за то, что она не верила в него, считала его слабым, зацикленным на себе плохим писателем. Своим романом он доказал ей, что его внутренний мир ярче и богаче того «реального» мира, в который погружена Сьюзен. Он напомнил ей о мечте, которую она предала, и заставил её пожалеть о выборе, который она сделала двадцать лет назад.

456 и 01 Родственники?

456 и 01

Также сообщество бурно обсуждает теорию что 456 и 01 родственники, и это не просто предположение. Помните сцену где Сон Ги-хун говорит что хочет шоколадное молоко вместо обычного, так как у него были проблемы с перевариванием в детстве.

Подслушав разговор О Иль Нам подходит к Сон Ги-хуну и говорит:

На что Сон Ги-хун отвечает:

Шарики

Теория о том, что игрок 01 на самом деле отец Сон Ги-хуну укрепляется, когда О Иль Нам разговаривает с ним в более позднем эпизоде во время игры в шарики, прогуливаясь по району, который сделан похожим на закоулки Иль Нама, а Иль Нам говорит:

Конечно поклонники игры в кальмара восприняли теорию фанатов отца и сына и многие считают что в этом есть большой смысл, но не все это связано с номером 01.

Описание

Ни одна из концовок не имеет официального названия, поэтому фанаты назвали их согласно содержанию. В файлах игры они имеют следующие обозначения:

Обозначение Фанатское Перевод
Gregory Escapes Bad Ending Плохая концовка
Loading Dock Good Ending Концовка в погрузочном доке
V1, DestroyVanny Disassemble Vanny Ending Разборка Ванни
VIP Unmasking Ending, RoofTop Ending Искупление Ванни
V2 Happy Ending, Saviour Ending Концовка спасения (Ванни)
B True Ending, Canon Ending Истинная концовка

Половина из них представляют собой 2D-комиксы, остальные 3 имеют 3D-катсцены: Разборка Ванни, Концовка спасения и Истинная концовка. Одна из концовок выполнена полностью в 3D и внедрена в процесс игры, поэтому она получила название Истинной.

Каждая концовка оценена по звёздной шкале от 1 до 3 в порядке возрастания сложности:

  • Плохая концовка — 1 звезда
  • Концовка в погрузочном доке — 2 звезды
  • Разборка Ванни — 2 звезды
  • Искупление Ванни — 2 звезды
  • Концовка спасения — 3 звезды
  • Истинная концовка — 2 звезды

При их получении следует учесть, что точки сохранения после выбора остаться в здании перестанут работать, и в случае проигрыша процесс начнётся сначала.

В начале каждой концовки у выхода проигрывается следующий диалог:

Г: Фредди! Открыто! Идем!

Ф: Нет. Я не могу выйти из этого здания.

Г: Конечно же сможешь! Пойдем! Мы где-нибудь тебя спрячем.

Ф: Без зарядной станции мои системы отключатся в течение часа

Это мера предосторожности. Такова моя конструкция

Я должен остаться здесь. Не смей возвращаться. Здесь никогда не будет безопасно. Я буду скучать по тебе.

Г: Фредди, если я уйду сейчас, ничего не изменится, ведь так? Эти исчезновения не прекратятся.

Ф: Да. Боюсь, что ты прав.

Грегори, ты должен принять решение. Дверь открыта, и ты можешь уйти. Или можешь остаться и продолжить расследование загадок пицца-плекса. Что-то мне подсказывает, что Ванни — не единственная проблема этого места.

G: Freddy! It’s open! Let’s go!

F: No. I can not exit outside of this facility.

G: Of course you can! Come on! We can hide you somewhere.

F: Without a recharge station, my systems would shut down within an hour. It is a safety precaution. It is my design. This is where I must stay. Do not return. It will never be safe. I will miss you.

G: Freddy, if I leave now, nothing will change, will it? There will be more disappearances.

F: Yes. I am afraid that is correct.

Gregory, you have a choice to make. The door is open and you can go. Or you can continue to investigate the secrets of th Pizzaplex. I feel there is something else going on besides Vanny.

Последние слова Фредди звучат в каждой концовке перед выбором.

Гэри — вдохновитель (в некотором роде)

К их удивлению — и несколько невероятному — группа замечает, что к Бруксу подходят приспешники на обочине дороги. Они пытаются спасти Брукса, но их быстро подавляют приспешники. Как раз перед тем, как их собираются казнить, Гэри подкатывает на своем полицейском крейсере и обменивается перестрелкой с двумя приспешниками, по-видимому, убивая их и сам попав пулю в грудь. Пока Макс и Энни утешают его и извиняются за то, что исключили их, Гэри улыбается и показывает, что все это было уловкой, которую он организовал, чтобы доказать, что он веселый и с которым стоит пообщаться. Двое приспешников встают, их пулевые ранения фальшивые — они условно освобожденные делают Гэри одолжение в обмен на освобождение от наказания.

Но как только Гэри готовится к победному кругу, подъезжает другая машина, и на этот раз Гэри получает настоящую пулю в плечо. Не связанный с безобидным планом Гэри, болгарин (Майкл С. Зал, направляя его самые грозные Декстер моменты) прибыл, и он хочет то, что ему причитается. Понимая, что болгарин убьет его, как только у него будет список защиты свидетелей, Брукс проглатывает список, и начинается безумный рывок, когда Макс и Энни пытаются спасти Брукса. После того, как Макс и Энни потерпели крушение самолета на невероятно малой высоте, им удается вывести из строя болгарина и спасти Брукса по прибытии властей.

Фильм и книга

Рассказ «Шахматная новелла» и фильм «Королевская игра» имеют ряд отличий. В книге Йозеф Барток зовётся доктором Б. Но первая половина новеллы посвящена его сопернику — Мирко Цзентовичу. Он груб, необразован, жаден, но является гениальным игроком. Доктор Б. его полная противоположность: он образован, скромен, вежлив, красноречив. Не все его черты соответствуют киношному персонажу. В последнего режиссёр вложил несколько характеристик автора рассказа — Стефана Цвейга.

«Шахматная новелла» является одним из самых известных и самых поздних его произведений. Издана она была уже после смерти Цвейга, довольно трагичной: пребывая в изгнании и находясь длительное время в депрессии, он покончил жизнь самоубийством в 1942 году вместе со своей женой.

Никаких переплетений событий действительности и бреда в рассказе нет: поединок между доктором Б. и Мирко Цзентовичем происходит в реальности. Но критики всё же усматривают в нём скрытый смысл, называя новеллу антивоенным произведением и проводя прямые ассоциации между шахматной партией и событиями, происходящими в Австрии. Грубого и необразованного Мирко сравнивают с Гитлером, а доктора Б. – с пострадавшим еврейским народом, который претерпел адские мучения, но должен выйти победителем.

Кадр из фильма.

В книге присутствуют только персонажи, которые были на корабле. В рассказе у доктора Б. нет жены и нет никакого друга Густава. Злодея Франца-Йозефа тоже нет — вместо него обезличенные немецкие нацисты.

Смысл новеллы не в крепкой воле главного героя. Акцент там сделан именно на соперничестве двух противоположностей. В произведении описана сила доктора Б., являющаяся одновременно и его слабостью. Он, так же, как и в фильме, научился играть в шахматы сам с собой в своей голове. И, также как в фильме, это стоило ему рассудка. Ведь герою приходилось расщеплять своё сознание, чтобы играть и за чёрных, и за белых. Это соперничество переросло в одержимость. Когда доктор Б. садится играть в шахматы с Мирко Цзентовичем, он ассоциирует своего противника с другой частью самого себя. В фильме «Королевская игра» это подано совершенно по-иному.

О чем на самом деле история?

Рассматривать «Под покровом ночи» как блестящий триллер о мести, переупакованный в эмоциональную драму, слишком упрощенно. Форд использует двойное повествование, чтобы представить два параллельных и переплетенных видения разделения. «Настоящее» повествование представляет собой историю развода и несчастливых браков, но, возможно, в этом нет ничего неожиданного. Люди расходятся и разводятся постоянно. Это сказка стара как мир.

Фактически, повествование явно показывает несовместимость между романтическим Эдвардом и реалистом Сьюзен, и несколько персонажей говорят им об этом. Когда их брак, наконец, распадается, это оставляет Эдварда ошеломленным и сломленным.

Также показано, что Сьюзен делает аборт. Конечно, он ничего не может с этим поделать, кроме как прекратить все контакты со своей бывшей женой и жить дальше.

Но в вымышленном мире романа ярость, печаль и замешательство Эдварда по поводу потери жены и ребенка выплескиваются через насилие. Особенно насилие, применяемое в акте мести. Нет никаких сомнений в том, что крайняя жестокость, совершенная по отношению к Тони, а затем и к нему в романе, — это способ Эдварда справиться с ситуацией.

Также интересно, что Сьюзен представляет Тони в роли Эдварда — как будто ее вина и замешательство по поводу их отношений проявляются таким образом, который может быть более катарсическим, чем фактические события, которые произошли. Когда Тони мстит за смерть своей семьи, а затем умирает сам, возникает ощущение, что конец достигнут, кульминация достигнута.

Но для Эдварда и Сьюзен такого грандиозного финала не существует. В искусстве, как и в реальной жизни, конец отношений не всегда кажется окончательным или даже похожим на конец. Разлука — это мучение, и часто могут потребоваться годы, если не целые жизни, чтобы по-настоящему пережить ее.

Перед лицом такого отчуждения финал романа служит фоном для эмоционального насилия, через которое, должно быть, прошел Эдвард, когда его брак рухнул. Тони — его альтер-эго, передающий глубину боли и агонии, которые, должно быть, принес развод.

Также указано, что Сьюзен жалеет или, по крайней мере, чувствует себя ужасно из-за своих действий по отношению к Эдварду. «Я сделала что-то непростительное», — говорит она своему помощнику. На самом деле их отношения отмечены вопиющим дисбалансом.

Наивность Эдварда резко контрастирует с прагматизмом Сьюзен, и он очень заботится о ее мнении. Настолько, что он становится нехарактерно раздражительным, когда Сьюзен указывает на недостатки в его романе. Точно так же он не очень обеспечен, в то время как Сьюзен выросла богатой и стремится к жизни с материальными удобствами.

Можно легко рассматривать эти аспекты как неуверенность, которая, должно быть, грызла Эдварда. Следовательно, то, что он противостоит Сьюзен, указывает на более мягкую, но реалистичную форму мести.

В то время как он, возможно, не сможет победить и вырваться из своих страданий, как это делает Тони, противостояние Сьюзен создает небольшой акт отвержения. Впервые в их отношениях он агрессор. После того, как он был отвергнут и изолирован в их браке, он оставляет Сьюзен в одиночестве в момент глубокого кризиса в ее жизни. Нельзя не думать, что это способ наказать ее за ее измены.

Что случилось с лекарством в конце концов?

Понять Лекарство от смерти, мы должны сначала установить то, что мы узнали в предыдущих фильмах. Концепции Вспышки и лечения не были полностью представлены до конца Бегущий в лабиринте. Поскольку Томас и остальные Глэйдеры были помещены в Лабиринт после стирания их воспоминаний, они не узнали цель Лабиринта до тех пор, пока не сбежали. В конце первого фильма Ава Пейдж появляется на видеоэкране и объясняет Глэйдерам, что Земля был опустошен солнечной вспышкой, а затем уже уменьшающееся количество человечества было опустошено Вспышкой вирус. Глэйдерам говорят, что они являются участниками эксперимента по поиску лекарства. В более поздней сцене Пейдж показывает другим ученым WCKD, что первая фаза их эксперимента была успешной, поскольку подростки переходят во вторую фазу.

Связанный: Бегущий в лабиринте: обзор лекарства от смерти

В начале Испытания ожогов, Томас и его друзья размещены на объекте с выжившими в других экспериментах в лабиринте, но вскоре они узнают, что им на самом деле управляет WCKD, от которого, по их мнению, они сбежали. Когда Томас узнает об этом, он и его друзья убегают и ищут Правую руку. По пути они встречают Бренду и Хорхе и, в конце концов, встречаются с группой. Бренда инфицирована вирусом вспышки, но один из членов Правой руки, бывший ученый WCKD, использует ферментное лекарство, которое полностью исцеляет Бренду. Ученый сообщает Томасу, что лекарство может быть получено только из тела Иммуна, а не произведено. Ученый не согласился с Пейдж по поводу того, как получить лекарство, и рассказывает, почему она покинула WCKD. Позже она погибает, когда WCKD атакует правую руку.

Когда Лекарство от смерти начинается, мы видим, как Тереза ​​изо всех сил пытается найти жизнеспособное лекарство. Несмотря на сбор крови и ферментов у Immunes, она и Пейдж смогли разработать только «лекарство», замедляющее распространение вируса Flare. Однако после того, как Тереза ​​видит исцеленную Бренду, она подозревает, что Томас может быть решением для разработки реального жизнеспособного лекарства. Она проверяет его кровь и доказывает свою гипотезу, а затем убеждает его вернуться, чтобы помочь ей создать лекарство. Во время восстания Янсон — теперь зараженный — пользуется возможностью, когда Томас оказывается беззащитным, чтобы заставить его и Терезу создать лекарство. Вместо этого Томас и Тереза ​​сопротивляются, затем Тереза ​​помогает Томасу бежать с помощью правой руки, жертвуя собой в процессе. В конце фильма выясняется, что Томас сбежал с пузырьком лекарства.

В третьем акте Лекарство от смерти, реальное лечение становится чем-то вторичным по отношению к разыгрывающимся другим кризисам. Восстание Лоуренса поднимает последний оставшийся цивилизованный город, и хотя WCKD пытается эвакуироваться, чтобы Продолжайте искать лекарство, Янсон убивает Пейдж — а затем убит Чудаками — по-видимому, оставляет организацию в хаос. Кроме того, поскольку Томас не может вовремя доставить «лекарство» Ньюту, чтобы спасти его жизнь, Томас на самом деле не имеет особой личной заинтересованности в создании лекарства, поскольку все остальные, о которых он заботится, имеют иммунитет. Томас, предлагающий себя Терезе и WCKD, — это шаг самопожертвования с небольшой надеждой на собственное будущее или свободу.

К тому времени Лекарство от смерти В конце концов, кажется, что большая часть человечества спустилась в хаотический мир, который мы видели за городскими стенами на протяжении всей франшизы фильма. Тем временем Правая Рука, Томас и остальные его друзья пытаются построить новое общество на острове вдали от остального мира. Предположительно, они позволят остальному человечеству умереть — либо посредством насилия, либо посредством Вспышки — и попытаются восстановить заново. У Томаса все еще есть пузырек с жизнеспособным лекарством в конце, но, похоже, это становится спорным, поскольку многие из выживших имеют иммунитет. Кроме того, все, кто знает, как получить лекарство, насколько нам известно — Тереза, Пейдж, дезертировавший ученый WCKD — ​​все мертвы. Между тем, что лекарство не нужно, и никто не может его собрать, флакон Томаса с лекарством — по сути, просто символ всего, через что он прошел, чтобы обрести свободу и построить лучший жизнь.

Страница 2: Чем концовка фильма отличается от книги?

Ключевые даты выпуска

Бегущий в лабиринте: Лекарство от смерти (2018)Дата релиза: 26 янв.2018 г.

1 2 3

Директор Captain Marvel 2 считает, что щелчок Таноса — это вина Капитана Америки

Об авторе

Описание истории

Фильм начинается с получения Сьюзен Морроу посылки с рукописью романа бывшего мужа Эдварда Шеффилда «Ночные животные». Книга заставляет героиню вспомнить прошлое.

На протяжении всей картины зритель имеет возможность наблюдать три сюжетные линии:

  • реальную жизнь героев;
  • прошлое;
  • драму, описываемую в романе.

Лучше понять, в чем смысл фильма Под покровом ночи, поможет разбор каждой истории в отдельности.

Прошлое

Эдвард и Сьюзен – двое молодых людей, мечтающих о творческой деятельности. Парень учится на писателя, девушка хочет стать художником. Они влюбляются друг в друга, но на какое-то время их пути расходятся.

Встретившись через несколько лет, молодые люди решают пожениться. Мать Сьюзен отговаривает дочь от серьезного шага, мотивируя не способностью Эдварда разбогатеть. Сьюзен, вопреки советам матери, выходит замуж за Шеффилда, обещая поддерживать во всех начинаниях.

Через время Сьюзен устает от жизни с Эдвардом. У нее появляется любовник – бизнесмен Хаттон Морроу. Одновременно героиня узнает о беременности, но, не желая дальше жить с Шеффилдом, делает аборт.

Эдвард узнает обо всем, увидев жену с любовником рядом с больницей. Перед уходом героиня оскорбляет мужа, называя бездарностью, рохлей, пишущем лишь о себе. Мягкий, романтичный Эдвард не может удержать жену. Сьюзен выходит замуж за Морроу.

Настоящее

Прошло 19 лет. Сьюзен – владелица галереи, жена бизнесмена Хаттона. С первого взгляда кажется, что у героини все хорошо – собственное дело, успешный красавец муж, дочь. Но если присмотреться – все не так радужно. Морроу, мечтающая рисовать, не стала художником, а продает картины модных живописцев, от которых героине иногда становится тошно. Отношения с дочерью не складываются. Муж изменяет, а бизнес Хаттона постепенно разваливается.

У героини начинается депрессия, бессонница. В это время Сьюзен получает привет из прошлого – не опубликованный роман бывшего мужа.

Сюжет романа

Главный герой книги Тони Гастингс вместе с семьей (женой Лорой, дочерью Индией) едет на машине отдыхать за город. По дороге они пересекаются с машиной с тремя парнями. Вынудив Тони остановиться, двое парней садятся в его машину, увозя женщин, третий отвозит отца на край леса, бросив там.

Наутро Тони обращается в полицейский участок и вместе с полицией находит трупы жены и дочери.

Похоронив родных, Тони продолжает жить дальше. Через время бандиты попадаются во время попытки ограбления. Одного застрелили полицейские, второго – задержали, третьему удалось сбежать. Полицейский Андес находит сбежавшего бандита и предлагает Тони отомстить за смерть близких. Гастингс убивает бандита, затем, случайно прострелив себе живот, умирает.

В концовке фильма Под покровом ночи Сьюзен, дочитав книгу и понимая, что Эдвард написал шедевр, предлагает писателю встретиться. Эдвард соглашается, но на встречу не приходит.

Смысл фильма «Ночь»

Прежде чем приступить к объяснению смысла фильма, стоит сначала узнать, что в нем происходит. Начинается фильм странно. И не с самой первой сцены за ужином, а с самой первой минуты. Фильм начинается с фразы о том, что есть несколько вселенных, и все они связаны между собой. Возможно, этой фразой режиссер хочет донести до нас мысль о том, что действия в этих вселенных повторяют друг друга и отчасти – или по большей части, или вообще полностью –друг друга копируют. Эти вселенные зависят от наших поступков и действий. Мы сами своим восприятием создаем эти вселенные.

Чтобы перемещаться между этими мирами, нужен проводник. Кто же он? Проводником, конечно же, является черная кошка. Она постоянно находится рядом с главными героями. Они встретили ее в самом начале фильма, и на протяжении всей картины кошка периодически появлялась в кадре – то слышалось ее мяуканье, то она мелькала где-то на заднем плане, то герои видели ее наяву. Кошки считаются связанными с потусторонним миром. Мистики утверждают, что они могут перемещаться между мирами и уводят за собой души умерших в другой мир. Но именно черные кошки обладают самой сильной энергией и магическими способностями.

Версию о смерти семьи можно предположить по тому, как плавно машина, на которой герои возвращаются домой, начинает уходить вверх и постепенно в кадре дорога отзеркаливается и нам кажется, что машина едет перевернувшись. Это может означать только аварию, в которой погибла семья. Да и не зря же Неда пыталась сама сесть за руль, доказывая мужу, что ему не стоит доверять управление автомобилем, потому что он выпил.

Странный мужчина во дворе отеля, повторяющий одно и то же: «признайся и появится свет», может быть помощником для наших героев. Он направляет их к свету, говоря, что для этого требуется. Нужно только не пренебрегать им и вникнуть в его слова, смысл которых потом поняла Неда. Что интересно, в оригинале он говорит на хинди, и в дословном переводе его слова звучат более понятно: «расскажи и наступит утро». Но сначала героям невдомек, что он имеет ввиду и считают его не сумасшедшим.

Также ненормальным Бабак посчитал и консьержа, когда тот, кормя его дочь, стал рассказывать о несчастных случаях и разных убийствах. Он повстречал столько всего за свою жизнь… Это насторожило отца. Но, когда пугающий незнакомец сказал, что самое страшное, что он видел – это детская смерть, Бабак и вовсе отшатнулся от него, выхватив своего ребенка из рук чужака. Думается, что этот разговор дает нам понять то, что ребенок тоже погиб в аварии с родителями. В отличие от них, ребенок чист и невинен, поэтому смерть детей, по словам консьержа, самое страшное, что может быть. К тому же на протяжении всего фильма многие просят подержать дочку Бабака и Неды на руках и посмотреть на нее, как бы любуясь чем-то чистым и прекрасным. И эта фраза: «Вы должны беречь ее». Она часто повторяется в фильме. И означает то, что все люди приходят в этот мир с чистой душой, которую необходимо сохранить. Но пока дитя несмышлено и уязвимо его душу должны беречь родители.

Каждый герой, совершивший неправильные поступки при жизни и хранив их в себе, встречается в этом отеле с ними лицом к лицу. Неда видит ребенка, от которого отказалась, и он просит ее признаться в содеянном. Бабак же постоянно сталкивается со своей любовницей, покончившей жизнь самоубийством из-за того, что он бросил ее. Но он, скорее всего, не знал о смерти Софии, поэтому ему так страшно видеть ее в этом отеле, в таком образе. К тому же он боится признаться жене в своей измене и ночь не кончается. Неда же осознавала свой грех и в глубине души всегда переживала за это. Поняв правило вселенной, она призналась в своей беде мужу, то есть раскаялась и для нее загорелся свет. Бабак же из-за страха перед женой и не знанием последствий своих проступков, мучается больше жены и пребывает во тьме.

О чём на самом деле роман Эдварда?

В романе «Ночные животные» Эдвард описал свой собственный внутренний мир. История Тони Хэстингса — это то, как Эдвард отрефлексировал уход Сьюзен. Сьюзен сделала ему так больно, как только могла — она не верила в его писательский талант; она считала его слабым; она бросила его ради человека, который был его полной противоположностью; она отняла у него возможность стать отцом.

Для Эдварда боль от потери жены и нерождённой дочери сопоставима с болью Тони Хэстингса, чью жену и дочь зверски убили ночные бандиты. Кроме того, банда издевается над слабостью Тони, и даже лейтенант полиции Бобби Андес поначалу разговаривает с Тони с едва уловимой издёвкой.

В реальной жизни Сьюзен и её мать считают Эдварда слабым, хотя и не говорят ему об этом напрямую. Но самое болезненное для Эдварда — это то, что Сьюзен низко оценивает его творчество. «Я думаю, тебе надо писать не только о себе», — говорит она Эдварду. «Все писатели всегда пишут только о себе», — возражает Эдвард. Роман «Ночные животные» — это его очередная книга о себе, которая станет одновременно и признанным шедевром, и личной местью Сьюзен.

Счастливый конец… Просто не смотри наружу

После спасения взлетно-посадочной полосы действие сокращается до трех месяцев спустя, когда группа, включая Гэри, имеет игровая ночь у Брукса, который следующие три года находится под домашним арестом за участие в контрабанде участок. Это счастливый случай, поскольку Энни раскрывает Максу, что она беременна, через игру в шарады. Но не все празднично; Макс не может не чувствовать себя неловко, когда Брукс говорит ему, что продал список защиты свидетелей какому-то очень плохих людей за 3 миллиона долларов, и что он также дал каждому человеку в списке предупреждение за 20 000 долларов. Когда группа празднует радостные новости Макса и Энни, камера отодвигается, показывая черный фургон, полный люди в масках заряжают свое оружие, так как кажется, что вот-вот начнется еще одна смертельная игровая ночь из-за Брукса глупость.

Концовка

Можно подумать, что все это приснилось Бабаку. Он идет в ванную, на часах все так же 03:02, и по пути не встречает ничего сверхъестественного: ни крови в ванной, ни странных стуков, ни голосов. Только у его жены перевязана рука на месте татуировки, но он этого не замечает, хотя мы можем предположить, что чертовщина в отеле еще не закончилась. Полностью это подтверждается, когда Бабак умывается. Отражение не повторяет его действий, а угрюмо смотрит. И в конце – отворачивается от Бабака, и мы видим, что главный герой, словно тот человек с картины Рене Магритта “Репродуцирование запрещено”, на которую Бабак смотрел вначале фильма.

Что это может означать? Учитывая, что Бабак так и не признался жене в своей измене, отвернувшееся отражение показывает, что с собой он не честен и все еще не признался в своих грехах. Люди часто не видят своей вины в очевидном и не считают нужным волноваться об этом. Или наоборот боятся последствий вскрывшейся правды, поэтому врут себе, внушают, что не виновны и, в конечном итоге, сами начинают верить в это.

Вот только сколько не скрывай свои поступки, сколько не ври себе и окружающим, в чистилище придется раскаяться в своих грехах. Есть такое выражение: Бог видит все, ему врать бесполезно. Концовка фильма говорит об этом. Тайное всегда станет явным – и для прощения Бабаку нужно рассказать обо всем своей жене, а главное признаться самому себе и раскаяться в содеянном.

На руке у Бабака осталась половина татуировки. Так отражается его неверность и сокрытие истины. В больнице эта татуировка причиняла ему невыносимую боль, и он воткнул в нее скальпель, но сейчас тату его уже не беспокоит – видимо в его душе произошли какие-то полезные перемены. Но он так и не признался в своем поступке жене и для него все началось заново. Смысл концовки в том, что, не раскаявшись, Бабак продолжил блуждать во тьме отеля, в то время как от его жены тьма отступила, и она мирно спит с ребенком.

Концовка

Сон Ги-Хун

Ранее, еще в первой серии Ги-Хун пообещал подарить подарок дочери на день рождения. Но все меняется когда Ги-Хун замечает того самого человека из начала сериала, который завербовал его в игру в кальмара и прямо сейчас играющего в тоджи с мужчиной. Ги-Хун бросает свой багаж и бежит к платформе где персонаж работает над тем чтобы завербовать еще одну душу, но тот уже сел на поезд к тому времени каких он добрался до него. И все что может сделать Ги-Хун это взять визитную карточку игры в кальмара у последнего новобранца и приказать ему не играть в эту игру.

За пару минут до посадки Ги-Хун решается позвонить по телефону и мы все видим его настрой насколько сильно он хочет разобраться с этой игрой, чтобы ни одна душа не пострадала от этой организации. Скорее всего мы увидим его в следующем сезоне, и кто знает как все повернется: может вообще будет он по ту сторону красных, разрушая игру изнутри.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Кинодворик Звездова
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: