«Дикий ангел» (1998)
В очень богатую, но терзаемую различными расприями семью, попадает сирота по имени Милагрос, которая влюбляется в сына главы семейства — Иво. Путь, который предстоит двум влюбленным сердцам пройти прежде, чем они обретут заветное счастье, полон опасностей и крутых поворотов. несмотря на то, что сюжет крайне стереотипен (многие даже его сравнивали с «Дикой Розой»), данный проект имел невероятную популярность по всему миру и в один момент сделал Наталью Орейро и Факундо Арану звёздами мирового масштаба.
Честно — не смотрел, не видел, не знаю. Орейру знаю только по наслышке. Песню узнаю, так как она невероятно зажигательная и запоминающаяся. Однако, нельзя отрицать популярность данного сериала. В нём даже снимались популярные футболисты (Габриэль Батистута) и дети популярных футболистов (Джанина и дальма Марадонна). В 2010 году в опросе, так называемом «народном голосовании», проводимом рейтингом HOT LIST данный сериал занял первое место в номинации «Самый лучший сериал». Скорее всего — это самый любимый (потому, что первый) сериал милленалов. Отсюда и популярность)————————————————————————————————-
Всем спасибо за любовь к кино!
Место встречи изменить нельзя (1979)
- Год: 1979 (1 сезон)
- Страна: СССР
- Длительность серий: 60 мин.
- Режиссер: Станислав Говорухин
- Жанр: криминал, детектив, боевик, драма
- В главных ролях: Владимир Высоцкий, Владимир Конкин, Сергей Юрский, Виктор Павлов, Наталья Фатеева, Леонид Куравлёв, Светлана Светличная, Александр Белявский, Евгений Евстигнеев, Армен Джигарханян
- Возраст: 12+
- Рейтинг по КиноПоиску: 8,95
Убийства, засады, погони, перестрелки на фоне послевоенной Москвы. Сотрудники МУРа против таинственной и неуловимой банды «Чёрная кошка». Демобилизовавшийся офицер разведки Володя Шарапов начинает работать в отделе по борьбе с бандитизмом. Одно из первых дел, в расследовании которых он участвует, — убийство гражданки Ларисы Груздевой.
Сюжет предыдущей части
Постер к фильму «Каратэ-пацан»
Темнокожий подросток 12 лет по имени Дре Паркер живёт вдвоём с матерью в Детройте, США. Его отец умер, когда мальчику было 9 лет. Завод, на котором работала мать, закрыли, а её перевели работать в филиал завода в Пекине, Китай. Семья садится на самолет и отправляется в новую жизнь в незнакомую страну.
Руководство предоставило для Паркеров симпатичную небольшую квартиру. Их встретили радушно, Дре сразу познакомился с соседским мальчиком, и тот пригласил его поиграть в баскетбол во дворе.
В новом доме не оказалось горячей воды, и мама отправила Дре за слесарем мистером Ханом (Джеки Чан). Мальчик позвал работника в дом, а сам ушел играть с новыми друзьями.
Во дворе сидела симпатичная девочка Мей Ин, она понравилась Дре
Мальчик постарался привлечь её внимание, познакомился с ней, начал развлекать ее доступными способами. Вскоре пришёл подросток, накричал на девочку и выбил у нее из рук бумаги
Дре заступился за Мей, и между ребятами завязалась драка. Обидчик владел приемами кунг-фу и с легкостью побил Дре, но мальчик боролся до последнего и был очень смел.
После этого инцидента Дре тоже решил научиться кунг-фу и дать отпор своему противнику по имени Чэн, который со своими приятелями стал избивать и издеваться над новичком в школе. Однажды они загнали мальчика в пустой складской двор. Силы были не равны – их было семь-восемь человек. Казалось, Дре уже не сможет выбраться из этой ситуации. Но во дворе появился слесарь Хан и заступился за мальчика. Он смог ловко расправиться с врагами, при этом ни разу не ударив ни одного из них – ребята сами избили друг друга.
Хан сказал Дре, что он владеет борьбой для того, чтобы уметь защитить, в то время как тренер кунг-фу мастер Ли, у которого занимались ребята, учил их причинять боль противнику. Мистер Хан и тренер Ли договорились, что парень, не дающий покоя мальчику, оставит Дре на время до турнира, а тот должен будет одолеть всех его учеников по очереди в равном бою.
Хан начал тренировать Дре. В это время дружба между юным героем и Мей растет. Девочка играет на скрипке и мечтает поступить в музыкальную академию. Она очень нравится Дре и он стремится произвести на нее благоприятное впечатление.
В день турнира Дре сразился со многими ребятами и смог всех победить. По закону жанра последним противником мальчика оставался Чэн. Финальный бой стал нелегким. Дре получал травмы, но превозмогал себя и продолжал противостояние врагу.
Дре одолел Чэна, получил кубок, а парни из команды тренера с уважением поклонились мистеру Хану, признавая превосходство его идеологии обучения кунг-фу перед подходом их тренера.
Фильм получился очень качественным. Сцены сопровождает красивая музыка, в картине царит оптимистичная атмосфера. Персонаж Джеки Чана – мудрый и сильный – в лучших традициях Востока. Кино сочетает элементы драмы и боевика, а также содержит мелодраматические нотки.
Извне / From Beyond (1986)
КиноПоиск: 6.6IMDb: 6.6
Шедевр Стюарта Гордона — едва ли не самый неожиданный фильм, который связно передает ужасы, страх и амбиции исследования самой сути человеческого существования.
Ужасные видения, которые вызывает Гордон, когда ассистент Джеффри Комбса возвращается со своим психиатром и телохранителем, являются одними из самых оригинальных и дико провокационных, которые представило кино 1980-х годов, но цель не только в том, чтобы шокировать и напугать. Безумный ученый довольно много знает о технике, науке и философии, и его цель — узнать то, что известно только Богу; другими словами, он хочет быть Богом. Есть что-то уникально замечательное в фильмах ужасов, в которых используется вопиющее, но не садистское насилие над телом, чтобы дать ощущение истинного ужаса, который способен создать разум.
____________________________
Сюжет
Американский подросток переезжает вместе с мамой в Пекин из Детройта. Родственники не знают языка и китайских обычаев, а подобные обстоятельства существенно затрудняют жизнь мальчика. Ему сложно найти друзей среди сверстников и одноклассников, но однажды он знакомится с ровесницы Мэй Ин.
Девушка занимается музыкой и великолепно играет на скрипке. Подростку нравится общаться с ней, но среди ухажеров красавицы присутствует предводитель местных малолетних хулиганов — Чен. Группа ребят организует нападение и в итоге Дре крепко достается.
Пострадавший подросток прекрасно понимает, что рассчитывать в такой ситуации может только на собственные силы. Он намерен научиться искусству боя, поэтому приходит в специализированную школу. Чен выступает одним из учеников местного сэнсэя, поэтому новенькому приходится уйти.
Он мстит обидчику, тем самым вызывая на себя очередную волну гнева. На помощь подростку приходит водопроводчик Хан, которому удается разогнать нападавших.
Мужчина сопровождает Дре до безопасного места, после чего направляется с ним в школу боевых искусств. Он обращается с просьбой к наставнику Ли, чтобы его ученики не подходили к американцу до соревнований.
Спаситель приступил к самостоятельному обучению мальчика, но используемая им методика показалась Дре странной. Ученика заставляли последовательно снимать и одевать одежду, бросать на пол, поднимать и вешать ее на крючки. Подобные упражнения казались ему бессмысленными, но однажды мужчина объяснил их суть. Такие манипуляции позволяли легко освоить базовую технику приемов кунг-фу.
Подросток усердно занимался с Ханом, а в свободное время виделся с Мэй
Они встретились в выходные, а девочке предстояло пройти важное прослушивание. Избранница почти опоздала на ответственное мероприятие, а из-за случившегося отец запретил встречи с американцем
Наступил долгожданный день соревнований, а новичку удалось выйти в полуфинал. Соперник использовал хитрость и поступил подло, что привело к травме ноги его конкурента Дре — подобные указания подопечному дал мастер Ли.
В финальном турнире давним соперникам предстояло встретиться на ринге. Врач после осмотра сделал заключение, что бойцу с травмой нельзя вступать в схватку. Подросток решает выйти на ринг, преодолевая сильную боль.
Его оппонент продолжает бить в самое больное место, стараясь еще больше повредить бедро. Дре собирает волю в кулак для нанесения последнего и решающего удара, который отправляет соперника в нокаут.
Wolfenstein: Youngblood
Сюжет очередной части знаменитой серии шутеров развиваются в альтернативных 80-х годах в мире, в котором Вторая мировая прошла по сценарию а-ля «Человек в высоком замке». Нацисты победили и поработили почти весь мир, и только легендарный агент Бласковиц имеет силы противостоять им.
Проблема в том, что во время очередного задания агент пропал, и теперь его дочерям, Софи и Джесс, приходится искать его в Париже. Поэтому впервые в истории франшизы игра превратилась в кооперативный шутер. Впрочем, никто не мешает проходить ее и соло – в таком случае управление второй близняшкой возьмет на себя ИИ.
Интересное о франшизе
- В отличие от российских критиков западные зрители не только посмотрели новинку, но и успели поделиться своими впечатлениями о просмотре, что выразилось в соответствующих оценках. Так, например, на IGN четвертая часть получила 10 из 10 баллов, на Rotten Tomatoes шоу присудили 88% свежести, а на Metacritik − 77 из 100 баллов.
- Критики говорят, что в новом фильме экшна почти в четыре раза больше, чем в предыдущих историях. Боевик оказался очень продолжительным, но ничуть не выглядит затянутой и утомительной историей. Будем надеяться, что вопрос, будет ли показ «Джон Уик 5», скоро получит однозначный ответ.
- В четвертой картине зрителей порадовали привычным экшеном и автомобильными сражениями. Также западные критики сообщили, что остальным компаниям «должно быть стыдно за свои боевики».
- Чад Стахелски является не только виртуозным постановщиком, но и каскадером в прошлом. Он отлично знает, как создать картину, от которой невозможно оторвать глаз.
- Четвертая часть фильма стала первой, над которой не поработал сценарист Дерек Кольстад. В итоге сюжет боевика был признан небольшим минусом, как и странная концовка. Однако плюсов у шоу нашли гораздо больше, чем минусов.
- Киану Ривз говорит, что студия ориентирована работать только с актуальными проектами, поэтому зрители активно влияют на каждое продление ленты.
«Парень-каратист» как вдохновение
Но ещё задолго до «Кобра Кай» спортивная драма о щуплом мальчишке и плохо говорящем по-английски наставнике из 80-х вдохновила авторов других жанровых проектов, похожих по задумке. Но «Парень-каратист» 1984 года оказался одним из первых в своем роде, что и принесло успех, а вот следующие попытки добиться славы и признания, эксплуатируя сюжет про подростка-бойца, вышли неудачными.
Фильм «Не отступать и не сдаваться» (1986) также попал в струю мотивационного подросткового кино, кроме того, там снялся молодой Жан-Клод Ван Дамм — всё это обеспечило фильму временную популярность. Однако с точки зрения сюжета, личностей персонажей и развития истории — тут повторяются все жанровые клише, сдобренные появлением русского наёмника. Одна радость — хорошо поставленные драки. У фильма были продолжения, но уже на другую тематику.
Ещё одной попыткой стала драма «Разборка» (1993), которая по сути повторяет на 80% сюжет «Парня-каратиста». К привычным для таких фильмов штампам добавилась слабая реалистичность драк и скучное развитие событий.
Пожалуй, одним из самых подающих надежды среди «неудачников» стала лента «Никогда не сдавайся» (2008) с не оскандалившейся ещё Эмбер Херд и Кэмом Жиганде. Фильм поднимал модную тогда тему боев MMA, а также снова привлекал интерес к боевикам с рукопашными драками под соответствующую духу ленты музыку. В этот раз авторы старались отстраниться от «Парня-каратиста»: герой — не неудачник, а картина для молодёжи, но со сценами в стиле первых «Форсажей». Главное — герои имеют отличную физическую подготовку, в чём зритель убеждается несколько раз в фильме. Тем не менее, драма получилась довольно простой и не впечатляющей ни визуально, ни сюжетно. Всё развивается по стандартным канонам жанра, без изюминок, поэтому это, скорее, кино на один раз.
90-е были эпохой возможностей, а Ельцин дал народу свободу – и не пил так, как о нем говорят
– Поскольку ваша карьера началась и в основном прошла в 90-х, хотелось бы немного исторического бэкграунда, воспоминаний. Например, как вы встретили распад Советского Союза? Помните тот период?
– Конечно. Я был в Москве, 17-летним парнем, и мы должны были уезжать на юниорский чемпионат США. По-моему, мы выехали 20 августа или 21-го.
Особых воспоминаний у меня нет. Мне, честно говоря, было не до того, чтобы думать, что происходит. Мне нужно было выбиваться в люди. В 90-м и 91 году у меня был сложный период, когда ничего не ладилось, я был практически без тренера. И мне нужно было принимать решение – либо дальше с чьей-то помощью развиваю карьеру, либо… Я даже не знаю. Второй вариант я в то время не рассматривал.
– А было осознание, что конкретно для вас все изменится – например, станет легче выезжать?
– Насколько я помню, в то время еще были выездные визы – в ОВИРе надо было ставить печати. Такие круглые овировские печати в паспорт, а потом уже подавать на визу. Не помню деталей, когда эта печать испарилась и уже можно было просто приехать в аэропорт и улететь за границу.
– Когда вы впервые выехали за рубеж?
– В 87 году, во Францию.
– На юниорский «Ролан Гаррос»?
– Нет-нет, мне 13 лет было. На детский командный чемпионат Европы. Нас было пятеро – я, еще один парень моего возраста и трое ребят на год старше, 73 года рождения.
– Какие были ощущения?
– Как будто попал в другой мир. Деталей я сейчас не помню, но вообще как будто в космос полетел. Новшества. И это Париж, Эйфелева башня. Эти первые ощущения всегда больше всего остаются в памяти.
– Что-нибудь привезли оттуда?
– Суточные нам выдавали то ли 10, то ли 12 долларов. Мы две недели там были. И что ты купишь за 120 долларов? Какие-то подарки маме-папе. Что-то такое. Ничего выдающегося.
– Если суммировать, какое у вас главное впечатление от 90-х?
– Невозможно это выразить одним предложением.
– И не надо одним, давайте развернуто.
– (Вздыхает). Люди, которые с этим не столкнулись, молодое поколение, они навряд ли воспринимают это время как… Что бы мы им ни сказали, они все равно это не воспримут, потому что не были в тех реалиях. Те люди, которые с этим столкнулись, поймут то, что я сейчас скажу.
Это действительно было время возможностей. Хотя оно и было очень напряженное, распад страны. Кто-то это время хает, потому что была безработица, не платили зарплаты и так далее.
Мне, наверное, повезло больше, чем кому-либо. Я оказался в нужном месте в нужный час и с человеком, который помог мне развиться как теннисисту и заработать все те блага, которые меня до сих пор держат на плаву. Кому-то не повезло. Но это судьба, и кого-то винить в этом абсолютно глупо.
Как мне кажется, все, кто хотел, стремился к чему-то новому, они наверняка пришли к тому, к чему хотели.
– Вы сказали, что это время возможностей. В чем это выражалось?
– В первую очередь появилась возможность спокойно выехать за границу. Тебе никто не мог запрет поставить – естественно, если ты в криминале не замешан или не был под следствием. Тебе не нужно было проходить все инстанции, проверки на вшивость.
И многие это восприняли как время возможностей. Кто-то уехал. Я ни в коем случае их не осуждаю. В то время каждый пытался выжить как мог.
И я еще раз подчеркну – кто хотел выжить, кто стремился к чему-то, тот и выбился в люди.
– В разговоре про 90-е нельзя не упомянуть первого президента России Бориса Ельцина. Как вы познакомились?
– Впервые мы пересеклись, если память не изменяет, в 95 году, в сентябре. Перед полуфиналом Кубка Дэвиса с Германией мы всей сборной сидели на сборах в Сочи.
Шамиль Анвярович тогда, по-моему, еще был министром спорта. Но с Борисом Николаевичем он был очень близок, и тот тоже в то время отдыхал в Бочаровом Ручье. А мы тренировались в санатории «Русь».
И они приехали, он с нами познакомился.
– А насколько плотно вы вообще общались? Как бы описали отношения?
– Мы начали плотно общаться с 2002 года, когда Борис Николаевич уже снял с себя полномочия президента, и у него было много времени, чтобы заняться здоровьем.
Потом мы общались, и он абсолютно адекватный, вменяемый человек, который кроме бокала вина за ужином никогда… Я ни разу не видел, чтобы, как люди говорят, он водку ведрами пил. При мне такого не было. Бокал вина – пожалуйста.
С 2002 года, когда мы обыграли шведов, а потом аргентинцев в «Лужниках», он приходил на матчи, и вот так мы общались.
– Как часто с ним играли?
– Ни разу. Я вообще не знаю, откуда взялась эта история. Мы ни разу не играли.
– Еще слышал, что он любил собирать у себя теннисистов на даче, поесть пельменей с медвежатиной.
– Было, было. Особенно последние 3-4 года перед его кончиной. В феврале, на его день рождения, мы чествовали стипендиатов фонда Ельцина. Приезжали, тепло беседовали.
Дорогие товарищи! (2020)
Эта новинка кино – еще один современный фильм про историческую забастовку на заводе в Новочеркасске в советские времена. Люди требуют снижения цен и повышения зарплат, и для усмирения бунтующих правительственная комиссия вводит в город армию. Начинаются беспорядки, на улицах звучат выстрелы. В это время партработник Людмила, искренне верящая в идеи СССР, недоумевает, почему люди ополчились на власть. Однако в гущу возмущенной толпы попадает ее дочь-подросток Светка. Когда девушка так и не появляется дома, утром мать кидается на ее поиски вместе с офицером КГБ.
ЖанрДрама, историяАктерыЮлия Высоцкая, Сергей Эрлиш, Юлия Бурова…СтранаРоссияРейтингКинопоиск – 7.0, IMDb – 7.3Возрастные ограничения16+
О чём будет следующая часть?
Главный герой со своей подругой
Во второй части фильма повзрослевший Дре вернется в Америку и останется жить со своим отцом. Он столкнется с новыми трудностями и без наставника начнет забывать, что должен использовать свою технику борьбы только в благих целях.
Юноша пойдет по опасному пути криминального мира и только встреча с тренером сможет вразумить его. Возвращение Джеки Чана на экраны гарантируется.
У Дре начнется внутренняя борьба между желанием поступить так, как ему хочется и тем, что он должен делать. Получится ли у юноши вернуться на правильный путь, зритель узнает только после релиза картины.
В ожидании
Unusual Findings
80-е, канун Рождества. Трое подростков, настраивая декодер кабельного, случайно ловят сигнал бедствия с летающей тарелки. Пришелец оказался не очень дружелюбным, и принялся убивать определенных жителей городка! Теперь героям предстоит остановить злодея, заручившись смекалкой и силой дружбы.
Unusual Findings отсылает к классическим фильмам прошлого века, вдохновляется лучшими квестами и смешит множеством шуток. Игра очаровывает прелестным пиксельным стилем, а ее сюжет развивается нелинейно, реагируя на действия игрока.
American Theft 80s
Очередной безумный симулятор от польского издательства PlayWay. На этот раз игрокам предстоит вжиться в роль стиляги-грабителя, что вламывается в дома и похищает все, что попадется на глаза: VHS-плееры, кассеты, драгоценности, а также угоняет автомобили, скрывается от полиции и коротает время в залах аркадных автоматов.
На первый взгляд, American Theft 80s ничем не отличается от собравшей множество положительных отзывов Thief Simulator. Вероятно, так и есть, но все дело в сеттинге: судя по всему, нас ждут рафинированные 80-е, и этого может оказаться достаточно для большинства игроков.
VHS
Асимметричный мультиплеерный экшен, в котором четверка подростков противостоит злу, что сбежало из хоррора, записанного на видеокассету. Разработчики полагаются на созданные вручную уровни и кинематографическую подачу, героев с уникальными древами навыков и монстров, обладающих мощными способностями.
Отдавая дань 80-м, авторы стараются реализовать аутентичный сеттинг и наполнить его отсылками к культовым ужастикам. Игроки смогут открывать новые наряды и другие косметические предметы для персонажей, собирая VHS-кассеты, содержащие коллекционный контент.
Contraband Police
«Графонистая» версия Papers, Please: в этой игре вы станете инспектором пограничной таможни в коммунистической стране ранних 80-х, и будете пристально досматривать въезжающие и выезжающие автомобили на предмет контрабанды и запрещенных товаров.
Нарушители изобретательны, поэтому придется тщательно проверять документы, рыться в багаже, исследовать узлы автомобилей. А если кто-то попадется на «запрещенке» – не стесняйтесь применить силу! Кроме того, в перерывах между дежурствами вы сможете прокатиться по Акаристану – так называется государство, в котором разворачивается действие Crossout Mobile – и выполнить несколько дополнительных заданий.
«Гонка» (2013)
Захватывающий фильм Рона Говарда о звездах «Формулы-1» 70-х годов Ники Лауде и Джеймсе Ханте. Пилот команды «Феррари» Лауда был чемпионом мира, а участник команды «Макларен» Хант отставал от него на несколько очков.
Однажды во время гонки в Нюрбурге на Гран При Германии болид Ники занесло на повороте. Гонщик разбился, получил ожоги головы и впал в кому. В отсутствие соперника Хант стал первым. Но, несмотря на прогнозы врачей, Ники Лауда выжил и вновь сел за руль «Феррари».
Актеры изменили внешность, чтобы сыграть главных героев драмы: Крис Хемсворт похудел на 14 килограмм для роли Джеймса Ханта, а Даниэль Брюль надевал специальную капу для воспроизведения прикуса Ники Лауды.
- Год: 2013
- Страна: Великобритания
- Жанр фильма: драма, спорт
- Рейтинг: «КиноПоиск» – 8.1; IMDb – 8.1
Муха / The Fly (1986)
КиноПоиск: 7.3IMDb: 7.6
Сет Брандл, гениальный ученый, который позволяет милой кокетливой репортерше Веронике (Джина Дэвис) следить за его созданием телепорта. Вот что делает то, что происходит с ним в «Мухе», таким разрушительным. Когда несчастный случай приводит к сращиванию ДНК Сета с ДНК мухи, Брандл видит усиление своих способностей, но вскоре начинает мутировать и превращаться в монстра.
Любой другой режиссёр и любой другой актёр, и этот фильм будет выглядеть как посмешище. В данном случае наблюдение за тем, как добродушный, блестящий молодой человек превращается в монстра-насекомого, стремящегося уничтожить женщину, которую любил, напоминает мне великую мелодраму, даже оперу.
____________________________
Деконструкция комиксов
Несмотря на то что «Неуязвимый» не основан на каком-либо первоисточнике, в нём присутствуют многие классические комиксовые приёмы. В комиксах (и в их экранизациях) путь супергероя чаще всего начинается с так называемой origin story, или истории становления. Примеры в кино: «Бэтмен: Начало» и первый «Железный человек».
Как обычно в origin story, «Неуязвимый» показывает, как формировались главные герои. Основная способность: у Данна – физическая сила и умение узнавать о преступлениях людей через прикосновение, у Прайса – необычайный интеллект. Главная слабость: у Данна – вода, у Прайса – крайне хрупкие кости из-за врождённого недуга, несовершенного остеогенеза. Костюм Дэвида Данна – плащ охранника с надписью «Security» на спине. Элайджу Прайса отличает необычный аксессуар – стеклянная трость. Также, у него есть и комиксовый псевдоним – в детстве из-за хрупкого скелета дети обзывали его «Мистер Стекло».
В своей работе Шьямалан опередил кинематографические тенденции. На момент создания «Неуязвимого» супергеройские фильмы в основном были по-детски наивными или нарочито стилизованными. Лишь с начала нулевых начался постепенный тренд в сторону реализма. «Неуязвимый» не только был одним из пионеров такого подхода, но до сих пор остаётся одной из самых приближённых к жизни супергеройских лент.
Новаторство режиссёра состоит ещё и в том, что он расширил жанровые границы для фильмов о супергероях. До «Неуязвимого» считалось, что кинокомиксы по определению должны быть приключенческими. Но 19 лет назад М. Найт Шьямалан доказал, что вдумчивая драма о супергерое может быть настолько же интересна, как динамичный боевик.
Также фильм применяет ставшее популярным лишь в последние несколько лет мета-повествование – явную игру с канонами собственного жанра. Но в отличие от таких картин как «Пипец» или «Дэдпул» «Неуязвимый» не подшучивает над своими комиксовыми корнями, а деконструирует их. Через современные комиксы он исследует натуру архетипичного героя, зародившуюся ещё в древности. В частности, картина размышляет над тем, насколько рождение героя зависит от злодея. И насколько путь героя (или злодея) является для него не просто моральной обязанностью, но и природным призванием, единственным путём к счастью.
В конце 2014 года произошел один из крупнейших в истории взломов корпоративных сетей.
Группа хакеров Guardians of Peace, в отместку за то, что Sony взялась за работу над фильмом под названием «Интервью», в котором персонажи Джеймса Франко и Сета Рогена отправляются в Северную Корею для убийства Ким Чен Ына, взломала компьютеры руководителей Sony Pictures и выставила на обозрение публики огромные массивы писем, черновики сценариев и незаконченные версии некоторых фильмов.
Выложенные письма проливали свет на то, что происходило за кулисами Sony после того, как The Amazing Spider-Man 2 не собрал миллиард долларов, на который так надеялась студия. Третья часть была перенесена с июня 2016 на май 2018, а четвертая на неизвестную дату в 2020. Вместо того, чтобы сосредоточиться на создании максимально цельных и качественных фильмов, Sony Pictures, Ави Арад и Мэтт Толмак решили, что производство спин-оффов и выстраивание своей киновселенной важнее.
Мэтт Толмак, Эндрю Гарфилд и Ави Арад
Работу над новой версией Венома планировал начать Джош Транк, который в 2015 году снимет перезапуск «Фантастической Четверки». Слухи о его нестабильном характере и неумении работать с некоторыми актерами дошли до руководства Sony Pictures, которые приняли решение заочно отстранить Транка от работы над потенциальным фильмом.
Поскольку студия решила сделать ставку на спин-оффы, поиск режиссера и сценаристов для новой версии киноадаптации Венома должен был начаться немедленно. В результате переговоров Алекс Куртцман, один из создателей сериала Fringe, а также сценарист перезапущенной франшизы Star Trek и The Amazing Spider-Man 2, был назначен режиссером, а помощь в написании сценария должен был оказать Эд Соломон. Работа велась втихую на протяжении 7 месяцев, но после взлома сетей Sony Pictures она была свернута.
Сюжет
Однажды создатель картины Джош Гурвиц сообщил публике, что не может говорить о конкретном числе глав шоу. Однако он заверил аудиторию, что будет работать над каждой из них с большим энтузиазмом. Как видно, Netflix совсем не торопит авторов картины, а напротив, поощряет их работоспособность. Именно поэтому, объявив дату выхода всех серий в России «Кобра Кай» 5 сезон, представители компании не переживают по поводу скоропалительного решения.
Как мы помним, действие третьей части боевика происходит спустя тридцать лет после известного турнира. ЛаРуссо и Лоуренс вновь противостоят друг другу. Теперь у каждого их них есть своя школа каратэ, где сражаются самые лучшие ребята. По итогу из-за личных амбиций одного из героев, парень по имени Мигель оказывается на больничной койке.
В это время ЛаРуссо и Лоуренс пытаются найти ответы на мучающие их вопросы. В конце третьей части мужчины объединяются, чтобы противостоять общему врагу Джону Кризу. Кстати, авторы уделили этому персонажу немало внимания, давая нам понять, почему он превратился в главного антагониста в картине.
Говорить, что покажут сценаристы дальше, слишком рано. Несмотря на то, что поклонники знают, будет ли показ «Кобра Кай» 5 сезон, четвертая глава шоу даже не началась.
Не пропустите выход: Американская история ужасов 11 сезон.
Брок был журналистом-неудачником, Кэседи — серийным убийцей с культом почитателей. Черный симбиот — миролюбивым защитником, красный — хладнокровным охотником.
Гойер написал рабочую версию сценария, которая предусматривала открытую концовку на случай, если фильм окажется успешным. Иными словами, был задел на продолжение. В New Line Cinema не оценили сценарий и были в ужасе от такого взгляда на Венома. Рейтинг R гарантировал, что сборы не будут большими, а бюджет на производство фильма по первичным оценкам превышал 140 миллионов долларов. Сценарий Гойера остался невостребованным, и через три года, в начале 2000, права вернулись в Marvel. Арад остался недоволен опытом работы с New Line Cinema, несмотря на то что деньги за лицензию остались у Marvel.
Сэм Рейми
В 2000 году, во время съемок первой части трилогии Spider-Man Сэма Рейми, оправившаяся от банкротства Marvel, сменившая название на Marvel Enterprises, передала Columbia Pictures, входящей в группу компаний Sony, права на всех персонажей, которые непосредственно связаны с Человеком-Пауком. Это был не жест доброй воли, а холодный расчет. Грядущий фильм должен был стать настоящим событием в мире кинокомиксов и оригинальный держатель прав хотел быть уверен в том, что киноадаптация главного персонажа Marvel будет в надежных руках.
С целью наблюдения за грядущими фильмами, Ави Арад получил кресло продюсера фильмов о Человеке-Пауке, которые будут выходить на экран под эгидой Sony. Первая часть собрала 821 миллион долларов, но сборы второй части, несмотря на более высокие оценки критиков и зрителей, оказались ниже прогнозируемых и достигли пиковой отметки в 783 миллиона. Продюсеры в Columbia Pictures и Sony увидели в этом угрозу сборам третьей части, выход которой был запланирован на 2007 год.
Арад и другие продюсеры посчитали, что Сэм Рейми слишком избирателен в плане выбора отрицательных персонажей и основывает свой выбор на том, что он был большим поклонником комиксов о Человеке-Пауке периода Серебряного века и сознательно игнорировал более современных злодеев, которые приобрели популярность в 80-х и 90-х.
Когда пришло время определять направление, в котором двинется третья часть трилогии Рейми, и со стороны определенной части зрителей, и со стороны продюсеров все громче звучало желание увидеть Венома в кино. Арад лично настаивал на включении этого персонажа в сценарий третьего фильма, но он не учел одного. Если Семпер с самого начала увидел, что Веном потенциально интересный и глубокий персонаж в мифологии Marvel, Рейми открыто говорил, что никогда не был заинтересован в адаптации этой истории.
https://youtube.com/watch?v=bnO7EcY3wiM
Незаконченный трейлер Spider-Man 3, который оказался в сети раньше времени стал первым взглядом на киноверсию Венома.
Где Семпер и Арад пытались находить общий язык и идти на компромисс, дуэт Рейми и Арад обладал взрывоопасной химией. У Семпера был карт-бланш, которым он пользовался с оглядкой на корпоративные решения, Рейми же находился под постоянным наблюдением продюсеров, которые хотели, чтобы выходящий в 2007 Spider-Man 3 собрал не меньше миллиарда долларов.
В конце концов, Рейми отступил, поддавшись продюсерскому напору. Веном должен был стать частью нового фильма, несмотря на то что его появление даже не предусматривалось в первоначальном сценарии.
Неиспользованный концепт Венома для Spider Man 3
Итог известен: фильм Spider-Man 3 собрал почти 900 миллионов долларов, но получил довольно низкие оценки. Желание Арада угодить фанатам, добавив одного из самых популярных персонажей, вышло ему боком.