Смысл фильма «бескрайний бассейн» и объяснение концовки

Мара и Дилан влюбляются друг в друга

Первая половина «Спонтанности» режиссера Брайана Даффилда более красочна, чем типичная комедия. Мы наслаждаемся безупречным кастингом и химией Лэнгфорд и Пламмера.

Забавные и пугающие ситуации в конечном итоге приводят к тому, что главные герои становятся неразрывно близки, несмотря на прогрессирующее расследование ФБР и карантин, в который попадают одноклассники.

Между тем, находясь под постоянным наблюдением агентов, и наблюдая за тем, как их друзья постоянно взрываются, Дилан заявляет Маре, что любит ее.

Но это признание и их связь не имеют большого значения с точки зрения того, что вызывает спонтанные взрывы — после того, как выжившие ученики выходят из карантина, их одноклассники снова начинают взрываться, но на этот раз потери становятся более ощутимыми.

Потеря первой любви Мары (без малейшего понимания причин) становится невыносимой для девушки-подростка. Ее некогда яркий апокалиптический роман теперь представляет собой эмоциональный коктейль из нарастающего горя, злоупотребления психоактивными веществами и травм, поскольку она бросает школу, отстраняется от своих родителей и лучшего друга и становится одержима своей собственной смертью в свете невообразимой и необъяснимой смерти Дилана.

Кажется, что она находится в точке невозврата, когда на выпуском вечере она переживает самую сильную душевную и эмоциональную боль. Принимая свой диплом, она говорит своим одноклассникам, что смерть случилась по ее вине.

Благодаря этому она и ее одноклассники получают возможность полностью осознать горе и понять, что многочисленные способы, которыми они пытались выжить, теперь составляют их эмоциональный багаж.

Темная, комичная и трогательная эволюция Мары особенно актуальна.

После прихода на выпускной бал (и смерти 31 одноклассника) Мара посещает могилу Дилана, чтобы получить единственный ответ, который ей нужен от неизвестности.

Впрочем, было бы неплохо узнать, жертвой чего именно пали ее одноклассники и почему умер Дилан. Мама Дилана говорит, что не всегда есть объяснение ужасающим вещам, которые происходят в жизни.

Иногда случаются плохие вещи, и, столкнувшись с ними, мы должны придумать, как продолжать действовать. Даже когда вы чувствуете, что никогда больше не будете в порядке, вы понимаете, что нужно жить дальше — шаг за шагом.

После разговора в финале Мара показывает зрителям, как именно она собирается двигаться дальше, не забывает при этом и Дилана. У нее будут новые парни и пляжный домик, а также она станет президентом.

Адаптация «Спонтанности» для большого экрана была впервые анонсирована еще в 2021 году. Но в октябре текущего года тема и месседж фильма стали особенно актуальными.

В интервью изданию Looper Даффилд признал непреднамеренный резонанс его концовки, однако отметил, что его не обязательно связывать с пандемией.

«Мы хотели, чтобы люди могли проецировать все, с чем они столкнулись на события этой истории. Это является универсальным для любого безумного поворота в жизни, который вы не планировали, но с которым приходится иметь дело», — сказал он.

«Я думаю, что 2021 год стал олицетворением этого и принес вещи, которые определенно не входили в наши планы. Вы разваливаетесь на части, собираете себя и идете дальше».

К чему были танцы?

Когда герои приезжают к школе, Джейк злится из-за того, что уборщик наблюдает за ними издалека, и бежит внутрь. Люси идёт за ним, но вместо своего Джейка встречается с тем самым уборщиком. Тот отправляет её идти своим путём, что означает, что герой наконец-то решает отпустить свою фантазию.

Следом за этим Люси встречает Джейка в холле, но их быстро заменяют артисты балета в той же самой одежде и начинают танцевать. Хореография этой сцены создана по мотивам аналогичного момента в мюзикле «Оклахома!».  

Сюжет этого мюзикла несколько пересекается с историей, рассказываемой Кауфманом. Там девушка Лори оказывается в центре конфликта между ковбоем Кёрли и рабочим Джадом. Их драка в мюзикле заканчивается гибелью Джада, тут же смерть принимает «танцор Джейк», символизируя тем самым принятие героем невозможности своей любви. Иными словами Джейк притворяется кем-то другим и использует повествовательную структуру «Оклахома!», чтобы избавиться от своего наваждения.

Роман «Обрыв»: критика

Нужно отметить в целом отрицательное отношение к его роману со стороны «революционно-демократической» критики. Впрочем, громоздкий «Обрыв» был прохладно встречен и критиками других направлений. Подобные факты, однако, не дают настоящих оснований считать произведение «неудачей» Гончарова. Суд современников далеко не всегда справедлив. В начале XXI в. уже вряд ли актуальны волновавшие когда-то критику вопросы наподобие того, есть ли образ Марка Волохова карикатура на революционера-демократа или, напротив, недостаточно резкое его разоблачение. В романе есть немало сторон, сильных в чисто художественном отношении.

Так, Гончаров проявил себя именно в «Обрыве» великолепным бытописателем. Словесные картины жизни волжского городка поражают авторской наблюдательностью и по своей зримости напоминают полотна жанровой живописи.

Питомец натуральной школы неожиданно сказался в знаменитом писателе, который находчиво и непринужденно применяет литературную «технику» физиологических очерков времен его молодости, насыщая повествование и описание множеством конкретных жизненных деталей.

В романе «Обрыв» Гончаровым создан целый ряд ярко написанных колоритных характеров (председатель казенной палаты Нил Андреевич, старинный друг бабушки Тит Никоныч Ватутин, провинциальная «львица» Полина Карповна Крицкая, университетский друг Райского учитель Леонтий Козлов и его жена Уленька, дворовый Савелий и его жена Марина и т. д.).

Прием

Театральная касса

В США и Канаде фильм был выпущен одновременно с Гретель и Гензель, и первоначально планировалось, что за первые выходные в 3049 кинотеатрах выручка составит 9–12 миллионов долларов. Однако после того, как в первый день было заработано всего 1,2 миллиона долларов (включая 235 тысяч долларов из предварительных просмотров в четверг вечером), прогнозы были снижены до 3 миллионов долларов. Дебютный приз составил 2,8 миллиона долларов, что стало худшим открытием за всю историю для фильма, показываемого в более чем 3000 кинотеатрах. Предполагается, что фильм потеряет студию 30–40 миллионов долларов. Фильм собрал 1 миллион долларов за второй уик-энд, а затем его третий уик-энд составил 25 602 доллара. Его сняли с 2955 кинотеатров (97,5%, 3049 до 94), что стало самым большим падением количества кинотеатров в третьи выходные в истории, превзойдя Самые темные умы‘ рекорд 2679.

Критический ответ

На агрегатор обзоров Гнилые помидоры, фильм имеет рейтинг одобрения 28%, основанный на 159 обзорах, со средней оценкой 4,74 / 10. Критический консенсус веб-сайта гласит: «Блейк Лайвли демонстрирует впечатляющие результаты, но Ритм-секция предсказуемо продвигается через историю, в которой можно было бы использовать несколько ярких риффов ». На Metacritic, фильм имеет средневзвешенную оценку 45 из 100 по мнению 36 критиков, что указывает на «смешанные или средние отзывы». Аудитории, опрошенные CinemaScore дал фильму среднюю оценку «C +» по шкале от A + до F, а PostTrak сообщил, что в их опросе он получил 2,5 звезды из 5, при этом 35% людей заявили, что определенно рекомендуют его.

Питер ДеБрюге, пишет о фильме в Разнообразие, отметила, что Стефани — в отличие от главных героев-убийц в Взрывная блондинка, Красный воробей, и La Femme Nikita — продемонстрировала реалистичную «почти некомпетентность перед лицом опасности, делает ее узнаваемой так, как очень немногие кинематографические убийцы когда-либо были».

О чем фильм «Бескрайний бассейн»

Все действие хоррора начинается с переживающего творческий спад писателя Джеймса, направившегося в отпуск вместе с молодой. Он надеется найти вдохновение, поскольку уже за много лет так и не писал новой книги. Неприятности начинаются, когда он встречает Габи, которая приглашает Джеймса и его жену сопровождать ее в поездке с мужем за пределы курорта.

Она достаточно тешит его самолюбие, говоря, как сильно ей нравится его книга, чтобы заставить его забыть о любых потенциальных проблемах. На обратном пути из поездки Джеймс предлагает сесть за руль, так как все остальные либо устали, либо пьяны. Впоследствии он случайно сбивает фермера машиной и убивает его, прежде чем скрыться. На следующий день его арестовывают и говорят, что он будет казнен. Однако он может заплатить за то, чтобы на его место был создан клон. Единственное, что им с Эм придется наблюдать за казнью.

Когда они возвращаются в отель, и она отчаянно хочет уехать, он, кажется, не может найти свой паспорт. Позже выясняется, что это был обман, и Джеймс на самом деле спрятал документ, чтобы у него был предлог остаться.

Оставив обеспокоенную жену, главный герой присоединяется к Габи и ее веселой группе богатых убийц, которые терроризируют место отдыха, зная, что они никогда не будут привлечены к ответственности. Зрители наблюдают, как все они аплодируют и подбадривают друг друга, когда их новые клоны погибают в противостоянии друг с другом. Все это игра, в которой они могут быть настолько жестокими и развратными, насколько захотят. Их богатство дает им власть делать что угодно с кем угодно. Даже версии самих себя, у которых есть все их воспоминания и которые кричат, когда их убивают, являются расходным материалом. Джеймс опьянен этой новой жизнью. Как только Эм уходит, чтобы убежать от всего этого, он становится еще хуже, чем когда-либо прежде.

То есть до тех пор, пока его не обманом не заставят избить и чуть не убить двойника самого себя собственными руками. Изначально это черта, которую он не пересечет, и он пытается убежать от остальной группы. Это оказывается бесполезным, когда Габи выслеживает его и заставляет жестоко убить своего двойника, размозжив ему голову. Когда она, а затем и все остальные улетают своими рейсами, Джеймс возвращается, чтобы остаться на опустевшем курорте под проливным дождем. Он навсегда изменился и больше не может вернуться домой. После всего, что он узнал о себе, Джеймс предпочел бы остаться наедине с худшими сторонами того, кем он стал, чем быть где-либо еще.

Смысл фильма «Бескрайний бассейн»

Подобно тому, как предыдущий фильм младшего Кроненберга закончился тем, что персонаж осознал, что у него больше нет никакой связи со своим прошлым «я» из-за развращающей силы насилия, «Бескрайний бассейн» показывает, как богатые потворствуют своим низменным желаниям. Все они — настоящие “животные”, которыми они продолжают называть всех остальных. Что отличает Джеймса от Габи и всех остальных, так это то, что, хотя поначалу он пытается сбежать, на самом деле мужчина не способен избавиться от новой версии самого себя.

Его единственное колебание было вызвано тем, что не хотел пачкать руки, причиняя вред человеку, который очень походил на него самого. Не сострадание заставило его задуматься. Скорее, это было высокомерие и тщеславие. У Джеймса никогда не было никаких угрызений совести, которые мешали ему причинять боль другим, а это означало, что дополнительный шаг по убийству своего двойника был просто признанием его истинной природы, которая только и ждала, чтобы вырваться на свободу.

Тот факт, что он не был богат и вместо этого жил на деньги семьи Эм, делает это еще более тревожным, поскольку показывает, что любой способен заблудиться во тьме. Джеймс возродился в крови и насилии, вплоть до того, что он даже кормит грудью Габи, которая покрыта кровью его двойника, которого он только что уничтожил. Когда его показывают сидящим в одиночестве под дождем в финальном кадре, есть вероятность, что Кроненберг пытается намекнуть, что он, возможно, на самом деле отчаянно пытается очиститься от всего, что он делал до сих пор.

Эта потенциально искупительная идея скомпрометирована местом, в которое он возвращается. Вместо того, чтобы идти домой, он вернулся в то место, где была потеряна вся его душа или человечность, которые у него были.

Независимо от того, как сильно он старается, «очиститься» невозможно, поскольку он больше похож на богатых монстров, чем когда-либо хотел бы признать. Несмотря на то, что Джеймс считал себя хорошим человеком, он был способен на безмерную жестокость. Все, что для этого потребовалось, — это небольшой толчок.

участок

Через три года после гибели ее семьи в авиакатастрофе Стефани Патрик стала наркозависимой секс-работницей в Лондон. К ней обращается журналист Кейт Проктор, который считает, что авиакатастрофа была террористической атакой, прикрытой властями. Убегая от нее бордель Стефани начинает жить с Проктором и изучает его исследование крушения, которое, как он объясняет, было вызвано бомбой, сделанной человеком по имени Реза, который учится в университете в Лондоне. Стефани покупает пистолет и находит Резу, но не может заставить себя застрелить его и унижается, когда он косвенно издевается над ней и уходит. Через несколько часов она возвращается в квартиру Проктора и находит его убитым.

Из записей Проктора она обнаруживает, что его конфиденциальный источник — «Б», опальный MI6 агент по имени Иэн Бойд. Она едет в Шотландия и находит Бойда, живущего в уединении; после того, как она объясняет, что ей нечего терять и хочет отомстить, он неохотно соглашается обучить ее выслеживать Резу. Бойд объясняет, что Реза был нанят террористом, известным как U-17, который сбил самолет, чтобы убить либерального мусульманского реформатора Абдула Кайфа; Отец Кайфа Сулеман финансировал расследование крушения Проктором. Стефани месяцами тренируется, чтобы принять образ Петры Рейтер, убийцы, убитой Бойдом, тело которой так и не было найдено.

В роли Петры Бойд отправляет ее в Мадрид найти Марка Серра, бывшегоЦРУ Агент превратился в информационного брокера, который может привести ее к U-17. Стефани просит Сулемана профинансировать ее миссию; он отказывается, но мать Кайфа Алия предлагает ей деньги. Стефани выслеживает Резу и оставляет его умирать в результате взрыва автобуса. Алия благодарит ее и возвращает кольцо отца. Понимая, что Серра — U-17, так как он просил Стефани убить все известные связи с U17, Стефани убивает его шприцем в его доме. Две недели спустя Бойд противостоит Стефани в Лондоне, показывая, что ему разрешат вернуться в МИ-6, если он устранит «Петру». Предупрежденная исчезнуть, Стефани уходит, наконец обретя покой.

Похожие фильмы

Вот несколько картин, похожих по смыслу на “Вышку”:

  • “Отмель” (США, 2016 год). Девушка-серфингистка отправляется покорять очередную волну. Внезапно на нее начинает охоту акула, которая загоняет ее на отмель;
  • “127 часов” (США, 2010 год). Опытный альпинист оказывается заперт в смертельной природной ловушке. Шансов выжить у него практически нет;
  • “Замёрзшие” (США, 2010 год). Несколько молодых людей застревают на горе. Суровая природа, голод и холод заставляют их понять, что они далеко не все знают друг о друге.

Автор статьи
Серафима Вишняк Киноман, сериаломан, писатель. Любит искать скрытый смысл даже в самых простых вещах. Пишет странные сказки, обожает сериалы про шпионов и Искусственный Интеллект.

Согласны, что это феминистский фильм?
Нет. Он общечеловеческий. 46.01%

Да. Героиня почувствовала себя сильной и независимой, пройдя через это испытание. 21.64%

Феминистки — дурочки. И это фильм — прекрасная иллюстрация. Вот зачем они туда полезли? 29.2%

Другое (напишу в коммментариях). 3.15%
Проголосовало: 476

Наши дни. Быть спонтанным – не в моде?!

Прошли годы, канули в Лету мэтры психологических наук, сумевшие вернуть спонтанности доброе имя. И вновь она попала в немилость народа, ей приписали такие негативные качества, как бесконтрольность, импульсивность и непредсказуемость. В современном мире человек спонтанный – это человек инфантильный, безответственный и незрелый, не способный держать в узде свое неуемное «я». Быть спонтанными — увы! — могут лишь дети.

Динамично развивающийся мир подмял нас под себя и научил следовать обязанностям, расписаниям и стереотипам. Моральный долг, воспитание, общественные ограничения связали нас по рукам, да мы и не сопротивлялись, уверенные в том, что так и надо. Даже спонтанная речь нынче не в почете – все должно быть продуманно, выверено со всех сторон и подаваемо сквозь сито шаблонности. И лишь немногие из нас находят в себе силы следовать внутренним убеждениям, не слыша возмущенных возгласов общества, двигаться навстречу свободе своего «я». А мы так и не можем решить для себя, кто они – отверженцы общества или настоящие личности?

Чем заканчивается «Ритм-секция»?

Финальные события происходят после неудачной попытки Стефани убить богатого бизнесмена Леона Гилера (Макс Казелла), который связан со взрывом в самолете.

Стефани не убивает его, узнав, что у него есть дети, но «B» имеет план на случай подобных чрезвычайных ситуаций. В ходе реализации этого плана дети Гилера также гибнут.

В результате Стефани оставляет B и начинает работать с Саррой, чтобы найти Резу. Стефани узнает, что U-17 наняли Сарру, чтобы устранить Гилера, поскольку в U-17 стремятся избавляться от любого, кому известно о прошлом. Поэтому Сарра предполагает, что Реза — это U-17.

Стефани отправляется в Марсель, чтобы убить Резу, который, как выясняется, готовит очередной теракт. После короткой перестрелки Стефани следует за Резой и девочкой в жилете смертницы в автобус.

Стефани нападает на Резу и выигрывает достаточно времени для эвакуации автобуса (таймер бомбы уже работает). Когда Стефани собирается убить Резу, он предупреждает ее, что Сарра в следующий раз убьет ее саму.

Стефани сбегает из автобуса до взрыва бомбы и возвращается к дому Сарры. Стефани рассказывает Сарре о своем прошлом и о том, что она не Петра. Стефани вводит Сарре смертоносный яд, который она получила во время предыдущей миссии. Она поняла, что Сарра — на самом деле U-17.

После успешной мести Стефани возвращается домой, поскольку родители Абдулы предоставили необходимое финансирование для ее миссии. Две недели спустя B неожиданно приходит к Стефани и говорит ей, что Петра снова должна умереть.

Стефани соглашается, так как она больше не использует этот псевдоним. «Ритм-секция» заканчивается, когда Стефани уходит от B, а он надеется, что видит ее в последний раз.

Сюжет сериала «Художник» (2022)

Сюжет разворачивается в марте 1944 года. Кажется, что окончательный разгром фашистской Германии совсем близок. Однако радость грядущей победы омрачает серия дерзких и жестоких убийств. Главаря банды поймать не удается, а состав налётчиков всякий раз меняется. Но на месте преступлений неизменно находят портреты убитых. За эти рисунки банду прозвали «Мёртвой головой», а ее главаря − Художником.

Расследованием занимается опытный майор Ефимов и капитан Сазонов. Когда к работе над запутанным делом подключается сотрудник НКВД, каждый герой сериала оказывается под подозрением – и небезосновательно…

Почему во время ужина родители постоянно меняются в возрасте?

Возвращаясь к непонятным на первый взгляд моментам, стоит уделить внимание странному ужину в доме родителей. По ходу того вечера родители Джейка то становятся стариками, то внезапно превращаются в молодые версии себя, и эта чехарда приводит Люси (а вместе с ней и зрителей, чего уж там) в абсолютное непонимание. 

Трактовка у этих сцен довольно простая: Джейк переживает различные этапы жизни вместе со своими родителями и пытается подобрать идеальный момент, куда бы вписалась его пассия. Что иронично и одновременно трагично — такого момента ни в одном из временных отрезков не существует. Как бы Джейк не пытался остаться в доме с Люси и родителями, в конце концов они всё-таки покидают родителей по её настоянию.

Стефани убивает всех, кто связан с терактом

На протяжении всего фильма Стефани реализует план мести, выполняя несколько смертельно опасных миссий.

Сначала ей приходится отправиться в Танжер, чтобы убить Лемана — человека, который организовал доставку бомбы на рейс 147. Стефани должна заплатить Сарре 200 000 евро за эту информацию. Леман умирает, не имея возможности использовать свою кислородную машину.

Следующая миссия Стефани — отправиться в Нью-Йорк и убить Леона Гилера. Хотя ей не приходится совершать убийство, уничтожение Гилера проходит с ее участием.

Затем она отправляется на встречу к Резе и удостоверяется, что он погибает от бомбы, которую спроектировал. Затем она кладет конец жизни Сарры / U-17, чтобы, наконец, удовлетворить свою жажду мести.

Бросать

  • Блейк Лайвли как Стефани Патрик, женщина, которая потеряла всю свою семью в авиакатастрофе, в результате чего у нее развилась наркомания и она стала проституткой, чтобы поддержать свою привычку. Узнав, что авария была инсценировкой, она месяцами тренируется под руководством бывшего шпиона, изучая боевые навыки, сбор разведданных и маскировку, а также взяв личность внештатного убийцы Петры Рейтер.
  • Джуд Лоу как Иэн Бойд, бывший сотрудник МИ-6, который сейчас живет в хижине где-то в сельской Шотландии. Он становится наставником и куратором Стефани, когда она расследует смерть своей семьи.
  • Стерлинг К. Браун как Марк Серра, бывший офицер ЦРУ, который теперь зарабатывает на жизнь брокером частной разведки.
  • Макс Казелла как Леон Гилер
  • Дэниел Мэйс как Дин Уэст
  • Джефф Белл как зеленый
  • Ричард Брейк как Lehmans
  • Раза Джаффри как Кейт Проктор
  • Тауфик Бархом как Реза
  • Дэвид Дагган в роли Дэвида Патрика
  • Насер Мемарция в роли Сулемана Кайфа
  • Амира Газалла в роли Алии Кайф

U-17

Личность U-17, несомненно, является самой большой загадкой «Ритм-секции», и некоторые зрители были удивлены, узнав, что эта Сарра.

U-17 по сути является вдохновителем теракта, и довольно трудно поверить, что этот человек — Сарра.

Фильм показывает, что ЦРУ было у него на хвосте перед взрывом рейса 147. Изначально Петра была нанята организаций, чтобы убить его, но условия B помешали ей выполнить эту миссию.

Неизвестно, была ли Петра нанята, чтобы убить Сарру, потому что ЦРУ подозревало, что взрыв на рейсе 147 произошел по другой причине.

Однако Сарра навел Стефани на мысль, что кто-то столь же несущественный, как Реза, мог быть U-17. Так Стефани догадалось о его истинной личности.

О чем фильм «Перелом» Грегори Хоблита

Теодор Кроуфорд — состоятельный бизнесмен. Он совершает преступление на почве ревности. Застукав свою жену с другим мужчиной, он в собственном доме пускает пулю в голову неверной супруги. После этого он несколько раз выстреливает в воздух, затем спокойно остается на месте и ожидает приезда полицейских. Даже расследование проводить нет необходимости, потому что ни у кого нет сомнений, что убийцей является владелец дома. Теодор дал письменное признание в совершенном преступлении. Но вот поведение самого подсудимого не совсем обычное. Кстати, совершенное преступление не привело к смерти женщины. Она смогла выжить, но находится в очень тяжёлом состоянии.

Уилли Бичум назначен обвинителем по делу о покушении на убийство. Он амбициозен. Планирует подняться вверх по лестнице, став успешным юристом. Он не сомневается в победе. Уверен, что ему не составит труда выиграть это дело, ведь в нём всё так очевидно и легко. Он общается с подсудимым, всё больше погружаясь в изучение подробностей этого дела. Но оно начинает ему казаться намного сложнее, чем он полагал изначально. Уилли понимает: с этим подозреваемым определенно что-то не так…

Мистер Кроуфорд очень спокоен и уверен в себе. Он уверяет, что ему не нужна поддержка в качестве адвоката. От дополнительных привилегий также отказывается и ведет себя неестественно странно. Исследовательские манипуляции приводят следователя к неожиданной информации: оружие подсудимого чистое. То есть, он не стрелял в свою жену. Выясняется, что на одежде нет ни малейших следов крови, а на руках отсутствуют следы пороха.

Все недоумевают: если Теодор не покидал дом, то где то оружие, из которого всё-таки стреляли. И кто стрелял? Молодой юрист уверен, что оружие, из которого стреляли, нужно искать в доме, оно где-то там. Но обыск в доме снова не дал никаких результатов.

К Уилли приходит понимание, что с ним ведут хитросплетенную игру, которая была заранее спланирована до мелочей. Он погружается в эту игру. Все его силы брошены на поиск вещественных доказательств. Молодой юрист часто посещает жену мистера Кроуфорда в клинике. Он надеется, что она скоро придёт в сознание и раскроет загадку, сможет рассказать, кто же в нее стрелял.

Теодор в ходе судебного процесса внимательно следит за Уилли. Ему удается нащупать уязвимое место молодого человека — синдром победителя. Мистер Кроуфорд в результате своей хладнокровной, расчетливой и продуманной игры бросает вызов Бичуму. Ему удается добиться перелома в дерзком характере юриста.

Вскрываются подробности, которые приводят к скандалу. У жены Теодора был любовник, сотрудник полиции. Именно этим человеком проводился допрос подозреваемого. В результате скандала предыдущие обвинения приходится аннулировать. Якобы они были получены в результате оказываемого на подозреваемого давления. Обвиняемого оправдывают и освобождают из-под стражи.

Кроуфорд торжествует. Как ни в чем не бывало, он возвращается домой. В его планы не входит возможный приход жены в сознание. Ведь в таком случае она обо всём расскажет, когда придёт в себя. Чтобы этого не случилось, Теодор добивается того, чтобы Дженнифер отключили от аппаратов.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Кинодворик Звездова
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: