Для чего вам развивать спонтанность?
Зачем современному человеку развитая спонтанность? Он знает маршрут от работы до дома и от дома до булочной, он живёт механически, потому что живёт — комфортно и цивилизованно… Не нужно ему прятаться от тигра или зимовать в тундре.
Однако покой и комфорт современной городской цивилизации — обманчивы и смертельно опасны. Они убаюкивают человека, превращая его в бездарного (некреативного) и нежизнеспособного (не спонтанного) обывателя, у которого от такой жизни атрофируются все умения, кроме умения потреблять.
Благодаря спонтанности человек способен гибко реагировать в новых, нестандартных ситуациях, думать и чувствовать в «кадре», не прятаться за различные «социальные маски», стереотипно опираясь на «костыли» заученных навыков, фраз, подражая авторитетам, концепциям успеха и счастья.
Важно, что спонтанность – это базовый ресурс, «доличностный» психики. Только после спонтанности и восстановления локуса контроля нужно браться за восстановление самооценки
Энергия
Спонтанность – это источник энергии, это возможность действовать в условиях непределенности и эффективно справляться со стрессом. У спонтанных людей жизнь во много раз ярче, красивее и переполнено вдохновением и любовью.
Запомните, что спонтанность – это источник жизненной энергии, который нельзя принудить, заставить, подчинить, который приходит сам и уходит сам. Нет правил и протоколов, как его услилить. Если в осознанностью еще можно протокольно работать, то о спонтанности приходиться говорить весьма неопределенно. Посмотрите на детей: они полны энергии и энтузиазма, спонтанны! С возрастом спонтанности становится все меньше и меньше, потому что долг вытесняет удовольствие, мораль вытесняет чувства, а рассудок вытесняет ощущения, потому что ресурсы не прокачиваются и постепенно фрустрируются.
Адаптация и спонтанность
Спонтанность — качество, которое помогает нашему выживанию и адаптации. Спонтанность – это готовность к переменам. Помните, что вы живы лишь настолько, наскольно вы любите изменения? У современного человека чувство спонтанности развито гораздо меньше, чем любая другая важная функция центральной нервной системы. Отсюда — полнейшая несостоятельность современного человека при столкновении с неожиданным, а чаще всего – эта реакция зла. Нарушения спонтанности приводят к развитию неврозов и потере энергии. Если человек ведет себя всегда примерно одинаково, будь это «жизнь в колее», или постоянный эпатаж, выдаваемый за спонтанность — это автоматизм.
Легкость и игра
Развитие спонтанности дает возможность человеку стать, в конечном счете, более ярким, уверенным, выразительным и легким. Состоявшаяся и успешная личность должна быть личностью творческой, креативной и спонтанной. Спонтанность нужна каждому человеку, всем, кто хотел бы чувствовать себя уверенным и счастливым, в личной и профессиональной жизни, всем, кто хотел бы выйти за пределы привычных, устоявшихся паттернов поведения и попробовать себя в непривычных ролях, кто хотел бы развить способность ярко и выразительно проявлять себя, наслаждаться энергией импровизации, самовыражением. Спонтанность, конечно же, нужна тем, кто хотел бы достичь каких-то высот в этой жизни. Достижение спонтанности всегда сопряжено с чувством огромного удовольствия, радостного ощущения жизни.
Развитие спонтанности – это не путь к совершенству в привычном понимании, это путь к естественности. Более того, стремление к достижению окончательного совершенства увеличивает препятствия к достижению свободной спонтанности.
Отношения
Спонтанность очень важна также для тех, кто хотел бы улучшить свои партнерские отношения. Часто женщины и мужчины недовольны своим поведением в отношениях с противоположным полом или не понимают, почему им отказал партнер, не осознавая, что их поведение стереотипно, независимо от того, держится ли человек внешне очень активно и говорливо, либо наоборот, закрыт и консервативен.
Довод — это палиндром?
Прежде чем попытаться разгадать запутанную концовку Довода, нужно иметь чёткое представление о том, что такое палиндром TENET. Говоря просто, Tenet — это палиндром: который вначале движется вперёд, а затем возвращается обратно к началу.
Фильм начинается с миссии под прикрытием в Киеве (Украина), где Протагонист встречает неизвестного человека в маске с красной верёвкой на ранце, который спасает его. Затем, главного героя вербуют в организацию Довод, и отправят на миссию по обнаружению Алгоритма (оружия, разработанного будущими поколениями, чтобы изменять ход времени), чтобы предотвратить конец света. На протяжении всей миссии он совершает две операции, прежде чем Сатор выстрелит в свою жену с пистолета и уйдёт, побудив Протагониста вернуться назад во времени, чтобы обратить вспять убийство, попытаться вернуть последнюю часть Алгоритма, а затем, наконец, остановить погребение Алгоритма
Крайне важно, что в момент инвертированного времени Протагонист возвращается назад через зеркальные сцены того, что было ранее — ограбление автострады, ограбление аэропорта и, наконец, крупная военная операция по возврату Алгоритма, где ему опять спас жизнь таинственный солдат с красной верёвкой на ранце. Это, фактически, та же хронология вперёд, что и назад.
Что значит «Тенет»?
Слово Тенет — имеет ряд значений, и ни одно из них не было даже отдаленно рассмотрено в ходе маркетинговой кампании фильма. В банальном смысле, Довод означает принцип или убеждение, что проецируется на фильм и подразумевает отсылку к фразе: «что случилось, то случилось«, и привносит главное требование о том, что для взаимодействия с инвертированными объектами необходима некая вера или интуиция. Во вселенной фильма, Довод — это организация, которая нанимает Протагониста (а также Айвза и его солдат), и которая действует против таинственных антагонистов из будущего, чтобы Алгоритм так и продолжал храниться в прошлом.
Затем есть символическое значение ТЕНЕТ, которое вписывается в структуру Нолана. В фильме неоднократно появляется цифра 10 — есть десятисекундное предупреждение о нарушении безопасности системы пожаротушения, Протагонист просит десять минут с Санджеем Сингхом и, самое главное, заключительная миссия занимает десять минут. Эта последняя миссия также является временным движением клешней, когда две отдельные команды работают одновременно, одна движется вперед во времени, а другая назад с синхронизированными десятиминутными обратными отсчётами. Слово «Тенет» — само по себе, уникальное слово, оно состоит из 5 букв, которые, в обратном порядке образуют такое же слово. Это так же является ключевой частью Квадрата Сатора, на чём построен основной сюжет.
Характеристика героев
Несмотря на поведение многих людей в картине, однозначно отрицательных персонажей в ней нет.
- Лукас искренний мужчина, который больше всего на свете любит детей. Он по библейски готов подставить другую щёку для удара, если его ударили. К сожалению, его мягкость и терпение не помогают отвратить людскую ненависть и жажду мести.
- Клара в этом рассказе избалованная девочка, в силу своего возраста не предполагающая возможных последствий. При этом напрямую она не говорила, что мужчина к ней приставал, по большей части эту тему развили сами взрослые, задавая ей провокационные вопросы.
- Директор Грета оповещает своих родителей из добрых побуждений и в силу своей эмоциональности, ведь она переживает за детей и не знает, а вдруг Лукас домогался не только до Клары.
- Тео, её отец, тоже неплохой человек, который лишь ошибся в том, что хорошо знает свою дочь. Несмотря на то, что он дружил с Лукасом долгие годы, он не попытался разобраться в ситуации, а слепо принял слова дочери как неопровержимую истину.
Пропавшее время
Следующая отметка времени, которую мы видим в фильме, отмечает 13 867 дней с момента вымирания. Возможно, вы сначала этого не заметили, но сразу поняли, что здесь что-то не так. 13 867, разделенных на 365, составило бы почти 38 лет, а Дочери в это время явно вдвое меньше. Это не было прямой линией с первого дня; произошло то, чего мы не видели. (Как говорится в рецензии Эми Николсон на фильм для Variety, «знатоки математики могут уловить раннюю наводку».)
Что произошло за эти недостающие годы до рождения нашего главного героя? Ответ, как мы узнаем, трагичен.
Когда мы знакомимся с Дочерью, она близится к концу своего обучения у Матери, готовясь к неоднозначному экзамену, по крайней мере частично погруженному в вопросы человеческой этики
Сдача экзамена кажется жизненно важной, но почему? Если Мать и Дочь — единственные живые существа, то кого эти результаты экзамена должны впечатлить?. Ответ: только Мать
К концу фильма смысл ясен: до Дочери были дети, и они не соответствовали. Дочь, которую мы встречаем, — это всего лишь последняя попытка воспитать женщину, которая проходит проверку Матери.
Ответ: только Мать. К концу фильма смысл ясен: до Дочери были дети, и они не соответствовали. Дочь, которую мы встречаем, — это всего лишь последняя попытка воспитать женщину, которая проходит проверку Матери.
По действиям Матери, от того, как она лучше рассказывает анекдоты, до пробы новых рецептов тортов, мы можем предположить, что эта машина учится на ее ошибках и адаптирует ее поведение в погоне за лучшими результатами. Закончится ли этот экзамен по-другому? Ради дочери, так будет лучше.
Выйдет ли Тенет 2, и есть ли для этого предпосылки?
Коротким ответом на потенциальный выход сиквела Довода — всё зависит от планов Кристофера Нолана. Точно так же, как он мог бы сделать Начало 2, он мог бы сделать Тенет 2. В целом, Нолан заложил достаточно интересных идей, которые можно раскрыть в следующей части. Ведь, кажется, что фильм закончился где-то лишь в середине истории. И Тенет 2 имеет потенциал заглянуть в эту вселенную, так как в будущем, Протагонист обещает скрыть Алгоритм, основать Тенет, столкнуться с его будущими противниками, а затем нанять Нила и спланировать создание своего более молодого «Я», чтобы создать Тенет. Зрители увидели лишь половину этой петли, и там, безусловно, есть потенциал для дальнейшего развития.
В конце фильма Рэй лишился рассудка
По мере того как развязка приближается, Рэй становится все более иррациональным, чтобы защитить свою версию, в которой Джоан и Пери живы. Он крадет оружие, подделывает удостоверения личности и убивает полицейского. Чем дальше Рэй доказывает свою версию, тем глубже он увязает в преступлениях.
В течение 8-ми лет Рэй страдает от боли в связи с гибелью своей первой жены. Он думает, что мир должен измениться, когда сталкивается с еще большей трагедией. Когда ему, наконец, удается вернуться в свою машину со своей семьей на заднем сиденье, он полностью уверен, что сделал все правильно, и начинает петь со своей теперь воображаемой семьей.
История Рэя в «Переломе» — мрачное, мучительное напоминание о том, что люди должны помнить о прошлых психологических травмах и обращаться за помощью, когда сталкиваются с ужасной трагедией, чтобы не оставаться наедине со своими проблемами.
Что случилось со станцией Кеплер?
Согласно сезонным данным, температура воды поднялась на 10 градусов, прежде чем ее раздавить. Это, несомненно, подтверждает теорию теплового пузыря. Лопнул один из пузырей, и его горячая вода смешалась с водой, окружающей станцию, повышая температуру. Это также выпустило упомянутых выше монстров.
Один из них, альфа-хищник, возможно, искал тепло у ядра станции, возможно, цеплялся за нее, нанося огромный структурный ущерб. Дело в том, что на этой глубине при таком давлении любое структурное повреждение становится катастрофическим, и поэтому, как только повреждение началось, не было никакого способа обратить его вспять.
Ваш уровень спонтанности
Приблизительно узнать ваш уровень спонтанности вы можете по этой шкале. Шкала Спонтанности измеряет способность индивида спонтанно и непосредственно выражать свои чувства. Высокий балл по этой шкале не означает отсутствия способности к продуманным, целенаправленным действиям, он лишь свидетельствует о возможности и другого, не рассчитанного заранее способа поведения, о том, что субъект не боится вести себя естественно и раскованно, демонстрировать окружающим свои эмоции.
Шкала Спонтанности:
- Я не чувствую угрызений совести, когда сержусь на тех, кого люблю.
- У меня почти никогда не возникает потребности найти обоснование тех своих действий, которые я совершаю просто потому, что мне этого хочется.
- Я не стремлюсь всегда избегать огорчений.
- Я часто принимаю спонтанные решения.
- Я никогда не боюсь быть самим собой.
- Часто бывает так, что выразить свои чувства важнее, чем обдумывать ситуацию.
- Я доверяю тем решениям, которые я принимаю спонтанно.
- Пожалуй, я могу сказать, что я живу с ощущением счастья.
- Я часто проявляю свое расположение к человеку, независимо от того, взаимно ли оно.
- Я почти всегда чувствую в себе силы поступать так, как я считаю нужным, несмотря на последствия.
Возвращение на родину
Когда Дочь возвращается на объект, получив легкий доступ от армии роботов снаружи, Мать наконец показывает, кто она на самом деле. Она пытается завоевать доверие Дочери, говоря ей, что благодаря ее руководству она не такая, как другие люди. Она предназначена для лучших вещей, и ей предоставлены лучшие ресурсы, больше шансов, чем людям, которые когда-то жили снаружи. (Это обычная ситуация тети Бекки.)
Дочь невозмутима, беря под опеку своего брата и плюясь ядом на Мать за убийство несоответствующих детей. Внезапно мы в Терминаторе встречаем пришельцев, а Дочь бежит за свою жизнь, защищая беззащитного ребенка от неудержимого врага. Эта попытка побега быстро становится несостоятельной с открытием, что Мать — это не один робот, а все роботы — единое сознание, практически неубиваемое, армия сама по себе. (А ты думал, что твоя мама крутая.)
Дочь отказывается от боевого подхода и вместо этого умоляет дать шанс проявить себя в качестве независимого опекуна своего брата, умоляя о доверии. В конце концов, она это заслужила, верно? Она сдала экзамен, верно? Призыв срабатывает, и Мать соглашается, останавливая вторжение на станцию других бульдозеров снаружи и позволяя Дочери смертельно выстрелить ей прямо в сердце — или ЦП. Дочь заслужила свою независимость. Объект принадлежит ей.
Что на самом деле делают серебряные капсулы?
Когда киевская операция завершается, а главный герой попадает в плен и подвергается пыткам, ему предоставляется возможность покончить с собой, приняв выданную ЦРУ серебряную таблетку, которую ему предлагает сбитый с ног товарищ. В конце концов, несмотря на то, что он потерял сознание, эта таблетка оказалась подделкой, выданная как средство проверки преданности Протагониста делу и его команде. Когда он выбирает смерть, а не выдачу секретов, его принимают в Тенет. Но только потому, что его таблетки не работают, не означает, что у серебряных таблеток нет настоящих аналогов, так как избранный Сатором метод самоубийства — это его собственная серебряная таблетка, в действие которой, он, похоже, верит.
ЧТО ТАКОЕ FALLOUT? КРАТКОЕ ИЗЛОЖЕНИЕ СЮЖЕТА ПОСЛЕДСТВИЙ:
Старшеклассница Вада Кавелл (Дженна Ортега) — холодная девушка с хорошей жизнью. Она ходит в Starbucks со своим лучшим другом Ником (Уилл Ропп) перед школой, разговаривает со своей младшей сестрой Амелией (Люми Поллак) о первых месячных и подшучивает над влиятельной фигурой в Instagram своей школы Мией (Мэдди Зиглер) за контуринг на фото. день.
Затем происходит ужасное событие, из-за которого Вада не может оставаться такой холодной: стрельба в ее школе, в результате которой погибает неопределенное количество ее одноклассников. Когда это происходит, Вада оказывается в ловушке в школьном туалете, ютясь в кабинке с влиятельной Мией и, в конце концов, с окровавленным учеником по имени Куинтон (Найлс Фитч). Они стараются не плакать слишком громко, так как слышат невыносимые звуки выстрелов и крики, задаваясь вопросом, станет ли этот момент последним для них.
Все в ванной выживают, но сказать, что Вада травмирована, — значит ошибиться. преуменьшение. После стрельбы ей снятся кошмары, и она чувствует онемение. В то время как ее лучший друг Ник становится внезапным активистом, Вада не чувствует побуждения выступать или лоббировать своих представителей. Вместо этого она тяготеет к Мии, влиятельной фигуре, и между ними возникает маловероятная дружба после того, как их связало что-то настолько ужасное. Родители Мии ужасно богаты и всегда уезжают из города, поэтому девочки проводят дни, попивая вино и куря травку в огромном пустом доме Мии.
Вада не хочет возвращаться в школу, но в конце концов, с давление со стороны ее мамы, она делает. Даже тогда она не может заставить себя войти в ванную, где спряталась от стрелка в школе, поэтому заставляет себя удержаться. Она доживает до конца дня, пока по дороге домой не наступает на банку и не мочится. На следующий день она принимает экстази в школе, чтобы заняться самолечением, и в итоге ее лицо испачкано чернилами, и она падает со школьной лестницы. Понятно, что она трещит по швам, хотя изо всех сил старается сохранить эти крутые девчачьи вибрации. Она говорит своим родителям, что с ней все в порядке, а своему терапевту (Шейлин Вудли) говорит, что она просто «очень сдержанный человек».
Но она отдаляется от своей семьи, огрызается на сестру и тратит деньги. все больше и больше времени с Мией — в конце концов, он спал с ней. Ее не было всю ночь, и ее мама вне себя. (Ее обычное алиби, что она ночует у Ника, рушится, когда Ник звонит ее маме в поисках ее.) Она пытается поцеловать Куинтона, но он отвергает ее. Ей кажется, что все в ее жизни отвернулись от нее.
Фото: Warner Bros.
Пи как символ гармонии Вселенной
Покинув родину, в поисках новой жизни Пи волей судьбы оказывается посреди океана, один под бескрайним небом, и в лодке кроме него – четверо животных. Кораблекрушение, как крушение планов и надежд, приводит всех на край гибели. Шторм посреди океана, как любая жизненная буря, ставит всех на грань выживания. Человек строит свои отношения с животными, как Бог – с людьми. Животные ведут себя ожидаемо. Они не признают главенство Человека, как и люди отрицают Бога. Они пытаются его убить – как и те люди, кто отказывается от Бога. Они убивают друг друга, как и люди, которыми владеет жажда крови и наживы. Но Пи побеждает, и гармония торжествует.
Выходные в умном доме и проникновение
Миссис Баретт приезжает в уединенное место на выходные. Водитель, который ее сюда доставил, как-то уж очень беспокоится, что женщина останется здесь одна. Хотя чего, казалось бы, бояться — умный дом под сигнализацией, холодильник забит здоровой пищей, телефон работает.
Вроде бы и не страшно, но помнится в фильме «Остров Дьявола» девица тоже приехала в безопасное место, а потом сражалась за свои владения не на жизнь, а на смерть.
Тем же вечером в двери кто-то стучит и оставляет на пороге букет роз. Чуть позже приезжает муж миссис Баретт Генри. Но что-то кажется, у супругов не очень хорошие отношения. И тут оба вдруг отрубаются, словно от снотворного.
После чего в дом под сигнализацией является человек в маске, а утром Эму и Генри ждут очень необычные открытия. Эмили кто-то переодел, кто-то приготовил им кофе и написал поздравление с годовщиной свадьбы, в шкафу чужая одежда, телефонов нет, ключей тоже. Видимо, кто-то затеял с Бареттами непонятную игру.
Кард из фильма «Опасные игры»