Как фильм «Первый встречный» отражает истории Кэт и Чарли?
Хотя они происходят из совершенно разных миров, истории Кэт и Чарли не так уж сильно отличаются друг от друга. Кэт чувствует себя в ловушке своего мира, вступая в отношения, чтобы действительно найти кого-то, с кем она сможет провести остаток своей жизни.
Чарли, с другой стороны, удается вообще избегать свиданий, потому что он не уверен, что может найти кого-то. Тем не менее, они оба делают свой жизненный выбор, потому что раньше их сердце было разбито.
По своей сути они оба довольно оптимистичны — Кэт в ее отношениях и карьерных начинаниях, а Чарли в его повседневной жизни в качестве учителя, который постоянно воодушевляет своих учеников.
Когда они объединяются, это шаткие отношения, но Чарли верит в лучшее, что есть в Кэт, и она смиряется, видя, как ее решение выйти за него замуж осуществляется.
Вначале им обоим не повезло, но поскольку они оба готовы открыть свои сердца и попробовать что-то новое вне своих зон комфорта — все получается так, как они не ожидали. В целом, они были двумя сторонами одной медали, оба плутали в темноте, прежде чем нашли друг друга, и что-то сработало.
«Первый встречный» — правдивая история? Как эта история отражает реальную жизнь Дженнифер Лопес?
«Первый встречный» может и не быть реальной историей, но трудно отрицать, что картина определенным образом отражает настоящую жизнь Дженнифер Лопес
И она, и ее персонаж Кэт — известные певицы, которые находятся в центре внимания общественности и постоянно привлекают внимание средств массовой информации
В фильме Кэт говорит, что до встречи с Чарли она трижды была замужем (Бастиан не входит в их число), хотя один из ее браков продлился всего несколько часов. Точно так же Лопес была трижды замужем — за кинопродюсером Охани Ноа, танцором Крисом Джаддом и певцом Марком Энтони.
Она и Кэт обе верят в брак, несмотря на то, что их браки закончились разводом, и обе всегда выходят замуж по любви. Очевидно, что Кэт является вымышленным персонажем из фильма, и ее образ никаким конкретным образом не основан на реальной жизни Лопес, но вполне возможно, что сходство с прошлым Лопес не случайно.
Принятие смерти
Легко сказать – начать новую жизнь, когда от тебя отделили кусок. Несмотря на внешнее спокойствие, переживают все. Энтони тайком пьет и плачет на фотографией сына. Рейчел регулярно снится кошмар, в котором она хоронит сына и слышит его голос, а когда гроб открывают, она видит Эллиота. Что, в общем-то, неудивительно, ибо браться близнецы.
Эллиот просит поставить в комнату кровать для брата. Энтони это очень не нравится, отец считает, что сын тем самым не принимает смерть и это в будущем принесет ему еще больше боли. А еще он задает маме вопрос: почему они бросили Нейтана, а сами уехали, и кого похоронили, если он навсегда останется с ними.
Как объяснить ребенку, что в земле осталась только оболочка, и что нет разницы, где она будет лежать. И что Нейтан останется с ними не в прямом смысл, а воспоминаниях. Чтобы исправить эту ситуацию они хоронят во дворе любимые вещи и игрушки Нейтана. Теперь символически он остается с ними.
Кадр из фильма «Близнец»
Финал картины «Первый встречный» и объяснение его реального смысла
Романтическая комедия «Первый встречный» режиссера Кэт Койро объединяет на экране Дженнифер Лопес и Оуэна Уилсона. Фильм вышел одновременно в кинотеатрах и на стриминговом сервисе Peacock 11 февраля. В финале главные герои переживают счастливый момент в своей жизни.
Фильм «Первый встречный»» рассказывает о Кэт Вальдес (Дженнифер Лопес), поп-певице, которая объявила о помолвке с певцом Бастианом (Малума) на концерте, который транслировался в прямом эфире и который слушали 20 миллионов человек.
Когда она обнаруживает, что Бастиан ей изменяет, просматривая видео, на котором он целует другую женщину прямо перед их свадьбой, Кэт выбирает в качестве нового жениха Чарли Гилберта (Оуэн Уилсон). Это разведенный учитель математики, который присутствует на ее концерте и держит в руках табличку «Выходи за меня замуж».
В финале картины «Первый встречный» Чарли и Кэт решают пожениться, несмотря на серьезные различия в их образе жизни. Финал фильма, возможно, привел пару к долгой и счастливой жизни, но что на самом деле означает этот финал? И отражает ли сюжет фильма «Первый встречный» реальную жизнь Лопес?
Характеристика героев
Роль Наоми исполнила жена режиссера – Саммер Белесса. Наоми отличается от остальной команды ученых, держась в стороне от активных исследований, она находит общий язык с Джоной на религиозной почве, между ними образуется незримая связь.
Сам же Джона, в прошлом переживший смерть и чудесное возвращение из мертвых, благодарен Богу за свое спасение и призывает остальных членов экипажа к невмешательству в его деяния на земле.
При просмотре ленты можно заметить, как скептически относится к рассуждениям Джоны научная часть экипажа, во главе с профессором Романом (Энтони Руйвивар). Практически все персонажи показывают свою невежественность по теме религии и богословия.
Сузу (актриса Ассенет дель Торо) и Харпер (Кейша Пилевич) заняты отслеживаем метеорита, они смеются и веселятся. И первые становятся жертвами. Также, как и малодушный Роман, задумавший убить Джону, чтобы не остаться на яхте.
Смысл фильма «Венера»
Ключом к объяснению всего происходящего являются 3 подсказки. Они как бы маячки вечного дуализма всего сущего (борьбы Добра со Злом). Во-первых, чернота (которая должна навсегда поглотить Светило) проходит мимо (оказывается обычным временным затмением-«помутнением»). Во-вторых, причиной сохранения Дня является Несущая Свет (а так и переводится со всех романских языков имя Люсия – в других вариантах Люция, Лючия, Лукия). В-третьих, перед началом финальной схватки (сразу с бандитами и ведьмами-Служительницами) Несущая Свет уже догадывается о том, что происходит. Увидела на чердаке (техническом этаже строения) картину. На полотне изображена голая женщина на троне с короной. А лицо-то ее!
Ну, а про функцию высотки (как храма Чему-То Непонятному) она узнает из обнаруженной на антресолях тетради прошлых обитателей. Там собраны вырезки с газетными статьями, где указывается на обнаружение изуродованных тел. Это ведьмы-соседки годами старались…
Такое ощущение, что и наркота оказалась под рукой… неспроста! Молодая женщина использует сильные амфетамины, чтобы загасить боль, сначала идущую из ноги, а потом – из других отверстий в теле, полученных уже в результате описанного выше «мортал комбата».
То есть все, что зритель видит (небоскреб-Храм, свихнувшиеся старушенции-Служительницы, не в меру страшная и навязчивая подружка девочки Альбы (Завлекатель), а также сны-Портал и много крови) на самом деле – декорации для новой встречи вселенских Добра (Люсии) со Злом (Ламаашту). И вот уже в который раз побеждает первое. Это мы видим в концовке. О ней далее.
Что означает финал картины «Первый встречный»?
После того, как Чарли расстается с Кэт, пара возвращается к своему прежнему образу жизни, к тому, что было удобно. Однако, как только Кэт понимает, что написала песню специально для Чарли, а не для Бастиана, она возвращается, и они снова выбирают друг друга.
Этот финал картины «Первый встречный» показал, что оба персонажа стали по-новому ценить друг друга. Ни один из них не мог вернуться к своей прежней жизни и двигаться дальше, потому что слишком многое изменилось для них за несколько месяцев.
Кэт впервые за долгое время делала что-то для себя и видела свою жизнь знаменитости намного яснее, чем когда-либо прежде. Она больше не хотела притворяться перед камерами; она что-то делала, потому что без сомнений так хотело ее сердце.
Уже одно это говорит о развитии ее персонажа на протяжении всей романтической комедии. Тем временем Чарли пытался защитить себя, чтобы не стать человеком с разбитым сердцем, но понял, что это не имеет большого значения, потому что он просто не может забыть Кэт
Важно отметить, что Кэт попросила Чарли жениться на ней, что позволило ему принять решение пойти ва-банк не потому, что он хотел помочь Кэт в момент печали, а потому, что он хотел быть с ней в серьезных отношениях
И Кэт, и Чарли были искренне довольны своей договоренностью и хотели довести ее до конца для себя, а не для публики. Послание фильма, в конечном счете, состоит в том, что нужно поступать по велению сердца и не поддаваться давлению, исходящему отовсюду.
Первые встречные 2 сезон: описание серий
Тарасов устраивается на работу в клуб, где работали девушки. Там не все чисто. Федору удается восстановить удаленные файлы с телефона Лили. Но передать их в прокуратуру никто не успевает. На автомобиль Вадима совершается покушение. Но за рулем был Артем. С огнестрельными ранениями он попадает в больницу. А вскоре пропадает и сам Вадим. В отчаянии Вероника идет к Даше, и приносит ей флешку с записью. Теперь у нее есть все основания, чтобы возбудить дело против человека, который занимается наркотрафиком в городе. И того, кто год назад заказал убийство следователя Свиридова и невольной свидетельницы Лили. С Вероники и Алены сняли все обвинения. И, похоже, что Веронику и Вадима ждет счастливое будущее. Вадим получил работу. Что будет дальше? Об этом в сериале Первые встречные 2 сезон. Дата выхода его пока не назначена.
Пирамида, ключ, жук, черное вещество и шприцы – что это такое
Кадр из 1 сезона сериала «1899» (2022)
Пирамида и ключ служили кодами, с помощью которых можно как перезапустить симуляцию, так и выбраться из нее. Поэтому по всему кораблю были символы пирамиды – даже за ухом Эллиота.
Жук послужил ключом, открывающим любые двери симуляции. Жук напоминает Мойре ее сына и желание мальчика познавать мир. В прошлом Эллиот хотел положить жука в коробочку, но Мойра убедила сына сохранить насекомому свободу.
В какой-то момент по кораблю начало распространяться черное вещество, отравляющее людей в симуляции. Это вирусный код, который внедрил в симуляцию Эллиот, чтобы помешать Генри перезапустить ее.
Шприцы с белой и черной жидкостью восстанавливают и стирают память. В духе красной и синей таблеток из «Матрицы».
Есть ли в «Первом встречном» что-то новое?
Это сказочная обстановка, в которой принцесса покидает свой Тинселтаун и влюбляется в кого-то, кто не принадлежит ее миру.
Кэт импульсивно выходит замуж за Чарли, и он тоже под влиянием момента соглашается. Но когда буря утихает, они понимают, на что подписались. Они начинают проводить время вместе и прилагают усилия, чтобы узнать друг друга. Кэт очарована простотой Чарли. Его идеология и образ жизни очаровывают ее. Также Чарли знакомится с настоящей Кэт, скрывающейся за образом звезды. Они влюбляются друг в друга, но вскоре происходит неизбежное. Чарли понимает, что два человека не могут вести такой контрастный образ жизни и быть вместе. Тем временем Кэт номинируют на «Грэмми», а Бастиан снова возвращается в ее жизнь. Они воссоединяются для концерта, где вместе поют «Женись на мне». Слухи о том, что Кэт и Бастиан снова вместе, циркулируют в СМИ, и Чарли чувствует себя отодвинутым на второй план. Он принимает решение уйти из жизни Кэт. Но как принцесса могла потерять своего Прекрасного Принца? Кэт приходит своего рода прозрение, когда она участвует в шоу Джимми Фэллона. Она спешит обратно в Пеорию, и на этот раз она держит плакат и просит его снова жениться на ней.
Та часть, где Кэт и Чарли пытаются понять друг друга, дает нам несколько по-настоящему аутентичных и очаровательных моментов. Сценаристы не могут извлечь из этого выгоду и идут тем же проверенным и монотонным путем. Фильм предсказуем, и с самого начала вы знаете, чем все обернется. Единственная передышка от безвкусной схемы вещей — выступление Оуэна Уилсона и Дженнифер Лопес, которые воссоединяются спустя почти 25 лет после их последнего совместного предприятия. Они вызывают настоящую химию и способны перенести вас в страну фантазий, частью которой вы хотите стать. Ты хочешь быть с таким искренним и честным человеком, как Чарли. Вы хотите быть с кем-то таким разумным, как Кэт, которая поддерживает ваши ценности и тот человек, которым вы являетесь изнутри.
Реминисценции
В «Имманентности» несколько отсылок на Библию. Чаще всего ее цитирует Джона, который является протестантом-пятидесятником. Таким образом, появившаяся свинья объявляется демоном (Иисус изгоняет демонов в стадо свиней), а сваренная в воде рыба – предвестником пришествия Бога (рыба является символом Христа). И даже упавший метеорит, за которым следят ученые-радиоастрономы оказывается ни чем иным, как падшим ангелом Люцифером.
В фильме особое значение имеют имена персонажей. Джона – это форма библейского Иона, ветхозаветного пророка, проглоченного китом. А Наоми является формой имени Ноеминь
В одном из диалогов, Джона обращает внимание на то, как зовут двух других девушек (Сузу и Харпер) и спрашивает, куда пропали такие имена, как Мэри и Сара. Он неслучайно назвал именно их – в Библии женщины Мария и Сарра играют большие и важные роли для всего человечества
Помимо библейских, есть еще одна отсылка к франшизе про инопланетного монстра Чужого. Глядя на поглощенную работой Харпер, Дэвис замечает, что она похожа на андроида Бишопа из одноименного фильма.
Смысл фильма
Один из основных персонажей – Джона, верит в божественную суть вещей и знаки, посылаемые Богом. Именно он первый произносит слово «имманентность» – проявление божественного присутствия в земном мире. В роли Джоны снялся американский актер Майкл Бич, известный по сериалу «Сотня».
Религиозному Джоне противопоставляется астрофизик Наоми – женщина, отказавшаяся от веры и носящая крест только по настоянию матери-пресвитерианки, а в остальное время прячущаяся его в карман.
Когда экипаж корабля попадает под влияние злых сил и сталкивается с опасностью, именно Джона, крепкий в своих религиозных убеждениях, помогает всем прийти в себя и не дать совершить что-то непоправимое.
В конце, когда по пророчеству незнакомца, в живых останутся не все, спасутся именно Джона и Наоми, как наиболее приближенные к вере.
Повествование фильма подводит к тому, что Высшие Силы есть и в них нужно только верить
А кем они окажутся, добрыми или злыми – не важно. Ведь все равно спасение ждет только тех, кто смел, честен и искренен
Объяснение концовки «Первый встречный» — смогут ли Кэт и Чарли когда-нибудь быть вместе в реальной жизни? Чем закончится?
Вы не можете не задуматься о невероятной кульминации фильма «Первый встречный». Кэт понимает, что такой парень, как Чарли, был всем, что ей было нужно. Кэт была независимой и успешной женщиной. У нее было все, о чем мечтает любой человек. Но, несмотря на все материальные блага, ее жизнь была лишена того одного особенного человека, который понимал ее, видел скрытую за всем блеском и блеском ранимую личность. Чарли спрашивает Кэт, как она себя чувствует, находясь на виду 24/7.
Как она справляется с пристальным вниманием к малейшим действиям? Он спрашивает ее, не чувствует ли она себя странно, что ее знает так много людей. Кэт говорит ему, что проблема в том, что все думают, что знают ее, но на самом деле никто этого не знает
Чарли чувствует, что не вписывается в ее жизнь. Он просто учитель математики, живущий обычной жизнью вдали от посторонних глаз. Его вдохновение, взгляды и даже социальный статус сильно отличались от Кэт. Он не вписывался в ее мир. Он чувствовал себя неуверенно, видя, как она и Бастейн воссоединяются на концерте, даже зная, что между ними ничего не происходит. Но Кэт не была готова отказаться от Чарли только потому, что он думал, что он не подходит. Она была готова приложить усилия. Чарли однажды сказал ей, что если долго сидеть над проблемой, будь то математика или жизнь.
В реальной жизни, если рассуждать логически, такие ситуации кажутся крайне маловероятными. Есть десять вещей, которые входят в картину. Прежде всего, это социальный и финансовый статус, который вызывает проблему. Показано, что Кэт действительно разумна и все понимает, но, по правде говоря, Чарли не может позволить себе такой образ жизни, как Кэт. Когда человек находится в таких отношениях, много раз задевается его эго, и это вызывает осложнения в отношениях. Помимо всего этого, существовала резкая разница в чувствах обоих людей. Многое из того, что делала Кэт, Чарли считал ненужным.
Каким бы неправдоподобным ни звучало повествование, вы болеете за него, потому что оно волшебно, а как говорится, волшебство начинается там, где перестает существовать логика.
Зачем Мойра создала симуляцию, почему Генри запер ее в иллюзии и при чем тут «миф о пещере»
Кадр из 1 сезона сериала «1899» (2022)
Британский невролог Мойра Франклин (Эмили Бичем) отправилась в Америку на пароходе «Цербер», чтобы найти своего исчезнувшего брата Киарана. Мойра полагает, что он мог быть на пропавшем корабле «Прометей». Перед путешествием Мойра получила письмо от брата, которое и убедило ее взяться за поиски. Похожие письма пришли и другим пассажирам и членам экипажа «Цербера».
По пути «Цербер» натыкается на тот самый «Прометей». На борту призрачного корабля остался один только молчаливый мальчик (Флин Эдвардс). Вместе с мальчиком – позже выясняется, что зовут его Эллиот, – на борт проникает таинственный Даниэл Солас (Анайрин Барнард), который знает, что произошло с «Прометеем».
Капитан Эйк Ларсен (Андреас Пичман) решает отбуксировать «Прометей» в Европу. Он хочет разобраться, почему ему прислали письмо от умерших жены и дочерей. И Эйк убежден, что владеющая «Цербером» и «Прометеем» компания что-то скрывает. Многие пассажиры и члены экипажа «Цербера» начинают бунтовать, поскольку не хотят возвращаться в Европу. И пока на борту кипят страсти, мистическая сила телепортирует «Цербер» подальше от «Прометея».
Мойра и Эйк начинают расследовать странности, происходящие на «Цербере». Они выясняют, что по всему кораблю спрятаны люки, ведущие в места с воспоминаниями каждого, кто находится на борту. Корабль оказывается симуляцией, которую отец Мойры Генри Синглтон (Антон Лессер) использует для исследования человеческого мозга. Сцена с «кладбищем» заброшенных кораблей раскрыла, что симуляций было много. Генри занялся исследованием после смерти жены, у которой была болезнь Альцгеймера.
Кадр из 1 сезона сериала «1899» (2022)
Генри управлял симуляциями из своего кабинета, который находился в мрачной локации с пирамидой. При этом его убежище тоже оказалось симуляцией. Привет «Началу» Кристофера Нолана с его «сном внутри сна». Генри и его помощник пользовались старыми телефонами – в духе 80-х и 90-х. При этом у них были планшеты – на вид не самые навороченные. Вероятно, в своей симуляции Генри застрял в 1999 году, раз уж на пароходе и космическом корабле 1899-й и 2099-й.
Симуляция «Цербера» оказалась самой успешной – участники далеко продвинулись по программе. Так, в «Прометее» Эллиот остался запертым в коморке. А в «Цербере» Мойра вытащила оттуда мальчика, и квест продолжился.
Однако архитектором симуляции был вовсе не Генри. Ее спроектировали Мойра и Даниэл, который оказался ее мужем. Супруги провернули это дело ради спасения тяжело больного сына – Эллиота. Или, возможно, мальчик умер, и перед его смертью Мойра и Даниэл подарили ему новую жизнь, виртуальную. В симуляции корабля Мойра как раз считала, что потеряла ребенка.
На создание симуляции Мойру вдохновил «миф о пещере». Это придуманная Платоном аллегория, согласно которой люди считают, что органы чувств им позволяют познавать реальность. На самом деле их мир – пещера, иллюзия, которая скрывает правду о мире. О настоящей реальности люди могут судить только по теням в пещере. Пещера – и есть симуляция в духе бесконечных кораблей, которые пассажирам кажутся реальными.
Мойра стерла память Эллиоту и поместила его сознание в симуляцию, чтобы там проводить с мальчиком время. В симуляции в итоге были задействованы и другие люди, включая отца Мойры. Генри решил ответить Мойре тем же – стер ей память, вынудив проходить симуляции и тем самым помогать ему в изучении темных глубин человеческого сознания. Изначально симуляцией была детская комната Эллиота, но Генри воспользовался технологией дочери и создал целый мир.
Даниэл и Эллиот пытались помочь Мойре вспомнить реальную жизнь, чтобы затем она нашла спрятанный ею же ключ, с помощью которого можно выбраться из симуляции. Кстати, подробностей о болезни Эллиота в 1 сезоне «1899» не раскрыли, но, скорее всего, он не может жить вне симуляции.
Объяснение концовки фильма «Венера»
По сути, развязкой является то, что было изображено на том покрытом пылью и паутиной холсте – во время Затмения твари и обычные люди склоняют головы перед Несущей Свет. Служительниц Ламаашту под предводительством седоволосой коварной Магры (одна из которых одевает ей на голову корону) она протыкает насквозь. А босса мафии прощает (ведь толстяк Руссо – обычный представитель Человечества, которое она должна защищать). На улице становится во сто крат светлее. Играет радостная музыка. Окровавленная Люсия, не стесняясь своей короны, идет с Альбой на руках, доказывая, что она вспомнила свой Путь (быть Матерью и нести Свет, а не заниматься грязными танцами в клубе, будучи обманутой приспешниками Ламаашту).
Впечатления от просмотра
Что по итогу. Фильм поначалу тягучий и скучноватый. Когда пошла часть про дьявола и ритуалы, я было подумала, что кино издевается над язычеством. Как-то все было странно, путано, то язычество, то христианство, ритуал этот странный. Под конец все стало на свои места. Эта путаница возникала из тех немногих знаний Рейчел о разных культах, которые объединились в единое целое. Оттого такие несостыковки.
Так что в целом фильм мне понравился. Хоть идея и не новая, но обыграно очень шикарно. Посмотреть действительно стоит. А еще можно в очередной раз задуматься над тем, как работает наш мозг. Как он создает галлюцинации и убеждает верить в то, что они реальны. Это не алкогольная «белочка» и не наркоманские глюки. Там-то действительно видение тонкого плана. Это нечто совсем другое, скорее сходное с воображением писателя.